Выбор класса в wow tbc

Рейтинг топ дпс в wow dragonflight 10.1

Введение

Базовая информация по спеку:

“Страж” имеет доступ ко всем базовым обликам друида: походная, кошки и медведя, при взятом таланте еще и совы. Основной формой, разумеется, является медведь. В этой форме у друида один основной ресурс – ярость, которая тратится на способности активного снижения урона и восстановления утраченного здоровья.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Хорошо переживает бурстовый физический урон
  • Наличие массового ускорения для рейда

Минусы:

  • Требует постоянного исцеления со стороны
  • Средний урон в одиночную цель
  • Не имеет ничего против магии

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться
“фолиантом безмятежного разума”
, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Игровой процесс

Игра за танковские специализации совмещает в себе как нанесение урона, так и выживание. Зачастую выживаемость зависит от того, насколько хорошо вы наносите урон. Поэтому сначала рассмотрим базовый приоритет способностей:

Одиночная цель

  1. Увечье по кд
  2. Лунный огонь по проку при взятом таланте Галактический страж
  3. Взбучка по кд
  4. Поддерживайте Лунный огонь на цели
  5. Трепка, если нужно слить ярость, но не забывайте, что ваши активные защитные способности используют ярость тоже, поэтому будьте внимательнее со сливом ярости
  6. Размах, если все остальные условия выполнены

2-3 цели

  1. Взбучка по кд
  2. Увечье по кд
  3. Лунный огонь по проку при взятом таланте Галактический страж
  4. Поддерживайте Лунный огонь на максимальном количестве целей
  5. Трепка для слива ярости и если не нужно использовать активные защитные способности
  6. Размах

* В случае, если вы в данный момент не являетесь активным танком или вы просто не заинтересованы в дополнительной ярости, то Увечье можно заменить полностью на Размах

4+ цели

  1. Взбучка по кд
  2. Увечье по кд
  3. Лунный огонь по проку при взятом таланте Галактический страж
  4. Размах

* В случае, если вы в данный момент не являетесь активным танком или вы просто не заинтересованы в дополнительной ярости, то Увечье можно заменить полностью на Размах

Использование активных защитных способностей.

К ним относятся Железный мех и Неистовое восстановление.

Железный мех понижает входящий физический урон в силу того, что увеличивает рейтинг брони. Должен быть на нас желательно со 100% аптаймом, так как броня очень сильно уменьшает урон от автоатак.

Неистовое восстановление стоит использовать после получения большого урона, именно в таком случае вы его исцеление будет максимально эффективным

Когда вы находитесь в рейде или в мифик+ могут возникать ситуации, что ваши лекари не смогут какое-то время уделять вам внимание в силу каких либо перемещений или занятостью другими членами группы / рейда – это идеальный момент для использования Неистового восстановления. Также в случае обычного танкования босса, если вы не планируете получать большое количество урона совсем простаивать кулдауну смысла нет, поэтому один стак можно периодически использовать, хоть и его часть может уйти в оверхил

Использование сильных защитных кулдаунов.

Как таковых их 2 – Инстинкты выживания, Дубовая кожа

Инстинкты выживания снижают входящий урон на 50% на 6 секунд, способность имеет 2 заряда, кд каждого 4 минуты. Это очень сильный защитный кд, который должен использоваться непосредственно перед получением огромного урона.

Дубовая кожа – имеет кд 90 сек, но и эффективность ее несколько ниже – 20% снижения урона, но длительность составляет 12 секунд. Может быть использована будучи под эффектом каких либо контролей над персонажем. Также как и Инстинкты, следует использовать непосредственно перед получением урона.

* Все перечисленные кулдауны желательно использовать непосредственно перед получением большого урона. Все же, иногда возникают ситуации, когда вы можете ошибиться или же ваш лекарь, что приведет ваше состояние хп на низкий уровень, в этой ситуации тоже следует использовать сейвы, так как увеличит ваши шансы остаться живым, чтобы вас успели поднять по количеству хп.

Талант Колючий мех для максимального получения ярости не стоит использовать одновременно с какими либо защитными способностями, так как количество полученной ярости напрямую зависит от величины полученного урона

Ярость = 100 * на полученный урон / Максимальный запас здоровья. Это соответствует процентам здоровья, то есть: если вам снимут атакой 43% здоровья, то и ярости вы получите 43.

Лучший ковенант для друида ветки «Страж»

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Ночной народец, Кирии Ния, Клейя
Мифик+
Торгаст

Лучшие ковенанты для друида медведя в Shadowlands — Ночной народец и Кирии.

Все ковенанты Shadowlands могут быть полезны в тех или иных игровых ситуациях, но наиболее универсальные среди них — Ночной народец (для всех ситуаций) и Кирии (для рейдов и мифик+).

Рейтинг ковенантов для пве друида танка в ШЛ 9.2:

  1. Кирии — отличный выбор для рейдов и мифик+, во многом благодаря способности Родственные души
  2. Некролорды — также неплохой вариант, лучше всего работающий в сражениях с одной целью. Хорошо подходит для прохождения рейдов, ключевые способности — Адаптивный рой и Скульптор плоти
  3. Вентиры — ковенант заточен на АоЕ-сражения, что отлично подходит для прохождения мифик+ режима. Основные способности — Прожорливое бешенство и Врата теней
  4. Ночной народец — отличный универсальный вариант для всех видов контента (рейды, мифик+, Торгаст, соло игра), к тому же достаточно фановый. Основная способность Созыв духов генерирует 16 случайных способностей друида за 4 секунды — конечно, часть из них могут оказаться бесполезными, но, скорее всего, в итоге вы получите несколько стаков Железного меха, Омоложение и Восстановление, а также несколько применений Взбучки. Вторая ключевая способность Ночного народца — Облик души. Она позволяет телепортироваться и увеличивает скорость передвижения, что может оказаться полезным в любом сражении

Лучший медиум в ковенанте Ночного народца — Ния:

Хороший пве билд для друида танка у Нии

Лучшие медиумы в ковенанте Кирии — Клейя и Пелагий.

Вот хороший пве билд для друида танка в ковенанте Кирий (Клейя):

Пве билд для друида танка у Клейи

Лучшие проводники

️ Лучшие проводники силы для друида ветки «Страж»:

  1. Необузданная агрессия — повышает скорость при использовании Берсерка в облике медведя
  2. Свирепый боец — усиливает Трепку за счет использования Увечья

Лучшие проводники выносливости для танка друида:

  1. Древесная жесткость — снижает время перезарядки Дубовой кожи
  2. Густая грива — добавляет вероятность двойного срабатывания Железного меха
  3. Отточенные инстинкты — применяет эффект Неистового восстановления, когда уровень здоровья падает ниже 40%
  4. Врожденная стойкость — повышает эффективность Восстановления и Неистового восстановления
  5. Медвежья энергия — кратковременно повышает запас здоровья и брони при переходе в облик медведя

️ Лучшие проводники точности для друида мишки:

  1. Дитя дикой природы — снижает время перезарядки Мощного оглушения, Массового оплетения и Сердца дикой природы
  2. Во главе стаи — повышает радиус и время действия Тревожного рева

Обновления гайда:

14.01.21 — небольшие уточнения по ковенантам + билд для медиума у Кирии
05.01.21 — добавлен раздел с выбором лучшего ковенанта и проводников
08.11.20 — добавлена таблица с советами по талантам
22.10.20 — гайд опубликован

Символы

Большие Символы

Основные:

Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;

Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.

Есть несколько вариантов для 3 основного символа:


Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,

Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:

  1. Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
  2. Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
  3. С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
  4. При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
  5. Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.

Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.

К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.

  • Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
  • В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
  • Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.

Малые символы

Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.

Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:


Символ водного облика


Символ порыва


Символ шипов

Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.

Расклад талантов Друида танка 3.3.5 ПвЕ

Скажу так: профессиональные танки используют несколько раскладок талантов. Так как в разных моментах выручают даже незначительная разница в скилах. В первом билде показан стандартный расклад талов:

Второй билд направлен на наибольшую выживаемость медведей. Этот расклад хорош только для начинающих танков, когда еще нет нормального шмота.

Следующий билд прокачан лично у меня, и объясню почему я сделал такую раскладку скилов. Билд практически не различается от стандартного. И я выбрал тал «Король джунглей» потому, что если убрать «Зараженные раны», вы будете получать аггро больше. Разницу в потере ХП я практически не ощущал.

Что нового в талантах в WoW: Dragonflight?

Если вы уже некоторое время играете в WoW Classic, вы, вероятно, не будете слишком удивлены деревьями талантов Dragonflight, потому что они во многом вдохновлены старыми деревьями, которые были у нас когда-то. Однако есть одно большое отличие. На этот раз у каждой специализации есть два дерева талантов, которые позволяют игрокам придумывать больше комбинаций билдов, чем когда-либо прежде.

Если вы не хотите тратить много времени на свои билды, вы можете просто взять легкий выход и перейти на Стартовую сборкувариант. Это новая функция, которая автоматически создает достойную универсальную сборку простым нажатием кнопки. Тем не менее, мы рекомендуем вам потратить время на создание собственных сборок или, по крайней мере, на модификацию существующих, потому что это даст вам лучшее представление о вашем классе и специализации.

WoW Classic TBC Class Picking Guide

With plenty of new spells, new talent trees, and a whole new expansion ahead — the classes of World of Warcraft have been shaken up for Classic TBC.

SIZE UP: Whatever you pick, you’ll have to overcome challenges in TBC

So which class should you play in The Burning Crusade?

Let’s break each down into their strengths and weaknesses, and rate their success in PVE and PVP.

READ MORE: WoW Classic TBC Beta: How to Opt In, Release Date, Leaks & more

Druid

One class that is certainly looking forward to WoW Classic TBC is Druid.

HAVEN: Moonglade is the home of the Druids

Druid players have massively expanded options in TBC that let them contend in PVE and PVP environments, with an extra emphasis on PVP success.

TBC pushes Balance druids forward by improving the Moonkin experience from the OOMkin woes of Vanilla WoW, and giving them Insect Swarm. Feral (cat) druids also get some extra power in their bleeds (and no debuff cap to hold these back), and are flexible Arena competitors. Some new changes to Power Shifting will take some getting used to, though. Feral (bear) druids are as successful as ever, despite some new tanking competition and some nerfs. And finally, Resto druids are kings in the TBC Arena, and get a huge boost in PVE with the 1 heal over time spell limit removed in the expansion, meaning multiple Rejuvenations can stack.

Druid TBC Ratings: PVE: 4/5 — PVP: 4.5/5

READ MORE: WoW Classic TBC Pre Patch: Two Weeks Isn’t Enough

Hunter

Another class that struggles in Vanilla WoW but gets a big glow up in WoW Classic TBC is the Hunter.

PREPARE: Hunters will be the premiere DPS option in TBC

In Classic TBC, Hunter will be the most dangerous DPS in PVE next to Warlocks, and in a much more simple way.

Hunters absolutely take over in The Burning Crusade, being able to fit their whole rotation into one button thanks to a simple macro. While other specs are still playable, BM will reign supreme every time.

Hunters also bring some useful utility spells to PVP in the Arena, and no longer have to worry about the deadzone, which is removed in TBC. With a lack of immediate CC, however, as traps are still melee range only — other DPS options pass them up in PVP.

Hunter TBC Ratings: PVE 5/5 — PVP 3.5/5

Mage

Mage has never been a bad choice throughout WoW’s history, but TBC isn’t their shining moment in PVE.

PATHS: Each mage spec brings something to the table in TBC

WoW Classic TBC opens some new avenues for mages, including utilizing the Arcane spec. But many will stay true to Fire, and it won’t be a bad choice in PVE, though it isn’t the top caster as it was in Vanilla WoW. Mage have a huge place in PVP with Frost’s incredible control, and more spells open the doors for Mages to really step up in the Arena setting.

WoW Classic TBC Mage Ratings: PVE 4/5 — PVP 4.5/5

READ MORE: WoW Classic TBC Pre Order: Deluxe Edition, Dark Portal Pass & more

Recommended Talent Builds

Dreamstate Druid Talent Build

34/0/27

This is the general Dreamstate/Restokin build used in this comp for maximum effectiveness. There are slight variations that you can use based on your personal preference such as going 3/4 Improved Nature’s Grasp and only 1/2 Focused Starlight.

Dreamstate adds a significant amount of mana regeneration while adding Moonkin form as well. Moonkin form is extra tanky while also allowing for casting. It gives this combo great offensive abilities with high burst.

Shadowstep Rogue Talent Build

20/0/41

While this is the general build idea, you can play around with points in the Assassination tree a little bit to suit your playstyle. Some Rogues like to put points into Improved Expose Armor, some favor Lethality, and some skip Murder for 2 points in Improved Eviscerate.

Выбор талантов для гибридного ДК танка 3.3.5

Главными талантами для прокачки будут ветки Кровь и дополнительно Лёд. В данном билде таланты выбраны на максимальную выживаемость и урон. Данные таланты позволят вам держать агро на боссах на полном спокойствии и позволят прожить вам без захила довольно долгое время или задефать себя в критичной ситуации.

Обзор выбранных талантов и советы

Пройдемся по выбранным талантам более подробно. Начнем с ветки Кровь:

Захват рун — восстановит вам 10% здоровья от вашего общего запаса ХП, он используется в критических ситуациях, когда босс вот-вот нанесет огромный урон, а хилы не смогут вовремя захилить. Такие ситуации могут возникнуть, например, на Короле Личе во время перебежек на третьей фазе или на переходках между фазами, а также во время беготни с валькириями и осквернением.

Отражение заклинаний — позволит вам получать меньше урона от заклинаний прямых действий на 45%. Полезен на многих боссах, но это Король Лич со жнецом. Зачастую этот талант в гибрид спеке берется как проходной и более полезен, чем остальные в этом ряде.

Ветеран третьей войны — талант увеличит вашу силу на 6%, выносливость на 3%, а также мастерство на 6 единиц. Со старта даст приятные бонусы к капам характеристик.

Усиленный удар смерти — самое основное, что этот талант увеличит урон от данной способности, а также увеличит объем восстанавливаемого здоровья на 50%. Данный спелл используется как и Захват рун в критичный момент для отхила себя.

Кровь вампира — увеличивает запас здоворья на 15%, а восполняемое на 35% в течении 15 секунд, очень полезен чтобы задефать себя и уберечь от смерти. Дополнительно к этому таланту ставят символ Крови вампира, который увеличит время действия таланта еще на 5 секунд. Итого мы получим прирост к ХП на 20 секунд и сможем спасти себе жизнь опять же в критичных ситуациях, будет полезен в таких режимах ЦЛК как 25 об и гер.

Удар в сердце — очень спорный талант, и многие спорят о его эффективности, но я постараюсь донести до вас мысль, почему Удар в сердце лучше, чем кровавый удар, который я убрал из ротации. Первое, Удар в сердце бьет сильнее. Второе, бьет по двум целям сразу. Третье, данный спелл увеличивает урон по цели на 10%, тем самым в ситуациях, где нужно держать паки треша и идет сильное АоЕ, данный удар поможет не только вам, но и вашим товарищам по рейду. Поэтому присмотритесь к данному таланту и не слушайте тех игроков, которые жмут 2-3 кнопки и думают, что у них все прекрасно.

Истерия — благодаря данному таланту вы сможете дать дополнительный бурст топовому ДПСеру вашего рейда.

Теперь рассмотрим ведку лёд. В этой ветке таланты берутся в основном на нанесение урона и пользы для рейда:

Крепость — увеличит показатель брони на 10% и время действия замедлений на 30%.

Мертвящее ледяное прикосновение — является обязательным для возможности прокачать следующие таланты

Прикосновение увеличит ваш урон способностью Ледяное прикосновение на 15%, что очень важно, так как это основной спелл для набивания агро

Ледяной рубеж — увеличит дальность действия Ледяного прикосновения и Ледяных оков на 10 метров, полезен на всех боссах ЦЛК 25 об/гер.

Машина для убийств — будет достаточно трех очков талантов, что позволит чаще вызывать критический урон от Ледяного прикосновения.

Бесконечная зима — повышает силу атаки на 4%, а также способность Заморозка разума больше не будет расходовать силу рун

Заморозку разума можно применять на тех боссах, которые применяют заклинания на танка, например Леди смертный шепот, где прерывать каст очень важно, да и более лучшего больше нет

Хладная броня ужаса — снизит вероятность попадания по вам в ближнем бою на 3%.

Ледниковое разложение — пораженные болезнями противники будут получать на 20% больше урона от Ледяного прикосновения, еще один бонус для данной способности.

Цепкие ледяные когти — рейд бонус в виде повышения рейтинга скорости атак ближнего боя всего рейда или группы на 20%, и ваш рейтинг скорости дополнительно на 5%. Данный талант берется обязательно, так как вы являетесь гибридом и даете много полезных бонусов рейду.

Игровой процесс

Игра за танковские специализации совмещает в себе как нанесение урона, так и выживание. Зачастую выживаемость зависит от того, насколько хорошо вы наносите урон. Поэтому сначала рассмотрим базовый приоритет способностей:

Одиночная цель

  1. Увечье
    по кд
  2. Лунный огонь
    по проку при взятом таланте
    Галактический страж

  3. Взбучка
    по кд
  4. Поддерживайте

Друиды со специализацией «Страж» — это сбалансированные танки, способные выдерживать урон любого типа (как физический, так и магический). Кроме того, их способности приносят огромную пользу группе или рейду. Друиды со специализацией «Страж» полагаются на большой (за счет искусности) запас здоровья и эффекты, увеличивающие объем получаемого ими исцеления. Именно поэтому они получают больше урона, чем другие танки, однако у них есть способы этому противостоять. Друид со специализацией «Страж» может эффективно держать на себе одну или несколько целей. В этом гайде описаны особенности этого класса, а также некоторые общие тактики, касающиеся танкования.

  • Решимость была удалена из игры.
  • Растерзать, Яростная защита и Берсерк исчезали из игры. То же самое касается пассивных способностей Изначальное неистовство, Большая Медведица и Зубы и когти.
  • Прежняя искусность превратилась в Искусность: Страж природы . Теперь она увеличивает максимальный запас здоровья, повышает эффективность входящего исцеления и силу атаки.
  • Активное поглощение урона теперь осуществляется за счет Железный мех (увеличение показателя брони), undefined (снижение магического урона) и Неистовое восстановление (самоисцеление).

Способности ГДК 3.3.5 ПвЕ

Темная власть — основная агро способность ДК, имеет КД в 8 секунд.

Захват рун — мгновенно восстановит вам 10% здоровья от общего запаса ХП, КД одна минута.

Кровоотвод — восстановит вам руны в нужный момент.

Кровь вампира — увеличит максимальный запас здоровья рыцаря смерти на 15% и получаемый захил на 35%.

Усиление рунического оружия — даст моментально 25 силы рун, а также активирует все руны, обычно используется для сброса КД рун.

Заморозка разума — прерывание произнесения заклинания боссом или мобом.

Удушение — также прерывает каст противника и заставляет его замолчат на 5 секунд.

Незыблемость льда — уменьшит получаемый урон на 50% и вы станете невосприимчивым к оглушению на 12 секунд.

Истерия — увеличит физический урон вашего союзника на 20%, обычно дается ТОП мили дамагерам в рейде.

Хватка смерти — притянет моба к вам, собьет каст, используется как дополнительный таунт в босса.

Воскрешение мертвых + Смертельный союз — используется совместно в том случае, когда вам нужно отхилиться. Призываете пета, приносите его в жертву и восстанавливаете 40% здоровья.

Антимагический панцирь — поглощает 75% магического урона. Поможет на таких боссах, как Синдрагоса, Ланатель, Халион, Король Лич.

Войско мертвых — мало кто из ДК использует данную способность для защиты себя любимого. Эта способность может уменьшить получаемый урон по вам на величину, равную уклонению и парированию.

Изменения для Rogue DPS в Burning Crusade

Изменения существующих способностей и талантов

  • Специализация меча — специализация меча больше не мешает вашей автоатаке в основной руке. В Classic он немедленно завершает вашу автоатаку в основной руке, чтобы предоставить вам дополнительную атаку, которая тратит впустую часть вашего текущего времени замаха в основной руке. Он больше не делает этого и действительно дает полную дополнительную атаку в Burning Crusade. Это значительный бафф для специализации на мечах.
  • Агрессия — Агрессия теперь включает в себя удары в  спину среди улучшаемых способностей.
  •  Слепота — Слепота теперь является дебаффом физического типа и больше не яд. Её больше нельзя удалить эффектами, удаляющими яды. Кроме того, время восстановления сокращено с 5 до 3 минут.
  •  Мастерство владения оружием — Как и большинство вещей, которые раньше давали навык владения оружием, теперь оно дает опыт, который снижает вероятность уклонения или парирования ваших атак противником.
  •  Специализация на булаве — больше не дает навыка владения булавами, но вместо этого увеличивает урон от всех ваших критических ударов булавами в дополнение к тому же шансу оглушить врага при попадании.
  •  Кровотечение -теперь нормализованы что означает 14 сила атаки будет добавить 2,4 базовый урон этой способности, независимо от скорости вашего оружия. В классической версии более медленное оружие вызывало одинаковую силу атаки, чтобы добавить больше урона к каждому применению.

Эти изменения хороши для разбойников. Переход на  специализацию меча особенно важен для PvE-разбойников, так как он обеспечивает значительное улучшение их наносимого урона. Уменьшение времени восстановления  ослепления и удаление типа яда в дебаффе делают эту способность исключительно мощной в PvP.

Новые способности и таланты

  •  Shiv — Очень полезная способность, которая позволяет вам гарантировать нанесение вашего яда для вашей цели. В PvP игроки будут переключаться между разным оружием для левой руки с разными примененными ядами и использовать эту способность для применения множества различных ядовитых дебаффов к своей цели.
  •  Cloak of Shadows — снимает с разбойника все существующие дебаффы магии, проклятия, яда и болезней. Это исключительно хорошо как в PvP, так и в PvE и имеет очень короткое время восстановления, всего 1 минуту.
  •  Envenom — завершающий прием, который потребляет комбо-очки и стакается Deadly Poison VII, чтобы нанести мгновенный урон от сил природы.
  •  Смертельный бросок — завершающий удар дальнего боя, который наносит урон и замедляет врага. Отлично подходит для того, чтобы догнать вражеских игроков, пытающихся убежать от вас.
  •  Mutilate — это исключительно мощная способность генерирования комбо-очков в нижней части дерева талантов Ликвидация. Он наносит много урона обоими видами оружия и генерирует 2 комбо-очка за каждое применение.
  •  Боевая сила — главный талант дополнения для PvE-разбойников. Никакие другие таланты не могут сравниться по урону от смехотворного количества энергии, которое может генерировать Combat Potency.
  • Shadowstep — это то, что будут делать все лучшие разбойники PvP. Эта способность предлагает непревзойденную мобильность, из-за чего врагам крайне сложно помешать разбойнику делать то, что они хотят.

Все это отличное дополнение к классу разбойников и действительно дает разбойникам много полезности в Burning Crusade. Разбойники являются классом высшего уровня в PvP-аренах благодаря  Shadowstep и  Cloak of Shadows.  Боевая мощь — очень мощный талант, который значительно увеличивает урон разбойников в PvE-ситуациях.

Пререйдовый шмот для друида танка 3.3.5 ПвЕ

Данный пререйдовый шмот позволяет собрать:

  • броня — почти 31.5к;
  • меткость — 283 ед. (8.63%);
  • мастерство — 51 ед;
  • крит — 50%;
  • сила атаки — 6300 ед.

Сам шмот, при котором получились такие статы:

  • Голова — Наголовник Малфуриона т9 за 50 триумфа;
  • Шея — Счастливое ожерелье Водина БоЕ, выбиваем с треша ЦЛК или покупаем на ауке;
  • Плечи — Наплечные пластины закатного ловца за 45 триумфа;
  • Плащ — Плащ триумфа разгневанного гладиатора за 53к хонора;
  • Чест — Чудесный мешок Икфирия, дорого, но эта шмотка предбис;
  • Запястья — Наручи быстрой смерти — вариант для богатых, Наручные обмотки триумфа разгневанного гладиатора за 43400 хонора;
  • Перчатки — Боевые перчатки Малфуриона т9 за 30 триумфа;
  • Пояс — Опаленный смертью пояс создается кожевниками, можно купить на ауке, альтернатива из Ямы обычки — Черный пояс живодера;
  • Штаны — Поножи клинка за голд на ауке или попросить сшить знакомых кожевников, альтернатива т9 за 50 эмблем триумфа — Набедренники завоеваний Малфуриона;
  • Ботинки — Сапоги надвигающейся смерти дорогой, но очень шикарный вариант, альтернатива подешевле — Сапоги тишины;
  • Кольца — Костяное кольцо провозвестника с треша ЦЛК, обычно стоит дешево на аукционе, если можете, то прокачайте максимально быстро репутацию с Пепельным союзом и возьмите Пепельное кольцо безграничной отваги;
  • Тринкеты — Черное сердце падает в ИЧ с Черного рыцаря, Символ неукротимости за 50 эмблем триумфа;
  • Оружие — Спираль света — лучший вариант, дается в награду за цепочку квестов Потертая рукоять;
  • Идол — Идол искажения за 25 триумфа.

Куда тратить первые эмблемы льда

Первым делом советую покупать Проржавевший костяной ключ, так как он дает для лоу гира отличные характеристики в виде стамины и поглощения 6400 урона. Далее Идол плачущей луны за 30 льда, и только после 4т10.

Совместимость друида-танка с различными классами группы

Друид-танк в группе может работать с различными классами, но наилучшим сочетанием считается наличие хотя бы двух хороших хилеров, таких как шаманы, паладины или жрецы, которые могут лечить не только друида, но и остальных участников группы.

Хотя друид-танк обладает уникальной способностью лечить себя в бою, ему может также не хватать контроля над множеством врагов, поэтому идеальным партнером для него является маг, который способен мгновенно остановить на время целую группу противников, чтобы друид успел восстановить здоровье. Также маг может использовать различные магические эффекты, которые снижают урон, получаемый группой.

Различные способности друида-танка позволяют ему справляться с тяжелыми боссами, но ему может не хватать высокого дамага в бою. В такой ситуации на помощь приходят классы, такие как воины или охотники, которые могут наносить значительные повреждения противнику. Воины также могут выступать в роли второго танка группы, что сильно облегчает задачу друиду-танку.

Кроме этого, не стоит забывать и про другие классы, такие как роги или маги-ледяники, которые также могут стать полезными в группе с друидом-танком, в зависимости от ситуации и задачи, которая перед группой стоит.

Итоги ПЕРВОЙ ФАЗЫ WotLK Classic! Топ ДПС Классы, самые ПОПУЛЯРНЫЕ И НЕ ПОПУЛЯРНЫЕ классы и др.

15131

260

31

00:10:48

11.11.2022

Покупай золото и услуги WoW WotLK Classic на FunPay: 🤍

Не забудьте подписаться на канал:)

Группа канала в вк: 🤍

Еще одна моя группа, уютная Таверна в вк: 🤍

Всем привет, с вами Фишер. Рейдовый контент в WotLK Classic доступен уже более месяца и я решил подвести итоги первой фазы. Предлагаю разобраться, что интересного могут нам показать цифры на Ironforge.pro и логи с WarcraftLogs. Что мне больше всего нравится в этом: будь это ванилла или TBC, то все о чем я буду говорить было бы анализом скорее хардкорных игроков, так как в первый месяц докачаться и выполнить все аттюны успевали только самые целеустремленные игроки. В WotLK же у нас нет никаких аттюнов — игра максимально дружелюбна к казуалам, времени на прокачку до 70 было достаточно в препатче и я думаю все кто хотели попробовать рейды уже сходили в них и оставили свой след на WarcraftLogs.

#wotlkclassic​​​​​​​ #wotlkwow​​​​​​​ #wowwotlk #vanilla+​​​​​​​ #worldofwacraft​​​​​​​ #wow335​​ #pvpwowwotlk​​ #wow​​​​​​​ #wowshadowlnds​​​​​​​ #маунтыwow​​​​​​​ #прокачкаwow​​​​​​​ #wowsd​​​​​​​ #фишер​​​​​​​ #wowclassic​​​​​​​ #vanillawow#pvewowwotlk​​ #выборклассавwotlk​ #выборклассавwotlk #фрешwowclassic
#wowclassicфреш #сезонымастерства #vanillawow #гайдыwowclassic

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: