Божественное мастерство в genshin impact

Испытание подземелье наказаний — где найти, что такое в genshin impact

8 /12 Силитус

Диапазон уровней: 55–60

Силитусэто одна из тех зон, которые остаются незамеченными, пока вы не достигнете нескольких последних уровней. Друиды и другие мультяшные персонажи, связанные с фракцией Круга Кенария, могут приходить раньше, но большинство игроков не находят эту зону, пока не забредут из кратера Ун’Горо по соседству, когда им за 40.

Когда кампания начинает открывать Врата Ан’Киража, эта зона становится обязательной для посещения и даже обязательной. Заработайте репутацию с Кругом Кенария, победите несколько жуков-убийц и соберите гору циновок, необходимых для начала одного из самых печально известных событий в истории Азерота. Однако это разовое событие произошло несколько лет назад, и с тех пор все стало спокойнее.

A-Tier

The A-Tier represents strong DPS specializations that offer a great amount of damage and utility, but not offering the best possible damage output. They will be found in almost every raid group and it will be common to see more than one of each.

Unholy Death Knight

Phase 4 sees Unholy Death Knights drop from our status as overpowered DPS gods in Phase 3, to a more modest spot at the top of the A-tier. Phase 4 adds the legendary axe, Shadowmourne, which seriously pushes our damage capabilities. Notably, we finally get to come out of Frost’s shadow, firmly establishing ourselves as the strongest DK specialization for DPS in Phase 4.

The reason for this is simple: while our single-target damage remains about equal to Frost, an abundance of AoE- or cleave-heavy fights where the targets don’t die before our DoTs can tick finally give us the edge, as Pestilence propels us to heights that Frost simply cannot reach. We’re not quite as strong as some of the “big boys” above us, so raids likely won’t heavily stack Unholy DKs, but it won’t be uncommon to see 2-3 in a raid, as our formerly Frost comrades switch to Unholy.

Marksmanship Hunter

Marksmanship sees a slight drop in power in Phase 4, falling to the A-tier as some of the classes with better scaling overtake us. This is by no means a big drop, however, as we’re still near the top, offering some top-tier damage thanks to our very workable scaling and the abundance of armor penetration on Phase 4 equipment.

From a purely single-target damage perspective, Marksmanship would normally qualify for the S-tier, typically beating Feral Druids and Unholy DKs on some of the more melee-unfriendly fights. Yet, our main issue is that we don’t have the AoE and cleave damage that the specs above us offer, and Icecrown Citadel has a decent chunk of AoE-centric fights, meaning we don’t get to claim the top 4-5 DPS spots often. Regardless, our damage is more than fine, and Misdirection is a massive boon for any raid, so it won’t be hard to find a spot as an MM Hunter — we just won’t be stacked as much as some of the specs above us will.

Affliction Warlock

Our short slump in Phase 3 is over, as Affliction returns to the A-tier in Phase 4. And it’s not hard to see why: our Tier 10 set’s (Dark Coven’s Regalia) 4-piece bonus heavily favours Affliction over Demonology, and Icecrown Citadel bosses having a lot more HP means we get to go to town with Drain Soul, dealing some really good damage. The addition of the Phylactery of the Nameless Lich trinket, which greatly boosts DoT-based casters, helps a lot, too.

Affliction’s role in Phase 4 can be described as a jack-of-all-trades. While we don’t have the raw single-target, cleave, or AoE damage of some of the S-tier specs, we make up for that downside by having no real weak points — we do great single-target, cleave, and AoE damage. Moreover, we do it safely from afar, with our DoTs constantly ticking — meaning we aren’t phased by things like “melee-unfriendly,” or by movement-heavy fighths.

The one downfall of the Affliction Warlock in Phase 4 is called Fire Mages. Those Warlock-wannabes unfortunately surpass our single-damage potential by a moderate amount in this phase and, as we directly compete with them for gear, it’s hard to justify having more than 1 or 2 Affliction Warlocks in a raid. Still, we very much justify our spot, so Affliction mains have nothing to worry about.

Frost Death Knight

Phase 4 plays a very evil prank on Frost DKs: we finally get to yield a shard of Arthas’s iconic Death Knight weapon, Frostmourne, known as Shadowmourne… a two-handed axe. Frost being a dual-wield-centric specialization means that we, unfortunately, don’t get to use this weapon at all. We could have been the absolute kings of single-target DPS in Phase 4, but Blizzard’s cruel designers decided we’ll be at the bottom of the A-tier instead — a perfectly fine spot, all jokes aside.

Our single-target damage is about middle-of-the-pack here, but our cleave and AoE damage are still very good. However, Unholy is sadly better at both, so, as a result, most Death Knights will re-spec to Unholy at this point, unless your raid happens to urgently need the Improved Icy Talons buff — which a Blood DK tank could provide anyway, by spending some extra points in the Frost tree, limiting our usefulness.

Ярлыки

скрин-отчёт
(161)

гильдия
(111)

фан
(70)

ачив
(68)

IRL
(63)

творчество
(61)

видео
(59)

арт-обзор
(54)

вопрос
(50)

маг
(50)

флешмоб
(49)

обновление
(47)

гайд
(40)

For noobs
(38)

маунты
(38)

петы
(37)

стихи
(37)

трансмогрификация
(36)

улитки
(36)

World of Warcraft 30 Day Challenge
(33)

проза
(33)

отзывы
(32)

обзор
(30)

поздравление
(28)

интервью
(27)

водный элементаль
(26)

другие игры
(26)

прист
(22)

легендарка
(17)

конкурс
(16)

Записки психологу
(14)

блогосфера
(14)

эвент
(13)

косплей
(12)

Аниричеллендж
(10)

аддоны
(10)

блог
(10)

фотоотчёт
(9)

алфавит
(8)

дк
(8)

макросы
(7)

монк
(7)

кулинария
(5)

паладин
(2)

фильм варкрафт
(1)

хант
(1)

1/8 Залы Отражений

Залы Отражений — лучшее подземелье в Wrath of the Lich King в основном из-за финальной “битвы с боссом” которое взято в кавычки, потому что вы не сражаетесь с боссом; ты убегаешь от одного. И этот босс не кто иной, как сам Король-лич. После сражения с душами, запертыми в Ледяной Скорби (потрясающая битва с двумя боссами сама по себе), пришло время поджать хвост и выйти из игры.

С помощью Сильваны Ветрокрылой (если вы Орда ) или Джайна Праудмур (если вы Альянс), мы убегаем от Артаса в действительно ужасающем, но волнующем приключении. Ни одно из других подземелий не может сравниться со смешанными чувствами, вызванными «Побегом от Артаса». встреча, особенно если учесть, как сильно мы все любим Артаса, что делает его намного намного лучше. В целом, это незабываемо, эпично, уникально и очень актуально для истории.

1/8 Тупики

Последнее подземелье в Эндволкер история тоже лучшая. Он разделен на три части, каждая из которых представляет собой конец целой цивилизации. Один впадает в болезнь, один в войну, а третий в апатию, и у каждого из них есть свои замыслы, враги и босс. Огромный диапазон дизайна сам по себе впечатляет — от атомной войны до золотого великолепия Изобилия, — но знание того, что эти люди погибли в безнадежности, ранит немного глубже, чем среднее подземелье.

Весь опыт полон маленьких, запоминающихся моментов: зачумленные существа, которые проклинают друг друга, а не болезнь, Терминатор– как боевые машины, покрывающие землю прицельной сеткой, искренние просьбы к Ра-ла положить конец мучительному существованию одного человека. К счастью, подземелье настолько хорошее, поскольку игроки высокого уровня могут запускать его много раз, чтобы заработать заветного питомца Starbird, который может выпасть в конце.

Final Fantasy 14: Эндволкер доступна на PS4, PS5 и ПК.

Final Fantasy 14: каждое бедствие, объяснение Похожие темы Об авторе

Майкл Кац (опубликовано 26 статей)

Майкл — писатель, который любит играть. Он также любит говорить об играх, что представляет собой реальный риск для любого, кто к нему обращается. К счастью, написание — это безопасный и полезный выпуск информации об игре.

6/12 Верхний пик Черной горы

  • Диапазон уровней: 55–65
  • Местоположение: Черная гора, Пылающие степи/Тлеющее ущелье

К тому времени, когда игроки достигают 55-го уровня, Черная гора уже знакома. Вы, вероятно, провели довольно много времени в Глубинах Черной горы, также известной как BRD, подземелье более низкого уровня, которое является одним из четырех других в том же месте.

Однако прежде чем отправиться в рейды, вам нужно проявить себя в Верхней части Пика Черной горы. Это рейд в отличие от обычного подземелья, но для него требуется всего десять игроков — в отличие от других классических рейдов, в которых участвуют 20 или 40 игроков — и здесь вы можете завершить квест настройки для Логова Крыла Тьмы.

11/12 Восточные Чумные земли

  • Диапазон уровней: 53–61
  • Местоположение: Восточные королевства

Восточные Чумные земли — интересная зона для всех, кто играл в стратегию в реальном времени Warcraft.игры и знает лор. Плеть все еще держится в этой части Азерота, и вы можете стать частью силы, которая отбрасывает их назад. Сделайте это и заработайте репутацию с Серебряным Рассветом, одной из самых важных фракций в игре.

Когда-то эта зона была окончательным концом игры, что в конечном итоге привело к могущественному рейду Наксрамуса. Этот печально известный рейд, самый сложный в игре и последний реализованный перед дополнением Burning Crusade, теперь проходит как рейд на 10 или 25 игроков над заснеженными холмами Нордскола.

2/12 Огненные Недра/Логово Крыла Тьмы/Логово Ониксии

  • Диапазон уровней: 60
  • Местоположение: Пылевые топи, Калимдор

Не само логово отлично подходит для прокачки, а процесс получения доступа к нему. Игроки достаточно высокого уровня могут настроиться на рейд Логово Ониксии, который включает в себя длинные цепочки квестов, включающие посещение нескольких разных мест по всему Азероту.

Другие квесты в той же категории, которые также полезны в настоящее время, включают настройки для Огненных недр и Логова Крыла Тьмы. Они следуют подробной сюжетной линии, которая затрагивает большую часть истории World of Warcraft, что является уникальным опытом для MMORPG.

Некоторые из этих мест являются изолированными, отдаленными зонами, где неигровые персонажи ждут, пока их найдут. другие — это рейды и подземелья перед финалом. Товарищам-игрокам понадобится помощь, и вам тоже понадобится помощь, и именно здесь все это «сообщество WoW» будет работать. вещь входит.

Помимо потрясающего снаряжения, а его здесь много, главная цель — поладить с зандаларскими троллями. Также есть множество предметов, которые вы можете подобрать и использовать для повышения репутации, получения чар и создания высокоуровневого снаряжения.

The Burning Crusade[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Подземелья Burning Crusade

  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (Баст) 57, 57-67 (57-72)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (КК) 58, 59-68 (58-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (Узилище) 59, 60-69 (61-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (НТ) 60, 61-70 (62-72)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (Гробницы, ГМ) 61, 62-71 (61-72)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (АГ) 62, 63-72 (64-72)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (ПВ1, СПХ) 63, 64-73 (65-72)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (Сетекк) 63, 65-73 (65-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (ПП) 65, 67-75 (69-70)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (Тлабиринт) 65, 67-75 (68-71)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (РЗ) 65, 67-75 (67-71)
  5  Крепость Бурь: Механар (Мерк) 67, 67-75 (69-72)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (Бот) 67, 67-75 (68-72)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (ЧТ) 65, 68-75 (60-72)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (Арк) 65, 68-75 (68-72)
  5  Терраса Магистров (МГТ, Терраса) 65, 68-75 (68-72)  добавлен 2.4.0
  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (героический режим) (Баст гер) 58 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (героический режим) (КК гер) 58 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (героический режим) (Узи гер) 66 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (героический режим) (НТ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (героический режим) (ГМ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (героический режим) (АГ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (героический режим) (СЗ гер) 70 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (героический режим) (ПП гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (героический режим) (Тлабиринт гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (героический режим) (СПХ гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (героический режим) (ЧТ гер) 70 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (героический режим) (РЗ гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Механар (героический режим) (Мех гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (героический режим) (Бот гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (героический режим) (Арк гер) 70 (70+)
  5  Терраса Магистров (героический режим) (МГТ гер) 70 (70+)  добавлен 2.4.0

Рейды Burning Crusade

  20  Каражан (Кара или КЖ) 68 (70+)
  25  Логово Груула (Груул) 70 (70+)
  25  Цитадель Адского Пламени: Логово Магтеридона (Маг) 70 (70+)
  10  Зул’Аман (ЗА) 68 (70++)  добавлен 2.3.0  удален 4.0.3
  25  Резервуар Кривого Клыка: Змеиное святилище (ЗС) 70 (70++)
  25  Крепость Бурь: Око (ТК) 70 (70++)
  25  Пещеры Времени: Вершина Хиджала (Хиджал) 66 (70+++)
  25  Черный Храм (ЧХ, БТ) 70 (70+++)  добавлен 2.1.0
  25  Плато Солнечного Колодца (СВП, ПСК) 70 (70++++)  добавлен 2.4.0

Полет до подземелий Крепости Бурь

  • Первоначально, только персонажи игроков 70 уровня, купившие летающее верховое животное или друиды 68, изучившие Облик птицы / Облик стремительной птицы, могли попасть в подземелья Крепости Бурь.
  • В обновлении 2.4.0 было убрано ограничение на «Ритуал призыва» чернокнижника, что позволило игрокам с минимальным необходимым уровнем без летающего верхового животного попадать в эти подземелья.
  • После выхода обновления 3.2.0 нижняя планка доступа была ещё раз снижена в связи с доступностью летающих верховых животных и летающих форм для друидов, начиная с 60-го уровня.
  • Начиная с обновления 3.3.0, больше не требуется наличие летающего верхового животного для доступа в Крепость Бурь, так как сделать это стало возможно с помощью межсерверной системы поиска подземелий, при которой персонаж игрока автоматически попадает внутрь подземелья.

Что я могу пройти в соло?

Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали — к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.

Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) — это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!

Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил «дружелюбные» рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods, которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров — прежде всего боссов — перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.

Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится — даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.

Теперь перейдем к рейдам!

Какие эпохальные+ подземелья больше всего стоят вашего времени в World of Warcraft: Dragonflight?

1) Некрополь Призрачной Луны

Подземелье Призрачной Луны, в котором всего четыре босса, является, пожалуй, самым простым подземельем эпохального+ режима, которое вы могли пройти в World of Warcraft: Dragonflight. В основном это простое подземелье, но вы хотите привести группу игроков со способностями прерывания. Тем не менее, есть несколько сложных навыков, которые могут использовать некоторые вражеские стаи.

Возможно, самым раздражающим из них является Теневое восстановление Костела Призрачной Луны, но вы также должны остерегаться Доминатора Призрачной Луны. Rending Voidlash и Void Bolt Exhumer Shadowmoon.

Учитывая мощь рассекающих способностей в World of Warcraft: Dragonflight, которую мы имеем в наши дни, финальный босс (Нер’зул) будет простым. Вы можете сложить и разбить рекламу, когда она будет вызвана; честно говоря, это не займет много времени.

2) Храм Нефритовой Змеи

Моменты ролевой игры в Храме Нефритовой Змеи утомительны, но вы все равно можете пройти это хорошо в течение 30-минутного таймера. В зависимости от силы вашей группы вы даже можете разделить свою группу, чтобы один пошел налево, а другой — направо, что значительно сократит ваше время. Однако не делайте этого, если вы не уверены на 100 % в том, насколько хороша ваша группа.

Тем не менее, вытягивание мусора в Храме Нефритовой Змеи имеет некоторые серьезные способности с периодическим уроном (DOT), и они уничтожат ваших союзников. В зависимости от вашего целителя, вам придется либо исцелять их, либо рассеивать их. Если вы этого не сделаете, вы будете уничтожены.

Это маленькое и простое подземелье. В этом World of Warcraft: Dragonflight Mythic+ нет боссов со сложными стратегиями или невероятно сложных групп врагов.

3) Чертоги Доблести

Еще одно классическое подземелье, которое можно запустить в World of Warcraft: Dragonflight — Чертоги Доблести. В Legion было несколько фантастических подземелий. Одна из замечательных особенностей Hall of Valor заключается в том, что вы можете пропустить некоторые группы врагов благодаря открытому дизайну некоторых областей. Тем не менее, это все еще короткий путь.

Если вы вытащите кучу мобов в помещении, вы можете избежать многих групп мобов Фенрира

На этой ноте важно иметь кого-то, кто может стать невидимым для этого боя. Когда Фенрир прыгает, вы можете стать невидимым и, в конечном счете, остановить атаку — это сводит на нет необходимость иметь дело с его мощным кровотечением

Тем не менее, это все еще длинное подземелье, но его можно пройти за 38 минут. Если у вас есть достаточные знания о том, что делают боссы (в частности, Хюрья), это будет гладкий и простой опыт.

4) Рубиновые бассейны жизни

Не то чтобы новые подземелья не стоили прохождения! Это, пожалуй, самое короткое подземелье в World of Warcraft: с драконьими стаями легко справиться. Так как это маленькое подземелье, вам не придется далеко ходить, чтобы вернуться к работе, если вам нужно будет вайпнуть.

Тем не менее, рекомендуется планировать, каких мобов вы убиваете. Вы захотите добраться до требуемых убийств мобов примерно в то же время, когда вы доберетесь до финального босса, чтобы не тратить время впустую. Однако Киракка и Эркхарт Штормвейн, пожалуй, самые требовательные боссы подземелий во всем World of Warcraft: Dragonflight.

У него так много механик, так много урона и много AOE на земле, чтобы попытаться избежать. Ключевое слово «Стойкость» еще больше разочаровывает. Несмотря на это, это по-прежнему один из лучших вариантов для прохождения эпохальных+ подземелий.

5) Академия Алгет’ар

Академия Альгет’ар может быть моим любимым подземельем в World of Warcraft: Dragonflight на личном уровне. Поскольку это более открытый мир, чем некоторые подземелья, вы можете контролировать, какие бои вы делаете, а какие не выбираете. Он также нелинейный.

Вы можете выбрать маршрут, который считаете самым простым. Боссы не сложные, кроме Заросшего Древнего. Это невероятный вызов, поэтому некоторые группы делают это первыми. Таким образом, вы избавитесь от самого сложного босса, а остальная часть подземелья пройдет гладко.

Фактический рейтинг этих эпохальных+ подземелий, конечно, будет разным для каждого игрока World of Warcraft: Dragonflight, но для мои деньги, это будет лучший выбор, если вы ищете простоту сложности.

1. Вход в Мертвые Копи

Вход в Мертвые копи находится в Западном Крае, позади крепости Дефиас в Мунбруке.

Игрокам Альянса гораздо проще добраться до этого подземелья, и учитывая что для того чтобы попасть туда как игроку Орды, потребуется огромное количество времени, как правило оно не стоит затрат времени, чтобы фактически перейти в это подземелье на рекомендованном уровне.

Чтобы добраться до входа в подземелье, идите к самому юго-западному дому в Мунбруке и следуйте по пути, пока не дойдете до ряда деревянных досок, которые действуют как мост между двумя дверными проемами. Спрыгните с края, а затем двигайтесь через пещеры, двигаясь вниз по склону, на котором вы находитесь, пока не дойдете до деревянного моста.

Следуйте по туннелю справа от моста и двигайтесь прямо вперед, придерживаясь пути сломанной колеи, пока не достигнете гораздо большего моста, который находится прямо перед вами. Спрыгните справа от него, и подземелье будет прямо перед вами.

9/12 Зимние Ключи

  • Диапазон уровней: 55–60
  • Местоположение: Северный Калимдор

Игроки Альянса получают здесь больше внимания, чем игроки Орды, так как здесь вы зарабатываете репутацию и выполняете квесты для эксклюзивного для фракции маунта Frostsaber. Это делает его важным для одной фракции, но это не означает, что игроки Орды полностью исключены.

Племя Древобрюхов живет в Зимних Ключах., и это фракция, известная своим медленным и утомительным гриндом. Всем интересны предметы высокого уровня, которые они продают друзьям. Шахтеры, травники и портные могут добывать необходимые материалы по всей зоне, пока они выполняют квесты.

5/8 Испытание чемпиона

Trial of the Champion здесь прежде всего из-за своей уникальности благодаря бою верхом и актуальности знаний, поскольку он является прямым предшественником Trial of the Crusader Raid. Кроме того, это подземелье создает приятное эпическое ощущение испытания себя против сил противоборствующей фракции, Серебряного Авангарда и даже Плети, когда Черный рыцарь разбивает вечеринку (нет, не Бэтмен).

Это довольно упрощенно, учитывая, что вы все время находитесь на одном и том же стадионе. Но это значит, что не нужно ходить и пытаться не таскать ненужный хлам, которого в этом подземелье и так минимум, так что это плюс.

Трио аптекарей

Во время Любовной лихорадки игроки могут сразиться с сезонным боссом – Аптекарем Хаммелом в Крепости Темного клыка. Если быть чуть точнее – вам предстоит сражение сразу с тремя аптекарями химической компании, среди которых главный – Хаммел. В случае победы игроки могут получить редкие награды.

Чтобы поучаствовать в сражении с аптекарями, вам необходимо выполнить цепочку начальных заданий, которая закончится ежедневным квестом на убийство аптекарей.

Ранее попасть к аптекарям было несколько сложнее. Сейчас же можно воспользоваться системой Поиска подземелий — вы попадете прямо к боссу.

Тактика на аптекарей

В этом сражении вам необходимо убить трех аптекарей химической компании:

  • Аптекарь Хаммел (фиолетовая аура): любит духи, вследствие чего имеет ауру Чарующие духи и способность Аромат чарующих духов.
  • Аптекарь Бакстер (зеленая аура): любит одеколон, поэтому имеет ауру Неодолимо притягательный одеколон и способность Аромат неодолимо притягательного одеколона.
  • Аптекарь Фрай: ни любит духи и одеколон. Бегает по комнате и время от времени бросает на землю бутылки с духами или одеколоном. В месте приземления бутылок образуется соответствующие лужи, из которых нужно выходить.

На столе рядом с аптекарями находятся бутылки с нейтрализаторами запаха духов и одеколона – все игроки должны взять обе банки перед боем. При использовании эти нейтрализаторы поглощают урон от аур и способностей аптекарей. Однако, каждый игрок единовременно может находиться под эффектом только одного нейтрализатора – либо запаха духов, либо одеколона. На использовании этих нейтрализаторов и строится бой с аптекарями.

Сражение начинается после того, как один из игроков поговорит с Хаммелом.

Один из игроков должен танковать аптекаря Хаммела, предварительно выпив Нейтрализатор запаха духов, чтобы не получать урона от его атак. Второй игрок выпивает Нейтрализатор запаха одеколона и танкует Бакстера. Остальные игроки пьют нейтрализатор в зависимости от того, кого в данный момент бьют. Аптекарь Фрай не имеет уровня угрозы, он бегает по комнате и атакует случайного игрока.

Не велика разница кого из аптекарей убивать первым, но обычно начинают с Хаммела, после чего убивают Бакстера и затем Фрая.

Награды за сражение

Игроков, победивших трио аптекарей во время Любовной лихорадки, ждут ценные награды.

Добыча с аптекарей

С самих боссов в 2013 году можно будет выбить эпические ожерелья 480-ого уровня для всех сециализаций. С помощью очков доблести ожерелья можно будет улучшить до 484 и 488 итемлвла.

Коробочка в виде сердца

Раз в день за победу над аптекарями игроки получают Коробочка в виде сердца, которая может содержать 3 приятных предмета для удовольствия, а также:

  • Питомца: Токсичный выбросец
  • Ездовое животное: Большая ракета любви

Питомец выпадает вполне нормально, но вот получить ракету – редкая удача. За ее обретение вы также получите великое достижение «Большая ракета любви», вечную славу и завистливые взгляды всех вокруг.

Еще одно хорошее видео по фарму чудесных оберегов в WoW:

Нер’зул из Некрополя Призрачной Луны (WoD)

В дополнении Warlords of Draenor действие происходит в альтернативной вселенной, но несмотря на это победа над крупным злодеем вроде Нер’зула в обычном подземелье кажется комичной.

Нер’зул был первым вождем Орды и первым Королем-личом. Он же расколол Дренор, превратив его в Запределье. В Warlords of Draenor Нер’зул был одним из пресловутых полководцев Дренора. У дополнения не было привычного нам масштаба, многих значимых персонажей там можно было убить в ходе выполнения обычных квестов.

Конечно, кое-кого из этих персонажей не мешало бы сделать хотя бы боссами в подземельях, а кое-кого можно было бы оставить в квестах, но… Нер’зул был самым главным полководцем, и никто не ожидал увидеть его в подземелье, да еще и таком непрезентабельном.

2/8 Выбраковка Стратхольма

Очищение Стратхольма получило высокую оценку, потому что мы вновь переживаем один из самых знаковых моментов в истории Warcraft. Мы сражаемся вместе с принцем Артасом задолго до того, как он подберет Ледяную Скорбь, и помогаем ему очистить город Стратхольм, преследуя печально известного Мал’Ганиса.

Присутствие бесконечных драконов только делает это подземелье более пикантным, поскольку мы должны помешать им помешать Артасу стать Королем-личом, одним из лучших злодеев WoW всех времен, ради сохранения временной шкалы. Это обязательно проверит чей-либо моральный компас. Хотя в том, как продвигается подземелье, нет ничего особенно уникального, его эпичность, запоминаемость и актуальность знаний делают его одним из лучших.

Могу ли я проходить в одиночку старый контент?

Прошу принять на заметку, что в рамках данного гайда термин «одиночка / соло» ознаменован как самостоятельность в прохождении и никаким образом не касается стиля игры и характера игроков.

Умелый одиночка знает, что важен не только дпс, но и способность достойно «получить по лицу» от самых больших монстров в подземельях. В то время как большинство классов выбирает что-то одно, по крайней мере на максимальном уровне, все же каждый класс имеет возможность солировать старый контент. Танки способны поглощать тонны урона, хилеры могут пролечить урон и закрыться щитами, а дамагеры просто уничтожают все на своем пути. А поскольку вы находитесь в старом контенте, то получать по морде и наказывать за это становится легкой задачей.

Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы «старше» контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней — то, что надо.

Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет — но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.

Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс — послужит во благо

AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите «палец на кнопке» — слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.

Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль — ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.

Заключение

Хоть проект в целом и является примером качественного кода, и не удалось найти много серьёзных ошибок, это не значит, что использование статического анализа для него является избыточным. Суть не в разовых проверках, которые делаем с целью популяризации методологии статического анализа кода, а в регулярном использовании анализатора. Тогда многие ошибки можно выявить на самом раннем этапе и, следовательно, сократить стоимость их исправления. Пример расчётов.

Над рассмотренной игрой и сейчас ведется активная работа, и существует активное сообщество моддеров. Причем она портирована на множество платформ, в том числе iOS и Android. Так что, если вас заинтересовала эта игра, рекомендую попробовать!

  • Metal gear solid v the phantom pain время прохождения

      

  • Гайд по потасовке в hearthstone

      

  • Neverwinter машина лабиринта прохождение

      

  • Half life downfall прохождение

      

  • Правило лабиринта плацента сюжет
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: