Введение
Ювелирное дело — основная ремесленная профессия в World of Warcraft. Он был добавлен в The Burning Crusade и расширен в Wrath of the Lich King (Wotlk), когда они увеличили максимальный уровень с 375 до 450. Это расширение добавляет несколько новых драгоценных камней и рецептов для дальнейшего улучшения снаряжения игрока. Игроки, выбравшие ювелирное дело, являются неотъемлемой частью игры; они предоставляют драгоценные камни, которые можно поместить в гнезда высокоуровневого снаряжения, чтобы улучшить характеристики персонажа. Кроме того, они единственные игроки, которые могут экипировать 3 определенных «ювелирных самоцвета». которые обеспечивают удвоение характеристик обычных драгоценных камней.
As мы продолжаем создавать руководства по прокачке 1-450 для каждой профессии, эта таблица будет обновлена, чтобы включить ссылки на каждую из них. | ||
Повышение уровня ювелирного дела может обойтись довольно дорого; материалы предоставляются только случайно в результате добычи и разведки руд. Было бы разумно выбрать Горное дело в качестве второй основной профессии или поручить другому персонажу собирать материалы и отправлять их персонажу с Ювелирным делом.
Выбирая расу для прокачки Ювелирного дела, помните, что у дренеев есть пассивная способность под названием Огранка драгоценных камней. Это дает им +5 к навыку ювелирного дела, что позволяет всем рецептам оставаться в группе гарантированного повышения навыка еще на 5 уровней. Это отличный способ сэкономить золото, создавая более ранние рецепты из более дешевых материалов на 5 уровней больше.
Это руководство задумано как очень эффективный способ прокачать Ювелирное дело до максимального уровня 450. Имейте в виду, что иногда рецепты могут не повышать уровень навыка (повышение навыка), если они желтые или зеленые. По этой причине вы увидите «приблизительно» символ (~), используемый для обозначения возможности повышения уровня с помощью этого рецепта и требуемых для него материалов.
WoW Classic: Zul’Gurub и многие другие новые возможности!
В джунглях Тернистой долины вдалеке грохочут барабаны в такт древнего ритуала призыва Хаккара, бога крови, явиться в древнем городе троллей Зул’Гуруб. За джунглями поднимаются древние изумрудные драконы, собираются зловещие силитиды, и, возможно, начинается самый опасный вид спорта из всех: Великое рыболовное шоу в Тернистой долине.
Зул’Гуруб
Глубоко в джунглях Тернистой долины лежит древний город-троллейбус, полный опасностей. Сможете ли вы раскрыть его тайны с группой жестоких исследователей? Зул’Гуруб — это комната максимального уровня для банд из 20 игроков, где вы можете найти 120 новых предметов редкого и эпического качества на заросших улицах и затерянных храмах.
Боссы группы: 13уровень: 60Ubicación: Тернистая долинарепутация: Зандаларское племяПерезапуск экземпляра: 3 дней
Достичь цели
Вход в Зул’Гуруб находится к востоку от озера Назферити, в Тернистой долине. Чтобы добраться до инстанса, игроки Орды могут долететь до лагеря Гром’гол, а затем отправиться на восток от озера. Альянс должен отправиться на юг от Сумеречного леса и, достигнув озера, отправиться на восток>
Встречи с боссами
Всего в Зул’Гурубе 13 боссов, четыре из которых будут доступны на ротационной основе в рамках битвы на Мысе Безумия, что дает доступ к одному из них при каждой перезагрузке.
Прежде чем вы встретитесь с Хаккаром, рекомендуется победить его пять жрецов, чтобы повысить ваши шансы на успех. Если вы оставите их в живых, они передадут свои силы Богу крови, и его будет неудержимо. Их можно победить в любом порядке, и с каждого из них могут выпадать полезные награды для вашей группы в их приключениях по Зул’Гурубу.
- Верховная жрица Арлокк.
- Верховная Жрица Джеклик.
- Верховная жрица Мар’ли.
- Верховный жрец Текал.
- Верховный Жрец Веноксис.
- Кровавый лорд Мандокир.
- Джин’до Заклинатель.
- Газ’ранка.
-
Мыс Безумия (каждый доступен еженедельно).
- Гри’лек
- Хазза’ра
- Ренатаки
- Ушулай
- Хаккар
Добыча победителей
В Зул’Гурубе вас ждут фантастические награды, в том числе 5 предметов эпического снаряжения, которые можно получить в миссиях, если у вас достаточно репутации в племени Зандалар. Если удача на вашей стороне, вы можете получить маунтов Раззаши Стремительный ящерy стремительный зулианский тигр.
Проконсультируйтесь руководство по wowhead (на английском языке), если вам нужна дополнительная информация.
Кошмарные драконы
Что-то происходит в Изумрудном сне. Огромные драконы из стаи Зеленых драконов были замечены, охраняя порталы Великих Деревьев. Эти благородные существа излучают новую ужасную ауру, резко контрастирующую с умиротворяющей внешностью, характерной для Изеры. Вам лучше найти своих самых опытных союзников для борьбы с драконами Кошмара, поскольку они грозные существа и без колебаний сокрушат любого, кто приблизится к ним.
Великое рыболовное шоу в Тернистой долине
Приготовьте удочку (и меч): у берегов Тернистой долины проходит Великое рыболовное шоу в Тернистой долине. Рано утром в назначенный день дружелюбные гоблины посетят Стальгорн и Оргриммар, чтобы сообщить начинающим рыбакам о великом турнире и дать им инструкции, как в нем участвовать. Со временем вы услышите крик из Тернистой долины, и с этого момента вы сможете наживать на крючок и забрасывать удочку.
Пробуждение силитидов
Бесплодные пески Силитуса движутся. Что-то просыпается за южной стеной. Помогите друидам Круга Кенария погрузиться в тайны пустыни и найти ответы на таинственное присутствие Сумеречного Молота в этой местности. Исследуйте норы странных существ, известных как силитиды, и раскройте все их секреты. Авантюристов высокого уровня ждут новые приключения!
Чего ты ждешь? Приступайте к созданию истории (снова) и присоединяйтесь к обсуждениям на форумах.
Забытый Безумец
Многие игроки в Bloodborne никогда не видели этого босса, потому что он встречается только в чаше Нижней дальней гробницы на втором слое. Главное, о чем нужно помнить, – боссов на самом деле двое, но второй, Охранник Безумца, появляется только после снятия 50% здоровья первому. Охранник более слабый и хилый, поэтому убить его не составит никакого труда. Забытый же использует в бою весь спектр оружия: ближний бой, дальний, артефакты (Авгур и Зов вовне).
Особой тактики убийства Забытого Безумца нет, так как это обычный гуманоидный противник, которого легко парировать. Есть лишь несколько хитростей, которые помогут сделать бой еще проще:
- Босс уязвим к заряженным атакам длинным оружием.
- Охранник очень слабый, поэтому при его появлении лучше заняться им, а уже потом вернуться к Забытому.
- Уворачиваться от атак лучше всего под босса вправо, если его меч в короткой форме, и влево, если в длинной.
Забытый Безумец: прохождение
1-й ранг
Тактика — Брюс
Первые пару боев Бойцовской Гильдии будут служить разогревом для Гильдии и если есть необходимое снаряжение, их можно легко преодолеть.
Чавк Чавк Чавк, ты только что получил Брюса! (NPC #67262) был представлен во всех версиях Бойцовской Гильдии, начиная с боя 1-го ранга в Туманах Пандарии, 5-го ранга в «Вождях Дренора» и специального боя в Легионе. Брюс — крокодил который периодически кастует (Заклинание #135342). Вам необходимо либо оглушать его, либо отходить от его рта во время каста. Чтобы избежать неприятностей можно отскочить в сторону либо забегать за спину Брюса.
Здоровье: 477к
Способности: (Заклинание #135342)
Тактика — Тог Молотобой
(NPC #149717) обладает всего одной способностью (Заклинание #148757). Тог бросает перед собой молоты и наносит существенный урон тому, кто попал под них. Молот, который лежит на полу, испускает магию которая тоже наносит урон, если наступить на него, так что контакта с его молотами стоит избегать в любом случае. Тог быстр в ближнем бою, но к счастью от него можно с легкостью убежать.
Здоровье: 620к
Способности: (Заклинание #148757)
Тактика — Дедушка Скрипучая Флейта
Другое известное лицо Гильдии Бойцов (NPC #70678). Дедушка Скрипучая Флейта будет использовать два вида магии (Заклинание #140982) для нанесения урона и (Заклинание #140983) для восстановления своего здоровья. Периодически выбрасывает взрывчатку из сумки и отбрасывает вас Заклинание #140950). Он также будет вызывать игрушки на рандомных местах на арене — Синие (NPC #70692) восстанавливают здоровье с (Заклинание #140955) когда вы касаетесь их, тогда как красные (NPC #70693) взрываются (Заклинание #140954) если до них дотронуться. на 50%, босс может призвать желтую (NPC #70735), которая может прыгнуть и взорвать вас!
Для победы нужно избегать красных и желтых игрушек и прерывать Заклинание #140983). Если нужно восстановить здоровье — бегите к синим игрушкам.
Способности:
- (NPC #70692)
- (Заклинание #140955)
- (NPC #70735)
- (Заклинание #140954)
Тактика — Эш’кетзуум
Босс будет стоять посреди арены и разыгрывать (Заклинание #232831), постоянно призывая (NPC #116857),постоянно бродящих по арене. Прикосновение к нему наносит урон, и чем дольше длится бой, тем больше их будет.
Используйте все свои бурсты и кулдауны, чтобы залить босса, пока NPC #116857 не заполонили арену.
Задания Альянса в Затонувшем Храме
- В Храме Атал’Хаккара: Требует уровень 38, начинается с Брохан Бочкопуз в Штормграде.
- Туман зла: Требуется уровень 47, начинается с Майджин и Ларион, данного Майджином. Туман Атал’ай выпадает из Мракочервь, Глубинный скрытень и Влажный слизнюк.
В храме Атал’Хаккара
Фракция: Альянс Требуемый уровень: 38 Награды:
- Талисман-хранитель
- 7,100 опыта
- репутация со Стальгорн
В Храме Атал’Хаккара – есть часть цепного квеста, начинающегося с В поисках Храма из Брохан Бочкопуз в Штормград.1. В поисках Храма – найдите Храм Атал’Хаккара и исследуйте местность. Просто отправляйтесь в Болото Печали, подойдите достаточно близко к Храм Атал’Хаккара, чтобы выполнить задание, и возвращайтесь к Брохан Бочкопуз. 2. Во Внутренние земли – поговорите с Укротитель грифонов Разящий Коготь во Внутренних землях. 3. Укротитель грифонов Разящий Коготь – поговорите с Укротитель грифонов Разящий Коготь.
4. Рапсод Землекоп – найдите Рапсод Землекоп во Внутренних землях, в лагере немного восточнее.
5. Калимдорский коктейль – Рапсод Землекоп просит вас собрать:
- Потроха руха (3)
- Печень железномеха (3)
- Печень гроддока (3)
Рух можно найти разбросанным по всем останкам в пустыне Танарис:
(сохраните любое гигантское яйцо, которое вы найдете, они необходимы для квеста Ремесленник Кулинария !)
Медведь-сталемех можно найти вокруг Фералас.
Гроддокская обезьяна, Гроддокский рокотун можно найти около Фералас.
Как только вы соберете всего по 3 штуки, возвращайтесь к Рапсод Землекоп во Внутренние земли.
6. Рапсодия о болоте – Рапсод Землекоп просит вас принести Фрагмент таблички Атал’ай (Прилагается) к Брохан Бочкопуз в Штормград.
7. В Храме Атал’Хаккара – собрать 10 Табличка Атал’ай из Храм Атал’Хаккара. Их можно найти как внутри, так и снаружи подземелья. Вокруг их много, так что вам не составит труда собрать все для своего квеста. Они похожи на квадратные каменные таблички. Вернитесь к Брохан Бочкопуз, когда закончите.
Туман зла
Фракция: Альянс Требуемый уровень: 47 Награды:
- 75
- 5,100 опыта
Туман зла – это небольшая цепочка, начинающаяся с Майджин в Кратере Ун’Горо:
1. Майджин и Ларион – соберите 15 Кровоцветов из Кровоцвет-живодер, Кровоцвет-крепкозуб, Кровоцвет-хлыстун, Кровоцвет-зверолов. Из чтения комментариев кажется, что скорость выпадения довольно ужасна, поэтому приготовьтесь не торопиться с этим квестом. Кровоцветы разбросаны по всему Кратер Ун’Горо. Вернитесь к Майджин, когда закончите.
2. Визит к Грегану – возьмите Кровоцвет (Прилагается) к Греган Пивоплюй в Фералас. 3. Туман зла – Греган Пивоплюй просит вас собрать 5 Туман Атал’ай. Когда вы войдете в Храм Атал’Хаккара, спуститесь вниз по лестнице справа от вас и вы найдете Глубинный скрытень, Мракочервь и Влажный слизнюк, которые бросают ваш Туман Атал’ай. Этот квест возвращает вас обратно к Майджин в Краткий Ун’Горо.
Соло-достижения
ЗулГуруб
Как попасть в ЗулГуруб соло?
Попросите кого-нибудь из друзей вступить в рейд, после чего сделайте их лидером рейда. Зайдите за своего альта и попросите заинвайтить вас в рейд. Все – друг может выходить, а вы сможете заходить в любые рейды сколько душе угодно.
ЗулГуруб
Один из лучших, на мой взгляд, рейдовых инстансов… просто исчезает в Катаклизме. На его месте появится обширная квестовая зона, но вот достижения, связанные с ЗГ, перейдут в разряд великих подвигов. Для выполнения достижения необходимо убить Хаккара. Теоретически для этого нужно убивать всех жрецов-троллей, так как они дают Хаккару великие силы. Но можно справиться и зергом в составе группы. Если же вы делаете достижение соло, вам может пригодиться моя тактика на ЗулГуруб (соло).
Герой Племени Зандалар
Спокойно делается соло, причем довольно быстро. Если вы богаты – покупайте медальки на аукционе
Обратите внимание, что делая другие достижения, связанные с ЗулГурубом вы можете существенно повысить свою репутацию. Но не забывайте, что у боссов ЗГ перезарядка 3 дня, а вот треш возрождается гораздо быстрее
Стремительный ящер Раззаши и Стремительный зулианский тигр
Вот эти достижения действительно сделать будет очень и очень сложно. Рандом, бессмысленный и беспощадный. Даже самый заядлый фармер может год ходить в ЗулГуруб и не получить ничего. А новичок, только что вкачавший 80-уровень, получить обоих маунтов за один забег. Могу посоветовать лишь ходить в ЗГ по кулдауну, пока есть такая возможность.
Последний улов
Необходимо поймать Газранку в ЗулГурубе. Единственную сложность могут вызвать поиски Ната Пагла, который продает приманку, необходимую для вызова босса. Вот карта, на которой вы можете увидеть местоположение Ната. Достижение делается по ходу выполнения других ачивок ЗулГурубе.
Владение оружием
Кому зуботычину?
Нет навыков владения оружием – нет достижения. Достижение довольно муторное, но выполнимое. Одеваете экипировку на максимальное количество здоровья и отправляетесь биться с монстрами в рукопашную.
Искусство владения оружием
Делается параллельно с Кому зуботычину, так как навык безоружного боя также является критерием. Если вы разбойник, воин или иной мили-класс, то, вероятно, вы уже сделали эту ачивку. А вот магам и прочим кастерам нужно будет купить дешевые серые или белые посохи, кинжалы и т.д., чтобы не наносить слишком много урона =)))
Прочие
Операция Гномреган и Падение Залазана
Получить два достижения сразу нельзя, но в целом никаких проблем с ними быть не должно. Сейчас как раз идут эвенты, связанные с возвращением исконных земель обеим расам. Все что нужно для получения достижения – 75 уровень и немного времени.
1000 эмблем подземелий и рейдов и 2500 эмблем подземелий и рейдов
Как мы знаем, все эмблемы перейдут в очки, и эти достижения попадут в разряд великих подвигов. Чтобы сделать эти ачивы, нужно одно – стальные ягодицы и горячее желание фармить подземелья. Вам потребуется несколько сотен забегов в героики, чтобы добиться выполнения критериев. Конечно, танки и хилеры будут делать его гораздо быстрее, а вот ддшникам я могу посоветовать поискать группу, чтобы не тратить по 20 минут на ожидание в очереди и еще столько же на сам забег в героик. Если вы найдете еще тройку таких же устремленных и самоотверженных ребят, то сможете зафармить подземелья гораздо быстрее.
Хранитель Древних Богов
Самое важное, что вам нужно знать о хранителе: у него самая крутая шляпа в Bloodborne (в ней еще и маска есть!), и вы сможете купить ее, если победите. Пожалуй, это лучшая мотивация для прохождения босса
Победив хранителя, вы сможете купить у Посланника Озарения весь его сет, поэтому старайтесь усерднее.
Первая фаза боя проходит спокойно: босс бьет мечом, иногда пуляет огнем, но все это нестрашно. Вторая фаза куда сложнее, так как он становится более быстрым, агрессивным и смертоносным. Здесь у него настолько много урона, что он способен легко убить вас за два удара.
Хранитель Древних Богов: прохождение
Лучшая тактика – парирование. Держаться лучше вблизи, чтобы у хранителя было меньше соблазна швырнуть в вас огнем. На второй стадии старайтесь лечиться всегда, чтобы поддерживать полное здоровье, ибо два быстрых шальных удара отправят вас к лампе. Оружие лучше использовать быстрое и наносить пару ударов, когда босс откроется.
Если вы достаточно хорошо владеете магией просчета таймингов, можете использовать тяжелое оружие с заряженными ударами. Так как хранитель не имеет дальних атак (огненные волны не считаются, они тоже не очень далекие), он будет постоянно бежать к вам сам, и этим можно воспользоваться. Суть такова: отходите подальше, и во время того, как босс начнет к вам подбегать, заряжаете атаку ему прямо в лицо. Таким образом можно провести весь бой, но это, конечно же, требует практики.
Также в бою не забывайте про эти советы:
- Босс может отпрыгивать, чтобы вы по нему не попали. Поэтому лучше загонять его в угол или хотя бы к стене.
- Не наглейте, проводя серию атак. Оставляйте выносливости на один отскок, чтобы избежать контратаки босса.
- Переходя во вторую фазу, хранитель будет зачаровывать свой меч, чтобы наносить вам больше урона. Теоретически, у вас будет возможность сбить зачарование выстрелом или броском ножа, но это будет очень сложно. Если вы все-таки научитесь делать это каждый раз при его попытке зачарования, вторая стадия вообще не наступит.
- Ядовитые ножи приветствуются, так как сопротивление отравлению у хранителя крайне низкое.
- Так как босс позволяет безнаказанно провести себе серию атак, можете воспользоваться сгустком крови чудовища. Однако помните, что такие маневры лишают вас защиты, и прилечь отдохнуть вы можете уже не с двух ударов, а с одного.
Хранитель Древних Богов
Слухи о Honeybottoms
Ходят слухи, что Ханиботтомс — один из тех боссов, с которыми некоторым приходится нелегко, в то время как другие проходят мимо нее без особых проблем. Digitaltrends оценил ее как третьего по сложности босса в игре! Мы думаем, что она находится где-то в верхнем среднем рейтинге.
Вам нужно уворачиваться от нескольких «рабочих пчел», одетых как полицейские и офисные работники, когда вы взбираетесь на улей, который быстро заполняется медом. Ходят слухи, что в вас будут стрелять светящиеся фиолетовые треугольники, с которыми сложно справиться, а затем на сцену заполонит рой пулевидных пчел.
Слух превращается в истребитель, который стреляет в вас кулаками из нижней части экрана в своей окончательной форме. Это может быть особенно сложно, так как вам нужно будет застрелить ее, не упав случайно через дно платформы, на которой вы стоите.
Расположение: Мир 3
Демон песни
- Локация — Храм Аманы
- Здоровье — 5000
- Награда — 19500 душ, Душа Демона Песни, Ключ Скованного
Бить этого босса надо по голове и рукам, которыми он атакует. Рекомендуется стоять в паре шагов с правой стороны от головы босса. Как только он начнет атаковать руками — отскакиваем и ждем, когда он встанет на задние лапы, чтобы провести мощную атаку.
После этого бегите к нему, нанесите несколько мощных ударов и спрячьтесь, чтобы повторить последовательность несколько раз.
Что не рекомендуется делать? Во-первых, подходить к боссу сбоку или забегать за спину. Во-вторых, отходить слишком далеко — в этом случае он прыгнет на вас и начнет бить магией.
Поддержка в Драконьем Погосте
Ануниак из Камагуа отправит вас теперь в Гавань Моа´ки, что находится в Драконьем Погосте. Если вы не знаете, как туда долететь, садитесь на корабль, идущий прямо из Камагуа. Старейшина Ко’нани отправит вас на север с заданием отобрать украденные товары у волчеров. После этого выполните задание «Убить Логуна!», предводителя волчеров. Теперь поговорите с Тоалу’у Мистик и выполняйте его квесты. В итоге, дорожка приведёт вас к Старейшина Мана’лоа в деревне Инду´ле. Кроме этого, в водах, возле Гавани, вы найдёте сломанную ловушку для крабов, стартующую очередную цепочку заданий. Затем выполните задания, которые вам предложит Туа’кеа и на этом серия квестов Калу´ак в Драконьем Погосте завершится.
Старый Железный Король
- Локация — Железная Цитадель
- Здоровье — 6070
- Награда — 48000 душ, Душа Старого Железного Короля
Главная опасность босса — огненные атаки, которые можно заблокировать разве что щитом со 100% защитой от данной стихии. Также может столкнуть в лаву.
Тем, кто хочет бить босса с расстояния, следует быстро перемещаться между противоположными краями площадки и самим краем. Пока Король атакует по одной зоне — бежим к другой и пускам в него метательные ножи.
В ближнем бою внимательно следим за ударами и перекатываемся, но аккуратно и не сразу после атаки, иначе можно угодить под взрывную волну. Как только босс захочет провести огненное дыхание — сразу же подбегаем и бьем по лицу. А еще Старый Железный Король уязвим перед молниями.
6-й ранг бойцовской гильдии
Бои на этом ранге в основном упираются в чистую механику, поэтому потребуется хорошо систематизировать ваши действия и включать ум. Особых наград за переход в 7-й ранг нет, кроме удовлетворения, что вы зашли так далеко.
Тактика — Кусс
(NPC #70656) — WoW версия популярной игры Змейка. По мере движения, босс будет оставлять яд позади себя. Если он вновь соприкоснется с этим ядом, он получит стак баффа, увеличивающий наносимый им урон. В дополнении к уже созданному яду, босс иногда плюет на пол, создавая лужу яда (Заклинание #141013). Она имеет точно такой же эффект и усложняет кайтинг. Стоя в луже яда, вы будете получать дебафф Заклинание #141001), который может быстро убить. Стандартная атака Кусса Заклинание #140914) не представляет серьезной опасности. Весь смысл боя заключается в том, чтобы умело кайтить босса, при этом нанося ему урон
Очень важно не заводить его в лужи яда и самому туда не попадать
Тактика — Стежок
(NPC #117275) перемещается в луже слизи. Находясь в луже, игрок получает дебафф (Заклинание #236154) , который можно сбросить, выйдя из лужи. Если наберется 10 стаков — мгновенная смерть. Если вы выйдете за поле действия уары (NPC #117275) Стежок притянет вас обратно (Заклинание #236146); Это суммируется для каждого хука, делая его медленнее и медленнее, чтобы двигаться и сбрасывать стаки.
Это еще одна проверка ДПС — просто нанесите максимальное количество урона в начале боя, пока сбрасывать стаки легко. По ходу боя вы будете наносить меньше и меньше урона, так как скорость будет уменьшаться.
Здоровье: 999к
Способности:
Тактика — Роберт Робокрад
(NPC #144739) любит красть одежду! Ваша миссия в этом бою обратить усилия Роберта против него же, оставив без одежды перед зрителями. Роберт будет постоянно кастовать (Заклинание #282081), которое, при его успешном применении снимет с вас часть одежды. Однако, если каст прервать, Роберт сам лишится одежды! Также будет использовать (NPC #144779), который кастует Торнадо. Вступив в это Торнадо, можно лишиться части одежды. Основная тактика здесь — прерывать каст Роберта и заводить его в торнадо, при этом не попадая туда самостоятельно. После того, как босс лишится 7 частей одежды, получаемый им урон возрастет на 1000%. Включаете бурсты и быстро заливаете его.
Здоровье: 5кк
Способности:
-
Призыв (NPC #144779)
Тактика — Меха-Брюс
Меха-Брюс похож на обычного Брюса, за исключением того, что он будет использовать способность Заклинание #142795), а затем Заклинание #142769) , которая даст стан персонажу на 3 секунды. Каждую «Чавк» фазу, Меха-Брюс будет усиливаться Заклинание #142756). Становится сильнее, быстрее и т.п. Чем дольше длится бой, тем меньше шансов на победу.
Держите босса в углу комнаты. Когда он начинает каст Заклинание #142756) , бегите к противоположному углу, чтобы увеличить расстояние между вами. Уклоняйтесь от Заклинание #142788)
Здоровье: 1035к
Способности:
Как попасть в Зул’Фаррак
Вход в Зул’Фаррак находится в Танарисе, как указано на карте ниже. Обе фракции обычно прилетают в Прибамбасск, затем направляются на запад в Зул’Фаррак.
Альянс
Игроки Альянса, выбирают способ добраться до Танариса, плывя на юг вдоль побережья от острова Терамор в Пылевые топи. Добраться до острова Терамор можно, взяв лодку с левой стороны доков в гавани Менетил. Не забудьте подойти к лётнику на острове Терамор и Прибамбасск.
Орда
Игроки Орды, могут путешествовать на юго-восток через Тысяча Игл, в конце концов попав в тысячу игл, и продолжать движение на юг, пока не дойдёте до Танариса. Обязательно подходите к лётникам на посту в Тысяча Игл и Прибамбасск.
3/10 Зул’Фаррак
- Местоположение: Танарис, Калимдор
- Диапазон уровней: 44-54
Руины троллей в любом случае интересны, и это подземелье выводит их на новый уровень. Зул’ФарракПланировка с открытой концепцией делает маневрирование довольно простым, а история этого подземелья связана с историей Внутренних земель и Болота Печали. Все подземелье представляет собой большое открытое пространство, поэтому заблудиться практически невозможно. Здесь вы можете выполнить печально известное задание Carrot-On-A-Stick, которое дает самый большой положительный эффект из всех — бонус к скорости для вашего маунта.
Боссов легко найти, и есть несколько квестов, которые нужно выполнить, включая все, от сбора предметов до выполнения квот на убийства. В фоновой музыке доминирует зловещая флейта заклинателя змей, играющая зловещую мелодию — определенно уникальный и очень запоминающийся.
Вернер Верман
Хотите сразиться с немецкой мышкой времен Первой мировой войны в банке с супом Кэмпбелла? Что ж, тебе придется, если ты хочешь победить Cuphead.
Пилот Вернера Вермана держит свою банку с курицей и звезд, как танк A7V, запускает обломки и вишневые бомбы. В конце концов банка Вернера сломается, и вам придется избегать вращения колпачков от бутылок с газировкой на палках, когда израненная и избитая мышь начнет огнеметную атаку.
Наблюдательные игроки заметят большой желтый глаз, выглядывающий через щели между досками в доме Вернера. В конце второй фазы прорывается массивный кот и проглатывает немецкую мышь целиком. Он атакует вас большой волнистой лапой с обеих сторон арены, а затем использует свои некромантические способности, чтобы призвать души мертвых мышей, чтобы они бросили на вас шарики. Вы знаете — нормальные кошачьи дряни.
Расположение: Мир 3
Джимми Великий
Джимми Великий — оранжевый джинн с парящим золотым сундуком, извергающим призрачные ятаганы, сокровища и случайные кошачьи саркофаги. Он также иногда запускает в вас свой череп — ход, который занимает треть экрана.
Затем вам нужно будет пробиться через ряд колонн, чтобы добраться до следующей формы Джимми, похожей на моллюска капли в саркофаге, стреляющей в мумии и планеты. После этого он превращается в марионетку с пальцевым пистолетом, как и ваш!
На заключительном этапе в правой части экрана появляется гигантское лицо Джимми, в то время как три пирамиды танцуют вокруг оставшегося свободного пространства, стреляя фиолетовыми лучами энергии в форме плюса. Джимми вмешается случайным телекинетическим выстрелом из камня в его тюрбане.
Расположение: Мир 3
Зул’Фаррак Обзор Подземелья
Зул’Фаррак – подземелье уровня 44-54, расположенное в северо-западном углу Танариса в Классическом WoW. Благодаря добыче, полезным квестам и привлекательной планировке, ZF считается одним из самых популярных подземелий в игре.
В соответствии с патчем 1.12, группы до 10 игроков могут войти в Зул’Фаррак вместе, хотя 5 считается типичным размером группы.
Известные награды в Зул’Фаррак
Есть несколько причин, по которым игроки хотят попасть в Зул’Фаррак в Classic WoW:
- Морковка на палочке – одна из самых важных квестовых наград в Классическом WoW, поскольку она увеличивает вашу скорость передвижения на 3%.
- Санг’разу Отражатель в сочетании с Охранителем Джанг’тразвука формирует эпическое оружие Кара Суль’траза.
- Рука Анту’сула имеет мини Громовую яркость, что делает его хорошим оружием для Воинов, которым нужно сражаться с щитом в более тяжелых подземельях.
- Стрекало Зум’раха – хорошее оружие для прокачки заклинателей с + уроном от заклинаний.
- Несколько предметов имеют тролль-тематическую внешность, как Защитник тролля и Маска скверного колдунства.
Защитные баффы
Данный раздел неспроста на последнем месте. Если в команде нет героев с массовой контратакой, то почти наверняка будет выгоднее собрать команду атакующую и стараться нанести как можно больше урона на каждый ход босса, нежели пытаться выживать за счет Бонуса Защиты, Щита Союзников и прочих оборонительных эффектов.
Недостаток защитных баффов состоит в том, что они ограничивают вашу команду по скорости. Ведь если герои будут ходить чаще, чем баффер, с них будут спадать защитные эффекты, и такая команда будет неэффективна. Потому к защитным бонусам имеет смысл прибегать только в самых крайних случаях.