Макросы для Рестор Друида в Dragonflight 10.1
Общие макросы для друидов
Смена облика
- #showtooltip Bear Form
- /cast Bear Form
- #showtooltip Cat Form
- /cast Cat Form
- #showtooltip Travel Form
- /cast Travel Form
- #showtooltip Incarnation: Tree of Life
- /cast !Incarnation: Tree of Life
Эти макросы позволяют друиду менять облики. При повторном нажатии на кнопку активный облик не сбрасывается.
/cancelform
Макрос выводит друида из активного облика.
Особые макросы для друидов со специализацией «Исцеление»
Макросы на исцеляющие заклинания по наведению мыши
Эти макросы заменяют собой специальные аддоны, позволяющие пользоваться различными целительными и вспомогательными способностями по наведению мыши.
- #showtooltip
- /cast Rejuvenation;Rejuvenation
Обряды друидов проходили в дубовых рощах, так как это дерево считалось священным
В магических обрядах друидов фигурировал не только дуб (символизировавший Ось Мира и считавшийся растением, возлюбленным Верховным Божеством (свое положительное отношение к священному древу бог проявлял в виде молний, часто ударявших в высокие дубы)), но и все, что произрастало на священном древе (и являлось, по мнению древних кельтов, даром Небес), в частности омела. Причем считалось, что растет она только на ветвях дуба, хотя на самом деле этот куст паразитирует и на других деревьях — и лиственных (тополях, березах, ивах), и хвойных (лиственницах, пихтах, соснах). Кроме того, по мнению друидов, дуб являлся олицетворением мужского начала, а произраставшая на нем омела символизировала женское начало. Поскольку соседство этих двух растений не так уж часто встречается, жрецы тратили немало времени и сил, отыскивая подходящее дерево. Если поиски венчались успехом — в 6 лунный день проводился торжественный обряд срезания омелы (причем для этого применялся только серп, изготовленный из золота, и срезать священное растение жрец, одетый в белое, должен был только левой рукой) с последующим жертвоприношением (под деревом, с которого срезали омелу, закалывали 2 белых быков). Собранная таким образом омела считалась панацеей от всех болезней и мощнейшим противоядием. Кроме того, она использовалась в различных гаданиях и при жеребьевке. Священными деревьями у друидов почитались также ясень и боярышник. Кроме того, прослеживалось разделение деревьев на «лесную знать» (дуб, яблоня, тис и орех) и «лесных холопов» (вяз, ива).
Классовые свойства
Друиды обладают следующими классовыми свойствами.
Хиты
Кость хитов: 1к8 за каждый уровень друида
Хиты на 1 уровне: 8 + ваш модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень друида после первого
Владение инструментами и навыками
Владение доспехами: Легкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не будут носить доспехи или использовать щиты из металла)
Владение оружием: Дубинки, кинжалы, пилумы, дротики, булавы, посохи, скимитары, серпы, пращи, копья
Владение инструментами: Набор травника
Спасброски: Интеллект, Мудрость
Навыки: Выберите два из Магия, Обращение с животными, Проницательность, Медицина, Природа, Восприятие, Религия и Выживание
Снаряжение
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
-
(а) деревянный щит или (б) любое простое оружие
-
(a) скимитар или (б) любое простое оружие ближнего боя
-
Кожаный доспех, набор путешественника и друидический фокус.
Друид
Уровень | Бонус владения | Особенности | Известные заговоры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Уровень | Бонус владения | Особенности | Известные заговоры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | +2 | Друидический язык, Сотворение заклинаний | 2 | 2 | — | — | — | — | — | — | — | — |
2 | +2 | Дикий облик, Круг друидов | 2 | 3 | — | — | — | — | — | — | — | — |
3 | +2 | — | 2 | 4 | 2 | — | — | — | — | — | — | — |
4 | +2 | Улучшение дикой формы, Увеличение характеристик | 3 | 4 | 3 | — | — | — | — | — | — | — |
5 | +3 | — | 3 | 4 | 3 | 2 | — | — | — | — | — | — |
6 | +3 | Умение круга друидов | 3 | 4 | 3 | 3 | — | — | — | — | — | — |
7 | +3 | — | 3 | 4 | 3 | 3 | 1 | — | — | — | — | — |
8 | +3 | Улучшение дикой формы, Увеличение характеристик | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | — | — | — | — | — |
9 | +4 | — | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 1 | — | — | — | — |
10 | +4 | Умение круга друидов | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | — | — | — | — |
11 | +4 | — | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | — | — | — |
12 | +4 | Увеличение характеристик | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | — | — | — |
13 | +5 | — | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | — | — |
14 | +5 | Умение круга друидов | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | — | — |
15 | +5 | — | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | — |
16 | +5 | Увеличение характеристик | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | — |
17 | +6 | — | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
18 | +6 | Неувядающее тело, Заклинания зверя | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 |
19 | +6 | Увеличение характеристик | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
20 | +6 | Архидруид | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Пятиминутка реализма[править]
Как уже было сказано выше, в реальности друиды являлись жрецами кельтских племён. Для настоящих учёных-кельтологов упоминание слова «друид» — почти что кнопка берсерка. Дело в том, что о реальных друидах известно до обидного мало. По сути, есть одно более-менее подробное описание внешности и одежды друида в «Записках о галльской войне» Юлия Цезаря и несколько разрозненных упоминаний у других авторов. Причём, поскольку римляне с кельтами воевали много и охотно, сложно сказать, что из написанного правда, а что — следствие желания приписать противникам всяческие пороки. Хотя часть этих сообщений в наше время подтверждена данными археологии.
Если о внешности и одеяниях друидов ещё как-то судить возможно (и то, сложно сказать, насколько описанное типично, а насколько характеризует конкретного, встретившегося автору, друида), то о сути их учения неизвестно практически ничего. Судя по всему, они были хранителями преданий и истории племён, но, по некоторым данным, их религия воспрещала записывать учение или тексты и всё обучение проходило исключительно путём передачи знаний от учителя к ученику на протяжении многих лет. Известно, что у некоторых племён, например ирландцев, друиды также выполняли функцию и поэтов-сказителей, хотя и утратили её в дальнейшем. Также друиды были не прочь и сами поучаствовать в бою, а их «магические» способности внушали оппонентам суеверный страх. Причём в кельтских легендах друидам приписывается скорей связь с потусторонним миром, использование в ритуалах частей трупов (например мозга) и способность насылать проклятия, а вовсе не повелевание травками, цветочками и олешками, так что опасения типичного племенного воина века этак второго (и хорошо, если нашей эры), понять можно.
По сути, вышеупомянутое — всё, что известно в наше время о реальных друидах. Всё прочее — наслоившееся восприятие образов из литературы, фильмов, видеоигр и тому подобного. Некая особая «связь с природой» друидам, видимо, была приписана потому, что в сравнении с римлянами они казались благородными дикарями, живущими в согласии с природой.
Друид как ролевой класс
В ролевой игре друиды — по сути своей разновидность жрецов, а потому способны применять заклинания-молитвы (лечебные, защитные, а также управляющие погодой, флорой и фауной). В третьей редакции решили вспомнить о мрачных жертвоприношениях и добавили друиду немножко некромантии. Обычное оружие у друида ограничено, причем весьма сурово — он в принципе не может изучить ничего сверх скудного набора (кривой клинок, кинжал, копье, серп, дубинка, посох, праща, изредка также лук).
Друид может превращаться в зверей, птиц, рептилий — что полезно для разведки, скоростного перемещения, ускользания… ну и для боя, конечно. Он приручает животных, дрессирует их и при необходимости может заставить сражаться за себя.
Вот этот базовый набор перекочевал во множество игр безо всяких изменений. Акценты порой могут отличаться, но суть почти всегда та же. Он настолько характерен и узнаваем, что, например, культисты из Majesty — они умеют примерно то же, но нигде не названы друидами и вообще служат богу зла — повсеместно и регулярно упоминаются именно как друиды.
В классическом D&D магия была основным оружием друидов, а превращения все же вспомогательным; и эта ситуация сохранена в большинстве D&D-игр (серии Baldur’s Gate, Neverwinter Nights). Однако в Neverwinter Nights: Hordes of Underdark друидов снабдили классом престижа — shifter. Принадлежащие к нему могут научиться превращаться в разнообразных чудовищ, включая даже демонов, големов и драконов; у них основное оружие — как раз боевые формы.
В World of Warcraft друиды в любой форме непременно сохраняют расовую черту внешности: эльфы — длинные уши, а таурены — рога. |
Примерно таков же друид из World of Warcraft (игры, формально не имеющей никакого отношения к D&D): его можно делать и магом-целителем, но популярнее развитие медвежьей формы («танк») и кошачьей (скрытный наноситель урона); к ним добавляются беговая, плавающая и летучая формы, а также экзотика — совиный медведь, приносящий всем удачу, и древо жизни, активно исцеляющее. Друид из Diablo 2 делает акцент на приручении живности.
Baldur’s Gate 2: друидская роща.
Особняком стоит игровая серия Realms of Arkania: там друиды вообще не привязаны к D&D-образу, и они — существа довольно мрачные, отнюдь не чуждые некромантии. Не раз им еще выйдут боком те ивовые клетки!
В Might & Magic друид — просто-напросто гибрид мага и священника; в D&D, начиная с третьей редакции, его заклинания тоже больше похожи на такой гибрид, но в M&M ничего особенного, кроме них, у друида и нет. В Might & Magic VI друид не получает доступа к чарам Света и Тьмы (доступных и волшебнику, и священнику на высших уровнях), но сразу же может изучать все базовые школы обоих классов.
К сожалению, сравнительно мало в ролевых играх используется тема взаимодействия друида с его организацией. Исключением можно счесть тот же Baldur’s Gate 2 (там можно даже получить собственную рощу!) и отчасти Neverwinter Nights 2.
В фэнтези класса «наша история, но с магией» часто хочется смоделировать реальный политический расклад, но с магической подоплекой; и вот, когда речь идет о вражде Испании с Англией в XVI-XVII веках, оказывается, что ересь британцев — не англиканство, а как раз друидизм. Этот подход нашел отражение и в играх; вы можете увидеть друидическое святилище (и даже сразиться за него) в игре Lionheart.
Второе лучшее заклинание друида 3-го уровня: Erupting Earth
Трансмутация 3-го уровня. Вы заставляете 20-футовую область поля битвы извергаться из земли и камня. Каждое существо в области должно совершить спасбросок Ловкости. Они получают дробящий урон 3d12 при провале или половину этого урона при успехе. Земля также становится труднопроходимой, пока ее не расчистят, на расчистку вручную каждого квадрата размером 5 футов требуется одна минута.
Почему извержение Земли — это здорово
- Это здорово, потому что у него двойная функция: он наносит большой взрыв начального урона И создает сложную местность, поэтому у вас есть заклинание повреждения, которое также работает как контроль области.
- Это заклинание, не связанное с концентрацией, которое дает вам больший контроль, чтобы формировать поле битвы интересными способами, и у него нет ограничений по времени, кроме того, что кто-то тратит минуту на квадрат, чтобы очистить эффект. Учитывая, что одна минута боя эквивалентна десяти раундам боя, ни один из ваших врагов не сможет найти время, чтобы очистить территорию.
- Erupting Earth никогда не перестает быть полезной на протяжении всей вашей кампании, так как она довольно хорошо масштабируется с повышением уровня.
Круги Друидов
Круг земли
Круг Земли состоит из мистиков и мудрецов, поколениями передающих из уст в уста сложную систему древних знаний и обрядов. Эти друиды встречаются в священных кругах деревьев или каменных обелисков, чтобы обмениваться первозданными тайнами на друидическом языке. Мудрейшие представители круга служат духовными лидерами и советниками вождей в общинах, проповедующих Старую Веру. Причастность к кругу Земли наделяет магию друида силой тех мест, где персонажа посвятили в священные таинства.
Естественное восстановление
Начиная со 2-го уровня, вы можете восстановить часть своей магической энергии, сидя в медитации и общаясь с природой. Во время короткого отдыха можно восстановить потраченные ячейки заклинаний. Сумма уровней выбранных ячеек не должна превышать половину уровня друида (округляя в большую сторону), и ни одна ячейка не может быть 6 уровня или выше. Применение этого умения восстанавливается после длинного отдыха.
Например, будучи друидом 4 уровня, вы можете восстановить два уровня ячеек заклинаний. Например, будучи друидом 4 уровня, вы можете восстановить два уровня ячеек заклинаний.
Заклинания круга
Духовная связь друида с землёй наделяет его некоторыми заклинаниями. На 3, 5, 7 и 9 уровнях друид получает доступ к заклинаниями в соответствии с землёй, где он был посвящён. Выберите эту землю — арктическую местность, побережье, пустыню, лес, луга, горы или болото—и обратитесь к соответствующему списку заклинаний.
Получив доступ к заклинанию круга, вы будете всегда иметь его подготовленным, и оно не учитывается при подсчёте количества заклинаний, которые можно подготовить. Если вы получаете доступ к заклинанию, которое не отображается в списке заклинаний друида, заклинание тем не менее является заклинанием друида для вас.
Арктика
Уровень Друида | Заклинания круга |
3 | удержание личности, рост шипов |
5 | замедление, метель |
7 | Град, свобода перемещения |
9 | конус холода, общение с природой |
Побережье
Уровень Друида | Заклинания круга |
3 | зеркальный образ, туманный шаг |
5 | подводное дыхание, хождение по воде |
7 | власть над водами, свобода перемещения |
9 | призыв элементаля, провидение |
Пустыня
Уровень Друида | Заклинания круга |
3 | размытый образ, тишина |
5 | защита от энергии, сотворение пищи и воды |
7 | мираж, усыхание |
9 | каменная стена, нашествие насекомых |
Лес
Уровень Друида | Заклинания круга |
3 | дубовая кора, паук |
5 | призыв молнии, рост растений |
7 | предсказание, свобода перемещения |
9 | древесный путь, общение с природой |
Пастбища
Уровень Друида | Заклинания круга |
3 | бесследное передвижение, невидимость |
5 | дневной свет, ускорение |
7 | предсказание, свобода перемещения |
9 | вещий сон, нашествие насекомых |
Горы
Уровень Друида | Заклинания круга |
3 | паук, шипы |
5 | молния, слияние с камнем |
7 | изменение формы камня, каменная кожа |
9 | каменная стена, создание прохода |
Болото
Уровень Друида | Заклинания круга |
3 | кислотная стрела, тьма |
5 | зловонное облако, хождение по воде |
7 | поиск существа, свобода перемещения |
9 | чума насекомых, Провидение |
Тропами земли
Начиная с 6 уровня, перемещение по немагической труднопроходимой местности не затрудняет перемещение. Вы также можете проходить через немагическую растительность без снижения скорости и не получая урона от их шипов, выростов и других помех.
Кроме того, вы совершаете с преимуществом спасброски от магически созданных или изменённых растений, должных затруднять перемещение — например, от заклинания опутывание.
Природное убежище
Когда вы достигаете 14 уровня, природные создания начинают чувствовать вашу тесную связь с естественным миром и остерегаются нападать. Когда зверь или растение атакует вас, это существо должно совершить спасбросок Мудрости против УС спасброска заклинания друида. В случае провала существо должно выбрать иную цель, или же его атака автоматически промахивается. В случае успеха существо получает иммунитет к данному эффекту на 24 часа.
Существо осознаёт этот эффект ещё до попытки атаковать вас.
Сотворение заклинаний
Для сотворения заклинаний друиды пользуются сакральной эссенцией самой природы, облачая в неё свою волю.
Заговоры
На 1 уровне вы знаете два заговора на ваш выбор из списка заклинаний друида. Вы узнаёте дополнительные заговоры друида на более высоких уровнях, как показано в столбце «известные заговоры».
Подготовка и сотворение заклинаний
Таблица «Друид» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть на первом и более высоких уровнях. Чтобы сотворить одно из этих заклинаний друида, вы должны потратить слот уровня заклинания или выше. Вы восстанавливаете все потраченные ячейки заклинаний после завершения длинного отдыха.
Вы готовите список заклинаний друида, которые доступны для вас, чтобы бросить, выбирая из списка заклинаний друида. При этом вы выбираете число заклинаний друида из списка заклинаний друида, равное модификатору Мудрости + уровень друида (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.
Например, если вы друид 3 уровня, то у вас есть четыре ячейки заклинаний 1 круга и две ячейки 2 круга. При Мудрости 16 ваш список подготовленных заклинаний может включать в себя шесть заклинаний 1 или 2 уровня в любой комбинации. Если вы готовите заклинание 1-го круга для лечения ран, вы можете сотворить его, используя ячейку 1-го круга или 2-го круга. Сотворение заклинания не удаляет его из списка подготовленных заклинаний.
Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете длинный отдых. Подготовка нового списка заклинаний друида требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за круг заклинания для каждого заклинания в вашем списке.
Заклинательная характеристика
Мудрость является вашей заклинательной характеристикой, поскольку ваша магия опирается на вашу преданность и настройку на природу. Вы используете Мудрость в случаях, когда заклинание ссылается на заклинательную характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Мудрости при определении УС спасбросков от ваших заклинаний друида, и при броске атаки заклинаниями.
УС спасбросков заклинаний = 8 + бонус владения + модификатор
Мудрости
Модификатор атаки заклинанием = бонус владения + модификатор Мудрости
Ритуальное сотворение
Вы можете сотворить заклинание друида как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно подготовлено вами.
Второе лучшее заклинание друида 5 уровня: перевоплощение
Трансмутация 5-го уровня. Вы можете перевоплотить кого-то в совершенно новое тело, если он умер в течение последних 10 дней, а его душа свободна и желает этого. Однако тело, в которое они перевоплощаются, имеет элемент случайности: DM может либо бросить по таблице рас, чтобы решить, либо сам выбрать новую форму.
Почему перевоплощение — это здорово
- Это единственное заклинание воскрешения, которое является эксклюзивным для друидов, что означает, что единственный раз, когда вы сможете испытать веселье и случайный потенциал Reincarnate, — это когда вы играете этим классом. Действительно стоит хотя бы раз испытать!
- Это хороший вариант, если ни у кого в группе нет заклинания «Воскрешение мертвых» или другого заклинания воскрешения. Если у вас есть только Revivify, Reincarnate позволяет вернуть кого-то к жизни, даже если он уже давно мертв.
5/7 Круг Луны
Друиды Круга Луны — грозные защитники дикой природы. Их орден собирается под полной луной, чтобы обсудить судьбоносные для природы события. Те, кто хочет превращаться в существ, на втором уровне получают Дикую форму. Это делает друида могущественным существом, способным иметь большое количество хит-пойнтов, а на десятом уровне он становится еще более могущественным, приобретая способность превращаться в элементаля воздуха, земли, огня или воды. Луна — интересный выбор подкласса, потому что он может обеспечить как самый простой геймплей, так и самый полный. Стратегический друид Луны будет стремиться увидеть как можно больше существ в мире, чтобы максимально использовать потенциал своей дикой формы, а затем сможет адаптироваться к любой ситуации, особенно на более высоких уровнях, когда ограничения на превращения ослабевают.
Таинственные друиды
Друидами назывались жрецы древних кельтских народов. Иначе можно сказать, что они исполняли роль священнослужителей у язычников. К кельтам сейчас относят несколько племен, которые в древности населяли Британские острова, а также Центральную и Западную Европу.
Все они говорили на индоевропейских языках. Название «друид» образовано сложением двух или трех кельтских слов «dru -vid -es», что дословно переводится как «знание» и «дуб». Иначе говоря, друид — это тот, кто знает дуб.
Историки выделяют несколько основных обязанностей друидов:
- проведение религиозных ритуалов (в том числе жертвоприношение);
- врачевание, изготовление целебных отваров (излюбленным растением для приготовления зелья была омела);
- гадание и прорицание;
- хранение мифологических поэм и сказаний, которые следовало передавать устно следующему поколению;
- исполнение роли судьи в гражданских и правовых делах;
- участие в боевых действиях.
Также друиды занимались астрономией. Предполагают, что именно для этого был построен знаменитый Стоунхендж.
Они составляли календари и считались наиболее почитаемыми членами племени. В некоторых источниках говорится о том, что друиды использовали внутреннюю иерархию и имели отличительный цвет одежды.
Так, например, — самый мудрый и почитаемый облачался в золотистые одежды. Он избирался на всю жизнь.
Жрецы, исполнявшие роль священников и прорицателей, носили белые одеяния. Друиды, исполнявшие песнопения являлись бардами.
Ученики друидов носили черные или коричневые одежды. Чтобы стать жрецом, молодой человек или девушка должны были 20 лет обучаться мудрости друидов, которая передавалась им исключительно в устной форме. Это делалось для того, чтобы знаниями не завладели .
Также жрецы могли выделять себя среди племени с помощью необычных головных уборов, украшенных бронзовыми листьями, шишками и даже рогами. Кельты считали их посредниками между богами и людьми. Если какой-то человек отказывался подчиниться требованиям друидов, те имели полное право изгнать его из племени или наложить табу.
Кельтские жрецы хорошо владели искусством врачевания и разбирались в травяных лекарствах. Самой почитаемой травой среди друидов была омела, а также Священный дуб, на котором омела паразитировала.
Под этим деревом друиды приносили в жертву белых быков. Подобные ритуалы были очень важны для язычников. Важен был также сбор священной омелы, который проводился в строго отведенные для этого лунные дни.
Некоторые источники указывают на то, что во время ритуалов в жертву могли приноситься не только животные, но и люди, обычно пленники с поля боя. Археологи отмечают, что порой несчастных убивали для предсказания будущего. И по тому, как происходила агония, друиды судили о грядущих событиях.
Приоритет характеристик для Друида «Исцеление» в World of Warcraft 10.1
Приоритет характеристик для друида со специализацией «Исцеление» зависит от того, кого вам требуется лечить — рейд или группу в подземелье.
Вес характеристик меняется в зависимости от общего уровня предметов, типа контента и предпочтений в использовании заклинаний. Единых значений не существует. Вес меняется каждый раз, когда вы надеваете новый предмет.
Тем не менее, практически всегда предмет с наивысшим уровнем будет для вас наилучшим. Слот для камня равен 10-15 ед. уровням предмета, самоисцеление на первых 2-3 предметах — 5-10 ед., избегание — около 5 ед.
Убывание полезности для вторичных характеристик
- Критический удар и скорость: 10% после 5400, 20% после 7200
- Скорость: 10% после 5100, 20% после 6800
- Универсальность: 10% после 6150, 20% после 8200
Рейд
- Интеллект
- Скорость
- Искусность
- Критический удар = Универсальность
Если вам нужны рекомендации по выбору чар, камней и расходуемых предметов, прочтите одноименный раздел.
Для подземелий
Подбор экипировки для подземелий вызывает больше сложностей, чем подбор экипировки для рейдов. Аддон Healer Stat Weights и сайт WoWanalyzer дают весовые коэффициенты, но при оценке не учитывают особенности боев с некоторыми боссами — например, возможность вписать несколько целительных заклинаний между определенными механиками. Усредненный приоритет выглядит так:
- Интеллект
- Искусность = скорость
- Универсальность
- Критический удар
При наличии высокоуровневой экипировки искусность можно игнорировать вообще:
- Интеллект
- Скорость
- Универсальность
- Критический удар
- Искусность
Примечание: В качестве универсального варианта рекомендуем вам использовать чары на скорость. Камни со смешанными характеристиками, в сумме дают больше характеристик, чем камни с «чистыми» характеристиками.
Лучшее заклинание друида 8 уровня: Цунами
Уничтожать!
Заклинание 8-го уровня. Вы создаете массивную волну длиной 300 футов, высотой 300 футов и толщиной 50 футов. Каждое существо в своей области должно совершить спасбросок Силы и получить дробящий урон 6d10 при провале или половину этого урона при успешном спасброске.
Почему цунами велико
- Волна движется на 50 футов от вас в начале каждого вашего хода, унося любое существо, попавшее в ловушку внутри нее. Это отталкивает врагов и не дает им сбежать, если они не преуспеют в проверках Силы (Атлетика).
- Существа также должны задерживать дыхание, когда их уносит волна, если только они не могут дышать под водой.
- Это заклинание определенно можно использовать в сотрудничестве с некоторыми из членов вашей группы, чтобы подтолкнуть всех ваших врагов к эффекту контроля области, например Wall of Fire, Maelstrom или Blade Barrier.
Друиды были закрытой кастой, давали обет безбрачия и жили в лесах, вдали от социума
Нет, ряды друидов пополнялись не за счет их прямых наследников, а по указаниям богов, получаемых кельтскими магами и прорицателями. Да и от социума они не всегда отгораживались, хоть и проводили обряды в священных дубовых рощах. Друиды, в отличие от остальных кельтов, были освобождены от уплаты налогов и военной службы, не зависели от государственных властей (они сами избирали верховного друида и поддерживали внутри организации четкую дисциплину и иерархичность). Но с социумом прекрасно ассимилировались: заводили семьи, владели собственностью, свободно перемещались по стране, занимали значительные должности (судей, дипломатов и т.д.).
Лучшее заклинание друида 6 уровня: Heroes Feast
Нет ничего лучше, чем совместная трапеза с друзьями, кроме, может быть, той, которая дает вам все преимущества заклинания «Пир героев».
6-й уровень Колдовство: появляется огромный пир с великолепной едой и напитками для вас и членов вашей группы. Еда дает отличные баффы, чтобы дать каждому дополнительное преимущество во время следующей битвы, и все преимущества длятся 24 часа.
Почему праздник героев — это здорово
- Хотя Heroes Feast требует для сотворения чаши, покрытой драгоценными камнями, 1000 GP, это достойная жертва ради невероятных преимуществ заклинания. Предоставление себе и членам вашей группы иммунитета к яду и страху, преимущества в спасбросках Мудрости и множественных баффов на здоровье каждого — отличный способ подготовиться к приближающейся схватке, которая, как вы знаете, будет очень сложной.
- Это также заклинание, которое вы можете использовать в ночь перед крупным сражением. Из-за его 24-часовой продолжительности вы можете долго отдыхать после произнесения заклинания и вернуть себе слот заклинания, продолжая пользоваться его преимуществами.
Заключение
Итак, мы узнали о том, кто такие были друиды и откуда появилось это слово, как возникло и в чем заключалось их учение. Увидели, какое богатое наследие оставили кельтские жрецы нам, далеким потомкам, и какой вклад они внесли в современную культуру. Все вышесказанное, безусловно, лишь надводная часть айсберга. Тема друидизма настолько глубока и многогранна, что исследовать ее целиком не хватит и десятка статей. Однако, я надеюсь, что смог познакомить вас с основными моментами, касающимися друидов и пролить свет на самые острые вопросы. Буду искренне рад, если из моих слов вы почерпнули для себя что-то новое и интересное.
За сим откланиваюсь, до новых встреч!