Тактики на поле боя
Атака:
Играя агрессивно, вам следует точно рассчитывать позиционирование в битве, здесь важно использование Хватка смерти, применять которую стоит как для реализации вашего клив потенциала, так и для подготовки каста Поток холода. Выживание:. Выживание:
Выживание:
Как и было сказано выше, Фрост ДК обладает хорошим набором способностей, снижающих эффективность вражеских дебаффов и контроль-абилок. Если в наступлении данные способности позволяют вам беспрепятственно сокращать дистанцию с врагом, в защите будет важнее придержать определенные из них. Например, сражаясь против связки из нескольких кастеров, вам стоит быть готовым к применению Зона антимагии. Хорошей идее будет отложить Антимагический панцирь для защиты, до тех пор, пока его использование в наступлении не принесет вам гарантированную победу.
Удар смерти позволит вам восстановить значительную часть здоровья, но его стоимость довольно высока. В защите имеет смысл поддерживать силу рун на высоком уровне, откладывая применение Ледяной удар, чтобы в критической ситуации использовать Удар смерти для хила, а для избежания стана идеально будет комбинировать его с Незыблемость льда.
В ситуации, когда ваше HP опускается до критической отметки, но в доступности для Удара смерти нет целей, вы можете использовать Перерождение, которое позволит вам восстановить здоровье с помощью Лик смерти.
Не забывайте и о взаимодействии со своими союзниками. Знание и понимание ваших КД позволит хилеру делать свою работу без риска впустую потратить одну из своих ключевых способностей.
Защита союзников и переагро:
Не стоит недооценивать пользу ваших способностей Ледяные оковы и Хватка смерти. С небольшой стоимостью оков они дают невероятно мощное замедление, позволяющее вашим союзникам избежать фатальных ударов и восстановиться. Старайтесь поддерживать этот навык на вражеском кэрри, когда он преследует вашего хилера. Хватка смерти крайне эффективна против способностей, сокращающих дистанцию, таких как Шаг сквозь тень Мути Роги или же Рывок Воина.
Не совершайте следующие ошибки!
Одной из основных ошибок новичков, играющих за Фрост ДК, является использование Ледяные оковы на цель только в том случае, когда она оказалась вне зоны досягаемости. В зависимости от ситуации вы должны постоянно поддерживать данную способность на одном или нескольких соперниках для кайта, либо для защиты ваших союзников.
Еще одна ошибка – это пренебрежение способностью Удар смерти. Ее огромный потенциал в исцелении работает как в нападении, так и при паническом отступлении. Зачастую игроки вместо данной способности начинают разбрасываться защитными КД в тех ситуациях, когда одно использование Удар смерти может восстановить им достаточное количество здоровья для перехода из отступления в атаку.
Зачарование
Голова: Arcanum of Torment (Магический знак страданий) — Герцогиня Минкс — Интендант Черного Клинка.
Наплечники: Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры) — Лиллехофф — Интендант Сынов Ходира.
Плащ:
Greater Speed (Свиток чар для плаща — скорость II) или Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).
Нагрудник:
Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).
Наручи:
Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).
Перчатки:
Crusher (Свиток чар для перчаток — крушитель).
Пояс:
Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).
Поножи:
Icescale Leg Armor (Накладки для поножей из ледяной чешуи).
Boots –Tuskarr’s Vitality (Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра) или Greater Assault (Свиток чар для обуви — штурм II).
Оружие:
Правая рука:
Rune of Razorice (Руна режущего льда).
Левая рука:
Rune of the Fallen Crusader (Руна павшего рыцаря).
Расположение порталов
На арене Лордаерона мы выбираем любой угол гроба. Портуйтесь туда, когда ваш противник будет на другой стороне. Также можно поставить портал на выходе из комнаты.
На арене Доблести мы будем переставлять порт в зависимости от поднятия колон.
На арене Даларана мы ставим за ящиком, где будет находится наш хил.
На арене Острогорья, ставим либо в самом начале моста, середине, за столбами внизу или же на столбах. Но не забывайте, перед тем как портаваться, оцените ситуацию со своим напарником, иначе вы уйдете от прохила и просто погибнете.
На арене Награнда ставим за колонной, где находится ваш лекарь.
Best Talents for Unholy Death Knight in PvP
When it comes to builds, this will be your best option for most situations. As mentioned previously, if you are playing Orc, you want to get the most out of Hardiness, so you would want to pick On a Pale Horse by taking 1 point out of Epidemic and 1 point out of Wandering Plague since Crit is quite low in Season 5.There are certain noteworthy talents that you want to pick up no matter what, such as Morbidity and Ravenous Dead due to their synergy with Glyph of Dark Death and Glyph of the Ghoul.Corpse Explosion is a unique ability in a way it interacts with your ghoul. Instead of scaling with Attack Power, it scales off ghoul’s HP. It is also not an instant cast, so in order to successfully use this ability, you might want to combo it with a stun to make sure the opponents can’t simply walk out of range or CC the ghoul. It is a very strong burst cooldown when used correctly since it does much more damage than Death Coil.Unholy Blight is another talent that helps you maintain DoT damage on your target by preventing diseases from being dispelled. In order to maximize the potential of this talent and get the most out of AoE damage, it is fairly common for DKs to Death Coil multiple targets in the arena.Desecration is one of the most iconic utility talents that makes it impossible for most classes to kite a DK around a pillar. It procs on every single Scourge Strike and Plague Strike and has a high uptime of 20 seconds, which means that the entire area around the pillar will be covered in Desecration.Bone Shield is an overlooked talent that provides both offensive and defensive benefits. It functions as a mini IBF and can also be combined with Frost Presence in anticipation of incoming damage, which will allow you to survive without committing any major cooldowns. It is a very useful skill to have in your arsenal.Ebon Plaguebringer is one of the absolute best talents DKs have, which makes them synergize greatly with casters enabling comps like DK + Ele Shaman.The final ability in the Unholy tree is Summon Gargoyle. It is your biggest damage cooldown. An important thing to note is that it snapshots your stats when used, which is why you ideally want to use it when you have a lot of procs, such as Darkmoon Card: Greatness, Unholy Strength and Icy Talons.In the Frost tree, we are going for Lichborne due to a number of implications of becoming Undead not specified in the tooltip. Firstly, you can use Death Coil to heal yourself, which makes it a pretty big defensive cooldown. And secondly, certain abilities cannot be used on Undead, such as Sap and Polymorph, allowing you to immune them if you use the ability in time.
Капы и характеристики
Меткость – одна из самых важных характеристик, мы собираем 2 %, так как 3% даются нам с таланта «Подавление».
Скорость (хаст) – 800-900 единиц скорости будет достаточно для хорошего урона с порчи;
Крит – не обращаем внимание на эту характеристику, она нам не важна и спецом добирать её мы не будем;
СПД – чем больше, тем лучше. Старт с +3200 спд без бафа от доспехов скверны.
Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) – 130 единиц если мы играем через проклятие агонии, если же мы вешаем на нашего противника «Проклятие стихий», то пенетру собирать не обязательно.
Устойчивость – минимум 1150 устойчивости, так как нам предстоят достаточно затяжные бои.
Выбор расы для ГДК танка 3.3.5 ПвЕ
Альянс
- Человек — популярная раса не только для ПвЕ, но и для ПвП контента за счет способности Каждый за себя, заменяющая ПвП триню, но это не самый лучший бонус у людей. У хуманов также есть Специализация на владении мечами, увеличивающая мастерство владения одноручными и двуручными мечами на 3 единицы.
- Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар наару, несомненно это лучшая раса за Альянс, т.к. за счет дополнительного процента меткости можно сделать уклон в другие капы характеристик.
Орда
- Орки — обладатели Кровавого неистовства, которое увеличивает силу атаки и скалируется с вашим уровнем. Также за счет способности Властность питомцы ДК будут наносить на 5% больше урона. Приятный бонус для ДК танка — это Специализация на владении топорами, который повысит мастерство владения кистевым оружимем, одноручными и двуручными топорами на 5 единиц. Твердость снизит действие эффектов оглушения. У Орков очень много различных преимуществ для создания Рыцаря смерти;
- Таурены — приятный бонус в размере 5% к стамине от Закалки полезен. Также у коров есть Громовая поступь, которая оглушит до 5 врагов на расстоянии 8 метров на 2 секунды, полезно в данжах;
- Тролли — обладают такой способностью как Берсерк, берс повысит скорость атаки на 20% на 10 секунд, который будет очень полезен для бурста горгульи, т.к. она перенимает характеристики персонажа в момент призыва. Также у Троллей есть Регенерация, при помощи которой восстановление ХП будет происходит во время боя немного сильней, чем у других рас.
Чарки для друида танка 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к рейтингу защиты;
- Плечи — Великое начертание секиры +20 к рейтингу уклонения и +15 к рейтингу защиты или Великое начертание гладиатора за Честь на +30 к выносливости;
- Плащ — Свиток чар для плаща — ловкость V +22 к ловкости;
- Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости;
- Перчатки — Чары для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Накладки для поножей из снежной шкуры +55 к выносливости и +22 к ловкости;
- Ботинки — Чары для обуви — стойкость II на +22 к выносливости или Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра +15 к выносливости и незначительное увеличение скорости бега.
Чары для оружия
Оружие — Свиток чар для оружия — мангуст иногда дающий +120 к ловкости и скорость атаки или Свиток чар для оружия — вытягивание крови с шансом исцеления на 360 при нанесении урона.
5) Тактика боя
Здесь все предельно просто, только важно запомнить комбинацию правильной очередности боя. Все начинается с дот, которые нужно накинуть на противника и начать стоит с ледяного прикосновения, после удар чумы и мор. Не забывайте, что мор постоянно обновляет все болезни на цели
Также после полного бафа всех дот старайтесь постоянно кидать Лик смерти, чтобы противнику не удавалось рассеивать наложенные болезни. Еще у вас есть очень хороший удар плети, который нужно накладывать сразу как снимается кд. От этого удара идет максимальный урон. Исцеляться можно ударом смерти, а удар чумы будет замедлять все цели по области на 50%. В принципе ничего особенно «военного» здесь нет. Нужно просто набить руку. Для начала вызываете горгулию, меняете руну крови на нечестивость и смотрите как гуля нарезает противника. Если ситуация будет тяжелее, то используйте перерождения и подхиливайтесь ликом смерти. Чтобы дать немоту при нерабочей руне крови, нужно всего лишь использовать кровоотвод. Берегите перезарядку незыблемости льда, потому что она способна давать не только уменьшение урона, но давать неуязвимость к станам. Всегда помните про ДК горн, который хорошо повышает силу атаки
Не забывайте, что мор постоянно обновляет все болезни на цели. Также после полного бафа всех дот старайтесь постоянно кидать Лик смерти, чтобы противнику не удавалось рассеивать наложенные болезни. Еще у вас есть очень хороший удар плети, который нужно накладывать сразу как снимается кд. От этого удара идет максимальный урон. Исцеляться можно ударом смерти, а удар чумы будет замедлять все цели по области на 50%. В принципе ничего особенно «военного» здесь нет. Нужно просто набить руку. Для начала вызываете горгулию, меняете руну крови на нечестивость и смотрите как гуля нарезает противника. Если ситуация будет тяжелее, то используйте перерождения и подхиливайтесь ликом смерти. Чтобы дать немоту при нерабочей руне крови, нужно всего лишь использовать кровоотвод. Берегите перезарядку незыблемости льда, потому что она способна давать не только уменьшение урона, но давать неуязвимость к станам. Всегда помните про ДК горн, который хорошо повышает силу атаки.
Вторичная статистика
Сила> Скорость> Искусность> Критический удар> Универсальность
Чары
- Чары для ожерелья — знак подготовленного солдата: Наложите на плащ постоянные чары, повышающие вашу искусность на 200.
- Чары для плаща — привязка силы: Наложите на плащ чары, повышающие вашу силу на 200.
- Чары для кольца — привязка искусности- Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.
чаевые
- Когда начнем матчи нашей очередью, мы запустим Армия мертвых.
- Темная трансформация Это часть нашего взрыва. Будем использовать после армии.
- Базовая ротация для этой специализации следующая: Свирепая чума (держите его всегда активным в отношении целей встречи)> Темная трансформация (используйте его для компакт-диска)> Призвать горгулью (используйте cd)> Апокалипсис (используйте его для компакт-диска или когда есть 6 или более знаков Дегенеративная рана над линзой)> Спираль смерти, (должны использоваться в качестве основного факультета, чтобы тратить наши Руническая сила. Если имеется 4 и более отметок
Дегенеративная рана на цель, используйте Спираль смерти попытаться добавить Чума миров над целью. Если это произойдет, используйте Удар Плети/ Душераздирающие тени пока не останется следов Дегенеративная рана)> Гнойный удар (Если нет Дегенеративная рана над мишенью). - использование Спираль смерти если нет следов Дегенеративная рана на цель или если у вас нет рун для использования Гнойный удар.
- В зависимости от выбранных нами талантов для урона по области, мы можем без проблем ввести их в базовую ротацию персонажа.
- Антимагическая оболочка Эта способность позволит нам поглотить магический урон, который будет нанесен в следующие 5 секунд.
- Психическое замирание Это способность рыцарей смерти, которая позволяет им заглушать заклинания.
- Темный порядок является основным генератором угроз Рыцаря Смерти.
- Смертельное влечение Помимо привлечения цели, это создает большой процент угрозы.
- Спектральный шаг это наш единственный и главный факультет мобильности.
- Объятия Сангвино Он используется для привлечения и размещения в одном пикселе всех объектов вокруг нашей цели.
- Поднять союзника Это основная способность рыцаря смерти воскрешать союзника.
- Задыхаться это полноценное оглушение по одной цели.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Шлем ужасного пути | Сущность Эонар |
кулон | Колье с отделкой Делириум | Вариматрас |
Подплечники | Наплечные пластины Так’теритрикс | легендарный |
Охватывать | Теплый плащ следа ужаса | Адмирал Свиракс |
Печерск | Холодное сердце | легендарный |
Наручи | Наручи уверенности в жизни | Сущность Эонар |
Перчатки | Рукавицы ужасающего пути | Кин’гарот |
ремень | Ремень отца Гронда | Агграмар |
Брюки | Ножные латы жуткого следа | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Башмаки пылающего шабаша | Гароти разрушитель миров |
Кольцо 1 | Кольцо Покровительницы Жизни | Сущность Эонар |
Кольцо 2 | Оскверненная печать Пантеона | Аргус Порабощенный |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Всепроникающая крылатая чума | Вариматрас |
Реликвия огня | Пояс из пиретовой бронзы | Агграмар |
Реликвия теней | Нерушимая сущность души | Сущность Эонар |
Кровавая реликвия | Свиракс Мрачный Трофей | Адмирал Свиракс |
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
Выбор экипировки
Выбор достойной экипировки на текущий момент невероятно огромен. Вам доступно снаряжение из Рейдов, Mythic+, награды за ваши PvP достижения, рандомный лут за PvP победы, и еще уйма вариантов
Для определения лучших вариантов необходимо обращать внимание на следующие факторы:
Для противостояния CC-эффектам:
Медальон освобожденного гладиатора – достаточно стандартный выбор в PvP, позволяющий вам избавиться от любого CC без ограничений. Весьма полезен в тех ситуациях, когда утрата контроля над вашим персонажем или потеря союзника могут стоить вам победы.
Непреклонная брешь освобожденного гладиатора может быть полезен против спеков, способных спамить CC способностями, вроде полиморфов или эффектов страха.
Отличной идеей будет держать при себе оба тринкета, и переключаться между ними в зависимости от ситуации. Первый хорошо подойдет против связок с Рогами и другими персонажами, способными закончить драку за один дизэйбл, второй пригодится против связок с Магами, не имеющих сильных бёрст комбинаций.
Для общего пользования:
Эмблема освобожденного гладиатора направлена на увеличение вашей выживаемости в битве. При использовании в паре с сетовым аксессуаром вы получаете значительный бонус исцеления, а хил от Удар смерти, что можно использовать как довольно мощную защитную опцию.
Рыцарь смерти в специализации «Нечестивость» (Анхоли ДК) в настоящий момент позволяет наносить высокий урон по одной цели, а также отличный урон по 4+ противникам. В настоящий момент является одним из ТОП ДПС среди мили-классов и обеспечивает приятный геймплей, позволяя находиться на высших строчках рейтинга урона.
В данном гайде по Анхоли ДК в WoW Shadowlands мы рассмотрим основные механики и аспекты игры за специализацию.
Способности ГДК 3.3.5 ПвЕ
Темная власть — основная агро способность ДК, имеет КД в 8 секунд.
Захват рун — мгновенно восстановит вам 10% здоровья от общего запаса ХП, КД одна минута.
Кровоотвод — восстановит вам руны в нужный момент.
Кровь вампира — увеличит максимальный запас здоровья рыцаря смерти на 15% и получаемый захил на 35%.
Усиление рунического оружия — даст моментально 25 силы рун, а также активирует все руны, обычно используется для сброса КД рун.
Заморозка разума — прерывание произнесения заклинания боссом или мобом.
Удушение — также прерывает каст противника и заставляет его замолчат на 5 секунд.
Незыблемость льда — уменьшит получаемый урон на 50% и вы станете невосприимчивым к оглушению на 12 секунд.
Истерия — увеличит физический урон вашего союзника на 20%, обычно дается ТОП мили дамагерам в рейде.
Хватка смерти — притянет моба к вам, собьет каст, используется как дополнительный таунт в босса.
Воскрешение мертвых + Смертельный союз — используется совместно в том случае, когда вам нужно отхилиться. Призываете пета, приносите его в жертву и восстанавливаете 40% здоровья.
Антимагический панцирь — поглощает 75% магического урона. Поможет на таких боссах, как Синдрагоса, Ланатель, Халион, Король Лич.
Войско мертвых — мало кто из ДК использует данную способность для защиты себя любимого. Эта способность может уменьшить получаемый урон по вам на величину, равную уклонению и парированию.
Способности ГДК 3.3.5 ПвЕ
Темная власть — основная агро способность ДК, имеет КД в 8 секунд.
Захват рун — мгновенно восстановит вам 10% здоровья от общего запаса ХП, КД одна минута.
Кровоотвод — восстановит вам руны в нужный момент.
Кровь вампира — увеличит максимальный запас здоровья рыцаря смерти на 15% и получаемый захил на 35%.
Усиление рунического оружия — даст моментально 25 силы рун, а также активирует все руны, обычно используется для сброса КД рун.
Заморозка разума — прерывание произнесения заклинания боссом или мобом.
Удушение — также прерывает каст противника и заставляет его замолчат на 5 секунд.
Незыблемость льда — уменьшит получаемый урон на 50% и вы станете невосприимчивым к оглушению на 12 секунд.
Истерия — увеличит физический урон вашего союзника на 20%, обычно дается ТОП мили дамагерам в рейде.
Хватка смерти — притянет моба к вам, собьет каст, используется как дополнительный таунт в босса.
Воскрешение мертвых + Смертельный союз — используется совместно в том случае, когда вам нужно отхилиться. Призываете пета, приносите его в жертву и восстанавливаете 40% здоровья.
Антимагический панцирь — поглощает 75% магического урона. Поможет на таких боссах, как Синдрагоса, Ланатель, Халион, Король Лич.
Войско мертвых — мало кто из ДК использует данную способность для защиты себя любимого. Эта способность может уменьшить получаемый урон по вам на величину, равную уклонению и парированию.
6) PVP
Ну вроде бы с тактикой боя более-менее покончили и пора бы перейти к самой главной части — ПВП. Ну попытаюсь все расписать по классам:
- Против Армс Вара — здесь нет ничего сложного, потому что стоит применять лед и замедления как можно чаще. К тому же здесь свое дело сделают доты, единственная сложность возникнет с клинковой оградой ДК. Когда он её применит, то лучше всего не бить его. Ну и во время применения крутилки стоит ставить пета в защиту и не поворачиваться спиной.
- Против Ретро Паладина — тут все делаем также, как и с армс варами, только с одной особенностью. Когда паладин будет применять крылья — используете панцырь или зону антимагии + чтобы не словить дурацкий стан, стоит использовать перерождение и незыблемость льда.
- Против Чернокнижников — тут все начинается с перерождений, потом замедлений оковами, потом доты и в итоге если уже чернокнижник применит телепорт, то вы заставляете питомца прыгать за спину и дать стан и немоту. А дальше уже дело за малым.
- Против элементаль шаманов — особых проблем возникнуть не должно. Самое главное — поставить питомца сбивать тотемы, потому что они будут серьезно мешать. После шамановского откидывания, сразу притягиваете его к себе и врубаете панцырь. Сразу же вызываете гаргулию (гулю), даете немоту и включаете бурст! Не забывайте про зону антимагии (если вас откинули и сейчас бросят выбросом лавы) и перерождение против жабы.
- Против Энх Шаманов — тут же опять самое главное постоянно сбивать тотемы. Используйте панцырь и зону антимагии, когда шаман будет призывать волков. После волков сразу же вызываете гулю и кидаете немоту.
- Против Магов — с арканами поступаете так же хладнокровно, как и с чернокнижниками, накладывая дот сразу после перерождения, чтобы не словить очередную овцу и пару залпов волшебной стрелы. Всегда помните про панцырь, гулю и зону немоты. Намного же сложнее будет с фростами. Эти гады будут постоянно замораживать и замедлять, поэтому придется надеяться только на питомца. Старайтесь поступать с магом как можно гуманнее, применяя притягивание только после скачка, а уж после немота и нарезаете его по максимуму.
Ротация навыков для Frost Death Knight
Для начала Frost Death Knights должны находиться в Blood Presence для Single-Target столкновений для фиксированного увеличения урона на 15%.
- Нанесите обе болезни, Морозную лихорадку и Кровавую чуму, на все цели с помощью Ледяного прикосновения и Удара чумы и поддерживайте их на протяжении всего боя с помощью Мора с помощью Символ болезни экипирован. Наличие их всегда на цели значительно увеличивает урон Уничтожения.
- Используйте «Уничтожение», чтобы получить руническую силу.
- Используйте «Ледяной удар» при активации «Машины для убийств» или чтобы потратить дополнительную руническую силу.
- Используйте Воющий ветер, когда активируется Иней.
- Используйте Кровавый удар или Мор, чтобы преобразовать кровавые руны в руны смерти с помощью таланта Кровь Севера.
- Используйте Зимний Рог, чтобы получить силу рун
Взрывной урон
Когда ситуация требует резкого урона или максимизации урона в начале боя, игроки могут разыграть Отвод крови, чтобы использовать Несокрушимую броню, а затем разыграть Усиление рунического оружия, а затем применить Уничтожение 3 раза (предпочтительно после того, как болезни были применены и активны на цель).
Использование безделушек, Зелья скорости и расовых особенностей, таких как Кровавая ярость или Берсерк, одновременно, а также применение Воскрешения мертвых для получения выгоды от всех положительных эффектов обеспечит значительный период взрывного урона.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Многоцелевой
Для Многоцелевой (более 3) встреч, используйте Воющий ветер, когда активируется Машина для убийства, вместо Ледяного удара. Игроки также могут захотеть находиться в Нечестивом присутствии, чтобы быстрее распространять болезни и чаще активировать Машину для убийств и Иней.
Shadowlands Changes for Unholy Death Knight
New Abilities and Talents for Unholy Death Knight in Shadowlands
- Зона антимагии — The PvP talent is now baseline with 20% damage reduction instead of 60%. 20% magic DR to your Raid is incredibly strong and will make this spell a huge addition to our utility kit!
- Перерождение — Another PvP talent gone baseline, this provides a nice addition to both utility and survivability. We can dodge multiple forms of CC and heal ourselves with the Leech. Finally, since we turn undead, we can also use Лик смерти on ourselves to heal, something that’s useful in a few niche scenarios!
- Жертвенный договор — Blows up our ghoul from Воскрешение мертвых. Solid damage in AoE but only used in single target for the heal when needed.
- Жнец душ (Talent) — An execute that we last saw years ago, now a new talent! It’s really good to see Unholy’s kit being supplemented with an execute. It’s a bit unfortunate that it’s on a resource-generating row but still really good to see!
- Нечестивый союз (Talent) — Адские цепи on steroids, a new talent in our penultimate row. Scales really well in both Single Target and AoE and creates synergy with everything that reduces our Темное превращение cooldown.
- Нечестивый натиск (Talent) — Unholy Frenzy, but with an actual impact on the GCD. This is the renamed version of our old talent that feels great to press. It deals damage and does something on the button-press, great change in my opinion.
- 5 new Runeforges- It’s awesome to see some additions to an otherwise stale corner of the Death Knight ability kit. However, it doesn’t seem like anything will dethrone Руна павшего рыцаря in end-game PVE content.Руна истерии — With 20 extra Runic Power and a Runic power generation increase, this runeforge is obviously targeted at resource generation. It helps to reduce downtime in our rotation and to avoid capping resources. It will make your rotation feel better, but not do a lot more damage. A Frost Death Knight would find this more useful since it directly helps to increase the duration of Дыхание Синдрагосы.
- Руна полнокровия — Increased damage to Удар смерти as well as a heal when your health falls low, this Runeforge is obviously catered towards Blood Death Knights. It might see play in situations where survivability is of utmost importance, but even then, Руна павшего рыцаря probably heals for more overall.
- Руна защиты от магии — A fully defensive Runeforge that really doesn’t synergize with Unholy at all. Might see play for Blood DKs or in PvP?
- Руна апокалипсиса — A very thematic Runeforge that inherits the mechanics of an Artifact Trait from Legion, Армии проклятых, although unfortunately, it’s a bit worse since it’s only your main ghoul that applies the debuffs. Lots of possibly useful outcomes when using this Runeforge, but unfortunately not any significantly good ones in the current state. Would need a buff to be competitive.
- Руна вечной жажды — This rune has a very specific niche, leveling, and it does it really well. I’d recommend using this rune while leveling in any content. Movement speed after every kill as well as a nice heal will keep you healthy and allow swift obliteration of your enemies. The fact that it requires killing blow makes it pretty much useless in raids. For Mythic+ you ideally want the buff at the start of the pack, marginalizing the Runeforge in those situations as well.
How Do AoE Target Caps Affect Unholy Death Knight in Shadowlands
Удар ПлетиСтискивающие тениСмерть и разложениеОсквернениеДань смертиВскрывающиеся нарывыЗараженные когтиВскрывающиеся нарывыСмерть и разложениеУдар ПлетиСтискивающие тениВскрывающиеся нарывыУдар ПлетиСтискивающие тениГнойная язваУдар ПлетиСмерть и разложениеГнойная язваУдар ПлетиСтискивающие тениСмерть и разложениеГнойная язваУдар ПлетиСтискивающие тениГнойная язваСмерть и разложениеЭпидемияГнойная язваЗазубренные когтиГнойная язваСмерть и разложениеГнойная язваУдар разложенияУдар ПлетиСтискивающие тениСмерть и разложение
Способности
- Ледяной удар — Рыцарь смерти мгновенно атакует врага, нанося ему 55% урона от оружия и дополнительно 137.5 ед. урона от магии льда
- Кровавый удар — Мгновенная атака, наносящая противнику 40% урона от оружия и дополнительно ед. урона. Урон возрастает на 12.5.1% за каждую болезнь, которой поражена цель
- Удар чумы — Жестокий удар, наносящий цели % урона от оружия, ед. урона дополнительно и заражающий цель Кровавой чумой – болезнью, наносящей периодический урон от темной магии
- Лик смерти — Выпускает заряд нечестивой энергии, наносящий 443 ед. урона от темной магии противнику или восстанавливающий нежити-союзнику 664.5 ед. здоровья
- Удар плети — Нечестивый удар, наносящий 70% урона от оружия в виде физического урона и дополнительно 560 ед. урона. Кроме того, за каждую болезнь, которой вы заразили цель, вы наносите дополнительно 12% от нанесенного физического урона в виде урона от темной магии
- Вскипание крови — Кровь всех противников в радиусе 10 м вскипает, нанося им 180 — 221 ед. урона от темной магии. Цели, пораженные «Ознобом» или «Кровавой чумой», получают дополнительный урон
- Смерть и разложение — Оскверняет выбранный участок земли, нанося 62 ед. урона от темной магии раз в секунду всем целям в зоне действия в течение 10 сек
- Власть крови — Увеличивает урон на 15% и исцеляет рыцаря смерти на 4% от наносимого урона.
Бис шмот для ГДК 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается т10:
- Плечи — Освященное наплечье повелителя Плети;
- Чест — Освященный нагрудный доспех повелителя Плети;
- Перчатки — Освященные боевые рукавицы повелителя Плети;
- Штаны — Освященные набедренники повелителя Плети.
Остальной Bis лист:
- Голова — Шлем из проломленного бараньего черепа;
- Шея — Малахитовая петля;
- Плащ — Королевский багровый плащ;
- Запястья — Наручи темной расплаты;
- Пояс — Пояс переломанных костей;
- Ботинки — Ботфорты надвигающегося воскрешения;
- Кольца — Пепельное кольцо безграничной отваги и Вечно холодное кольцо Девия;
- Триньки — Безупречный клык Синдрагосы и Проржавевший костяной ключ или Окаменелая Сумеречная чешуя;
- Двуручное оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани.
Лучшие глифы для Unholy Death Knight
Основные символы
Лучшие основные символы для нечестивых рыцарей смерти — это Символ смерти и разложения, Символ темной смерти и Символ вурдалака. Каждый из этих символов очень важен для увеличения общего урона.
Варианты:
Для более длительных AoE-столкновений Символ ледяного прикосновения работает лучше, чем Символ Темной Смерти.
Второстепенные символы
Три второстепенных символа, которые почти всегда можно увидеть у Нечестивых рыцарей смерти, — это символ воскрешения мертвецов для незначительного улучшения управления запасами и символ чумы для значительного увеличения дальности до чумы и символ кровоотвода для помогают уменьшить получение урона при использовании «Кровоотвода».
Многие игроки совершают ошибку, беря Символ Зимнего Рога. Как правило, это бесполезно, так как Зимний Горн используется для создания Рунической Силы всякий раз, когда есть перерыв в использовании других способностей. Быть «сильнее» buff означает, что Рыцари Смерти, у которых нет глифа, не могут использовать Зимний Горн для создания Рунической Силы, если не использовать следующий макрос:
- #showtooltip Зимний Горн
/cancelaura Horn of Winter
/cast Horn of Winter
Капы и характеристики
Меткость – одна из самых важных характеристик, мы собираем 2 %, так как 3% даются нам с таланта «Подавление».
Скорость (хаст) – 800-900 единиц скорости будет достаточно для хорошего урона с порчи;
Крит – не обращаем внимание на эту характеристику, она нам не важна и спецом добирать её мы не будем;
СПД – чем больше, тем лучше. Старт с +3200 спд без бафа от доспехов скверны.
Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) – 130 единиц если мы играем через проклятие агонии, если же мы вешаем на нашего противника «Проклятие стихий», то пенетру собирать не обязательно.
Устойчивость – минимум 1150 устойчивости, так как нам предстоят достаточно затяжные бои.