Героический режим

Чемпионы фракций и их способности

Так как противники имеют те же классы, что и обычные игроки в WoW, то есть это может быть: паладин, дурид, рога, лок, шаман, рыцарь смерти и так далее. Весь арсенал способностей, который имеете вы, ими же будут наделены боссы. Учитывайте только то, что удары и способности многократно по ДПС будут превышать ваши.

Как и в ПвП боссы будут в первую очередь сносить хилов. Поэтому к данному моменту рейд должен быть готов. Так же Чемпионы фракций будут на вас вешать контроль, идентичный тому контролю к какому классу будет относиться противник. Если это маг, то он может отправить игрока бегать в овце, если это лок, то будьте готовы получить страх.

Главные ошибки в бою на цитадели

1. Не выявление цели

В бою на цитадели крайне важно определить свою цель. Часто игроки совершают ошибку и начинают открывать огонь по первой попавшейся цели

При этом они не могут нанести значительного урона, а их боекомплект расходуется впустую. Лучше выявить слабое место в защите цитадели и атаковать именно его.

2. Не соблюдение расстояния

Еще одна распространенная ошибка – это неправильное расстояние до цитадели. Если игроки находятся слишком близко, то они быстро теряют свои корабли и не могут нанести урон цели. Если же они находятся на большом расстоянии, то им трудно попасть в цель. Нужно найти баланс и подобрать оптимальное расстояние для атаки цитадели.

3. Не сотрудничество с командой

Один игрок не может один за всех победить на цитадели. Необходимо сотрудничать с командой, обмениваться информацией и действовать тактически правильно. В противном случае, это может привести к поражению всей команды.

4. Не использование снарядов с пенетрационным действием

Для атаки цитадели нужно использовать снаряды с пенетрационным действием, которые проникают внутрь корабля и наносят максимальный урон. Но многие игроки не знают об этом и продолжают использовать обычные снаряды.

  • Не выявление цели
  • Не соблюдение расстояния
  • Не сотрудничество с командой
  • Не использование снарядов с пенетрационным действием
Ошибки Результаты
1. Не выявление цели расход боекомплекта впустую
2. Не соблюдение расстояния потеря кораблей или трудность попадания в цель
3. Не сотрудничество с командой поражение всей команды
4. Не использование снарядов с пенетрационным действием минимальный урон цели

Notable Trash Mobs

Владыка Арам’елПортал демоновДемонический барьер

Demon Portals

  • A Страж портала guards each portal, and will deal heavy Fire damage to players in front of him with Рассечение Адского пламени
  • A Мрачный стражник patrols the hall, and will periodically buff other enemies with Присмотр стража
  • Адепт темной магииs cast Стрела Тьмыs at random players
  • Злобный предатель casts Оскверняющий удар at players in front of him, causing the affected players to take 25% additional damage but deal 50% additional damage
  • The Темный молельщик will cast Нечестивая эгида when brought below 50% health; the cast cannot be conventionally interrupted
  • Нечестивая эгида prevents 90% of the damage dealt to the Supplicant, and also inflicts heavy AoE damage on the raid for 12 seconds
  • Players can stun the Supplicant as it reaches 50% health, or as it begins to cast Нечестивая эгида, and should then burn the Supplicant down quickly
  • Stunning the Supplicant while it is buffed by Нечестивая эгида will not reduce the raid damage; the damage keeps pulsing

Темносердный бесОскалившаяся гончая

  • Shadowheart Fiends cast Выброс пламени Тьмы at random players, dealing moderate damage and putting up small healing-absorption shields on the affected players
  • This damage and healing-absorption effect splash to other players within 3 yards of the target, so players should spread out slightly
  • Slavering Hounds will cast Ужасающий вой every 30 seconds, applying a 3-second fear effect to nearby players
  • Due to this fear effect, players may want to pull these trash packs back into Socrethar’s room to avoid pulling additional packs

Umbral Supplicants

Нечестивая эгидаЭредар — разрушитель верыВзрыв Адского пламени

  • This ability summons a small ball of flames that will chase the target for 30 seconds or until detonated
  • The Взрыв Адского пламени will detonate if it strikes any player in its path
  • The detonation deals heavy Fire damage to players in its area of effect
  • If the Взрыв Адского пламени has not detonated at the end of its 30 second duration, it will fizzle, dealing moderate Fire damage to all players

Mini-Bosses

  • Воздаятель Браму will cast Натиск карателя, summoning a ball of Ревущее пламя that will create Жгучий пламень patches beneath the feet of all players struck by its effect
  • Заступник Баджунт will protect his allies with Священное святилище; this cannot be interrupted, so tanks must move enemies out from beneath its effect
  • Адъюнкт Куро will cast Темное оживление, which resurrects Protector Bajunt and Vindicator Bramu with full health
  • Kuroh will also cast Лечение предвестницы, which will heal allies if not interrupted

Размещение команды

Размещение команды важно не только для лучшей координации действий, но и для выживания всех участников

Во время прохождения цитадели адского пламени следует обратить внимание на несколько факторов

Первое, на что следует обратить внимание — это распределение ролей в команде. Каждый участник должен знать свою задачу и выполнять ее наилучшим образом

Если команда не дисциплинирована и не согласована в своих действиях, то шансы на победу могут существенно сократиться.

Далее, следует учитывать природу цитадели и ее особенности. Некоторые части могут быть опасными для прохождения, а в других могут скрываться ценные ресурсы. Планируя свое движение, команда должна учитывать эти факторы и действовать максимально эффективно.

Наконец, необходимо обеспечить команду всем необходимым оборудованием и припасами. Каждый участник должен иметь не только экипировку соответствующую его роли, но и достаточное количество аптечек, боеприпасов и т.д.

Правильное размещение команды на цитадели адского пламени может быть решающим фактором в битве за выживание. Удачной охоты!

Подкрепления Адского Пламени

Капсула Влияние

Танк, у которого нет Осадного Маратака, должен будет взять подкрепление, которое появится из капсул, если она не сбежала из боя.

Эти подкрепления включают в себя: неуклюжих берсеркеров, оскверненных осквернителями (ужасы оскверненных гор), контрактников и железных драгунов.

Если осадный командир Маратак отсутствует, один танк должен будет забрать Халкинг Берсеркер в то время как другие аггро всякие другие подкрепления. Танки должны будут менять местами каждые 2 стека хлопать это нанесет тяжелый физический урон и увеличит получаемый физический урон на 30% за стек в течение 12 секунд.

Hulking Berserkers также будет реветь, заставляя соседних игроков Попятиться в течение 9 секунд. Это уменьшит скорость движения игроков, уменьшая скорость их передвижения на 20%, и наносит умеренный физический урон — урон, который обходит броню.

Инженеры по контракту будет шокировать игрока Проведенный ударный импульс, Это нанесет умеренный урон от сил природы и оглушит цель на 6 секунд, но также может прыгнуть на 3 дополнительные цели. Это заклинание прерывается, а оглушение рассеивается. Они также будут прыгать к случайной цели и устанавливать взрывные заряды у своих ног с заграждение, Игроки в радиусе 5 м получат тяжелый урон от огня, если они не отойдут, прежде чем они взорвутся в течение 10 секунд.

Игроки захотят следить за кастингом Contracted Enginners Ремонт на любых целевых транспортных средствах. Ремонт должен быть прерван быстро, иначе они будут исцелять цель на 2% от общего запаса здоровья каждые .5 секунд.

Охотники за головами будут адды, которым необходимо поддерживать нанесенный урон, чтобы избежать одновременного запуска их трансформации. Этот заклинатель бросит в цель огонь, нанося урон от огня испепелять, Они также заклинают Залп Скверны Огня это нанесет умеренный урон от огня противникам в радиусе 50 м. Обе эти способности могут быть прерваны до того, как он преобразуется.

При 40% здоровья Gorebound Felcasters превратятся в демонических существ Ужасы, Во время их метаморфоза, они нанесут умеренный урон от огня и отбросят всех игроков в радиусе 5 ярдов от них. Террор будет иметь увеличение урона на 30% и скорость передвижения на 70%. Его единственная способность, которую он сможет разыграть, — это залп Скверны Огня, который нельзя прервать.

Наконец, Железные драгуны не имеет особых способностей и наносит только урон в ближнем бою.

ДПС ближнего боя захотят остаться в Аддоне Укрепления Адского Пламени и убить Связанных с ужасом ужасов> Неуклюжие берсерки> Контрактанты> Привязанные оскверненные горы> Железный драгун не является осадой Транспортные средства активны.

Фаза 2: Презрение

При 70% здоровья Тирана переходит в фазу презрения, также меняя ее на Аура презрения. Теперь мы можем двигаться, но мы никогда не увидим, что наша жизнь застряла, что начинает вызывать стресс у наших целителей.

На этом этапе мы оставим две назначенные метки, по одной с каждой стороны босса, чтобы отделить игроков, попавших под воздействие Источник коррупции из тех, кого нет

Очень важно, чтобы игроки, пострадавшие от Источник коррупции помещаются вместе в одну из меток, так как это будет невосприимчиво к Коррумпированный взрывВ то время как незатронутые получат большой урон, если они попадут в них

Мы будем повторять эту механику смены группы на протяжении фазы, и мы также встретимся с Древним Предвестником, который присоединится к схватке и попытается исцелить Тирану.. Чтобы предотвратить исцеление Тираны, мы назначим ротацию срезов, чтобы прервать Облегчение предвестникаВ случае пропуска каста мы можем развеять или очистить Тирану.

Оказавшись на сцене, Древний Предвестник станет нашим главным приоритетом. Чтобы помочь нам на этом этапе, мы будем использовать Героизм, поскольку из-за Аура презрения Тираны, если эта фаза займет слишком много времени, мы не сможем получить лекарства.

Третья фаза

Бой на финальной фазе происходит на четырех разных платформах, между которыми игроки могут свободно перемещаться. Основные способности боя остаются с первой фазы, однако немного усиливаются.

Танковская Стенающая стрела теперь кидается на любого игрока, который должен выбежать с ней на соседние платформы и там взорваться. Крик Банши применяется регулярно — героям необходимо постоянно рассредотачиваться по маленькой платформе. А Завеса тьмы кидается прямо в персонажа. И избежать дебаффа не получится. Обязанность хилов — очень быстро исцелять дебафф, чтобы он не расходился по рейду, который также старается не попасть в АОЕ.

Однако ключевая механика на третьей фазе — это Проклятье Банши. Способность представляет собой лужи, которые появляются разными способами: просто спамятся в случайную точку карты, накладываются на рандомного игрока проклятьем или бросаются в танка после Пронзателя сердец банши. Если герой встанет в эту лужу, она его поглотит, но потом на персонаже снова окажется активен тот же дебафф, при рассеивании которого вновь появится лужа.

Суть сражения на третьей фазе — диспелить проклятье таким образом, чтобы складировать все лужи на одной платформе, пока Сильвана ее не сломает. Как это работает? Каждую минуту Сильвана использует скилл Разрушение, полностью ломая платформу, на которой она стоит. Нужно разлить лужи так, чтобы максимальное их количество осталось на разрушенной части. Лучше всего это показать на картинках.

Кроме того, перед Разрушением Сильвана использует Ярость Банши, которая наносит урон, сопоставимый количеству стаков Проклятья. Нужно постоянно мониторить, чтобы во время каста ни у кого не было активного дебаффа.

Надеюсь, я вам смог помочь в освоении Сильваны Ветрокрылой. Удачи и приятного лута!

Верховный совет – тактика босса №4 Цитадели Адского пламени

Особенности данной тактики Цитадели Адского Пламени:

  • Выбегаем из зелёных и фиолетовых кругов под ногами.
  • Когда Жатва на нас, отпрыгиваем к краю комнаты.

Тактика танка Дии:

  • Оттягиваем её на 25 метров от других боссов, сбив Дии каст.
  • Используем щиты .
  • При переходе Дии в Кошмарный лик используем уже блоки да прожимаем Демокрик или Глухую оборону .

Когда Гуртогг убегает за кем-нибудь с Яростью скверны , сбрасываем Кислотные раны , бегая от Гуртогга (если нужно), пока те не выветрятся.

Эта тактика Цитадели Адского Пламени требует, чтобы Дия находилась на некотором удалении от других боссов.

Вторая фаза

Сильвана начинает убегать по цепям в Орибос, а рейд ее преследует. На этой фазе игроки в основном будут сталкиваться со слугами Тюремщика.

У босса на этой фазе есть две формы. В пассивной — Банши летает рядом с рейдом и всячески мешает передвигаться по узким коридорам способностью Блуждающие духи. Это небольшие движущиеся препятствия, которые могут столкнуть вниз — просто уворачиваемся и двигаемся вперед. Так же, как и на первой фазе, на платформах появляется АОЕ Завеса Тьмы — избегаем.

Во время активной — Сильвана приземляется и сразу кастует Гибель — необходимо оперативно сбить каст, иначе все умрут. После этого танку нужно забрать босса, а рейду иногда убегать от уже знакомой нам Завесы. Как только у босса останется 77% здоровья, она издаст Вой Банши, как на “переходке”, и улетит.

Однако основную угрозу на этой фазе представляют миньоны, в особенности Судья душ. Моб до самой своей смерти постоянно использует скилл Ошеломляющий ужас, он вешает на игроков АОЕ-дебафф, который стакает урон, а при рассеивании перекидывается на соседа. Хилам достаточно следить и диспелить только тех, кто набрал больше всего дебаффов. Танкам же нужно постоянно меняться между Кованным в Утробе голиафом с его Неистовством и Судьей с Хлестким ударом. Остальные миньоны не представляют особой угрозы и разбирать их мы не будем.

Вся вторая фаза — это комбинация боя с аддами и самой Сильваной, которая будет мешать и при сражении с ее миньонами. Третья фаза наступает, как только рейд добирается до Орибоса.

Барон Геддон

Сила героя Барона Геддона — Воспламенение маны — позволяет боссу наносить 5 единиц урона герою оппонента в том случае, если у того остались неизрасходованные кристаллы маны. Уникальных карт у Барона также две — это Живая бомба и Пламенное сердце.

Колода Барона Геддона

  • Друид пламени х2
  • Элементаль огня х2
  • Огнестраж-разрушитель х3
  • Выброс лавы х2
  • Лавовый шок х2
  • Огненный бес х2
  • Главарь банды бесов х2
  • Адское пламя х2
  • х2
  • Огненный великан х2
  • Пламенное сердце х2
  • Поджигатель х2
  • Живая бомба х5

Стратегия игры против Барона Геддона

Несмотря на силу героя босса, а также на 5 копий карт Живая бомба, Барон Геддон является не очень сложным противником и с легкостью проходится любой агро колодой с плотной кривой маны. Следите за тем, чтобы у вас не оставалось неиспользованных кристаллов маны. Также держите под рукой Железноклюв и Молодой хмелевар для тех случаев, когда Барон начнет использовать Живая бомба.

Также следует помнить и о том, что у данного босса есть одно массовое ремув заклинание — Адское пламя. Старайтесь играть вокруг него, оставляя вашим существам 4 или более единиц здоровья, либо разыгрывайте тех существ, которым Адское пламя ничего не сможет сделать (Нерубское яйцо, Одержимый ползун, Сквайр Авангарда). В целом же, повторюсь, играть против Геддона легко и просто — следуя вышеперечисленным советам, победа не заставит себя долго ждать.

Тактика на боссов в Испытание чемпиона

Стратегия великих чемпионов в Wrath of the Lich King Classic

 Великие чемпионы — это первое столкновение в Испытании чемпиона. Игроки Орды сразятся с 3 случайными чемпионами Альянса, а Альянс столкнется с 3 случайными чемпионами Орды.

Основные способности великих чемпионов

  • Маршал Якоб Алериус / Мокра Крушитель Черепов

    •  Смертельный удар — наносит 100% урона от оружия плюс 380 единиц физического урона своей текущей цели, снижая эффективность лечения на 50% в течение 10 секунд.
    •  Вихрь клинков — закручивает все ближайшие цели, нанося 50% урона от оружия каждую секунду в течение 8 секунд. В это время скорость передвижения воина снижается на 30%.
    •  Перехват — атакует дальнего врага, нанося 200% урона его оружия.
    •  Rolling Throw — отбрасывает цель назад.
  • Эмброуз Болтспарк / Эрессея Певица Рассвета

    •  Огненный шар — наносит случайной цели от 3299 до 3701 урона от огня после 2,5-секундного применения.
    •  Взрывная волна — наносит от 2775 до 3225 единиц урона от огня всем в радиусе 10 м вокруг мага, отбрасывая их назад и снижая скорость передвижения на 50% на 4.
    •  Ускорение — увеличивает скорость атаки, передвижения и произнесения заклинаний на 100% на 10 секунд. Магия.
    •  Полиморф — превращает случайного игрока в овцу на 2 секунды, лишая его возможности атаковать или использовать заклинания.
  • Колосос / Рунок Буйногривый

    •  Цепная молния — наносит от 4713 до 5287 ед. урона от сил природы случайному игроку. Заклинание воздействует на 3 цели, нанося больше урона от сил природы каждой последующей цели.
    •  Волна исцеления — исцеляет союзника на 18 850–21 150 единиц здоровья.
    •  Щит земли — накладывает на союзника магический щит. Этот щит восстанавливает от 4713 до 5287 хитов цели при попадании в ближнем бою. Длится 2 минуты.
    •  Hex of Mending — Накладывает проклятие на его текущую цель, в результате чего все прямые исцеления, полученные этой целью, также исцеляют заклинателя. Длится 10 секунд.
  • Джейлин Эвенсонг / Зул’тор

    •  Выстрел – Наносит 150% урона от оружия цели в дальнем бою.
    •  Залп — наносит 150% урона от оружия плюс 150 единиц физического урона врагу и его ближайшим союзникам. Поражает до 3 целей.
    •  Молниеносные стрелы — вызывает грозовое облако, заставляющее обычные атаки дальнего боя дополнительно наносить от 2828 до 3172 ед. урона от сил природы. Длится 20 секунд или пока не будет использовано 5 зарядов.
    •  Disengage — заставляет охотника отпрыгнуть назад.
  • Лана Стаутхаммер / Ловчий смерти Висцери

    •  Ядовитая бутылка — Бросает ядовитую бутылку в случайного игрока, оставляя за собой ядовитое облако размером 5 м, которое каждую секунду наносит 1000 ед. урона от сил природы всем, кто находится в нем. Последние 20 секунд.
    •  Потрошение — наносит от 9 425 до 10 575 единиц физического урона своей текущей цели в ближнем бою.
    •  Веер ножей – Бросает залп ножей вокруг разбойника, нанося 100% урона от оружия всем целям в радиусе 8 ярдов. Это также накладывает зарядСмертельного ядана все пораженные цели.
    •  Смертельный яд — применяет смертельный яд к своей текущей цели, нанося 750 урона каждые 3 секунды в течение 12 секунд. Суммируется до 5 раз.

Советы и стратегии Grand Champions the Interrogator

Вы столкнетесь с 3 из 5 чемпионов, перечисленных выше. Хотя вы не можете предсказать, каких чемпионов вы получите, лучший совет — относиться к этому как к PvP-матчу. Прерывания, рассеивания, PvP безделушки и любые формы контроля толпы очень помогут.

подсказки

Bloodlust / Heroism / Time Warp должен быть разыгран в начале боя. Легендарное кольцо DPS следует использовать с Bloodlust / Heroism / Time Warp, а затем каждый раз, когда разыгрывается Grasping / Dragging Hands. Целитель Легендарное кольцо следует использовать во время перекрытия Фунта и Захвата / Перетаскивания. Кольцо Tank Legendary следует использовать для смягчения любых способностей Mutating ненависти (Swat, Explosive Burst, Foul Crush), особенно во время Enrage. Если Кормрок не будет побежден вовремя, он разозлится и получит на 30% больше скорости, что позволит ему быстрее использовать все свои способности в ярости. Поместите Кормрока возле следующего бассейна, чтобы он прыгнул в него. Самый простой порядок будет Fiery> Foul> Shadow. Офф-танк должен издеваться над Кормроком вдали от танка Взрывной взрыв. Назначьте команду для активации (Empowered) Explosive Runes с компакт-дисками для быстрого уменьшения урона. Во время хватания (перетаскивания) рук собирайте маленькие комки по 4-5 на расстоянии 5 ярдов друг от друга для быстрого AoE

Позиционирование будет важно во время фазы Теней для следующей фазы и максимизировать расстояние перемещения для танков

Залы Крови | Бастион Теней | Восстание Разрушителя | Черные Ворота

Задания «Испытание чемпиона» в Wrath of the Lich King Classic

В этом разделе описаны квесты, которые вы можете выполнять, находясь в подземелье, чтобы заработать дополнительный опыт и золото, а также любые награды за предметы или репутацию. Не все квесты дают фракцию или предметы.

 Доказательство смерти: Черный рыцарь

  • Минимальный уровень : 80
  • Начало/ окончание квеста : Верховный маг Лан’далок, Аметистовая крепость, Даларан, / way 57.46, 67.11
  • Прирост репутации : Кирин-Тор, 75 очков

Для выполнения этого задания вам необходимо победить Черного рыцаря в героическом режиме и вернуться с  Фрагментом души Черного рыцаря.

Этот квест НЕ требуется для достижения  Proof of Demise.

Чемпионы Фракций – тактика боя

Основным ключом к победе будет являться именно контроль толпы. Для Хилов и тех кто в тряпках основной угрозой будут: Воин, Рога и Рыцарь смерти. Если взять паладина, то он так же кастерам может доставить кучу проблем. Для данных противников самым лучшим контроллером является Рыцарь Смерти, который имеет такие способности как: «Ледяные оковы» и «Хватка смерти». Их лучше всего использовать, когда кто то из чемпионов ринулся в толпу рейда.

Первыми лучше всего сливать хилов, ведь они будут отхиливать своих чемпионов не просто эффективно, а достаточно круто. Самым слабым является Жрец – хил. Все ДД должны с него и начинать бой. На остальных хилов лучше натравить из рейда разбойников, так как они будут хорошо сбивать все касты и вешать яд на уменьшение отхила. Также снижение скорости каста у боссов, так же важный момент.

Если вам выпало сразиться с Шаманом, то первым делом вы должны уничтожать его «Тотем трепета». Он будет мешать применять к боссам страх. Поэтому первой целью должен быть тотем после его появления.

В рейде необходимо назначить игрока, который будет снимать щиты, хоты и различную магию, которой будут пользоваться ваши противники. Так же этот игрок должен работать и на рейд: снимать магию, яды, болезни и проклятия.

На первый взгляд тактика на Чемпионов Фракций выглядит непросто. Основной задачей рейда будет разобрать противников и потихоньку их слить, начиная с Холи классов. Напоминаю, что самым слабым будет Холи Прист. Как только один из противников сольется, вам уже станет намного проще.

На героическом режиме по тактике все остается на своих местах, только каждая способность боссов будет намного усилена. Такая же механика остается и в рейде на 25 человек.

https://youtube.com/watch?v=pwrVxFTaDzg

РЕСУРСЫ

1

Основные WA на Аберрий от Causese

Отличный пак викаур, показывающий иконку механики/дебаффа с кратким описанием. Удобно и минималистично. Мы также рекомендуем загрузить Causese Sound addon для дополнительных звуковых уведомлений.

ссылка на wago.io

2

Набор WA для Танков от Causese

Еще одна обязательная викаура Causese, если вы планируете начать играть за танка. Подсказывает вам, когда забрать босса, и информацию о том, как со своей частью справляется ваш товарищ по танкованию.

Также взгляните на Causese Sound addon для дополнительных звуковых уведомлений.

ссылка на wago.io

3

Raid Leader Exchange Discord

Застряли в своем прогрессе? У вас есть вопросы об определенном боссе или механике? Хотите помочь и поддержать других рейдеров? Присоединяйтесь к этому фантастическому Discord, давайте создадим сообщество, помогающее Рейдам.

discord link

Можете ли вы соло-штурм Hellfire?

Как избавиться от невыносимой муки? Единственный способ удалить Torment — это с помощью кнопки дополнительного действия «Признаться» . … Когда адд получает урон, он будет порождать сферы Remnant of Hope.

  1. Наезд на сферу поглотит ее и снимет с игрока 35 Мучений.
  2. Как только вы достигнете 0 мучений, вы можете повторно использовать кнопку дополнительного действия, чтобы вернуться в основную область столкновения.

Можно ли соло пройти Гробницу Саргераса? Что касается Shadowlands, вы можете легко играть в одиночку в Легионе. рейды до Изумрудного Кошмара – Цитадель Ночи — Гробница Саргераса Героический режим с каждым классом и специализацией.

Можно ли проходить мифические рейды Legion в одиночку? Проблема, с которой сталкивались многие игроки, заключалась в том, что масштабирование рейдов Легиона было слишком высоким, что означало, что игроки не могли завершить эти бои в одиночку. …

Ренд Чернорук — прохождение в простом и героическом режимах

Ренд Чернорук – третий и последний босс Пика Черной горы (третьего крыла приключения Черная гора). Из этого руководства вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.

Колоды для прохождения

  • Базовая колода чернокнижника для прохождения Ренда Чернорука в обычном режиме
  • Дешевая колода охотника? ?для прохождения Ренда Чернорука в героическом режиме

Сила героя

В распоряжении данного босса имеются четыре вида силы героя, которые меняются после каждого его хода. Ренд всегда начинает битву, обладая силой героя Открыть ворота, в дальнейшем силы героя чередуются в случайном порядке.

  • Открыть ворота – используя данную силу героя, Ренд призывает на поле боя три существа Дракончик (2). В обычном режиме показатели дракончиков составляют 1/1, а в героическом возрастают до 2/2. При этом в обоих режимах стоимость использования данной силы героя составляет 2 кристалла.
  • Спешиться – воспользовавшись за 4 кристалла данной силой героя, босс призывает на поле боя существо Гит. При этом в обычном режиме показатели данного дракона равны 8/4, а в героическом режиме они возрастают до 8/8.
  • Крыло Тьмы – за 1 кристалл маны босс призывает существо Драконор. В обычном режиме показатели драконора составляют 3/1, в героическом вырастают до 5/4.
  • Старая Орда – с помощью данной силы героя Ренд за 2 кристалла призывает два существа Орк Старой Орды, обладающих способностью провокация. В обычном режиме показатели орков составляют 1/1, в героическом – 2/2.

Уникальные карты

Колода Ренда Чернорука

Стратегия

Босс Ренд Чернорук обладает уникальной способностью менять свою силу героя, которая позволяет ему призывать группы различных существ. Так как Ренд всегда начинает битву с силой героя Открыть ворота, вам следует формировать свою начальную руку таким образом, чтобы вы сумели совладать со стартовым натиском призываемых существ.

В обычном режиме большая часть призываемых Рендом существ имеют показатель здоровья, равный 1. Это в значительной мере повышает эффективность таких карт, как Демон Бездны, Клирик Североземья, Лик тлена, Призыв в бой и им подобных. Если вам удастся собрать хорошую стартовую руку, с которой вы сумеете выдержать первые несколько ходов, остаток битвы сложится для вас довольно легко.

Существенным моментом в данной битве является тот факт, что в распоряжении Ренда имеется заклинание уничтожения Истинный вождь, использование которого обходится боссу всего в 1 кристалл маны. Данное заклинание способно уничтожить любое легендарное существо. В связи с этим вам следует воздержаться от включения в состав вашей колоды легендарных существ. Единственным исключением может стать Лотхиб, чей боевой клич способен помешать боссу максимально эффективно разыграть данное заклинание.

В героическом режиме все четыре возможные силы данного героя получают значительное улучшение, в связи с чем, затягивание хода битвы чаще всего будет приводить к вашему поражению. Так что сразу же определяются две наиболее вероятные стратегии для ведения данной битвы: либо собрать быструю и агрессивную колоду (например, колоду охотника), либо построить колоду, которая опирается на использование высокоэффективных средств зачистки доски, таких как Адское пламя, Пламя Тьмы, Волна огня или Равенство.

Награда

В качестве награды за победу над третьим и последним боссом Пика Черной горы (третьего крыла приключения Черная гора) Рендом Черноруком игрок получит две копии редкой нейтральной карты Яйцо дракона. За прохождение всего третьего крыла полагается награда в виде легендарной нейтральной карты Ренд Чернорук.

Какие старые рейды вы можете пройти в одиночку в Shadowlands?

Blizzard ожидает, что к концу каждого дополнения игроки смогут самостоятельно совершать набеги на контент из двух предыдущих дополнений. Это означает, что к концу Shadowlands игроки смогут комфортно совершать одиночные рейды Легиона, включая Анторус, Пылающий Трон.

Можно ли пройти одиночные подземелья в BFA? Каждый босс BFA был соло, по крайней мере, в LFR или обычном режиме. Так что нет «невозможных» ударов. … Подземелья засчитываются только за полное прохождение – несколько боссов +15 были соло, но я считаю ключ только в том случае, если сундук появляется в конце.

Можно ли в одиночку сражаться за подземелья Азерота?

Рейды БФА в настоящее время не предлагаются в одиночку

Ульдир и в Битве за Дазар’алор есть несколько боссов, которых можно пройти в одиночку в LFR и обычном режиме с уровнем предмета 240, однако рейды в основном считаются несолоспособными.

Можете ли вы соло мифический Литейный завод Черной горы? Да. В настоящее время Blackrock Foundry можно пройти в одиночку до эпохального уровня.. Однако, как и во всех подземельях и рейдах, ваш класс и уровень экипировки будут влиять на вероятность успеха, особенно на более высоких уровнях сложности. Есть также несколько механик, о которых вам нужно знать, что может привести к катастрофе, если вы войдете неподготовленным.

Добыча и Награды

Данный список добычи поможет распланировать расход ваших Seal of Tempered Fate.

Поиск Рейда (675)
  • Ткань: (Предмет #128029), (Предмет #128028)
  • Кожа: (Предмет #128071), (Предмет #128030)
  • Кольчуга: (Предмет #128081), (Предмет #128031)
  • Латы: (Предмет #128050), (Предмет #128073)
  • Ожерелье: (Предмет #128110), (Предмет #128111)
  • Плащ: нет
  • Кольцо: нет
  • Аксессуар: (Предмет #128142)
  • Оружие: (Предмет #128092), (Предмет #128098)
Нормальный, Героический, Эпохальный (690, 705, 720)
  • Ткань: (Предмет #124168), (Предмет #124183)
  • Кожа: (Предмет #124278), (Предмет #124270)
  • Кольчуга: (Предмет #124289), (Предмет #124298)
  • Латы: (Предмет #124335), (Предмет #124324), (Предмет #124320)
  • Ожерелье: (Предмет #124216), (Предмет #124207)
  • Плащ: (Предмет #124132), (Предмет #124136)
  • Кольцо: (Предмет #124201), (Предмет #124190)
  • Аксессуар: (Предмет #124231)
  • Оружие: (Предмет #124365), (Предмет #124370), (Предмет #124356)

(Предмет #127115) для легендарной квестовой цепочки можно собирать с квестом (Задание #39000).

За каждого босса (Игровая зона #7545) дается уникальное достижение, которое идет в счет (Достижение #10149). В награду дается (Предмет #127140). За Hellfire Assault дается специальное достижение (Достижение #10026).

Тактика 1: Изучение врага и адаптация

Перед тем, как противостоять цитадели адского пламени, важно изучить ее особенности и уязвимости. Это поможет разработать эффективную стратегию и принимать правильные решения в критических ситуациях

Для начала, стоит определить тип адского пламени, с которым вы столкнулись. Каждый тип имеет свои уникальные характеристики и наиболее эффективные методы борьбы.

Как изучить цитадель адского пламени

Изучите доступные источники информации, например, отчеты пожарных или видео с места происшествия.
Обратите внимание на форму и размер пламени, способ его распространения и температуры.
Выявите уязвимые места цитадели, которые можно использовать в своих тактиках.

После того, как вы изучили цитадель адского пламени, необходимо адаптироваться к обстановке. Включайте все свои ресурсы и оборудование для борьбы с огнем, используйте наиболее эффективные тактики и сотрудничайте с другими пожарными и экспертами по борьбе с пожарами, чтобы создать мощную команду огнеборцев.

Тактика 2: Создание необходимых барьеров и препятствий

Принцип создания барьеров

Для защиты от цитадели адского пламени можно использовать различные барьеры и препятствия, которые помогут снизить урон от атак. В первую очередь нужно установить огнезащитные стены, которые предотвратят распространение пламени. Кроме того, можно создать заборы из огнеупорных материалов или использовать специальную пену, которая быстро затвердевает и не позволит огню распространяться.

Использование препятствий

Для создания дополнительных препятствий, стоит использовать все, что попадется под руки: камни, ящики, песок и т.д. Главное, чтобы это были неогнеупорные материалы, иначе они быстро загорятся и усугубят ситуацию. Кроме того, стоит использовать маленькие перегородки, чтобы ограничить доступ в зону столкновения. Использование воды для создания препятствий также может быть эффективным: она снизит температуру в зоне возгорания и поможет ограничить доступ огня к важным объектам.

Использование карманов

Если нет возможности создать прочные барьеры или препятствия, можно использовать карманы, которые будут служить точками, где можно прятаться от огненной атаки

Важно, чтобы карманы располагались на безопасном расстоянии от огня и были охраняемы со всех сторон. Хорошей идеей является размещение специального оборудования для тушения пожара в карманах: это позволит быстрее и эффективнее тушить пламя

  • Помните, что для эффективного создания барьеров и препятствий нужно:
  • Использовать огнезащитные стены, заборы из огнеупорных материалов и специальную пену;
  • Использовать камни, ящики, песок и другие неогнеупорные материалы;
  • Создавать карманы на безопасном расстоянии от огня и оборудовать их для тушения пожаров;

Kormrok

Kormrok — это трехфазное поочередное столкновение, которое потребует интенсивного рейдового осознания и движения. Изменение фазы будет происходить с каждым прыжком, который он совершает, в три из описываемых пулов столкновения. Каждый пул на короткое время расширяет возможности одной из своих способностей, пока он не поглотит следующую энергию.

У этого магнарона есть пять основных способностей, которые он будет использовать на протяжении всего боя: фунт, излияние Скверны, взрывные руны, хватательные руки и мутирующая ненависть. Первые четыре способности могут перекрываться во время усиленных фаз, что будет держать всю рейдовую команду в напряжении.

фунт

Периодически он будет хлопать по земле, из-за которой Темный Пул извергает шарики в Излияние Скверны, Эти глобулы движутся по прямой линии от пула, но с различной скоростью. Игроки, неспособные избежать одной из глобул, получат большой урон от темной магии.

Гигантский магнарон создаст Взрывоопасные руны на земле. Если назначенные игроки не сработают в течение 15 секунд, они взорвутся и нанесут большой урон от огня всему рейду. Когда руна взорвется раньше, она нанесет большой урон от огня игроку, который ее сработал.

Хватаясь руками

Мутирующая ненависть это единственная способность, используемая против текущего танка. Он будет использовать различные способности в зависимости от того, в какой прыжок он попал. Танки нужно будет поменять местами с каждым применением Прикосновение Скверны применяется после получения какой-либо из этих способностей, поскольку увеличивает получаемый магический урон на 50%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: