Последовательность детонации
В то время как один из боссов находится на Дредноуте, и небольшая группа прерывается, чтобы остановить взрыв Разогрева Уничтожения, остальной части рейда должен будет уклоняться от бомб. Есть два повторяющихся шаблона, пока команда Дредноута не станет успешной:
- Схема бомбардировки Альфа: 8 маленьких сеток показывают место назначения бомбы
- Bombardment Pattern Omega: оставшаяся область заполнится сетками, чтобы показать места назначения бомб
Если игрок не сможет выйти из отмеченных красных областей, он получит урон от огня и будет отброшен назад. Как только Альфа приземлилась, игроки должны двигаться туда, где они приземлились, чтобы избежать Омеги. Однако они не должны оставаться в Альфа-областях до тех пор, пока не взорвутся бомбы. После взрыва набора Альфа, область безопасна для взрыва Омеги.
Фаза 1 (основная):
- Ураганное крыло ➜ ударяет по рейду. Сдувает игроков, наносит ударный и тикающий урон в течение 2 секунд. С каждым применением абилка действует на +1 секунду дольше.
- Статический разряд ➜ отмечает игроков дотой. По окончании игроки сильно сплешат в 15 метрах (нужно держать спред) и слабо сплешат далее 15 метров. Рядом с целью создает «Статичесое Поле».
- Статическое поле ➜ лужи с уроном и замедлением. Ослабляют перемещение игроков(логично попробовать выкладыват в назначенное место, чтоб избежать сдувания с платформы).
- Нестабильный потом ➜ сильный урон по всем игрокам. Каждый рейдер набирает спред 8 метров. Оставляет «Нестабильная искра».
-
Нестабильная искра ➜ можно уничтожить диспелом или интерраптом. Взрыв наносит 15k игрокам и оставляет доту наносящую 15k / 3 секунды (стакается, прерываемое).
Героик: имеет 3 заряда «Нестабильности».Эмо механика на диспел / интеррапт. Пропускать касты нельзя. Диспелить сразу! - Громовой заряд ➜ луч в танка, наносит урон игрокам которые стоят на одной линии с танком. Поражает «Дуга молнии».
- Дуга молнии ➜ наносит до 1kk урона в зависимости от количества нанесенного лучом урона. Оставляет дебафф на +100% физического урона на 55 секунд (смена по 1 стаку, при этом всегда нужно отходить от танка).
- Грозовое дыхание ➜ около-смертельный клив в течении 5 секунд.
- Удары молнии ➜ станящие и дамагающие войд зоны.
- Электрифицированные чешуйки ➜ АоЕ и дота в рандомных игроков.
Тактика на Ловчий Альтимор в рейде Замок Нафрия
Весь бой:
- Грамотно распределитесь вокруг босса, чтобы не попасть под Залп.
- Босс время от времени будет обстреливать случайных игроков стрелами Искатель греха, не попадите под них.
Во время активности Маргора:
- Меняйте танков, контролируя кровотечение Зазубренные когти.
- Делите урон от Жестокий рывок.
Баргаст:
- Разводите Баргаста и босса перед Вырывание души. Обязательно исцеляйте эту душу, до того, как она доберется до босса
- Контроль теней и их быстрое убийство — один из приоритетов.
Гекутис:
- Подводите Гекутиса к Боссу для Размалывающий камень.
- При дебаффах Обращающий в камень вой выбегайте из рейда
Относительная сложность [ ]
подземелья героического режима требуют наличия у игрока предметов экипировки со средним значением 329 или выше, чтобы иметь возможность комфортно проходить эти подземелья.
Относительная сложность в Cataclysm
подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.
Подземелье | Получаемая Репутация | Относительная сложность |
---|---|---|
Пещеры Черной Горы | Гербовая Накидка | |
Мертвые Копи | Гербовая Накидка | |
Грим Батол | Гербовая Накидка | |
Чертоги Созидания | Гербовая Накидка | |
Затерянный Город Тол’вир | Гербовая Накидка | |
Крепость Темного Клыка | Гербовая Накидка | |
Каменные Недра | Гербовая Накидка | |
Трон Приливов | Гербовая Накидка | |
Вершина Смерча | Гербовая Накидка |
Относительная сложность в Wrath of the Lich King
Введенные в подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.
Подземелье | Получаемая Репутация | Относительная Сложность |
---|---|---|
Азжол-Неруб | 1300 | |
Очищение Стратхольма | 1700 | |
Нексус | 2300 | |
Крепость Утгард | 1950 | |
Аметистовая крепость в героическом режиме, находящаяся на территории Даларана, считается одним из самых простых из всех подземелий Нордскола. Это потому что она может быть пройдена в среднем за 20 минут даже теми игроками, которые не имеют большого опыта в прохождении героических режимов. Его невысокая сложность и небольшое количество получаемой репутации делает его наиболее часто встречаемым в выборе случайного подземелья.
Относительная сложность в Burning Crusade
Требования для входа в подземелье героического режима — ключ, которые получают игроки, достигшие почтение с соответствующей фракцией. (Снижено до уважение в обновление 2.3.)
Введенные в подземелья героического режима имеют следующую оносительную сложность.
Бастионы Адского Пламени (
Обратите внимание, что подземелья героического режима, введенные в и , не требуют дополнительных Изменения в обновлениях
Тактика первого сражения Литейной клана Чёрной горы
Хотя большинству гильдий мира самым простой тактикой Литейной клана Чёрной горы показалась тактика на Грууля, для Айсера первыми были всё-таки Гансгар и Франзок. Потому давайте первой тактикой Литейной клана Чёрной горы рассмотрим именно их. Тем более что разница по сложности с тактикой на Грууля у них небольшая.
Находятся эти 2 брата с немецкими именами в Железном цеху Литейной клана Чёрной горы. Дабы туда попасть, в самом начале Литейной клана Чёрной горы поворачиваем налево и спускаемся на лифте вниз. Ну, а там находим братьев с помощью карты, компаса и мха на деревьях.
Чтобы попасть в Железный цех, выносим мобов под стенкой и аккуратно проходим к лифту.
Тактика танков на первом сражения Литейной клана Чёрной горы
Сначала чистим помещение от двух пачек мобов, не забывая выбегать от огня. После чего в дальнем конце зала появляются сами виновники торжества.
Братьев двое – столько же, сколько и танков. Поэтому каждый берёт себе по боссу и ставит их вместе так, чтобы боссы были в середине, а танки — на втором промежутке между конвейерными лентами. На 3-м таком промежутке очень удобно размещаются рукопашники, а 4-ом — рейнджеры с хилерами.
По этой тактике Литейной клана Чёрной горы танки тусуются в районе красной метки.
Способности первого сражения Литейной клана Чёрной горы
- Периодически один из братьев на кого-нибудь напрыгивает, вешая на игрока Расколотый позвоночник, а потом возвращаясь на своего танка. Из-за этого танку своего дебаффа не избежать, но и чужого брать не зачем – если видно, что босс прыгает на игрока рядом, отбегаем в сторону.
- Братья лупят в мили по полздоровья, поэтому максимально держим Блок щитом и следим, чтобы здоровья не было меньше половины.
- Спустя некоторое время Хансгар уходит запускать конвейер, а Франзок делает на его танке Калечащий захват и запускает им в своего танка. Потому за 3 секунды до броска оба танка прожимают: Глухую оборону + Непроницаемый щит или Демокрик + Непроницаемый щит или только Непроницаемый щит + сторонний кулдаун.
- Во время отсутствия одного из боссов танки меняются при Расколотом позвоночнике.
- Когда конвейер начинается двигаться и появляются Обжигающие пластины, уклоняемся от них, перемещаясь только по промежутку между лентами: этого вполне достаточно.
Чтобы не получать урона от Обжигающих пластин, достаточно перемещаться только до кромок конвейера.
Когда начинают работу прессы, становимся на перекрестии углов 4 конвейерных квадратов. Когда один квадрат становится подсвеченным, перемещаемся на угол любого соседнего не подсвеченного квадрата. После возвращаемся обратно: подсвеченный квадрат в следующий раз всегда свободен.
Пытаясь получше показать прессовую составляющую этой тактики Литейной клана Чёрной горы, Айсер таки героически пал. Красная стрелочка над бумкином, кстати, — место, куда прыгнет босс.
Вот, собственно, и весь сказ про самую лёгкую тактику Литейной клана Чёрной горы: дальше всё просто повторяется Другие же боссы Литейной того клана, что из чёрной-пречёрной горы, а также тактики на них — следуют.
Вторая фаза
Вторая фаза длится примерно 30 секунд. В течении этого времени Груул размещается в центре комнаты и не танкуется.
5.1. Способности
После начала второй фазы Груул передвигается в центр комнаты и начинает кастовать Завал
, вызывая падение камней с потолка. Место падения камней будет графически обозначаться на земле. Все игроки, попавшие под эту способность, будут оглушены и получат огромное количество урона.
После первого Завала Груул начнет кастовать Разрушительное буйство
, нанося рейду небольшое количство урона от сил природы каждые 5 секунд. Оставаясь неподвижным, в течении 25 секунд, Груул начнет спамить Удар с размаха
в случайном направлении.
5.2. Стратегия
Стратегия на второй фазе крайне проста. В начале, игроки должны сфокусироваться на уклонении от падающих камней. Следите за появлением области падения первого камня. Часть пола, куда упадет камень, становится безопасной, поскольку он может поразить одну и ту же зону только единожды.
После этого игроки должны избегать попадание в Удар с размаха
, в то время, как хиллеры должны исцелять урон по рейду, наносимый Разрушительным буйством.
.