Осада оргриммара: боссы

Осада оргриммара: глубиний тактика

Как получить ключ доступа

Для того, чтобы получить ключ доступа к осаде Оргриммара, необходимо выполнить ряд заданий в Литейной печи, которая находится в Пандарии. Одно из них — задание «Берегись зверя» — требует убить несколько боссов в рейдах предыдущего контента.

Кроме того, вы можете получить ключ за выполнение еженедельных заданий в Могушанском дворце, Сердце Страха и Испытании Чемпиона. Когда вы предъявляете ненужный ключ Соколя Элитных в зале ожидания Литейной печи в Пандарии, вы можете обменять его на новый ключ.

Также ключ доступа можно приобрести на аукционе, если вам не хочется выполнить задания для его получения. Однако, цена на него на аукционе может быть очень высокой.

Примечание: ключ доступа дает возможность зайти на осаду Оргриммара один раз в неделю. Кроме того, этот ключ необходим для прохождения достижения «Героический цикл Оргриммара», что является одним из условий получения метаморфоз свирепости для демонов охотников.

Джедога Искательница Теней

Примечание к треш-мобам:

Самые опасные треш-мобы подземелья находятся между Принцем Талдарамом и Джедогой Искательницей Теней, из-за чего после «классических» пуллов игроки частенько вайпаются

Следует соблюдать крайнюю осторожность при движении по этой территории подземелья; классы со спутниками зачастую агрят лишние паки, срезая маршруты путем спрыгивания и так далее — чего не умеют их спутники и приводят с собой целый гарнизон противника

Немедленно отбегайте от Огненного Столба

На этой территории игроки столкнутся со следующими врагами:

  • Сумеречный апостол баффает себя способностью Щит молний, баффает союзников способнстью Жажда крови и лечит союзников заклинанием Волна исцеления
  • Сумеречный черный маг вешает на кастеров дебафф Проклятие косноязычия, кастует Стрела Тьмы и Порча в случайных игроков.
  • Хилеры могут диспеллить Порча, а классы, способные снимать проклятия, могут сдиспеллить Проклятие косноязычия
  • Сумеречный верующий кастует Огненный столб, нанося очень большой урон от Огня игрокам, находящимся в зоне действия заклинания, а также кастует Огненный шар в цель с наивысшим показателем угрозы.
  • Укрощенный элементаль воздуха кастует Молния в цель с наивысшим показателем угрозы и использует Раздвоенная молния, нанося игрокам фронтальный урон.
  • Укрощенный элементаль огня кастует Ожог в танка.
  • Укрощенный элементаль воды создает Фонтан под случайным игроком, который подбрасывает ближайших союзников в воздух и наносит средний урон; так же кастует Водяная стрела в случайного противника.

Приоритет по целям в этих паках строго соответствует порядку, приведенному выше; из-за своих хилящих и баффающих способностей Апостолы самые опасные, после них идут Черные Маги (дебаффают вашего хилера способностью Проклятие косноязычия и наносят много урона). Огненный столб Верующих крайне смертоносен, но его можно прервать.

Тактика на Джедогу Искательницу Теней

Бой с Джедога Искательница Теней начнется после того как все Сумеречный посвященный на ее платформе будут убиты. После пулла на платформу сбегается множество Сумеречный доброволец. Если игроки задумают сэвейдить босса, то на лестнице их встретят элитные мобы.

Убейте подсвеченного Добровольца, чтобы прекратить Вознесение

На протяжении всего боя Джедога будет использовать 3 способности:

  • Порыв вихря наносит большой урон игрокам в ближнем бою и отбрасывает их назад.
  • Громовой удар создает грозовую тучу на земле, наносящую большой урон игрокам, которые стоят в ней.
  • Молния наносит малый урон от Сил Природы случайной цели.

Игроки должны быть внимательны с Порыв вихря и Громовой удар.

Когда здоровье босса падает до 50%, он начинает ритуал Сумеречного Вознесения. Босс бежит в центр платформы и поднимается в воздух, становясь неуязвимым. Затем он призывает Сумеречных Добровольцев пожертвовать собой.

  • Разряд молнии укажет на выбранного Добровольца.
  • Сумеречный Доброволец пойдет к фиолетовому кругу под ногами босса, в это время его нельзя оглушить или замедлить.
  • Если Доброволец достигает центра круга, то жертвует собой, баффая босса Дар Геральда.
  • Игроки должны убить Добровольца до того как он достигнет центра круга, чтобы не допустить жервтоприношения.

Как только умер Доброволец — от самопожертвования или рук игроков — босс опустится и снова вступит в бой. Стоит отметить, что сразу по приземлению он использует Громовой удар, вслед за которым пойдет Порыв вихря; игроки должны рассредоточиться и избегать лишнего урона.

Задачи танка:

  • Выводить босса из луж от Громовой удар.
  • Прожимать защитные кулдауны, когда босс начинает использовать Порыв вихря
  • Оперативно таунтить босса, когда последний спускается на землю после ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Вливаться в Сумеречного Добровольца, чтобы не допустить появления на боссе баффа Дар Геральда

Убегайте от Громового Удара

Задачи бойцов:

  • Быстро убивайте Сумеречных Добровольцев, идущих в жертвенный круг во время ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Приблизительно к 50% здоровья босса обновите все доты на нем, чтобы они продолжали тикать, несмотря на неуязвимость босса во время Сумеречного Вознесения.
  • Выбегайте из луж от Громовой удар, а рдд не должны стоять близко к боссу, иначе получат урон от Порыв вихря.

Задачи лекаря:

  • За исключением Сумеречного Вознесения, на протяжении всего боя в целом танк будет получат большой урон.
  • Игроки, попавшие в радиус действия Громовой удар или Порыв вихря, будут получать пикообразный урон, поэтому может потребоваться экстренное лечение.
  • Помогайте бить Сумеречного Добровольца во время Сумеречного Вознесения, либо захильте группу перед грядущим Громовой удар.
  • Выбегайте из лужи от Громовой удар и берегитесь Порыв вихря

Достижения

  • Вечноскорбящий дол
    • Довольно слез
    • Эстафета
    • Никто не пройдет
    • Усмири свою гордыню
  • Расплата у врат
    • Бессмертные защитники
    • Мин нет!
    • Спасательная операция
    • Гамон нас спасет!
  • Подземная крепость
    • Неограниченный потенциал
    • Перекрестный огонь
    • Мегаулитка против гигантского динозавра
  • Низвержение
    • Лазеры, магниты, буры! Ой-ой!
    • Я идеален!
    • Страйк!
    • Гильдейский марш: Осада Оргриммара
  • Героические
    • Глубиний (героич.)
    • Павшие защитники (героич.)
    • Норусхен (героич.)
    • Ша Гордыни (героич.)
    • Галакрас (героич.)
    • Железный исполин (героич.)
    • Кор’кронские Темные Шаманы (героич.)
    • Генерал Назгрим (героич.)
    • Малкорок (героич.)
    • Пандарийские трофеи (героич.)
    • Ток Кровожадный (героич.)
    • Мастер осады Черноплавс (героич.)
    • Идеалы Клакси (героич.)
    • Гаррош Адский Крик (героич.)
      • Герой своего времени: Гаррош Адский Крик (10 игроков)
      • Герой своего времени: Гаррош Адский Крик (25 игроков)
      • Завоеватель Огриммара
      • Освободитель Оргриммара
      • На кромке лезвия: Гаррош Адский Крик (10 игроков)
      • На кромке лезвия: Гаррош Адский Крик (25 игроков)
      • Гаррош Адский Крик — гильдейский марш (героич.)
      • Первые на сервере! Гаррош Адский Крик (10 игроков)
      • Первые на сервере! Гаррош Адский Крик (25 игроков)

Героический режим Штормовая блокада

Рассмотрим изменения, которые босс получает в героическом режиме. Тактика, по сути, остается той же самой, однако босс получает несколько новых способностей:

Транслокация на первой фазе. При ХП у одного из боссов в 50%, он телепортируется на другой корабль. Тут становится еще важнее держать ХП боссов примерно на одном уровне, т.к. если один из них сделает ТП на другой корабль, он начнет безнаказанно пополнять энергию Ламинарии до 50%, и только потом вернется к группе, которая в это время уклоняется от войд-зон.

На второй фазе, при смерти элементаля он не вешает дебафф сразу, а роняет сферу Остаток энергии, которая наносит возрастающий урон по рейду. Назначьте игрока, который пройдет по этой сфере и получит на себя Вой бури

На этом разбор тактики по Штормовой блокаде в Битве за Дазар’Алор завершен.

6 Тактика на Глубиния: вторая фаза.

В бою с боссом будет всего 2 фазы, однако они будут чередоваться.

Глубиний находится в самом центре зала. В случае если игрок подойдёт вплотную к боссу, тогда Глубиний откинет его назад, и игрок получит 150 тысяч урона.

Вторая фаза начинается, когда у Глубиния заканчивается здоровье.

6.1. Способности.

Данные капли ни делают ничего, кроме своего продвижения к общему омуту.

Во время этой фазы вы столкнётесь с несколькими механиками.

Каждый раз, когда Ша Лужа или загрязненных Лужа достигает Глубиния, то это наносит умеренное количество урона. Каждый раз, когда Очищенная лужа (полностью исцеленная Загрязненная Лужа) достигает босса, рейду будет наноситься небольшое количество урона от магии льда. Загрязнённые лужи не исчезают, они всё равно двигаются к боссу.

Когда вы  убьёте Лужу Ша, все игроки в радиусе 10 ярдов  получат эффект:  25%-ное увеличение урона, по Лужам ША в течение нескольких секунд. Этот эффект суммируется.

Когда загрязненная Лужа полностью исцелена, все игроки в радиусе 12 м получают 25% маны, а также получают 75%-ное увеличение исцеления в течение нескольких секунд. Этот эффект суммируется. Стоит также отметить, что загрязненные Лужи двигаются медленнее, когда вы их исцеляете.

6.2.Тактика.

Как только уровень здоровья упал на ноль, Глубиний разделяется на множество капелек, которые постепенно двигаются к центру зала, образуя большой омут.

Вы увидите два типа Капелек — тёмные (враждебные) и светлые (дружественные).

Вам придётся бить Темные капельки, и стараться не пропускать ни одной. К счастью игроков, все тёмные капли имеют восприимчивость к контролю, но если хоть одна капелька доползла до общего омута – она взрывается и наносит 75 Тысяч демага всему рейду.

Каждое убийство капельки, очищает Глубиния от скверны.

Светлые капельки должны исцелять хилы, и чем больше у капельки восстановлено жизней — тем медленнее её скорость.

Когда вылеченная капелька доходит до босса, индикатор скверны Глубиния снижается, и весь рейд получает урон в 30 тысяч.

Что бы эффективно убить босса, вам нужно рассредоточиться по залу. Бойцам убивать Тёмные капли, а хилам исцелять светлые капли. Через некоторое время, босс снова перейдёт в первую фазу. Но уже с меньшим количеством жизней и скверны. Победа будет засчитана, когда уровень скверны Глубиния упадёт до нуля.

Глубиний

Древние обитатели Пандарии понимали чрезвычайную значимость животворящих Источников Cилы и вырыли целую сеть подземных каналов, чтобы сохранить
живительные воды и подвести их к разным уголкам Вечноцветущего дола. Но теперь эти потоки запятнаны порчей, а Глубиний олицетворяет собой горечь Дола.

Ион Гацикостас: Вид этой области и облик босса напоминают игрокам о лорде
Ребраде и входе в Цитадель Ледяной Короны. Мы хотели, чтобы в самом начале рейда перед игроками предстал по-настоящему впечатляющий гигантский противник.
Игроки-ветераны (или любители собирать питомцев) заметят сходство тактики боя с этим боссом и сражения с Нечистотоном в храме Ан’Киража.

Тактика на Глубиния по версии Wowraider

Атаки и движения Коралловых защитников

Совместная хвостовая атака

Обычно выполняется в самом начале боя. Враги скрещивают хвосты и начинают выпускать в персонажа Крио и Электро снаряды. Щита Чжун Ли достаточно для отражения данного урона. При его наличии можете подбежать к врагам и нанести им пару атак. Если же вы хотите избежать повреждений, то просто держите дистанцию и бегите в сторону.

Стихийная сфера

Самая опасная атака боссов, которая выжигает энергию и здоровье. Как мы уже отметили выше, щит против нее не работает, поэтому остается лишь уклоняться с помощью рывков. Не забудьте уничтожить стены, так как при падении сверху Электро сферы опаснее.

Удар хвостом (Крио)

Ледогрыз совершает рывок в сторону героя, вращаясь при этом и нанося удар хвостом. Следует уклоняться от нее при помощи спринта.

Серия ударов когтями (Крио)

Они совершаются Ледогрызом, если вы подойдете к нему слишком близко. Данное комбо состоит из трех атак и наносит физический урон. Просто отбегите от Крио вишапа и подождите, пока он не завершит данное движение.

Снежная буря (Крио)

Босс вначале сует голову в землю, а потом делает то же самое со своим хвостом. После этого на арене появляется огромный круг, на котором начинается снежная буря, наносящая постоянный урон. Естественно, следует как можно быстрее покинуть эту область. Хотя при наличии щита можете попробовать выполнить несколько атак по врагу, прежде чем убегать от него.

Смертельный дуэт

Выше мы уже коротко рассказали про него. Чтобы уклониться от этой атаки, следует бежать в ту сторону, куда движутся лучи, или пройдя сквозь лазеры с помощью рывка.

Выстрелы из хвоста (Электро)

Если на арене остался только Громоглот, то он начнет выпускать из своего хвоста Электро снаряды, от которых довольно легко увернуться.

Советы по преодолению сложностей

1. Коммуникация и координация команды

Осада Оргриммара — это не задание для одного игрока. Координация и коммуникация между всеми участниками команды является ключевым фактором успеха. Для этого необходимо использовать чат и голосовую связь. Организуйте план, распределите обязанности и действуйте вместе.

2. Адаптация к изменениям

Одна из главных сложностей осады — это неожиданные изменения в ходе боя. Например, резкое увеличение количества мобов, введение нового босса и т.д. В таких случаях необходимо быстро реагировать и адаптироваться к новым условиям.

3. Сбалансированная команда

Убедитесь, что у вас в команде есть достаточно игроков, занимающих различные роли, такие как танк, лекарь, дальнобойщик и т.д. Это обеспечит баланс и увеличит шансы на успех.

4. Использование атакующих и защитных способностей

Не забывайте использовать атакующие и защитные способности. Например, если ваша команда подвергается мощным атакам, лекари должны использовать способности, которые могут защитить своих товарищей. Атакующие персонажи, в свою очередь, должны максимально использовать свои возможности, чтобы быстрее убивать врагов.

5. Анализ ошибок и опыт

Анализируйте свои ошибки и опыт каждого боя. Это поможет лучше понять, что можно улучшить и сделать лучше в следующий раз.

Требования к игрокам

Для того чтобы успешно пройти осаду Оргриммара в WoW, игрокам необходимо удовлетворять следующим требованиям:

  • Уровень персонажа: Оргриммар – это конечная точка для игроков, чей уровень достиг 90. Если у вас есть персонажи, чей уровень ниже, вы должны поднять их до 90 до начала осады.
  • Наличие нужного снаряжения: Оргриммар – это сложное подземелье, где вас будут атаковать группы монстров сильнее, чем в стандартном путешествии по игре. Настоятельно рекомендуется иметь хорошее снаряжение, которое соответствует вашей специализации.
  • Знание тактики боя: прежде чем приступать к осаде Оргриммара, игрокам необходимо изучить тактику боя, чтобы работать находчиво в группе и максимально эффективно побеждать врагов.

Если вы хотите стать частью команды, которая может успешно пройти осаду Оргриммара, то вы должны удовлетворять этим требованиям.

9/13 Халондрус, Гробница Первых

  • Дополнение: Shadowlands
  • Количество попыток: 357

Этот уникальный босс полностью представляет собой машину. Это, конечно, не первый раз, когда игроки видят босса такого рода раньше, но Халондрус был эпической битвой на века. Он был представлен в дополнении Shadowlands, и Liquid была гильдией, совершившей первое убийство после более чем 350 попыток.

Крабовая форма Халондра означает, что он может двигаться в любом направлении, а его броня и хитпойнт смехотворно высоки, потому что, конечно же, они предназначены для этого гигантского меха. Настоящим испытанием была фаза сферы, которая была второй из трех разных частей этого боя. Если бы парящие сферы достигли босса, они могли бы уничтожить весь рейд, а достаточно быстрое избавление от них подвергло бы совместную работу гильдии испытанию.

Галакрас

Полководец Зела тесно сошлась с Гаррошем во время событий в Сумеречном нагорье; она и ее орки клана Драконьей Пасти присягнули вождь на верность.
Зела руководит обороной Оргриммара с моря, восседая верхом на ужасном Галакрасе, прямом потомке жуткого прародителя всех драконов.

Ион Гацикостас: Штурм береговых укреплений — отличное начало боя в крыле
рейда, где игроков ждут масштабные военные действия! Мы хотели, чтобы игроки рассредоточили силы, захватив вражеские башни и зенитные орудия. Кроме того,
участникам рейда придется отражать натиск вражеских войск, а кульминацией боя станет встреча с Галакрасом.

Тактика на Галакраса по версии Wowraider

Тактика на первого босса «Осады Оргриммара»: фаза 2

Лужи второй фазы бывают двух типов:

  • Лужи Ша,
  • Заражённые лужи.

Все эти лужи ползут от стен зала в центр, желая снова слиться в единого Глубиния. Заражённые лужи нас не интересуют (ими занимаются лекари – лечат их, представляете?!). А вот лужи Ша в пределах своего сектора-клина мы уничтожаем, не давая доползти до центра. Их можно замедлять и станить, если что.

Однако, несмотря ни на что, «Осада Оргриммара» всё равно сольёт лужи в своего первого босса и снова гордо поднимет его в центре зала. И всё начнётся сначала. Только фаза с Глубинием будет становиться всё короче, а в фазе луж их будет становиться всё меньше и меньше. Так что Героизм лучше врубать сразу, чтобы побыстрее пойти на второго босса.

Расписание осады

Расписание осады Оргриммара в World of Warcraft зависит от выбранного сервера и гильдии, но обычно осада проходит по следующему расписанию:

  • Вторник: 19:00 — 22:00 (для гильдий на основном рейдовом уровне)
  • Среда: 19:00 — 22:00 (для гильдий на альтернативном рейдовом уровне)
  • Суббота: 19:00 — 22:00 (для гильдий на обоих рейдовых уровнях)

Иногда может возникнуть необходимость в проведении дополнительных осад, которые будут заранее объявлены гильдией. Также, если гильдия находится в продвинутой стадии игры и уже успешно осаживала Оргриммар, то время проведения осад может быть увеличено до 23:00 или даже до полуночи.

Важно знать, что для участия в осаде Оргриммара нужно быть частью рейдовой группы гильдии, а также иметь достаточный уровень для сражения с боссами этой осады. Поэтому, если хотите присоединиться к осаде, обратитесь к представителям гильдии, чтобы получить все необходимые инструкции и требования для участия в осаде

Добыча

3. Краткий Обзор боя с Глубинием

Вступив в бой с Глубинием, у вас появляется статус бар, на нём отображено 100 единиц скверны. Вашей целью является – излечить его от скверны, тем самым опустить индикатор до нуля. Как только, вы выбьете всё здоровье у Глубиния, он начинается распадаться на множество Осквернённых луж и Луж Ша. Все эти лужи, будут сползаться в середину зала, что бы соединиться снова в единого босса. Задачей бойцов станет истребление Луж Ша, а Хилов – исцеления Осквернённых луж, что бы полностью очистить их, до того момента, как все лужи соединятся в один омут. После соединения всех луж, Глубиний возрождается, но уже с упавшим здоровьем. Уровень его Скверны зависит от эффективности ваших действий, иными словами, чем лучше бойцы убивают Лужи ША, а хилы, излечат скверну, тем скорее индикатор скверны уменьшается. Победа над боссом засчитывается, когда Глубиний будет полностью исцелён.

https://www.youtube.com/watch

Особенности других режимов игры

Героический режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен.

Теперь Когти Скверны будут наносить 40% урона всем кто стоит перед ним. Поэтому танк должен держать босса спиной к рейду.

Первая фаза

На первой фазе появиться Взрывное отражение, которые будут усилены.

Когда отражение воспользуется Извергающим пламенем ужаса, то эффект Извержения будет применен к остальным Взрывным отражения, которые находятся в радиусе 20 метров. Те игроки, на которых появиться Взрывное отражение, должны отбежать на 20 метров от других игроков на которых висит Взрывное темное отражение.

Первая смена фаз

Босс задействует ауру Ветер пустоты.

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение.

Как и в переходной фазе способность Сосредоточенное пламя ужаса будет накладывать эффект Сосредоточенный взрыв ужаса.

Третья фаза

У босса появляется способность – Пылающая сфера. Игроков, за которыми будет следовать сфера, должны убегать от неё и держать расстояние от других участников рейда. Через некоторые время её можно взорвать рядом с разломом.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен еще больше.

Когти Скверны наносят  60% урона (до этого было 40%) всем кто находится перед боссом.

Первая фаза

Теперь из танка выходит Жалобное отражение. Когда вы уничтожите это отражение, на танка будет наложен эффект Протяжного стенания. Этот эффект нужно сдиспелить (рассеять). После того как вы снимите этот эффект, задействуется способность Хватка стенания, которая притянет всех игроков в место пребывания танка, на котором действовала хватка.

Также как и в героике появиться Взрывное отражение, вы должны держаться на расстоянии 20 метров от других игроков с эффектом Взрывное темное отражение. Когда Взрывное отражение погибнет, на игроке котором оно создалось, будет наложен эффект Длительное извержение, которое нанесет 450000 урона от темной магии и создаст извергающиеся сфера (Раз в 0.5 секунд в течение последующих 5 секунд , будет вызывать Скрытое извержение на том месте, где находится этот игрок).

Теперь на ком появится Взрывное отражение, должен убежать на край комнаты и подождать пока Длительное извержение исчезнет. Все остальные игроки должны уклоняться от извергающихся сфер. Когда сфера заденет игрока, то произойдет Хаотический выброс.

Первая смена фаз

Босс будет использовать те же спелы, что и в героическом режиме:

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение. А также к ним добавляется Обреченное темное отражение.

Это отражение будет использовать способность Обреченность.  Вам необходимо вылечить это отражение (назначаем одного лекаря). После того, как уровень здоровья отражения подойдет к 100%, оно нанесет средний урон всем игрокам и создаст лужу Страдания души. Из него нужно быстро выбежать. Все целители получат бонус восполнения 2% маны раз в секунду в течении 5 секунд, после того как у Обреченного отражения запас здоровья будет повышен до 100%.

Третья фаза

Также как и в героике, босс будет использовать Пылающую сферу.

Изменения Сосредоточенным пламени ужаса (как и героике), все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

10 ХМ Глубиния: тактика танков

У ХМ Глубиния танки бывают 2 видов:

  • начинающий,
  • продолжающий.

Тактика Начинающего танка против ХМ Глубиния

Начинающий – это тот, который начинает. То есть пулит ХМ Глубиния примерно вот по такой тактике:

Даём отсчёт ДБМ.
На «4» бодро кричим.
Как пройдёт Глобальный кулдаун – кидаем Сокрушительный бросок.
Сразу после него – Рывок + Провокация.
Дальше подбегаем к Глубинию максимально близко (это тактически важно: так проще танковому хилеру) и лупашим его уже обычной ротацией.

Начальная позиция для пула по тактике 10 ХМ Глубиния.

Примерно через одну полную ротацию (6 секунд) Глубиний бросит под каждого лужу. В ответ, выйдя из лужи по направлению часовой стрелки, становимся возле её края.

Второй сет луж Глубиний бросит примерно ещё через 6 секунд (опять сдвигаемся). После чего сдаст Искажающий взрыв (под него прожимаем кулдаун + Непроницаемый щит) да выпустит адов. Тут Глубиния по тактике забирает Продолжающий танк, а Начинающий бежит шинковать адов.

А ну подходи, кто не боится!

А мы пока посмотрим МТ:

3. Построение групповой композиции

В этом разделе мы быстро рассмотрим, что делает каждая роль и что мы рекомендуем для каждой роли. Если вы впервые играете в World of Warcraft, тогда читайте дальше. Если это не ваше первое подземелье, и вы в общих чертах понимаете, как работают механика и структура, то вы можете пропустить этот раздел.

Как танк, вы будете тянуть мобов и боссов в подземелье. Очень важно, чтобы вы позволили танку построить начальную агро, чтобы он мог держать босса или монстров подальше от остальной части группы. Вы захотите найти Воина для этого подземелья, так как они способны отразить угрозу вашего целителя и могут использовать минимальную Ярость

Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной.

Crowd Control – это способности и заклинания, которые помогают справиться с несколькими толпами мобов. Например, если Воин попытается вытащить одного моба, но случайно вытянет группу из трех мобов, тогда мы захотим использовать заклинание контроля толпы. Вместо того, чтобы сражаться со всеми тремя мобами, что увеличит урон, нанесенный вашей экипировке и вашим шансам умереть, вы можете использовать заклинание контроля толпы, такое как  Полиморф или  Оглушение. Для этого подземелья мы рекомендуем иметь Разбойника или Мага; если вы можете получить обоих, это даже лучше.

Наконец, мы расскажем о дд. Когда вы выполняете квесты за пределами подземелий, быстрое убийство монстров это то, к чему вы стремитесь. Это означает, что вы можете выполнять свои квесты раньше и повышать свой уровень в более быстром темпе. Это верно и для подземелий. Мы рекомендуем дпс дальнего боя, таких как Чернокнижник, Маг и Охотник. После того, как вы выполнили свои три основные роли, о чем мы говорили выше, обязательно найдите других дд, которые занимают места в вашей группе.

После осады: улучшения персонажей и награды

Улучшения персонажей

После прохождения осады Оргриммара в WoW игроки смогут получить множество улучшений для своих персонажей. Во-первых, это новые трофеи и снаряжение, которые значительно улучшат способности и характеристики персонажа. Во-вторых, открыты новые мощные способности и таланты, которые позволят развивать своего персонажа в нужном направлении. Кроме того, игроки смогут повысить уровень своей профессии и приобрести новые рецепты и умения.

Награды

После осады игроки получат не только новые предметы и улучшения для своего персонажа, но и богатые награды за участие в осаде. Например, это могут быть дополнительные очки опыта и золота, а также репутационные очки, которые позволят получить доступ к новым квестам и предметам. Кроме того, игроки могут получить достижения и титулы, которые будут доказательством их участия в передовой осаде Оргриммара. Ну а для тех, кто хочет продолжить свое путешествие по Азероту, открыты новые задания и квесты, которые позволят продолжить исследование волшебного мира WoW.

Как войти в героический режим темного лабиринта

Чтобы войти в режим героического подземелья, вам необходимо достичь 70-го уровня и получить героический ключ для каждого узла подземелья. В подземельях Аукиндона, когда игрок достигает Почтения Нижнего Города, он может купить Героический ключ:  Аукенайский ключ у квартирмейстера репутации Накоду.

Как и во всех героических подземельях, вы обнаружите, что сложность была увеличена по сравнению с обычным режимом. Это может означать добавленные заклинания босса или способности босса, которые просто бьют сильнее. Вы найдете дополнительную добычу в героических подземельях, и с каждого босса будет выпадать  Знак справедливости, который можно обменять у Г’ераса в Шаттрате для получения дополнительной добычи.

Еще один предмет, который вы найдете в качестве гарантированного выпадения у финального босса каждого героического подземелья, – это  Изначальная Пустота.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: