Men of war: assault squad 2

Тактика на Гансгара и Франзока в нормальном и героическом режиме сложности

Последовательность детонации

В то время как один из боссов находится на Дредноуте, и небольшая группа прерывается, чтобы остановить взрыв Разогрева Уничтожения, остальной части рейда должен будет уклоняться от бомб. Есть два повторяющихся шаблона, пока команда Дредноута не станет успешной:

  • Схема бомбардировки Альфа: 8 маленьких сеток показывают место назначения бомбы
  • Bombardment Pattern Omega: оставшаяся область заполнится сетками, чтобы показать места назначения бомб

Если игрок не сможет выйти из отмеченных красных областей, он получит урон от огня и будет отброшен назад. Как только Альфа приземлилась, игроки должны двигаться туда, где они приземлились, чтобы избежать Омеги. Однако они не должны оставаться в Альфа-областях до тех пор, пока не взорвутся бомбы. После взрыва набора Альфа, область безопасна для взрыва Омеги.

Фаза 1 (основная):

  • Ураганное крыло ➜ ударяет по рейду. Сдувает игроков, наносит ударный и тикающий урон в течение 2 секунд. С каждым применением абилка действует на +1 секунду дольше.
  • Статический разряд ➜ отмечает игроков дотой. По окончании игроки сильно сплешат в 15 метрах (нужно держать спред) и слабо сплешат далее 15 метров. Рядом с целью создает «Статичесое Поле».
  • Статическое поле ➜ лужи с уроном и замедлением. Ослабляют перемещение игроков(логично попробовать выкладыват в назначенное место, чтоб избежать сдувания с платформы).
  • Нестабильный потом ➜ сильный урон по всем игрокам. Каждый рейдер набирает спред 8 метров. Оставляет «Нестабильная искра».
  • Нестабильная искра ➜ можно уничтожить диспелом или интерраптом. Взрыв наносит 15k игрокам и оставляет доту наносящую 15k / 3 секунды (стакается, прерываемое).
    Героик: имеет 3 заряда «Нестабильности».Эмо механика на диспел / интеррапт. Пропускать касты нельзя. Диспелить сразу!
  • Громовой заряд ➜ луч в танка, наносит урон игрокам которые стоят на одной линии с танком. Поражает «Дуга молнии».
  • Дуга молнии ➜ наносит до 1kk урона в зависимости от количества нанесенного лучом урона. Оставляет дебафф на +100% физического урона на 55 секунд (смена по 1 стаку, при этом всегда нужно отходить от танка).
  • Грозовое дыхание ➜ около-смертельный клив в течении 5 секунд.
  • Удары молнии ➜ станящие и дамагающие войд зоны.
  • Электрифицированные чешуйки ➜ АоЕ и дота в рандомных игроков.

Тактика на Ловчий Альтимор в рейде Замок Нафрия

Весь бой:

  • Грамотно распределитесь вокруг босса, чтобы не попасть под Залп.
  • Босс время от времени будет обстреливать случайных игроков стрелами Искатель греха, не попадите под них.

Во время активности Маргора:

  • Меняйте танков, контролируя кровотечение Зазубренные когти.
  • Делите урон от Жестокий рывок.

Баргаст:

  • Разводите Баргаста и босса перед Вырывание души. Обязательно исцеляйте эту душу, до того, как она доберется до босса
  • Контроль теней и их быстрое убийство — один из приоритетов.

Гекутис:

  • Подводите Гекутиса к Боссу для Размалывающий камень.
  • При дебаффах Обращающий в камень вой выбегайте из рейда

Относительная сложность [ ]

подземелья героического режима требуют наличия у игрока предметов экипировки со средним значением 329 или выше, чтобы иметь возможность комфортно проходить эти подземелья.

Относительная сложность в Cataclysm

подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.

Подземелье Получаемая Репутация Относительная сложность
Пещеры Черной Горы Гербовая Накидка
Мертвые Копи Гербовая Накидка
Грим Батол Гербовая Накидка
Чертоги Созидания Гербовая Накидка
Затерянный Город Тол’вир Гербовая Накидка
Крепость Темного Клыка Гербовая Накидка
Каменные Недра Гербовая Накидка
Трон Приливов Гербовая Накидка
Вершина Смерча Гербовая Накидка

Относительная сложность в Wrath of the Lich King

Введенные в подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.

Подземелье Получаемая Репутация Относительная Сложность
Азжол-Неруб 1300
Очищение Стратхольма 1700
Нексус 2300
Крепость Утгард 1950

Аметистовая крепость в героическом режиме, находящаяся на территории Даларана, считается одним из самых простых из всех подземелий Нордскола. Это потому что она может быть пройдена в среднем за 20 минут даже теми игроками, которые не имеют большого опыта в прохождении героических режимов. Его невысокая сложность и небольшое количество получаемой репутации делает его наиболее часто встречаемым в выборе случайного подземелья.

Относительная сложность в Burning Crusade

Требования для входа в подземелье героического режима — ключ, которые получают игроки, достигшие почтение с соответствующей фракцией. (Снижено до уважение в обновление 2.3.)

Введенные в подземелья героического режима имеют следующую оносительную сложность.

Бастионы Адского Пламени (

Обратите внимание, что подземелья героического режима, введенные в и , не требуют дополнительных Изменения в обновлениях

Тактика первого сражения Литейной клана Чёрной горы

Хотя большинству гильдий мира самым простой тактикой Литейной клана Чёрной горы показалась тактика на Грууля, для Айсера первыми были всё-таки Гансгар и Франзок. Потому давайте первой тактикой Литейной клана Чёрной горы рассмотрим именно их. Тем более что разница по сложности с тактикой на Грууля у них небольшая.

Находятся эти 2 брата с немецкими именами в Железном цеху Литейной клана Чёрной горы. Дабы туда попасть, в самом начале Литейной клана Чёрной горы поворачиваем налево и спускаемся на лифте вниз. Ну, а там находим братьев с помощью карты, компаса и мха на деревьях.

Чтобы попасть в Железный цех, выносим мобов под стенкой и аккуратно проходим к лифту.

Тактика танков на первом сражения Литейной клана Чёрной горы

Сначала чистим помещение от двух пачек мобов, не забывая выбегать от огня. После чего в дальнем конце зала появляются сами виновники торжества.

Братьев двое – столько же, сколько и танков. Поэтому каждый берёт себе по боссу и ставит их вместе так, чтобы боссы были в середине, а танки — на втором промежутке между конвейерными лентами. На 3-м таком промежутке очень удобно размещаются рукопашники, а 4-ом — рейнджеры с хилерами.

По этой тактике Литейной клана Чёрной горы танки тусуются в районе красной метки.

Способности первого сражения Литейной клана Чёрной горы

  • Периодически один из братьев на кого-нибудь напрыгивает, вешая на игрока Расколотый позвоночник, а потом возвращаясь на своего танка. Из-за этого танку своего дебаффа не избежать, но и чужого брать не зачем – если видно, что босс прыгает на игрока рядом, отбегаем в сторону.
  • Братья лупят в мили по полздоровья, поэтому максимально держим Блок щитом и следим, чтобы здоровья не было меньше половины.
  • Спустя некоторое время Хансгар уходит запускать конвейер, а Франзок делает на его танке Калечащий захват и запускает им в своего танка. Потому за 3 секунды до броска оба танка прожимают: Глухую оборону + Непроницаемый щит или Демокрик + Непроницаемый щит или только Непроницаемый щит + сторонний кулдаун.
  • Во время отсутствия одного из боссов танки меняются при Расколотом позвоночнике.
  • Когда конвейер начинается двигаться и появляются Обжигающие пластины, уклоняемся от них, перемещаясь только по промежутку между лентами: этого вполне достаточно.

Чтобы не получать урона от Обжигающих пластин, достаточно перемещаться только до кромок конвейера.

Когда начинают работу прессы, становимся на перекрестии углов 4 конвейерных квадратов. Когда один квадрат становится подсвеченным, перемещаемся на угол любого соседнего не подсвеченного квадрата. После возвращаемся обратно: подсвеченный квадрат в следующий раз всегда свободен.

Пытаясь получше показать прессовую составляющую этой тактики Литейной клана Чёрной горы, Айсер таки героически пал. Красная стрелочка над бумкином, кстати, — место, куда прыгнет босс.

Вот, собственно, и весь сказ про самую лёгкую тактику Литейной клана Чёрной горы: дальше всё просто повторяется Другие же боссы Литейной того клана, что из чёрной-пречёрной горы, а также тактики на них — следуют.

Вторая фаза

Вторая фаза длится примерно 30 секунд. В течении этого времени Груул размещается в центре комнаты и не танкуется.

5.1. Способности

После начала второй фазы Груул передвигается в центр комнаты и начинает кастовать Завал
, вызывая падение камней с потолка. Место падения камней будет графически обозначаться на земле. Все игроки, попавшие под эту способность, будут оглушены и получат огромное количество урона.

После первого Завала Груул начнет кастовать Разрушительное буйство
, нанося рейду небольшое количство урона от сил природы каждые 5 секунд. Оставаясь неподвижным, в течении 25 секунд, Груул начнет спамить Удар с размаха
в случайном направлении.

5.2. Стратегия

Стратегия на второй фазе крайне проста. В начале, игроки должны сфокусироваться на уклонении от падающих камней. Следите за появлением области падения первого камня. Часть пола, куда упадет камень, становится безопасной, поскольку он может поразить одну и ту же зону только единожды.

После этого игроки должны избегать попадание в Удар с размаха
, в то время, как хиллеры должны исцелять урон по рейду, наносимый Разрушительным буйством.
.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: