ХМ Глубиний: тактика расположения 10-ки
Перед началом 10 занимает 2 сектора:
- начинающий танк — один;
- вся группа, кроме танкового лекаря, — соседний;
- танковый хилер – между ними.
Некоторые любят на 10 ХМ Глубиния тактику выстраивания в колону по кромке сектора: есть поверье, что две лужи, попавшие в одно место, наносят в 2 раза больше. Однако, честно говоря, это лишь поверье.
Глубиний 10 ХМ, тактика «Линеечка». Нежно любимая так многими рейд-лидерами.
После каждой лужи все игроки по тактике ХМ сдвигаются влево, становясь возле её края, и таким образом обеспечивают равномерное движение целого рейда. Если же движение рейда далеко неравномерное, активному танку стоит регулярно посматривать, где находится танковый хилер — чтобы сохранять с ним дистанцию в 1 сектор (именно такова площадь поражения Искажающего взрыва).
Пример тактически правильных выходов из луж на ХМ Глубинии.
Расположение на каплеобразной фазе ХМ Глубиния 10 нужно обговаривать ещё до боя: по тактике хилеры, как и дамагеры, должны быть равномерно распределены по всему кругу. Поэтому в дальние сектора посылаются классы со способностями, ускоряющими движение – чтобы успевали добежать до прилёта капель.
Чтобы растолковать, кому в какой из 7 секторов нужно бежать по тактике 10, жилище Глубиния лучше разметить.
После окончания каплеобразной фазы ХМ Глубиния все возвращаются к первоначальной тактике и позициям.
Достижения Гундрака в Wrath of the Lich King Classic
Достижения в подземельях для Гундрака делятся на Нормальные и Героические. Для успешного выполнения этих достижений необходимо выполнить задачу в правильном режиме подземелья. Каждое достижение в подземелье дает 10 очков достижений.
Обычные достижения в подземельях
Достижение | Описание |
Гундрак | Победите боссов в Гундраке.Слад’ран, Драккари Колосс, Мураби, Гал’дара Это необходимо для получения достижения Нордскол Подземелье. |
Достижения героического подземелья
Достижение | Описание |
Героический: Гундрак | Победите боссов Гундраков в героическом режиме.Слад’ран, Драккари Колосс, Мураби, Гал’дара, Эк Свирепый Это необходимо для получения достижения Нордскол Подземелье Герой. |
Змеи. Почему это должны быть змеи? | Победите Слад’рана в Гундраке в героическом режиме, не запутав змею. Это необходимо для получения достижения « Слава герою». |
Лес-раби | Победите Мураби в Гундраке в героическом режиме, не дав ему превратиться в мамонта в любой момент боя. Это необходимо для получения достижения « Слава герою». |
Поделиться любовью | Победите Гал’дару в Гундраке в героическом режиме и пронзите 5 уникальных членов группы на протяжении всего боя. Это необходимо для получения достижения « Слава герою». |
Что за Эк? | Победите Гал’дару в Гундраке в героическом режиме, находясь под действием Остатка Экка. Это необходимо для получения достижения « Слава герою». |
голоса
Рейтинг статьи
Видео: Испытание чемпиона героик. Гайд по прохождению
Испытание крестоносца – рейдовое подземелье для 10/25 игроков, впервые появившееся в дополнении Wrath of the Lich King 3.2. Подземелье представлено в двух режимах: как испытание крестоносца и испытание великого крестоносца (которое является героической версией). В минувшем дополнении рейдеры могли получить множество уникальных достижений и средств передвижений, которые, к сожалению, в данный момент удалены из игры.
Сюжет
План штурма на Цитадель Ледяной Короны входит в свою завершающую фазу, и у отважных героев Альянса и Орды остается совсем не много времени, чтобы собраться с силами и духом. Лидеры фракций открывают Серебряный Турнир, а с ним и Испытание крестоносца, чтобы проверить боевую готовность своих лучших воинов. Им предстоит сразиться со свирепыми нордскольскими чудовищами, демонами из потустороннего мира и угрозой дремлющей глубоко под ареной.
Боссы
Нордскольские чудовища
Первый «мета-босс» World of Warcraft, который представляет собой три различных босса, непрерывно следующих друг за другом. Стоит отметить тот факт, что награду вы получите только за убийство последнего босса, а если вы умрете на одном из ранних этапов рейда, вам придется начинать сначала.
Гормок
Стратегия Мураби в Wrath of the Lich King Classic
Мураби — третий босс в Гундраке, родине троллей Нордскола. Он превращается в мамонта по очкам и привязан к достижению Лесс-раби.
Основные способности Мураби
|
5-й ранг
Самые сложные бои еще впереди, но вы уже на 5-м ранге Бойцовской гильдии. Завершение этого ранга и переход на 6-й предоставит вам доступ к VIP-залу гильдии бойцов без необходимости (Предмет #143759). Доступ к VIP залу необходим для выполнения основной квестовой цепочки.
Тактика — Мясыш
Битва с (NPC #67573) — одна из самых забавных. Он обладает дебаффом (Заклинание #134850), из-за которого он создает маленькие синие шары, когда вы его бьете. Подняв их, вы получите бафф (Заклинание #134851), который может суммироваться до 50 раз. Босс имеет очень много здоровья, поэтому без баффа не справиться.
Единственное, что Вам необходимо сделать для победы над Мясыш — собирать вовремя сферы. Через какое-то время Мясыш войдет в ярость Заклинание #134911), и чтобы пережить это, нужно иметь под рукой мощные защитные кулдауны. Когда вы доведете его до 20% здоровья, он взорвется и превратится в лужу на земле. Оказывается, (NPC #67573) съел NPC #68475), что и является причиной дебаффа Заклинание #134850). NPC #68475 исчезнет,кастуя Заклинание #134917)
Здоровье: 4105к
Способности:
Тактика — Милли Ватт
(NPC #67591) — гном инженер с большой пушкой. Она использует (Заклинание #133363), которое вы должны избегать. Но только если она не начинает кастовать Заклинание #133362) ,который превратит вас в цыпленка! Чтобы вернуть себе прежнюю форму, зайдите в зону с электричеством. При этом, вы оставите после себя дебафф Заклинание #133306). Также может направить на вас (Заклинание #133361, его нужно сорвать, используя отбрасывание и стан.
Здоровье: 803к
Способности:
Тактика — Повелительница приливов Гроза панцирей
(NPC #144684) — новичок бойцовской гильдии. Во время боя произойдет твист, который заставит вас играть более аккуратно и тщательней следить за обороной! Когда вы начнете бой, тортоллан NPC #146432) предложит свою помощь. Однако, он привел и своего сына (NPC #144687) с собой. Весь бой Вам придется защищать его от опасности. Требования к ДПС в этом бою снижены, т.к. Чубо наносит много урона.
Чибо очень любознателен, и пытается дотронуться до любой опасности, вызванной боссом. Вы можете нажать на Чибо и унести его, чтобы избежать (NPC #144703). (NPC #144711)s and the (NPC #144714) призваны нагами. Во время Заклинание #281945) вы не можете атаковать и произносить какие-либо заклинания. Перенесите Чибо подальше от опасности и продолжайте бой.
Вы должны убить босса, при этом постоянно оберегая тортоллана от опасности. Если он получит урон, Чубо разозлится и быстро убьет вас.
Тактика — Мингус Коппс
Это был высоко-ранговый бой в Дреноре, теперь вернулся и в Битве за Азерот. Бой развивается вокруг 4-х статуй: (NPC #70617), (NPC #70618), (NPC #70619), и (NPC #70620). Статуи стоят по углу ринга и каждая из них накладывает на вас дебаффы: (Заклинание #140754), (Заклинание #140751), (Заклинание #140748), и (Заклинание #140746). Дебаффы стакаются и становятся все более болезненными. Основная идея заключается в том, что при нахождении в непосредственной близости к одной из статуй, она перестает накладывать на вас дебафф, позволяя получать меньше урона. Босс также будет преследовать вас и наносить слабый урон в ближнем бою.
Стратегия довольно проста — перемещаться между статуями, минимизируя их дебаффы. В зависимости от ранга вы можете наносить урон по статуям. После уничтожения всех статуй, с босса спадает неуязвимость, и его становится легко убить.
Здоровье:
Статуи(каждая): 160к
Мингус Коппс: 199к
Способности:
Тактики на боссов Гробницы Саргераса
В подземелье вы встретите следующих врагов:
Харджатан – демон, цель которого – убивать все, что движется. Является божеством для мурлоков
Горот — воин, наказанный за грехи. Его терзает чудовищная боль при совершении любых движений
Госпожа Сашж’ин — змееподобное существо, использующее темную магию для подчинения чудовищ морских глубин. Контролирует монстров в потопленной части локации
Сестры Луны. Три сестры – капитан Ята Лунный Удар, охотница Каспария и жрица по прозвищу Лунное Пламя применяют особую тактику для победы над игроками. Внимательно следите за их действиями
Демоническая инквизиция – лучшие тюремщики Кил’джедена, Белака и Атригана
Сонм Страданий — машина Душ, установленная Легионом в священных покоях, высасывает энергию из мертвецов, превращая тех в злобных духов
Аватар Падшего — реанимирован Кил’джеденом для уничтожения Азерота
Бдительная Дева. Рожденная титанами, оставленная на охрану Гробницы. Однако, подверглась воздействию энергии скверны. Одинаково владеет магией света и тьмы
Кил’джеден — главный босс подземелья, старый знакомый, с которым игроки уже встречались на просторах мира Warcraft
Выбор класса ханта в WoW Sirius
Три специализации
Хантеры в WoW Sirius имеют три специализации: Выживание, Стрельба и Повелитель зверей. Каждая из них имеет свои особенности и подходит для определенного режима игры.
Выбор специализации
Выживание подходит для PvP боя, благодаря своим рывкам и дебаффам. Стрельба является хорошим выбором для PvE, благодаря своей стрельбе издалека. Повелители зверей — отличный выбор для квестов и соло контента благодаря своим питомцам, которые могут осуществлять различные действия и выполнять задания вместо вас.
Особенности ханта
Хантеры в WoW Sirius могут использовать питомцев в качестве дополнительной помощи на поле боя или в соло контенте. Также у них есть возможность крафтить снаряжение для себя и питомца, что позволяет повысить их характеристики и увеличить шанс на успех в боях.
Вывод
Выбор класса ханта в WoW Sirius зависит от вашего игрового стиля и предпочтений. Выберите специализацию, которая подходит именно вам и позволит наслаждаться игрой на максимальном уровне.
Гарм. Способности и тактика
Разделите игроков на три группы, чтобы они могли делить дыхание всех типов, и никогда не меняйте их.
- Все три дыхания наносят сильный урон, который делится между всеми пораженными игроками. Если на игроке присутствует эффект от одного дыхания, при получении урона от другого дыхания игрок мгновенно погибает.
Танки должны поворачивать Гарма в рейд, чтобы игрокам не приходилось бегать и ловить дыхание.
- Разделите рейд на три группы и определите, какое дыхание должна ловить каждая группа.
- Вне зависимости от того, куда смотрит босс, его головы испускают дыхание в случайном направлении, поэтому игроки должны быстро реагировать и занимать правильную позицию до того, как чтение заклинания завершится.
Местоположение — это важно!
- Поскольку исход боя сильно зависит от правильного позициониования, мы рекомендуем создавать наибольшее скопление игроков в радиусе ближнего боя. Так босс не будет прыгать слишком далеко, бойцы ближнего боя смогут наносить урон во время подбрасывания, а бойцам дальнего боя не придется прерывать чтение заклинаний, поэтому эффективность действий всего рейда будет максимальной.
- Расстояние между бойцами дальнего боя и боссом должно превышать 25м, чтобы эта группа не взлетала в воздух и не разлеталась в разные стороны.
- Все игроки, оказавшиеся на пути следования Гарма, получают внушительный физический урон.
- Во время действия способности весь рейд получает слабый периодический урон. Столкновение с Гармом во время рывка в большинстве случаев заканчивается смертью цели.
- Старайтесь определить, в какую сторону он направится, и прижимайтесь к противоположной стороне.
Все три эффекта представляют серьезную опасность для рейда, поэтому игрокам не стоит подходить друг к другу слишком близко. Если в рейде слишком много бойцов ближнего боя, им также необходимо держаться подальше друг от друга.
- В большинстве случаев эти эффекты используются в самом начале.
- Если у вас есть несколько представителей классов, способных наносить повышенный урон на фазе казни (воины, жрецы со специализацией «Тьма», охотники), будет лучше использовать Жажду крови и ее аналоги за 45 сек. до предполагаемого окончания боя.
Особенности других режимов игры
Героический режим:
Здоровье и урон от способностей босса будут повышены.
В первой фазе Аватару добавят Касание Саргераса. Вы должны разделиться на 3 группы, и разделять урон, заходя в разломы. Роги и ханты могут одни закрыть разлом, используя Плащ теней и Дух черепахи.
После того как босс использует Клинки тьмы, у игроков под ногами появится Остаточная тьма, из неё нужно быстро выбежать.
Во второй фазе Автаре добавят Черные ветра. Все игроки должны уклоняться от вихрей.
На второй фазе босса не нужно заводить в лаву, так как если он будет находиться в лаве, его урон повыситься на 15%.
Эпохальный режим:
Здоровье и урон от способностей босса будут повышены еще больше.
В первой фазе Аватара будет запускать дополнительный Удерживающий пилон. Теперь лучи должны перекрывать игроки. Не заводите Деву на лучи, так как после этого она будет наносить большой урон по игрокам. Игроки, которые находятся на луче, получать один эффект Зараженной сущности каждые 2 секунды, когда игрок накопит 10 зарядов, он погибнет. Вам нужно менять, когда вы накапливаете 5-7 зарядов.
Когда начнется вторая фаза, Аватар находясь в лаве, будет получать не 15%, а уже 30% увеличения урона! Танки должны удерживать босса на платформе.
Автара получит новую способность – Ливень разрушения. Вы должны встать на место падения комет, чтобы платформа не разрушилась.
Относительная сложность[]
подземелья героического режима требуют наличия у игрока предметов экипировки со средним значением 329 или выше, чтобы иметь возможность комфортно проходить эти подземелья.
Относительная сложность в Cataclysm
подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.
Подземелье | Получаемая Репутация | Относительная сложность |
---|---|---|
Пещеры Черной Горы | Гербовая Накидка | |
Мертвые Копи | Гербовая Накидка | |
Грим Батол | Гербовая Накидка | |
Чертоги Созидания | Гербовая Накидка | |
Затерянный Город Тол’вир | Гербовая Накидка | |
Крепость Темного Клыка | Гербовая Накидка | |
Каменные Недра | Гербовая Накидка | |
Трон Приливов | Гербовая Накидка | |
Вершина Смерча | Гербовая Накидка |
Относительная сложность в Wrath of the Lich King
Введенные в подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.
Подземелье | Получаемая Репутация | Относительная Сложность |
---|---|---|
Ан’Кахет | 2300 | |
Азжол-Неруб | 1300 | |
Очищение Стратхольма | 1700 | |
Крепость Драк’Тарон | 2000 | |
Гундрак | 2250 | |
Чертоги Молний | 2150 | |
Чертоги Камня | 1850 | |
Нексус | 2300 | |
Окулус | 1600 | |
Крепость Утгард | 1950 | |
Вершина Утгард | 2000 | |
Аметистовая крепость | 1300 |
Аметистовая крепость в героическом режиме, находящаяся на территории Даларана, считается одним из самых простых из всех подземелий Нордскола. Это потому что она может быть пройдена в среднем за 20 минут даже теми игроками, которые не имеют большого опыта в прохождении героических режимов. Его невысокая сложность и небольшое количество получаемой репутации делает его наиболее часто встречаемым в выборе случайного подземелья.
Относительная сложность в Burning Crusade
Требования для входа в подземелье героического режима — ключ, которые получают игроки, достигшие почтение с соответствующей фракцией. (Снижено до уважение в обновление 2.3.)
Введенные в подземелья героического режима имеют следующую оносительную сложность.
Подземелье | Фракция | Получаемая Репутация | Относительная Сложность |
---|---|---|---|
Цитадель Адского Пламени | Траллмар/Оплот Чести |
Бастионы Адского Пламени (~633 реп, героик ~2500 реп)Кузня Крови (~700 реп)Разрушенные Залы (~1650 реп, героик ~2700 реп) |
|
Аукиндон | Нижний Город |
Гробницы Маны (Репутация с Консорциумом: ~1200 реп, героик ~2400 реп)Аукенайские Гробницы (~750 реп)Сетеккские Залы (~1250 реп, героик ~2100 реп)Темный Лабиринт (~2000 реп, героик ~2700 реп) |
|
Резервуар Кривого Клыка | Кенарийская Экспедиция |
Узилище (~650 реп, героик ~1800 реп)Нижетопь (~1000 реп, героик ~2500 реп)Паровое подземелье (~1600 реп, героик ~1800 реп) |
|
Крепость Бурь | Ша’тар |
Ботаника (~2200 реп, героик ~3100 реп)Аркатрац (~1800 реп, героик ~2600 реп)Механар (~1500 реп, героик ~2100 реп) |
|
Пещеры Времени | Хранители Времени |
Черные Топи (~1100 реп)Старые Предгорья Хилсбрада (~900 реп, героик ~2300 реп) |
|
Остров Кель’Данас | Армия Расколотого Солнца |
Терраса Магистров (~1450 реп) |
Обратите внимание, что подземелья героического режима, введенные в и , не требуют дополнительных настроек, но при все члена группы должны быть 80 уровня (85 для подземелий Катаклизма героического режима).
Гарм. Способности и тактика
Разделите игроков на три группы, чтобы они могли делить дыхание всех типов, и никогда не меняйте их.
Все три дыхания наносят сильный урон, который делится между всеми пораженными игроками. Если на игроке присутствует эффект от одного дыхания, при получении урона от другого дыхания игрок мгновенно погибает.
Танки должны поворачивать Гарма в рейд, чтобы игрокам не приходилось бегать и ловить дыхание.
- Разделите рейд на три группы и определите, какое дыхание должна ловить каждая группа.
- Вне зависимости от того, куда смотрит босс, его головы испускают дыхание в случайном направлении, поэтому игроки должны быстро реагировать и занимать правильную позицию до того, как чтение заклинания завершится.
Местоположение — это важно!
- Поскольку исход боя сильно зависит от правильного позициониования, мы рекомендуем создавать наибольшее скопление игроков в радиусе ближнего боя. Так босс не будет прыгать слишком далеко, бойцы ближнего боя смогут наносить урон во время подбрасывания, а бойцам дальнего боя не придется прерывать чтение заклинаний, поэтому эффективность действий всего рейда будет максимальной.
- Расстояние между бойцами дальнего боя и боссом должно превышать 25м, чтобы эта группа не взлетала в воздух и не разлеталась в разные стороны.
- Все игроки, оказавшиеся на пути следования Гарма, получают внушительный физический урон.
- Во время действия способности весь рейд получает слабый периодический урон. Столкновение с Гармом во время рывка в большинстве случаев заканчивается смертью цели.
- Старайтесь определить, в какую сторону он направится, и прижимайтесь к противоположной стороне.
Все три эффекта представляют серьезную опасность для рейда, поэтому игрокам не стоит подходить друг к другу слишком близко. Если в рейде слишком много бойцов ближнего боя, им также необходимо держаться подальше друг от друга.
- В большинстве случаев эти эффекты используются в самом начале.
- Если у вас есть несколько представителей классов, способных наносить повышенный урон на фазе казни (воины, жрецы со специализацией «Тьма», охотники), будет лучше использовать Жажду крови и ее аналоги за 45 сек. до предполагаемого окончания боя.