Введение
Базовая информация по спеку:
“Страж” имеет доступ ко всем базовым обликам друида: походная, кошки и медведя, при взятом таланте еще и совы. Основной формой, разумеется, является медведь. В этой форме у друида один основной ресурс — ярость, которая тратится на способности активного снижения урона и восстановления утраченного здоровья.
Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:
Плюсы:
- Хорошо переживает бурстовый физический урон
- Наличие массового ускорения для рейда
Минусы:
- Требует постоянного исцеления со стороны
- Средний урон в одиночную цель
- Не имеет ничего против магии
Характеристики и капы ферал танка 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: Меткость -> Уклонение -> Выносливость -> Мастерство -> Скорость
- Рейтинг меткости — 8% это то, что вам необходимо для исключения промахов агро способностями, в иных случаях вы сможете не удержать босса под контролем после переагривания;
- Рейтинг уклонения — 50% ваша цель, собирается достаточно просто, а достигнув капа, вы сможете уменьшить шанс попадания по вам;
- Выносливость — важнейшая характеристика дру танка, большое количество здоровья — больше выживаемость;
- Мастерство — 132 единицы будет достаточно;
- Рейтинг скорости — собирается в последнюю очередь и главное не в ущерб меткости, уклонению и выносливости, капа собственно нет.
Ротация
Данные шаги необходимо использовать повсеместно и во всех подземельях и рейдах.
Поддерживаем лунный огонь.Взбучку, юзаем если еще нет 3 кровоточащих стаков.Раздавить, для уменьшения урона.Увечье пока восстанавливаюся кулдауны.Взбучку для накопления стаков и уменьшения входящего дамага (Шаг 1-2) Используем размах как «наполнитель», если больше ничего не выжать. Для атаки по нескольким целям используем Увечье и Взбучку.
Наши защитные навыки
Дубовая кора уменьшает урон на 20%, наносимый вашими врагами. Время действия 12 секунд, откат 1 минута.Инстинкт выживания уменьшает весь урон, который мы получаем на 50% на 6 сек. У нас есть 2 заряда, и они откатываются 3 минуты Поскольку железный мех – это наше активное смягчение, вы должны увидеть, что у вас активен бафф, когда по вам наносят урон.
Other General Builds
Guardian Druid Thorns of Iron Talent Build
Thorns of IronIronfurLegend
- Required Talents for the Build
- Alternative paths
- Situational Talents
- Unskippable Talents
- Trap Talents
Important talent synergy
Guardian Druid No Incarn Talent Build
Incarnation: Guardian of UrsocLegend
- Required Talents for the Build
- Alternative paths
- Situational Talents
- Unskippable Talents
- Trap Talents
Guardian Druid DoC Support Talent Build
Dream of CenariusRegrowthDream of CenariusProtector of the PackLegend
- Required Talents for the Build
- Alternative paths
- Situational Talents
- Unskippable Talents
- Trap Talents
Important talent synergy
- Dream of Cenarius and Protector of the Pack
- Ursoc’s Fury and Untamed Savagery
View ChangelogNavigation BarRelated GuidesTable of ContentsJeeves Bot
Таланты
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться
“фолиантом безмятежного разума”
, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
Вторичная статистика
Доспехи> Универсальность> Искусность> Ускорение> Критический удар
Чары
- Знак Песни Войны: Накладывает на ожерелье чары, иногда повышающие броню на 3000. на 10 сек.
- Предложение поспешности: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие ловкость на 200.
- Предложение поспешности: Наложение на кольцо чар, увеличивающих на 200. универсальность.
Фляги и зелья
- Боевой флакон: Настой десяти тысяч шрамов.
- Предварительное натяжение: Зелье длительной силы.
- Во время встречи: Неизменяемое зелье o Зелье длительной силы (зависит от встречи).
чаевые
- Попытка удержать груз или больше железного меха во время танкования.
- Используйте безумную регенерацию, когда мы получили большой урон за последние 5 секунд.
- Будьте внимательны к баффу стража elune, чтобы дать нам больше исцеления или длительности брони в зависимости от ситуации.
- Используйте наши сокращения, такие как Barkskin или Sleeper’s Wrath, во время высокого урона или в фазах магического урона, когда друид-хранитель получает больше урона, не имея активного уменьшения магии.
- В самые критические моменты встречи мы будем использовать инстинкты выживания, если посчитаем это необходимым.
- Если мы хотим потратить гнев и пока не танкуем босса, мы можем использовать синяк, чтобы нанести немного больше урона.
- Использование только лунного огня при активации Galactic Guardian или добавление к цели, которая находится на большом расстоянии, урон без баффа едва равен нулю.
Команда BIS
Casco | Головной убор из медвежьей мантии | Агграмар |
кулон | Ожерелье пустого пламени | F’harg |
Подплечники | Наплечники из медвежьей мантии | Нура, Мать Пламени |
Охватывать | Плащ из медвежьей мантии | Адмирал Свиракс |
Печерск | Эковрайт, Создатель Миров Одежды Гарраджурады | легендарный |
Наручи | Наручи рассеянной морали | Нура, Мать Пламени |
Перчатки | Когти Медвежьей Мантии | Кин’гарот |
ремень | Пояс сломленного рассудка | Вариматрас |
Брюки | Набедренники из медвежьей мантии | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Яростные когти огня | F’harg |
Кольцо 1 | слезоточивый камень элуны | легендарный |
Кольцо 2 | Оскверненная печать Пантеона | Аргус Порабощенный |
Брелок 1 | Апокалиптический импульс | Кин’гарот |
Брелок 2 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Слоты жизни | Корень Покровительницы Жизни | Аргус Порабощенный |
Слот для огня | Пылающая лютая копытная подкова | Привратник Азабель |
Кровавая канавка | Сочащееся сердце Разбойника | Гароти разрушитель миров |
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden
Билд для друида танк 3.3.5 пве
У медведей существует несколько раскладок талантов. Напишу тут всего несколько.
Мой билд
Лично я решил играть с таким билдом, и он был довольно эффективен — как видите, он немногим отличается от стандартного, я сделал выбор в пользу таланта «король джунглей», так как счел, что если я уберу талант «зараженные раны», то начну больше получать агро. Разницы в теряемом здоровье до смены раскладки и после я практически не ощутил.
Символы у всех раскладок одинаковые. Большие: Символ трепки, Символ неистового восстановления, Символ инстинкта выживания
Малые: Символ вызывающего рева, Символ шипов, Символ безграничного возрождения
4)Характеристики друида танк 3.3.5 пве
Итак, сначала немного информации и цифр какая характеристика сколько чего дает(обратите внимание, что в формах мишки и кошки значения характеристик разные!) — точные количества взяты с сайта noob-club.ru
Сила – даёт Силу атаки1 сила = 2.1624 AP (2.37864 AP) (Мишка)1 сила = 2.292144 AP (2.5213584 AP) (Мишка с «Защитником стаи»
Ловкость – основная авойданс-характеристика1 ловк. = 0.0129744% (0.01427184%) Крита1 ловк. = 0.0225641% (0.0248206%) Уклонения1 ловк. = 2.1624 (2.37864) Броняотсюда следует, что:77.075 (70.068) ловк. = 1% Крита44.318 (40.289) ловк. = 1% Уклонения
Выносливость (стамина) – наше здоровье1 выносл. = 14.8665 (16.35315) Здоровья (Мишка)
Интеллект – увеличивает регенерацию здоровья и маны, увеличивает крит заклинаниями — БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ФЕРАЛА1 инт = 19.4616 (21.40776) маны1 инт = 0.00778464% (0.0085631%) Крит заклинаниямиотсюда следует, что:125.458 (116.780) инт. = 1% Крит заклинаниями
Дух – регенерация здоровья и маны вне боя — БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ФЕРАЛА
Крит рейтинг – обеспечивает нам более частый прок «Дикой защиты». Неплохой стат для генерации агро1 крит рейтинг = 0.022% критаОтсюда следует, что:45.91 крит рейтинг = 1% крита
Рейтин Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).1 рейтинг Уклонения = 0.0220982% УклоненияОтсюда следует, что:45.2525 рейтинг Уклонения = 1% Уклонения
Рейтинг Скорости – Влияет на агрогенерацию1 Рейтинг Скорости = 0.03965% скоростиОтсюда следует, что:25.223 Рейтинг Скорости = 1% скорости
Рейтинг меткости – уменьшает ваш шанс промахнуться1 Рейтинг меткости = 0.030% меткостиОтсюда следует, что:32.79 Рейтинг меткости = 1% меткости
Рейтинг мастерства (экспертизы) – Лучший стат для агрогенерации1 Рейтинг мастерства = 0.0305% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш ударОтсюда следует, что:32.79 Рейтинга мастерства = 1% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар
Рейтинг защиты (Дэф) – увеличивает шанс моба промахнуться ПО вам – фактически, на 50% уклонения становится более ценной авойданс-характеристикой чем ловкость, из-за диминишинга. И все же ловкость лучше, она дает нам прирост брони и Крита, пока не соберете 60% уклонения.1 рейтинг защиты = 0.008% уклонения и 0.008% шанс что промажут ПО вам и на 0.008% уменьшает шанс получить критический удар (что не нужно Мишкам в PvE если взят талант «Естественный отбор»)122.96 рейтинга защиты = 1% шанс на уклонение и 1% шанс промаха по вам1 рейтинг защиты = 0.64 рейтинга уклонения (считаются и промахи и уклонения)
Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – агрогенерирующая характеристика… просто будет присутствовать на многих предметах экипировки1 рейтинг АрП = 0.07145% игнорирования брони13.9957272 рейтинг АрП = 1% игнорирования брониКап АрП (100%) = 1400 рейтинга АрП
Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров(тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса от»Естественного отбора», «плотной шкуры» и метагема1 брони = 6.251 брони (Мишка)1 брони = 7.013622 брони (Мишка с «Плотной шкурой» & Алмазом строгого землеправителя)Уменьшение урона броней % = броня * 100 / (броня + (467.5 * <уровень противника> — 22167.5))
Лучший ковенант для друида ветки «Страж»
Контент | Лучший ковенант | Медиум для связи душ |
Рейды | Ночной народец, Кирии | Ния, Клейя |
Мифик+ | ||
Торгаст |
Лучшие ковенанты для друида медведя в Shadowlands — Ночной народец и Кирии.
Все ковенанты Shadowlands могут быть полезны в тех или иных игровых ситуациях, но наиболее универсальные среди них — Ночной народец (для всех ситуаций) и Кирии (для рейдов и мифик+).
Рейтинг ковенантов для пве друида танка в ШЛ 9.2:
- Кирии — отличный выбор для рейдов и мифик+, во многом благодаря способности Родственные души
- Некролорды — также неплохой вариант, лучше всего работающий в сражениях с одной целью. Хорошо подходит для прохождения рейдов, ключевые способности — Адаптивный рой и Скульптор плоти
- Вентиры — ковенант заточен на АоЕ-сражения, что отлично подходит для прохождения мифик+ режима. Основные способности — Прожорливое бешенство и Врата теней
- Ночной народец — отличный универсальный вариант для всех видов контента (рейды, мифик+, Торгаст, соло игра), к тому же достаточно фановый. Основная способность Созыв духов генерирует 16 случайных способностей друида за 4 секунды — конечно, часть из них могут оказаться бесполезными, но, скорее всего, в итоге вы получите несколько стаков Железного меха, Омоложение и Восстановление, а также несколько применений Взбучки. Вторая ключевая способность Ночного народца — Облик души. Она позволяет телепортироваться и увеличивает скорость передвижения, что может оказаться полезным в любом сражении
Лучший медиум в ковенанте Ночного народца — Ния:
Хороший пве билд для друида танка у Нии
Лучшие медиумы в ковенанте Кирии — Клейя и Пелагий.
Вот хороший пве билд для друида танка в ковенанте Кирий (Клейя):
Пве билд для друида танка у Клейи
Лучшие проводники
️ Лучшие проводники силы для друида ветки «Страж»:
- Необузданная агрессия — повышает скорость при использовании Берсерка в облике медведя
- Свирепый боец — усиливает Трепку за счет использования Увечья
️ Лучшие проводники выносливости для танка друида:
- Древесная жесткость — снижает время перезарядки Дубовой кожи
- Густая грива — добавляет вероятность двойного срабатывания Железного меха
- Отточенные инстинкты — применяет эффект Неистового восстановления, когда уровень здоровья падает ниже 40%
- Врожденная стойкость — повышает эффективность Восстановления и Неистового восстановления
- Медвежья энергия — кратковременно повышает запас здоровья и брони при переходе в облик медведя
️ Лучшие проводники точности для друида мишки:
- Дитя дикой природы — снижает время перезарядки Мощного оглушения, Массового оплетения и Сердца дикой природы
- Во главе стаи — повышает радиус и время действия Тревожного рева
Обновления гайда:
14.01.21 — небольшие уточнения по ковенантам + билд для медиума у Кирии
05.01.21 — добавлен раздел с выбором лучшего ковенанта и проводников
08.11.20 — добавлена таблица с советами по талантам
22.10.20 — гайд опубликован
lvl 30
- обновление: Увеличивает радиус Stampede Roar на 200% и Crippling Roar на 100%. Также сокращает время восстановления Stampede Roar на 50%.
- Дар Изеры: Издает ужасающий вой, заставляющий всех врагов в радиусе 10 метров съеживаться и дезориентироваться на время действия. Его можно использовать любым способом.
-
Кенарий Уорд: Предоставляет способность передвижения, которая зависит от формы:
- Без изменения формы
Летите на позицию союзника. - Форма медведя
Атакует врага, обездвиживая его на 4 сек. - Кошачья форма
Прыгайте за спиной врага и ошеломляйте его на 3 секунды. - Форма путешествия
Прыжок вперед 20 м. - Водная форма
Увеличивает скорость плавания еще на 150% на 5 сек.
- Без изменения формы
За эту вторую ветвь талантов, обновление Это талант, который я использую специально для встреч, на которых нужно двигаться с настоящей жестокостью. Однако вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим возможностям. Кенарий Уорд это также хороший вариант для быстрого переключения между целями.
Comments
Comment by HushGlowie
As a Venthyr Guardian Druid that just switched from The Natural Order’s Will(235 Helm) to Ursoc’s Fury Remembered(262 Legs) I’m wondering if it’s worth taking Earthwarden over Survival of the Fittest? And if I switch those I might as well swap from Brambles to Blood Frenzy as well, or would that be a decrease in DPS? Also partially off-topic lol… is Innate Resolve a better conduit option than Tough as Bark now since the lego for it is outdated? Just trying to stay alive the best I can while maximizing DPS. Any tips are helpful.
Comment by zDraggon
There’s something wrong with the import string on the RotS build. I decided to try that one out and both the Druid and the Guardian trees had a handful of misallocated points. (For example, Rip in the Druid tree and Flashing Claws in the Guardian tree were both selected)
Comment by Nourah
Moonbear aka galactic guardian sure is fun, but I’ve found better survivability and dps results using a DoC build. I think your DoC build can be improved upon, too. 1) Going down resto branch is certainly an option, but doing so and then not going to innervate/vigil is odd. I get the theory — Heart of Wild offhealing, but I think vigil and protector accomplish this well-enough without the large point investment. 2) twin moonfire adds a lot of damage, but without the benefit of the arcane healing talent, whats the point? A better choice would be rage. 3) The only other difference I have is rend and tear vs. untamed… I think both are solid choices.BgGAYhlYdy9RJ6ROrphOEi69vCAAAAAAAAAAAAASEJBokkIRSKSSkUoIAigDgEIJJBJSBKJJAAAAAAEBI
Comment by Lightdark99
Do not use these m+ talents, they are all wrong and a big bait, the person who wrote this guide himself didnt even use these talents for any keys, cause its garbage
Comment by Nourah
Your 10.5 DoC build looks solid, except for 1 point. Thick hide is absolutely required 2/2. I would personally drop Nurturing instinct to 1/2 for it, but Nature’s vigil is also an option. In my testing, nature’s vigil provides very little overall healing, and although burst utility is very hard to measure, it just doesn’t feeeeel like it’s doing anything.Post 10.5, due to the loss of Rage, Arcane > DoC build for survivability. Rage being locked behind Arcane is a very bizarre design choice.However, I don’t think it’s as far-away as most think. Many druids have the «Arcane blinders» on (because, lazers) or are copy-pasting popular builds without looking at these talent synergies. 1. On Survivability, it comes down to Scintilating (AoE 10%) + Rage (AoE 25%) + Maul (single 15%) vs Raze(AoE 15%) and Rend (AoE 6%). I think Arcane wins out because of Rage. Many overlook the survivability of Raze though.2. DoC has strong group utility, as you mention, but it’s also a huge survivability increase for your tanking. One shouldn’t discount the fact that DoC is the ONLY purely reactive cd bears can get. That in itself provides a huge boost to survivability. 3. The healing provided by Elune’s favored outperforms Ursoc’s Fury by about 30%. However, depending on the encounter, up to 50-70% of it is overhealing. In looking at logs (lol), Ursoc’s Fury consistently outperforms Elune’s favored by 2 to 1 when one ignores overhealing.Swapping Rage<->Fury of Nature, and Thorns of Iron <->Elune’s favored seems like a no-brainer to me. I’m not sure what Bliz was thinking locking Rage and Thorns behind Arcane talents.
Comment by Blazingpaw
Not seen anyone trying bit of both worlds but I use personally this build as my allrounder bear build:BgGAMVP5WvZVImi//CRxq80jcAAAAAAAAAAAAAQSEJiGKkESSTiEpQBQAkkkAJJJJJRKIIBAAAAAAAJECAWorks for me, feel free to try it.
Сборки талантов Feral Druid
Как и следовало ожидать, дерево Feral намного более специализировано, чем предыдущее. Здесь вы найдете большинство своих основных способностей, а также ряд важных пассивных умений. Самый большой выбор, который вам придется сделать перед началом сборки, — это решить, на чем сосредоточиться: на одиночной цели или на АоЕ. Feral Druids довольно хороши во всем в Dragonflight. Мы выбрали универсальную сборку, включающую в себя и то, и другое, хотя и с немного большим упором на одну цель.
Ряд 2 :
Во втором ряду вам нужно взять Omen of Clarity и Первобытный гнев, пропустив Первобытные когти, потому что они имеют тенденцию мешать вашей обычной ротации.
Ряд 3:
Далее у вас есть три довольно хороших пассивных умения в виде Безжалостных когтей, Хищник и Грабитель с двумя когтями. Не пропустите ни один из них.
Ряд 4:
Лунное вдохновение может быть хорошим талантом, если вы не забудете включить Лунный огонь в свою ротацию, который вы обычно не используете так часто, будучи диким друидом. Мы пропускаем его для этой сборки вместе с Неутомимой энергией, потому что хотим накопить очки на потом. Для этой сборки нужны только следующие таланты: Саблезубый и Рывковые удары
Ряд 5. :
В этом ряду есть много хороших талантов, которые помогут вам поднять свой DPS. Во-первых, вам нужно получить Берсерк, который очень хорошо сочетается с вашими основными способностями. Rampant Ferocity, Tear Open Wounds и Taste For Blood Rank 2 — это еще три таланта, которые нельзя упустить. Внезапная засада хороша для определенных билдов, но мы пропустим ее для этой.
Ряд 6:
Хищная стремительность — не великий талант, но мы вынуждены его получить, чтобы продвинуться вниз по левой стороне дерева. Зараженные раны и Ужасное кровотечение, с другой стороны, весьма полезны, и мы не против потратить на них пару очков.
Строка 7:
В этой строке есть два узла выбора, и вы захотите потратить очко на каждый из них. Первый вариант немного похож на подбрасывание монеты, но Неистовая ярость немного лучше, если вы умеете быстро тратить комбо-очки. Тем временем, с другой стороны дерева, мы выбираем Brutal Slash, но Wild Slashes тоже неплохой выбор, так что не стесняйтесь экспериментировать с двумя и посмотреть, какой из них вам больше нравится. Также на этой стороне мы выбираем Берсерк: Бешенство, а затем Инстинкты выживания.от центральной колонны. Инстинкты выживания обычно можно было пропустить в некоторых ситуациях, но мы в значительной степени вынуждены взять его из-за его положения на дереве.
Строка 8:
В этой сборке мы собираемся получить не менее четырех завершающих камней, а это значит, что нам придется придерживаться Frantic Momentum Rank 2.пропуская два других таланта в этом ряду. Тем не менее, Кошачье любопытство — очень хороший талант, поэтому обязательно потратьте на него пару очков, если хотите ограничиться всего тремя ключевыми камнями.
Ряд 9:
В этом ряду не менее трех узлов, поэтому приготовьтесь к трудному выбору. Для первого мы выбрали Кровавые когти, потому что мы большие поклонники взрывного урона, но вместо этого вы можете выбрать Силу льва, если предпочитаете более последовательное увеличение урона в секунду. Incarnation: Avatar of Ashamane кажется нам слишком бесполезным, поэтому мы выбрали Convoke the Spirits.следующий. Опять же, мы большие поклонники мгновенного урона, и Convoke the Spirits определенно справляется с этой задачей. Наконец, для третьего узла мы использовали Veinripper, а также взяли Soul of the Forest, чтобы добраться до замкового камня.
Ряд 10:
Если вы внимательно следили за нашим руководством, у вас теперь останется четыре очка талантов, которые вы можете потратить на четыре завершающих камня: Дикое бешенство, Наставление Ашамане, Круг жизни и смерти и Apex Predator’s Craving. Если вы планируете больше сосредоточиться на AoE, не стесняйтесь пропустите «Наставление Ашамане» или «Жажда Apex Predator» и вместо этого потратьте дополнительное очко на «Адаптивный рой».
Если мы берем PvP-таланты, вы, вероятно, захотите использовать любую комбинацию Свобода стада, Скорость Малорн’s, Wicked Claws, Leader of the Pack и High Winds в зависимости от типа контента, на который вы ориентируетесь.
Словарик
Словарик
Агро
АоЕ
Бафф
Бурст
Гир
ГКД
Дебафф
ДоТ
ДПС
Клив
Кулдаун
Мили и рейндж зона
Митигейшн
Трейт
азеритовой брони
.
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
Агро
— (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.
АоЕ
— (от англ
Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям
Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Бафф
— положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст
— (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир
— (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД
— (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф
— отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ
— (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС
— (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив
— (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун
— (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона
— (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Митигейшн
— чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин у любого класса со специализацией танка.
Трейт
— (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей
азеритовой брони
.