Цитаты
- Intro
- Kilrogg Deadeye кричит: Why do you resist your own blood, Ariok? Give in to your rage.
- Ariok кричит: Release me from these bonds and I will show you my rage, Kilrogg!
- Kilrogg Deadeye кричит: The choice is simple, Ariok: Submit or die.
- Kilrogg Deadeye кричит: Friends of yours, Ariok? No, wait… you look familiar.
- Aggro
- I’ve been waiting for this day!
- Salivating Bloodthirster
- Come, brothers! Seize your destiny!
- Death Throes
- Let’s see how many fall before I do!
- Vision of Death
- Gaze into my eyes and witness your doom!
- The raid sees a vision of their final stand against the Burning Legion, alongside Khadgar. Horde players are transported to the Royal Quarter of the Undercity, while Alliance players are sent to the Throne Room of Stormwind Keep.
- Archmage Khadgar говорит: It’s good to see you survived that last assault, but when the Burning Legion makes its final push, they’ll wipe us out.
- Archmage Khadgar говорит: It’s been an honor to fight by your side all these years, but our strength was not enough to save Azeroth. Before we meet death, let’s send a few hundred demons screaming back to the Twisting Nether!
- Final stand against the Legion
- Hellblaze Mistress кричит: Soon you will burn with the rest of Azeroth!
- Hellblaze Mistress кричит: Burn!
- Archmage Khadgar кричит: Give Sargeras my regards!
- Archmage Khadgar кричит: You will not defeat us so easily!
- Archmage Khadgar кричит: Gather them together, champions! My magic will do the rest!
- Khadgar dies
- Archmage Khadgar кричит: FOR AZEROTH!
- With his final breath, Khadgar unleashes a mana explosion that decimates everyone.
- Heart Seeker
- I’m going to cut your heart out!
- Ariok at low health
- Ariok кричит: I will die before I serve the Burning Legion!
- Ariok dies
- Ariok кричит: GHHAAAaaa!!!
- Killing a player
- Die!
- Was THIS how you wanted to die?
- Did you believe you could kill me?
- Wipe
- You were not the ones I saw.
- Death
- At last, this is the death I saw!
- A Race Against Slime
- Ariok говорит: I am in your debt, heroes. My strength is yours.
Глава 8: Получение наград и достижений
За прохождение главы
После завершения главы 8, вы получите следующие награды:
- Карту «Удар тени» для класса Разбойник;
- 2 карты «Сверкающая радуга»;
- Золотой мешок, содержащий минимум 300 золотых монет;
- Большой пакет карт «Герои Гулдана».
Достижения
В процессе прохождения главы 8 вы можете получить следующие достижения:
- «Следующий уровень»: cоберите карту «Баснословный скелет» и занесите её в колоду;
- «Неземной советник»: победите Магу в битве;
- «Бомбардир»: убейте Руугу в боях на карте;
- «Заклинатель медуз»: прочитайте все кодированные тексты в библиотеке;
- «Коллекционер»: добудьте все карты из пакета «Герои Гулдана».
Что делать дальше?
После прохождения главы 8 вы можете продолжать играть за Гулдана. Вы также можете повторять главы для получения наград и достижений, не полученных в первый раз. Предлагаем также поиграть в другие моды Hearthstone, такие как арены, ранговые матчи, игры с друзьями и турниры.
Обзор рейда Цитадель ночи
Как добраться до подземелья
Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре , рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).
Видео с расположение входа в Цитадель ночи:
Порядок уничтожения боссов
Рейд Цитадель Ночи является частично нелинейным. Для начала нужно будет уничтожить Скорпирона , Хрономатическую аномалию и Триллиакса , именно в указанной последовательности. Следующие 5 боссов, доступ к которым откроется после прохождения первых трех, могут быть убиты в любом порядке, но, вероятно, он будет таким:
- Заклинательница клинков Алуриэль (Цитадель Ночи)
- Звездный авгур Этрей (Павильон звездочета)
- Верховный ботаник Тел’арн (Терраса шал’дорай)
- Крос (Цитадель Ночи)
- Тихондрий (Капитанский двор)
Линейность рейда проявится вновь лишь в конце, когда сперва потребуется разобраться с Элисандой , чтобы получить доступ к Гул’дану .
Расписание открытия рейда Цитадель Ночи
Доступ к разным частям Цитадели Ночи будет открываться по следующему расписанию:
- 18 января состоится открытие Цитадели Ночи, будут доступны обычный и героический режимы.
- 25 января станет доступен эпохальный режим Цитадели Ночи, а также состоится открытие первого крыла (Искрящийся акведук), включающего в себя трех боссов – Скорпирона, Хрономатическую аномалию и Триллиакса.
- 8 февраля игроки получат доступ ко второму крылу (Королевская библиотека), в котором они встретят Заклинательницу клинков Алуриэль, Звездного авгура Этрея и Верховного ботаника Тел’арна.
- 22 февраля открывается третье крыло (Ночной Шпиль) с Кросом, Тихондрием и Элисандой.
- 8 марта будет разблокировано последнее, четвертое крыло (Подъем предателя), на вершине которого ожидает своей судьбы сам Гул’дан.
Для доступа к Цитадели Ночи не требуется проходить какие-либо задания, она сразу же открыта для всех.
Цитадель Ночи (тактики на всех боссов + гайд)
Цитадель Ночи — это рейдовое подземелье, которое появится в игре в дополнении WoW Legion.
Рейд будет доступен в следующих форматах:
- Поиск рейда;
- Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
- Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
- Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).
С точки зрения PvE-прогресса рейд является частью Т19. В нем можно получить предметы из первых комплектов экипировки с бонусами из дополнения Legion. Рейд состоит из 10 боссов.
Ниже представлены тактики:
Тактики Цитадели Ночи
Тактика на Триллиакса (Цитадель Ночи)
Краткий обзор боссов Цитадели Ночи
Цитадель Ночи — это большое линейное рейдовое подземелье. Одного из боссов можно при необходимости пропустить.
Скорпирон — первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух повторяющихся сравнительно простых фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим Скорпироном, уклоняясь от различных механик. Кроме того, в это время босс призывает прислужников, обладающих особыми способностями, а также создает облака, при соприкосновении с которыми появляются дополнительные монстры. Вторая фаза длится совсем недолго, однако в это время босс не предпринимает никаких действий и получает повышенный урон. Вторая фаза начинается в тот момент, когда Скорпирон набирает 100 ед. энергии.
Хрономатическая аномалия — второй босс подземелья. Бой состоит из одной фазы, в ходе которой время для рейда то ускоряется, то замедляется. Временные нарушения, создаваемые аномалией, влияют на кулдауны способностей, скорость атаки и чтения заклинаний, а также срабатывания периодических эффектов. В течение всего боя рейду приходится справляться с различными монстрами, уровень угрозы которых зависит от течения времени.
Триллиакс — это третий босс Цитадели Ночи. Он представляет собой огромного голема, который разбрасывает по комнате еду, и игрокам приходится ее поглощать. Периодически босс выходит из этого режима, создавая подобие чередующихся фаз.
Заклинательница клинков Алуриэль — четвертый босс подземелья. На разных фазах Алуриэль обращается к различным стихиям, которые воздействуют на игроков особым образом. Чтобы одержать победу, рейду требуется четко следовать тактике, поскольку многие способности босса сильно карают тех, кто занял неправильное местоположение.
Тихондрий — пятый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим повелителем ужаса, вторая фаза является переходной. При повторном вхождении в первую фазу Тихондрий призывает существ, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее, что сильно усложняет бой.
Крос — это необязательный босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из одной фазы. Крос сражается с рейдом преимущественно в одиночку, однако время от времени он призывает группы огненных элементалей. Босс обладает примитивной механикой и служит для оценки урона, наносимого игроками.
Верховный ботаник Тел’арн — шестой босс Цитадели Ночи. В эпохальном режиме механика и фазы боя с Тел’арном сильно отличаются от механики и фаз в других режимах. Общее количество фаз — 3 (вне зависимости от сложности). Большую часть времени в бою присутствуют 3 крупные цели, дополнительные мелкие цели появляются нечасто. С течением времени бой усложняется, поэтому все участники рейда должны прекрасно знать особенности механики.
Звездный авгур Этрей — седьмой босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из четырех фаз. В эпохальном режиме присутствует особая механика («танцы»). На каждой фазе Этрей приобретает усиленные смертоносные способности. На последней фазе он призывает сильного монстра, способного быстро уничтожить весь рейд.
Великий магистр Элисанда — предпоследний босс Цитадели Ночи и главная злодейка сюжетной цепочки Сурамара. Бой с Элисандой состоит из трех фаз, в ходе которых босс создает вокруг игроков пространственные и временные аномалии. Тем не менее, рейд может использовать эти аномалии себе во благо. Бой служит неплохой проверкой на координацию рейда, для победы требуется немалое терпение и слаженность действий.
Гул’дан — последний босс Цитадели Ночи и один из главных антагонистов мира Warcraft. Он использует смертоносные механики и призывает чрезвычайно опасных существ. Бой с Гул’даном невероятно долог и сложен, однако самые упорные и целеустремленные игроки смогут в нем победить.
Краткая тактика Глашатай бездны Уу’нат
Реликвии
Танк — Трезубец. После использования, создает купол. Все игроки внутри купола получают меньше урона.
Хил — Камень Бездны. После использования, хил попадает под действие щита, полностью поглощающего входящий урон. Однако, в это время на всех существах (игроках и мобах) повесится дебафф Объятия Бездны снижающий эффективность исцеления до 0. Щит спадает, когда исчерпает запас прочности.
ДД — Глашатай бури. После использования 15 секунд наносит урон врагам и союзникам, также мгновенно убивая, если здоровье цели ниже 25% (не действует на босса)
Первая фаза
Танк держит босса Уу’ната спиной к рейду. Танки меняются после Касание погибели. Под дебаффом Касание погибели танк должен сагрить Несмертный страж и держать не ближе чем 10м от босса. Избегайте Разлом забвения, попав в них, босс будет восстанавливать здоровье.
По очереди пройдите Пронзающий взор Н’Зота, чтобы дебафф от первого не обновился при прохождении второго.
Сводящие с ума глаза Н’Зота будут создавать огромные зоны. Выбегайте из них
Старайтесь концентрироваться на боссе, так как чем меньше здоровья аддов, тем больше урона они наносят. Будьте готовы, что кольцо будет сжиматься после использования боссом Дар Н’Зота: мрак. Кольцо пропадет на 70% здоровья босса.
Вторая фаза
Танки продолжают уклоняться от Касание погибели и держать аддов на расстоянии от босса.
В начале второй фазы, ДД должен использовать реликвию чтобы убить аддов. Затем хил старается восстановить всем игрокам ХП по максимуму и использовать реликвию. Так он сможет зачистить все зоны Разлом забвения.
Появятся новые огромные зоны Непостижимый ужас. которых следует избегать.
При появлении трех новых аддов, ДД переключаются на них и быстро сливают. Обязательно сбивайте каст Поглощение сущности , иначе адды восстановят свое здоровье на 100%. После смерти основных, из них повятся более мелкие адды. Их тоже следует убить. При 40; здоровья Уу’ната, начнется 3 фаза. К этому времени ДД стоит опустить аддов по ХП.
Третья фаза
Не используйте АОЕ способности во время каста боссом Дар Н’Зота: безумие — все игроки станут враждебными друг к другу на 4 секунды.
Случайный игрок (кроме танка) получит дебафф Нескончаемая мука, снижающий входящее исцеление на 100%. Игрок сможет отхилиться, подойдя на близкое расстояние к другому игроку и отобрав у того здоровье.
Loot and Rewards
- Tier: Legs
- Cloth Armor: Портянки отверженного скитальца
- Leather Armor: Опояска владыки Совета Теней
- Mail Armor: Отмеченные Пустотой наплечные пластины
- Plate Armor: Кираса легендарного короля
- Ring: Перстень уничтоженного клана
- Trinket: Настой душ, Инфернальный договор, Шепот во тьме
- Blood: Фиал оскверненной крови
- Iron: Брошь в виде головы льва
- Shadow: Треснутый клык вождя
Nighthold Raid Loot GuideГул’дан
- Злодейское ядро адского пламени is a 100% drop on Mythic difficulty.
- Живое ядро инфернала can drop on all difficulties except LFR.
- Золотая карта Hearthstone: Лорд Джараксус is a toy which turns you into Jaraxxus and lets you do his signature emotes.
- Череп порчи is a BoE toy which only has a chance to drop for Demon Hunters.
- is a title for defeating Mythic Gul’dan.
- Манапард чародея is a reward from Судьба ночнорожденных; this is the final quest in a long series from Восстание.
ВосстаниеЦитадель Ночи: глава Совета ТенейНавершие Совета ТенейЦитадель Ночи: глаз Аман’тулаВзор Аман’тулаЦитадель Ночи: зов тьмыЦитадель Ночи: началоЦитадель Ночи: мания величия
Нормальная фаза
Темное затмение
Несколько игроков получат дебафф, наносящий большой урон всему рейду после истечения срока действия или смерти.
- Единственный способ безопасно снять этот дебафф — войти в Collapsing Quasar Field.
- Поле коллапсирующего квазара образуется при убийстве коллапсирующего квазара.
Общее расположение рейда, которое позволяет квазарам направляться к боссу.
Небесный коллапс
Райгелон призовет 6 Collapsing Quasar, которые начнут двигаться к боссу.
- Если Разрушающийся Квазар достигает босса, он активирует Квазарное излучение, нанося урон всем игрокам и увеличивая урон босса на 30%.
- Убийство коллапсирующего квазара создает поле коллапсирующего квазара, которое будет активно в течение 8 секунд.
- Если вы войдете в разрушающееся поле квазаров, с игроков будет снят дебафф Темное затмение, после чего они взорвутся и нанесут урон игрокам в радиусе 5 м.
Оскверненные удары
Райгелон рубит свою цель, нанося ей физический и космический урон.
Любой несмягченный урон накладывает на цель порчу раны, которая наносит физический и космический урон в течение 10 секунд. Эта точка суммируется, требуя замены танка, когда она становится слишком высокой.
массивный взрыв
Взрыв активирует Massive Bang, нанося смертельный урон в обычном мире.
Чтобы избежать этого взрыва, войдите в Сингулярность.
Позиции Нестабильной Материи в зоне столкновения и пример фрагментов, которые разбиваются, чтобы использовать их для входа в Сингулярность.
Нестабильная материя
Три летучие сферы будут находиться в трех углах области столкновения.
- Как только нестабильная материя достигает 0% здоровья, она становится выгоревшей на 10 секунд, в результате чего она разлетается на фрагменты, если босс применяет Мощный взрыв.
- Если босс не применяет Мощный взрыв, Нестабильная материя восстанавливает 30% здоровья после выгорания на 10 секунд.
- Убейте Unstable Matter, когда босс собирается использовать Massive Bang.
- Каждый игрок в вашем рейде должен стоять в отдельном фрагменте, чтобы войти в Сингулярность.
Общее расположение рейда, которое позволяет квазарам направляться к боссу.
Глава 7: Пятый блок боссов: Суд героев
Аггро-дренелла
Перед вами стоит Аггро-дренелла – очень опасный противник. У нее есть способность «Удар молнии», которая дает ей +3 урона, когда она нападает на другую карту. Помимо этого у нее есть карты, которые усиливают ее атаку и защиту, а также карты, которые наносят урон вашим картам. Единственный способ выиграть это сражение – контролировать поле боя и не давать ей использовать свои карты.
Газз’ул Мурлокотрон
Газз’ул Мурлокотрон – это сложный соперник, в основном из-за его способности «Газз’улирование». При активации этой способности у него появляется 2 слуги-мурлока, и эта способность срабатывает каждый ход. Он также использует карты, которые усиливают его мурлоков, и карты, которые наносят урон вашим картам. Чтобы победить, нужно быстро наносить урон ему непосредственно и контролировать поле боя.
Завоеватель Ледяной Короны
Завоеватель Ледяной Короны – это сильный противник, который использует много разных карт. У него есть карты, которые усиливают его атаку и защиту, карты, которые наносят урон вашим картам, и карты, которые лечат его
Бой с ним может быть длительным и напряженным, поэтому важно контролировать свой ресурс маны и не тратить его понапрасну
Сильвана Ветрокрылая
Сильвана Ветрокрылая – это противник с множеством хитростей. У нее есть карты, которые усиливают ее атаку и защиту, карты, которые наносят урон вашим картам, и карты, которые возвращают карты из вашей руки обратно на поле боя. Она также может ограничивать вашу способность использовать свои карты. Победить ее можно только благодаря скрупулезному планированию и контролю.
Король Лич
Король Лич – это финальный босс и самый сложный противник в блоке «Суд героев». У него есть множество различных карт, в том числе карты, которые усиливают его атаку и защиту, карты, которые лечат его, и карты, которые наносят урон вашим картам. Он также может вынимать из вашей колоды карты и использовать их себе. Чтобы выиграть у Короля Лича, нужно планировать каждый ход и использовать свои ресурсы максимально эффективно.
Особенности других режимов игры
Героический режим:
Здоровье и урон от заклинаний увеличен.
Теперь Когти Скверны будут наносить 40% урона всем кто стоит перед ним. Поэтому танк должен держать босса спиной к рейду.
Первая фаза
На первой фазе появиться Взрывное отражение, которые будут усилены.
Когда отражение воспользуется Извергающим пламенем ужаса, то эффект Извержения будет применен к остальным Взрывным отражения, которые находятся в радиусе 20 метров. Те игроки, на которых появиться Взрывное отражение, должны отбежать на 20 метров от других игроков на которых висит Взрывное темное отражение.
Первая смена фаз
Босс задействует ауру Ветер пустоты.
Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Вторая фаза
Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение.
Как и в переходной фазе способность Сосредоточенное пламя ужаса будет накладывать эффект Сосредоточенный взрыв ужаса.
Третья фаза
У босса появляется способность – Пылающая сфера. Игроков, за которыми будет следовать сфера, должны убегать от неё и держать расстояние от других участников рейда. Через некоторые время её можно взорвать рядом с разломом.
Эпохальный режим:
Здоровье и урон от заклинаний увеличен еще больше.
Когти Скверны наносят 60% урона (до этого было 40%) всем кто находится перед боссом.
Первая фаза
Теперь из танка выходит Жалобное отражение. Когда вы уничтожите это отражение, на танка будет наложен эффект Протяжного стенания. Этот эффект нужно сдиспелить (рассеять). После того как вы снимите этот эффект, задействуется способность Хватка стенания, которая притянет всех игроков в место пребывания танка, на котором действовала хватка.
Также как и в героике появиться Взрывное отражение, вы должны держаться на расстоянии 20 метров от других игроков с эффектом Взрывное темное отражение. Когда Взрывное отражение погибнет, на игроке котором оно создалось, будет наложен эффект Длительное извержение, которое нанесет 450000 урона от темной магии и создаст извергающиеся сфера (Раз в 0.5 секунд в течение последующих 5 секунд , будет вызывать Скрытое извержение на том месте, где находится этот игрок).
Теперь на ком появится Взрывное отражение, должен убежать на край комнаты и подождать пока Длительное извержение исчезнет. Все остальные игроки должны уклоняться от извергающихся сфер. Когда сфера заденет игрока, то произойдет Хаотический выброс.
Первая смена фаз
Босс будет использовать те же спелы, что и в героическом режиме:
Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Вторая фаза
Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение. А также к ним добавляется Обреченное темное отражение.
Это отражение будет использовать способность Обреченность. Вам необходимо вылечить это отражение (назначаем одного лекаря). После того, как уровень здоровья отражения подойдет к 100%, оно нанесет средний урон всем игрокам и создаст лужу Страдания души. Из него нужно быстро выбежать. Все целители получат бонус восполнения 2% маны раз в секунду в течении 5 секунд, после того как у Обреченного отражения запас здоровья будет повышен до 100%.
Третья фаза
Также как и в героике, босс будет использовать Пылающую сферу.
Изменения Сосредоточенным пламени ужаса (как и героике), все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Тактика битвы с Гулданом мифического уровня
В битве с Гулданом мифического уровня, каждый член группы игроков должен быть готов к выполнению своих обязанностей. Одним из ключевых моментов является правильное распределение игроков по фазам битвы.
Первая фаза битвы начинается с выходом Гулдана на арену. В этой фазе группа игроков должна в полной мере использовать свои дебаффы и мощные атаки на босса. Главный щит Гулдана необходимо разрушить как можно быстрее, чтобы перейти к следующей фазе битвы.
Во второй фазе игроки должны сосредоточиться на боссе и малых добавках. Главной целью в данной фазе является сброс его щита и уменьшение его здоровья до 40%
Важно помнить, что в этой фазе Гулдан использует способность «Тьма надвигается», которая требует от группы игроков быстро перемещаться и избегать волн тьмы, иначе они получат существенный урон
Третья фаза является самой сложной. В ней игроки должны бороться со значительным количеством добавок и укрепляющих платформ, которые делают Гулдана невосприимчивым к урону. Игрокам необходимо управлять зональным уроном, убивать малых добавок и уничтожать укрепления, тогда у босса появится слабость, которую можно использовать для нанесения ему урона
Важно синхронизировать уничтожение укреплений и убийство добавок, чтобы все игроки могли сосредоточиться на боссе
Наконец, четвёртая фаза является финальной и самой опасной
Игроки должны обратить особое внимание на проведение точной тактики перемещения, чтобы избежать угрозы. Необходимо также контролировать ростущий дебафф на игроков, который наносит им урон
Группа игроков должна продолжать сбрасывать щит и делать всё возможное, чтобы победить Гулдана.
Глава 2: Тактики сражений и особенности карт
Тактики сражений
В бою с защитниками Института Тол’вир необходимо быть осторожным и внимательным, так как они имеют различные способности, которые могут причинить вам большой урон
Важное правило — не забывайте использовать свои карты монстров, чтобы контролировать поле боя. Например, эффект «тайга» может сбить из игры случайную карту противника, избавив вас от опасности
Кроме того, не стоит забывать о своих возможностях и способностях, которые помогут добиться победы. Например, «Поглощающий огонь» может нейтрализовать любого противника, имеющего не больше восеми очков здоровья.
Особенности карт
Что касается карт, то каждая из них имеет свои уникальные особенности и может быть использована в правильной тактике боя. Один из лучших примеров — карта «Свежевание магии», которая позволяет получить одну случайную карту из колоды.
Также некоторые карты имеют особые эффекты, которые могут помочь вам перехватить игру. «Собиратель костей», например, может оживить до двух случайных мертвых чудовищ на вашей стороне поля боя.
В целом, чтобы использовать все возможности карт, важно отслеживать состояние поля боя и свои очки здоровья. Только так можно прийти к победе над врагами Института Тол’вир в Hearthstone
С кого падает Т19
Боссы, с которых падают части 19-го тира:
-
Элисанда:
шлем -
Крос:
грудь -
Тихондриус:
плечи -
Звездный авгур Этрей:
перчатки -
Гул’дан:
штаны -
Триллиакс:
плащь
Цитадель Ночи — самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул»дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.
Throne of the Elements
Seeking sage advice, Gul’dan reaches the Throne of the Elements …
It is safe to say that the Throne of the Elements encounter is the hardest second encounter of all single-player campaigns. To finish this fight, you have to play a total of 8 Shaman spells. For that, you have to get the most out of your copies of Marshspawn. Don’t waste your early spells for removal too much, don’t try to play cards on curve. It is of utmost importance to use the elemental effect of Marshspawn to create additional spells – because otherwise, you won’t be able to complete the win condition!
Based on your draws, using your Marsh Spawns perfectly also includes interaction with Bog Slosher. Your deck features this minion for a reason! Other than that, fully rely on your healing and defensive tools to create as many spells as early as possible.
Once you’ve witnessed the corrupted vision of Sargeras, we turn into a powerful Warlock with a full hand. Taking revenge on our clan chieftain turns out to be a walk in the park – just play all your expensive minions and use your Discard synergies accordingly, and he won’t stay a chance.
Medivh
Suddenly, a dark wanderer approaches Gul’dan and offers him an incredible deal.
The fight against Medivh turns into a classic Warlock versus Mage match – but with a couple of twists. Medivh will equip Atiesh as his Hero Power, while we will be able to replace an enemy minion with a friendly demon on our board that costs one less. For 4 mana, this sounds very expensive, and it is; however, it gains more and more value against bigger and bigger threats.
By the looks of it, we’ll get Garona in our hand at all times in the mid-game. Besides our Hero Power, having a cleaving minion that stays on our board for the rest of the game helps a ton against the incredible value generated by Atiesh.
In terms of board control, copies of Archmage’s Apprentice should receive top priority. Atiesh is a value monster, and returning good spells to Medivh’s deck can cost us the game. Other than that, our late-game is looking great thanks to our Hero Power. However, you should always be ready to start a race against Medivh once your hand is almost empty. He plays at least two copies of Flamestrike, so you have to rely on your luck in those situations, but other than that it is a pretty beatable encounter if you use your Hero Power correctly!