Pve гайд по рыцарю смерти «лед» wow wrath of the lich king 3.4.1

Гайд для рыцаря смерти 3.3.5 пве. дк танк

Выбор расы для фрост мага 3.3.5 ПвП

Альянс

Люди — самая лучшая раса для ПвП среди многих игроков. Они имеют способность Каждый за себя — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона). Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия.

Гномы — также неплохой выбор, у Гномов увеличен интеллект на 5% — Пытливый ум, а также есть расовая абилка против замедлений.

Орда

Тролли — расовая способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.

Нежить — расовая способность Воля отрекшихся позволит выйти из контроля сна и фира, но минус в том, что она имеет общее КД с ПвП аксессуаром в 40 секунд. Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп. Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%.

Эльфы Крови — Чародейский поток пригодится неплохо против кастеров. Мало того, что он восстанавливает небольшое количество маны, но и также им можно сбить каст. Приятный бонус — Сопротивление магии, которое снижает шанс попадания по вам магическим уроном

Анхоли ДК (ДД) ПВЕ 3.3.5 Гайд

Анхоли ДК в ветке нечестивость популярный класс, который способен выдать хороший ДПС а также обладает отличным АОЕ уроном.

1. Характеристики

  1. Меткость — кап меткости для анхоли состовляет 8%
  2. Сила — чем больше тем лучше, а также является основной характеристикой для анхоли
  3. Скорость — также важная характеристика, набираем не меньше 150, но больше 300 собирать не стоит
  4. Рейтинг крита — стараемся набрать не меньше 30%

2. Способности

  • Ледяной удар — Рыцарь смерти мгновенно атакует врага, нанося ему 55% урона от оружия и дополнительно 137.5 ед. урона от магии льда
  • Кровавый удар — Мгновенная атака, наносящая противнику 40% урона от оружия и дополнительно ед. урона. Урон возрастает на 12.5.1% за каждую болезнь, которой поражена цель
  • Удар чумы — Жестокий удар, наносящий цели % урона от оружия, ед. урона дополнительно и заражающий цель Кровавой чумой – болезнью, наносящей периодический урон от темной магии
  • Лик смерти — Выпускает заряд нечестивой энергии, наносящий 443 ед. урона от темной магии противнику или восстанавливающий нежити-союзнику 664.5 ед. здоровья
  • Удар плети — Нечестивый удар, наносящий 70% урона от оружия в виде физического урона и дополнительно 560 ед. урона. Кроме того, за каждую болезнь, которой вы заразили цель, вы наносите дополнительно 12% от нанесенного физического урона в виде урона от темной магии
  • Вскипание крови — Кровь всех противников в радиусе 10 м вскипает, нанося им 180 — 221 ед. урона от темной магии. Цели, пораженные «Ознобом» или «Кровавой чумой», получают дополнительный урон
  • Смерть и разложение — Оскверняет выбранный участок земли, нанося 62 ед. урона от темной магии раз в секунду всем целям в зоне действия в течение 10 сек
  • Власть крови — Увеличивает урон на 15% и исцеляет рыцаря смерти на 4% от наносимого урона.

Бой ведем во Власти крови

Ротация по одной цели

Ротация по трешу

4. Таланты

В этом билде вы не бурстить, но будете наносить большой урон постоянно

Билд 2

Используем этот билд пока не соберем 5.5 к гс.

Большие:

Малые:

9. Бонусы от профессий

  • Ювелирка — Даст вам улучшенные камни
  • Кузнечное — Даст вам несколько дополнительных дырок для камней
  • Портяжное дело — 400 апа.

Химия:

Еда:

11. Макросы

Кровоотвод

суть кровоотвода в том, что он дает руну крови, которую мы используем на ХС или мор, но бывают такие ситуации, когда спамя заранее ДС можете прожать руну смерти от кровоотвода с руной льда \ нечестивости, в зависимости что быстрее откатилось, тем самым испортив всю ротацию. Макрос сводит вероять эту на нет.

Как играть Рыцарем Смерти со специализацией «Лед»

Информация, изложенная в предыдущих разделах, позволит вам играть в специализации «Лед» на довольно высоком уровне. Тем не менее, существуют некоторые тонкости механики, о которых мы еще не упоминали.

9.2. Руны и сила рун

Рыцари смерти используют два ресурса — руны и силу рун. Их механика довольно проста, однако мы все же остановимся на ней для полноты гайда.

9.2.1. Руны

У рыцаря смерти есть 6 рун, все они доступны по умолчанию. Некоторые способности расходуют руны, после использования таких способностей руны мгновенно начинают перезаряжаться. Скорость перезарядки рун зависит от рейтинга скорости самого персонажа.

За каждую поглощенную руну рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун (см. следующий раздел).

В отдельный момент времени вы можете перезаряжать до трех рун. Таким образом, для максимально быстрой перезарядки вы должны всегда расходовать минимум три руны.

9.2.2. Сила рун

Сила рун во многом напоминает ярость. Она угасает вне боя, но не угасает в бою. Как было упомянуто выше, при поглощении руны рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун. Помимо этого, существуют способности, позволяющие восполнить силу рун. Максимальный запас силы рун равен 100 ед.

9.2. Двуручка или две одноручки?

Несмотря на то, что изначально рыцари смерти со специализацией «Лед» могли носить как одноручное, так и двуручное оружие, в настоящее время большая часть их способностей активна только тогда, когда персонаж держит в руках два одноручных оружия. Таким образом, стиль игры с двуручным оружием можно с уверенностью признать устаревшим.

Внешний вид артефакта лишь подтверждает эту рекомендацию.

9.4. Срабатывания эффектов

Рыцари смерти со специализацией «Лед» должны следить за срабатыванием двух эффектов, которые регулярно появляются в ротации.

9.4.2. Иней

9.5. Использование Антимагического панциря

Эта способность дает существенную выгоду, позволяя игнорировать различные механики боссов. Кроме того, она дает ощутимую прибавку к исходящему урону

в том случае, если вы получаете значительный урон. Всегда пытайтесь использовать Антимагический панцирь для получения силы рун. Используйте аддоны, чтобы предсказывать следующую сильную атаку по рейду и примените перед ней панцирь, а затем израсходуйте избыточную силу рун.

9.6. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

9.6.1. Ледяной столп

Используйте Ледяной столп как можно чаще, по возможности сочетая его зельями и эффектами аксессуаров. При необходимости (например, в ожидании появления высокоприоритетных целей) использование столпа можно ненадолго отсрочить.

9.6.2. Усиление рунического оружия

Усиление рунического оружия следует использовать при отсутствии рун и низком уровне силы рун. Способность значительно повышает наносимый урон, поэтому не стоит пользоваться ею бездумно.

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Искусность > Сила > Крит = Скорость > Универсальность

Искусность данной специализации увеличивает весь наносимый урон от магии льда.

Из такого соотношения между характеристиками следует, что изменения их веса будет происходить практически после каждой полученной вещи, если на ней меняются статы. То есть, если внезапно окажется, что вы соберете очень много искусности, она резко пойдет на дно (относительно), если окажется что у вас будет совсем мало универсальности, будьте готовы ее увидеть где-нибудь в топ 2 статах. Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

  • Кракенов глаз силы. Можно использовать только один в экипировке
  • “Приливный аметист искусности” по умолчанию

Чанты

  • Кольца: “Чары для кольца – печать искусности” по умолчанию
  • Не забываем повесить руну режущего льда на правое оружие и руну “павшего рыцаря” на левое

Еда

“Матросский пирог” повышает искусность на 70.

Фласки и поты

  • “Настой силы прибоя” 238 силы на 1 час
  • “Боевое зелье силы” 900 силы на 25 секунд

Приоритет характеристик Рыцаря Смерти — танкование

Попадание: как и при нанесении урона Рыцарям смерти, для танкования Рыцарям смерти требуется рейтинг меткости, чтобы функция. Без ограничения по количеству попаданий вы можете промахнуться по цели, что заставит вас потерять угрозу, что может заставить ваших бойцов с ограничением по количеству ударов нести на себе основную тяжесть ваших недостатков в виде смерти от босса

Ограничение попадания составляет восемь процентов для танкования так же, как DPSing, так что имейте это в виду
Обратите внимание, что вы также можете попытаться достичь предела попадания заклинаний, который составляет 17 процентов, но вы можете обнаружить, что жертвуете выживаемостью и созданием угрозы во имя попадания ваших заклинаний, что не так уж это и важно. Экспертность: чтобы не отказываться от угрозы в любой форме, танки также захотят достичь предела мастерства
Максимальный уровень мастерства составляет 26 баллов .для атакующих в ближнем бою, поэтому убедитесь, что вы находитесь на этой отметке

В отличие от других вспомогательных характеристик, вам может потребоваться зачарование для рейтинга Мастерства, чтобы убедиться, что вы попали в эту отметку (без каламбура). К счастью, многие предметы для эндгейма включают в себя Экспертизу, так что вы можете постепенно переходить от атакующих чар к защитным по мере экипировки. Выносливость: вы не можете танковать, когда мертвы, поэтому убедитесь, что ваша выносливость настолько высока, насколько это возможно для человека (или орка). должен. Как только вы достигнете предела атаки, вы можете начать использовать камни и чары для увеличения выносливости. Броня: в отличие от паладинов и воинов, рыцари смерти не могут блокировать атаки, кроме как лицом. Вот где на помощь приходит броня. Больше брони + больше выносливости = здоровый, в основном живой танк Рыцаря Смерти. Кроме того, если вы возьмете талант «Клинковая броня», вы сможете увеличить свою силу атаки в зависимости от вашей брони. Парирование: Отличительной чертой танка Рыцаря Смерти является его способность парировать атаки. Многие части доспехов Рыцаря Смерти будут иметь Парирование, так же как предметы Паладина имеют Рейтинг Блока Щитом. К сожалению, отдача от парирования снижается, это означает, что чем выше ваш рейтинг парирования, тем больше потребуется для увеличения вашего процента, но, к счастью, увеличение вашего показателя Силы также добавит рейтинг парирования. Уклонение: В ситуациях, когда вы не можете парировать и не хотите, чтобы вас ударили, есть возможность увернуться. В то время как друиды-медведи являются бесспорными королями и королевами уклонения, танки Рыцаря смерти все еще могут достаточно хорошо уклоняться. Однако, как и парирование, рейтинг уклонения имеет убывающую отдачу, а это означает, что на более высоких уровнях потребуется больше рейтинга, чтобы увеличить ваш процентный шанс уклонения. К счастью, как и у Парри, большая часть вашего снаряжения Рыцаря Смерти будет иметь обе характеристики уклонения.

Ротация навыков для Frost Death Knight

Для начала Frost Death Knights должны находиться в Blood Presence для Single-Target столкновений для фиксированного увеличения урона на 15%.

  1. Нанесите обе болезни, Морозную лихорадку и Кровавую чуму, на все цели с помощью Ледяного прикосновения и Удара чумы и поддерживайте их на протяжении всего боя с помощью Мора с помощью Символ болезни экипирован. Наличие их всегда на цели значительно увеличивает урон Уничтожения.
  2. Используйте «Уничтожение», чтобы получить руническую силу.
  3. Используйте «Ледяной удар» при активации «Машины для убийств» или чтобы потратить дополнительную руническую силу.
  4. Используйте Воющий ветер, когда активируется Иней.
  5. Используйте Кровавый удар или Мор, чтобы преобразовать кровавые руны в руны смерти с помощью таланта Кровь Севера.
  6. Используйте Зимний Рог, чтобы получить силу рун

Взрывной урон

Когда ситуация требует резкого урона или максимизации урона в начале боя, игроки могут разыграть Отвод крови, чтобы использовать Несокрушимую броню, а затем разыграть Усиление рунического оружия, а затем применить Уничтожение 3 раза (предпочтительно после того, как болезни были применены и активны на цель).

Использование безделушек, Зелья скорости и расовых особенностей, таких как Кровавая ярость или Берсерк, одновременно, а также применение Воскрешения мертвых для получения выгоды от всех положительных эффектов обеспечит значительный период взрывного урона.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Многоцелевой

Для Многоцелевой (более 3) встреч, используйте Воющий ветер, когда активируется Машина для убийства, вместо Ледяного удара. Игроки также могут захотеть находиться в Нечестивом присутствии, чтобы быстрее распространять болезни и чаще активировать Машину для убийств и Иней.

Описание класса ДХ в Истреблении

Истребление – специализация в ближнем бою, вы можете узнать больше о всех типах рукопашных бойцов в нашем обзоре рукопашного боя.

  • Описание класса: демонический эльф, который использует магию Легиона против них. Разрушительный дх агрессивный воин ближнего боя с высокой мобильностью. Они переняли черты демонов и используют свою собственную силу против них. Главное, что делает их по-настоящему особенными – это (Заклинание # 191427).
  • Ресурсы: Охотники на демонов используют Ярость в качестве ресурса. Использование способностей, таких как (Заклинание # 162243), для создания ярости, а затем использование других способностей, часто (Заклинание # 162794), чтобы тратить Ярость.
  • Мобильность: Охотники на демонов должны быть быстрыми в победе над демонами, на которых они охотятся. Использование уникальных для них способностей, таких как (Заклинание # 195072), чтобы быстро сократить разрыв между ними и их противниками, или использование (Заклинание # 198793) для побега. Вы даже можете использовать свои демонические крылья для (Заклинание # 131347) из разных высоких мест.
  • Возможности AoE: (Заклинание # 198013) – одна из многих ваших способностей AoE, наряду с (Заклинание # 188499).
  • Защитные способности: (Заклинание # 198589) – ваша основная форма защиты. Вы также узнаете (Заклинание # 196718), что может помочь не только вам, но и вашим союзникам.
  • Уникальный Маунт: Охотники на Демонов, независимо от того какую специализацию или расу он выберет будут иметь маунт (Заклинание # 200175).
  • Броня: Кожа
  • Особенности:
    • У Охотников на Демонов есть специальное животное: (Заклинание # 200175).
    • Охотник на демонов имеет два уникальных трансмога за каждую фракцию: , , , .
    • У Охотников на Демонов есть собственные эмоции, волосы, татуировки, цвет кожи и повязки на глазах. Шлемы и нагрудники Легиона выглядят по-разному на данном классе.
    • Они могут добыть специальную игрушку от Гул’дана: (Item # 143544)
    • У Охотников на Демонов есть специальные косметические символы, чтобы изменить внешний вид крыльев во время Glide: (Заклинание # 220228), (Заклинание # 220228), (Заклинание # 220083).

Аддоны для фрост мага 3.3.5 ПвП

  • Gladius — арена фреймы;
  • Mage Nuggets — позволяет отслеживать проки важных способностей и уведомляет вас о них с помощью всплывающих иконок и разнообразных звуковых сигналов;
  • GearScore — покажет ваш уровень экипировки и уровень эквипа ваших соперников;
  • Losecontrol — покажет контроль над персом;
  • Icicle — аддон для отслеживания КД соперников;
  • InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
  • Acb CastBar — очень гибкий легко настраиваемый каст бар для вас, вашего таргета и фокуса;
  • Arena Historian — при помощи этого аддона можно посмотреть историю арены;
  • OmniCC — помогает отслеживать КД ваших способностей;
  • SpellAlerter — аддон покажет, когда соперник что-то кастует в вас или себя (можно настроить спелы под себя).

Выбор экипировки

Выбор достойной экипировки на текущий момент невероятно огромен. Вам доступно снаряжение из Рейдов, Mythic+, награды за ваши PvP достижения, рандомный лут за PvP победы, и еще уйма вариантов

Для определения лучших вариантов необходимо обращать внимание на следующие факторы:

— Имеет ли предмет снаряжения основную стату Универсальность, и дополнительную Искусность/Скорость?

— Есть ли у данного предмета сокеты?

— Получаете ли вы общий прирост уровня снаряжения от данного предмета?

Если на все эти вопросы вы можете ответить «Да» — вы можете быть уверены в том, что нашли хороший предмет снаряжения. У вас нет потребности в поиске конкретного предмета, как в предыдущих дополнениях. Тем не менее, мы предлагаем несколько отличных вариантов аксессуаров, которые могут быть полезны в той или иной ситуации, и не помешает иметь в наличии несколько из них.

Для противостояния CC-эффектам:

Отличной идеей будет держать при себе оба тринкета, и переключаться между ними в зависимости от ситуации. Первый хорошо подойдет против связок с Рогами и другими персонажами, способными закончить драку за один дизэйбл, второй пригодится против связок с Магами, не имеющих сильных бёрст комбинаций.

Для общего пользования:

Приоритетные характеристики

Хит

  • 1% Вероятность попадания в ближнем бою = 32.789 рейтинг меткости.
  • 1% шанс попадания заклинания = 26.24 рейтинг меткости.
  • Вероятность 8% (рейтинг попаданий 263 ) — предел атаки ближнего боя для особых способностей. (164 рейтинга меткости от снаряжения + 3% от таланта Ледяная выдержка).
  • Вероятность 27% (рейтинг попадания 885) — кап попадания в ближнем бою.
  • 17% шанс (446 рейтинг меткости) — предел заклинаний. (368 рейтинг меткости (14%) + 3% от Болезнотворности, или 289 рейтинг меткости (11%) + 3% от Болезнотворности + 3% вероятности дебаффа на цель от ША Приста или Бумкина).
  • Следует добиться 164 — 263 рейтинга попаданий от снаряжения (желательно около 237, как Бис).

Нет ни предметов, ни самоцветов, ни характеристик, которые помогут получить менее 24%, и с этим сделать ничего нельзя.

Мастерство

  • 1 мастерство = 8.1975 рейтинг мастерства.
  • 26 кап мастерства Уклонения.
  • 56 мастерства Парирования.
  • Надо попробовать и набрать 26 мастерства. (173 опыта рейтинга от снаряжения + 5 опыта от таланта Ловчий тундры.
  • (132 опыта от экипировки + 5 опыта от таланта Ловчий тундры + 5 мастерства от расовой способности орка)

Добиться этой статистики легко, она обеспечит правильную ротацию. Если подобное не беспокоит, не заморачивайтесь насчет этого, ведь главное, чтобы не было много промахов, не являющихся крутым явлением для Фрост ДК. Если Уничтожение, использующее 2 Руны смерти, будет пропущено, есть большой риск не успеть своевременно обновить болезнь Мор, что приведет к потере ДПС.

Существует причина, толкающая многих игроков набирать высокие показатели мастерства, поскольку при отсутствии промахов от 17 мастерства, персонаж наносит больше ДПС. При промахе наблюдаются низкие значения.

Пробивание брони

  • 1% Бронепробиваемость = 13.996 Бронепробиваемость
  • Эта статистика лучше всего подходит для финальной игры Фрост ДК, ориентирующегося на ДПС.
  • Необходимое значение 1386 — 1400 как БиС.

Чтобы набрать кап, нужно иметь:

  1. 2/5 частей T10, Sigil of Awareness (Печать осведомленности), и можете достичь 1050+ Бронепробиваемости с помощью снаряжения, красных камней и еды. Красные гнезда не должны оставаться пустыми.
  2. Даже, если не набрали кап, должны пытаться сделать больше ДПС по одной цели с камнями Силы. Перед этим гнезда заполняются камнями, дающими силу.
  3. При получении более 264+ предметов, используемых в течение длительного времени, можете полагаться на них, ведь они повышают показатели пробивания брони независимо от другого снаряжения, поэтому не тратьте впустую голду.

Имеется возможность выдавать отличное ДПС с помощью снаряжения BiS, заполучив драгоценные камни силы. Таким образом, можете играть в обеих спеках – Фросте и Анхоли, при это не будете беспокоиться о низком ДПС.

Сила 1 сила = 2 силы атаки. Получите столько, сколько сможете, когда будете набирать скорость (Скорость/Попадание драгоценных камней в желтые гнезда).

Скорость

1% к скорости заклинаний = 32.789 к рейтингу скорости. -1% Скорость в ближнем бою = 25,189 Рейтинг скорости боя. Отличная статистика для максимального увеличения ДПС, когда речь идет об окончании игры и во время подготовки к рейдам. Будет ли внушительным дамаг (как вторичный показатель) из хитов ближнего боя после того, как достигнете Хита (237), мастерства (26) и брони (1386+). Также он уменьшает глобальное время восстановления заклинаний на небольшое количество, которое может быть полезно, чтобы сжать в некотором дополнительном свободном таланте Воющий ветер между Уничтожением.

Крит

  • 1 крит рейтинг = 0,021739% крит.
  • 1% крит = 62,5 к ловкости.
  • До некоторых талантов и заклинаний, наши способности наносят 200 — 250 % от обычного дамага, когда они критуют. Подобное делает этот показатель очень ценным.
  • Мы также получаем много от талантов, для наших 2 основных способностей (Уничтожение и Ледяного удара), так что не нужно набирать статы за счет снаряжения.
  • Нужно около 42 — 46 % крита. Не стремитесь к большему, но и не старайтесь получить меньше.
  • отребуется всего 1-3 предмета Agy (перчатки, запястье и/или кольцо), чтобы достичь этого, когда собираете Бис экипировку.

Подводя итоги, можно сказать, что приоритет характеристики выглядит так: Меткость (шанс попадания заклинания 9-11%)> Мастерство(16-26)> Сила пробивание брони, как только сможете получить 72% + от экипировки и драгоценных камней> Скорость> Крит.

Способности

  • Ледяной удар — Рыцарь смерти мгновенно атакует врага, нанося ему 55% урона от оружия и дополнительно 137.5 ед. урона от магии льда
  • Кровавый удар — Мгновенная атака, наносящая противнику 40% урона от оружия и дополнительно ед. урона. Урон возрастает на 12.5.1% за каждую болезнь, которой поражена цель
  • Удар чумы — Жестокий удар, наносящий цели % урона от оружия, ед. урона дополнительно и заражающий цель Кровавой чумой – болезнью, наносящей периодический урон от темной магии
  • Уничтожение — Жестокая мгновенная атака, наносящая противнику 80% урона от оружия и дополнительно 467.2 ед. урона. Каждая болезнь, которой поражена цель, увеличивает общий урон на 12.5.1%. Способность снимает с цели все болезни
  • Ледяное прикосновение — Наносит от 227 до 227 ед. урона от магии льда и заставляет противника окоченеть. Поражает его болезнью «Озноб», наносящей периодический урон и снижающей скорость атаки в ближнем и дальнем бою на 14% в течение 15 сек
  • Кровоотвод — Многновенно активирует руну крови и превращает ее в руну смерти на 20 сек
  • Несокрушимая броня — Укрепляет ваш доспех толстым слоем льда, усиливая броню на 25%, и повышает вашу силу на 20% на 20 сек
  • Усиление рунического оружия — Усиливает руническое оружие, немедленно активируя все руны и моментально накапливая 25 ед. силы рун
  • Воющий ветер — Продувает цель ледяным ветром, наносящим 518 — 563 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 м
  • Мор — Распространяет наложенные на цель болезни «Кровавая чума» и «Озноб» на других противников в радиусе 0 м от цели

Символы для фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Большие символы для подземелий 5гер

  • Символ болезни — при использовании способности Мор, время действия болезней и вторичных эффектов на цели обновляются;
  • Символ уничтожения — увеличивает урон от способности Уничтожение на 25%;
  • Символ воющего ветра — способность Воющий ветер накладывает на врагов эффект Озноб.

Большин символы для рейдов

  • Символ болезни — при использовании способности Мор, время действия болезней и вторичных эффектов на цели обновляются;
  • Символ уничтожения — увеличивает урон от способности Уничтожение на 25%;
  • Символ ледяного удара — уменьшает затраты сил рун на 8 единиц для способности Ледяной удар.

Малые символы

  • Символ воскрешения мертвых — для заклинания Воскрешение мертвых больше не требуется реагент;
  • Символ мора — увеличивает радиус способности Мор на 5 метров;
  • Символ зимнего горна — увеличивает время действия способности Зимний горн на 1 минуту;
  • Символ кровоотвода — Кровоотвод больше не наносит вам урон.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: