Получение связей гнезд, необходимых для прокачки уровня в PoE
Фильтр добычи, о котором мы говорили выше, может помочь вам подобрать нужную экипировку. С ним игрок будет видеть предметы, которые имеют 3-4 связи. Они автоматически выделяются на низких уровнях, поэтому вы быстрее найдете те доспехи и оружие, которые вам нужны.
Также мы настоятельно рекомендуем посмотреть ассортимент товаров у торговцев в городе. Вы можете с определенным шансом приобрести предмет с тройной связью на 1 уровне, если посетите Нессу или Таркли на Заставе Львиного глаза и посмотрите, что они продают.
Изменение цвета гнезд на экипировке
- Предметы с уклонением имеют зеленые гнезда;
- Предметы с энергетическим щитом имеют синие гнезда;
- Предметы с броней имеют красные гнезда.
Это касается и характеристики для оружия. Мечи и кинжалы – ловкость, жезлы – интеллект и так далее.
Выбор оружия для кастера
К примеру, мы хотим играть физическими чарами, умением “Мечепад”. Это физические чары, которые мы будем конвертировать в огонь. На оружии отлично будут смотреться свойства дополнительного урона огнем от физики. На приведенном примере у нас скипетр. Выбираем тот, у которого в собственном свойстве будет максимальное, а именно 40% увеличение урона стихиями.
Давайте рассмотрим свойства сверху вниз:
- Свойство +1 к физическим чарам может появиться даже на самом низкоуровневом скипетре в игре, тут никаких критериев к предмету нет.
- 100% увеличение урона чарами мы можем получить на предмете не ниже 84 уровня.
- 20% экстра урона огнем можно получить на влиянии Вождя, максимальный ролл доступен с 78 уровня.
- Максимум скорости сотворения чар требует 83-й уровень предмета.
- Максимум крита чарами 76-й уровень предмета.
- Свойство накладывания восприимчивости огню можно получить на оружии под влиянием вождя с 80-го уровня.
Итого: нам нужен скипетр минимум 84-го уровня под влиянием Вождя, если мы хотим получить максимальные свойства. Для более низких тиров этих свойств подойдет более низкоуровневая версия скипетра.
Какие предметы необходимы для повышения уровня?
Хотя список возможностей в Path of Exile довольно широк, вам не обязательно снабжать каждый слот вашего персонажа уникальным предметом, чтобы быстро и эффективно повысить уровень. Всего несколько основных уникальных предметов могут кардинально изменить ситуацию, и их можно использовать столько персонажей, сколько вы хотите выровнять. Вы также можете перепродать предметы, когда закончите с ними, что означает, что нет особых недостатков в их немедленном приобретении.
Tabula Rasa — это самое важное вложение, так как она дает огромную огневую мощь любой сборке.
Goldrim — отличный вариант благодаря немедленному использованию и большому вливанию Резистанса.
Wanderlust очень полезен благодаря скорости передвижения и иммунитету к заморозке.
Пара уникальных колец, таких как Berek’s Grip или Perandus Signets.
Один из дешевых уникальных поясов; либо Darkness Enthroned, Meginord’s Girdle, либо Wurm’s Molt.
Правила атласа в Path of Exile
Атлас делится на 8 областей (регионов). Области бывают внешние и внутренние (см. схему: зеленые — внешние, синие — внутренние).
Атлас поделен ровно пополам, в нем есть четыре внутренние области и четыре внешние области. В каждой области имеется одна цитадель, которую нужно открыть, освоив три карты в этой области. Для открытия всех цитаделей нужно пройти минимум 24 карты. В цитаделях устанавливаются камни Хранителя, которые нужно добывать отдельно. По количеству установленных камней определяется уровень области (от 1 до 5 — чем выше уровень, тем сложнее монстры).
Правила о камнях Хранителя
Чтобы получить камни Хранителя, необходимо убить завоевателей во всех регионах (каждого — максимум четыре раза). Камни Хранителя подчиняются следующим правилам:
- В каждой области можно добыть по одному камню каждого типа (красный, синий, зеленый и желтый).
- Убив завоевателя, персонаж получает один камень хранителя.
- С каждого завоевателя может упасть только один камень для конкретного региона.
- Чтобы убить следующего завоевателя, необходимо вставить полученный камень в цитадель. Чтобы открыть все уровни сложности, нужно убить каждого завоевателя четыре раза.
Общие рекомендации
Помимо вышеизложенных правил вам могут пригодиться следующие рекомендации:
- Атлас необязательно осваивать целиком. Вы можете выполняйте дополнительные задачи попутно, однако главная цель заключается в том, чтобы собрать все камни Хранителя.
- Всегда используйте Сферы сплетения и Сферы очищения (или Сферы алхимии) для сброса красных и желтых карт, независимо от обстоятельств.
- В первую очередь убивайте завоевателей и собирайте с них камни.
- Постарайтесь открыть все цитадели как можно быстрее. Цитадели открываются после прохождения третьей карты в выбранном регионе.
- Если вы хотите получить карту более высокого тира, обратитесь к Зане. Выбирайте белые задания для карт Т5+, желтые задания для карт Т10+ и красные задания по необходимости.
- При выборе всегда учитывайте задания других мастеров. К примеру, задания Джун не зависят от уровня, поэтому их можно выполнять на белых и желтых картах. Задания Эйнара, Заны и Альвы лучше выполнять на картах максимального уровня.
- Задания Нико также выполняются на картах максимального уровня.
- Получив один или несколько камней Хранителя, пользуйтесь Простыми и Превосходными секстантами, чтобы осваивать атлас быстрее за счет дополнительной добычи.
Ведьма
Ведьма – это владычица стихий и чар. Ее основной параметр – интеллект. Ведьма окружает себя барьером от умений, который должен быть разрушен, прежде чем сама ведьма получит урон. Кроме того, ведьма наносит очень большой урон чарами и может призывать на помощь нежить. Имеет 3 класса восхождения.
- Некромант. Основная специализация класса – призыв помощников. Скелеты, зомби, призраки и прочая нежить будет сражаться на стороне некроманта.
- Маг стихий. Активно наносит тонны стихийного урона. Усиления в арсенале мага стихий непостоянные, но очень мощные. Может призывать элементальных големов.
- Оккультист. Специализируется на проклятиях и нанесении урона хаосом.
Марохи Эрки
Еще одно легендарное оружие в игре — это Марохи Эрки, в патче 3.7 его значительно усилили, с тех пор этот молот стабильно используется игроками в основном в билдах на Землятресение и иногда для прочих слем умений, там где мы бьем медленно, но очень сильно.
Тут как раз скорость атаки просто чудовищно низкая, но при этом урон внушительный, да еще и встроенный камень распыление позволяет собрать дешевый атакующий семилинк.
Раньше Марохи Эрки падал только в Легионе. Начиная с патча 3.14 это глобальный дроп. Может выпасть где угодно в игре, но делает это достаточно редко. Помимо прочего на него есть пророчество.
Пару раз я его ловил. На сайте poe.ninja есть несколько сборок с этим умением через Разлом земли. Урона тут хватает для закрытия контента. Цена на торговой площадке при этом копеечная, всего несколько сфер хаоса.
Восхождение, бандиты и пантеон для покорителя с Праведным огнем в Path of Exile
Восхождение (дикарь -> покоритель)
Несокрушимый
Защитный бонус от Несокрушимого (-5% входящего урона) распространяется и на Праведный огонь. Помимо этого, талант восполняет 2% здоровья в секунду и отлично работает при прокачке. Регенерация здоровья в процентном соотношении от предотвращенного физического урона обладает сомнительной ценностью.
Непоколебимый
Непоколебимый служит основным источником зарядов выносливости и фактически гарантирует персонажу полный запас зарядов в любой момент времени. Эффект таланта усиливается за счет некоторых пассивных умений.
Несгибаемый
Несгибаемый — это один из двух талантов восхождения, усиливающих заряды выносливости. Увеличение области действия на 6% усиливает АоЕ-урон примерно на 36%, а усиление урона на 8% за заряд выносливости дает примерно 5% суммарного урона. Несгибаемый — это отличный талант, который полностью оправдывает вложения.
Неумолимый
Неумолимый обычно берется в последнюю очередь, так как он, несмотря на высокую эффективность, используется в основном в уберлабе (для нейтрализации урона от ловушек и Изаро). Неумолимый дает покорителю защиту от стихийного урона и сопротивление хаосу. И то, и другое практически недостижимо иными путями, поэтому последние два компонента таланта ценятся очень высоко. То же самое касается первого компонента, который сокращает входящий физический урон на 6%.
Бандиты
Для плута с Похищением сущности вариант только один — помочь Эрамиру и убить всех бандитов. Ни один из эффектов бандитов не стоит двух очков умений.
Старшие боги
Лучший вариант — Душа Аракаали. Она сокращает входящий периодический урон (в том числе и от Праведного огня). Персонаж имеет довольно высокие показатели защиты от физического и огненного урона, поэтому основную угрозу для него представляет прямой урон от холода и молний.
Для покорителя с Праведным огнем улучшение талантов пантеона не имеет особого значения. Улучшайте остальные таланты, если вам решительно нечем больше заняться.
Таланты пантеона улучшаются с помощью Божественных сосудов в машине картоходца при активации карт с нужными боссами. После убийства босса и захвата его души наполненный Божественный сосуд нужно отнести к Греху в Ориат.
Дополнительно об атаках
Некоторые умения атак требуют использование только определенного вида оружия, об этом напрямую написано на самом камне. Например, умение “Бросок кобры” требует кинжалы или когти.
Если мы играем на кровотечении или поджогах, скорость атаки в большинстве случаев не играет существенной роли, так что можно взять оружие с высокими цифрами урона и не самой высокой скоростью.
Точно также далеко не все билды подразумевают необходимость наносить критические удары, так что заранее решаем, нужен ли нам этот стат или нет.
У топоров есть очень много баз, у некоторых скорость атаки выше, у других больше вилка урона. Т.е. у вас есть простор в выборе базы. В целом топоры обладают низким шансом критического удара, но при этом на них много урона. Довольно часто с ними собирают билды на свирепости или кровотечении.
Булавы сейчас довольно редко используются. В целом они подталкивают вас играть на билдах с умениями по области действия. На дереве очень много прибавок к области. В собственных свойствах на них чаще всего параметры, улучшающие оглушение, так что если вы вдруг решили собрать станлокера, то булавы ваш выбор.
Большое спасибо за уделенное время, с вами был Кардифф, увидимся на трансляциях, пока!
Восхождение, бандиты и пантеон для некроманта с Ударом власти в Path of Exile
Восхождение
В дереве восхождения некроманта интерес представляют самые последние таланты, дающие дополнительную защиту или урон. Мы рекомендуем вам выбрать защитный вариант, чтобы ваши приспешники жили как можно дольше (в этом случае наносимый ими урон перекроет урон от второго таланта).
Рекомендуемый вариант
Умения восхождения перечислены в порядке важности (и, соответственно, приобретения)
- Бездумная агрессия
- Неестественная сила
- Госпожа жертвоприношений
- Костяная преграда
Бездумная агрессия
Бездумная агрессия повышает скорость передвижения, атаки и чтения заклинаний приспешников. Ее обычно берут ради доступа к следующему таланту.
Неестественная сила
Неестественная сила повышает уровень камней приспешников на 2. На первый взгляд бонус кажется незначительным, но на самом деле это лучший талант в дереве некроманта. Неестественная сила дает приспешникам лишнее здоровье, меткость и урон. С ней вам будет проще прокачать Сотворение призраков до 25 уровня и получить дополнительного призрака.
Госпожа жертвоприношений
Госпожа жертвоприношений распространяет эффекты подношений на самого персонажа (в частности, дает дополнительное блокирование при использовании Подношения костей).
Костяная преграда
Костяная преграда дает доступ к умению Костяная броня (оно не только защищает самого персонажа, но и дает дополнительное здоровье его приспешникам).
Бандиты
Рекомендуем вам убить всех бандитов, так как их бонусы не стоят потраченных очков умений (этот принцип является общим для всех призывателей).
Пантеон
Для большинства билдов выбор талантов пантеона зависит от личных предпочтений игрока. Мы рекомендуем вам выбрать в качестве старшего бога Лунарис, чтобы полностью игнорировать модификаторы снарядов на картах (за счет приспешников).
В качестве младшего бога необходимо выбрать Шакари, чтобы получать меньше постепенного урона.
Типы урона и сопротивления
В Path of Exile существует 5 типов урона, которые вы можете получить или наоборот нанести. Физический урон, урон огнем, молнией, холодом и хаосом.
Со стихийными типами урона думаю все плюс минус понятно, вы кидаете в противника огненный шар и наносите сколько-то урона огнем.
У вас, как и у монстров, есть параметр сопротивлений стихиям. Если у цели 75% сопротивления огню, ваш огненный шар вместо 1000 урона нанесет 250. Аналогичная история с холодом и молнией.
Да и с хаосом все выглядит также, у цели также есть параметр сопротивления хаосу, поэтому при сопротивлении, например, 50% ваше умение, наносящее урон хаосом нанесет только половину урона.
Сопротивление или по-другому снижение физического урона формируется у вас и у монстров на основе параметров брони.
Чем её больше, тем больше ожидаемое снижение входящего физического урона. Отличие от предыдущих типов заключается в том, что итоговое сопротивление физическому урону зависит от силы удара и рассчитывается по довольно непростой формуле.
Без погружения в математические дебри довольно просто понять, что если у вас 10 000 брони и вам нанесли 1000 физического урона одним ударом, снижение урона сработает лучше, чем если бы вам при тех же 10 000 брони нанесли разово 5000 урона. Поэтому в игре и используется формулировка “ожидаемое снижение”.
Это правило касается только брони. Если вы снижаете входящий физический урон напрямую, например, за счет зарядов выносливости, то снижение работает с одинаковой эффективностью при любом полученном ударе.
В этом плане сопротивления выглядят привлекательнее брони, именно поэтому одной из механик повышения живучести является конвертация входящего физического урона в какую-то стихию.
Прокачка диверсанта с Оком зимы в Path of Exile
Диверсант — это теневой класс восхождения для бандита. Некоторые сильные умения доступны с самого первого уровня, а на высоких уровнях у диверсанта нет необходимости радикально менять билд.
Акты 1-3
При прокачке в первых актах как можно чаще используйте Волну холода, Штормовую мину, Морозную бомбу, Ледяной скачок и Сферу бурь. Если вам попался особо сильный противник (например, Изувер), можете установить Тотем священного огня (он послужит дополнительной целью для босса). На уровнях 1-8 используйте следующие камни умений:
- Штормовая мина для нанесения урона одной цели
- Волна холода для зачистки
- Морозная бомба в качестве альтернативы Волне холода
- Ледяной скачок
- Тотем священного огня
Добравшись до 8 уровня, возьмите камни поддержки Урон молнией или Урон холодом, чтобы усилить основной инструмент для нанесения урона в сюжетных актах, Штормовую мину.
- Урон молниями
- Урон холодом
- Огненный рывок в качестве замены Ледяному скачку после Изувера
Во втором акте открывается доступ к аурам, используйте Вестника льда, Вестника грома или Вестника пепла.
Акт 3 и далее
В третьем акте (после убийства Легата Гравиция) купите у торговца в городе Око зимы и начните выстраивать билд, который будет использоваться в высокоуровневой игре. Стартовый сетап для Ока зимы выглядит следующим образом:
- Око зимы
- Цепной подрыв (позже необходимо заменить на Усиленную мину для дополнительного урона)
- Урон от ловушек и мин
- Быстрая сборка
При выборе Усиленной мины всех вестников, кроме Вестника льда, нужно убрать, чтобы иметь возможность устанавливать мины без ограничений по мане. При желании вы можете оставить двух вестников и поддерживать уровень маны с помощью (стойких) флаконов, однако мы не рекомендуем вам этого делать. Как правило, мана на лишние мины требуется в самый неожиданный момент, и удержание ресурсов аурами может привести к катастрофичным последствиям.
Далее возьмите недостающие умения из дерева и заполните слоты камнями. После этого вы сможете перейти к освоению высокоуровневого контента.
Если вы качаете первого персонажа, прочтите следующие гайды:
- Гайд по уникальным предметам для прокачки поможет вам подобрать экипировку для прокачки.
- Гайд по прокачке для новичков содержит ответы на самые распространенные вопросы, возникающие у тех, кто только начинает играть в PoE.
Небулис
Ну и напоследок о самом популярном скипетре, существующем в игре на текущий момент.
Небулис падает с босса на синтезированной карте Кора, в силу популярности синтезированных карт и мощи самого предмета, активно используется игроками, на рынке очень много предложений, начиная от одной сферы хаоса и заканчивая зеркалом, а разница в такой цене возникает из количества и качества синтезированных свойств на скипетре.
Их может быть до трех штук и некоторые из них очень сильные, например, шанс на двойной урон или взрывы убитых противников. Сильные варианты стоят очень дорого и используются довольно часто в фарме с ауработами. Урон вашего персонажа разгоняется за счет набора сопротивлений. В большинстве случаев все это работает в связке с кольцом Зов братства.
Ссылка на варианты сборок: https://poe.ninja/.
Копия Небулиса не содержит синтезированных свойств и не особо ценится игроками, чаще всего стоит пару десятков хаосов.
Разгон урона здесь идет наоборот за счет недостающих сопротивлений, то есть игроку предстоит решить задачу, как максимально понизить свои сопротивления огню и холоду и не умирать при этом. По сути здесь просто нужно конвертировать входящий урон от одной стихии в другую. В игре для этого есть талисманы и самоцветы Легиона. В целом наверняка можно решить этот квест. Вдвойне интересней с учетом того, что популярного известного билда с этим скипетром сейчас нет.
Прокачка убийцы с Мечепадом и Взрывом мечей в Path of Exile
Для Взрыва клинков требуются остаточные клинки от Мечепада. Мечепад обычно связывают с Высвобождением, доступ к которому открывается только на 38 уровне. Таким образом, билд рекомендуется к использованию персонажами уровня 38 и выше.
Без Взрыва клинков
Для прокачки на низких уровнях используется связка Едкая стрела + Пронзание. Чтобы получить Пронзание, создайте охотницу 1 уровня, убейте Хиллока, заберите камень и положите его в тайник.
- Едкая стрела
- Пронзание
Прокачавшись до 12 уровня, купите Токсичный дождь и используйте его до 38 уровня. Токсичный дождь превращается в мины с помощью следующего сетапа:
- Токсичный дождь
- Цепной подрыв
- Быстрая сборка
- Манипуляция пустотой
Во втором акте открывается доступ к аурам. Используйте Призыв мехаботов и Вестника агонии, чтобы наносить как можно больше урона.
PoB и дерево пассивных талантов для гладиатора с разрубанием в Path of Exile
В профиле содержится информация о пассивных умениях, камнях умений и связях между ними (со всеми возможными вариациями), а также примерный комплект экипировки (с улучшениями). Для упрощения восприятия в билде отсутствуют сопротивления, их можно добавлять по мере необходимости.
Дерево пассивных умений
Дерево пассивных умений для 94 уровня.
Самым важным ключевым умением являются Точные удары, они дают внушительную прибавку к урону. Периодическое срабатывание эффектов кровотечения не может быть критическим, поэтому Точные удары вписываются в билд наилучшим образом.
Дерево пассивных умений для 62 уровня
Далее вкладывайте очки в умения на кровотечения (Багровый танец стоит брать только при наличии высокого показателя скорости атаки и высокой вероятности наложения эффектов кровотечения от Разрубания). Эти умения позволят вам наносить больше урона одной цели в стойке Крови и в полной мере пользоваться ключевыми умениями восхождения. Прокол хорошо сочетается с крафтовым оружием, которое обладает аналогичным эффектом. Слоты для камней обладают самым низким приоритетом, но вы можете взять один или несколько слотов пораньше, если у вас есть хорошие камни.
Мы рекомендуем вам качаться с двумя одноручными оружиями и вкладывать первые очки умений в топоры. Позже вы сможете сосредоточиться на умениях с бонусами к кровотечениям, защите и вспомогательным эффектам.
Камни умений
Разрубание — это основа билда и единственный обязательный камень с шестью связями. Его можно поставить в одноручное или двуручное оружие, мы рекомендуем вам выбрать одноручный топор. В качестве ауры используются Кровь и песок (общий вариант для всех гладиаторов, добавляет мощи и гибкости Разрубанию), Камень и плоть (для дополнительной защиты), а также Гордость (для ослабления ближайших противников и усиления исходящего физического урона).
Прочие связи при желании можно заменить. Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться Вождем предков ваал (для нанесения взрывного урона), Кровожадностью (для усиления Вождя) и Наскоком (для быстрого перемещения).
Разрубание (6 связей)
Физический урон ближнего боя и Жестокость дают равную прибавку к урону. Мы рекомендуем пользоваться первым вариантом, так как он накладывает на персонажа меньше ограничений.
- Разрубание
- Пробужденный: Град ударов
- Пробужденный: Жестокость
- Пробужденный: Физический урон ближнего боя
- Бой вплотную или Шанс кровотечения (сравните эти варианты в PoB)
- Укрепление
Вождь предков ваал (4 связи)
В боях с особо прочными боссами рекомендуется пользоваться Вождем предков и Вождем предков ваал одновременно. При среднем уровне экипировки каждый вождь наносит примерно 500 тысяч урона в секунду.
- Вождь предков ваал
- Жестокость
- Кровожадность
- Физический урон ближнего боя
Кровь и песок + вспомогательные эффекты
Если у вас нет кольца с модификатором «накладывает восприимчивость при нанесении ударов», замените Призыв каменного голема на Беззащитность и пользуйтесь ею для нанесения дополнительного урона боссам.
- Кровь и песок
- Клич стойкости
- Призыв каменного голема
Клич стойкости можно привязать к левой кнопке мыши — в этом случае он будет применяться на каждой перебежке (благодаря Призыву к оружию кличи произносятся мгновенно).
Связывать вышеперечисленные камни между собой не обязательно.
Обзор билда для диверсанта с Оком зимы в PoE
В этом разделе мы рассмотрим все преимущества и недостатки билда, чтобы вы могли решить, подходит он вам или нет.
Стиль игры
Передвигаясь по карте, диверсант постоянно разбрасывает вокруг себя мины и взрывает их. В сражении с боссом он может разместить мины заранее, а затем взорвать их поочередно (благодаря камню поддержки Усиленные мины каждый следующий взрыв наносит больше урона, чем предыдущий, эффект срабатывает для каждого пораженного противника и в некоторых случаях «разгоняется» до немыслимых масштабов).
Скалирование урона и уровни защиты
Наносимый урон напрямую зависит от количества мин. Для усиления урона по боссам используются различные отрицательные эффекты. В высокоуровневой игре активно используется Гидросфера. Благодаря Серпентарию снаряды Гидросферы , не достигшие цели, возвращаются к ней и наносят урон в полном объеме.
Для защиты в билде используется новая способность Подавление чар. Посредство Акробатики Подавление превращается в уворот от чар (до 34%), избавляя от необходимости набирать этот параметр экипировкой. Также в билде используется уклонение с экипировки и аура Грация (в патче 3.16 она дает не только уклонение, но и броню, поэтому персонаж кажется более прочным, чем в 3.15).
Порядок конвертации урона
В Path of Exile много всяких хитростей, связанных с тем, что вы меняете правила игры, накладывая например отравление молнией или поджигаете холодом. Но самый известный и распространенный способ изменить правила — это сконвертировать урон. Вы можете превратить один тип урона в другой, полностью изменив подход к развитию вашего персонажа. Например, физический урон в игре можно превратить в любой другой — огненный, урон холодом, молнией или хаосом. Но нужно знать о том, что есть вектор, направление, в котором конвертируется урон.
Урон хаосом не может быть конвертирован ни в один другой тип, так как находится в конце этой цепочки. Для закрепления посмотрим на урон холодом. Его можно конвертировать в огонь либо хаос, но ни при каких условиях вы не сможете превратить урон холодом в урон молнией, и тем более в физический.
В игре может быть конвертирован только ваш урон от ударов. Постепенный урон не конвертируется вообще. Например, вы можете умением “Пурга” нанести урон от удара огнем, но при этом созданная область постепенного урона все равно будет наносить урон холодом.
Обзор билда для оккультиста с Клятвой смерти в PoE
В этом разделе мы рассмотрим все преимущества и недостатки билда. Эта информация поможет вам определить, стоит ли тратить на него время.
Стиль игры
Билд с Клятвой смерти представляет собой хаос-версию билда с Праведным огнем. В основном урон наносится пассивно, за счет взрывов от умения восхождения Расцвет греха. В бою с одной целью используется Едкая стрела (в составе сетапа из шести камней для лука).
Скалирование урона и уровни защиты
Бонусы к урону от хаоса (прямому и периодическому) приобретаются за счет экипировки. Несмотря на небольшой запас здоровья (в среднем 5,5-6 тысяч единиц), персонаж кажется очень прочным (разумеется, если игроку удалось набрать сопротивления). При использовании вневременного самоцвета Блистательное тщеславие (Шибаквы) персонаж получает ключевое пассивное умение Божественная плоть, превращающее 50% получаемого урона от стихий в урон от хаоса и увеличивающее максимально возможный показатель сопротивления хаосу. Как следствие, персонаж получает меньше урона от Смертельной ауры. Эффекты порчи, помимо непосредственного урона, замедляют противников и снижают наносимый ими урон. Также в билде используется уклонение, приобретаемое за счет Грации и пассивных умений.
Заключение
Собрав все 32 камня, заполните оставшиеся слоты в цитаделях. Теперь в каждом регионе у вас должны быть красные карты Т14-16. На этом этапе вы можете сосредоточиться на дополнительных задачах и заданиях на пробуждение. Карты ниже Т14 проходить не рекомендуется. Задания на пробуждение существуют для карт Т14 и Т16, всегда проверяйте цель перед походом.
Также стоит помнить, что для выполнения дополнительных задач и заданий на пробуждений на большинстве карт не требуются Сферы ваал. Сферы нужны только для неизмененных карт Т11+. Всегда проверяйте карты, чтобы не потратить лишние сферы! На этом этапе вы можете полностью игнорировать завоевателей и Сируса, чтобы они не отвлекали вас от дополнительных задач и заданий на пробуждение.
Возможно, в какой-то момент вам станет скучно, и вы захотите создать нового персонажа. Мы настоятельно рекомендуем вам настроить атлас пораньше и продвинуться по нему как можно дальше, не меняя персонажа. Если вы играете в лиге с торговлей, постарайтесь набрать минимум 120-140 очков освоения и 100 очков пробуждения. После этого вы сможете переключиться на нужного героя без особого экономического ущерба.