Замечания
- Vashj is a «memory» in the fight against Argent Confessor Paletress in the Trial of the Champion encounter of the Crusaders’ Coliseum.
- Hydromancer Thespia is said to be her childhood friend.
- Vashj appeared as a villain in Terror of the Tides, a player character in Curse of the Blood Elves, and an adversary in Legacy of the Damned.
- She was a healer and sorcerer in the Warcraft RPG and was changed to a shaman and mage in the World of Warcraft RPG.
- Vashj never encountered Tyrande in the Third War. Lady Serpentra and Serena Scarscale fought the battles in the Broken Isles, and the force that defeated Vashj at Dalaran was led by Malfurion.
- Lady Vashj was voiced by Barbara Goodson in Warcraft III: The Frozen Throne and World of Warcraft: The Burning Crusade. Goodson described her as «strong, full of conviction and passionate».
Добыча с Бдительной девы
В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 — поиск рейда, 900 — нормальный режим, 915 — героический режим или 930 — эпохальный режим.
- Ткань: Поножи божественных знамений, Изъеденный раздором кушак
- Кожа: Перчатки преступных побуждений, Гравированные Скверной набедренники
- Кольчуга: Корона отброшенной надежды, Нарукавники обуздания хаоса
- Латы: Боевые сапоги непреклонного очищения, Тяжелые наручи решительного правосудия
- Кольца: Кольцо отвергнутых истин
- Аксессуары: Двигатель искоренения, Перекомпилированный модуль стража
Реликвии:
- Свет: Осколок милости
- Огонь: Улучшенный протокол истребления
- Буря: Начало начал
- Лед: Вирус летаргии
С Бдительной девы также падает неплохой молот для трансмогрификации, Молот бдительности.
Мобы в Змеином святилище
В Змеином святилище все трэш-мобы связаны с конкретным боссом по двухчасовому таймеру возрождения. Как только их связанный босс будет побежден, мусорные мобы больше не будут возрождаться. Единственные трэш-мобы, которые можно вытащить по отдельности, – это Underbog Colossus, остальные оставляют на групповое вытягивание:
Группа А
- Укротитель зверей с клыками x1
- Крикун ненависти из змеевиков x2
- Змеиное святилище спорыша x2
Группа B
- Почетный страж Вайш’ира x1
- Разрушитель змеевиков x2
- Жрица Кривого Клыка x2
- Техник Серого Сердца x4
Группа C
- Серый призыватель приливов x1
- Змеиный страж из змеевиков x2
- Серое Сердце прячется x1
- Серый маг Пустоты x1
Группа D
- Змеиный страж из змеевиков x2
- Глубинная ведьма из змеевиков x2
Группа E
- Разрушитель змеевиков x1
- Змеиный страж из змеевиков x2
- Глубинная ведьма из змеевиков x2
Группа F
- Седый щитоносец x1
- Серый маг Пустоты x1
- Серый призыватель приливов x1
Группа G
- Серый призыватель приливов x2
- Серый маг Пустоты x1
Группа H
- Серый призыватель приливов x2
- Серое Сердце прячется x2
Группа I
- Серый щитоносец x1
- Серый маг Пустоты x1
- Змеиное святилище прячется x1
- Серый призыватель приливов x2
- Серое Сердце прячется x1
Группа J
- Серый щитоносец x1
- Серый маг Пустоты x1
- Серое Сердце прячется x1
- Серый призыватель приливов x2
Мобы, которые, вероятно, будут представлять собой самую большую проблему, будут Coilfang Hate-Screamer, поскольку у них есть способность подавления звука AoE, и она не может контролироваться толпой. Многие из этих трэш-мобов не могут контролироваться толпой.
Кого можно контролировать?
- Жрица Змеиных Клыков
- Серый Маг Пустоты
- Серое Сердце Хранитель Щита
- Серое Сердце Бродяги
- Серый призыватель волн
- Змеиное святилище скрытень ( изгнание )
- Змеиное святилище спороубийц (только когда они не в ярости – после того, как вы убьете Укротителя зверей из Кривого Клыка)
- Tidewalker Warrior (может использовать успокаивающий выстрел, чтобы снять ярость)
Lady Vashj Abilities for Serpentshrine Cavern in Burning Crusade Classic
Леди Вайш Abilities
Ability | Description |
Выстрел | Shoot deals physical damage to the target with highest threat if they are not within melee range. |
Залп | Multi-Shot targets a random player and others nearby, dealing physical damage. |
Шоковый удар | Shock Blast deals nature damage to the target with highest threat and stuns them for 5 seconds. This can be prevented with Тотем заземления. |
Запутывание | Entangle immobilizes and deals damage over time to all players within 15 yards of Lady Vashj. Entangle can not be dispelled, but it can be removed with Благословение cвободы, Плащ теней, Друид Shapeshifting, and PvP Trinkets. |
Статический разряд | Static Charge is a debuff that will target a random player in the raid which deals 2,000 nature damage to all targets within 5 yards. If a player gets the Static Charge debuff, others in the raid need to move away from them. |
Раздвоенная молния | Phase 2 — Forked Lightning is a frontal cone attack, which deals nature damage to all targets in the path of Lady Vashj. |
Убеждение | Phase 2 — Persuasion will target random players and Mind Control them for 20 seconds and increase all damage by 999%. This player can not be crowd controlled, but they can be Taunted by a Tank. |
Зачарованный элементаль Abilities
Ability | Description |
Выброс | Enchanted Elementals don’t do anything except run toward Lady Vashj. If they reach her, they will give her a stacking Surge buff, increasing all of her damage by 5%. Do not let Enchanted Elementals reach her. |
Нечистый элементаль Abilities
Ability | Description |
Despawn | Tainted Elementals despawn after 15 seconds. Kill them quickly. |
Ядовитый удар | Poison Bolt is Tainted Elementals only ability, dealing Nature damage to a player and dealing damage over time. |
Ядро порчи | Tainted Core drops from Tainted Elementals and are extremely important for Phase 2 of the encounter. While holding the Tainted Core, players are rooted. They must target another raid member and use the Core to «throw» it to the other player. Cores need to be thrown from player to player until someone is standing next to a Shield Generator, at which point it can be disabled. |
Гвардеец резервуара Кривого Клыка Abilities
Ability | Description |
Рассекающий удар | Cleave deals physical damage to all players in front of the Coilfang Elite. Tanks need to keep them facing away from the raid. |
Подрезать сухожилия | Hamstring applies a movement slow effect to the target with highest threat. |
Странник резервуара Кривого Клыка Abilities
Ability | Description |
Взрыв разума | Mind Blast deals Shadow damage to the target with highest threat. |
Паника | Panic is cast every 2 seconds, sending any player within melee range running in fear. Melee should never be near Coilfang Striders. |
Ядовитый спороскат Abilities
Ability | Description |
Отравляющие споры | Toxic Sporebats only spawn during Phase 3 of the encounter. They will cast Toxic Spores, which places a poison cloud on the ground that deals nature damage to any player inside. |
Dungeons Raids
Во что одеть Кратоса и Атрея
Есть разные сборки, и многие предпочитают броню Ивальди, которая пассивно восстанавливает Кратосу здоровье и дает хороший бонус к характеристикам. Но, какой бы сет вы ни выбрали, приоритет нужно отдавать урону от рунических атак и сокращению времени их восстановления. Потому что нет смысла в выживании, если вы будете бить валькирию 15 минут – сильно возрастает вероятность ошибки и проигрыша.
Я остановился на сете валькирий, потому что он в прокаченном состоянии обеспечивает просто огромный урон от рунических атак. И с ним ненормально большое здоровье Сигрюн убывает более-менее быстро.
Чары. Можно выделить Погибель валькирии, уменьшающие на 5% урон от всех атак валькирий. Также хорошо подойдет Полированная эмблема решимости, дающая высокий шанс прилива здоровья при успешном парировании. Проверено – парировать Сигрюн придется часто, и в итоге отхил выходит очень неплохой. Также не будут лишними чары на увеличение скорости бега – это тот редкий случай в игре, когда они действительно полезны.
Атрея можно облачить в рунные одеяния, чтобы периодически получать от него камни здоровья — в конце концов, один из них может оказаться решающим. Выбор рунической атаки мальчишки большого значения не имеет.
Способности боссов и механики
Леди Ашвейн:
Леди Ашвейн шарахает своим хвостом во все стороны и оставляет за собой след огненных метеоров. Также она может создать ледяную преграду, которую нужно разрушить, чтобы продолжить бой. Но главной угрозой является ее способность превращаться в огромную змею, которая наносит колоссальный урон своими зубами и хвостом. В это время ее можно удерживать только при помощи хорошо скоординированной командной работы.
Подземье:
В подземелье есть множество ловушек и загадок, которые нужно преодолеть, чтобы добраться до боссов. Например, игроки должны собирать факелы и освещать темные проходы, чтобы избежать падения в пропасть. Также есть места, где нужно активировать световые маяки, чтобы открыть доступ к следующему уровню. Но самым трудным вызовом является комбинация из трех боссов, которые нужно победить одновременно и с координацией удерживать их на своих позициях.
Фенрир:
У Фенрира есть способность рассыпать перед собой ледяные осколки, которые наносят урон всем игрокам на довольно большой площади. Он также может оживлять мертвых волков, которые нападают на игроков. Главной особенностью Фенрира является его способность подзывать своих волков и отнимать жизни у игроков, которые оказались на его пути.
- Леди Ашвейн может превращаться в гигантскую змею
- Для продолжения боя нужно разрушить ледяную преграду
- В подземелье нужно активировать световые маяки
- Фенрир может оживлять мертвых волков
Атаки[]
- Пинок — резкий удар ногой с разворота. Часто происходит после небрежного удара винтовкой по дуге — стрелок наносит удар, поворачиваясь к синоби боком, затем следует пинок. Далее может быть произведен выстрел.
- Удар со стрельбой — стремительный удар в двуручном хвате снизу вверх,в результате винтовка оказывается на плече у мини-босса, что позволяет тому быстро выстрелить по Волку.
- Один горизонтальный удар — обычная атака Сирахаги, мини-босс наносит один размашистый удар винтовкой перед собой.
- Удар сверху — быстрый удар винтовкой в двуручном хвате. Был замечен после горизонтального удара, если последний был отражен или заблокирован Волком.
- Снайперский выстрел — стрелок долго прицеливается, после чего происходит мощный залп, поражающий цель на большом расстоянии и наносящий небольшой урон даже сквозь блок. Впрочем, на короткой дистанции мини-босс скорее всего промахнется, открывшись для Секиро.
- Захват — Сирахаги долго замахивается на Волка, пытаясь зацепить того «ручкой», торчащей из винтовки. При успешном захвате, подтягивает Секиро к себе и стреляет в упор. Есть маленькое окно для отражения, так что если не успели отойти, еще есть шанс не получить урона. Для этого блокировать стоит прямо перед тем, как мини-босс опустит винтовку на Секиро, то есть в самый последний момент, однако сделать это довольно сложно и не имеет большого смысла, так как от атаки легко уклониться или убежать. Если же Вы испытываете проблемы с блокированием этой атаки, следует воспользоваться инструментом Встроенный зонт, который полностью блокирует захват.
В цитадели троллей
В Зуль’Драке в Черной заставе даются первые квесты для этой фракции, в Нордсколе. Этот пост легко не заметить, но случайный трофей, „Колье нежизни“, выбитый у моба в Зуль’Драке, будет указывает вам дорогу к Стефан Ваду в Черной Заставе. Оттуда вы выполните множество квестов, которые вращаются вокруг вашего переодевания Плетью и вокруг тролля Дракуру. Вы смастерите свою маскировку и испробуете ее, когда закупитесь у Гнилехрящ. После этого Вы попадете в роли шпиона в Волтар. Там следуют 3 серии квестов, в которых вы выполняете задания в Волтаре, как для Стефана, так и для Дракуру. В конце концов в квесте “Предательство“, Вы вызываете Дракуру к бою. Следуйте за ним на самую верхнию платформу, с помощью „Скипетр господства“ берите контроль над одним из троллей и используете способности тролля. Кто не знает, как он снова спустится с платформы: у мертвого Дракуру можно забрать предмет „Последнее желание Дракуру“. Его использование телепортирует вас вниз.
Способности из второй фазы
На второй фазе игроки должны поглощать Фрагменты сущности или уворачиваться от них, одновременно пытаясь пробить Титанический бастион. После этого необходимо прервать Гнев Творцов, и босс снова вернется в первую фазу.
Вскоре после начала второй фазы Бдительная дева использует несколько заклинаний подряд.
- Прежде всего, она телепортируется на другую сторону площадки и читает Обратная вспышка.
- Обратная вспышка оглушает игроков на 12 сек. Длительность оглушения уменьшается по мере увеличения расстояния между боссом и игроком.
- Таким образом, игрокам не стоит заранее бежать к тому месту, куда собирается телепортироваться босс.
- Вместо этого им стоит стоять смирно в ожидании Обратная вспышка.
- Оглушив игроков, босс накладывает на себя Титанический бастион.
- Титанический бастион представляет собой прочный щит, который поглощает урон и не позволяет прерывать заклинания.
- Укрывшись щитом, Бдительная дева начинает читать Гнев Творцов, который наносит периодический урон всему рейду. Со временем урон усиливается.
- Игрокам необходимо пробить щит и прервать Гнев Творцов как можно скорее. Если Гнев Творцов наносит урон 30 раз, босс читает Полное истребление и наносит смертельный урон всему рейду.
Чтобы прервать Гнев Творцов, необходимо пробить щит.Поглотив сферу, соответствующую типу вашего Насыщение, вы получите заряд Милость Творцов или Мощь демонов! Поглотив «неправильную» сферу, вы спровоцируете Нестабильная душа.
Сферы обладают небольшим радиусом, поэтому к ним приходится подбегать вплотную. При столкновении со сферой усиление получает не только игрок, который ее подобрал, но и все остальные игроки с Насыщением того же типа в радиусе 5м.
Помимо этого, Бдительная дева создает ряды Фрагменты сущности, которые появляются у краев платформы. Существует два типа сфер, сферы Создания (Света) и сферы Разрушения (Скверны).
- Сталкиваясь со сферами, игроки поглощают их. Если тип сферы соответствует типу Насыщение игрока, он и его ближайшие союзники получают эффект Милость Творцов или Мощь демонов, увеличивающий исходящий урон на 10% и исцеление на 5%. Эффекты действуют 30 сек. и суммируются до 10 раз.
- Если тип сферы не соответствует типу Насыщение, игрок получает эффект Нестабильная душа.
При появлении сфер игроки должны оставаться там, где они стояли на первой фазе боя в соответствии со своим типом Насыщение. Игрокам следует поглощать все сферы, соответствующие их типу Насыщение. При этом желательно двигаться группами, чтобы каждая поглощенная сфера усиливала несколько целей. От «неправильных» сфер нужно уклоняться. Это просто — достаточно лишь стоять между рядами.
Сферы летят на игроков рядами, цвета сфер в ряду определяются случайным образом.
- В некоторых случаях сферы нужного цвета присутствуют сразу в нескольких рядах.
- Не стоит пытаться поймать несколько сфер одновременно. Сосредоточьтесь на одном ряде.
В общей сумме босс выпускает 12 рядов сфер.
После этого игрокам стоит сосредоточиться на нанесении урона, чтобы пробить Титанический бастион. Далее следует прервать Гнев Творцов, чтобы босс вернулся в первую фазу.
После первой по счету второй фазы каждая первая фаза длится 1,5 мин. (вместо 45 сек.) За это время босс дважды использует Насыщение, во второй раз тип Насыщение для отдельно взятого игрока может измениться.
Пристально следите за своим эффектом Насыщение и при необходимости меняйте сторону.