Достижения
-
Чертоги сдерживания
- Фоновая музыка
- Родительский контроль (достижение)
- Что в коробке? (достижение)
-
Алый спуск
- Чемпионат по хорошей взбучке
- Теперь между нами вражда
- Повелители граней
-
Сердце порчи (достижение)
- Экзистенциальный кризис
- Двойной дриблинг
- Эпохальный режим: Талок
- Эпохальный режим: МАТРИАРХ
- Эпохальный режим: Зек’воз
- Эпохальный режим: зловонный пожиратель
- Эпохальный режим: Вектис
- Эпохальный режим: Зул
- Эпохальный режим: Митракс Развоплотитель
-
Эпохальный режим: Г’уун
- На кромке лезвия: Г’уун
- Герой своего времени: Г’уун
- Гильдейский марш по Ульдиру
- Эпохальный режим: гильдейский марш к Г’ууну
Магические преграды
Непосредственно в начале Нексуса вас поставят перед выбором пути. Вы можете пойти налево или направо. Средний проход ведет к помещению с конечным боссом, который, однако, еще глубоко дремлет во льду. В принципе, выбранное вами направление большой роли не играет, так как Вы в любом случае обойдете всю инстанцию перед заключительным поединком. Однако, если Вы пойдете по левому коридору, то сможете увильнуть от нескольких стандартных противников. Идя по левому, оледеневшему туннелю, вы встретите служителей-драконов. Они встречаются поодиночке, и карают вас эффектом безмолвия, который длится 5 секунд.
Замороженные противники освобождаются из ледяного заключения, как только Вы приблизитесь к ним.
Шмот
Как можно увидеть, персонаж одет во всякий трэш. С 90-м уровнем я добавил в шмот топовые фракционные примеси от Ковена и Сопротивления Мальмута, на резисты. Ещё раз переодену, достигнув 94-го уровня, немного шмота у меня таки есть. Но он себя прекрасно чувствует и так. Что хотелось бы выделить – кроме резистов, нужно как можно больше здоровья и как можно больше регенерации, ибо хардкор. Обязательно нужен хотя бы один предмет «последнего шанса», в данном случае я очень удачно нашёл рецепт на пояс «Изобретательность лудильщика» 65 уровня, одеваю его всем. Палка Коменданта, это +1 скелет. Клобук Обращённого, +3 к навыку Легион Нежити, а если навык +4 к максимуму, это ещё +1 скелет. Палка и Клобук относятся к уникальной зелени, а значит, на каждой сложности и с увеличением уровня, можно выбить более мощные аналоги. Ещё хорошая штука – Наплечники Обращённого. Мне попался экземпляр 55 уровня с +1000 здоровья и резистами, ходил в нём, пока на Элите не подобрал помощнее и побронястее. Из петов на предметах не советую брать Штормовую гончую, она слишком быстро дохнет. Костяной голем из «Реквиема по Арковии» намного лучше. Мокрица в амулете Моровой Осколок также ни о чём, лучше Сердце Гор и Йети оттуда. Правда, такой амулет самому персонажу ничего не даёт, но чем-то всегда приходится жертвовать.
Рекомендуемые персонажи
Советы по выбору героев
В данном сражении следует внимательно отнестись к выбору персонажей, иначе можно получить нулевой шанс на победу. При подборе бойцов следует учесть следующие важные моменты:
- Во второй фазе кукла Сегун Райдэн может совершить удар, мгновенно убивающий любого персонажа. От него невозможно защититься большой шкалой здоровья или щитом. Зато можно обезопасить себя, создав барьер путем уничтожения цветов воспоминаний (небольшой шар). Быстрее всего сделать это Электро атаками. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам иметь в отряде как минимум одного Электро героя. Подойдет и бесплатный Путешественник (Электро). Некоторые отмечают, что быстро разрушить сферу можно и с помощью носителей катализатора.
- На втором этапе у вашего активного персонажа каждые 4 секунды будут исчезать 20 единиц энергии. По этой причине мы не рекомендуем вам брать целителей, полагающихся на взрыв стихии.
- В рамках второй стадии враг будет укрыт щитом, который снимается любыми реакциями, однако наибольшую эффективность демонстрируют Перегрузка (Пиро + Электро) и Сверхпроводник (Крио + Электро). Если брать отдельные стихии, то приоритет лучше отдать Крио и Пиро.
Учитывая данную информацию, можно выделить несколько оптимальных персонажей для данного боя:
- Сегун Райдэн – быстро уничтожает сферы, создаваемые боссом, и восстанавливает энергию союзников своим взрывом стихии.
- Фишль и Бэй Доу – второстепенные Электро дамагеры, которые повысят наносимый урон и быстро уничтожат цветки воспоминаний.
- Ху Тао и Еимия – основные Пиро дамагеры, способные нанести массу урона одиночной цели. Первая может усилить себя «ультой», а вторая мощно бить издалека.
- Кокоми, Барбара и Ци Ци – могут лечить союзников без привязки к взрыву стихии. Первая при этом способна наносить серьезный урон, поэтому ею тоже можно сравнительно быстро уничтожать цветки воспоминаний. Последняя сможет также исцелять от пассивной метки.
- Чжун Ли – создает крепкий щит и дебаффает босса элементальным умением.
- Гань Юй – может наносить огромный Крио урон, находясь вдалеке от вражеских атак по площади.
- Сян Лин, Син Цю и Кэйа – позволяют создавать мощные реакции, что помогает в снятии щита на втором этапе.
На скриншоте ниже показаны все герои, которые смогут неплохо показать себя при сражении с данным противником.
Оптимальные команды
Теперь можно перейти к непосредственному выбору отрядов. Первый неплохой вариант:
- Основной DPS: Сегун Райдэн (стабильный Электро урон)
- Второстепенный DPS: Сян Лин (мощные Пиро реакции)
- Второстепенный DPS: Син Цю (мощные Гидро реакции и небольшое лечение)
- Поддержка: Беннет (Баал поможет ему в накоплении энергии для лечения)
Второй вариант:
- Основной DPS: Яэ Мико (стабильный Электро урон)
- Второстепенный DPS: Кокоми (лечение и Гидро реакции)
- Второстепенный DPS: Фишль (усиление Электро урона)
- Поддержка: Сахароза (усиление Электро урона)
Третий вариант:
- Основной DPS: Яэ Мико (стабильный Электро урон)
- Второстепенный DPS: Син Цю (лечение и Гидро реакции)
- Второстепенный DPS: Розария (Крио реакции)
- Поддержка: Кокоми (лечение и Гидро реакции)
Бесплатный вариант:
- Основной DPS: Сян Лин (мощные Пиро реакции)
- Второстепенный DPS: Электро Путешественник (Электро урон)
- Второстепенный DPS: Кэйа (мощные Крио реакции)
- Поддержка: Барбара (лечение)
Вступительная цепочка Shadowlands
Запуск Shadowlands состоится 24 ноября 2020 года в 02:00 МСК.
Это произойдет без перезагрузки серверов, перезаходить в игру или релогиниться не нужно.
В назначенное время у всех игроков подходящего уровня автоматически появится задание Темные Земли: Леденящий призыв (Альянс) / Темные Земли: Леденящий призыв (Орда).
Первый квест на доступ в Shadowlands и Темные земли
Чтобы выполнить квест, нужно:
- за Альянс — добраться к статуе Вариана Ринна у крепости Штормграда
- за Орду — добраться к крепости Громмаш на Аллеи силы в Оргриммаре
Там игроков встретит Верховный лорд Дарион Могрейн, и они продолжат выполнение вступительной цепочки на попадание в Темные земли дополнения Shadowlands:
- Сначала нужно будет выполнить квест в Цитадели Ледяной Короны
- Затем — разорвать завесу между мирами и попасть в Shadowlands
- Игроки окажутся в локации Утроба, откуда надо будет выбраться в безопасное место
Сир Денатрий (Героический)
Тип боя: ST / Клив / Клив разрозненных целей
Таланты:
- 15: Эхо стихий
- 25: Удар духов стихий
- 30: Дух волка
- 35: Властелин стихий
- 40: Тотем ветряного порыва
- 45: Повелитель изначальных стихий
- 50: Хранитель бурь
Легендарные предметы:
- Огненная гибель “Усмирителя небес”
- Извержение говорящего с ветром
Нанесение урона:
Первая фаза:
- Накопите энергию Водоворота и придержите Хранитель бурь перед спавном аддов Эхо греха.
- Второй заряд первого Хранитель бурь можно потратить на спавн аддов, даже если вы используете его за 5 секунд до пула.
- Благосклонность предков лучше всего использовать под перебежку.
- В конце первой фазы, как только вы добежали до центра комнаты, можно продолжать бить босса.
Вторая фаза:
- Поддерживайте Огненный шок на Сир Денатрий, Реморния, и на всех возможных аддах.
- Используйте Землетрясение, когда рядом стоят две или более цели, а также Цепная молния, если целей больше трех.
- В зависимости от таймингов, вы можете придержать энергию Водоворота и кулдауны под применение боссом Нестерпимая боль на аддов.
Третья фаза:
Используйте Благосклонность предков или мгновенные заклинания под Смертоносная искусность и при поглощении Тлеющий гнев.
Защита и сейвы:
Первая фаза:
Используйте Астральный сдвиг и Каменные доспехи (при взятом Повелитель изначальных стихий) под Время кормления (способность аддов Ночной охотник на Героической и Эпохальной сложностях), Кровавая цена, или Очищающая боль.
Вторая фаза:
Используйте Астральный сдвиг и Каменные доспехи (при взятом Повелитель изначальных стихий) под Пригвождение или на большом количестве стаков Алый хор.
Третья фаза:
-
Используйте Астральный сдвиг и Каменные доспехи (при взятом Повелитель изначальных стихий) под Смертоносная искусность или Тлеющий гнев.
-
Во время всего боя будет очень много передвижения, поэтому дополнительная скорость от Дух волка будет достаточно полезна.
Лечение:
Конец первой фазы:
Если вы стопаете урон на первой фазе чтобы не перевести босса раньше времени, потратьте это время на лечение.
Вспомогательные способности:
Первая фаза:
Используйте Тотем ветряного порыва для быстрого перемещения из зоны Разорение.
Вторая фаза:
Используйте Тотем ветряного порыва для избегания Резня и Длань разрушения.
Третья фаза:
Используйте Тотем ветряного порыва на таких механиках, как Сокрушительная боль, Длань разрушения, Разорение и Резня.
Способности ковенантов:
Кирии: Флакон безмятежности снимает эффект кровотечения от способности Бойня.
Заметки:
За счет того, что Призрачный волк не позволяет замедлить вас ниже 100% скорости передвижения, Шаман может полностью игнорировать механику Марш кающихся в конце первой фазы, а также игнорировать очищение стаков Бремя греха в течение всей фазы. Не забудьте зайти в форму Призрачный волк до начала переходки, желательно на 71% здоровья босса.
Лейтенанты
Лейтенанты – довольно слабые элитные NPC, которые могут быть убиты в одиночку опытным игроком. Их убийство дает дополнительные очки чести, а также отключает возрождение некоторых вражеских войск. Лейтенанты заняты патрулированием дорог и кладбищ своей фракции, а также предоставляют небольшие положительные эффекты.
Лейтенанты Альянса: Лейтенант Спенсер, Лейтенант Ларжент, Лейтенант Крепкохват, Лейтенант Серожезлл, Лейтенант Лонадин, Лейтенант Манкузо. Лейтенанты Орды: Лейтенант Могучее Копыто, Лейтенант Воль’талар, Лейтенант Грумм, Лейтенант Ругба, Лейтенант Льюис, Лейтенант Мурп.
Вторжение Плети
Нападение на столицы
Вторжение Плети будет происходить в столицах Альянса и Орды — Штормграде и Оргриммаре.
Подобный эвент уже происходил дважды в истории World of Warcraft — в патче 1.11 (как предвестие рейда в Наксраммас) и перед выходом дополнения Wrath of the Lich King.
Во время эвента зомби нападают на столицы и заражают жителей и игроков чумой. Вы можете выбрать — сражаться против них или самому стать зомби и нападать на игроков.
В зомби можно превратиться, если не вылечиться в течение некоторого времени после заражения.
Превратившись в зомби, игрок становится враждебен представителям Орды и Альянса и дружественен по отношению к другим зомби. Он также получает 5 способностей для игры — на повышение скорости, заражение чумой и т.д.:
-
Увечье! (стандартная атака ближнего боя, которая вешает дебафф на +5% к получаемому урону)
-
Рвота! (разливает лужу, снижающую скорость передвижения)
-
Привлекающий стон (призывает 4 зомби сражаться вместе с вами)
-
Ням! (повышает вашу скорость и скорость всех других вурдалаков поблизости)
-
Взрыв зомби! (взрывает себя, убиваясь и нанося высокий урон всем врагам в области взрыва)
Таймеры босса:
Стандартные таймеры | Заметка в формате MRT | |
00:07 | Шипы | {time:00:19}00:19 — Метки |
00:17 | Метки | {time:00:34}00:34 — Метеор |
00:31 | Метеор | {time:00:43}00:43 — Вьюга |
00:35 | Шипы | {time:01:12}01:12 — Метки |
00:42 | Вьюга | {time:01:29}01:29 — Метеор |
01:13 | Метки | {time:02:03}02:03 — Метки |
01:22 | Шипы | {time:02:19}02:19 — Метеор |
01:25 | Метеор | {time:02:52}02:52 — Вьюга |
02:02 | Метки | {time:02:56}02:56 — Метки |
02:17 | Метеор | {time:03:30}03:30 — Метеор |
02:31 | Шипы | {time:03:43}03:43 — Метки |
02:51 | Вьюга | {time:04:33}04:33 — Метки |
02:55 | Метки | {time:04:40}04:40 — Метеор |
03:14 | Шипы | {time:05:12}05:12 — Вьюга |
03:28 | Метеор | {time:05:24}05:24 — Метки |
03:43 | Метки | {time:05:53}05:53 — Метки |
04:17 | Шипы | {time:06:10}06:10 — Метеор |
04:34 | Метки | {time:06:45}06:45 — Метки |
04:36 | Метеор | {time:07:01}07:01 — Метеор |
05:09 | Вьюга | {time:07:38}07:38 — Метки |
05:23 | Метки | {time:08:11}08:11 — Метеор |
05:52 | Метки | {time:08:26}08:26 — Метки |
Стратегия
Для этого боя существует только одна стратегия — использование оружия Serpent-Hunter. Как только вы войдете в ворота босса, вы найдете оружие слева от вас рядом с трупом. Для использования этого оружия требуется ноль статов, и это самый быстрый способ убить полубога. У него есть специальные приемы, которые работают только при встрече с Райкардом. Все атаки сопровождаются порывом ветра, наносящим дополнительный урон боссу на значительном расстоянии.
Обычная атака — это тычок, который отнимает меньше всего выносливости. Тяжелая атака — это размашистая атака, наносящая довольно большой урон на средней дистанции. Вы также можете выполнить тяжелую атаку в прыжке, чтобы нанести косой удар сверху. Специальное умение — это заряженная атака, которая наносит огромный урон боссу на дальнем расстоянии.
Можно вызывать онлайн-игроков, а также вызывать пепел духа. Пепел, например Mimic Tear, также будет использовать Serpent-Hunter, если он у вас экипирован во время порождения.
Не рекомендуется использовать другое оружие ближнего боя или применять колдовство/заклинания в дальнем бою. В основном из-за низкого урона, наносимого этими способами. Вы будете сжигать много FP, постоянно применяя заклинания, и не наносить много урона. Использование другого оружия также не является целесообразным выбором, так как это потребует от вас подобраться к боссу вплотную. Босс стоит на полу из лавы, которая наносит урон с течением времени.
12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной Короны
- Дополнение: Wrath of Король-лич
- Количество попыток: более 170
В 2009 году Король-лич был одним из World of ВаркрафтСамые известные и печально известные злодеи. Принц, ранее известный как Артас, был ключевым игроком в истории стратегических игр в реальном времени и одним из игровых героев в дополнении The Frozen Throne к классическим играм 1990-х годов, так что он должен был стать одним из самых сложных рейдовых боссов в WoW.
После выхода дополнения The Wrath of the Lich King для MMO-версии Варкрафт, Артас снова появился, на этот раз как сам Король-лич в одном из новых рейдов эндшпиля. Он ударил, как грузовик, и применил заклинание, наносящее урон с течением времени, которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Paragon была гильдией, которая завоевала мир первой примерно после 170 попыток, и теперь, когда его понерфили, больше людей могут насладиться кинематографическим роликом, который должен был появиться более двух десятилетий назад.
8 /13 Королева Азшара, Вечный дворец
- Дополнение: Battle for Azeroth
- Количество попыток: 359
Королева Азшара была боссом в Battle for Рейд «Вечный дворец» в Азероте. Королева Азшара была легендарным персонажем в World of Warcraft, начиная с Cataclysm. Ее рейд был не менее легендарным благодаря своей уникальной рейдовой механике, которая делала ее самым сложным боссом. в WoW хотя бы какое-то время.
Большинство ее навыков вращались вокруг нацеливания на игроков, которые находились в ее поле зрения. Успешный рейд на Азшару требовал постоянного движения и постоянного знания того, что находится вокруг игрока – для заклинателей это было почти невозможно.
Гнездо Паучихи
Этот
босс отличается от остальных. У него
нет привычных миньонов и вы начинаете
сражение прямо перед ней.
С
босса выпадают перстни, амулеты и знамя.
Умения босса:
- Брызги яда – АоЕ атака. Покуда на противниках есть яд, то по ним нанесется на 15% больше урона.
- Изнурение – АоЕ атака. Имеет шанс 70% понизить шкалу хода врагов на 30%.
- Арахнофобия (пассивное) – Каждый раз, когда герой из команды противника начинает ход, она призывает на поле боя двух пауков. Так же, в конце своего хода на поле появляется еще четыре паука. Всего в сражении принимает участие максимум десять маленьких пауков. Когда начинается ход, она съедает тех детенышей, что еще остались на поле. Если она решила пожрать своих пауков в течении текущего хода, то на следующий она не станет повторять то же самое. Один сожранный паук лечит босса на 3% максимального здоровья, а сам босс получает 10% к своей атаке. Когда герои атакуют босса или мелких детенышей, их сеты на похищение жизни, а так же умения с «вампиризмом» восстановят им лишь 35% от должного количества здоровья.
- Упорное лечение (пассивное) – На босса нельзя наложить какой-либо дебафф на лечение.
Контроль
над пауками очень важная часть сражения
с этим боссом. Если вы планируете
игнорировать пауков, то вам необходимо
убить босса ОЧЕНЬ быстро. Это выполнимо,
но требует очень высокого уровня
экипировки и очень сильных героев. Эта
стратегия не для всех игроков.
Подсказки:
- Герои с атакой по всем противникам. Вам понадобится как минимум пара героев с АоЕ атакой, что бы убить всех пауков за одну атаку. Вам подойдут такие герои, как Раптор, Дева битвы, Синеша, Венценосная, Сайлар, и другие. Чем больше АоЕ, тем лучше.
- Внимательность. Следите за перезарядкой ее умения, позволяющего ей сожрать своих пауков. Иногда полезно оставить ей одного или двух, что бы умение ушло в перезарядку. Особенно, если у вас недостаточно урона что бы убить всех пауков.
- Герои, которые основывают свои атаки на максимальном здоровье врага. Паучиха один из самых «толстых» боссов во всех подземельях. Урон таких героев будет достаточно мощным. Возьмите с ними героев которые способны наложить крит. урон и крит. шанс и просто наблюдайте за огромными цифрами. Холодное сердце, Хаск, Элитный гвардеец — это одни из тех героев, что вам понадобятся для этого.
Важное замечание: есть очень распространенное заблуждение, что использование героев, которые получают дополнительный ход после смерти противника это хорошая тактика на этом боссе. Это совершенно не так! Каждый раз, когда такой герой будет убивать паука, он будет получать дополнительный ход, но и босс будет призывать двух дополнительных пауков в начале вашего дополнительного хода. Такие герои наоборот помогают боссу, а не вам, потому что они порождают больше пауков, чем убивают!
Такие герои наоборот помогают боссу, а не вам, потому что они порождают больше пауков, чем убивают!
Задания Темного Лабиринта
Устройства души в сердце лабиринта Книга имен Скверны Лексикон Демоника Вход в Каражан
Устройства души
Начало и Конец: Предводительница шпионов Мелиса Высокий ВенецНаграда: Shattrath Обертывание, Аукенайские наручи, накулачники Spymistress в, Sha’tari кованых наручей
Украсть 5 устройства души и доставить их к Предводительница шпионов Мелиса Высокий Венец на Террасу Света в Шаттрат. Они разбросаны по подземелью: этот квест является предварительным условием для поиска шпиона То’гана.
Чужой тяжелый труд окупается
Начало: Крио-инженер Sha’heenКонец: Ethereal Transporter Панель управленияНаграды: Wrap Консорциум принца, Консорциум Мантия Фазировка, крио-митенки, Плоти Зверя Metal Гривз
Escort Крио-инженер Sha’heen безопасно через Гробницы Маны, так что он может соберите эфир, хранящийся в коллекторах эфира Шаффара.
Настоятельно рекомендуется выполнить этот квест сопровождения после того, как вы очистите инстанс. Наличие дополнительных аддов или мусорных мобов усложнит задачу.
Подрыв конкуренции
Начало : Принц ХарамадКонец : Ethereal Transporter Панель управленияНаграды : Харамад Поножи Третьей монеты, Харамад ноге палантины, Латные набедренники Консорциума, сочлененной цепи Pantaloons Харамад в
Принц Харамад находится за пределами Гробницы Маны, он хочет убить Принца Шаффара и вам надо принести ему повязки Шаффара.
Тайная опасность
Пройдите через ворота, которые находятся напротив платформы поверженной Телестры. После нескольких, уже знакомых нам противников Вы дойдете до помещения, заполненного тайной энергией. Здесь на вашем пути встанут сторонники синей стаи драконов. Лазурные волхвы атакуют Ледяными стрелами и Чародейским потрясением, но вашим бойцам ближнего боя легко устранить их. А если Лазурные чешуеплёты попытаются исцелить себя или своих спутников, прерывайте их колдовство. Танку придётся несладко в поединках с Лазурными головорезами. Их Смертельные и Рассекающие удары могут измотать даже самых сильных бойцов. В некоторых группах противника присутствуют Хаотические разломы. Они посылают молнии в игроков и создают Призраков маны. Так что, если не хотите, чтобы вас затоптала толпа Призраков маны, ликвидируйте Хаотические разломы как можно быстрее. В конце комнаты находится платформа, на которой вас ожидает Аномалус. Именно здесь вы можете залатать разлом между измерениями, для квеста.
Как только Аномалус создаст Хаотический разлом, он становится иммунным против любого урона.
Обзор Рикарда Богохульного владыки
Обзор Рикарда Богохульного владыки |
|
Локации | Усадьба вулкана, гора Гельмир |
Дополнительно | Да |
Вызов | Пепел духа и игроки |
Дропы | · Великая руна Райкарда
· Воспоминание о богохульстве |
Слабость к | Охотник на змей |
Рикард в Elden Ring находится в поместье Вулкана на плато Атлас. Он является одним из осколков Кольца Элдена и считается необязательным боссом. Если вы не столкнетесь с ним в игре, это никак не изменит сюжет. Вы можете породить любого Spirit Ash или онлайн-игроков, которые помогут вам в этом бою.
Победив босса, вы получите его Великую Руну, а также Память, которую вы можете обменять у Читающей пальцы Энии за Круглым столом на оружие или Колдовство.
Это одна из схваток в игре с двумя соответствующими фазами. В первой фазе вам предстоит сразиться со Змеем-богоглотателем. После уничтожения всего здоровья, Рыкард покажет свое лицо и объявит, что собирается пожрать самих богов.
Душа Нер’зула
Тип боя: Одна цель / КливТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка
Таланты:
- 15: Эхо стихий
- 25: Удар духов стихий
- 30: Дух волка
- 35: Властелин стихий
- 40: Тотем ветряного порыва
- 45: Ледяная ярость
- 50: Хранитель бурь
Легендарные предметы:
Извержение говорящего с ветром
Советы:
- Чтобы не улетать с платформы, всегда смотрите в сторону пропасти при диспеле. По команде рейд-лидера занимайте позицию либо ближе к пропасти, либо ближе к центру босса.
- Феечкам лучше использовать здесь Корейн и получать 25% крита от Первого удара в нужные моменты. Желательно перед Земным шоком и усиленными Ледяными шоками.
- Используйте Астральный сдвиг под раскол во время переходки, на 60% и 30% здоровья босса.
- Больше всего урона на боссе входит на последней фазе, приберегите туда Элементаля земли с проводником Прирост жизненных сил.
- Если на вас кинулось несколько доток, прохиливайтесь Исцеляющим всплеском. На последней фазе хилам может быть не до вас.
Способности
Пушка Адского пламени — ключевая механика боя. В начале боя эти пушки попадают к вам в руки и надо защищать их от нападающих аддов и в тоже время таскать трофейные боеприпасы. Боеприпасы огня Скверны появляются на месте боя после разрушения осадных орудий, но если их не подобрать в течении полутора минут, они исчезнут. Игрок, подобравший боеприпасы, увеличивает скорость передвижения на 100% на 9 секунд и в тоже время получает урон в 25000 ед. в секунду.
Осадный Мастер Мар’так обладает следующими качествами:
- Воющий топор — бросается в цель топором, который наносит урон все стоящим на пути прежде чем вернуться к хозяину. При попадании в цель наносит всем игрокам 166250-183750 единиц урона всем в радиусе 8м.
- Ударная волна — Мар’так направляет в точку ударную волну, которая наносит всем 147132 ед. урона сил природы в радиусе 4м и отбрасывает их назад.
- Вдохновляющее присутствие — подбадривает своих солдат, увеличивая их урон на 10%. Пока Мар’так сражается с вами, этот эффект усиливается.
Подкрепления Адского Пламени — веселая компания аддов, среди которых:
Железный драгун — боец ближнего боя, выполняющий все приказы Осадного Мастера.
Огромный берсерк:
- Мощный удар — наносит удар по цели, входящий физурон 86594 ед., эффект суммируется.
- Трепещите! — рык, который приводит противников в трепет, вследствие чего они бегают на 20% медленнее. Кроме того рык наносит урон в 35344 ед., пробивая броню.
Связанная кровью Чародейка скверны — к этому адду стоит присмотреться особо:
- Испепеление — поражает цель пламенем. Заклинание можно прервать.
- Залп Огня Скверны — вызывает столп огня, который наносит 24145 ед. урона всем противникам в радиусе 50м. Заклинание можно прервать.
- Метаморфоза — превращается в демоническую сущность, которая наносит 30181 ед. урона в радиусе 5м и отбрасывает противников назад. При этом на демонов накладывается бафф, вследствие чего они бьют сильнее на 30% и двигаются быстрее на 70%.
- Кондуктивный шоковый импульс — наносит цели урон 51730 ед. и оглушает на 3 секунды. Может поразить до 3 целей.
- Бум — подкладывает под ноги цели мину замедленного действия, которая взрываясь, наносит 86317 ед. урона всем целям в радиусе 5м.
В эпохальном режиме ремонтирует осадные машины на 2% за полсекунды.
В эпохальном режиме к ним присоединяются:
Великий Осквернитель У’рогг, адд-кастер, обладающий следующими качествами:
- Кольцо порчи — плюется какой-то гадостью, которая наносит 422534 ед. урона от темной магии всем, кто оказался в радиусе 2м возле точки попадания.
- Стрела порчи — атакует цель стрелой, которая наносит 150905 ед. урона от темной магии.
- Оскверняющее поглощение — высасывает из цели здоровье, восстанавливая свое в троекратном размере от похищенного у цели.
Усиленные Огнем Скверны осадные машины:
- Буравчик Огня Скверны: Бур — фронтальное АоЕ на 129175 ед.урона. Горение — привозит с собой бойцов, которые поддерживают пламя перед собой, нанося 19437 ед. урона каждые полсекунды в течении 4 секунд.
- Извергатель Огня Скверны: обладает одной способностью — бьет по Пушкам Адского Огня, нанося 129355 ед. урона всем, оказавшимся в радиусе 3м.
- Арителлерийское Орудие Скверны: стреляет по Пушкам Адского Огня раскаленным снарядом, который наносит 107806 ед. урона всем в радиусе 40м.
В героическом режиме к осадным машинам прибавляется Разрушитель Огня Скверны, который стреляет минами, наносящими 90543 ед. урона всем в радиусе 3м от места падения. Последняя мина бьет на 392353 ед. урона в радиусе 100м.
В эпохальном режиме появляется Транспортер Огня Скверны, который подвозит новых аддов на поле боя.
Груут — этот адд обладает следующим оружием:
Пушечное ядро — въезжает в цель, нанося 201969 ед. урона всем, кто оказался в радиусе 9м.
Ударная волна — сдает в точку ударную волну, наносящую 347232 ед
урона всем, кто имел неосторожность быть в радиусе 4м.
Трепещите! — издает рык, который на 9 секунд заставит вас бегать на 30% медленее и наносит 65640 ед. урона, пробивающего броню.
Мощный удар — вдивает в цель 163595 ед
урона, эффект суммируется.
Награды за прохождение
В Героическом и Эпохальном режиме героям будут доступны ездовые питомцы + достижения которые дадут звание «неподвластный порче»
За выполненное задание «Дитя Вексионы» вам дадут средство передвижения:
За победу над древним богом в эпохальном режиме есть вероятность выпадения:
И за выполнение достижения «Слава рейдеру Ни’алоты» что включает в себя выполнение всех достижений связанных с данным подземельем вы получите:
Ни’алота, Пробуждающийся Город оказался весьма большим подземельем, полным разных боссов с разными механиками, но некоторые из них оказались весьма похожи на переделанные модели других боссов, либо просто скопированных боссов подземелий.
Краткие советы для каждой роли
Танки
- На первой и второй фазах водите Эгоса от синапса к синапсу, чтобы бойцы могли применять АоЕ-заклинания и били босса одновременно со щупальцами.
- Как можно быстрее подбегайте к Молотящим щупальцам.
Лекари
- Если у вас есть лишняя мана, рассеивайте периодические эффекты от атак Смертокрыла. Урон от них не критичен, и его можно просто пролечивать.
Бойцы
- На первой и второй фазе бейте Эгоса одновременно со щупальцами.
- Бейте Эгоса, когда тот получает эффект на повышенный урон.
- Если на второй фазе вы не попали в портал, в первую очередь бейте Молотящие щупальца.
- На третьей фазе постарайтесь убить Пожинателя мыслей как можно быстрее.
Все
- Как можно чаще пользуйтесь дополнительной кнопкой действия и восполняйте здравомыслие. Пользуйтесь любой возможностью восполнить здравомыслие (исключение — если босс скоро умрет и вам нужно выдать максимальный урон).
- Босс обладает большим количеством разных механик. Изучите их и избегайте любых событий, которые влекут за собой потерю здравомыслия.
- Если вы попали в видение, запомните, где находится ваше тело, чтобы потом как можно быстрее найти его и выбраться из видения.
- Если вы стали целью для Паранойи, как можно быстрее подбегите к связанному с вами союзнику.