Тактики на боссов Гробницы Саргераса
В подземелье вы встретите следующих врагов:
Харджатан – демон, цель которого – убивать все, что движется. Является божеством для мурлоков
Горот — воин, наказанный за грехи. Его терзает чудовищная боль при совершении любых движений
Госпожа Сашж’ин — змееподобное существо, использующее темную магию для подчинения чудовищ морских глубин. Контролирует монстров в потопленной части локации
Сестры Луны. Три сестры – капитан Ята Лунный Удар, охотница Каспария и жрица по прозвищу Лунное Пламя применяют особую тактику для победы над игроками. Внимательно следите за их действиями
Демоническая инквизиция – лучшие тюремщики Кил’джедена, Белака и Атригана
Сонм Страданий — машина Душ, установленная Легионом в священных покоях, высасывает энергию из мертвецов, превращая тех в злобных духов
Аватар Падшего — реанимирован Кил’джеденом для уничтожения Азерота
Бдительная Дева. Рожденная титанами, оставленная на охрану Гробницы. Однако, подверглась воздействию энергии скверны. Одинаково владеет магией света и тьмы
Кил’джеден — главный босс подземелья, старый знакомый, с которым игроки уже встречались на просторах мира Warcraft
12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной Короны
- Дополнение: Wrath of Король-лич
- Количество попыток: более 170
В 2009 году Король-лич был одним из World of ВаркрафтСамые известные и печально известные злодеи. Принц, ранее известный как Артас, был ключевым игроком в истории стратегических игр в реальном времени и одним из игровых героев в дополнении The Frozen Throne к классическим играм 1990-х годов, так что он должен был стать одним из самых сложных рейдовых боссов в WoW.
После выхода дополнения The Wrath of the Lich King для MMO-версии Варкрафт, Артас снова появился, на этот раз как сам Король-лич в одном из новых рейдов эндшпиля. Он ударил, как грузовик, и применил заклинание, наносящее урон с течением времени, которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Paragon была гильдией, которая завоевала мир первой примерно после 170 попыток, и теперь, когда его понерфили, больше людей могут насладиться кинематографическим роликом, который должен был появиться более двух десятилетий назад.
Полезные советы и рекомендации
Для прохождения гробницы Саргераса в World of Warcraft важно учитывать несколько основных моментов:
- Сбор необходимых ресурсов и артефактов перед началом прохождения.
- Команда должна состоять из специалистов в разных классах, чтобы иметь разнообразие навыков и магии.
- Постоянно контролировать уровень здоровья и маны персонажей, чтобы не оказаться в затруднительном положении в бою.
- Начинать с более легких боссов и постепенно переходить к сложным.
- Прежде чем атаковать главного босса, необходимо обезвредить его охрану и подручных врагов, чтобы не оказаться под ударом со всех сторон.
Кроме того, не стоит забывать про использование различных бонусов и улучшений, которые могут помочь в прохождении гробницы. Например:
- Увеличение скорости бега и передвижения во время боя.
- Улучшение защиты и увеличение максимального здоровья персонажа.
- Дополнительные навыки и заклинания, которые могут нанести серьезный урон противникам.
И не забывайте, что самым главным советом является командная работа и грамотная координация действий. Следуйте этим простым советам, и вы с легкостью сможете победить врагов и пройти гробницу Саргераса в World of Warcraft.
Относительная сложность[]
подземелья героического режима требуют наличия у игрока предметов экипировки со средним значением 329 или выше, чтобы иметь возможность комфортно проходить эти подземелья.
Относительная сложность в Cataclysm
подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.
Подземелье | Получаемая Репутация | Относительная сложность |
---|---|---|
Пещеры Черной Горы | Гербовая Накидка | |
Мертвые Копи | Гербовая Накидка | |
Грим Батол | Гербовая Накидка | |
Чертоги Созидания | Гербовая Накидка | |
Затерянный Город Тол’вир | Гербовая Накидка | |
Крепость Темного Клыка | Гербовая Накидка | |
Каменные Недра | Гербовая Накидка | |
Трон Приливов | Гербовая Накидка | |
Вершина Смерча | Гербовая Накидка |
Относительная сложность в Wrath of the Lich King
Введенные в подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.
Подземелье | Получаемая Репутация | Относительная Сложность |
---|---|---|
Ан’Кахет | 2300 | |
Азжол-Неруб | 1300 | |
Очищение Стратхольма | 1700 | |
Крепость Драк’Тарон | 2000 | |
Гундрак | 2250 | |
Чертоги Молний | 2150 | |
Чертоги Камня | 1850 | |
Нексус | 2300 | |
Окулус | 1600 | |
Крепость Утгард | 1950 | |
Вершина Утгард | 2000 | |
Аметистовая крепость | 1300 |
Аметистовая крепость в героическом режиме, находящаяся на территории Даларана, считается одним из самых простых из всех подземелий Нордскола. Это потому что она может быть пройдена в среднем за 20 минут даже теми игроками, которые не имеют большого опыта в прохождении героических режимов. Его невысокая сложность и небольшое количество получаемой репутации делает его наиболее часто встречаемым в выборе случайного подземелья.
Относительная сложность в Burning Crusade
Требования для входа в подземелье героического режима — ключ, которые получают игроки, достигшие почтение с соответствующей фракцией. (Снижено до уважение в обновление 2.3.)
Введенные в подземелья героического режима имеют следующую оносительную сложность.
Подземелье | Фракция | Получаемая Репутация | Относительная Сложность |
---|---|---|---|
Цитадель Адского Пламени | Траллмар/Оплот Чести |
Бастионы Адского Пламени (~633 реп, героик ~2500 реп)Кузня Крови (~700 реп)Разрушенные Залы (~1650 реп, героик ~2700 реп) |
|
Аукиндон | Нижний Город |
Гробницы Маны (Репутация с Консорциумом: ~1200 реп, героик ~2400 реп)Аукенайские Гробницы (~750 реп)Сетеккские Залы (~1250 реп, героик ~2100 реп)Темный Лабиринт (~2000 реп, героик ~2700 реп) |
|
Резервуар Кривого Клыка | Кенарийская Экспедиция |
Узилище (~650 реп, героик ~1800 реп)Нижетопь (~1000 реп, героик ~2500 реп)Паровое подземелье (~1600 реп, героик ~1800 реп) |
|
Крепость Бурь | Ша’тар |
Ботаника (~2200 реп, героик ~3100 реп)Аркатрац (~1800 реп, героик ~2600 реп)Механар (~1500 реп, героик ~2100 реп) |
|
Пещеры Времени | Хранители Времени |
Черные Топи (~1100 реп)Старые Предгорья Хилсбрада (~900 реп, героик ~2300 реп) |
|
Остров Кель’Данас | Армия Расколотого Солнца |
Терраса Магистров (~1450 реп) |
Обратите внимание, что подземелья героического режима, введенные в и , не требуют дополнительных настроек, но при все члена группы должны быть 80 уровня (85 для подземелий Катаклизма героического режима).
Гробница Саргераса. Обзор рейда
Опубликован 12 Февраль 2017, автор Deckven – Категория WoW Legion, Рейды WoW 9
Гробница Саргераса — одно из центральных мест в лоре Warcraft. Здесь произошел ряд ключевых для истории мира событий. В патче 7.2 Гробница Саргераса станет доступна для игроков. Верхняя часть будет представлена в формате инстанса на пять лиц и будет содержать четырех боссов. Нижняя часть — это рейд с девятью боссами. Под катом — обзор, касающийся истории этого места, а также последняя информация по локации.
Update 01.06.2017: Рейд Гробница Саргераса будет открыта для игроков 20 июня (нормальный и героические режимы)
8 /13 Королева Азшара, Вечный дворец
- Дополнение: Battle for Azeroth
- Количество попыток: 359
Королева Азшара была боссом в Battle for Рейд «Вечный дворец» в Азероте. Королева Азшара была легендарным персонажем в World of Warcraft, начиная с Cataclysm. Ее рейд был не менее легендарным благодаря своей уникальной рейдовой механике, которая делала ее самым сложным боссом. в WoW хотя бы какое-то время.
Большинство ее навыков вращались вокруг нацеливания на игроков, которые находились в ее поле зрения. Успешный рейд на Азшару требовал постоянного движения и постоянного знания того, что находится вокруг игрока – для заклинателей это было почти невозможно.
13/10 Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор
- Расширение: Battle for Azeroth
- Количество попыток: 346
Джейн Праудмур была боссом в Battle for Azeroth& Рейдовая битва за Дазар-Алор. Ее бой не был особенно сложным по каким-то причинам вроде Черной Руки, а скорее из-за одной уникальной для Джайны механики, дебаффа под названием Леденящее прикосновение.
Леденящее прикосновение замедляло игроков на 2%, суммировалось, а когда оно достигало полных стеков, замораживало игрока. Одна гильдия пошла на крайние меры, сменив расу каждого члена рейда на троллей, потому что у троллей есть расовая пассивная способность, уменьшающая эффекты, ограничивающие передвижение.
5/13 Йогг-Сарон, Ульдуар
h2>
- Дополнение: Wrath of the Lich King
- Количество попыток: более 500
Йогг-Сарон — Древний Бог в World of Warcraft, семье почти всемогущих древних существ, которые окутывают и поглощают миры по всему миру. вселенная. В то время как игроки этой версии сражались в Ульдуаре в Wrath of the Lich Kingиспользовал лишь часть своей истинной силы, тем не менее, он оказался крепким, особенно на самой высокой сложности.
Рейд был разработан таким образом, чтобы Наблюдатели, NPC, которых можно было призвать во время рейда , может помочь рейдовым группам победить Древнего Бога. Из-за максимальной сложности некоторые гильдии игнорировали этих Хранителей, решив сразиться с Йогг-Сароном без их помощи. Упомянутая здесь попытка была совершена без их помощи.
История Гробницы Саргераса
Ранее вместо гробницы Саргераса существовал Храм Элуны. Войска Легиона, пока шла Война Древних, стремились открыть в нем второй портал для призыва своих союзников. Но Магистр Элисанда и ее подданные использовали артефакт Столпы Созидания, стремясь защитить Храм и спасти мир от угрозы. В результате Великого Раскола храм оказался погребен в море.
После 820 года произошло сражение Тирисфали Эгвин и Аватара Саргераса в Нордсколе. Хранительница решила захоронить труп в руинах Храма Элуны. По ее мнению, это место могло сдержать любую злую силу из-за наложенных печатей, так как Столпы Созидания являлись артефактами Титанов. Почти тысячу лет труп врага покоился в море, до пришествия орков. Предводитель Гул’дан из Дренора поднял руины храма, надеясь получить силу Темного Титана и украсить мощные артефакты. Однако, орк был повержен демонами, вырвавшимися из гробницы.
Гул’дану не удалось обрести покой после смерти – череп орка стал мощным артефактом, представляющим серьезную угрозу миру. Спустя время это место посетил Нер’зул в поисках Скипетра Саргераса, но его использование раскололо Дренор. Также в руинах храма побывал Иллидиан и завладел другим мощным артефактом – Оком Саргераса.
Благодаря сюжетному повороту, Гул’дану удалось вернуться в Азерот. Он прибыл на север Расколотых островов для повторного осуществления плана. С этого момента и начинается история, добавленная в обновлении 7.2.
Разработка [ править | править код ]
Дополнение Battle for Azeroth было анонсировано 3 ноября 2017 года на BlizzCon . Крайним сроком выхода дополнения было назначено 21 сентября 2018 года, позже была объявлена дата выхода — 14 августа 2018 года . 17 января 2018 года на игровых серверах было запущено обновление 7.3.5, которое стало сюжетным эпилогом Legion и ввело некоторые особенности Battle for Azeroth — в частности, скалирование низкоуровневых локаций . 30 января 2018 года стал доступен предзаказ дополнения, который предоставляет игрокам ранний доступ к разблокированию первых четырёх союзных рас и мгновенное повышение уровня персонажа до 110-го .
26 января на тестовые игровые миры было установлено обновление 8.0 , а в феврале началось закрытое альфа-тестирование Battle for Azeroth, где тестерам был открыт доступ к некоторым локациям и подземельям Кул-Тираса и Зандалара, а также возможность испытать механики и обновлённые анимации классов . 24 апреля началось бета-тестирование Battle for Azeroth . 18 июля 2018 года вышло обновление, предшествующие выходу Battle for Azeroth, вводящие новую механику и запускающее события, предваряющее сюжет нового дополнения .
Прохождение Верхнего яруса бюджетными колодами
Всем привет, с вами KWANTO.Kucha. Сегодня я вам помогу пройти Цитадель ледяной короны с помощью дешевых колод.
О себе:
Участник первого сезона SLTV StarSeries Второе место WSVG 2015 LAN-QualПобеждал 2х последних чемпионов мира Ostkaka и Pavel на крупных турнирах
Прохождение Королевы Лана’тель Цитадели Ледяной Короны
Этот босс обладает способностью рыцаря смерти Гул’дана. Наносит 3 урона хоть куда и лечит героя на 3. Вы также имеете преимущество, ваша сила героя прокачивает ваше существо, +2/+2.
Я решил по максимуму использовать силу героя и поэтому собрал Шамана, который призывает несколько существ 1 картой, чтобы у меня всегда было существо для прокачки.
Стратегия простая, муллиганим существ за 1 и 2 маны, заполняем стол, прокачиваем существ и бьем в лицо. Вместо карты Волшебный кузнец можно использовать Мурковороты.
Колода для прохождения Королевы Лана’тель Цитадели Ледяной Короны
Колода и код (Нажмите, чтобы открыть)
AAECAaoIAsO0AuO7Ag69AfsBvQOIBdAH8AeTCYqtAs+8ApHBAqHCAuvCAsbHAtrNAgA=
Прохождение Профессора Мерзоцида Цитадели Ледяной Короны
Изначально этот парень делает все секреты стоимостью 0. Я советую играть Магом или Охотником, а также использовать Хранительницу тайн.
У него очень много секретов, вы можете использовать Взрывную ракету или Пожирателя секретов, чтобы достичь успеха.
Как только здоровье босса становится меньше 30, он получает 15 брони, сила героя меняется на всё оружие стоит 1, а также призывает существо 3-5, которое наносит 3 урона всем нашим персонажам в конце хода.
После этого вы снова сбиваете ему 15 брони, его сила героя делает стоимость всех карт равную 5, а также призывает легендарное существо Воина – Гниломорд.
На мой взгляд лучшая идея, это оставить Хранительницу тайн и много секретов, захватываем стол и не торопимся ходить в лицо, вы должны быть готовы к смене способностей босса. Когда у вас будет довольно сильный стол, можете переводить босса во вторую фазу, желательно к этому моменту иметь Кислотного слизнюка. Дальше наша стратегия заключается в том, чтобы иметь Высокогрива Саванны в ответ на Гниломорда. Как только у вас на столе достаточно существ и есть «Лев», вы можете спокойно бить в лицо и заканчивать игру. Если у вас нет Фокус-котус, то используйте Вожака лютых волков или Жонглера кинжалами
Колода для прохождения Профессора Мерзоцида Цитадели Ледяной Короны
Колода и код (Нажмите, чтобы открыть)
AAECAR8CiK8CncwCDp4BqAK1A4cEyQSuBooH6wftCYEK/gz4sQLquwKOwwIA
Прохождение Синдрагосы Цитадели Ледяной Короны
Этот босс предоставляет нам всего 3 слота для существ, остальные 4 заняты глыбами льда, когда у Синдрагосы становится меньше 20 жизней то она превращает всех наших существ в глыбу льда, тем самым оставляя всё меньше слотов для существ. Можно было бы собрать Мага на большом количестве заклинаний и убить без существ, но у босса есть заклинание за 1 ману, которое наносит 3 урона сопернику за каждую карту заклинания, тем самым мы не успеваем собрать нужное количество урона. Я выбрал колоду комбо Жреца, потому что он может нанести более 20 урона с помощью одного существа, и на сбор нужных карт уходит не так уж и много времени.
План такой: оставляем части комбо, то есть Божественный дух, Внутренний огонь и Темные видения, а также любые способы добора карт. Максимально быстро прокручиваем колоду в поисках комбинации: Существо с большим количеством хп + 2х Божественный дух + Внутренний огонь и убиваем соперника одной атакой. Если у вас нет карты Темные видения, то замените её на Гном-изобретатель. Вам может понадобиться больше попыток, но вы добьетесь успеха.
Колода для прохождения Синдрагосы Цитадели Ледяной Короны
Колода и код (Нажмите, чтобы открыть)
AAECAZ/HAgKhBtUKDvsBnAL4AuUE0QrSCtMK1wryDPsM8LsC0cEC2MEC3MECAA==
Популярный игрок также предложил свои версии бюджетных колод
Королева Лана’тель
AAECAf0GAA/xBZYNiwRa+wTgBEOBAtgB2QrQB5oHMIQBowEA
Профессор Мерзоцид
AAECAf0EAA/xBZYNuwJNiwT7BFqLA6sEgQLZCtAHigeWBZoHAA==
Синдрагоса
AAECAQcAD70DyAWWDe4EngWeCaEC2AGKB+MFkQMcsAKRBu8HAA==
Всеми этими колодами я прошел боссов с 1 попытки, так что прохождение не затратит для вас много времени
Спасибо за внимание и побольше легендарок в бустерах!. И не забудьте ссылки на мои ресурсы:
И не забудьте ссылки на мои ресурсы:
https://www.youtube.com/channel/UChmIItJLR4eL486_tF159SA
https://vk.com/rakstone
https://www.twitch.tv/kucha044
Не забывайте также посетить:
подготовил KWANTO.Kucha, оформил lobzzz
Война Древних
В далеком прошлом местность, которую называют сейчас Расколотым берегом, была частью Сурамара – крупного города ночных эльфов. Здесь был построен Храм Элуны, где своей лунной богине служили множество жриц. Когда началась Война Древних, Элисанда, возглавлявшая высокорожденных Сурамара, обнаружила, что Пылающий Легион собирается открыть внутри Храма Элуны портал для призыва новых демонов на Азерот. Слуги Легиона собрали огромное количество энергии, чтобы пробить границу между мирами.
Элисанда понимала, какой угрозой для Сурамара станет портал, и вместе со своими последователями обратилась к реликвиям, известным как Столпы Созидания. Неожиданно для последователей Легиона высокорожденные использовали Столпы, чтобы закрыть портал, и сотворили пять могущественных печатей, которые нейтрализовывали энергии Скверны и не позволяли демоном снова открыть разлом в линии реальности. Территория вокруг храма, впрочем, не была закрыта магическим барьером, при помощи которого высокорожденные защитили свои районы Сурамара. Когда Война Древних завершилась Великим Расколом, храм вместе с окружающими землями провалился на дно океана.
Интенданты
Интенданты Серебряного авангарда:
У них можно приобрести экипировку уровня 100 для игроков 50 уровня, что после схлопывания уровней предметов в Shadowlands соответствует луту из нормала Ниалота. То есть это неплохие вещи для альтов.
Чтобы купить абсолютно всю экипировку у интендантов, понадобится 170 Знаков признания Серебряного Авангарда.
Предмет | Цена |
Любая экипировка | 15 шт. валюты за каждый предмет. Полный комплект из 9 предметов будет обойдется вам в 135 Знаков признания Серебряного Авангарда |
Спасительная метла | 15 шт. валюты |
Тлетворный упырь (питомец) | 20 шт. валюты |
По внешнему виду эти сеты экипировки похожи на сеты ужасающего гладиатора с 26 сезона.
Наведите на ссылки ниже, чтобы оценить внешний вид комплектов:
Альянс | Орда |
Ткань | Ткань |
Кожа | Кожа |
Кольчуга | Кольчуга |
Латы | Латы |
Вторая фаза
Когда вы снимите боссу 50% хп начнется вторая фаза. Босс взлетит в воздух и призовет на помощь аддов — Повелителей Нексуса и Потомков Вечности. Повелители ходят по земле и танкуются/убиваются обычным образом. Потомки летают в воздухе. Как только вы убиваете кого то из аддов, то на земле появится тарелочка. Милишники должны забираться на тарелочки, взлетать в воздух и убивать потомков. А рэнж дд и с земли достанет.
Помимо аддов на платформе будут появляться магические купола
Очень важно всегда находиться под куполами — Малигос аоешит по платформе, а купола снижают входящий дамаг. Купола будут постепенно сжиматься, из них надо убегать и вставать в новые
9/13 Халондрус, Гробница Первых
- Дополнение: Shadowlands
- Количество попыток: 357
Этот уникальный босс полностью представляет собой машину. Это, конечно, не первый раз, когда игроки видят босса такого рода раньше, но Халондрус был эпической битвой на века. Он был представлен в дополнении Shadowlands, и Liquid была гильдией, совершившей первое убийство после более чем 350 попыток.
Крабовая форма Халондра означает, что он может двигаться в любом направлении, а его броня и хитпойнт смехотворно высоки, потому что, конечно же, они предназначены для этого гигантского меха. Настоящим испытанием была фаза сферы, которая была второй из трех разных частей этого боя. Если бы парящие сферы достигли босса, они могли бы уничтожить весь рейд, а достаточно быстрое избавление от них подвергло бы совместную работу гильдии испытанию.
Сражения
- Горот – В наказание за прошлые неудачи плоть Горота сплошь покрыта пылающими ранами. Его плоть трескается при каждом движении, и он с радостью готов поделиться своей болью со всеми, кто дерзнет противостоять ему.
- Демоническая инквизиция – Ожидая вторжения армии смертных в гробницу Саргераса Кил’джеден поручил своим лучшим тюремщикам Атригану и Белаку изолировать незваных гостей и помешать им проникнуть вглубь гробницы с помощью Cтолпов Созидания.
- Харджатан – С самого рождения Харджатана учили убивать. Со временем он собрал вокруг себя орды пещерных мурлоков, которые поклоняются ему как богу. Теперь наге-громиле достаточно лишь отдать приказ, и полчища верных слуг тут же ринутся исполнять его волю.
- Сестры Луны – Сестры Луны были стражницами храма задолго до того, как под ним погребли аватару Саргераса. Даже после смерти они продолжают нести службу, но за многие тысячи лет сестры разучились отличать друзей от врагов. Безумие постепенно поглотило их, и теперь всякого, кто войдет в священные покои, ждет смерть.
- Госпожа Сашж’ин – Госпожа Сашж’ин всю свою жизнь положила на то, чтобы подчинить обитателей океана своей темной воле. Теперь она обладает властью призывать из бездонных глубин чудовищ, которые утащат на дно любого, кто дерзнет бросить ей вызов.
- Сонм страданий – Когда-то здесь были священные погребальные залы ночных эльфов, но Легион осквернил их, разместив в них реактор душ. Это гнусное устройство питается энергией мертвых, превращая их в омерзительные поганища. Оскверненные измученные духи готовы сожрать заживо любого, кто отважится спуститься в глубины гробницы.
- Бдительная дева – Сама Эгвин поручила Бдительной деве охранять внутренние покои гробницы Саргераса, и та простояла там на страже многие сотни лет. Однако Хранительница не предвидела, что энергия Скверны, излучаемая аватарой, рано или поздно заразит творение титанов. Поддавшись тлетворному влиянию, Дева теперь одержима стремлением уничтожить все на своем пути.
- Аватара Падшего – Хотя Эгвин победила аватару Саргераса, уничтожить ее она так и не смогла. Чтобы изолировать угрозу от внешнего мира, она погребла наполненную энергией Падшего Титана оболочку глубоко под храмом Элуны, и там она пролежала многие сотни лет. Теперь же Легион уничтожил защитные механизмы гробницы, и Кил’джеден близок к тому, чтобы оживить аватару и обрушить ее мощь на Азерот.
- Кил’джеден – После заключения сделки с Легионом, из-за которой дренеи вынуждены были покинуть родной мир и искать новое пристанище среди звезд, Кил’джеден ни на миг не усомнился в непобедимости Легиона. И все же, его армия не остановила вас на пути к решающему моменту. Разъяренный тем, что победа, обещанная Саргерасом, так и не была одержана, владыка демонов готовится лично сразиться с вами. Эта битва определит дальнейшую судьбу Азерота.
Размещение игроков
Б – тут находиться босс;
На красной метке будет находиться танк;
На черных метках будут располагаться РДД и лекари.
На черных точках будут располагаться игроки;
На оранжевых метках будут располагаться игроки, на которых будет действовать Взрывное пламя ужаса.
Б – тут находиться босс;
На красной метке будет находиться танки;
На черных метках будут располагаться РДД и лекари;
На зеленую метку должны бежать игроки, на которых действует эффект Взрывное темное отражение;
На оранжевых метках будут располагаться игроки, на которых будет действовать Взрывное пламя ужаса.
Б – тут находиться босс;
На красной метке будет находиться танки;
На оранжевых метках будут располагаться игроки, на которых будет действовать Взрывное пламя ужаса.
Где найти на карте
Найти Руинного молотильщика в Геншин импакт можно в нескольких областях:
- Драконий хребет (холодная область Мондштадта).
- Остров Нураками (регион Инадзума).
- Энканомия (особая часть Инадзумы).
Так как Руинный молотильщик является самым редко возрождающимся элитным монстром, то повторно после первого убийства найти его можно только в трех местах:
- На юге Драконьего хребта у самой воды — первоначально их там двое, но после победы возрождается только один.
- В Инадзуме на острове Наруками в области Арауми — сидит привалившись к огромному стволу сакуры, опутавшей полуразрушенную башню.
-
В Энканомии — на острове Храм вечной ночи — будьте аккуратны в этом месте, так как Руинный молотильщик находится в компании двух Стражей руин. Все трое оживут при приближении.
Интересно, что если вы выберите в “Лицензии искателей приключений” отслеживание Стража руин, то игра может в итоге привести вас в Руинному молотильщику, так как с них обоих падают одни и те же материалы.
Страж руин в Лицензии
Битва с Волданом
В течение первой фазы вашей основной задачей станет направлять атаки Волдана таким образом, чтобы они последовательно уничтожали элементы арены. Врезавшись в ландшафт арены, Волдан получит кратковременный эффект оглушения — используйте эту возможность для разрушения его брони.
Обратите внимание: при разрушении некоторых башен вам станут доступны особые сферы — их эффект пригодится вам для защиты от смертоносных атак Волдана. Во второй фазе Волдан разрушает остатки стен, оставляя пустую круглую арену, области которой он способен уничтожать, стараясь низвергнуть Искателей, а также ограничивая доступное для маневров пространство. Во второй фазе Волдан разрушает остатки стен, оставляя пустую круглую арену, области которой он способен уничтожать, стараясь низвергнуть Искателей, а также ограничивая доступное для маневров пространство
Во второй фазе Волдан разрушает остатки стен, оставляя пустую круглую арену, области которой он способен уничтожать, стараясь низвергнуть Искателей, а также ограничивая доступное для маневров пространство.
После победы над физическим воплощением Волдана вам не следует расслабляться — впереди не менее жаркое сражение, ведь Дух Волдана не стремится покидать этот мир.
В начале этой финальной фазы Волдан приобретает дополнительный эффект увеличения брони. В бою Призрачная форма Волдана способна призывать свои копии, атакующие Искателей. Используйте навыки контратаки, чтобы избежать их ударов и нанести Волдану повышенный урон.
Искатели! Владыка Гнева опять открыл глаза: Волдан вернулся на поле боя, чтобы наполнить тихую и мирную Акрасию реками крови и криками невинных. Сражение за будущее начинается!
На серверы игры было установлено обновление «Месть владык», вместе с которым в игре стал доступен новый противник — Волдан. Это первый из Владык Фетрании. Бросить ему вызов может команда из 8 человек, для этого воспользуйтесь стелой «Владыки Фетрании», которая находится в каждом крупном городе. Сегодня мы рассмотрим советы от авторов партнерской программы LOST ARK по тактике боя с ним.
Видео INFRAG Games по первому этапу.
Обзор боя с боссом и советы от Nimiho
Так же узнать больше подробностей по прохождению босса можно в Энциклопедии
13 января на корейские сервера игры установили обновление «Рейд Командира Легиона Демонов».