Рейд цитадель ночи в wow: обзор, боссы, награды. рейд цитадель ночи в wow: обзор, боссы, награды порядок уничтожения боссов

Цитадель ночи – тактики. рейд цитадель ночи в wow: обзор, боссы, награды скорпион эпохальный режим тактика

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.

Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.

Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:

Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.

Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.

Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.

В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.

Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.

Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.

Тюремщик Фаза 1

Первая фаза состоит из нескольких уникальных способностей и закончится, когда Тюремщик закроет все доступные колодцы.

 Неумолимое господство

Тюремщик будет доминировать над игроками и пилонами в пределах его видимости.

  • Эта способность требует, чтобы игроки прятались за пилонами, над которыми еще не доминировали.
  • Пилоны, которые можно использовать, появятся после того, как игроки с  Руной Проклятия прыгнут в пустой колодец.
  • Если игрок не спрячется за пилон, на него будет наложен дебафф  Доминирование, увеличивающий здоровье и урон игроков, пока они становятся приспешниками Тюремщика.

Игрок прячется за пилоном, когда босс применяет  Relentless Domination.

 Цепи угнетения

Тюремщик притянет к себе всех игроков на 6 секунд, после чего применит Угнетение.

Используйте способности передвижения и общерейдовые кулдауны, чтобы держаться подальше от босса, потому что  Угнетение будет наносить урон в зависимости от расстояния до цели.

Игроки схвачены, а затем убегают от босса во время  Chains of Oppression.

 Мученичество

Это танковая комбинация первой фазы, состоящая из четырех способностей.

  •  Заключение обездвиживает цель Тюремщика на 4 секунды.
  •  Преследование наносит умеренное количество физического урона цели и увеличивает получаемый физический урон на 150% на 40 секунд.
  •  Страдание наносит умеренный физический урон всему рейду и вызывает кровотечение на 21 секунду.
  •  Мизери поражает цель мощной атакой, нанося огромное количество физического урона, распределяемого между игроками в радиусе 10 м от места удара.
  • Все игроки должны стоять рядом с танком, когда используется  Мизери, чтобы разделить урон.
  • Танки должны провоцировать обмен после каждого комбо мученичества.
  • Игроки будут отброшены от танка, когда  Мизери закончит использовать заклинание. Не стойте вблизи открытых колодцев.

Игроки, стоящие рядом с танком, распределяют входящий урон.

 мучение

Несколько игроков получат дебафф, который взрывается по истечении срока действия, нанося урон игроку и его союзникам в радиусе 5 м.

Рассредоточьтесь, чтобы взрыв не нанес урона.

 Руна Проклятия

Несколько игроков будут отмечены руной, которая взрывается через 7 секунд.

  • Когда руна взрывается, цели подбрасываются вверх, а взрыв наносит урон всему рейду.
  • Если игрок прыгнет внутрь пилона, извержение не повлияет на рейд.
  • Прыгайте в любой пустой колодец, когда до окончания дебаффа остается менее 1,5 секунд. Если вы прыгнете слишком рано, вы упадете насмерть.

Игрок с  Руной Проклятия прыгает в колодец, чтобы его не подбросило в воздух.

История возникновения Ночного Колодца

В предистории Сурамара посвящен небольшой фрагмент. Он небольшой, поэтому приведу его полностью:

Таким образом возник еще один «тайный» город, в котором раса Ночерожденных вела изолированное существование. Цитадель Ночи это дворец, который был выстроен вокруг Ночного Колодца, это сердце Сурамара и источник его могущества. Последнее нашествие Легиона вынудило знать Ночерожденных вступить с ними в альянс. С помощью Легиона Элисанда надеялась восстановить своб власть над Ночным Колодцем и спасти свой народ. Вследствие этого в рейде нас будут ждать не только представители сурамарской аристократии, но и монстры Легиона.

Комментарии

Комментарий от Themurloc1

I just saw him spawn in a court of stars run at the party with the chatty and suspicious nobles in the left side room at the middle of the stairs. He muttered something about the burning legion being expanded by his brilliance, wondering if sargeras’s power could expand his mind or if his mind could expand sargeras’s power. Never seen this before, and google didn’t show any results for this happening, must be a really rare occurrence.He wasn’t attackable, and he didn’t do anything else after saying this.edit: went back to my chat log to get his exact words:»The Burning Legion is entirely focused on the task at hand. They need someone with my vision to guide their future.»»So many worlds must be out there, needing to be purged. Who better than me to locate them?»»Sargeras himself shall recognize my genius. Will his power expand my mind? Or will my mind expand his power?»

Комментарий от H3Knuckles

Hah, from the screenshots in the WoWhead guide banner I thought he was wearing a reflective-fishbowl type helmet like Mysterio from Spider-Man. Had to look at the full-size screenshot on this page to figure it out.

Комментарий от DrLemon

I feel that the symbolic escalation of his phases (as well as his verbiage during the final phase) allude to threats that Azeroth has faced in the past, is currently facing, and will imminently face in the future.Phase 1: Frost (The Scourge)Phase 2: Fel (The Burning Legion)Phase 3: Shadow/Void (The Voidlords)Blizzard loves to drop hints, as we know. I’m betting the next expansion will involve us coming back from dealing a huge blow to the Burning Legion on Argus only to find that the Old Gods have made their move once we return.

Комментарий от Kwahirn

This will probably be a difficult solo until either later in BFA, or until Blizzard nerfs it.Абсолютный нуль means you’ll eventually get 2-3 stacks (or more!), which does brutal ticking damage and cannot be removed except by self immunity. Everything else about the fight is comparatively simple.

Комментарий от eclipse212

I soloed this on i360 fury warrior, but it´s a race against overwhelming damage. basically it´s won by spamming bloodthirst as fast as possible. have healing pots, enraged regeneration, impending victory and maybe a healthstone ready to keep up health.I used drums to get through phases as fast as possible. move out of fel pools when they appear.ignore the adds until thing that should not be appears, and as soon as star augur gains the -99% damage taken buff, kite it (and the other adds) away to the edge of the circle until the buff drops.cap rage, then pop recklessness and a strength pot and charge in for rampage/execute/dragon roar. repeat until she´s dead, which was on 2nd charge for me (which was actually a heroic leap).I found no benefit in killing the adds as they don´t seem to pop impending victory.good luck!

Комментарий от Confidence

PHASE 3 (~25-30% Health): Destroy the Voidlings as fast as possible or they will stack Voidburst up to 10x (1110 Shadow damage every 2 sec, which you need to avoid). When there are too many Voidlings, it’s as if your attacks on Etraeus are mitigated and are of no use. If you don’t kill the Voidlings first, they will overtake you when Etraeus is ~5-7% Health, and you will die.

Комментарий от Whitehatcrazy

In order to kill him in the last phase, you must kill the voidlings to prevent a stacking shadow damage debuff. You must also destroy the Thing That Should Not Be or it will keep your damage from killing Etraeus and you will eventually die from the stacking debuff.In order to kill the Thing That Should Not Be you will need to drag it to the side of the platform until it changes from slightly transparent to solid, and then you can kill it and go back to beating on the boss.

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

Цитадель Ночи – это новый рейд, который содержит в себе 10 боссов. Причем финальным боссом будет сам Гулдан – тот противный кособокий орк, который ответственен за все беды Орды: как в оригинальной временной линии, так и в альтернативной!
Мы столкнемся с Элисандой и ее командой ботаников, звездочетов, боевых магов и кибернетических уборщиков. Мы повстречаем старого-доброго Тихондрия, вернувшегося из Круговерти Пустоты для завершения неоконченного дела. Мы раскидаем по окрестностям панцирь кристаллического скорпида и впитаем в себя силу Ночного Колодца!

Сурамар будет нашим.

Расписание открытия

Точного расписания пока нет. Но, как и многие рейды до этого, рейд Цитадель Ночи будет открываться постепенно:

  • Сначала Нормальный и Героический режим;
  • Затем через пару недель Эпохальная сложность и первое крыло ЛФР;
  • А после следующие крылья в ЛФР с промежутком в пару недель.

Преквеста для доступа в рейд не планируется.

Видео, приведенное ниже, показывает, как попасть в Цитадель Ночи и где найти вход в рейд:

Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в рейде, ниже приведена подборка карт локации:

Цитадель Ночи (тактики на всех боссов + гайд)

Цитадель Ночи — это рейдовое подземелье, которое появится в игре в дополнении WoW Legion.

Рейд будет доступен в следующих форматах:

  • Поиск рейда;
  • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

С точки зрения PvE-прогресса рейд является частью Т19. В нем можно получить предметы из первых комплектов экипировки с бонусами из дополнения Legion. Рейд состоит из 10 боссов.

Ниже представлены тактики:

Тактики Цитадели Ночи

Тактика на Триллиакса (Цитадель Ночи)

Краткий обзор боссов Цитадели Ночи

Цитадель Ночи — это большое линейное рейдовое подземелье. Одного из боссов можно при необходимости пропустить.

Скорпирон — первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух повторяющихся сравнительно простых фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим Скорпироном, уклоняясь от различных механик. Кроме того, в это время босс призывает прислужников, обладающих особыми способностями, а также создает облака, при соприкосновении с которыми появляются дополнительные монстры. Вторая фаза длится совсем недолго, однако в это время босс не предпринимает никаких действий и получает повышенный урон. Вторая фаза начинается в тот момент, когда Скорпирон набирает 100 ед. энергии.

Хрономатическая аномалия — второй босс подземелья. Бой состоит из одной фазы, в ходе которой время для рейда то ускоряется, то замедляется. Временные нарушения, создаваемые аномалией, влияют на кулдауны способностей, скорость атаки и чтения заклинаний, а также срабатывания периодических эффектов. В течение всего боя рейду приходится справляться с различными монстрами, уровень угрозы которых зависит от течения времени.

Триллиакс — это третий босс Цитадели Ночи. Он представляет собой огромного голема, который разбрасывает по комнате еду, и игрокам приходится ее поглощать. Периодически босс выходит из этого режима, создавая подобие чередующихся фаз.

Заклинательница клинков Алуриэль — четвертый босс подземелья. На разных фазах Алуриэль обращается к различным стихиям, которые воздействуют на игроков особым образом. Чтобы одержать победу, рейду требуется четко следовать тактике, поскольку многие способности босса сильно карают тех, кто занял неправильное местоположение.

Тихондрий — пятый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим повелителем ужаса, вторая фаза является переходной. При повторном вхождении в первую фазу Тихондрий призывает существ, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее, что сильно усложняет бой.

Крос — это необязательный босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из одной фазы. Крос сражается с рейдом преимущественно в одиночку, однако время от времени он призывает группы огненных элементалей. Босс обладает примитивной механикой и служит для оценки урона, наносимого игроками.

Верховный ботаник Тел’арн — шестой босс Цитадели Ночи. В эпохальном режиме механика и фазы боя с Тел’арном сильно отличаются от механики и фаз в других режимах. Общее количество фаз — 3 (вне зависимости от сложности). Большую часть времени в бою присутствуют 3 крупные цели, дополнительные мелкие цели появляются нечасто. С течением времени бой усложняется, поэтому все участники рейда должны прекрасно знать особенности механики.

Звездный авгур Этрей — седьмой босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из четырех фаз. В эпохальном режиме присутствует особая механика («танцы»). На каждой фазе Этрей приобретает усиленные смертоносные способности. На последней фазе он призывает сильного монстра, способного быстро уничтожить весь рейд.

Великий магистр Элисанда — предпоследний босс Цитадели Ночи и главная злодейка сюжетной цепочки Сурамара. Бой с Элисандой состоит из трех фаз, в ходе которых босс создает вокруг игроков пространственные и временные аномалии. Тем не менее, рейд может использовать эти аномалии себе во благо. Бой служит неплохой проверкой на координацию рейда, для победы требуется немалое терпение и слаженность действий.

Гул’дан — последний босс Цитадели Ночи и один из главных антагонистов мира Warcraft. Он использует смертоносные механики и призывает чрезвычайно опасных существ. Бой с Гул’даном невероятно долог и сложен, однако самые упорные и целеустремленные игроки смогут в нем победить.

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.

Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.

Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:

Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.

Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.

Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.

В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.

Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.

Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.

Краткий обзор боссов Цитадели Ночи

Цитадель Ночи — это большое линейное рейдовое подземелье. Одного из боссов можно при необходимости пропустить.

Скорпирон — первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух повторяющихся сравнительно простых фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим Скорпироном, уклоняясь от различных механик. Кроме того, в это время босс призывает прислужников, обладающих особыми способностями, а также создает облака, при соприкосновении с которыми появляются дополнительные монстры. Вторая фаза длится совсем недолго, однако в это время босс не предпринимает никаких действий и получает повышенный урон. Вторая фаза начинается в тот момент, когда Скорпирон набирает 100 ед. энергии.

Хрономатическая аномалия — второй босс подземелья. Бой состоит из одной фазы, в ходе которой время для рейда то ускоряется, то замедляется. Временные нарушения, создаваемые аномалией, влияют на кулдауны способностей, скорость атаки и чтения заклинаний, а также срабатывания периодических эффектов. В течение всего боя рейду приходится справляться с различными монстрами, уровень угрозы которых зависит от течения времени.

Триллиакс — это третий босс Цитадели Ночи. Он представляет собой огромного голема, который разбрасывает по комнате еду, и игрокам приходится ее поглощать. Периодически босс выходит из этого режима, создавая подобие чередующихся фаз.

Заклинательница клинков Алуриэль — четвертый босс подземелья. На разных фазах Алуриэль обращается к различным стихиям, которые воздействуют на игроков особым образом. Чтобы одержать победу, рейду требуется четко следовать тактике, поскольку многие способности босса сильно карают тех, кто занял неправильное местоположение.

Тихондрий — пятый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим повелителем ужаса, вторая фаза является переходной. При повторном вхождении в первую фазу Тихондрий призывает существ, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее, что сильно усложняет бой.

Крос — это необязательный босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из одной фазы. Крос сражается с рейдом преимущественно в одиночку, однако время от времени он призывает группы огненных элементалей. Босс обладает примитивной механикой и служит для оценки урона, наносимого игроками.

Верховный ботаник Тел’арн — шестой босс Цитадели Ночи. В эпохальном режиме механика и фазы боя с Тел’арном сильно отличаются от механики и фаз в других режимах. Общее количество фаз — 3 (вне зависимости от сложности). Большую часть времени в бою присутствуют 3 крупные цели, дополнительные мелкие цели появляются нечасто. С течением времени бой усложняется, поэтому все участники рейда должны прекрасно знать особенности механики.

Звездный авгур Этрей — седьмой босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из четырех фаз. В эпохальном режиме присутствует особая механика («танцы»). На каждой фазе Этрей приобретает усиленные смертоносные способности. На последней фазе он призывает сильного монстра, способного быстро уничтожить весь рейд.

Великий магистр Элисанда — предпоследний босс Цитадели Ночи и главная злодейка сюжетной цепочки Сурамара. Бой с Элисандой состоит из трех фаз, в ходе которых босс создает вокруг игроков пространственные и временные аномалии. Тем не менее, рейд может использовать эти аномалии себе во благо. Бой служит неплохой проверкой на координацию рейда, для победы требуется немалое терпение и слаженность действий.

Гул’дан — последний босс Цитадели Ночи и один из главных антагонистов мира Warcraft. Он использует смертоносные механики и призывает чрезвычайно опасных существ. Бой с Гул’даном невероятно долог и сложен, однако самые упорные и целеустремленные игроки смогут в нем победить.

Крос — это один из боссов рейдового подземелья Цитадель Ночи. В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать, чтобы победить Кроса во всех доступных режимах. Бой с Кросом состоит из одной фазы, в которой присутствует одна цель. Для победы над боссом за отведенное время рейду потребуются сильные бойцы, способные наносить серьезный урон. Механика босса предельно проста, альтернативные тактики не предусмотрены.

Тактики Цитадели Ночи

Гарм

Гарм – верный страж Хельхейма и если вы не Хелия, то он попытается вас сожрать, ну то есть сразу же, как увидит.

Тактика боя с Гармом

У этого босса всего одна фаза, но крайне богатая на события, так что не теряйте бдительности ни на секунду.

  • Трёхголовый пёс принимается дышать холодом, огнём и льдом в три области перед собой, нанося в каждой 3185175 ед. урона, который делится между всеми поражёнными целями. Если в области дыхания никого не окажется или окажется, но очень мало, то Гарм обидится и увеличит весь свой урон на 5%. На всех игроков, поражённых одним из типов дыхания Гарма накладывается дебафф, который мгновенно убивает цель, если та окажется в области с другим типом дыхания – игрок, вставший в огне, должен стоять там до конца.
  • Гарм наносит двойной урон танку, если рядом с ним в радиусе 8 м. не стоит второй танк.
  • Мелькающие клыки наносят 1592587 ед. урона всем игрокам в радиусе 25 м. перед боссом, если танк не отвернёт его от рейда.
  • Гарм не только обладает тремя головами, то ещё и очень языкаст — время от времени он лижет случайного игрока, накладывая один из трёх эффектов:
  • Огненный язык наносит 477245 ед. урона сразу и 106173 ед. урона раз в 0.5 сек. в течение 5 сек. всем игрокам, которые подойдут к облизанному ближе, чем на 5 м.
  • Ледяной язык не наносит урона, но все игроки, оказавшиеся рядом с целью этого языка в радиусе 5 м. будут оглушены на целых 6 секунд.
  • Язык тьмы также не наносит урона, однако каждый, кто подойдёт к цели этого языка ближе, чем на 5 м., получит дебаф, поглощающий 1000000 ед. лечения, что может оказаться смертельным в битве с Гармом.
  • Иногда Гарму надоедает просто плеваться в игроков и лизать их, и он разбрасывает всех, кто окажется в радиусе 25 м. в разные стороны, а потом мчится к самой большой группе игроков, нанося им 530332. При этом все, кто окажется в радиусе 12м, будут подброшены в воздух.
  • Если Гарм отпрыгивает в сторону, то необходимо внимательно следить, куда он потом побежит. Всем игрокам, которые окажутся на пути Гарма во время применения этого навыка, он нанесёт 3005000 ед. урона, при этом они будут отброшены в сторону. Просто следите за траекторией движения босса и вовремя отходите в сторону.

И вот Гарм побеждён – теперь у вас на пути стоит только Хелия.

Тактика на Ловчий Альтимор в рейде Замок Нафрия

Весь бой:

  • Грамотно распределитесь вокруг босса, чтобы не попасть под Залп.
  • Босс время от времени будет обстреливать случайных игроков стрелами Искатель греха, не попадите под них.

Во время активности Маргора:

  • Меняйте танков, контролируя кровотечение Зазубренные когти.
  • Делите урон от Жестокий рывок.

Баргаст:

  • Разводите Баргаста и босса перед Вырывание души. Обязательно исцеляйте эту душу, до того, как она доберется до босса
  • Контроль теней и их быстрое убийство — один из приоритетов.

Гекутис:

  • Подводите Гекутиса к Боссу для Размалывающий камень.
  • При дебаффах Обращающий в камень вой выбегайте из рейда

История возникновения Ночного Колодца

В предистории Сурамара посвящен небольшой фрагмент. Он небольшой, поэтому приведу его полностью:

Таким образом возник еще один «тайный» город, в котором раса Ночерожденных вела изолированное существование. Цитадель Ночи это дворец, который был выстроен вокруг Ночного Колодца, это сердце Сурамара и источник его могущества. Последнее нашествие Легиона вынудило знать Ночерожденных вступить с ними в альянс. С помощью Легиона Элисанда надеялась восстановить своб власть над Ночным Колодцем и спасти свой народ. Вследствие этого в рейде нас будут ждать не только представители сурамарской аристократии, но и монстры Легиона.

Особенности других режимов игры

Героический режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут повышены.

Весь бой на игроках будет действовать Диссонанс ( наносит 219000-231000 урона игрокам в противоположных мирах, которые находятся в радиусе 8 метров), с этим эффектом все игроки в противоположных мирах должны находиться на небольшом расстоянии друг от друга (8 метров). Все игроки должны распределиться по комнате. На ком будет действовать Разрывающий крик, нужно будет подойти к храмовникам и стражам, чтобы рассеять Костяную броню.

Реактор душ будет применять способность Копье страданий (помечает игрока и через 6 секунд оно нанесет 1096875-1153125 урона всем игрокам, которые находятся в радиусе 5 метров, и отделит их души от тел, эффект будет накладываться на пораженных игроков, который будет поглощать 1800000 единиц исцеления и вы не сможете взаимодействовать с чашей духов).

Дехане дадут новую способность Иссушение, игрок, который получил этот эффект, должен уйти с мира духов, а когда Иссушение спадет, то он должен вернуться обратно.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут повышены еще больше.

Игроки могут использовать чаши духов только тогда, когда их здоровье будет ниже 50%. Лекари должны прекратить лечить игроков, которым нужно снять эффект Иссушения.

Лекари обязаны вылечить игроков, которые пришли в мир духов с Копьем страданий, а после этого перестать лечение, чтобы те смогли использовать чашу духов. Плюс ко всему, игрок который находиться под эффектом Копья страданий, должен находится рядом с 1-2 игроками, чтобы разделить урон.

Храмовник, Страж, Жрица (материальный мир) и Остаток души (духовный мир)им доступна способность Связанная сущность.

Все кого вы уничтожите, переместятся в противоположный мир. Все игроки должны переключаться на них и быстро убить. Те кто находится в материально мире, первым делом должны убивать Остатки души.

Когда у реактора душ просядет здоровье до 30%, он запустит цепную реакцию, которая уничтожит чашу духов. Те игроки, которые попадут в мир духов из-за Копья страданий, уже не смогут вернуться назад. Поэтому вы должны быстрей уничтожить Ректор душ и Королеву Дехану.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: