Dark souls 3: все боссы

Старый король демонов

  • Локация – Тлеющее озеро.
  • Награда – Душа старого короля демонов.

Перед боссом предстоит расправиться с большим песчаным червем. Сам король является опциональным (необязательным) боссом. Для боя желательно найти доспехи с физическим и огневым сопротивлением.

В начале битвы есть шанс нанести огромный урон, потому что босс не атакует несколько секунд. Его атаки очень размашисты, зато сам враг медлительный.

Для игроков ближнего боя стоит выждать конца его серии ударов на безопасном расстоянии, после чего атаковать и возвращаться в безопасность.

Воинам дальнего боя немного проще: лучники могут его расстрелять, а маги кастовать свои заклинания. Босс имеет уязвимость к ядовитым миазмам и ядовитому туману. Огонь не причинит ему большого вреда, а тьма, наоборот, подойдет лучше.

Рекомендуемые персонажи

Советы по выбору героев

Ключевой механикой в данном сражении является уничтожение Гео кристаллов, которые будут периодически появляться на арене. Быстрее всего вы сможете разрушить их с помощью Гео атак или двуручного меча.

Еще раз добавим, что этот босс уязвим к любым стихийным атакам, поэтому следует взять персонажей, наносящих максимальный элементальный урон. Учитывая данную информацию, можно выделить несколько лучших персонажей для этого боя:

Персонаж Преимущества

Чжун Ли

Может без проблем уничтожать Гео кристаллы и создавать прочные щиты, защищающие от атак босса.

Ноэлль

Может запросто разрушать Гео кристаллы, а также создавать щиты и лечить союзников при нанесении урона.

Диона

Может создавать щиты для союзников, а ее взрыв стихии покрывает приличную зону, исцеляя ваших бойцов, если они оказались рядом с грязью или песчаным вихрем.

Тарталья

Вы сможете использовать его быстрые взрывы стихии в те короткие фазы, когда противник полностью открыт для атак.

Яэ Мико

Ее элементальное умение может нанести приличный урон, причем сама она может находиться на безопасном расстоянии от врага.

На скриншоте ниже показаны бойцы, способные неплохо продемонстрировать себя во время битвы с этим боссом.

Оптимальные команды

Далее перейдем к непосредственному подбору отрядов. В таблице ниже представлено несколько наиболее интересных вариантов.

Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS /Поддержка Поддержка/Целитель

Ноэлль

Кэйа

Путешественник (Гео)

Барбара

Дилюк

Син Цю

Кадзуха

Чжун Ли

Райдэн

Бэй Доу

Сара

Беннет

Эола

Райдэн

Розария

Чжун Ли

Райдэн

Яэ Мико

Сара

Джинн

Рэйзор

Бэй Доу

Ци Ци

Чжун Ли

Аратаки Итто

Ноэлль (Нин Гуан, Альбедо)

Горо

Чжун Ли

Нин Гуан

Бэй Доу

Фишль

Джинн

Тарталья

Фишль

Бэй Доу

Беннет

Внутренняя часть Храма

Внутренняя часть локации Храм глубин в Дарк Соулс 3 намного опаснее, чем наружная, так как здесь обитают гиганты. Поверните налево, убейте слизня и спускайтесь по лестнице. Пройдите через зал и, разобравшись с врагами, спуститесь на лифте (он станет шорткатом), который приведет вас к костру.

Вернитесь на лифте обратно и пробегите через комнату с гигантом, не обращая внимания на полых, и направляйтесь в узкий коридор. Если вы любите риск, то можете собрать по пути душу солдата и кольцо меча Ллойда.

Спуститесь по ступенькам вниз и поверните налево. Убейте обосновавшуюся здесь проповедницу и подберите уголь, а затем вернитесь обратно и опять поверните налево. Вы окажетесь в комнате с мимиком, победив которого получите глубинный священный фолиант.

Пройдя дальше, вы наткнетесь на храмовника. Убейте его и зайдите в ту дверь, из которой он вышел (на вас упадет паук), здесь вы найдете Сапфир Олдрика и уголь. Вернитесь и шагайте в другую дверь, так вы попадете в зал с гигантом.

Теперь вам предстоит победить гиганта, а точнее двоих. Лучше всего находиться возле ног и постоянно наносить удары, лишь изредка уклоняясь. За победу над каждым из великанов дадут осколок титанита, а в комнате с ними можно найти сет девы. Откройте ворота, спуститесь ниже и подберите трезубец святого. Вернитесь в зал, в котором обитал гигант и поверните в левый коридор. Так вы откроете шорткат к главному костру.

Теперь следует сходить в комнату, где обитал второй гигант, и подняться по расположенной здесь лестнице. Убейте врагов и подберите уголь. Теперь, если переместиться в Храм огня, а затем обратно, то можно встретиться с Лоскутиком. (Все события, связанные с ним, будут описаны в отдельной статье).

Верховный повелитель Вольнир

  • Локация – Катакомбы Картуса;
  • Награда – Душа Вольнира.

Его атаки – это размашистые удары руками, от которых нужно либо убежать подальше, либо приблизиться как можно ближе к Вольниру; пускание ядовитого тумана вокруг себя, который стремительно снижает полоску здоровья игроку, различные варианты призыва скелетов.

У босса нет четко выявленных фаз, и все свои атаки он будет проводить сразу.  Не стоит стараться бить самого босса, так как у него очень много хп и наши тычки будут лишать его мизерного количества здоровья.

Сконцентрировать внимание нужно на золотые браслеты на запястьях. Сломав их, вы заставите Вольнира понервничать и отнимите колоссальное количество

Затягивать бой не стоит, потому что босс постоянно напирает, а арена битвы не бесконечная.

Арена

Задание называется: “Когда сумма больше слагаемых” и в нём Вы должны убить Доктор Ужас. После его смерти возвращайтесь к Костяной Ведьме и она даст вам ещё больше заданий. Вы завладеете водяным ужасом, будете использовать Глаз Короля-лича, победите Одержимый Искальдер на вершине Боевого Шрама и наконец, для “Месть банши” бросите вызов владыке Йотунхейма, верховному тану Верховный тан Балагард. Для последнего квеста “Битва при Валхале” Вам понадобится помощь. Так как это скорее серия квестов с несколькоми боссами. У Геирвифа Вы берёте один за другим все квесты, в которых бросаете вызов 6 елитным противникам. Хотя в этой серии заданий Вы и не заработаете репутацию, зато вас наградят несколькими хорошими предметами снаряжения.

Ежедневные задания у Рыцарей Черного Клинка

Задание Начало Суть задания Требуемый уровень Репутации
Сбор информации Аурок Мрачное Проклятие Аурок Мрачное Проклятие с Подъема Смерти хочет, что бы Вы собрали 5 донесений Алого Натиска               80           250
Из праха восстаньте! Сетаал Темная Целительница Сетаал Темная Целительница с Подъема Смерти дала вам настойку Темной Целительницы. Окропите трупы любых 10 бойцов Алого Натиска, которых вы там найдете.               80           250
Наша метка Барон Раздор Барон Раздор из Склепа Теней хочет, что бы Вы воткнули 15 знамен Черного Клинка в тела мертвых врайкулов в округе Йотунхейма.               80           250
Закрытое воздушное пространство Узо Призыватель Смерти Узо Призыватель Смерти с Подъема Смерти хочет, что бы Вы убили 10 наездников на грифонах из Алого Натиска.               80           250
Пристрели их Прыгун Прыгун из Склепа Теней хочет, чтобы Вы, с помощью йотунхеймского скорострельного гарпуна, пристрелили 20 йотунхеймских протодраконов и их наездников.               80           250
Злоб любит огонь! Злоб Злоб из Склепа Теней хочет, что бы Вы украли протодракона в деревне Ньорндар и заставили его поджечь 10 построек врайкулов в округе Йотунхейма.               80           250

Как лучше наносить удары

Можно просто пробегать мимо них, но тогда вы не заберете у них оружие. Если оно не нужно, тогда лучше пробежать дальше. После этого пробегаем через белый туман и начинаем бой с боссом Гвином Повелителем Пепла. Нам в этом бою несколько раз повезло. Один раз босс не нанес урона, хотя точно попадал. В другой раз он делал что-то не то. Нам получилось нанести ему большой урон атакой.

Если вы возьмете Серебряный след или рапиру, внутреннюю силу, кольцо, то босса можно убить за 2-3 удара. Но такой способ скучный и неинтересный. Лучше убивать Гвина обычными атаками без парирования, магии, обычным щитом. Он наносит много урона, сложный и опасный. У босса довольно предсказуемые удары, но от них сложно увернуться и защититься.

Лечиться Гвин тоже особо не дает. Можно его заставить стоят за камнем, чтобы он начал по нему бить. Это хороший вариант. Также хорошо, когда Повелитель выше вас, чтобы он бил над вами. Босс также довольно сильно уязвим к огню. Если у вас есть огненное оружие или пиромагия, то это неплохо помогает против него.

У Повелителя Пепла есть 2 удара, которые он применяет один за другим. Они могут запросто попасть по вам. Если он даже пробил блок и попал по вам, то можно успеть перекатиться до следующего удара. Самое опасное – это его захват рукой, пинок, который наносит много физического урона.

Щит с высокой стабильностью вам просто необходим. Высокая защита от огня не настолько нужна, потому что он не очень много жизни снимает. С первого раза победить босса очень трудно, и скорее всего не получится. Минимум нужно сделать с десяток попыток. В этом бою хорошая музыка, которая не соответствует ему.

Заготовки для комплектных предметов

В Каражане можно добыть заготовки для двух предметов из комплектов Т4. Заготовки падают со Смотрителя и с Принца Малчезара.

Полный список комплектных заготовок:

Слот Источник Друид, Воин, Жрец Охотник, Маг, Чернокнижник Паладин, Разбойник, Шаман
Шлем Принц Малчезар — Каражан Шлем павшего заступника Шлем павшего героя Шлем павшего воителя
Наплечники Король Молгар — Логово Груула Наплечье павшего заступника Наплечье павшего героя Наплечье павшего воителя
Нагрудник Магтеридон — Логово Магтеридона Нагрудный доспех павшего заступника Нагрудный доспех павшего героя Нагрудный доспех павшего воителя
Перчатки Смотритель — Каражан Перчатки павшего заступника Перчатки павшего героя Перчатки павшего воителя
Штаны Груул Драконобой — Логово Груула Поножи павшего заступника Поножи павшего героя Поножи павшего воителя

Логово Груула

Кстати, в этом рейде нас будет ждать уже два босса, один из которых, конечно же, сам Груул Драконобой.

Король Молгар

В бою с этим могущественным огром мы столкнемся и с его приспешниками: пристом Слепоглазом Ясновидцем, шаманом Кеглером Безумным, чернокнижником Олмом Призывателем и магом Крошем Огненной Рукой.

Груул Драконобой

Сражение с Груулом происходит в большой овальной комнате, и всему рейду необходимо равномерно распределиться по платформе. Вот пример расстановки:

Этот босс очень сильно похож на своих предшественников из классической версии, так что чего-то сверхъестественного тут не будет. Но все же есть несколько моментов, которые нужно знать.

Ну и вторая важная способность состоит в валящейся штукатурке с потолка. Как и с Магтеридоном, с неба постоянно будет падать АОЕ, от которого следует уворачиваться. Кроме того, Груул постоянно бафается, поэтому его следует убить за семь минут. Лидеру рейда стоит как можно тщательнее подобрать состав, чтобы урона было достаточно.

Надеюсь, я вам смог помочь в освоении этих рейдов. Удачи и приятного лута!

Страж Бездны.В самом начале все стоят по кругу танк пулит босса и тащит его в центр. Как только Босс пускает первую молнию все становятся в босса и дамажат оттуда.

Не вбегает под босса только выбранный хант который будет бегать по кругу и отвлекать на себя молнии.На локах и хантах стоит задача высосать всю ману босса и держать её весь бой на нуле.

Верховный звездочет Солариан3 абилки:Гнев звездочёта — бомба-дебафф, вешается на рандомного человека в рейде, ясное дело что он должет бежать от окружающих его людей.Чародейские стрелы — на рандомный таргет, 3 раза по 3 к за попадание, не сбивается.Слепящий свет — 2500 дмг по всему рейду. 20 сек кд.Каждые 50 секунд Солариан исчезает, спавня много не элитных аддов, и через 15 секунд возвращается с двумя элитными пристами.

Примерная тактика: Пуляем босса, танчит кто угодно. Отхиливаем людей в кого она переодически пускает чародейские стрелы, убегаем из рейда если на вас бомба, аое хил рейда после слепящего света. Каждые 50 секунд Солариан пропадёт куда-то, спавня из стобов света 12-15 не элитных мобов, аоешим кучку не элитных аддов (НЕ бьют больно, не бойтесь если аое своим переагрите 2-3 моба). Через 15 секунд после исчезновения Солариан возвращается, танк хватает её, а еще два танка её элитных пристов что она спавнит после возвращения. Присты хилят Солариан если ей не сбить касты, и хилят себя, так же если не сбить касты. Весь рейд переключается на пристов при возвращении, интераптит активно касты, убивает пристов, а потом переключается на Солариан.

Рыцарь-раб Гаэль (DLC The Ringed City)

  • Локация – Город за стеной.
  • Награда – Кровь Темной Души.

Финальный босс последнего DLC игры. Имеет три фазы боя.

В первой бегает на четырех конечностях и агрессивно проводит разнообразные атаки серия за серией. Между такими сериями можно нанести уже свою серию атак, не получая ответа. Можно прятаться в низинах. В таком раскладе атаки босса будут проходить поверху.

Во второй фазе враг встает на две ноги и немного замедляется. К атакам добавляются красный туман, магия и арбалет. Плащ способен превратиться в крылья, которые атакуют. Переходим в ближний бой и кувырками уходим от ударов. Тяжелый щит позволить блокировать большинство атак босса.

На третьем этапе Гаэль выпускает черепа во все стороны, после чего начинается «ад». Босс ведет себя так же агрессивно, как и в первой части боя, но его удары становятся более тяжелыми.

Лучше всего с Гаэлем может справиться пиромант. После первого этапа у него появляется иммунитет ко тьме, но можно воспользоваться его уязвимостью к токсинам, ядам, кровотечению, заморозке.

Подошёл к концу обширный гайд по всем боссам игры Dark Souls 3.

Искренне верю, что вы смогли найти нужную вам информацию по тому или иному боссу здесь, когда замедлились в своем прохождении. Ведь если понимать механики боссов, то можно сказать, что серия игр Dark Souls – это несложные игры.

Ведь все мы слышали и видели истории, как люди проходят серию на пианино, барабанах, ложками и на других изощренных средствах управления.

Удачной игры!

Предметы в Змеином святилище, выпадающее с боссов в Burning Crusade Classic

Гидросс Нестабильный

Тип Элемент
Тканевая броня  Одеяние ненавистного эха
Тканевая броня  Сапоги изменчивого кошмара
Тканевая броня  Повязки очищения
Кожаная броня  Наплечные пластины незнакомца
Кольчужная броня  Нагрудный доспех рейнджер-генерала
Кольчужная броня  Отряды Черной Пучины
Off-hand оборка  Глубинный камень
Латный Доспех  Яркий шлем правосудия
Латный Доспех  Наплечье боевого духа
Звенеть  Кольцо гнусной агрессии
Звенеть  Кольцо смертоносности
Безделушка  Живой корень дикого сердца
Безделушка  Скарабей смещения

Скрытый внизу

Тип Элемент
Шея  Колье звериной ярости
Тканевая броня  Бархатные сапоги стража
Тканевая броня  Шнурованный ремень вопящих ужасов
Кожаная броня  Сапоги безупречного удара
Кожаная броня  Роща-кольца Ремулоса
Кольчужная броня  Сапоги штормового странника
Одноручная булава  Молот приливов
Латный Доспех  Светящаяся кираса истины
Латный Доспех  Наручи искоренения
Звенеть  Кольцо предков завоеваний
Звенеть  Печать Данзалара
Безделушка  Серьга душевной медитации

Леотерас Слепой

Тип Элемент
Жетон брони  Перчатки побежденного чемпиона
Жетон брони  Перчатки побежденного защитника
Жетон брони  Перчатки поверженного героя
Кожаная броня  Сапоги из шкуры косатки
Кольчужная броня  Коралловые наплечные пластины
Кольчужная броня  Повязки преследователя True-Aim
Одноручный меч  Клык Левиафана
Латный Доспех  Ремень неуязвимого
Безделушка  Талисман цунами

Повелитель глубин Каратресс

Тип Элемент
Шея  Потрепанные узы утопленников
Жетон брони  Поножи побежденного чемпиона
Жетон брони  Поножи поверженного защитника
Жетон брони  Поножи поверженного героя
Тканевая броня  Сапоги странника душ
Кожаная броня  Жилет разбойника Кровавого Моря
Безделушка  Глубина-брошь морехода
Безделушка  Секстант неустойчивых токов
Двуручная булава  Мировой Крушитель

Морогрим Tidewalker

Тип Элемент
Шея  Кулон затерянных веков
Плащ  Боевой плащ из чешуи бритвы
Тканевая броня  Наплечные пластины иллидари
Кожаная броня  Корявый нагрудник древних
Кольчужная броня  Мантия неутомимого следопыта
Кольчужная броня  Ремень приливного призыва
Одноручный меч  Коготь Азшары
Латный Доспех  Боевые сапоги уничтожения
Латный Доспех  Наплечье часового Серебряного Авангарда
Звенеть  Кольцо бдительного
Звенеть  Кольцо Расколотых душ
Безделушка  Плетение змеиной спирали
Палочка  Люминесцентный жезл наару

Леди Вайш

Тип Элемент
Жетон брони  Шлем побежденного чемпиона
Жетон брони  Шлем поверженного защитника
Жетон брони  Шлем поверженного героя
Поклон  Длинный лук из змеиного хребта
Тканевая броня  Одежды морской ведьмы
Коврики для рукоделия  Вихрь Пустоты
Кинжал  Клык Вайш
Кожаная броня  Оплечье Рунического Тотема
Кожаная броня  Пояс сотни смертей
Кольчужная броня  Сапоги Cobra-Lash
Одноручная булава  Скипетр Легкой Пучины
Латный Доспех  Кираса Кракен-Сердца
Латный Доспех  Славные рукавицы Крестфолла
Звенеть  Коралловое кольцо возрожденных
Звенеть  Кольцо бесконечных катушек
Безделушка  Призма внутреннего спокойствия

Мусорные мобы

Тип Элемент
Шея  Подвеска опасностей
Латный Доспех  Сапоги непрекращающейся отваги
Реликвия  Тотем Водоворота
Сотрудники  Большой посох дикой ярости
Безделушка  Подзорная труба Скрытого флота

5 1 голос

Рейтинг статьи

Список боссов из Змеиного святилища в Burning Crusade Classic

Змеиное святилище — это нелинейное подземелье, первых боссов можно убивать в любом порядке. Доступ к Леди Вайш открывается после убийства всех остальных боссов.

Скрытень из глубин

Скрытень из глубин формально считается вторым боссом Змеиного святилища. Его часто называют «рыбацким» боссом, так как для призыва требуется рыбачить в Странный водоворот. Способности: Гейзер и Водяная стрела.

Леотерас Слепец

Леотерас Слепец — это сильный охотник на демонов, который меняет облик раз в 60 секунд. Когда уровень здоровья босса падает до 15%, он делится надвое, и его копии в разных обликах участвуют в бою одновременно. Способности: Вспышка Хаоса, Вихрь и Вихрь. Добыча: перчатки Т5.

Морогрим Волноступ

Морогрим Волноступ — это босс-великан со способностями Землетрясение, Приливная волна и Водяная могила. В бою ему помогают мурлоки, призываемые с помощью Вызов водяной гранулы.

Леди Вайш

Леди Вайш — последний босс Змеиного святилища. Бой с ней состоит из трех фаз. Способности: Запутывание, Залп, Шоковый удар, Статический разряд. Помимо этого, игрокам приходится собирать Ядро порчи с Нечистый элементаль и снимать с их помощью щит с босса. Добыча: шлемы Т5.

Сейчас Blizzard уже не питает иллюзий и буквально поставила ностальгию на поток. Не прошло и двух лет с релиза WoW: Classic, как на пороге уже стоит The Burning Crusade Classic, вышедший 2 июня. Самые активные игроки уже покоряют подземелья, и я решил помочь, собрав тактики на стартовые рейды нового дополнения.

Награды за победу над Змеем руин

За убийство этого руинного механизма можно получить очки дружбы, мору, очки приключений и различные материалы, необходимые для прокачки персонажей. Чем выше будет уровень противника, тем качественнее окажется вознаграждение:

  • Осколок топаза Притхива (уровень 0+)
  • Фрагмент топаза Притхива (уровень 41+)
  • Кусок топаза Притхива (уровень 62+)
  • Драгоценный топаз Притхива (уровень 83+)
  • Рунический клык (уровень 30+) – скорее всего, нужен будет для возвышения Куки Синобу и Е Лань, которые должны появиться в игре вместе с выходом апдейта 2.7.

Кроме того, с этого механического монстра выпадают разнообразные наборы артефактов, а именно:

  • Целитель (3 звезды)
  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Изгнанник (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Надеемся, что наш гайд по Змею руин в Genshin Impact поможет вам найти и убить этого босса, подготовив хорошую команду и разработав тактику боя с ним.

Секреты поместья Вулкана | Руководство по квесту «Повелитель богохульства»

Чтобы сразиться с Рыкардом, Осколоносцем. вам необходимо частично завершить Леди Танитс квест в Поместье Вулкана. Поместье Вулкана находится в активированном вулкане на Горе Гельмир.

  • Шаг #1: Вступление в Дом Танит
  • Отправляйтесь в поместье Вулкан и присоединитесь к дому леди Танит. Найдите письма в гостиной (используйте ключ от гостиной), чтобы получить работу. Поговорите с персонажами здесь.
  • Буквы обозначают запятнанных NPC. Вторгнитесь, используя Палец Отступника. Поражайте цели и продолжайте получать новые убийства.
  • После убийства двух целей я смог продвинуться вперед.
  • Шаг #2: Поиск секретного пути
  • Поговорите со Змеем Зораясом при каждом посещении. Это сгорбленный NPC — продолжайте говорить, и вы узнаете ее истинную форму и имя. Выполняйте больше заданий, пока она не скажет, что видела секретный проход.
  • В соседней комнате подойдите к стене в правом дальнем углу. Это первая комната справа в коридоре с Зораясом.

Следуйте по секретному пути через поместье. На тайном пути атакуйте стены, чтобы открыть больше скрытых комнат. В конце концов, путь приведет к Церковь города-тюрьмы место благодати.

  • Шаг №3: Через Тюремный город
  • Продвигайтесь по городу-тюрьме, пока не дойдете до великого собора и не столкнетесь с Благородный босс с кожей бога Перед входом используйте большой переключатель, чтобы поднять мост, ведущий обратно к месту благодати в церкви города-тюрьмы.
  • Победите Godskin Noble чтобы получить Serpents Amnion на алтаре. Вернитесь к Зораяс и отдайте ей Serpents Amnion.
  • Продолжайте идти в Тюремный город, пока не достигнете портала в верхнем особняке. Портал приведет вас на арену босса.

Шаг #4: Rykard, Lord of Blasphemy Boss

Соберите Меч охотника на змей чтобы сразиться с богомерзким змеем.

БОСС: God-Devouring Serpent

Огромная, свернувшаяся в клубок змея в заполненной лавой подземной камере под поместьем Вулкана. Чтобы сразиться со змеем, вооружитесь мечом Serpent Hunter — только для этого боя меч обладает особой силой, которая дает ему огромную дальность атаки.

Используйте Serpent Hunter и используйте его длинную прямую атаку, чтобы нанести всплеск магии, или делайте широкий замах, чтобы нанести больше урона. Это простая, прямолинейная стадия боя. Только во второй битве этот бой становится намного, намного сложнее.

БОСС: Райкард, повелитель богохульства

Райкард появился после победы над змеей. Лицо Рыкарда появляется на скрюченном трупе змеи и вытаскивает из его горла огромный богохульный меч. Он получает подавляющие магические атаки — и босс становится невероятно сложным. Это скрытый необязательный Осколоносец, и он достаточно труден, чтобы приберечь его на самый конец игры. Усильте свою магическую защиту и попытайтесь справиться с ним. Удачи, Tarnished.

  Гайды     
  27 февраля 2022     
 
  (1  193 голосов)

История Дьяконов в Dark Souls 3

В Храме был создан культ под названием «Дьяконы глубин». Его создатели были клириками. Они верили в Пламя. Культом руководят архидьяконы, они служат Олдрику. Никто точно не знает, сколько до этого момента было архидьяконов. Но пока мы видим их трое, это Климт, Ройс и Мак Донелл.

Очень давно они стали еретиками, и уже отреклись от первого верования. Этому делу способствовал Олдрик. Теперь Дьяконами глубин командует архидьякон Ройс, в то время как Климт ушел обслуживать Розарию. Он думал, что Розария является богиней. Олдрик с Мак Доннеллом пошли в Иритилл, а затем создали ковенант, чтобы его служители сохраняли сон господина.

Но перед тем, как уйти, МакДонелл научил Ройса и всех дьяконов, как использовать заклинание Глубинная душа. Она помогает создать мощную защиту. Ройс стал охранять Храм Глубин, и теперь будет защищать усыпальницу Олдрика. Он надеется, что Олдрик вновь возвратится.

Понтифик Салливан

  • Локация – Иритилл Холодной Долины.
  • Награда – Душа Понтифика Салливана.

Один из главных злодеев Dark Souls 3. По одному из сценариев должен был стать финальным боссом игры, но что-то не сошлось и был разжалован до проходного. Зато мечи у него красивые.

Сильный и быстрый босс. После попадания игрока в помещение сразу атакует. Применяет комбинированные физические атаки (порой из 5-6 ударов). Запомнить их может быть не так просто.

Самая опасная атака – быстрый перелет за спину игрока и удар  оскверненным мечом. Во второй фазе призывает клона. Игнорировать фантомов не стоит, бьют они очень больно.

Можно его атаковать во время призыва копий. Также можно бегать вокруг него и наносить удары, после его промахов. Перед поединком будет неплохо улучшить флягу с Эстусом.

Змеиное святилище: тактика на Повелителя глубин Каратресса (Burning Crusade Classic)

Повелитель глубин Каратресс — это четвертый босс Змеиного святилища. Босса сопровождают верные прислужники, которых нужно контролировать и убивать. Ниже мы расскажем вам, как победить Повелителя глубин Каратресса в Змеином святилище версии Burning Crusade Classic.

1. Советы для разных ролей

Советы для танков:

  • Основной танк должен стоять на большой платформе и возвращаться к боссу с помощью Перехват. На первой фазе босс учитывает угрозу ближнего боя, поэтому персонажи дальнего боя могут наносить урон без каких-либо ограничений.
  • Дополнительные танки могут держать Страж резервуара Кривого Клыка, но это не обязательно.
  • Прыгайте в воду, чтобы избежатьВодомет! Оказавшись в воде, старайтесь не подпрыгивать, так как вода наносит урон при каждом погружении.

Советы для персонажей ближнего боя:

  • На первой фазе стойте на большой платформе и держите дистанцию, чтобы не попасть под чужой Гейзер.
  • На второй фазе убейте Страж резервуара Кривого Клыка (на большой платформе) и переключитесь на душительниц (на маленьких платформах).
  • Персонажи ближнего боя могут уклоняться от Водомет, перемещаясь вокруг босса так, чтобы постоянно находиться у него за спиной.

Советы для персонажей дальнего боя:

  • В начале второй фазы Охотники, Чернокнижники и Маг должны взять под контроль душительниц на маленьких платформах, а затем убить стражей на большой платформе.
  • Прыгайте в воду, чтобы избежатьВодомет! Оказавшись в воде, старайтесь не подпрыгивать, так как вода наносит урон при каждом погружении.

Советы для лекарей:

  • На первой фазе танки получают сравнительно мало урона (в основном от гейзеров).
  • На второй фазе основной урон исходит от душительниц, однако их можно и нужно контролировать. Также игроки могут получить сильный урон, если Скрытень появится до того, как будут убиты стражи.
  • Прыгайте в воду, чтобы избежатьВодомет! Оказавшись в воде, старайтесь не подпрыгивать, так как вода наносит урон при каждом погружении.
  • Что такое флуд в ворлд оф танк

      

  • Как сделать загрузочный экран в garry s mod

      

  • Сколько длится зима в don t starve

      

  • Где найти глухаря в сталкере зов припяти у кранов

      

  • Raid shadow legends щит союзников как работает

Олдрик, пожиратель богов

  • Локация – Анар Лондо.
  • Награда – Душа Олдрика, Пепел повелителя.

В первой своей фазе Олдрик атакует игрока сгустками души, копьями и градом стрел, также имеет способность телепортироваться. В ближнем бою босс уязвим. Лучшим выходом будет стандартная схема – зайти  за спину и наносить удары оттуда. Таким образом враг не будет использовать магию и возьмет в руки копье, от которого есть шанс увернуться. Время от времени придется отходить от него, чтобы не получать урон от червоточины.

Во второй фазе появляется круговой удар, который регенерирует здоровье боссу при попадании по игроку. А также комбо атак, завершающий штрих которого нанесет огромный урон.

При битве с врагом эффективны будут Меч Фаррона и Меч Волчьего Рыцаря.

Также босс имеет уязвимость к обморожению, кровотечению, огню и молниям.

Каражан: стратегии и тактики прохождения

Выбор состава группы

Для прохождения Каражана в WoW Burning Crusade необходима сбалансированная группа, включающая в себя хотя бы одного танка, нескольких дамаг-дилеров и хилера. Рекомендуется также иметь с собой кастера, способного контролировать толпу мобов, и физического дамаг-дилера, способного кого-то из них убить быстро.

Тактики боссов

Один из наиболее известных боссов Каражана — Мороуз — может показаться простым, но если вы не будете следить за своим расположением и расположением других членов группы, вы можете быстро проиграть

Важно помнить, что огненные кольца появляются каждые 30 секунд, и необходимо держаться на расстоянии друг от друга, чтобы никто из группы не получил урон

С другой стороны, бой с Чернокнижником из группы Медив будет куда более тесным и сложным. Он может бросить на вас несколько заклинаний, включая эффект страха. Для того чтобы выжить, ваша группа должна уметь быстро применять прерывание заклинаний.

Каст-даты и использование навыков

Что касается того, как использовать свои навыки и каст-даты в Каражане, то необходимо быть тактичным и внимательным, особенно при боссах. Помните о навыках, которые могут быть полезны в конкретной ситуации, и не бойтесь их использовать. Кроме того, контроль над толпой мобов очень важен в Каражане. Если у вас есть кастер, который может контролировать несколько мобов за раз, вам будет легче проходить этот подземный комплекс.

Подготовка к рейду

Как и большинство рейдов в Burning Crusade Classic, Змеиное святилище рассчитано на 25 человек. В отличие от некоторых рейдов, Змеиное святилище предлагает игрокам гибкость в определении порядка, в котором побеждают боссов. Самый обычный порядок:

  1. Гидросс Нестабильный
  2. Скрытый внизу
  3. Морогрим Tidewalker
  4. Повелитель глубин Каратресс
  5. Леотерас Слепой
  6. Леди Вайш

После того, как каждый участник рейда настроен, мы сосредоточимся на создании идеальной рейдовой группы:

  • (4) Танки: Воин, Друид, Паладин (на ваш выбор 4-го)
  • (9) Лечение: 3 паладина, 3 шамана, 3 жреца.
  • (8) ДПС дальнего боя: Shadow Priest, 3x Mage, 2x Warlock, 2x Hunter.
  • (4) Рукопашный бой: Воин, 3x Разбойник

Если возможно, всегда рекомендуется иметь лучшее снаряжение, к которому у вас есть доступ, когда вы пытаетесь пройти через новый контент, особенно если контент является новым для вас или ваших товарищей-рейдеров. Это может быть достигнуто за счет завершения 4 – й уровень налетов ( Каражане, логово Груула, и логово Магтеридона ) Вы также можете захотеть, чтобы убедиться, что каждый рейдер приходит подготовлен с их собственной поставкой расходных материалов, таких как продукты питания, микстур, колб и различных эликсиров. Хотя игроки могут завершить контент без использования расходных материалов, они являются отличным дополнением к прогрессу гильдии. Игроки также должны принести все необходимые для класса реагенты, такие как Symbol of Divinity для Paladins.

Древняя Виверна

  • Локация – Замок Лотрика.
  • Награда – Камень Драконьей Головы.

Гигантский драконоподобный монстр. Атакует огнем, не имеет фаз битвы, а также можно победить всего одним ударом. Нужно пройти влево от входа на локацию, взобраться на парапет и нанести Виверне удар сверху по голове.

Если вы решили поиграть в честный поединок, то придется с ней помучаться. У босса довольно много хп, а слабые места – это лапа, шея и голова. Много урона враг наносит своими задними лапами и огненными сферами. Также можно заманить Виверну на лестницу, где она не будет использовать часть своих способностей.

Существует некоторая вероятность бага с этим врагом. Нужно залезть на парапет где стоят большой и 2 маленьких змея, тогда босс может умереть самостоятельно из-за падения в пропасть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: