Гундрак

World of warcraft wotlk classic — руководство по подземелью гундрак

Достижения Гундрака в Wrath of the Lich King Classic

Достижения в подземельях для Гундрака делятся на Нормальные и Героические. Для успешного выполнения этих достижений необходимо выполнить задачу в правильном режиме подземелья. Каждое достижение в подземелье дает 10 очков достижений.

Обычные достижения в подземельях

Достижение Описание
 Гундрак Победите боссов в Гундраке.Слад’ран, Драккари Колосс, Мураби, Гал’дара Это необходимо для получения достижения  Нордскол Подземелье.

Достижения героического подземелья

Достижение Описание
 Героический: Гундрак Победите боссов Гундраков в героическом режиме.Слад’ран, Драккари Колосс, Мураби, Гал’дара, Эк Свирепый Это необходимо для получения достижения  Нордскол Подземелье Герой.
 Змеи. Почему это должны быть змеи? Победите Слад’рана в Гундраке в героическом режиме, не запутав змею. Это необходимо для получения достижения «  Слава герою».
 Лес-раби Победите Мураби в Гундраке в героическом режиме, не дав ему превратиться в мамонта в любой момент боя. Это необходимо для получения достижения «  Слава герою».
 Поделиться любовью Победите Гал’дару в Гундраке в героическом режиме и пронзите 5 уникальных членов группы на протяжении всего боя. Это необходимо для получения достижения «  Слава герою».
 Что за Эк? Победите Гал’дару в Гундраке в героическом режиме, находясь под действием  Остатка Экка. Это необходимо для получения достижения «  Слава герою».

голоса

Рейтинг статьи

Алтарь Пламени:

  • (минорная) Взрыв магмы ➜ отмечает игроков меткой, дропает лавовые лужи по спадению. Выложить аккуратно. Может быть дважды за фазу.
  • (ульта) Огненная Бойня ➜ под игроками будут пятиметровые войд зоны. Через 1,5 секунды, наносит смертельный урон от огня. Вешает доту, которая наносит умеренное количество урона от огня каждую секунду в течение 5 секунд. Так как отмечает местоположение каждую секунду — можно аккуратно раскладывать шажками 1/сек, не бегать в панике.
  • Пылающее превосходство ➜ Каждые 4 сек босс наносит средний АОЕ урон по рейду и стакает на себе бафф на +10% урона этой абилки.
  • Героик / Мифик: Раскаленный разлом ➜ рандомные паттерны войдзон (на данный момент известно, что могут прокать: крестами от босса, либо под каждым игроком). Будут пятиметровые войд зоны, необходимо бегать от них, через 1,5 секунды, наносит смертельный урон от огня.
  • Мифик: Лужи от «Огненной бойни» оставляют «Бушующее адское Пламя». Это лужи чтобы сокать. Незакрытые лужи рождают адов «Обоженный истребитель».
  • Мифик: Взрыв магмы — выпускает в игроков волны лавы (необходимо увернуться).
  • Мифик: Призывает «Обоженного истребителя».

Шмот

Как можно увидеть, персонаж одет во всякий трэш. С 90-м уровнем я добавил в шмот топовые фракционные примеси от Ковена и Сопротивления Мальмута, на резисты. Ещё раз переодену, достигнув 94-го уровня, немного шмота у меня таки есть. Но он себя прекрасно чувствует и так. Что хотелось бы выделить – кроме резистов, нужно как можно больше здоровья и как можно больше регенерации, ибо хардкор. Обязательно нужен хотя бы один предмет «последнего шанса», в данном случае я очень удачно нашёл рецепт на пояс «Изобретательность лудильщика» 65 уровня, одеваю его всем. Палка Коменданта, это +1 скелет. Клобук Обращённого, +3 к навыку Легион Нежити, а если навык +4 к максимуму, это ещё +1 скелет. Палка и Клобук относятся к уникальной зелени, а значит, на каждой сложности и с увеличением уровня, можно выбить более мощные аналоги. Ещё хорошая штука – Наплечники Обращённого. Мне попался экземпляр 55 уровня с +1000 здоровья и резистами, ходил в нём, пока на Элите не подобрал помощнее и побронястее. Из петов на предметах не советую брать Штормовую гончую, она слишком быстро дохнет. Костяной голем из «Реквиема по Арковии» намного лучше. Мокрица в амулете Моровой Осколок также ни о чём, лучше Сердце Гор и Йети оттуда. Правда, такой амулет самому персонажу ничего не даёт, но чем-то всегда приходится жертвовать.

Способности Харджатана

Общие:

Абразивная броня – атакуют цель, после этого у цели появляется эффект рваной ссадины.

Рваная ссадина – у цели кровотечение, которое наносит 342720 единиц физического урона каждые 2 секунды, в течение последующих 30ти секунд. Эффект может стакаться.

Неконтролируемая ярость – после накопления 100 единиц энергии, наносит 11400000 единиц физического урона, распределяя его между игроками, которые стоят перед боссом.

Властный рык – издает рык, который побуждает начать атаку его союзникам.

Харджатан:

Впитывание – подтягивает все области эффекта Студеная вода к боссу в течении 10 секунд, и применяет эффект Ледяных ударов за каждую полученную лужу.

Ледяные удары – наносит 316875-333125 единиц урона от магии льда, всем находящимся по близости игрокам при каждой атаке в ближнем бою. Каждая ближняя атака вызовет эффект Ледяного обвала, снимая при этом заряд эффекта Ледяные удары. Когда израсходуются все заряды, босс использует способность Ледяной выброс.

Ледяной обвал – после каждого удара, на землю падает кусок льда, который нацелен на случайного игрока. Когда кусок льда достигнет цели, он нанесет 585000-615000 единиц урона от магии льда, а также тем, кто находится рядом. После этого создается эффект Студеная вода.

Ледяной выброс – наносит всем игрокам 239926 единиц урона от магии льда и снимает с них эффект Промокания.

Волномаг из племени Острозубов:

Водный всплеск – обольет цель водой и нанесет 418000-439000 единиц урона от магии льда и применит эффект промокания.

Промокание – обольет цель водой, нанеся 97500-102500 единиц рона от магии льда, каждые 2 секунды и увеличит получаемый урон от магии льда на 5%. Данный эффект суммируется.

Водяной взрыв – обольет противника водой, которая действует в течении 6 секунд. После того как эффект пройдет, произойдет взрыв, он нанесет ближайшим игрокам урон от магии льда в размере 536250-563750 единиц. В точке, где находился атакованный игрок, появится Студеная вода.

Студеная вода – нанесет 104325-109675 единиц урона от магии льда каждую секунду и увеличит количество эффектов Промокания на игроке.

Гладиатор из племени Острозубов:

Мокрый клинок – чарует оружие, с этим эффектом при атаке можно применить к цели эффект промокания.

Сосредоточенная атака – атакует определенную цель. Также у Гладиатора увеличивается урона на 50%, а скорость передвижения снизиться на 35%.

Разбрызгивающий удар – размахивает оружием, которое наносит 295912-311088 урона от магии льда, тем кто находится перед Гладиатором, и применяет эффект Промокания.

Относительная сложность[]

подземелья героического режима требуют наличия у игрока предметов экипировки со средним значением 329 или выше, чтобы иметь возможность комфортно проходить эти подземелья.

Относительная сложность в Cataclysm

подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.

Подземелье Получаемая Репутация Относительная сложность
Пещеры Черной Горы Гербовая Накидка
Мертвые Копи Гербовая Накидка
Грим Батол Гербовая Накидка
Чертоги Созидания Гербовая Накидка
Затерянный Город Тол’вир Гербовая Накидка
Крепость Темного Клыка Гербовая Накидка
Каменные Недра Гербовая Накидка
Трон Приливов Гербовая Накидка
Вершина Смерча Гербовая Накидка

Относительная сложность в Wrath of the Lich King

Введенные в подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.

Подземелье Получаемая Репутация Относительная Сложность
Ан’Кахет 2300
Азжол-Неруб 1300
Очищение Стратхольма 1700
Крепость Драк’Тарон 2000
Гундрак 2250
Чертоги Молний 2150
Чертоги Камня 1850
Нексус 2300
Окулус 1600
Крепость Утгард 1950
Вершина Утгард 2000
Аметистовая крепость 1300

Аметистовая крепость в героическом режиме, находящаяся на территории Даларана, считается одним из самых простых из всех подземелий Нордскола. Это потому что она может быть пройдена в среднем за 20 минут даже теми игроками, которые не имеют большого опыта в прохождении героических режимов. Его невысокая сложность и небольшое количество получаемой репутации делает его наиболее часто встречаемым в выборе случайного подземелья.

Относительная сложность в Burning Crusade

Требования для входа в подземелье героического режима — ключ, которые получают игроки, достигшие почтение с соответствующей фракцией. (Снижено до уважение в обновление 2.3.)

Введенные в подземелья героического режима имеют следующую оносительную сложность.

Подземелье Фракция Получаемая Репутация Относительная Сложность
Цитадель Адского Пламени Траллмар/Оплот Чести

Бастионы Адского Пламени (~633 реп, героик ~2500 реп)Кузня Крови (~700 реп)Разрушенные Залы (~1650 реп, героик ~2700 реп)

Аукиндон Нижний Город

Гробницы Маны (Репутация с Консорциумом: ~1200 реп, героик ~2400 реп)Аукенайские Гробницы (~750 реп)Сетеккские Залы (~1250 реп, героик ~2100 реп)Темный Лабиринт (~2000 реп, героик ~2700 реп)

Резервуар Кривого Клыка Кенарийская Экспедиция

Узилище (~650 реп, героик ~1800 реп)Нижетопь (~1000 реп, героик ~2500 реп)Паровое подземелье (~1600 реп, героик ~1800 реп)

Крепость Бурь Ша’тар

Ботаника (~2200 реп, героик ~3100 реп)Аркатрац (~1800 реп, героик ~2600 реп)Механар (~1500 реп, героик ~2100 реп)

Пещеры Времени Хранители Времени

Черные Топи (~1100 реп)Старые Предгорья Хилсбрада (~900 реп, героик ~2300 реп)

Остров Кель’Данас Армия Расколотого Солнца

Терраса Магистров (~1450 реп)

Обратите внимание, что подземелья героического режима, введенные в и , не требуют дополнительных настроек, но при все члена группы должны быть 80 уровня (85 для подземелий Катаклизма героического режима).

Краткая тактика на Гронга в Битве за Дазар’алор

Общее

  • Прерывайте Макакомучительство и уничтожайте «Макакомучитель-3000» как можно быстрее.
  • Собирайте Ядро «Макакомучителя»и используйте их для вызова Вспышка гнева, если Гронг уже накопил 50 и более ед. ярости.
  • Игроки ближнего боя должны держать дистанцию, чтобы Раскатистый удар поражал минимальное количество целей.
  • Выходите из зоны поражения Раскатистое эхо до взрыва!
  • Игроки ближнего боя должны держать дистанцию в 10м, чтобы Мегатомная самонаводящаяся ракета не распространялась на несколько целей.
  • В героическом режиме игроки должны стоять парами на расстоянии не более 5м друг от друга, чтобы Грозный рев не накладывал на них страх.

Советы для танков

  • Меняйтесь во время Зверское комбо так, чтобы ни один танк не получал два Зверский удар подряд, а эффекты от Разрывающий укус делились поровну.
  • Держите Гронга минимум в 15м от «Макакомучитель-3000» с Шокирующий взрыв.

Советы для лекарей

Если босс накопил более 75 ед. ярости, будьте готовы применить целительные кулдауны при срабатывании Вспышка гнева.

Четыре всадника

Барон Ривендер не претерпел значительных изменений в героическом режиме игры. Сила его героя — — осталась без изменений. Колода также осталась прежней, единственное усиление, которое он получил — это увеличение атаки , которое теперь наносит 8 единиц урона после смерти всех всадников. Однако, справиться с последним боссом Военного квартала все равно оказывается не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Немаловажным фактором в этом стал запрет на две карты — и . После использования этих карт, Барон не только отменит их действие, но еще и ехидно посмеется над неудачливым оппонентом.

Стратегия игры против Ривендера в героическом режиме

Существует два класса, которые отлично смотрятся в противостоянии с четырьмя всадниками — это Жрец и Друид. Давайте подробнее рассмотрим тактику и стратегию игры за каждого из них.

Игра за Жреца, убедитесь, что в вашей стартовой руке будут присутствовать такие карты, как , и . На первом ходу с большой долей вероятности Ривендер разыграет один из своих секретов. На втором ходу уничтожьте одного из рыцарей с помощью и посмотрите, какой секрет вы откроете. Если это будет , то сразу же наложите на усиленного миньона — так вы убьете сразу двух зайцев. Если же секрет противника не открылся, значит там и розыгрыш в последующем ходе будет не самым удачным решением. В таком случае разыграйте или комбинацию + .

Не спешите уничтожать всех всадников, если вы не уверены в своей скорой победе: все же лучше получать 2 урона от всадников, чем 8 от . Существует два удачных вариантов завершения игры. Первый заключается в использовании или на последнего из всадников, усиления его с помощью карт и — таким образом вы получите необходимые вам 14 единиц урона. Еще одним способом победы над Ривендером является наложение эффекта немоты на всадника, а затем добивании Барона с помощью таких карт, как и .

Играть за Друида в противостоянии с Ривендером оказывается не менее увлекательно. Постарайтесь вытащить на муллигане карту — она не только уничтожит одного из всадников на первом ходе, но и даст оппоненту две карты. Что может быть в этом хорошего, спросите вы? На самом деле может. Так как вся колода Ривендера состоит только из заклинаний, то, не имея для них цели, он не будет ничего разыгрывать. Следовательно, он будет набирать и набирать карты до тех пор, пока они не начнут сгорать.

Удачно разыграв , вы сразу можете перевернуть ситуацию в свою пользу. А расправиться с появившимися 2/2 существами вам поможет комбинация из + , что, помимо всего прочего, еще и нанесет 5 единиц урона самому Барону.

Наличие таких карт, как и также желательно для вас. Эти существа имеют неуязвимость к магии и могут доставить немало хлопот Барону Ривендеру.

Набожность

Делая толповиков, я всегда старался повесить на петов что-нибудь убойное. На конкретно этом персонаже захотелось посмотреть, что будет, если на скелетов повесить Факел Ульзуина. Не весь – бонуса с него всё равно нет, можно сэкономить одно очко. Поэтому взял проходные созвездия к Факелу, чтобы набрать очки и заодно усилить петов, где это возможно. Получилось неплохо – это один из набожных скиллов, который хорошо сочетается со стрелковыми петами. Теперь бой выглядит вот таким красивым дурдомом:

После Факела я обратился к противоположной стороне карты. Там есть ещё неплохая штука, Дева Весны. Она при получении персонажем урона накладывает его поглощение, плюс даёт бафф толпе и переагривает на толпу мобов. Из-за поглощения урона и кучи здоровья в проходных звездах это созвездие и воину будет неплохо, а уж толповику сам Солаэль велел. Уложился впритык. С очками пришлось повозиться – был взят Ястреб, который добавлял лишние 3 очка Жути, я его убрал, и ещё убрал лишнее очко из Перекрёстка, которое бралось как проходное для Хаоса и 5% здоровья. Дева Весны всё равно добавляет намного больше.

Чемпионы фракций и их способности

Так как противники имеют те же классы, что и обычные игроки в WoW, то есть это может быть: паладин, дурид, рога, лок, шаман, рыцарь смерти и так далее. Весь арсенал способностей, который имеете вы, ими же будут наделены боссы. Учитывайте только то, что удары и способности многократно по ДПС будут превышать ваши.

Как и в ПвП боссы будут в первую очередь сносить хилов. Поэтому к данному моменту рейд должен быть готов. Так же Чемпионы фракций будут на вас вешать контроль, идентичный тому контролю к какому классу будет относиться противник. Если это маг, то он может отправить игрока бегать в овце, если это лок, то будьте готовы получить страх.

Общая информация

Преимущественно босс предназначеннй для боя с талантами на соло-таргет ДПС.
АоЕ билд делать не нужно, но во время сражения с босса, иногда необходимо кливать адов.
Если рейд одет в предметы низкого айтем левела, тогда используем героизм (БЛ) на 3 фазе(если все рейдеры круто экипированы, тогда юзаем Геру (БЛ) с пула, чтобы к 3 фазе у босса было поменьше ХП).

Переходки по таймеру, каждые 100 энергии. На переходках основной приоритет — игра в адов (элемов), т.к. у босса иммун (-99%).
На переходке выходит 2 моба из алтарей, которые были активны. Если был активен только 1 алтарь, то выйдет ад из любого ближайшего алтаря. Если 2я фаза проходит на том же алтаре, то на переходке выходят оставшиеся в живых два других ада.
Набор абилок босса на фазе зависит от того, в каком секторе он стоит.
На третьей фазе после убийства всех 4х элементалей босс получает абилки всех алтарей.
Если босс находится не около алтаря, а например стоит в центре — начинает вайпать (таунтите босса со стороны алтаря, не бегайте с ним через центр).

С пула на боссе по 1 стаку превосходства каждой стихи. При этом, находясь у алтаря, каждые 4 секунды босс получает +1 стак

Обратите внимание на то, что стаки не спадают.
Босс кастует ультимативную абилку, в зависимости от алтаря, в котором находится. Таймер между двумя ультами в рамках одной фазы — 60секунд

В мифике: 45 сек.
Третья фаза, такая же как первая и вторая, но босс набафан и будет быстрее кастовать свои абилки.
Героик / Мифик: При пересечении сектора алтаря босс бьет по рейду на 60k. Накладывает дебафф на +урон от этой абилки на 40 секунд. Нельзя менять алтари быстрее чем спадет дебафф.
Героик / Мифик: Когда ад умирает, босс получает все накопленные на нем стаки. Если ад успешно попадет в игрока своей ультимативной абилкой, он получит + 1 стак за каждое попадаение.
Мифик: Старт алтаря пробуждает дополнительного ада, который имеет схожие с боссом абилки.
Основной принцип прохождения этого босса: фокусирование на адах и избегание любых абилок. Особенно тех, которые дают баф боссу. В ином случае, на третьей фазе босс будет наносить +50-60% урона абилками из всех алтарей (будет очень больно, не переживете).

Героический режим сложности:

Стандартные таймеры Заметка в формате MRT
Фаза 1 Фаза 1
00:10 Танкоудар {time:00:20}00:20 Минорная абилка
00:20 Минорная абилка {time:00:30}00:30 Героическая абилка
00:30 Героическая абилка {time:00:50}00:50 Минорная абилка
00:40 Танкоудар {time:01:00}01:00 Ульта
00:50 Минорная абилка {time:01:20}01:20 Минорная абилка
01:00 Ульта Фаза 2
01:10 Танкоудар {time:00:20,SAR:374779:1}00:20 Минорная абилка
01:20 Минорная абилка {time:00:30,SAR:374779:1}00:30 Героическая абилка
02:07 Переходная фаза {time:00:40,SAR:374779:1}00:40 Ульта
Конец переходной фазы {time:00:50,SAR:374779:1}00:50 Минорная абилка
Фаза 2 (таймеры начинаются от выхода из барьера) {time:01:20,SAR:374779:1}01:20 Минорная абилка
00:10 Танкоудар Фаза 3
00:20 Минорная абилка {time:00:15,SAR:374779:2}00:15 Минорная абилка
00:30 Героическая абилка {time:00:20,SAR:374779:2}00:20 Ульта
00:40 Ульта {time:00:24,SAR:374779:2}00:24 Героическая абилка
00:43 Танкоудар {time:00:45,SAR:374779:2}00:45 Минорная абилка
(Танкоудар так сдвигается, т.к. 100 энергии набрались на 00:40 +3 секунды на произнесение) {time:00:55,SAR:374779:2}00:55 Героическая абилка
00:50 Минорная абилка {time:01:15,SAR:374779:2}01:15 Минорная абилка
01:13 Танкоудар (теперь смещены) {time:01:20,SAR:374779:2}01:20 Ульта
01:20 Минорная абилка  
05:01 Переходная фаза
Конец переходной фазы
Фаза 3 (таймеры начинаются от выхода из барьера)
00:10 Танкоудар
00:15 Минорная абилка
00:20 Ульта
00:24 Героическая абилка
00:40 Танкоудар
00:45 Минорная абилка
00:55 Героическая абилка
01:10 Танкоудар
01:15 Минорная абилка
01:20 Ульта

Лут с Кровожада

Ниже список предметов 695-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (710) и эпохальной (725) версии рейда. Также с Кровожада падают штаны из рейдового комплекта Т18, который в нормале имеет 695-ый уровень.

Поножи из комплекта Т18Deathrattle Leggings / ЧернокнижникFelblade Leggings / РазбойникLegwraps of the Hurricane’s Eye / МонахOathclaw Leggings / ДруидLeggings of the Living Mountain / ШаманLeggings of the Savage Hunt / ОхотникDemongaze Legplates / Рыцарь смертиGreaves of the Ceaseless Vigil / ПаладинPantaloons of the Arcanic Conclave / МагLegplates of Iron Wrath / ВоинPious Leggings / Прист

Cowl of a Thousand Hungers / Голова / ТканьChestguard of Gnawing Desire / Грудь / КожаMitts of Eternal Famishment / Руки / КольчугаGibbering Madness / Офф-хендVoracious Souleater / Одноручный топорRavenous Girdle / Пояс / ЛатыSoulgorged Pauldrons / Плечи / ЛатыSerrated Demontooth / КольцоSpur of the Great Devourer / ПосохUnending Hunger / Тринкет

Рекомендации для группы

Состав группы

Для прохождения героического режима Колыбели разрушений вам нужно составить группу из 5 человек: 1 танк, 1 целитель и 3 дд. Рекомендуется иметь минимум одного игрока с контролем толпы и одного игрока с аое-уроном.

Подготовка перед боем

Перед началом боя убедитесь, что у всех игроков полный запас зелий, еды и расходных материалов. Объясните каждому игроку свою роль в бою и договоритесь о тактике.

Важно: перед началом боя не забудьте выглянуть из окна дома, чтобы убедиться, что за окном нет менталов

Тактика боя

В начале боя танк должен привлечь внимание босса и держать его на себе. Целитель должен следить за полосой здоровья всех участников группы и излечивать их при необходимости

Не забывайте использовать контроль толпы, чтобы остановить босса, когда он начинает наносить слишком много урона.

Когда босс уходит в безумие, перестает атаковать и начинает разбрасывать по залу кристаллы, игроки должны прятаться за столбами, чтобы избежать урона и продолжать атаковать босса.

Важно: не забывайте обращать внимание на окна, чтобы не быть пойманным менталами

Советы и трюки

  • Используйте огненную гранату на босса, когда он начинает разбрасывать кристаллы, чтобы ослабить его атаки
  • Дополнительные кнопки на мышке могут помочь в выполнении быстрых действий и сокращении времени на использование способностей
  • Используйте связку «ячменный хлеб + рыба + пиво» для повышения эффективности атаки и защиты
  • Хорошо подобранный декоративный наряд может улучшить характеристики вашего персонажа и поднять его самооценку

Мобы (ады):

Пылающий демон (переходная фаза)

  • Поток лавы — при получении урона выплескивает магму (войд зоны).
  • До тех пор, пока моб жив, весь рейд получает АоЕ урон.
  • Героик / Мифик: Из луж появляются кастеры. Кастуют болты в игроков.
  • Мифик: Может создавать Огненную Бойню (ульта).

Эпохальный моб ➜ Обоженный Истребитель (основная фаза)

  • Танко-удар — клив, ропает войды в радиусе 4 метров.
  • Истребитель поджигает выложенные ранее три «Лужи Магмы» и они превращаются в три лужи «Бушующее адское пламя». Эти лужи надо посокать, постепенно уменьшая их размер. Надо сделать очень оперативно, потому что через 5-7 секунд появятся новые лужи магмы. Если за 15 секунд не успеть, то из этой лужи будет призван ад:Тлеющий Разоритель
  • Кастует огненные болты в рандомов (интеррапт).

Морозный разрушитель (переходная фаза)

  • Узы холода — интеррапт.
  • До тех пор, пока живой моб — наносится АоЕ урон по рейду.
  • Леденящая буря — состакаться в мобе, чтобы получать минимальный урон.
  • Мифик: может кастовать «Абсолютный нуль» (метеорит) (ульта).

Эпохальный моб ➜ Заледеневший покоритель (основная фаза)

  • Танко-удар — клив, замедляет на 75% пораженных игроков.
  • Шоковая заморозка — необходимо держаться рядом с двумя другими союзниками. Одиночка получает «Полную заморозку» на 10 сек (50k урона/сек). Имунны не работают.
  • Ледяные звезды — похоже на абилку босса (разлетающиеся шары). Только теперь станит на 6 секунд.

Тектонический крушитель (переходная фаза)

  • Сокрушающее Присутствие — тикающее, стакающееся АОЕ по рейду.
  • Разбивающий гравий — удары по танку, милиатаки бафают моба на +3% физикечского урона. Смена по ощущениям (+-10 стаков).
  • Разбивание земли — несколько игроков отмечает большим АОЕ, необходимо отойти.
  • Яростный разлом — войд зоны (шипы), необходимо отойти.
  • Сейсмический разлом — спред всех игроков 10 метров, с запасом.
    Мифик: может призывать «Сейсмический разлом» (ульта).

Эпохальный моб ➜ Землекованный глыбень (основная фаза)

  • Земляная кара — кливающий удар по танку, наносит большой урон и оставляет еще больший абсорб ХПС (430k).
  • Каменный разлом — аналогичен способности босса.

Рокочущий опустошитель (переходная фаза)

  • До тех пор, пока моб жив — наносит периодический, стакающий урон по рейду.
  • Исчезает и появляется за спиной рандомного игрока, оставляя при этом «Смертоносный поток». Ченнелит в ближайшего игрока, сплешит по 8 метров. Игрок должен держать спред или кайтить.
  • Мифик: может кастовать «Громовой удар» (ульта).

Эпохальный моб ➜ Грозовой разоритель (основная фаза)

  • Грозовая кара — кливающий удар по танку. Пораженные игроки сплешат молнией в течении 5 секунд в радиусе 12 метров.
  • Шаровая молния — создает сферы, они наносят большой урон и отталкивают. Сферы необходимо посокать за 10 секунд, иначе они взорвутся по рейду.

Стратегия Гал’дары в Wrath of the Lich King Classic

Гал’дара, ледяной тролль, превращающийся в призрачного носорога, является последним боссом Гундрака. Он связан с достижением Share The Love.

Основные способности Гал’дары

  •  Whirling Slash: наносит от 2828 до 3172 единиц физического урона ближайшим врагам и накладывает эффект кровотечения, нанося 1000 единиц урона каждые 3 секунды в течение 6 секунд.
  •  Паническое бегство: призывает призрачного носорога, который атакует игрока, нанося от 4713 до 5287 единиц физического урона.

носорог

  •  Пронзающий рывок : атакует цель, нанося ей обычный урон плюс 750 ед.
  •  Прокол : наносит цели от 4713 до 5287 единиц физического урона, игнорируя броню. Накладывает эффект кровотечения, нанося 500 единиц урона каждые 3 секунды в течение 2 минут.
  •  Топот : наносит всем от 4713 до 5287 единиц физического урона и отбрасывает их.
  •  Исступление : увеличивает скорость атаки на 100% на 8 секунд.

Советы и стратегии Гал’дары

  • Гал’дара наносит большой урон ближайшим игрокам. Ближний бой должен отходить, когда он использует движение, подобное Вихру.
  • Гал’дара превращается в носорога через определенные промежутки времени, пронзая случайного игрока и лишая его возможности действовать. Жертва также получает постоянный урон на время действия.
  • Лекарь должен быть готов к тому, чтобы наложить на танка сильное исцеление, так как Гал’дара иногда наносит огромные всплески урона.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: