Пик черной горы

World of warcraft: 13 самых сложных рейдовых боссов всех времен, ранжированные по количеству попыток

Wrath of the Lich King[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

  5  Крепость Утгард (Утрг) 67, 68 (70-72)
  5  Нексус (Нексус) 68 (71-73)
  5  Ан’кахет: Старое Королевство (АНК, АНКахет) 69 (73-75)
  5  Азжол-Неруб (АЖН, АН) 69 (72-74)
  5  Крепость Драк’Тарон (КДТ) 71 (74-76)
  5  Аметистовая крепость (АМК) 72 (75-77)
  5  Гундрак (ГД) 73 (76-78)
  5  Чертоги Камня (ЧК) 74 (77-79)
  5  Чертоги Молний (ЧМ) 75 (80)
  5  Окулус (Оку) 75 (80)
  5  Пещеры Времени: Очищение Стратхольма (Очищение, ОС) 75 (80)
  5  Вершина Утгард (ВУ) 75 (80)
  5  Испытание чемпиона (ИЧ) 75 (80+) Обновление 3.2.0
  5  Кузня Душ (Кузня) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Яма Сарона (Яма) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Залы Отражений (Залы) 75 (80++) Обновление 3.3.0
  5  Крепость Утгард (героический режим) (Утгард гер) 80 (80+)
  5  Азжол-Неруб (героический режим) (АН гер) 80 (80+)
  5  Крепость Драк’Тарон (героический режим) (КДТ гер) 80 (80+)
  5  Чертоги Камня (героический режим) (ЧК гер) 80 (80+)
  5  Чертоги Молний (героический режим) (ЧМ гер) 80 (80+)
  5  Нексус (героический режим) (Нексус гер) 80 (80+)
  5  Окулус (героический режим) (Окулус гер) 80 (80+)
  5  Пещеры Времени: Очищение Стратхольма (героический режим) (ОС гер) 80 (80+)
  5  Вершина Утгард (героический режим) (ВУ гер) 80 (80+)
  5  Аметистовая крепость (героический режим) (АМК гер) 80 (80+)
  5  Гундрак (героический режим) (ГД гер, Гундрак гер) 80 (80+)
  5  Ан’кахет: Старое Королевство (героический режим) (АНК гер) 80 (80+) 
  5  Испытание чемпиона (героический режим) (ИЧ гер) 80 (80++) Обновление 3.2.0
  5  Кузня Душ (героический режим) (Кузня гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
  5  Яма Сарона (героический режим) (Яма гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
  5  Залы Отражений (героический режим) (Залы гер) 80 (80+++) Обновление 3.3.0
ЗАМЕТКА: Все рейдовые подземелья доступны в версии для 10 и 25 игроков, отличающихся различной механикой прохождения для каждой модели рейда.
  10/25  Наксрамас (Накс10/Накс25) 80 (80+)
  10/25  Обсидиановое святилище (ОС10/25) 80 (80+)
  10/25  Склеп Аркавона — Аркавон (Склеп10/25; СА10/25) 80 (80+)
  10/25  Око Вечности (ОВ10/25) 80 (80++)
  10/25  Склеп Аркавона — Эмалон (Склеп10/25) 80 (80++)Заметка
  10/25  Ульдуар (Ульда10/25) 80 (80++) Обновление 3.1.0
  10/25  Склеп Аркавона — Коралон (Склеп10/25) 80 (80+++)Заметка Обновление 3.2.0
  10/25  Испытание крестоносца (ИК10/25) 80 (80+++) Обновление 3.2.0
  10/25  Логово Ониксии (Оня10/25) 80 (80+++) Обновление 3.2.2
  10/25  Испытание великого крестоносца (ИВК10/25) 80 (80++++)  Обновление 3.2.0
  10/25  Склеп Аркавона — Торавон (Склеп10/25) 80 (80++++)Заметка  Обновление 3.3.2
  10/25  Рубиновое Святилище (РС10/25) 80 (80++++)   Обновление 3.3.5
  10/25  Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК) 80 (80+++++) Обновление 3.3.0

Тренировка профессии в World of Warcraft

Выбор профессии

Перед тем, как начать тренировать профессию, нужно выбрать ее. В WoW представлено множество профессий, и каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Например, профессия Ювелирного дела позволяет создавать красивые и полезные украшения, а профессия Кожевничества — кожаные доспехи и сумки.

Обучение профессии

Обучение профессии можно получить у специального тренера, который находится в городе. Для этого нужно потратить некоторое количество игровой валюты и выбрать уровень обучения. Обучение можно повторять неограниченное количество раз до достижения максимального уровня.

Получение ресурсов

Для создания предметов профессии необходимы ресурсы. Некоторые ресурсы можно получить, разбирая предметы или убивая монстров, а другие необходимо добывать самостоятельно, например, дерево или руду. Чтобы добывать ресурсы, нужно приобрести соответствующие инструменты у торговца в городе.

Практика профессии

Чтобы стать настоящим мастером своей профессии, нужно много практиковаться. Старайтесь создавать различные предметы и следить за их качеством. Чем больше и сложнее предмет, тем больше опыта получите. Также можно взаимодействовать с другими игроками, обмениваться опытом и получать ценные советы.

Важно: некоторые профессии требуют комбинирования с другими. Например, для создания некоторых предметов из кожи, требуется материалы из других профессий

Старайтесь действовать с умом и не забывать о крафте и других способах получения нужных материалов.

Способности[]

Способности Смертокрыла
  • Бочка — Если в процессе боя Смертокрыл почувствует, что все игроки находятся на одной и той же стороне его спины, он попытается сбросить их с себя. Делая в воздухе «бочку», Смертокрыл сбрасывает с себя всех игроков и прочих созданий, не закрепившихся на его спине.
  • Горящие сухожилия — При попытке оторвать со Смертокрыла броневую пластину под ней обнаружатся горящие сухожилия. Чтобы снять пластину, необходимо сперва уничтожить эти волокнистые нити.
  •   Устранение пробоя брони — Если подковырнуть одну из броневых пластин, горящие сухожилия немедленно притянут пластину к себе, защищаясь таким образом от возможного урона и не давая пластине отвалиться.
Иммунная система Смертокрыла

Из оставленных вырванными броневыми пластинами отверстий в спине Смертокрыла возникают существа, представляющие его иммунную систему. Смертокрыл защищается все яростнее по мере того, как с него срывают все больше броневых пластин.

  Цепкие усики — Эти усики высовываются из отверстий в спине Смертокрыла, не занятых щупальцами порчи. Игрок, подошедший слишком близко, будет схвачен этими усиками, которые снизят скорость его передвижения на 50% и будут наносить ему 12000 ед. урона от огня до тех пор, пока игрок не покинет пределы досягаемости усиков. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.

  Жгучая плазма — Порча покрывает жертву кипящей кровью Смертокрыла. Густая кровь поглощает до 300000 получаемого целью лечения и заставляет жертву кашлять кровью. Сильный кашель периодически наносит жертве 10000 ед. физического урона раз в 10 сек.

  Пламенная хватка — Порча захватывает своих жертв плазменным кнутом, оглушая их на 30 секунд. При этом наносится 60000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Этот эффект требует поддержки; жертв можно освободить от пламенной хватки, нанеся щупальцу значительный урон. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.

Чудовищное слияние — Эти нестабильные существа — мешанина из фрагментов элементиевой брони и кусков тела дракона, сплавленных в одно целое его кипящей кровью.

  Впитавшаяся кровь — Слияние поглощает осадок порченой крови в непосредственной близости. С каждым поглощением смешение становится все менее стабильным, что повышает наносимый им урон на 10%, а скорость атаки — на 20%. После накопления 9 зарядов ядро смешения перегреется.

  Перегретое ядро — Ядро слияния достигло критической точки и теперь наносит всем находящимся поблизости противникам 17000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Если игроки уничтожат смешение в этом состоянии, произойдет ядерный взрыв.

  Ядерный взрыв — Перегретое ядро слияния вызывает мощный взрыв, наносящий 370000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 10 м. Мощности этого взрыва достаточно для того, чтобы сбить со Смертокрыла одну из элементиевых пластин, если она находится в зоне поражения.

Порченая кровь — Капли крови Смертокрыла выглядят весьма уязвимыми, однако после их уничтожения остается неразрушимый осадок.

  Взрыв — При уничтожении порченая кровь взрывается и наносит 20000 ед. физического урона находящимся поблизости противникам в радиусе 200 м.

Осадок — После уничтожения порченой крови остается неразрушимый осадок. Он медленно ползет к ближайшей дыре в спине Смертокрыла, где из него будет воссоздана новая порченая кровь.

Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор (Battle for Azeroth)

Голубоглазая блондинка, Дочь морей и одна из сильнейших волшебниц Азерота Джайна Праудмур — не только излюбленная героиня косплееров, художников и авторов эротических фанфиков. Её история пронизывает огромный пласт событий World of Warcraft: вначале несостоявшаяся невеста Артаса, затем соратница Тралла, и, наконец, предательница своего народа и виновница смерти отца. Когда-то она чуть не погубила Огриммар, и, если бы не Калесгос, Blizzard пришлось бы рисовать Орде новую столицу. После этого Джайна надолго пропала, чтобы вернуться лишь к началу битвы за Азерот.

Джайна стала ещё одним «Ликом войны» наряду с Азшарой и Сильваной. И её возвращение оказалось не только долгожданным, но и невероятно эффектным: песню в исполнении Хелависы и разудалого мужского хора оценили далеко не только русские игроки. А в самом дополнении Джайна не только взяла на себя громадную долю Кул-Тирасского сюжета, но ещё и выступила в роли финального босса рейда.

Битва за Дазар’Алор оказалась ещё одним необычным экспериментом Blizzard. Её прохождение вышло радикально разным для игроков Альянса и Орды: первые атаковали столицу империи Зандалари, вторые же пытались им помешать. А затем они могли поменяться местами, чтобы увидеть своими глазами, как проходила осада с точки зрения разных фракций. Благодаря этому сразиться с финальными боссами, королём Растаханом и леди Джайной, смогли все желающие вне зависимости от стороны конфликта. Спойлер: в финале сражения девушка остаётся жива, и у неё ещё куча работы в Тёмных землях. А вот короля не спас договор с лоа Бвонсамди.

Джайна владеет самыми разными магическими техниками, но лучше всего ей подчиняются вода и лёд. Это учтено и в её босс-файте: вначале мы пытаемся противостоять не только её элементалям, но и кораблям кул-тирасского флота, обстреливая фрегаты из пушек. А во второй части Джайна заманивает нас на заледенелую арену, где приходится бороться с вьюгами, переживать заморозку и любыми путями добывать тепло, чтобы не дать дуба. На первое убийство её эпохальной версии ушло 346 попыток.

4/13 Ragnaros 2.0, The Firelands

  • Дополнение: Cataclysm
  • Кол-во Попыток: 500+

Рагнарос был боссом в ванильном World of Warcraft, который получил возрождение в Cataclysm’s Рейд Огненных Просторов. Это не было особенно жесткой борьбой за какую-то нечестную или сломанную механику (хотя, конечно, это была не прогулка в парке). Это было непросто, потому что большинству гильдий на прохождение требовалось более 20 минут, хотя это и не был один из самых сложных рейдовых боссов в WoW.

20 минут — это долгий срок, чтобы случались ошибки, и даже один или два члена партии’ смерть может поставить под угрозу борьбу в долгосрочной перспективе. Сосредоточение в течение трети часа на точной точности и времени утомительно. Неудивительно, что многие гильдии просто перестали отслеживать попытки из-за скуки.

Найдите путь к вершине горы

Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.

Где найти алый кварц

На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.

Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.

Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.

В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.

Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта.

Kyrak

Notable Trash Mobs:

Инженер Темного ЖелезаИзнуряющий лучАлхимик Темного ЖелезаОмолаживающая сывороткаЧудовище-драконидЧудовищный размахИзвержение

Kyrak Tips & Strategy

КиракЧудовище-драконидИзнуряющее сосредоточениеОмолаживающая сывороткаСыворотка гнусной крови

  • Face Чудовище-драконид away from the party
  • Side-step Извержение to avoid heavy damage and the disorient effect
  • Interrupt Kyrak’s Изнуряющее сосредоточение when possible
  • Move Kyrak away from nearby Сыворотка гнусной крови pools, but avoid creating LoS issues for your healer
  • Use Жажда крови/Героизм/Искажение времени at the start, if available
  • Prioritise the two Чудовище-драконид adds first, then Kyrak
  • Interrupt Kyrak’s Изнуряющее сосредоточение when possible
  • Dispel Kyrak’s Омолаживающая сыворотка, if possible
  • Move out of Сыворотка гнусной крови puddles
  • Melee DPS should avoid being in front of the Чудовище-драконид, to avoid Чудовищный размах
  • Tank damage will be heaviest at the start of the fight, or if struck by Извержение
  • Party damage will be heavy once Kyrak starts using Сыворотка гнусной крови
  • Interrupt Kyrak’s Изнуряющее сосредоточение when possible
  • Dispel Kyrak’s Омолаживающая сыворотка, if possible
  • Move out of Сыворотка гнусной крови puddles

Heroic and Challenge Mode Difficulties:Мазь с ядовитыми парамиМазь с ядовитыми парамиОчищениеДетоксикацияПриродный целительСнятие порчи

Комментарии

Комментарий от pathofcloud

Do you have to rez Leroy immediately? Is it possible to go back and rez him right before Zaela or at least wait until after the trash before the next boss or does the timer start immediately after Kyrak dies?

Комментарий от gunsotsu

upper black rock spire is a leveling dungeon? what?no it is noteverbloomshadowmoon burial groundsupper black rock spiregrim rail depotdo not become avialble until 100..

Комментарий от 853092

This guide is slightly incorrect. In order to get the Leeroy achievement, you don’t need to clear the whole instance. You just need to clear everything up to and including Son of the Beast. Literally all of the trash. Leeroy is lvl 60 and will aggro anything that catches his faintest scent.In addition, you have slightly more than the 900 seconds to finish. You can start clearing while one person is rezzing, and Leeroy has some dialog before starting the timer. When he’s done, he still has to run all the was from the rookery to the Son of the Beast’s room which takes a little less than a minute.

Комментарий от Embermage

Class and Role breakouts provide basic information to returning WoW vets out of the loop with the patch/xpack changes. It is interesting to compare this instance to the old one I remember running in a 40/15 man group 10 years ago.

Комментарий от Dayani

Updated 12/8 — removed bad advice on Gor’ashan, removed section on CM Tharbek that no longer exists in game, removed knockback on Warlord Zaela Heroic/CM difficulty as that never made it to the live version. :) — Dayani

Комментарий от Gharlane

Great guide! My only real quibble is that in the Loot and Rewards section, this sentence:»Players who complete Challenge Master: Skyreach are awarded the title %s, Scion of Rukhmar.»seems to belong to another guide. Thanks again for posting the guide :)

7/13 Fallen Avatar, The Tomb of Sargeras

  • Дополнение: Легион
  • Количество попыток: 453.

Аватар Падшего — один из немногих перечисленных здесь боссов, который не был последним боссом рейда. Blizzard обычно ставит самых сложных боссов в конец рейда для стимулирования прогресса. Будучи предпоследним боссом Гробницы Саргераса в Legion, рейд Fallen Avatar был полон случайных элементов, которые крайне затрудняли постоянное продвижение по боссу.

Одной из таких способностей была Темная метка., дебафф с неограниченным радиусом действия, нацеленный на трех случайных участников рейда, наносящий огромный урон, а затем подбрасывающий их в воздух. Он также наносил безумное количество урона игрокам поблизости, основываясь на баффах, которые босс постоянно получал. Единственный способ добиться успеха с Аватаром Падшего — надеяться, что члены группы с низким уровнем здоровья не станут целью.

1/13 Уу’нат, Гроздья бурь

  • Расширение: Битва за Азерот
  • Количество попыток: 731

Уу’нат в Битве за Азерот‘Crucible of Storms является бесспорным самым сложным боссом в истории WoW, а также самым пытаемым рейдовым боссом в игре, и все из-за одной неприятной механики. Нестабильный резонанс это способность, которая влияла на более чем половину рейда и заставляла игроков избегать товарищей по команде, у которых был другой тип резонанса, чем у них. Если игроки соприкасались и имели разные дебаффы, способность срабатывала и вызывала смертельный взрыв в радиусе 10 ярдов от игроков. В то время это был самый сложный босс WoW, для преодоления которого требовалось много терпения. В конце концов, он был завершен, но не без жалоб со стороны World of Warcraft сообщества на дизайн механики сложности Mythic.

Великого лорда Обсидия

Битва с лордом Обсидийом заключается в сражении с ним и двумя аддами – тенями Обсидия. Адов нужно кайтить, так как если они приближаются к лорду, урон по нему существенно снижается. Танковать их тоже невозможно, из-за способности Сумеречная вуаль. Аггро адов базируется на самых последних действиях, которые совершались против них. Обсидий достаточно часто меняет себя и одну из теней местами, что усложняет работу группы

Способности Обсидия

  • Каменный удар – сильная атака, увеличивающая урон на 50% и отбрасывающая противника.
  • Удар грома – наносит 7.500-8.500 урона магией природы и замедляет их скорость передвижения, атаки и каста на 35% на 8 секунд
  • Трансформация – Обсидий овладевает одной из своих теней.
  • Сумеречная порча – наносит 4.000 урона тьмой каждые 2 секунды в течение 12 секунд.

Ромогга Костекрушителя

Это первый босс в подземелье. Он находится в комнате, наполненной треш-мобами. Треш убивать не обязательно, но рекомендуется сделать это, чтобы освободить себе место для маневров. Бой с боссом прост: периодически Ромогг накладывает цепи, которые не дают кому-то из группы двигаться. В этот же момент Ромогг начинает применять Раскол черепа. Группа должна быстро уничтожить цепи и отбежать от босса. Периодически босс применяет землетрясение, которого нужно избегать.

Способности Ромогга

  • Землетрясение – сокрушает землю, нанося 9.000 урона за 3 секунды
  • Раскол черепа – наносит 95.000-105.000 урона в мили радиусе
  • Ранящий удар – наносит 125% урона оружием и ранит цель, снижая эффективность лечения на 25% на 6 секунд.

Достойный внимания лут остальной части Черной горы

Стоит отметить, что выпадающие предметы в основном будут из мобов в подземелье, за исключением Перчатки Незаметности2которые выпадают из Темной охотницы Вос’гаджин и Перчатки загонщика, которые выпадают из Воевода Вун.

  •  Пояс загонщика – Пояс
  •  Шнурованный ремень Стихий – Пояс
  •  Пояс Буйного сердца – Кожаная талия
  •  Пояс Незаметности – Кожаная талия
  •  Перчатки Незаметности – Кожаные Руки
  •  Перчатки загонщика – Кольчужные перчатки
  •  Наручи Багрового Тумана – Тканевое запястье
  •  Пояс Доблести – Талия
  •  Наручи Доблести – Запястья
  •  Пояс Преданности – Талия
  •  Пояс Магистра – Тканевая Талия
  •  Наручники Магистра – Наручи

5 1 голос

Рейтинг статьи

Подготовка к взлому горы

Выбор маршрута

Перед тем как отправиться на восхождение на пик горы, необходимо выбрать наиболее подходящий маршрут. Для выбора следует ознакомиться с отзывами других альпинистов, изучить карту местности, узнать о погодных условиях и опасностях на маршруте.

Подготовка физическая и психологическая

Для успешного восхождения на гору необходима хорошая физическая и психологическая подготовка. Альпинист должен быть готов испытать большие физические нагрузки, а также преодолевать страх высоты и определенную долю риска.

Снаряжение

Правильный выбор снаряжения также является одним из ключевых моментов для успешного восхождения на пик горы. Необходимо выбрать качественный и подходящий по размеру альпинистский рюкзак, удобную и надежную обувь, прочные и легкие карабины, веревки, спальник, термос и средства индивидуальной защиты (горнолыжный шлем, очки и т.д.).

Дополнительные рекомендации

Дополнительные рекомендации для успешного восхождения на гору: не перегружать свой рюкзак, на крайне случай не оставлять мусор на маршруте, не забывать о питьевой воде и еде, следить за погодными изменениями во время восхождения и четко выполнять все инструкции и правила безопасности.

Warlord Zaela

Warlord Zaela Tips & Strategy

Полководец ЗелаВихрь Темного ЖелезаРикошетящий топор

  • Three Укротитель драконов Темного Железаs will land on the platform, causing moderate tank damage and minor annoyance with Подтягивание цепью.
  • Пепельный железный дракон drakes will swoop down and cover one third of the platform with Сжигающее дыхание; this occurs in an alternating pattern, e.g. the first Breath will be oriented east-west, and the next will be north-south, then east-west, etc.
  • Despite the reach of the graphic, players will take heavy damage from Сжигающее дыхание if they are standing anywhere in the targeted segment of the platform. Players can watch the drakes to predict their position and preemptively move out of the area to avoid taking any damage.

Укротитель драконов Темного ЖелезаСжигающее дыхание

  • Use cooldowns or active mitigation to counter the heavy damage of Разрушительный удар
  • Move away from Zaela as she begins her Вихрь Темного Железа
  • Pick up the Укротитель драконов Темного Железаs when they land, and drag them out of the Пепельный железный драконs’ Сжигающее дыхание
  • Taunt Zaela when she lands and move her out of the Пепельный железный драконs’ Сжигающее дыхание
  • Use Жажда крови/Героизм/Искажение времени at the start of the fight
  • Ranged DPS should stay spread out to minimize Рикошетящий топор damage
  • If targeted by Вихрь Темного Железа, kite Zaela away from allies
  • If targeted by Подтягивание цепью, move away from the adds once you land, but be mindful of Сжигающее дыхание
  • Avoid standing in Сжигающее дыхание
  • Tank damage will be very high; use tank CDs while the Укротитель драконов Темного Железаs are active
  • Players who stand in Сжигающее дыхание will be heavily injured
  • Use damage-reduction or throughput cooldowns when Zaela lands
  • If targeted by Вихрь Темного Железа, kite Zaela away from allies
  • If targeted by Подтягивание цепью, move away from the adds once you land, but be mindful of Сжигающее дыхание
  • Avoid standing in Сжигающее дыхание

Heroic and Challenge Mode Difficulties:Укротитель драконов Темного ЖелезаРев драконаПодтягивание цепьюРев дракона

  • The knock-back is more problematic than the damage, as it can force players to take damage from Сжигающее дыхание.
  • Players affected by Подтягивание цепью should move away from the Wyrm Riders as fast as possible, and use a damage-reduction CD if they cannot avoid Рев дракона.

Пепельный железный драконСжигающее дыхание

  • Note that the same third of the platform cannot be targeted twice in a row.
  • One simple way to avoid damage is to simply move into the segment that was most recently targeted, after the Breath fades.

Какова история литейного завода Blackrock?

Литейная клана Черной горы — родовой дом Орков Черной горы, одного из первых кланов орков, использовавших магию Скверны и самую сильную фракцию в Старой Орде.

В эти дни великий литейный завод занят военачальником Блэкхендом, который наполнил его своими миньонами, готовыми и желающими производить оружие днем ​​и ночью, чтобы вооружить Железную Орду.

Массивные великаны, захваченные Лордом Грома, нагревают кузницы, в то время как огнемешалки наполняют руду. Мастера-инженеры затем превращают его в оружие, которое будет использовано для уничтожения Азерота, если вы не сможете их остановить.

СВЯЗАННЫЕ: зелье World Of Warcraft, которое теперь позволяет противникам понять друг друга, было очевидно в игре с момента запуска

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: