Начало работы
Охотник на стрельбу часто является отличным учебным классом из-за того, насколько он прощающий. В отличие от дикого друида или мошенника-убийцы, здесь нет комбо, которые нужно запоминать, или миллиона кнопок, которые нужно нажимать. Вместо этого, если вы только начинаете, вам нужно беспокоиться только о семи способностях.
Однако то, что этому легко научиться, не означает, что его нетрудно освоить. Охотники печально известны своим высоким потолком навыков, и чем больше времени вы уделяете игре этим классом, тем чаще вы обнаружите, что вплетаете полезные заклинания в свою ротацию, чтобы сделать вас непобедимой силой.
Раса
Так как это один из основных классов, вы можете назначить любую расу своим охотником и показать хорошие результаты. Однако есть некоторые, которые могут лучше работать только за счет своих расовых способностей.
- Человеквсегда является хорошим стандартным выбором, так как вы получаете бафф к любой вторичной характеристике, которую вы хотите, а также способность потеря контроля.
- Дварф, Ворген и Таурен — хороший выбор для увеличения вашего критического удара, и каждый из них обеспечивает больше защиты, больше мобильности или больше живучести. , соответственно.
- Орк и магхар-орк — хороший выбор, если вы хотите иметь своего питомца-охотника включен, хотя меткий охотник часто обходится без него для увеличения урона.
Приоритет характеристик
Вашей основной характеристикой охотника будет ловкость. Отсюда будет исходить весь ваш дальний урон, и без него ваш класс не сможет функционировать. Хотя в уравнениях второстепенных характеристик легко запутаться, всегда следует в первую очередь думать о повышении ловкости.
После того, как ваша основная характеристика определена, следует подумать о следующих хороших вторичных характеристиках: критический удар и мастерство. Критические удары всегда пригодятся охотнику, а мастерство меткой стрельбы чрезвычайно мощно, так как увеличивает ваш дальность и урон всех ваших способностей. Универсальность также важна, так как она увеличивает ваш общий урон и уменьшает получаемый урон.
lvl 30
- обновление: Увеличивает радиус Stampede Roar на 200% и Crippling Roar на 100%. Также сокращает время восстановления Stampede Roar на 50%.
- Дар Изеры: Издает ужасающий вой, заставляющий всех врагов в радиусе 10 метров съеживаться и дезориентироваться на время действия. Его можно использовать любым способом.
-
Кенарий Уорд: Предоставляет способность передвижения, которая зависит от формы:
- Без изменения формы
Летите на позицию союзника. - Форма медведя
Атакует врага, обездвиживая его на 4 сек. - Кошачья форма
Прыгайте за спиной врага и ошеломляйте его на 3 секунды. - Форма путешествия
Прыжок вперед 20 м. - Водная форма
Увеличивает скорость плавания еще на 150% на 5 сек.
- Без изменения формы
За эту вторую ветвь талантов, обновление Это талант, который я использую специально для встреч, на которых нужно двигаться с настоящей жестокостью. Однако вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим возможностям. Кенарий Уорд это также хороший вариант для быстрого переключения между целями.
Макросы на Друля танка 3.3.5 ПвЕ
В общем, мне удобно и просто гамать без этих макросов. Ведь по-моему, в них медведь мало нуждается. Для полноты этого гайда я счел необходимость их написать.
Выше я говорил, что круто, когда Трепка добавлена макросами ко всем имеющимся способностям.
Увечье выглядит так:
#showtooltip
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка
Волшебный огонь прописываем так:
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/cast !Трепка
Растерзать делаем так:
#showtooltip
/cast Растерзать
/cast !Трепка
Размах выглядит так:
#showtooltip
/cast Размах (медведь)(Уровень 8 )
/cast !Трепка
Макрос ставит «Череп» на противника, на которого вы прокаете Волшебный огонь.
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/script SetRaidTarget(«target»,8)
/startattack
При нехватке ярости жмем 2 раза и получаем 20 к ярости без вашего дебафа на уменьшение брони.
#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление
Символы
Большие Символы
Основные:
Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;
Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.
Есть несколько вариантов для 3 основного символа:
Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,
Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:
- Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
- Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
- С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
- При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
- Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.
Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.
К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.
- Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
- В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
- Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.
Малые символы
Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.
Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:
Символ водного облика
Символ порыва
Символ шипов
Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.
Символы
Большие Символы
Основные:
Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;
Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.
Есть несколько вариантов для 3 основного символа:
Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,
Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:
- Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
- Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
- С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
- При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
- Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.
Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.
К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.
- Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
- В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
- Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.
Малые символы
Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.
Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:
Символ водного облика
Символ порыва
Символ шипов
Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.
Поворот
Стиль игры Стрелкового охотника прост и понятен, он вращается вокруг траты и восстановления фокуса, ресурс вашего класса. К счастью, все это делается с помощью атаки, поэтому не нужно беспокоиться о том, чтобы пожертвовать своим DPS, чтобы восстановить фокус.
Вам нужно начать ротацию с «Прицельного выстрела», так как ваши таланты позволяют ему наносить увеличенный урон, когда у цели полное здоровье. Потратьте один или оба заряда, а затем используйте проки Выстрел химеры, чтобы полностью израсходовать свой фокус.
Когда он истощится, используйте Верный выстрел. восстанавливает 100% концентрации и увеличивает урон и время восстановления “Прицельного выстрела” и Скорострельного огня. Используйте Чакра смертичтобы заставить цель получать повышенный урон, затем потратьте Фокус с помощью Прицельного выстрела и восстановите его с помощью Скорострельной стрельбы на время действия Меткого выстрела.
Когда Меткий выстрел закончился, а Прицельный выстрел или Скорострельная стрельба находятся на перезарядке, используйте Верный выстрел и Выстрел химеры, чтобы наносить урон в режиме бездействия, пока эти большие траты не вернутся. Затем повторяйте до тех пор, пока у цели не останется мало здоровья, и примените к ней Убийственный выстрел , когда у нее будет меньше 20% здоровья.
Вещи с длительным временем восстановления и не являющиеся частью вашей основной ротации, такие как Wailing Arrow или Double Tap, следует использовать всякий раз, когда они доступны.
#1 — Охотник на демонов
Спецификация Havoc
Спецификация Havoc, обладающая неприличным запасом самодостаточности, которым гордится Охотник на демонов Vengeance, позволяет игрокам полностью сосредоточиться на максимизации наносимого урона с безрассудной энергией, в то время как танки изо всех сил пытаются соответствовать притяжению угрозы. Прогнозируется, что Охотник на демонов Хавока останется мета-классом эпохального+ для многих статиков, и он предлагает полезность, которая похоронит монаха Танцующего с ветром. Добавьте к этому, что Охотник на Демонов обладает беспрецедентной мобильностью, а Охотник на Демонов — просто один из сильнейших классов в игре для обеих специализаций.
Если вы теряете HP, используйте Метаморфозу и Высасывание души, чтобы восстановить здоровья, не заставляя целителя терять ману. Прогулка по Пустоте предлагает полный иммунитет к урону в течение шести секунд и 50% шанс уклонения с помощью Blur в случае, если все заклинания здоровья находятся на перезарядке. С охотниками на демонов может быть немного сложно справиться из-за их способностей к урону и перемещению, но они предлагают непревзойденную полезность и урон в секунду для всех, кто способен освоить их разнообразный набор движений.
10.0.7 DPS Tier List A closer look
Information here was taken prior to patch release unless stated
Hunter:
It looks like we might see the return of (ranged) Hunters in 10.0.7. With a massive nerf to the Bow from Raszagath, BM and MM has seen massive buffs to the rest of their rotation. As a result, those without the bow could see upwards of a 14% increase in DPS, according to the Hunter community. Even those with the bow will see a minor improvement in DPS overall. The only worry, however, is that once again, we’ll a bottleneck in talent builds, pushing players into a specific build-
Warlock:
Update: So, Warlock has had a fun opening week of the patch. A few bugs here and there and Warlock is flying, with all three specs dominating the charts. Enjoy it while it lasts, or till 10.1, it’s hard to know with Blizzard.
It looks like a level of harmony has been found for Warlocks for this patch. While they might not be the “S-Tier” spec everyone wants to be, we might be looking at some parity between the 3 specs. Obviously, in testing one will shine, and if 10.0 is anything to go by it’ll be a patch that sees Demo Warlock take centre stage.
Havoc Demon Hunter:
Havoc is back, it seems, long live the Havoc. While not the hardest spec in the game, Havoc’s charm comes in its visceral and easy-to-learn rotation. 10.0.7 is likely to shine a good light onto Havoc, as it looks to shine at the start of the patch, making it likely the best Melee DPS in the patch.
Hunter:
It looks like we might see the return of (ranged) Hunters in 10.0.7. With a massive nerf to the Bow from Raszagath, BM and MM has seen massive buffs to the rest of their rotation. As a result, those without the bow could see upwards of a 14% increase in DPS according to the Hunter community. Even those with the bow will see a minor improvement in DPS overall. The only worry, however, is that once again we’ll a bottleneck in talent builds, pushing players into a specific build-
Mage:
Arcane is the spec on top right now, though it’s unlikely many people will take it to the max. A challenging spec to master, Arcane is worth the payoff. You just need to stick the landing.
Retribution Paladin:
Update: It doesn’t look to be as bad as people first assumed. Ret had a strong opening week, so with a few targetted buffs, it should throve.
Well, it’s going to be a funny old patch for Retribution Paladin. Maybe 10.1 will bring a rework V2 and everything will be saved. Honestly, it looks like a spec that just needed a little more testing and fine-tuning, we’re sure it’ll come good in time.
Характеристики и гравировки
Из характеристик в PVE Стражу лучше всего подойдут Сноровка и Смертоносность. Умения героя имеют медленную скорость применения, а Сноровка её ускоряет и уменьшает откат. Смертоносность же увеличивает шанс критической атаки, что существенно поднимает урон. В PVP используем Сноровку и Подавление.
По поводу гравировок в кольца: на первое время ставим, что дают. Далее стремимся к Мастеру подготовки и Расплывчатому силуэту. Первая поднимает урон и ускоряет применение дамажных умений (падает с карт 270 ГС). Вторая полностью раскрывает потенциал отскока Стража, давая невосприимчивость к урону после его применения.
lvl 30
- Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин): Мгновенно исцеляет вас на 30% от вашего максимального запаса здоровья. Его можно использовать любым способом.
- Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд): Телепортирует вас на расстояние до 20 ярдов вперед, активируя облик кошки и увеличивая скорость передвижения на 50% на 2 секунды.
- Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд): Способность зависит от трансформации персонажа.
В этой ветке выбранный нами талант будет безразличен к урону.
Если нам нравится ограничивать наши жизни и мы получаем много урона в определенные моменты боя, Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин) это может быть наиболее подходящим.
Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд) Телепортирует вас и увеличивает вашу скорость передвижения, идеально подходит для избегания очень быстрых участков.
Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд)Вместо этого он предоставляет нам несколько активных преобразований для каждого активного преобразования друида. В случае с диким, это позволяет нам мгновенно прыгнуть к нашей цели. Идеально подходит для более удобной и быстрой смены целей, если противник находится на значительном расстоянии
Сборки талантов Feral Druid
Как и следовало ожидать, дерево Feral намного более специализировано, чем предыдущее. Здесь вы найдете большинство своих основных способностей, а также ряд важных пассивных умений. Самый большой выбор, который вам придется сделать перед началом сборки, — это решить, на чем сосредоточиться: на одиночной цели или на АоЕ. Feral Druids довольно хороши во всем в Dragonflight. Мы выбрали универсальную сборку, включающую в себя и то, и другое, хотя и с немного большим упором на одну цель.
Ряд 2 :
Во втором ряду вам нужно взять Omen of Clarity и Первобытный гнев, пропустив Первобытные когти, потому что они имеют тенденцию мешать вашей обычной ротации.
Ряд 3:
Далее у вас есть три довольно хороших пассивных умения в виде Безжалостных когтей, Хищник и Грабитель с двумя когтями. Не пропустите ни один из них.
Ряд 4:
Лунное вдохновение может быть хорошим талантом, если вы не забудете включить Лунный огонь в свою ротацию, который вы обычно не используете так часто, будучи диким друидом. Мы пропускаем его для этой сборки вместе с Неутомимой энергией, потому что хотим накопить очки на потом. Для этой сборки нужны только следующие таланты: Саблезубый и Рывковые удары
Ряд 5. :
В этом ряду есть много хороших талантов, которые помогут вам поднять свой DPS. Во-первых, вам нужно получить Берсерк, который очень хорошо сочетается с вашими основными способностями. Rampant Ferocity, Tear Open Wounds и Taste For Blood Rank 2 — это еще три таланта, которые нельзя упустить. Внезапная засада хороша для определенных билдов, но мы пропустим ее для этой.
Ряд 6:
Хищная стремительность — не великий талант, но мы вынуждены его получить, чтобы продвинуться вниз по левой стороне дерева. Зараженные раны и Ужасное кровотечение, с другой стороны, весьма полезны, и мы не против потратить на них пару очков.
Строка 7:
В этой строке есть два узла выбора, и вы захотите потратить очко на каждый из них. Первый вариант немного похож на подбрасывание монеты, но Неистовая ярость немного лучше, если вы умеете быстро тратить комбо-очки. Тем временем, с другой стороны дерева, мы выбираем Brutal Slash, но Wild Slashes тоже неплохой выбор, так что не стесняйтесь экспериментировать с двумя и посмотреть, какой из них вам больше нравится. Также на этой стороне мы выбираем Берсерк: Бешенство, а затем Инстинкты выживания.от центральной колонны. Инстинкты выживания обычно можно было пропустить в некоторых ситуациях, но мы в значительной степени вынуждены взять его из-за его положения на дереве.
Строка 8:
В этой сборке мы собираемся получить не менее четырех завершающих камней, а это значит, что нам придется придерживаться Frantic Momentum Rank 2.пропуская два других таланта в этом ряду. Тем не менее, Кошачье любопытство — очень хороший талант, поэтому обязательно потратьте на него пару очков, если хотите ограничиться всего тремя ключевыми камнями.
Ряд 9:
В этом ряду не менее трех узлов, поэтому приготовьтесь к трудному выбору. Для первого мы выбрали Кровавые когти, потому что мы большие поклонники взрывного урона, но вместо этого вы можете выбрать Силу льва, если предпочитаете более последовательное увеличение урона в секунду. Incarnation: Avatar of Ashamane кажется нам слишком бесполезным, поэтому мы выбрали Convoke the Spirits.следующий. Опять же, мы большие поклонники мгновенного урона, и Convoke the Spirits определенно справляется с этой задачей. Наконец, для третьего узла мы использовали Veinripper, а также взяли Soul of the Forest, чтобы добраться до замкового камня.
Ряд 10:
Если вы внимательно следили за нашим руководством, у вас теперь останется четыре очка талантов, которые вы можете потратить на четыре завершающих камня: Дикое бешенство, Наставление Ашамане, Круг жизни и смерти и Apex Predator’s Craving. Если вы планируете больше сосредоточиться на AoE, не стесняйтесь пропустите «Наставление Ашамане» или «Жажда Apex Predator» и вместо этого потратьте дополнительное очко на «Адаптивный рой».
Если мы берем PvP-таланты, вы, вероятно, захотите использовать любую комбинацию Свобода стада, Скорость Малорн’s, Wicked Claws, Leader of the Pack и High Winds в зависимости от типа контента, на который вы ориентируетесь.
Деревья талантов WoW Dragonfly: что изменилось
Дерево талантов не ново для World of Warcraft, хотя его не было в игре с момента окончания дополнения Cataclysm в 2012 году. Таланты по-прежнему присутствуют, хотя и в гораздо более ограниченной форме и привязаны к выбранная специализация.
Изначально специализация, за которую вы играли, определялась выбранными вами талантами — вы могли выбирать таланты из всех веток специализации, если у вас было достаточно очков для их покупки. Однако начиная с Mists of Pandaria ваши таланты были ограничены выбранной вами специализацией, а количество доступных талантов значительно сократилось.
Деревья талантов драконьей стаи больше похожи на версию до Mists of Pandaria, хотя на этот раз вы будете ограничены своей специализацией.
У каждого класса есть «базовое» дерево талантов, а затем дополнительное дерево для выбранной вами специализации. Очки талантов также делятся между ними, поэтому вы не можете игнорировать дерево классов и вкладывать все свои очки в свою специализацию или наоборот. Посмотрите на скриншоты ниже, чтобы увидеть сравнение между оригинальными деревьями талантов, довольно ограниченной текущей версией и тем, что появилось в Dragonflight.
Деревья талантов из Wrath Classic.
Текущие таланты в Shadowlands.
Дерево талантов Dragonflight
Рейтинг драконьих танков A-уровня
A-уровень — Монах-хмелевар
Главное, что удерживает Монахи-хмелевары, вернувшиеся после достижения S-уровня, связаны с отсутствием самовосстановления и сложностью освоения специализации для большинства игроков. Если вы уже являетесь опытным пивоваром, это будет S-уровень для вас. Эта специализация кажется смехотворно приятной для игры и имеет первоклассный физический урон с использованием системы ошеломления. Некоторым игрокам не нравится система ошеломления, поскольку она означает, что урон постоянно наносится и не обязательно сильно смягчается, просто задерживается. Чтобы усовершенствовать эту специализацию, вам нужно улучшить управление перезарядкой, но если вы сможете это сделать, вы, скорее всего, подтолкнете Монаха на территорию S-уровня.
Капитальный ремонт системы талантов немного изменил игровой процесс Brewmaster Monk для Dragonflight, предоставив им много новых навыков для использования и управления. Это снова будет означать, что талантливые игроки будут преуспевать в своем классе, а новичкам будет сложно не отставать. Тем не менее, эта специализация является отличным выбором и граничит с S-уровнем.
- Способность наносить ошеломляющий урон означает, что они могут выдерживать огромное количество урона при правильном ошеломлении
- Потолок навыков очень высок, талантливые игроки преуспеют в этом классе
- Наносимый урон превосходен — с множеством опций в вашей сборке талантов на выбор вы будете прыгать на счетчиках DPS и давать им возможность заработать деньги.
A-Tier — Кровавый рыцарь смерти
Кровавые Рыцари Смерти по-прежнему являются самоисцеляющимися джаггернаутами с меньшими способностями к уменьшению урона, сосредотачиваясь на восстановлении потерянного здоровья, а не на предотвращении всего этого. Мы ожидаем, что в Dragonflight они останутся очень хорошими танками и, следовательно, будут принадлежать A-уровню. У них меньше мобильности и групповой полезности, чем у наших классов S-уровня, и это главная слабость, удерживающая их от славы.
- Конечности поганища помогли привлечь и сгруппировать множество врагов, полезных в эпохальных+ ситуациях.
- Death and Decay набирает обороты баффы, если вы используете способности, которые вращаются вокруг него, также отлично подходит для Эпохального+ AoE.
- Самовосстановление может означать меньшую нагрузку на целителя, если игрок может избежать других ненужных повреждений
Назад к рангам специализации |
#3 — Рыцарь смерти
Нечестивая спецификация
Если вы сможете безошибочно рассчитать время восстановления и свои ротации, вы будете хорошо вознаграждены Нечестивым рыцарем смерти. Нечестивый ДК отлично справляется с массивными пулами, поэтому танки, которые видят Нечестивых в своих рядах, не должны слишком беспокоиться о пулах от стены к стене, если они на это рассчитаны. Нечестивые рыцари смерти могут использовать AoE-урон, DoT или даже DPS по одной цели, но стандартом является AoE с оттенком DoT с распространением инфекций по вражеским рядам. Проверенное временем комбо Гнойных ран, за которым следует Прорывающиеся язвы, — это простое и жестокое комбо AoE, которое может мгновенно сжечь массивных мобов.
Для удобства у DK есть способность Anti-Magic Zone, которая снижает урон от тайной магии на 20% для всех, кто стоит в пузыре. У них также есть два сильных дизейбла в виде Asphyxiate и Blinding Sleet, оба из которых предлагают пятисекундное оглушение врагов, позволяя DKs помочь танкам контролировать мобов в инстансах. Пассивная способность ДК «Коварная стужа» поможет группам прожить дольше в битвах с боссами, замедляя врагов на 5% за стак, вплоть до 20% замедления.
Ротация
Данные шаги необходимо использовать повсеместно и во всех подземельях и рейдах.
Поддерживаем лунный огонь.Взбучку, юзаем если еще нет 3 кровоточащих стаков.Раздавить, для уменьшения урона.Увечье пока восстанавливаюся кулдауны.Взбучку для накопления стаков и уменьшения входящего дамага (Шаг 1-2) Используем размах как «наполнитель», если больше ничего не выжать. Для атаки по нескольким целям используем Увечье и Взбучку.
Наши защитные навыки
Дубовая кора уменьшает урон на 20%, наносимый вашими врагами. Время действия 12 секунд, откат 1 минута.Инстинкт выживания уменьшает весь урон, который мы получаем на 50% на 6 сек. У нас есть 2 заряда, и они откатываются 3 минуты Поскольку железный мех – это наше активное смягчение, вы должны увидеть, что у вас активен бафф, когда по вам наносят урон.
Характеристики
Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:
Илвл > Универсальность > Скорость > Искусность > Крит > Ловкость
Искусность данной специализации увеличивает максимальный запас здоровья а также эффективность получаемого лечения.
Скорость сокращает гкд, интервал между вашими автоматическими атаками, что увеличивает генерирование ярости, произнесение заклинаний, а также делает меньшим время восстановления ваших Увечье, Взбучки и Неистового восстановления, что позволяет повысить наносимый вами урон и улучшить вашу выживаемость.
Шанс критического удара, как дпс стат, увеличивает шанс нанести двойной урон вашими способностями, в то же время, как защитный стат, он увеличивает ваш рейтинг уклонения.
Универсальность увеличивает наносимый вами урон и производимое вами исцеление, а также на половину от этого значения уменьшает получаемый урон.
Илвл представляет собой выносливость и рейтинг брони, которые играют очень важную роль в вашей выживаемости, так как напрямую увеличивают ваш максимальный запас здоровья и снижают входящий физический урон.
Ловкость увеличивает вашу силу атаки, что в свою очередь увеличивает наносимый вами урон.
Из вышеупомянутых характеристик делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.
* Универсальность является самым адекватным выбором, так как этот стат является лучшей вторичной характеристикой для выживаемости и достаточно хорошо показывает себя и для дпс.
Камни– Кракенов глаз ловкости 40 ловкости, можно использовать только 1 во всей экипировке– Королевский кварц универсальности – 40 универсальности
Чанты– Кольца: Чары для кольца – печать универсальности– Оружие: Быстрая навигация
Еда– Пир щедрого капитана. 100 ловкости– Окунь со специями. 70 универсальности
Фласки и поты– Настой стремительных течений 238 ловкости на 1 час по умолчанию– Боевое зелье ловкости 900 ловкости на 25 секунд
Best Guardian Druid Rotations in Dragonflight 10.0
Guardian Druid Single Target Rotation
- 1. Ensure you are in Bear Form.
- 2. Cast Rage of the Sleeper on cooldown if talented.
- 3. Cast Heart of the Wild on cooldown if talented.
- 4. Cast Convoke the Spirits on cooldown if talented.
- 5. Cast Berserk on cooldown if talented.
- 6. Maintain 100% Moonfire uptime.
- 7. Cast Thrash on cooldown.
- 8. Cast Mangle on cooldown.
- 9. Spend rage on Ironfur or
Maul to avoid capping. - 10. Fill empty GCDs with Swipe.
Now let’s check out the best talents for PvE end-game content, such as raids and Mythic+ dungeons. In the end game, it’s crucial to use the right talents and prioritize the skills you use depending on the activity. Choosing the best talents will significantly impact your performance as a tank!
Таланты
Давайте посмотрим на таланты друида стража (Танка) и наше распределение талантов в битве за Азерот.
Полоса 1
- Острые колючки благодаря данному таланту мы получаем возможность наносить урон врагам, когда они атакуют нас. А при активации дубовой кожи все враги в небольшом радиусе получают дамаг от нас.
- Колючий мех благодаря входящему урону при активации мы накапливаем ярость, количество зависит от урона по нам.
- Кровавое бешенство даёт нам 2 единицы ярости при каждой атаки способностью Взбучка
Наша рекомендация: для сильных / крупных атак подходит колючий мех – лучший выбор, благодаря урону мы регенерируем много гнева. Для AoE кровавое бешенство и для нанесения дамага острые колючки.
Полоса 2
- Рывок тигра заменяет спринт и увеличивает нашу скорость бега на 200%, и он немного уменьшается во время продолжительности.
- Устрашающий рев дезориентирует все цели в радиусе 10 метров на 3 секунды.
- Стремительный рывок дает вам блинк с помощью которого вы можете усилить свою мобильность.
Наша рекомендация: Стремительный рывок
Полоса 3
- Родство с балансом продляет дистанцию ваших способностей на 3 метра. Также мы получаем заклинания и форму совуха.
- Родство с исцелением преподносит нам пассивный навык, называемый «Дар изеры» он даёт нам исцеление каждые 5 секунд по 3% нашего максимального здоровья. Однако, если у нас уже полное здоровье, она исцеляет члена группы. Кроме того, мы получаем некоторые исцеляющие заклинания.
- Родство с силой зверя увеличивает нашу скорость передвижения на 15% и дает нам некоторые способности к специализации зверя. Очень полезно на боссах, где нам нужно много наносить урона.
Наша рекомендация: для битв против босса, в которых мы не слишком много танчим или нуждаемся в большем объеме возможностей для наших способностей, следует выбрать родство с исцелением. Оно не только увеличивает наше самовосстановление, но и поддерживает группу, когда мы находимся в полном здравии.
Полоса 4
- Мощное оглушение – оглушает одну цель на 5 секунд.
- Массовое оплетение цели и всех врагов в радиусе 15 метров. Время восстановления: 30 сек.
- Тайфун – это откат, который поражает все цели в радиусе 15 метров перед нами, а затем замедляет их на 6 секунд.
Наша рекомендация: необходимо выбрать – тайфун или мощное оглушение. С тайфун вы оттолкнёте врага, сможете прервать AoE, которое очень полезно использовать против для многих противников. Массовое оплетение редко имеет ценность, но была очень полезна в Анторусе в кругу Шиварры.
Полоса 5
- Душа леса увеличивает урон увечья на 25% и даёт нам 5 единиц ярости в секунду.
- Галактический страж дает нам 5% шанс наложить автоматически, лунный огонь на нашу цель. Этот прок исходит из всех наших источников урона. Кроме того, мы получаем бафф, который увеличивает прямое повреждение нашего следующего лунного огня на 300% и дает нам 8 ярости.
- Воплощение: страж Урсока дает нам форму бронированного мишки на 30 секунд. Восстановление способностей атаки в мили уменьшаю своё кд. Кроме того, увечье бьёт по 3 врагам и повышает нашу броню на 15%.
Наша рекомендация: для обороны у нас есть выбор между Душа леса для одной цели и Галактический страж для AoE / Multi Target. Воплощение: страж Урсока стоит выбирать только для важных боссов.
Полоса 6
- Выживает сильнейший снижает кд дубовая кожа и инстинкты выживания на 33%.
- Страж Элуны дает нам бафф после того, как мы ударили увечьем. Этот бафф увеличит исцеление неистового восстановления, либо увеличит продолжительность железного меха на 2 сек.
- Хранитель земли – бафф, который имеет до 3 стаков. Прямой урон от взбучки дает нам 1 заряд, затем уменьшает урон от автоматической атаки на 30% любого врага.
Наша рекомендация: для большинства боссов (рейдов / подземелий)Страж Элуны это самым сильный выбор. Для боссов, которые используют только магический урон или требуют особого количества оборонительных кулдаунов, вы должны выбрать выживает сильнейший.
Полоса 7
- Яростное разрывание – это пассивка, апает и уменьшает урон по нам за каждый заряд взбучки.
- Лунный луч создает сильный лунный луч, он бьёт по врагам и исцеляет нас. Работает 8 секунд и имеет 1,25 мин кд.
- Раздавить – сильный силовой удар, забирает 2 заряда от нашей взбучки и уменьшает урон по нам на 9%.
Наша рекомендация: Раздавить – это безусловно, лучший выбор, который даёт нам еще одну способность. Лунный луч – берётся для Burst AoE, но в основном это довольно плохой талант.
Лучшее дерево талантов «Повелитель зверей» для подземелий
Ссылка на сборку Wowhead |
Дерево повелителей зверей для подземелий (AoE) |
|
Ряд первый |
|
Ряд второй |
|
Третий ряд |
|
Четвертый ряд |
|
Пятый ряд |
- Охотничий азарт (3/3)
- Убить Рассечение
Ряд шесть
- Звериный гнев
- Боевые приказы (2/2)
Седьмой ряд
- Топать (2/2)
- Колючий гнев
- Дикий зов
Восьмой рядсильный>
- Ужасный приказ (3/3)
- Запах крови (2/2)
Девятый ряд
Десятый ряд (Ключевые таланты)
ПОДРОБНЕЕ
Строка импорта: B0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA4ACaJAABAAAAAAAAAAgGxBKSolEJSiEJoJoJEhkQSSEakEB
Это дерево больше ориентировано на ваши таланты в области действия. Самые важные таланты, действующие по области, которые вы всегда захотите иметь, — это MultiShot, Beast Cleave, Kill Cleave и Stomp.
Хотя способность с действием по области , Wailing Arrow не обязательна. Однако, безусловно, может быть неплохо иметь в подземелье, где у врагов есть способности, которые вы и ваша группа должны следить, чтобы прерывать их.