«подземные испытания драконов и змея» в genshin impact

Как найти и победить босса магмовый змей в elden ring

Способности босса

Способность Описание
Наносит физический урон цели с наивысшим уровнем угрозы при условии, что она находится за пределами радиуса ближнего боя.
Применяется к случайной цели и ее ближайшим союзникам, наносит физический урон.
Применяется к случайному игроку, наносит 2000 ед. урона всем целям в радиусе 5м. Если один из участников рейда стал целью для Статического разряда, все остальные игроки должны отбежать от него.
Фаза 2: фронтальная атака наносит урон от магии природы всем целям, стоящим перед Леди Вайш.
Фаза 2: босс берет под контроль случайного игрока и усиливает исходящий от него урон на 999%. Цель становится невосприимчивой к контролю от союзников, однако танки могут ее провоцировать.
Способность Описание
Зачарованные элементали двигаются по направлению в Леди Вайш. Если элементаль добирается до босса, босс получает положительный эффект (+5% к урону, суммируется). Не подпускайте Зачарованных элементалей к Леди Вайш.
Способность Описание
Исчезновение Нечистые элементали исчезают через 15 секунд после появления. Убивайте их как можно быстрее.
Ядовитый удар — это единственная способность Нечистых элементалей. Она наносит игрокам мгновенный и периодический урон от магии природы.
После смерти Нечистые элементали оставляют Ядра порчи. Ядра требуются для прохождения второй фазы. Игрок, владеющий Ядром порчи, не может передвигаться, но может «бросить» ядро другому игроку (ПКМ по предмету в сумке). Передавая ядра по цепочке, отключите Генератор защитного поля.
Способность Описание
Наносит физический урон всем игрокам, стоящим перед гвардейцем. Танки должны отворачивать этих монстров от рейда.
Применяется к цели с наивысшим уровнем угрозы, снижает скорость передвижения.
Способность Описание
Наносит урон от темной магии цели с наивысшим уровнем угрозы.
Применяется раз в 2 секунды ко всем игрокам в радиусе ближнего боя. Персонажам ближнего боя не стоит подходить к странникам слишком близко.
Способность Описание
Ядовитые спороскаты появляются только на третьей фазе боя. Отравляющие споры представляют собой облака ядовитого газа, они наносят урон от магии природы всем, кто находится внутри.

The Burning Crusade[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Подземелья Burning Crusade

  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (Баст) 57, 57-67 (57-72)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (КК) 58, 59-68 (58-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (Узилище) 59, 60-69 (61-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (НТ) 60, 61-70 (62-72)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (Гробницы, ГМ) 61, 62-71 (61-72)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (АГ) 62, 63-72 (64-72)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (ПВ1, СПХ) 63, 64-73 (65-72)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (Сетекк) 63, 65-73 (65-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (ПП) 65, 67-75 (69-70)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (Тлабиринт) 65, 67-75 (68-71)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (РЗ) 65, 67-75 (67-71)
  5  Крепость Бурь: Механар (Мерк) 67, 67-75 (69-72)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (Бот) 67, 67-75 (68-72)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (ЧТ) 65, 68-75 (60-72)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (Арк) 65, 68-75 (68-72)
  5  Терраса Магистров (МГТ, Терраса) 65, 68-75 (68-72)  добавлен 2.4.0
  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (героический режим) (Баст гер) 58 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (героический режим) (КК гер) 58 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (героический режим) (Узи гер) 66 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (героический режим) (НТ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (героический режим) (ГМ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (героический режим) (АГ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (героический режим) (СЗ гер) 70 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (героический режим) (ПП гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (героический режим) (Тлабиринт гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (героический режим) (СПХ гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (героический режим) (ЧТ гер) 70 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (героический режим) (РЗ гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Механар (героический режим) (Мех гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (героический режим) (Бот гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (героический режим) (Арк гер) 70 (70+)
  5  Терраса Магистров (героический режим) (МГТ гер) 70 (70+)  добавлен 2.4.0

Рейды Burning Crusade

  20  Каражан (Кара или КЖ) 68 (70+)
  25  Логово Груула (Груул) 70 (70+)
  25  Цитадель Адского Пламени: Логово Магтеридона (Маг) 70 (70+)
  10  Зул’Аман (ЗА) 68 (70++)  добавлен 2.3.0  удален 4.0.3
  25  Резервуар Кривого Клыка: Змеиное святилище (ЗС) 70 (70++)
  25  Крепость Бурь: Око (ТК) 70 (70++)
  25  Пещеры Времени: Вершина Хиджала (Хиджал) 66 (70+++)
  25  Черный Храм (ЧХ, БТ) 70 (70+++)  добавлен 2.1.0
  25  Плато Солнечного Колодца (СВП, ПСК) 70 (70++++)  добавлен 2.4.0

Полет до подземелий Крепости Бурь

  • Первоначально, только персонажи игроков 70 уровня, купившие летающее верховое животное или друиды 68, изучившие Облик птицы / Облик стремительной птицы, могли попасть в подземелья Крепости Бурь.
  • В обновлении 2.4.0 было убрано ограничение на «Ритуал призыва» чернокнижника, что позволило игрокам с минимальным необходимым уровнем без летающего верхового животного попадать в эти подземелья.
  • После выхода обновления 3.2.0 нижняя планка доступа была ещё раз снижена в связи с доступностью летающих верховых животных и летающих форм для друидов, начиная с 60-го уровня.
  • Начиная с обновления 3.3.0, больше не требуется наличие летающего верхового животного для доступа в Крепость Бурь, так как сделать это стало возможно с помощью межсерверной системы поиска подземелий, при которой персонаж игрока автоматически попадает внутрь подземелья.

Дверь свадебной пещеры

Входим в пещеру. Внутри увидим Алтарь. Забираем ароматный Камень чревоношения (его надо отнести Божественному наследнику). Теперь нам придётся заново пройти локацию Замок Асина, но пока идём к реке.

Чтобы научиться нырять используем клавишу Ctrl. Ныряем у маленького водопада и подбираем Ценный корм. Теперь мы можем охотиться на карпов под водой. Плывём к большому озеру. Ныряем в самом центре и убиваем карпа со светящимися глазами. Получим предмет «Красные глаза карпа» (отнесём их Додзюну из подземелья). Плаваем по дну, ищем бонусы, среди которых есть сундук, внутри него спрятана Бусина от четок. В деревне также много врагов и бонусов. На крыше одного из сараев найдём Янтарь из сосновой смолы (улучшает Огненный клапан).

Секрет. После того, как научились плавать под водой, телепортируемся в «Храм Сэмпо. Храмовый двор». Плывём в затопленный тоннель, где можно найти еще одну Бусину от чёток. Если нырнуть на дно самого пруда, то увидим книгу Глава: Изъеденная червями. Её надо показать девушке в Святилище Храма Сэмпо.

Lady Vashj Abilities for Serpentshrine Cavern in Burning Crusade Classic

Леди Вайш Abilities

Ability Description
Выстрел Shoot deals physical damage to the target with highest threat if they are not within melee range.
Залп Multi-Shot targets a random player and others nearby, dealing physical damage.
Шоковый удар Shock Blast deals nature damage to the target with highest threat and stuns them for 5 seconds. This can be prevented with Тотем заземления.
Запутывание Entangle immobilizes and deals damage over time to all players within 15 yards of Lady Vashj. Entangle can not be dispelled, but it can be removed with Благословение cвободы, Плащ теней, Друид Shapeshifting, and PvP Trinkets.
Статический разряд Static Charge is a debuff that will target a random player in the raid which deals 2,000 nature damage to all targets within 5 yards. If a player gets the Static Charge debuff, others in the raid need to move away from them.
Раздвоенная молния Phase 2 — Forked Lightning is a frontal cone attack, which deals nature damage to all targets in the path of Lady Vashj.
Убеждение Phase 2 — Persuasion will target random players and Mind Control them for 20 seconds and increase all damage by 999%. This player can not be crowd controlled, but they can be Taunted by a Tank.

Зачарованный элементаль Abilities

Ability Description
Выброс Enchanted Elementals don’t do anything except run toward Lady Vashj. If they reach her, they will give her a stacking Surge buff, increasing all of her damage by 5%. Do not let Enchanted Elementals reach her.

Нечистый элементаль Abilities

Ability Description
Despawn Tainted Elementals despawn after 15 seconds. Kill them quickly.
Ядовитый удар Poison Bolt is Tainted Elementals only ability, dealing Nature damage to a player and dealing damage over time.
Ядро порчи Tainted Core drops from Tainted Elementals and are extremely important for Phase 2 of the encounter. While holding the Tainted Core, players are rooted. They must target another raid member and use the Core to «throw» it to the other player. Cores need to be thrown from player to player until someone is standing next to a Shield Generator, at which point it can be disabled.

Гвардеец резервуара Кривого Клыка Abilities

Ability Description
Рассекающий удар Cleave deals physical damage to all players in front of the Coilfang Elite. Tanks need to keep them facing away from the raid.
Подрезать сухожилия Hamstring applies a movement slow effect to the target with highest threat.

Странник резервуара Кривого Клыка Abilities

Ability Description
Взрыв разума Mind Blast deals Shadow damage to the target with highest threat.
Паника Panic is cast every 2 seconds, sending any player within melee range running in fear. Melee should never be near Coilfang Striders.

Ядовитый спороскат Abilities

Ability Description
Отравляющие споры Toxic Sporebats only spawn during Phase 3 of the encounter. They will cast Toxic Spores, which places a poison cloud on the ground that deals nature damage to any player inside.

Dungeons Raids

Замечания

  • Vashj is a «memory» in the fight against Argent Confessor Paletress in the Trial of the Champion encounter of the Crusaders’ Coliseum.
  • Hydromancer Thespia is said to be her childhood friend.
  • Vashj appeared as a villain in Terror of the Tides, a player character in Curse of the Blood Elves, and an adversary in Legacy of the Damned.
  • She was a healer and sorcerer in the Warcraft RPG and was changed to a shaman and mage in the World of Warcraft RPG.
  • Vashj never encountered Tyrande in the Third War. Lady Serpentra and Serena Scarscale fought the battles in the Broken Isles, and the force that defeated Vashj at Dalaran was led by Malfurion.
  • Lady Vashj was voiced by Barbara Goodson in Warcraft III: The Frozen Throne and World of Warcraft: The Burning Crusade. Goodson described her as «strong, full of conviction and passionate».

Сильвана Ветрокрылая

Тип боя: АоЕ на 1-2 фазах / Одна цель на 3 фазеТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

  • Отголоски Великого Раскола – если нужен урон по аддам на первой и второй фазе.
  • Извержение говорящего с ветром – если нужен урон по боссу на третьей фазе.

Советы:

  • Феечкам лучше использовать здесь Корейн, которая полезна за счет повышенного урона на 1 и 2 фазе за счет Тактики Дикой Охоты и Первого удара.
  • Крайне рекомендуется сделать макрос на выбор босса, так как в этом бою часто будет спадать цель. Назначьте его на комбинацию клавиш типа Ctrl+Tab, чтобы сразу выделять Сильвану при её касте Завесы тьмы:

Первая фаза:

  • На первой фазе будет очень много АоЕ урона – по стрелам и по аддам, которые фиксейтятся на игроков.
  • Элементаль огня используется с пула и по кулдауну, два раза за первую фазу.
  • Первый Хранитель бурь стоит использовать примерно на 24-25 секунде после начала боя, чтобы бурстануть в стрелы. Далее просто жать его по КД, также в стрелы.
  • В отличие от героика, спавны стрел фиксированы заранее и стоят блоками по 4 штуки.
  • Чтобы стрелы заливались равномерно, заранее распределите АоЕ бурсты рейда на левую или правую сторону.
  • Если используете легендарку Отголоски Великого Раскола, то подготавливайте её бафф под выход аддов с фиксейтом. Они собираются около босса и заливаются все вместе.
  • Благосклонность предков следует сохранить под конец фазы, примерно на 3:30, когда идет заливка всех стрел.
  • Астральный сдвиг стоит нажимать в том случае, если у вас 3+ стака стрел и очистка будет еще не скоро.
  • Не стоит использовать Астральный сдвиг под конец первой фазы, он может не успеть откатиться под первых аддов на второй фазе.
  • Если у вас мало здоровья, то лучше использовать Духовное зелье исцеления, а не Камень здоровья. Зелье можно пить раз в 5 минут, а камень – один раз за бой, и он может пригодиться на следующих фазах.

Вторая фаза:

На первых аддах сдавайте только Хранитель бурь, все остальные бурсты оставьте на момент боя с Сильваной после второго моста.
Кастуйте Хранитель бурь только после того, как призовутся сферы.
На первых аддах крайне важно декурсить Проклятие летаргии с союзников. Используйте макрос на маусовер для Очищения духа.
Сбивайте каст Жуткой сфере, которую призывает один из аддов. Для этого можно использовать следующий макрос:

Для этого можно использовать следующий макрос:

На первых аддов можно нажать Астральный сдвиг, он откатится ко вторым аддам.
Когда Сильвана становится доступной для атаки, сдавайте в неё все бурсты, кроме Хранителя бурь – он пригодится на втором спавне аддов.
Не забудьте про Зелье призрачного интеллекта в момент атаки по Сильване.
На вторых аддах также следует декурсить союзников и сбивать касты Жуткой сфере, но помимо этого – держать ренж на белых кругах.
Старайтесь держаться кемпом на момент каста Завесы тьмы, чтобы было больше места для выбегания. Стоит поставить на этот момент Тотем ветряного порыва.
Призывайте на этих аддах Элементаля земли ради дополнительного здоровья от проводника Прирост жизненных сил. Это самый опасный момент второй фазы, где входит очень много урона.
Когда будете бить Сильвану второй раз на этой фазе, используйте Хранителя бурь сразу же, как он будет доступен. Это не уменьшит количество его использований на третьей фазе и увеличит итоговый урон по боссу.

Третья фаза:

  • Все бурсты на этой фазе используются по КД.
  • Призывайте Элементаль огня по КД, третий раз используйте его под Жажду крови.
  • Приберегите Астральный сдвиг на вынос стрел на другую платформу.
  • Не пренебрегайте отхилом от Волшебного переливания в жесткие моменты урона по рейду, это может спасти чью-то жизнь.
  • Ставьте Тотем исцеляющего потока в моменты, когда Сильвана недоступна для атаки.

Тактика на Ловчий Альтимор в рейде Замок Нафрия

Весь бой:

  • Грамотно распределитесь вокруг босса, чтобы не попасть под Залп.
  • Босс время от времени будет обстреливать случайных игроков стрелами Искатель греха, не попадите под них.

Во время активности Маргора:

  • Меняйте танков, контролируя кровотечение Зазубренные когти.
  • Делите урон от Жестокий рывок.

Баргаст:

  • Разводите Баргаста и босса перед Вырывание души. Обязательно исцеляйте эту душу, до того, как она доберется до босса
  • Контроль теней и их быстрое убийство — один из приоритетов.

Гекутис:

  • Подводите Гекутиса к Боссу для Размалывающий камень.
  • При дебаффах Обращающий в камень вой выбегайте из рейда

Wrath of the Lich King[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

  5  Крепость Утгард (Утрг) 67, 68 (70-72)
  5  Нексус (Нексус) 68 (71-73)
  5  Ан’кахет: Старое Королевство (АНК, АНКахет) 69 (73-75)
  5  Азжол-Неруб (АЖН, АН) 69 (72-74)
  5  Крепость Драк’Тарон (КДТ) 71 (74-76)
  5  Аметистовая крепость (АМК) 72 (75-77)
  5  Гундрак (ГД) 73 (76-78)
  5  Чертоги Камня (ЧК) 74 (77-79)
  5  Чертоги Молний (ЧМ) 75 (80)
  5  Окулус (Оку) 75 (80)
  5  Пещеры Времени: Очищение Стратхольма (Очищение, ОС) 75 (80)
  5  Вершина Утгард (ВУ) 75 (80)
  5  Испытание чемпиона (ИЧ) 75 (80+) Обновление 3.2.0
  5  Кузня Душ (Кузня) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Яма Сарона (Яма) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Залы Отражений (Залы) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Крепость Утгард (героический режим) (Утгард гер) 80 (80+)
  5  Азжол-Неруб (героический режим) (АН гер) 80 (80+)
  5  Крепость Драк’Тарон (героический режим) (КДТ гер) 80 (80+)
  5  Чертоги Камня (героический режим) (ЧК гер) 80 (80+)
  5  Чертоги Молний (героический режим) (ЧМ гер) 80 (80+)
  5  Нексус (героический режим) (Нексус гер) 80 (80+)
  5  Окулус (героический режим) (Окулус гер) 80 (80+)
  5  Пещеры Времени: Очищение Стратхольма (героический режим) (ОС гер) 80 (80+)
  5  Вершина Утгард (героический режим) (ВУ гер) 80 (80+)
  5  Аметистовая крепость (героический режим) (АМК гер) 80 (80+)
  5  Гундрак (героический режим) (ГД гер, Гундрак гер) 80 (80+)
  5  Ан’кахет: Старое Королевство (героический режим) (АНК гер) 80 (80+) 
  5  Испытание чемпиона (героический режим) (ИЧ гер) 80 (80++) Обновление 3.2.0
  5  Кузня Душ (героический режим) (Кузня гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
  5  Яма Сарона (героический режим) (Яма гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
  5  Залы Отражений (героический режим) (Залы гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
ЗАМЕТКА: Все рейдовые подземелья доступны в версии для 10 и 25 игроков, отличающихся различной механикой прохождения для каждой модели рейда.
  10/25  Наксрамас (Накс10/Накс25) 80 (80+)
  10/25  Обсидиановое святилище (ОС10/25) 80 (80+)
  10/25  Склеп Аркавона — Аркавон (Склеп10/25; СА10/25) 80 (80+)
  10/25  Око Вечности (ОВ10/25) 80 (80++)
  10/25  Склеп Аркавона — Эмалон (Склеп10/25) 80 (80++)Заметка
  10/25  Ульдуар (Ульда10/25) 80 (80++) Обновление 3.1.0
  10/25  Склеп Аркавона — Коралон (Склеп10/25) 80 (80+++)Заметка Обновление 3.2.0
  10/25  Испытание крестоносца (ИК10/25) 80 (80+++) Обновление 3.2.0
  10/25  Логово Ониксии (Оня10/25) 80 (80+++) Обновление 3.2.2
  10/25  Испытание великого крестоносца (ИВК10/25) 80 (80++++)  Обновление 3.2.0
  10/25  Склеп Аркавона — Торавон (Склеп10/25) 80 (80++++)Заметка  Обновление 3.3.2
  10/25  Рубиновое Святилище (РС10/25) 80 (80++++)   Обновление 3.3.5
  10/25  Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК) 80 (80+++++) Обновление 3.3.0

Другая добыча в рейде Змеиное святилище в Burning Crusade Classic

Квестовые предметы

Элемент Босс
 Остаток флакона Вайш Леди Вайш

Профессии

Образцы профессий и планы имеют шанс выпадать с любого босса и множества мобов-мусорщиков.

Элемент Тип
 Чертеж: пояс стража Чертежи кузнечного дела
 Чертеж: сапоги защитника Чертежи кузнечного дела
 Чертеж: красный пояс битвы Чертежи кузнечного дела
 Чертеж: сапоги красного хаоса Чертежи кузнечного дела
 Выкройка: пояс глубокой тени Выкройка кожевничества
 Выкройка: пояс естественной силы Выкройка кожевничества
 Выкройка: пояс черного орла Выкройка кожевничества
 Выкройка: сапоги природной благодати Выкройка кожевничества
 Выкройка: сапоги багрового ястреба Выкройка кожевничества
 Выкройка: сапоги абсолютной тьмы Выкройка кожевничества
 Выкройка: сапоги урагана Выкройка кожевничества
 Выкройка: пояс муссонов Выкройка кожевничества
 Выкройка: пояс взрыва Выкройка для пошива
 Выкройка: пояс долгого пути Выкройка для пошива
 Выкройка: сапоги взрыва Выкройка для пошива
 Выкройка: сапоги долгой дороги Выкройка для пошива
 Вихрь Пустоты Коврики для рукоделия

Способности босса

Способность Описание
Наносит физический урон цели с наивысшим уровнем угрозы при условии, что она находится за пределами радиуса ближнего боя.
Применяется к случайной цели и ее ближайшим союзникам, наносит физический урон.
Применяется к случайному игроку, наносит 2000 ед. урона всем целям в радиусе 5м. Если один из участников рейда стал целью для Статического разряда, все остальные игроки должны отбежать от него.
Фаза 2: фронтальная атака наносит урон от магии природы всем целям, стоящим перед Леди Вайш.
Фаза 2: босс берет под контроль случайного игрока и усиливает исходящий от него урон на 999%. Цель становится невосприимчивой к контролю от союзников, однако танки могут ее провоцировать.
Способность Описание
Зачарованные элементали двигаются по направлению в Леди Вайш. Если элементаль добирается до босса, босс получает положительный эффект (+5% к урону, суммируется). Не подпускайте Зачарованных элементалей к Леди Вайш.
Способность Описание
Исчезновение Нечистые элементали исчезают через 15 секунд после появления. Убивайте их как можно быстрее.
Ядовитый удар — это единственная способность Нечистых элементалей. Она наносит игрокам мгновенный и периодический урон от магии природы.
После смерти Нечистые элементали оставляют Ядра порчи. Ядра требуются для прохождения второй фазы. Игрок, владеющий Ядром порчи, не может передвигаться, но может «бросить» ядро другому игроку (ПКМ по предмету в сумке). Передавая ядра по цепочке, отключите Генератор защитного поля.
Способность Описание
Наносит физический урон всем игрокам, стоящим перед гвардейцем. Танки должны отворачивать этих монстров от рейда.
Применяется к цели с наивысшим уровнем угрозы, снижает скорость передвижения.
Способность Описание
Наносит урон от темной магии цели с наивысшим уровнем угрозы.
Применяется раз в 2 секунды ко всем игрокам в радиусе ближнего боя. Персонажам ближнего боя не стоит подходить к странникам слишком близко.
Способность Описание
Ядовитые спороскаты появляются только на третьей фазе боя. Отравляющие споры представляют собой облака ядовитого газа, они наносят урон от магии природы всем, кто находится внутри.

Тактика на Сир Денатрий

Фаза 1:

  • Заранее разбейтесь на равноценные группы, чтобы делить урон от Очищающая боль.
  • После этой способности будут появляться адды, их необходимо быстро заливать.
  • Завершите первую фазу (70% здоровья босса) после шестой фронтальной атаки, но до шестого красного конуса.
  • В героическом режиме появится Ночной охотник, и нужно делить урон от него, занимая места на лучах, соединяющих образы с целями.

Переходная фаза:

Добегите до босса, пока он не закончил каст.

Фаза 2:

  • Убивайте кабалистов.
  • Танкам необходимом менться после каждого стака Нестерпимая боль и поворачивать босса к кабалистам.
  • Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него на ускорениях или воспользуйтесь зеркалом Длань разрушения
  • Уклоняйтесь от клинков, следите за лужами на полу

Фаза 3:

  • Держите босса в центре комнаты. Меняйтесь так, чтобы кол-во стаков Глумление было минимальным.
  •  Сокрушительная боль сбросит вас, если вы не будете стоять рядом с Денатрием
  • Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него.
  • Если вы стали целью для Смертоносная искусность, отбегите от рейда. В героическом режиме также необходимо подбирать сферы Тлеющий гнев.

Задания[]

Название Задания Квестер Расположение
Нейтральные задания
  Шкуры загадочных существ  Налпак Пещеры Стенаний
  Очищение пещер  Эбру Пещеры Стенаний
  Неприятности в порту  Оператор крана Биггльфузз Кабестан, Степи
  Превентивные меры  Налпак Пещеры Стенаний
Задания для орды
  Послушники Наралекса  Тонга Рунический Тотем Степи
Удаленные задания
Название Задания Квестер Расположение
Орда
  Оазисы Степей (Необязательное)  Верховный друид Хамуул Рунический Тотем Вершина Старейшин, Громовой Утес
*  Забытые пруды (Цепочка)  Тонга Рунический Тотем Перекресток, Степи
**  Застывший оазис (Цепочка)  Тонга Рунический Тотем Перекресток, Степи
***  Измененные существа (Цепочка)  Тонга Рунический Тотем Перекресток, Степи
****  Хамуул Рунический Тотем (Цепочка)  Тонга Рунический Тотем Перекресток, Степи
*****  Нара Буйногривая (Цепочка)  Верховный друид Хамуул Рунический Тотем Вершина Старейшин, Громовой Утес
******  Повелители Змей  Нара Буйногривая Вершина Старейшин, Громовой Утес
  Споры грибов (Необязательное)  Аптекарь Хелбрим Перекресток, Степи
*  Аптекарь Зама (Необязательное)  Аптекарь Хелбрим Перекресток, Степи
**  Змеецвет  Аптекарь Зама Пруды Видений, Громовой Утес
Нейтральные задания
  Рога ящера (Цепочка)  Мебок Миззрикс Кабестан, Степи
*  Умный напиток  Мебок Миззрикс Кабестан, Степи
  Искоренение Скверны  Эбру Пещеры Стенаний
  Светящийся осколок (Цепочка, начало) Светящийся осколок, падаетс Мутанус Пожиратель Пещеры Стенаний
*  Светящийся осколок (Цепочка, продолжение)  Пароклапан Кабестан, Степи
**  Кошмары (Цепочка, продолжение) ИЛИ (тоже задание, другая концовка)  Кошмары (Цепочка, продолжение)  Фолла Ветер Мудрости Вершина над Пещерами Стенаний

Награды за задания

Очищение пещер (Нейтральный)
  • Очищенное наплечье
  • Становится персональным при получении
  • Кольчуга
  • Плечо
  • Броня: 123
  • +5 Выносливость+4 Интеллект+4 Дух
  • Прочность: 70 / 70
  • Уровень предмета 21
  • Цена продажи: 8 67
  • Перчатки Серпентиса
  • Становится персональным при получении
  • Кожа
  • Кисти рук
  • Броня: 63
  • +5 Выносливость+4 Интеллект+4 Дух
  • Прочность: 40 / 40
  • Уровень предмета 21
  • Цена продажи: 5 1
  • Сапоги Кобрана
  • Кожа
  • Ступни
  • Броня: 69
  • +4 Ловкость+5 Выносливость
  • Прочность: 60 / 60
  • Уровень предмета 21
  • При надевании: Увеличивает рейтинг критического удара на 4 (2.12% @ L15).
  • Цена продажи: 7 63
  • Жилет Питонаса
  • Становится персональным при получении
  • Кольчуга
  • Грудь
  • Броня: 164
  • +5 Сила+7 Выносливость
  • Прочность: 110 / 110
  • Уровень предмета 21
  • Если на персонаже: Рейтинг критического удара +5 (2.65% @ L15).
  • Цена продажи: 11 42
  • Одеяние Анакондры
  • Становится персональным при получении
  • Ткань
  • Грудь
  • Броня: 66
  • +7 Выносливость+5 Интеллект
  • Прочность: 110 / 110
  • Уровень предмета 21
  • При надевании: Увеличивает рейтинг критического удара на 5 (2.65% @ L15).
  • Цена продажи: 7 64

Как победить Стаю вишапов глубин

Разумеется, первым делом следует подготовиться к бою, съев блюда на усиление атаки и защиты, а также выпив при возможности эликсиры, усиливающие сопротивление к Крио и Электро атакам. Речь идет о зельях морозного щита и изоляции. Это позволит вам дольше держать удары боссов.

Избегайте высасывающих энергию атак

Каждый из вишапов глубин способен запускать в героя стихийную сферу, которая при попадании истощает его энергию. Если данный параметр у персонажа достиг 0, то у него начинает падать здоровье. Эти сферы большие и медленные, однако, охватывают значительную площадь и не могут быть поглощены щитом, поэтому избежать их довольно трудно. Старайтесь бегать по кругу и использовать рывок прямо перед падением шара.

Разрушьте стены

По краям арены располагаются большие стены, на которые любит забираться Громоглот, а затем стрелять оттуда своими высасывающими энергию сферами. По этой причине мы советуем вам как можно раньше разрушить эти сооружения, чтобы уменьшить угрозу от Электро противника. Снова напомним, что быстрее всего их крушат обладатели двуручных мечей. Можете также использовать Гео способности и бомбочки Кли.

Кстати, вы можете также попробовать уничтожить стену, когда на ней будет висеть Громоглот, так как в этом случае он упадет на спину и станет полностью беззащитным к вашим атакам. К нему может также подойти Ледогрыз, что позволит вам разом нанести урон обоим противникам.

Нет смысла убивать Ледогрыза первым

Каждый из боссов обладает своей полоской жизни. Когда вы доведете одну из них до 1, оба монстра выполнят смертельный дуэт, в рамках которого встанут в центре арены и начнут выпускать лучи энергии из пастей. После этого раненный вишап прыгнет в воду и начнет стрелять в героя редкими снарядами. Добить его в воде невозможно, поэтому можете даже не пытаться.

Может показаться, что лучше всего первым делом разобраться с Ледогрызом, который ведет себя на поле боя гораздо активнее своего собрата, особенно если каменные стены уже уничтожены. Однако это не так, ведь после ухода Крио вишапа в воду Громоглот начинает использовать все его движения и получает одну новую атаку хвостом.

По этой причине мы рекомендуем все же сначала разобраться с Громоглотом, особенно если в вашей команде много Пиро персонажей. Когда вы расправитесь со вторым врагом, раненный босс автоматически погибнет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: