Гулдан мифик: общая информация
Цитадель ночи — финальный рейд контента Legion в World of Warcraft. Гулдан является последним боссом в рейде и на мифическом уровне сложности представляет собой серьезный вызов для любой рейдгильдии.
Гулдан — это один из главных антагонистов культовой игры Warcraft. В WoW он является первым орком, который научился пользоваться магией фела, а также лидером Легиона Пылающего Легиона. В цитадели ночи вы сможете столкнуться с ним в битве на жизнь и смерть.
Перед битвой с Гулданом необходимо пройти через несколько зон, каждую из которых представляет собой тотальную битву с различными противниками. Вам необходимо быть готовыми к тому, что каждый босс будет требовать от вас своего подхода и командно выработанной тактики. Но только успешное прохождение всех испытаний позволит вам попасть к конечному боссу – Гулдану.
Если ваша гильдия нацелена на победу над Гулданом на мифическом уровне сложности, то важными составляющими для успеха будут: четкая тактика, сильный командный дух, высокий уровень снаряжения и совершенствование умения персонажей в игре.
Как победить Крокодила в Darkest Dungeon
Параметры этого босса выглядят следующим образом:
- Запас здоровья: 108.
- Сопротивление оглушению: 50%.
- Сопротивление отравлению: 80%.
- Сопротивление кровотечению: 50%.
- Сопротивление дебафам: 75%.
- Сопротивление перемещению: 35%.
Уничтожение Крокодила-мутанта и завершение данного квеста позволяет вам открыть доступ к остальным заданиями этого дополнения. Убить его трудно. Крокодил начинает на четвертой позиции с отростками с большим уровнем ХП на первых трех позициях. Нет смысла атаковать эти растения или пытаться их переместить в отличие от боя с Некромантом.
Чтобы победить в бою, нужно выбрать героев, которые могут проводить атаку по всем четырем слотам, поскольку Крокодил движется между разными рядами и может перемещать членов вашего отряда. Если выбираете целителя, то лучше взять навык, который незначительно повышает ХП всем членам отряда, а не одному из них.
Невероятно полезным будет все, что повышает уклонения (к примеру, способности), поскольку Крокодил атакует разрушительными ударами. Ваша цель — уклоняться от атак, нанося при этом как можно больше урона прежде, чем он погрузится в исцеление.
Полезными будут умения, которые повышают урон и дают баф кровожадности. Когда перейдете к следующим квестам, то улучшенные версии Крокодила-мутанта будут появляться в случайных локациях.
Список подземелий мифик +
Атал’Дазар находится в Зулдазаре по координатам 43.6, 39.4.
Гробница королей находится в Зулдазаре по координатам 37.9, 39.5.
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! находится в Зулдазаре по координатам для Орды 56.1, 59.9 и для Альянса 39.3, 71.4.
Подгнилье находится в Назмире по координатам 51.9 65.8.
Храм Сетралисс находится в Вол’дуне по координатам 51.9, 25.1.
Вольная Гавань находится в Тирагардском поморье по координатам 84.7, 78.7.
Осада Боралуса находится в Тирагардском поморье по координатам для Альянса 72.5, 23.6, а для Орды 88.3, 51.0.
Тол Дагор находится на острове Тол Дагор в Тирагардском поморье по координатам 99.1, 47.3.
Святилище Штормов находится в Долине Штормов по координатам 78.8, 26.6.
Усадьба Уэйкрестов находится в Друстваре по координатам 33.7,12.7.
Бои
Как было сказано выше, каждому бойцу необходимо победить 28 боссов. Чтобы начать бой, поговорите с одним из персонажей, стоящих в углу арены, и попросите его записать вас в очередь. В ожидании своей очереди вы можете смотреть, как сражаются другие игроки, но не можете влиять на ход боя. Когда подойдет ваша очередь, вы переместитесь на арену, где через несколько секунд появится ваш противник.
Чтобы не тратить деньги на актуальные зелья, используйте их эквиваленты, предназначенные специально для боев на арене бойцовской гильдии: Береговое лечебное зелье бойца (2 40 ) , Бойцовское зелье интеллекта(20 ) Бойцовское зелье ловкости (20 ) , Бойцовское зелье силы (20 ).
Ранги 1-7
На этих рангах боссы будут появляться в определенном порядке, по мере повышения уровня сложности. Победив 4 боссов имеющегося ранга, вы получите новый ранг и доступ к бойцам следующего уровня сложности. За достижение отдельных рангов выдаются награды и достижения.
Ваш ранг в бойцовской гильдии отображается во вкладке Репутация (от 0 до 1000). После каждой победы вы получаете 250 ед. репутации, а после 4 побед — новый уровень репутации (или ранг).
В бойцовской гильдии отсутствует скалирование экипировки, т.е. чем лучше вы одеты, тем проще вам будет побеждать.
Боссы бойцовской гильдии:
Ранг 7
4.2. Карточки вызова
Для каждого босса предусмотрена карточка вызова, которую можно купить после первой победы над ним. Карточки продаются у Продавщица карт Лейла (Альянс) и Продавщица карточек Ами (Орда) за 3 золотые монеты.
4.3. Секретные боссы
У торговца есть карточки, которые не соответствуют вышеперечисленным 28 боссам.
- Карточка вызова: Странное создание появляется в продаже на 8 ранге;
- Карточка вызова: лорд Силистрель появляется в продаже на 4 ранге и используется при выполнении заданий, связанных с бойцовской гильдией;
- Таинственная карточка вызова появляется в продаже, когда игрок заканчивает выполнять задания, связанные с бойцовской гильдией.
В предыдущих сезонах игроки могли получать карточки вызова, убивая монстров в открытом мире или выполняя особые задания. В нынешнем сезоне таких карточек пока нет, но если они появятся, мы обновим этот гайд.
Как убить Фанатика в Darkest Dungeon
Параметры этого босса выглядят следующим образом:
- Запас здоровья: 119.
- Сопротивление оглушению: 45%.
- Сопротивление отравлению: 80%.
- Сопротивление кровотечению: 45%.
- Сопротивление дебафам: 35%.
- Сопротивление перемещению: 55%.
Как и большинство боссов, Фанатик имеет три улучшенные версии. Параметры выше связаны с Фанатиком, которого вы встретите в первый раз.
Этот босс с небольшой вероятностью может появиться в любое время, когда вы входите в подземелье с проклятыми героями. Чем больше проклятых героев в отряде, тем выше вероятность встречи с Фанатиком. Босс появляется в случайной комнате подземелья, поэтому на самом деле его все же можно обойти, даже если вы узнали, что в этом данже он точно есть.
Очень похож на Ведьму — Фанатик выбирает одного героя и разжигает под ним костер, который наносит урон каждый ход. Другими словами, фактически вы будете сражаться тремя из четырех героев.
Если вы освободите напарника, то Фанатик просто выберет другого героя в следующем раунде (или через один), так что не беспокойтесь — сосредоточьтесь на боссе. Высокие запас здоровья — это не совсем то, что вам нужно, поскольку костер наносит не какой-то определенный урон раз в ход, а один и тот же процент от общего запаса ХП.
Невероятно эффективным будут атаки, вызывающие кровотечение, поскольку он практически всегда будет подвергаться действию этого аффекта.
В частности, можно взять отряд из Дикарки, Самобичевателя, Дрессировщика и Шута, поскольку все персонажи вызывают кровотечение и атакуют разные позиции. Фанатик начинает в заднем ряду, но может двигаться во время битвы, поэтому избегайте героев, которые лучше всего атакуют два первых слота (к примеру, не надо брать Крестоносца или Прокаженного).
Залив шкалы хода и скорость команды
Чем быстрее ваша команда, тем больше урона она носит на каждый ход Кланового Босса. Для примера у 5-го Кланового Босса 170 единиц скорости, а у 6-го – 190. Многие герои накладывают штрафы на 2 хода, имея откат навыка в 3 хода. Такие герои обязательно должны существенно обгонять Кланового Босса. В противном случае они просто не смогут стабильно держать штрафы и / или накладывать баффы на команду.
Здесь на помощь приходит аура скорости, бафф скорости и залив шкалы хода. Помимо повышения урона это придет также к повышению живучести команды, так как быстрые герои будут более стабильно лечиться от паразита.
The Raging Tempest Boss Guide in The Nokhud Offensive
Important Raging Tempest Trash Tips and Tricks
ГранитЯростная буря4Тотем энергии буриThe Raging Tempest
- Any player within 10 yards of the Воин стихий – искрящий клинок will get «cleaved» because of his Разветвляющийся удар, you can’t interrupt it but you can try to use stun or disturb effects to stop it.
- Призыватель бури Бороо, Призывательница бури Аринга, Призыватель бури Солонго and Призыватель бури Зарии are identical mobs (different names), spread across all 4 packs that are required to be killed. Their ability Тотемная перегрузка does AoE damage to everyone around the Тотем энергии бури. There is not really any way to avoid it unless you stay further than 40 yards, that’s why nuking it will be the best strategy.
- Воин стихий – буревестник will be present in some of the packs to kill to «activate» the boss. Apart from his interruptible single-target ability — Грозовой удар (it always goes on the tank) you should ALWAYS stop — Буря as it radiates AoE damage with a stacking effect (DoT) that can be dispelled.
- Beware when fighting Изначальный громозверь, the beast will occasionally cast Цепная молния on a random player, the targeted person must not be within 10 yards of anyone so the spell won’t bounce. Make sure you run out of his Удар грома too if you are a melee player to avoid being hit.
- Last but not least — Изначальный щит бури. Having a Purge effect will have immense value because of his absorb Щит бури. Failing to remove his shield will take much longer to deal with him. In addition, the non-boss-enemy will cast Удар щитом on any nearby enemy (15 yards) so if you are ranged, you might want to be further away from them to avoid being «locked» on a cast.
The Raging Tempest Tips and Strategy
4Тотем энергии бури
The Raging Tempest Boss Preview
5030 secondsЭлектрическая буря
- The boss will occasionally cast Волна энергии. This is a high tank-threat ability that will buff The Raging Tempest. The good thing is, you can dispel it.
- Periodically, every player in your party will get Удар молнии. It is important to be spread out so you don’t accidentally «clip’ each other (imagine it as a massive Сотрясающий mechanic). It will damage you upon expiration.
- On Mythic difficulty, Удар молнии will cause Электрическая перегрузка, destroying any Lighting Orbs that get struck by it. Either collect them or make sure you don’t hit them.
Here comes the most important mechanic of the fight: look around for Неконтролируемая энергия, collecting the lighting orbs will grant you 5% increased damage and healing for 15 sec, with a stacking effect. The trick here is that each orb you «consume» will deal initial damage to you, so watch out and spread each of them equally among your teammates.
- If you want to collect the orbs as a tank, that is great, but be mindful of the Порыв ветра as you want to be in a melee range at all times.
- Lastly, speaking about being in melee range, don’t stay too close to the boss because of his Яростная буря dealing damage to anyone standing directly underneath him.
Как легко победить Чжан Ляна, Генерала Мана в Wo Long: Fallen Dynasty?
Боевая система в Wo Long: Fallen Dynasty сильно отличается от большинства ролевых игр, похожих на души, включая собственные игры Nioh от Team Ninja и Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Таким образом, прежде чем вы освоите боевую систему, вам придется долго учиться.
Бой Wo Long: Fallen Dynasty в значительной степени зависит от контратак и отклонений, которые являются ключевыми боевыми элементами, которыми вам нужно овладеть, чтобы победить Чжан Ляна. Однако, если вы не уверены в тайминге отражения и использовании оружейных искусств, то есть боевых искусств, не рекомендуется идти лицом к лицу с Чжан Ляном.
Босс имеет четкую анимацию для каждой из своих атак, что облегчает вам противодействие им с помощью отражения или использования боевых искусств. Хотя Чжан Лян может быть устрашающим боссом в начале игры, как только игроки познакомятся с боевой системой, победить его станет намного проще.
Вот несколько советов, которые помогут вам в битве против Чжан Ляна, Генерала Человека в Wo Long: Fallen Dynasty:
Не спешить с частями уровня: Первая глава относительно короткая по сравнению со следующими главами игры. Тем не менее, в нем по-прежнему хранится много секретов, которые вы можете упустить, если попытаетесь прорваться к боссу
Не торопитесь, чтобы полностью исследовать уровень, найти все флагштоки и спрятанные сундуки с оружием и доспехами на уровне, чтобы дать себе толчок, прежде чем вступить лицом к лицу с Чжан Ляном.
Практика отражается против кормовые враги: атакам Чжан Ляна можно противостоять только своевременным отражением, поэтому крайне важно, чтобы вы освоили механику парирования в игре. Лучший способ попрактиковаться в тайминге отражения — сражаться с врагами-фуражками на уровне.
Поднимите себя до 10-го уровня: Хотя для сражений с боссами в Wo Long: Fallen Dynasty не требуется чрезмерный уровень, если вы боретесь с Чжан Ляном, вы можете немного потренироваться, чтобы получить вашего персонажа до 10-го уровня
Лучший путь для фарма подлинной ци — это путь между тремя флагштоками и необязательная битва с Чангуи.
Повысьте свой рейтинг морали как минимум до 20: Повышение вашего Морального Ранга даст вам усиление защиты и повысит вашу выживаемость
Вы можете повышать уровень боевого духа, убивая врагов на уровне, предпочтительно между тремя флагштоками для эффективного повышения уровня боевого духа.
Используйте боевые искусства своего оружия: важно обратите внимание, что Wo Long: Fallen Dynasty сильно подчеркивает агрессию, поэтому игра в обороне может не привести к победе над боссами в игре.
Чтобы легко победить Чжан Линаг, вам нужно выложиться по полной на боссе, использовать легкие комбо-атаки своего оружия и закончить боевым искусством. Вы можете легко победить Чжан Ляна в первой фазе, неоднократно ошеломляя его, используя свои комбинации боевых искусств, сохраняя при этом свои драгоценные лечебные флаконы для второй фазы. Во второй фазе Чжан Лян невосприимчив к пошатыванию, но его атаки медленнее, и их гораздо легче предсказать и отразить.
Чтобы победить Чжан Ляна во второй фазе, важно оставаться рядом с ним, так как удаление позволяет ему используйте его дальние атаки, от которых трудно уклониться или противостоять. К счастью, на втором этапе вам нужно всего лишь снизить здоровье Чжан Ляна до 50%, прежде чем запустится кат-сцена, завершающая битву с боссом в кинематографической манере
Выход Wo Long: Fallen Dynasty запланирован на 3 марта 2023 года. , для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК с Windows (Steam).
Примечания
Из существующих фантомов в Dark Souls 3 можно взять с собой на сражение с Дьяконами глубин только двух. Если пользоваться высушенные пальцы, тогда можно брать всех трех: Гораций Молчаливый, Анри из Асторы, Сиррис.
Когда босс будет побежден, то возле костра под гробом Олдрика можно увидеть архидьякона. С него можно забрать сет. В истории существуют 3 архидьякона. Ройс был уничтожен в Храме глубин, Святой климт отправился к Розарии, а архидьякон Мак Доннелл нам встретился в Иритилле. Кроме этого выпадет кукла, с помощью которой можно преодолеть стену холодной долины.
По внешнему виду арена с гробом Олдрика сильно похожа на центральную комнату Храма Гроба Господня. Если использовать свободную камеру, то можно обнаружить, что Ройс до самой второй фазы находится в гробу. Там предполагалось изначально расположение Олдрика, так как по старому плану создателей игры сражение должно быть с ним во время второй фазы.
Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:
Пример HTML-страницы
Общие сведенья
Бой проходит на корабле Кил’джедена. Игрок, упавший с корабля, мгновенно погибает, однако его тело переносится обратно на корабль, и союзники могут его воскресить.
- На первой фазе рейд сражается с Кил’джеденом напрямую, одновременно поглощая метеоры, которые падают на платформу.
- Первая переходная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 80%. В это время Кил’джеден практически не получает урона и обстреливает игроков различными заклинаниями в течение 1 мин.
- На второй фазе босс использует способности из первой и первой переходной фазы, а также другие способности, заставляющие игроков менять местоположение.
- Вторая переходная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 40%. Кил’джеден исчезает с поля боя и покрывает площадку туманом войны. Игрокам необходимо найти Иллидана, получить от него дар видеть в тумане и убить прячущихся монстров.
- Третья фаза начинается после смерти всех монстров. Кил’джеден возвращается на платформу с принципиально новыми способностями. Игроки должны использовать разломы, которые появляются по краям платформы и позволяют избежать смерти.
II. Терминатор.
Данный билд рассчитан на быстрое уничтожение противника. Ты должен чётко оценить свои характеристики. И оценить их на 4+.
Они должны быть гораздо выше средних.
Таким образом ты должен уничтожить или поставить на грань существования противников в первой половине боя.
Такая тактика раскачки подойдёт скорее для перекачей. От 18 до 25 .
Рекомендуется, начиная с 50.Итак:
- Максимизируем 1 и 2 скилл зелёного сектора и их Эффективность.
- Увеличиваем все пассивки на урон, как можно больше. «Боевик» – тоже.
Оставшиеся очки — на умения против определённых БГ.
В первую очередь изучая те, которые помогут с наиболее проблемными для тебя гильдиями.
Также,не забываем про бутылки.
Поведение:
С самого первого раунда проявляй наибольшую активность, используя умения на увеличение характеристик.
Атакуй максимально возможное количество противников.
Неистово лови жёлуди, увеличений в 3 раза урон – позволит радикально сократить количество раундов в этом триумфальном бое.
Увидев свой доминационный урон по сравнению с противниками – можно изъявить милость
и больше их не атаковать, позволяя получить бонус за выживание и некторый респект.
Пример: (подробнее см. тут)
50 | 60 | 70 |
80 | 90 | 100 |
Итог: Если ты вложил в персонажа свою достаточную охапку зелени и можешь по праву гордиться своими статами — этот билд для тебя.
Покажешь себя во всей красе и мощи. Ко всему прочему, имеется нехилый шанс получить «Орден Победителя сражения за Волшебный Замок»
Защитные баффы
Данный раздел неспроста на последнем месте. Если в команде нет героев с массовой контратакой, то почти наверняка будет выгоднее собрать команду атакующую и стараться нанести как можно больше урона на каждый ход босса, нежели пытаться выживать за счет Бонуса Защиты, Щита Союзников и прочих оборонительных эффектов.
Недостаток защитных баффов состоит в том, что они ограничивают вашу команду по скорости. Ведь если герои будут ходить чаще, чем баффер, с них будут спадать защитные эффекты, и такая команда будет неэффективна. Потому к защитным бонусам имеет смысл прибегать только в самых крайних случаях.
Мозг тьмы
Мозг тьмы — это босс в локации «Гора» первой главы «Отрицание».(Локация «Гора» открывается при прохождении трёх регионов и наличии трофея, добытого при полном очищении логова.)
Босс представляет собой 4 соперников, символизирующих 4 замка, сдерживающих оковы мозга.
Каждый из них имеет по 90 очков здоровья и имеет способность при нанесении удара блокировать некоторые виды навыков героев: ближний бой, дальний бой, восстановление здоровья, снижение стресса.А другие атаки могут оглушить или ослепить героев. Поэтому рекомендую взять с собой вещицы, которые снимают оглушение, если таковые уже разблокированы в «Алтаре Надежды».
Так что, для победы нам понадобится устойчивая команда, способная выдержать длительные «безответные» удары.
Наилучшей тактикой здесь будет уничтожение соперников по одному. Атаки всех героев необходимо направить на одного противника. Делать это нужно по причинам того, что: во-первых, это поможет быстрее избавиться от негативных эффектов, блокирующих навыки героев, а во-вторых, после смерти одного из замков, другие восстанавливают львиную долю здоровья, и все, с большим трудом затраченные усилия на нанесение урона врагу пройдут в пустую.Посмотреть прохождение босса с помощью команды «Адвокаты Дьявола» можно здесь:
Полезности для мифик +
- Свитки с баффами характеристик: Военный свиток интеллекта, Военный свиток стойкости и Военный свиток боевого клича
- Свитки на взлом или отмычки: Свиток отпирания и Монелитовая отмычка
- Зелья невидимости: , з2, з3.
- Зелье небесной поступи – лучший способ дополнительного ускорения
- Барабаны на БЛ: Барабаны Водоворота.
- Ремонтные боты: Автомат
- гоблинский нож – Вещь весьма ситуативная, но может пригодится в крайних случаях.
Полезные классы
- Разбойник – Скрывающий покров, Взлом замка, Исчезновение, Ошеломление, Ослепление, Плащ Теней, читдез
- Чернокнижник – Создание камня здоровья, Демонические врата, Камень души, Неистовство Тьмы, Страх и Изгнание, Пожирание магии при игре с Охотником скверны
- Охотник – Притвориться мертвым, бл, обездвиживание, Смоляная ловушка, Замораживающая ловушка, пурж и усмирение.
- Жрец – Слово силы: Стойкость, Массовое рассеивание, Рассеивание заклинаний
- Маг – Искажение времени, Превращение, Чародейский интеллект, замедление во фросте от Ледяное копье и Снежная буря, Ледяная глыба, Невидимость, Чарокрад
- Рыцарь Смерти – Хватка смерти, Хватка Кровожада, замедление от таланта
- Охотник на демонов – +5% магического урона по целям от Печать хаоса, Кольцо Хаоса, Мрак, иммун к урону, Призрачное зрение, Поглощение магии, Печать немоты
- Монах – +5% физ урона по целям за счет , Круговой удар ногой, Круг мира и Паралич
- Воин – Боевой крик, Ободряющий клич, таргет стан
- Паладин – Молот правосудия, покаяние, Владение аурами, Божественный щит, Благословение защиты, Благословенная свобода, Великое благословение мудрости и Великое благословение королей
- Шаман – Тотем конденсации, Сглаз, Гром и молния (элем), Тотем духовной связи (рестор), Тотем оков земли, Развеивание магии
- Друид – Гнев деревьев, отбрасывание, Вихрь Урсола (рестор), таргет стан, Умиротворение.
Расовые бонусы
- Волшебный поток Эльфов Крови – снимает 1 магический эффект со всех противников в радиусе 8 ярдов. В подземельях БфА крайне полезно.
- Громовая поступь Тауренов – дополнительный АоЕ стан. Короткий, но эффективный.
- Слияние с тенью Ночных Эльфов всегда можно применить с пользой: сэвейдить пак или не умереть во время групп вайпа.
- Правосудие Света Озаренных дренеев. Стоит отметить, так как способность наносит огромное количество урона, что весьма ощутимо на паках.
Оружие в крепости Драк’Тарон Wrath of the Lich King Classic
Оружие на интеллект от боссов крепости Драк’Тарон
Название предмета | Тип | Треб. Уровень | Выпадает из | Сложность |
Посох Великой Рептилии | Сотрудники | 74 | Король Дред | Обычный |
Проклятый клинок лича | Меч (основная рука) | 80 | Новос Призыватель | Героический |
Оружие на силу от боссов крепости Драк’Тарон
Название предмета | Тип | Треб. Уровень | Выпадает из | Сложность |
Каменный молоток призывателя | Булава (Одноручное) | 74 | Новос Призыватель | Обычный |
Крушитель в маске Моджо | Булава (Двуручное) | 80 | Пророк Тарон’джа | Героический |
Вторая рука и щиты от боссов Крепости Драк’Тарон
Название предмета | Тип | Треб. Уровень | Выпадает из | Сложность |
Эгида Тарон’джа | Щит | 74 | Пророк Тарон’джа | Обычный |
Фрагмент храмового кристалла | Навскидку | 80 | Новос Призыватель | Героический |
Сирена
Ещё один босс Бухты. Задолго до того, когда темные деяния Предка привели его к гибели, ему посчастливилось повстречать милую сельчанку, готовую следовать за ним хоть на край света.
Поначалу ему нравилось такое внимание, пока девушка не начала осуждать его ужасные эксперименты. Вскоре Предку понадобились деньги для опытов, и он решил продать девушку Морским рыболюдям за ценное вознаграждение
Бедняжка стала их рабыней, а теперь и королевой.
Сирена
Сирена использует способность «Песнь желания», которая очарует ваших персонажей. При успехе подчиненный герой перейдет на сторону босса и начнет сражаться за неё в течение нескольких раундов. Во время хода Сирена обязательно использует это заклинание, тем более шанс возрастет, если будут соблюдены следующие условия.
Околдовав одного из ваших, босс начнет использовать «Сминающее давление» (увеличивает стресс на 10), «Пожирание» (100% шанс кровотечения) и «Высокий Прилив» (призывает монстра).
Само по себе очарование является ослаблением, так что захватите предметы, повышающие устойчивость к этому параметру. Святая вода также поможет на первых порах битвы. Поостерегитесь брать с собой Воителя, так как его достаточно легко очаровать (AOE-оглушения от друга не понравятся вашей команде).