Содержание:
С момента своего дебюта в 2004 году, Мир Warcraft стал стандартом для онлайн-игр в жанре фэнтези. От вспенившихся воинов орков, пробивающихся через бесконечные поля битвы, до бдительных друидов ночных эльфов, бродящих по своим древним лесам в качестве надзирателей, многие жители Азерота берутся за оружие множеством способов, стремясь выделить часть мира как свою.
Но с таким количеством возможных комбинаций рас и классов становится трудно понять, какая из них больше всего поможет вам сиять, когда вы ответите на свое собственное призвание. Сегодня мы освещаем Вау лучшие комбинации классов и рас для последнего дополнения, Shadowlands.
Давайте начнем!
Какой ковенант лучше выбрать:
Правильный выбор ковенанта в Shadowlands зависит от класса, способности ковенанта и стиля игры
На последнее стоит обратить пристальное внимание, так как ваш стиль игры (PVP или PVE) сильно повлияет на правильность выбора
Для танков:
- Прото Воин: Кирии
- Прото Паладин «Защита»: Вентиры
- Друид «Страж»: Кирии и Некролорды
- Монах «Хмелевар»: Кирии и Некролорды
- Рыцарь Смерти «Кровь»: Кирии и Вентиры
- Охотник на демонов «Месть»: Кирии
Для саппортов:
- Шаман «Исцеление»: Вентиры и Некролорды
- Жрец «Свет»: Некролорды
- Жрец «Послушание»: Кирии и Вентиры
- Паладин «Свет»: Кирии
- Друид «Исцеление»: Ночной народец
- Монах «Ткач Туманов»: Кирии и Некролорды
Для бойцов
- Воин «Оружие»: Вентиры
- Воин «Неистовство»: Вентиры
- Палладин «Воздаяние»: Кирии и Ночной народец
- Жрец «Тьма»: Некролорды и Кирии
- Охотник «Повелитель зверей»: Ночной народец
- Охотник «Стрельба»: Кирии
- Охотник «Выживание»: Ночной народец
- Монах «Танцующий с ветром»: Ночной народец
- Разбойник «Ликвидация»: Ночной народец
- Разбойник «Головорез»: Ночной народец
- Разбойник «Скрытность»: Ночной народец
- Маг «Тайная магия»: Ночной народец
- Маг «Огонь»: Ночной народец
- Маг «Лед»: Ночной народец и Вентиры
- Друид «Баланс»: Кирии и Ночной народец
- Друид «Сила Зверя»: Кирии и Ночной народец
- Чернокнижник «Колдовство»: Кирии и Ночной народец
- Чернокнижник «Демонолог»: Некролорды и Ночной народец
- Чернокнижник «Разрушение»: Кирии и Некролорды
- Шаман «Стихии»: Кирии и Некролорды
- Шаман «Совершенствование»: Вентиры
- Рыцарь смерти «Лед»: Ночной народец и Кирии
- Рыцарь смерти «Нечестивость»: Некролорды
- Охотник на демонов «Истребление»: Кирии и Вентиры
Торгаст, Башня Проклятых[]
Раньше тюремщик держал в этой вечной тюрьме только самых опасных духов Вселенной. Но теперь здесь оказались некоторые из величайших героев Азерота. Вам нужно будет спасти их из башни тюремщика, пока он не уничтожил их души.
Торгаст — это постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить бесконечное количество раз в одиночку или в составе группы. Каждое прохождение будет отличаться от предыдущего
Исследовать это подземелье нужно осторожно: цена гибели очень высока. Справьтесь с достаточным числом непредсказуемых угроз Торгаста, и вы получите в награду уникальные способности и предметы, которые помогут вам выжить или улучшить результаты следующего прохождения. Чем дальше вглубь подземелья вы продвинетесь, тем выше вероятность получить материалы для создания легендарного оружия и брони, которые помогут вам восстановить баланс в Тёмных Землях.
Чем дальше вглубь подземелья вы продвинетесь, тем выше вероятность получить материалы для создания легендарного оружия и брони, которые помогут вам восстановить баланс в Тёмных Землях.
Награды из амфитеатра
Улучшив Проводник Анимы до 2 уровня и направив энергию в Рощу Песни Сна, вы сможете открыть сражения на сцене Амфитеатра Звездного Озера.
Вы можете пройти 7 таких представлений (сражений с монстрами), в процессе получив облик души Ночного народца и достижение Помостки Арденвельда.
Список всех боев / представлений:
- Ния в роли Ксавия
- Мерцающая Пыль в роли Кил’джедена
- Мерцающая Пыль в роли Джайны
- Творец Снов в роли Н’Зота
- Сенти в роли Гул’дана
- Ми’кай в роли Аргуса Порабощенного
- Астра в роли Азшары
Дух лося продается у Старший служащий Салорн за участие в 5 постановках Амфитеатра Звездного Озера.
Дух лося — облик за участие в постановках Амфитеатра
Как вступить в ковенант в Shadowlands
В ковенант можно вступить закончив все сюжетные квесты и достигнув 60 уровня. В Орбисе вы получите задание Выбор цели у персонажа Тал Инары, она находится по координатам 39, 70.
Вам нужно будет поговорить с лидерами ковенантов, которые находятся в Орибосе:
- Лидер кирийцев находится в точке 36,64;
- Глава некролордов в точке 43,75;
- Лидер Ночного народца в точке 39, 60;
- Лидер вентиров в точке 44, 68.
После разговора со всеми лидерами вернитесь к Тал-Инаре и выберите ковенант.
Чтобы продолжить игру, вернитесь к лидеру ковенанта, который вы выбрали и продолжите задание, которое он предложит:
- Кирийцы – Среди кирий;
- Некролодцы – Захват престола;
- Ночной народец – Сердце леса;
- Вентирцы – Грехопад.
После выполнения квестов вам будет разблокирована новая игровая зона. Теперь вы знаете, что делать после 60 уровня и что дополнение Shadowlands на этом не заканчивается.
Лучшие расы для Elemental Shaman в World of Warcraft
Если вы решите пройти этот разрушительный путь, вы сможете сделать это за одну из следующих рас:
Гонка | DPS |
Dwarf | 10 465 |
Таурен | 10 460 |
Дренеи | 10 421 |
Гоблин | 10 413 |
Орк | 10 407 |
Кул-Тирас | 10 405 |
Таурены Крутогорья | 10 396 |
Pandaren | 10 394 |
Дварф Черного Железа | 10 393 |
Тролль | 10 393 |
Зандаларский тролль Кимбул | 10 380 |
Зандаларский тролль Паку | 10 374 |
Зандаларский тролль Бвонсамди | 10 373 |
Маг хар орк | 10 357 |
Вульпера | 10 310 |
Как видите, разница между самыми эффективными и худшими расами очень мала, но если вы действительно хотите максимизировать общий наносимый урон, выберите Гном , если играете за Альянс, и Таурендля Орды.
Однако, поскольку разница действительно минимальна, не думайте, что вы не можете играть с расой, с которой вы чувствуете себя наиболее комфортно, или с той, которая, по вашему мнению, соответствует вашей личности. или персонаж фэнтези лучше всего.
Со стороны Альянса гномы оказались лучшими шаманами-элементалами.
Известность в Shadowlands
В ковенантах можно развиваться. Делается это с помощью заработка Известности. Это своего рода показатель, характеризующий ваш прогресс и вклад в развитие ковенанта. Чем больше заданий вы проходите, тем выше ваша Известность в конкретном ковенанте. Чем выше ваша известность, тем больше наград вы получаете.
Так как в игре Известность считается валютой, то отслеживать ее можно во вкладке «Валюта». Вы не можете обменивать Известность разных ковенантов и фармить ее бесконечно. Максимальное количество известности регулируется на числе пройденных квестов и двумя заданиями, которые вы будете проходить еженедельно. Также есть кап, который ограничивает вашего героя.
Если вы повышаете Известность, то получаете:
- Дополнительные бонусы в святилище;
- Более высокие, по итем уровню, предметы за локалки;
- Дополнительные квесты и предметы для смены внешности;
- Доступ к различным рецептам;
- Доступ к особым предметам.
Известность – это своего рода репутация, к которой вы привыкли, играя до выходы shadowlands.
У вас есть три способа, чтобы прокачать свою Известность:
- Пройти сюжетку за выбранный ковенант;
- Принести раз в неделю Аниму для ковенанта;
- Раз в неделю спасти души, которые находятся в Утробе.
Если же вы играете вторым персонажем или начали слишком поздно, то Известность у вас будет качаться за рейды, данжи и даже PvP.
Теперь вы знаете основные способности ковенантов в WoW Shadowlands, базовую информацию об этой части обновления и что делать после получения 60-го уровня. Конечно, в Shadowlands ковенанты – это огромная история, которую можно изучать и изучать и с каждым обновлением она будет еще интереснее и разнообразнее.
Soulshape Journal — аддон для обликов души
Есть аддон для отслеживания изученных и неизученных обликов души на всех персонажах с ковенантом Ночного народца.
Аддон называется Soulshape Journal. Скачать Soulshape Journal можно на Curseforge.
Что делает аддон:
- в окно Коллекции (там, где маунты, петы и т.д.) добавляет вкладку с обликами души и зверька
- в этой вкладке показывает все известные облики души; цветные облики — те, что уже изучены персонажем, серые — неизученные
- для каждого облика в журнале есть скриншот и краткая информация о его получении
- Дух корги и Дух сытой кошки не отмечаются как изученные автоматически; если они у вас уже есть — можно нажать на желтый плюсик в журнале, чтобы отметить это
Вкладка с обликами души, добавленная аддоном Soulshape journal
Изменения Известности в патче 9.1
В патче 9.1, «Цепи господства», лимит репутации для альянсов был увеличен с 40 до 80.
В первую неделю действия патча игроки получают два уровня репутации, затем по три уровня в неделю.
Награды будут продолжать выдаваться за уровень до достижения 80 рейтинга репутации.
Что внутри.
В патче 9.1 каждый носитель заработал четыре дополнительных уровня талантов (всего 12 уровней).
- Уровни 43, 46, 51 и 55 Море, Марилес, Ния и Назия.
- Kleya, Emeni, Dreammaker и Theotar на уровнях 42, 45, 49 и 54.
- Mykanicos, Geirmir, Coreyn и Draven на уровнях 41, 48, 53 и 57.
Каждое СМИ получило три новые должности трубопроводчиков (по одной на каждый тип трубопровода) и три новых таланта.
Старые трубопроводы можно модернизировать (до уровня репутации 40), если открыты все три позиции новых трубопроводов.
- Мор, Малилес, Ниа, Назия — уровни 63, 66, 68, 72, 73, 78.
- Клиа, Эмени, Мечтатель, Теотар — уровни 61, 64, 67, 70, 75, 79
- Mykanicos, Geirmir, Corein, Draven — уровни 62, 65, 68, 71, 74, 77.
Изменение воли теперь восполняет энергию водителя.
Предметы для PvP можно улучшать без рейтинга
Приключения.
На уровнях 44, 62 и 71 вы получаете трех новых компаньонов.
На уровнях 52, 67 и 76 вы получаете предмет, называемый моллюском памяти. Это значительно улучшает впечатления вашего партнера.
Заветная кампания.
В кампанию «Завет» добавлены шесть новых глав.
Капитал | Название. | Уровни репутации |
Глава 10. | Последняя печать | Уровни репутации 44 |
Глава 11. | Армии стали и кости | Уровень репутации 47 |
Глава 12. | Невидимые посетители | Уровень репутации 50 |
Глава 13. | Власть ночи | Уровень репутации 52 |
Глава 14. | Новый путь | Уровень репутации 56 |
Глава 15. | Что нас ждет | Уровень репутации 58 |
Обновление уровня репутации
Если уровень знаний персонажа ниже его текущего уровня (т.е. максимального уровня, которого он может достичь, выполнив все предыдущие действия), он получит дополнительные знания различного содержания, чтобы покрыть свой уровень знаний.
В патче 9.1 объем этих дополнительных знаний был увеличен для всех типов контента.
Специализации питомца
Каждый питомец ханта в WoW имеет одну из трех возможных специализаций. Эта специализация определяется семейством питомца и не может быть изменена.
Охотникам рекомендуется иметь набор питомцев для каждой отдельной специализации, чтобы иметь выбор в любой ситуации.
Спек пета | Пассивный эффект | Активная способность |
Свирепость | Жажда хищника — охотник и его питомец восстанавливают 10% от нанесенного урона. | Исступление дает своеобразный БЛ, на 30% повышающий скорость атаки охотника и ближайших союзников на 40 секунд. Эта способность имеет общий кд с БЛ и другими подобными способностями. |
Упорство | Тренировка выносливости повышает максимальный запас здоровья БМ ханта и его пета на 5%. | Выживает сильнейший — защитная способность, снижающая входящий урон по ханту и его пету на 20% на 6 секунд. Кд — 3 минуты. |
Хитрость | Знание троп увеличивает скорость передвижения охотника и питомца на 8%. | Приказ хозяина снимает все замедляющие эффект с питомца и дружественной цели, а также делает их невосприимчивыми к таким эффектам на 4 секунды. Дружественной целью может быть и сам охотник. Кд — 45 секунд. |
Как вступить в ковенант
Чтобы присоединиться к фракциям, вам нужно прокачать героя до 60-го уровня и посетить Орибос. Там отыщите Тал-Инару, которая выдаст вам задание «Выбор цели». Познакомившись с лидерами ковенантов, вернитесь к NPC и определитесь с предпочитаемой стороной.
Для каждого класса героев в игре подойдут разные ковенанты. Далее пройдемся по списку, представляя оптимальные варианты:
Какой ковенант выбрать воину
- Воин «Оружие»: Вентиры
- Воин «Неистовство»: Вентиры
- Палладин «Воздаяние»: Кирии и Ночной народец
- Жрец «Тьма»: Некролорды и Кирии
- Охотник «Повелитель зверей»: Ночной народец
- Охотник «Стрельба»: Кирии
- Охотник «Выживание»: Ночной народец
- Монах «Танцующий с ветром»: Ночной народец
- Разбойник «Ликвидация»: Ночной народец
- Разбойник «Головорез»: Ночной народец
- Разбойник «Скрытность»: Ночной народец
- Маг «Тайная магия»: Ночной народец
- Маг «Огонь»: Ночной народец
- Маг «Лед»: Ночной народец и Вентиры
- Друид «Баланс»: Кирии и Ночной народец
- Друид «Сила Зверя»: Кирии и Ночной народец
- Чернокнижник «Колдовство»: Кирии и Ночной народец
- Чернокнижник «Демонолог»: Некролорды и Ночной народец
- Чернокнижник «Разрушение»: Кирии и Некролорды
- Шаман «Стихии»: Кирии и Некролорды
- Шаман «Совершенствование»: Вентиры
- Рыцарь смерти «Лед»: Ночной народец и Кирии
- Рыцарь смерти «Нечестивость»: Некролорды
- Охотник на демонов «Истребление»: Кирии и Вентиры
Какой ковенант выбрать саппорту
- Шаман «Исцеление»: Вентиры и Некролорды
- Жрец «Свет»: Некролорды
- Жрец «Послушание»: Кирии и Вентиры
- Паладин «Свет»: Кирии
- Друид «Исцеление»: Ночной народец
- Монах «Ткач Туманов»: Кирии и Некролорды
Какой ковенант выбрать танку
- Прото Воин: Кирии
- Прото Паладин «Защита»: Вентиры
- Друид «Страж»: Кирии и Некролорды
- Монах «Хмелевар»: Кирии и Некролорды
- Рыцарь Смерти «Кровь»: Кирии и Вентиры
- Охотник на демонов «Месть»: Кирии
Если вы выбрали определенную сторону, но она вас не особо устроила, вы можете сменить сторону. Для этого вернитесь на Орибос и пообщайтесь с главной той фракции, к которой хотите присоединиться.
Важно: в случае смены стороны доверие ковенанта, от которого вы отказываетесь, будет потеряно. Чтобы его вернуть, вам потребуется восстановить утраченную репутацию
Дроп с рарников в Арденвельде
Большинство рарников, с которых падают облики души, требуют наличия особой способности Ночного народца, чтобы заспавнить их или добраться до них.
Вы можете попросить помощи у друзей из других ковенантов, но облик смогу получить только представители Ночного народца.
Дух рунического оленя
Облик Дух рунического оленя можно получить с рарника Таинственный радугорог. Для его призыва нужно использовать Большой рог рунического оленя по координатам 49.6, 29.8 в локации Арденвельд.
Дух рунического оленя
Дух звероястреба
Дух звероястреба добывается с рарника Скульд Вит. Рарник находится позади защитного барьера, поэтому запулить его может только участник ковенанта Ночного народца (нужно использовать Облик души, чтобы попасть за барьер). После пула напасть на Скульда Вита могут и другие игроки.
Позовите с собой друзей, так как в соло победить его сложно.
Дух тенелова
С рарника Валфир Непреклонный можно добывать облик Дух тенелова. Призвать рарника могут только представители Ночного народца.
Вот как это сделать:
- Вы должны пройти первую главу кампании ковенанта Ночного народца, За королеву и рощу! Также должен быть прокачан до 3 уровня Проводник Анимы, а поток Анимы направлен в Тирну Скитта
- В Тирне Скитта нужно взаимодействовать со Светом анимасемени, который можете видеть только вы. Используйте дополнительную кнопку действия на Валфира Непреклонного, чтобы убрать Туманную вуаль и снять его невосприимчивость к атакам
- Бой с рарником сложный, потребуется много игроков. Помимо облика души Дух тенелова с рарника также может выпасть маунт Дикий мерцающий лисохвост — достаточно хорошая награда, чтобы найти желающих помочь вам с убийством
Облик души Дух тенелова
Награды и преимущества Ковенантов
Специальные способности ковенантов: движение и бой
Каждый Ковенант предоставляет своим последователям две особые способности:
- Способность к движению: общая для всех членов.
- Классовая боевая способность: общая для всех членов.
Способность к движению, подробно описанная в разделе о четырех ковенантах, имеет некоторую общность. Все они позволяют быстро перемещаться по коротким местам, избегая обнаружения по пути. У каждого есть вкус, уникальный для каждого Ковена, и они будут подробно описаны ниже.
Боевые способности также отражают характер Завета. Например, вот способности Мага для каждого из четырех Заветов: Союз душ
Как только вы выберите свой Ковенант, у вас есть возможность вступить в союз и использовать силы жителей выбранной вами стороны. В каждом ковенанте будет неопределенное количество участников и существ, с которыми вы можете сформировать Союз душ. Это не делает этого обитателя телохранителем, как в Дреноре или Легиона. Это больше похоже на доступность перков через систему артефактного оружия, без чего-либо, что вам нужно носить с собой, и это не связано с конкретной специализацией.
На данный момент информация о союзе душ ограничена, но она позволяет вам делиться силой с выбранным обитателем ковенанта, чтобы расширять ваши собственные способности. Существует также новый тип предмета, используемый вместе, называемый канал, который позволяет вам изменять некоторые из основных сил союза душ и давать различные варианты выбора. Это тип настройки мощности, который вы можете изменить в соответствии со своими потребностями и стилем игры.
Вы сможете переключать союз души, процесс который будет похож на переключение талантов. Следовательно, может быть полезно изучить возможности любых вариантов, которые представляются вам на этом пути.
Награды и преимущества ковенантов
Оружие и доспехи
К ним относятся уникальные комплекты брони Ковенанта. Например, это наборы Латной брони для каждого ковенанта: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры:Задняя броня с внешним видом, отличным от плащей. Вместо плащей это могут быть рюкзаки, сигилы, щиты, крылья или другие аксессуары. Варианты плаща для Кирианского Соглашения появляются здесь:Обновляемые маунты На данный момент нет подробностей о том, что можно обновить.
Полезности
Одним из примеров является то, что последователи Соглашения Малдраксуса смогут научиться строить свои собственных стражей.
Шаман элементалей: лучший ковенант в WoW Shadowlands
С появлением WoW Shadowlands появилась система ковенантов. Каждый игрок должен выбрать одну из четырех разных сект игры, чтобы присоединиться к ней, каждая из которых имеет дополнительные преимущества для разных игроков.
Для Elemental Shaman мы рекомендуем либо присоединиться к Necrolord или Ночные народцы Ковенанты:
- Способность шамана-некролорда: Переливание эльфов – Переносит жизненную силу врагов в указанную область и наносит урон.
-
Способность шамана ночного народца: Изначальная волна –
Огненный шок обжигает цель огнём, нанося урон от огня и дополнительный урон от огня в течение 18 сек.
Исцеляет союзников или наносит урон и применяет к врагам огненный шок.
Из этих двух мы рекомендую Ковенант некролордов, так как в сочетании с характерной способностью (поглощающий щит, равный 20-50% от вашего максимального здоровья), он дает вам хороший баланс между созданием хаоса и принятием любых атак с ходу.
Вот и все, что касается шаманов элементалей в WoW! Если вы хотите броситься в бой, в этом руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы хорошо начать.
Люди
Люди — это лица Альянса и самой родственной расы из всех (кроме вас, людей-ящериц). Благодаря пассивному умению, которое увеличивает все второстепенные характеристики, это одна из лучших рас в WoW и хороший выбор практически для любого класса. Кроме того, их Воля к выживанию проявляется как бесплатное очищение оглушением, позволяя им избегать ситуаций, которые могут быть наиболее обреченными.
Как дипломаты Альянса, люди получают 10% -ный прирост репутации, сокращая время, затрачиваемое на гринды репутации!
Сильные стороны:
- 2% дополнительных вторичных характеристик (критический удар, универсальность, скорость и мастерство) из всех источников.
- Бесплатная очистка оглушения с 3-минутным восстановлением
- Повышение на 10% всей репутации и накоплений с бонусами событий
Рекомендация класса:
Любой класс — повышение вторичных характеристик приносит пользу каждому классу и специализации независимо от ситуации, что делает людей универсальным выбором. Бесплатная очистка оглушения также делает их одной из лучших гонок PVP в Вау, поскольку он позволяет вам выбрать другой аксессуар вместо стандартного очищающего аксессуара для контроля толпы.
Как сменить ковенант в Shadowlands: процесс, задачи и соxранение прогресса
Во время своего первого приключения в Темных Землях на пути к максимальному уровню вы познакомитесь с каждым ковенантом и опробуете их способности, а в финале вам будет предложено выбрать, у кого из них захочется остаться надолго. Если позднее у вас возникнет ощущение, что решение вступить в ряды Кирий, Некролордов, Ночного народца или Вентиров оказалось неверным, то вы с легкостью сможете покинуть их и перейти к другому.
- Кирии: Полемарх Адрест
- Некролорды: Генерал Дрейвен
- Ночной народец: Леди Лунная Ягода
- Вентиры: Секутор Мевикс
Возвращение в ковенант
- Кирии: «Проявить себя» в Бастионе
- Некролорды: «Проявить себя» в Малдраксусе
- Ночной народец: «Проявить себя» в Арденвельде
- Вентиры: «Проявить себя» в Ревендрете
- Победой над боссами подземелий (по 9%)
- Сбором сокровищ (по 13%)
- Выполнением локальных заданий (по 13%)
- Выполнением ежедневных заданий (по 17%)
- Победой над редкими противниками (по 17%)
- Кирии: «Вернуть доверие» в Бастионе
- Некролорды: «Вернуть доверие» в Малдраксусе
- Ночной народец: «Вернуть доверие» в Арденвельде
- Вентиры: «Вернуть доверие» в Ревендрете
Сколько это займет времени
- Если вы захотите сменить ковенант в среду днем, то вам придется ждать практически целую неделю (вы выполняете первое задание и ждете появления второго до следующей среды чуть менее недели)
- Если вы захотите сменить ковенант во вторник вечером, то вам потребуется ждать менее суток (вы выполняете первое задание и ждете менее суток до ближайшего сброса сохранений)
Важно знать, что при смене ковенанта весь достигнутый вам прогресс сохраняется, поэтому, если когда-нибудь вы решите вернуться обратно, то сможете продолжить заниматься его развитием с того же самого этапа. Например, если в Кириях вы достигните 20 уровня известности, пройдете 7 главу кампании, продвинетесь в улучшении святилища, добудете два комплекта доспехов и три транспортных средства, затем перейдете к Вентирам и через несколько месяцев решите вернуться обратно, то начнете с того же самого места и сможете сразу же приступить к повышению уровня известности до 21, прохождению 8 главы ковенанта и сбору косметических наград. Однако достигнутый вами в одном ковенанте прогресс не переносится на другой, поэтому, если вы присоединитесь к тому ковену, в котором еще ничем не занимались, то вам придется выполнять все задачи с самого начала
И если с уровнями известности действует система , позволяющая быстро нагнать упущенное, то для Запасенной анимы и Очищенных душ (а они привязываются к ковенанту и не переносятся), судя по всему, ничего подобного нет, так что развитие святилища потребует некоторого времени
Однако достигнутый вами в одном ковенанте прогресс не переносится на другой, поэтому, если вы присоединитесь к тому ковену, в котором еще ничем не занимались, то вам придется выполнять все задачи с самого начала. И если с уровнями известности действует система , позволяющая быстро нагнать упущенное, то для Запасенной анимы и Очищенных душ (а они привязываются к ковенанту и не переносятся), судя по всему, ничего подобного нет, так что развитие святилища потребует некоторого времени.
Ковенанты в Shadowlands
В каждой локации Темных земель есть свой ковенант — фракция, управляющая территорией по своим собственным правилам. Ковенанты сообща стоят на страже Темных земель, однако игроки узнают, что Тюремщик успел посеять зерна недоверия и раздора среди союзников. Эта тема неоднократно всплывает в процессе прокачки с 50 по 60 уровень.
Описание ковенантов представлено ниже.
-
Saints row 2 сколько весит
-
Wow как передать вещи твинку
-
Обливион как лечить болезни
-
Как нарисовать сэмми лоуренса из игры бенди чернильная машина
- Где в сталкере золотой обоз 2 найти тайник наемников на дикой территории
Как узнать координаты в WoW
Энциклопедия
Главное преимущество игры – в большой степени разнообразия и кастомизации. Разработчики предусмотрели возможность создания
Энциклопедия
Проект http://wow-mig.ru быть может и уступает по популярности своим более известным соперникам, но тем
Энциклопедия
Практически самый популярный в рунете сервер wow-circle.com пользуется известностью и популярностью уже долгое время.
Энциклопедия
Бесплатный неофициальный сервер http://wow-nsk.ru давно и надежно держится в топах рейтингов неофициальных миров, которые
Энциклопедия
Отличный бесплатный шард www.wow.qrsk.ru предлагает игрокам выбор из нескольких игровых миров. Любые поклонники бесплатной
Энциклопедия
Один из популярных фри-шардов по World of Warcraft называется сервер wow magic cataclysm, он
Как сменить ковенант
Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.
Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.
Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.
Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый до патча 9.1.5:
- Отправляетесь в Орибос и поговорите с главой того ковенанта, к которому хотите присоединиться
- Возьмите у него квест и отправляйтесь в святилище нового ковенанта
Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.
Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант (до 9.1.5)
Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.
В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.
Процесс такой:
- Отправляйтесь в Орибос к главе нужного ковенанта
- Вместо квеста в святилище он даст вам другой квест
Список квестов:
- Кирии: Проявить себя — выполнить задачи в Бастионе
- Некролорды: Проявить себя — выполнить задачи и локальные задания в Малдраксусе
- Ночной народец: Проявить себя — выполнить задачи в Арденвельде
- Вентиры: Проявить себя — выполнить задачи в Ревендрете
Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.
Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:
- Кирии — Чертоги покаяния и Смертельная тризна
- Неклорды — Чумные каскады и Театр Боли
- Ночной народец — Та сторона и Туманы Тирта Скитта
- Вентиры — Шпили перерождения и Кровавые катакомбы
После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.
Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:
- В Орибосе вы выбрали на столе с картой некролордов, но не дошли до их лидера и не взяли первый квест
- Затем передумали и вступили в ковенант кирий
- Потом снова решили вернуться к некролордам
В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.