Прохождение всех боссов горы в darkest dungeon ii без потери бойцов (мозг тьмы, бурлящий вздох, пронзительная вина, хищный размах, корпус)

Краткие тактики на всех боссов в замке нафрия / wow shadowlands

Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео
    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

Элегон

Фазы: I → II → переходная → I → II → переходная → завершающая.

Сетап рейда: 2 танка, 2 хила, 6 дд.

Танки. Один таке держит босса мордой в сторону от рейда, стоя в
центре платформы, второй ловит аддов. Больших аддов нужно выводить с
платформы перед их смертью. После убийства адда танки меняются.

Рейд. Основной момент I и II фаз — при нахождении на платформе
увеличен ваш дпс и хпс, но накапливаются стаки дебафа, который повышает
урон по вам. Их необходимо периодически сбрасывать (до 6-8), сойдя с
платформы (либо можно стоять на самом краю и подпрыгивать). Делать это
нужно до убийства каждого из аддов (всем, кроме МТ). На II фазе босс
выпускает т.н. искры в разные стороны. До пулла надо распределить всех
дд на их уничтожение, при наступлении II фазы рдд распределяются по
периметру. Чем больше волн искр вы убьете, тем больше будет получать
урона босс (например, 5 и 4 волн на каждой II фазе). Перед исчезновением
пола нужно с него сойти, после чего уничтожить столбы и сбежаться в
кучу, не попадая в войд-зоны. На завершающей фазе рейд сбегается к боссу
и бьет его.

Тактика на Керистразу в Wrath of the Lich King Classic

Керистраза — последний босс Нексуса. Чтобы атаковать ее, группа должна разблокировать 3 сферы содержания, которые можно активировать только после смерти соответствующих боссов. Она связана с достижением  Intense Cold.

Основные способности Керистразы

  •  Интенсивный холод: Ослабляет бездействующих игроков стеком Интенсивного холода, нанося 100 урона от холода за стак. Применяет 1 стак каждые 2 секунды. Удаляется при движении.
  •  Дыхание кристального огня: наносит от 2763 до 3737 ед. урона от магии льда, снижает скорость передвижения и накладывает на жертву дебафф, наносящий 1000 ед. урона от магии льда каждые 2 секунды в течение 10 секунд.
  •  Хрустальные цепи: наносит от 1650 до 1850 урона от магии льда и обездвиживает цель на 10 секунд.
  •  Взмах хвостом: наносит от 600 до 1000 ед. урона от магии льда врагам, стоящим в спине Керистразы, и отбрасывает их.
  •  Исступление: Увеличивает физический урон на 10% и скорость атаки на 30%. Используется при 25% оставшегося здоровья и длится 2 минуты.

Советы и стратегии Керистразы

  • Движение является ключевым. Игроки, бездействующие в своей локации, будут получать суммирующийся урон от холода. Чтобы предотвратить это или сбросить стеки, делайте минимальные движения и/ или прыжки.
  • Позиционирование. Никто, кроме танка, не должен стоять перед ней, так как она наносит огромный фронтальный урон. В идеале остальная часть группы должна стоять рядом с ней, потому что она также наносит урон всем, кто находится у нее за спиной.
  • Заклинания обездвиживания Керистразы должны быть рассеяны как можно скорее.
  • На 25% Керистраза впадает в ярость, увеличивая наносимый ею урон.

Вепрь-людоед

Эта свинка ничем не отличается от обычного огромного вепря, которого можно встретить в игре. Разве что она чуть сильнее, поэтому и выступает в чашах в роли босса. Драка с этим вепрем обычно происходит на небольшой квадратной арене с колоннами, которые он может ломать, поэтому будьте осторожны.

Несмотря на то, что атак у вепря-людоеда больше, чем у обычного поросенка из игры, пустить его на шашлык будет так же легко. Для этого есть два способа. Первый заключается в том, что вам просто нужно стараться заходить к нему сзади и проводить бэкстабы, как вы делаете это с любой другой свиньей в Bloodborne. Будьте осторожны и не попадитесь под лягание задними ногами. Второй способ более безопасный, если так можно выразиться. Просто ждете, пока босс сделает рывок, и отпрыгиваете от него. Он врезается в стену, падает, а дальше вы уже знаете, что делать.

Вепрь-людоед: прохождение

Самая любимая зона (классика, БК, ВотЛК, Ката)

С Классикой все понятно. Т.к. я человек северный, то милее Винтерспринга (ну, или если по русски — Зимних ключей) для меня нет. Еще бегая на Европе хантом, придя сюда качаться я поразился великолепием локации, особенно вечером и ночью. Ощущал себя как дома среди всего этого ослепительно белого снега.

С Бк, в принципе, тоже все ясно — Награнд. От экрана прям так и веет сочной травой, жарким полднем, навозом копытней.  Очень  нравилось там качаться, наверно, потому, что как любой северный человек ;) люблю лето (правда чуть меньше, чем зиму). Особенно нравились квесты у  Эрнестуэя, еще до нерфа — там, если память не изменяет, нужно было по 30 штук живности кхм замочить. Итого 90 за всю линейку… Размах впечатляет? :)

В Личе… Скорее всего — Низина Шолазар. Опять же из-за красивой природы. Ну, и большого количества живности. И шкурок!  :)

В Катаклизме… Тут все сложно —  ну не вызывают у меня никаких эмоций локации для 80+ уровня. Может Ульдум чуть-чуть. Или может время восхищения когда ты смотришь  большими глазами на игру ушло, а остались только фарм, прожим ротации, героики, рейды…. Пандария покажет!  ;)

ПВЕ\ПВП\РП

Так, что тут у нас. ПВЕ кончено. Клешни заточились только под инстансы и рейды. В ПВП я теряюсь, суечусь — в результате жму не то и не вовремя. В результате, моя тушка с трепетом ждет пандарию, где добрые разработчики уделили так много внимания ворлд-пвп. Придется приспосабливаться —  ведь выживает то сильнейший, а я не хочу становиться звеном в пищевой цепи, меня устраивает позиция на её вершине. Вообщем, когда нужно было сделать какой-нибудь пвп ачив для Долгого и странного, я, конечно, не терялся, но особого удовольствия не получал. Хотя варлоком пару недель бегал на аренку. В ПВЕ шмоте. 

Ну а ПВЕ —  тут я как тюлень в воде. Схватываю на лету, выхожу из луж, не стою в огне. Как я уже писал, по-моему, главное для успешного РЛ придумать правильный алгоритм прохождения босса и выдрессировать своих подопечных. Что бы каждый знал, что ему нужно делать в той или иной ситуации. Поэтому, сейчас, при уравниловке в уровне шмоток, большой популярностью пользуются 10ки — ведь 9 собачек легче контролировать, чем 24.  Вот и идет РЛ по лёгкому пути.

Касательно, РП —  всегда хотелось поучаствовать.  Придумать квенту (вроде так это называется) для своего персонажа. Попробовать вжиться в образ неунывающего тролля-ферала. Но во-первых, хз где тут на ру-офф серверах водятсо рпшники, во вторых, банально на это не хватает времени  фарм, прокачка, фарм, прокачка. А скоро и Пандария не за горами, там еще больше фарма и прокачки. Так, что уберем РП в чулан опять скорее всего…

Тактика[]

Фаза 1

Первая и самая главная механика боя заключается в том, что зайдя в центральную часть зала (с прозрачным полом), вы попадете в Энергетический вихрь. Пока вы там стоите, ваш персонаж визуально будет подобием Алгалона и вы получите бафф Прикосновение титанов, увеличивающий наносимый урон и получаемый хил на 50%. Однако в тоже время на вас будет постепенно стакаться дебафф Перегрузка, увеличивающий получаемый урон. Чтобы сбросить стаки достаточно выйти из воронки и войти обратно. Следите за стаками и вовремя сбрасывайте их, иначе входящий урон в конце-концов фатальным.
Сам Элегон неподвижнен, и если в мили-радиусе никого нет — он применит Энергетические щупальца. Танки должны держать босса отвернутым от рейда из-за Небесного дыхания. Дыхание пробивает весьма сильно, поэтому танки должны как можно чаще сбрасывать стаки Перегрузки и при необходимости прожимать защитные кд.
До 50% Элегон периодически вызывает аддов — Небесных защитников. Адд периодически вешает на 2 (5 в 25ппл) случайных игроков дебафф Замкнутая цепь, снижающий получаемый хил (можно и нужно диспелить). Защитника до 25% нужно танковать внутри воронки, после чего вывести и добить (из-за танка, которому нужно сбросить стаки Перегрузки, и из-за того, что на адда действует Прикосновение титанов). Умирая, адд взрывается, нанося большой урон всему рейду — используйте рейдовые защитные кулдауны под каждый взрыв.

На 85% и 50% начинается 2-я фаза.

Фаза 2

Вокруг площадки со стеклянным полом находятся 6 Неземных сосредоточий. Элегон создает под собой 6 Энергетических зарядов, которые движутся от него к сосредоточиям и если дойдут — включают его. Задача рейда — уничтожить их. Если это удалось — Элегон создаест новую партию зарядов, но при этом получит стак дебаффа Похищение энергии, увеличивающиего получаемый им урон, поэтому чем больше партий зарядов вы убьете — тем лучше. Однако с каждым разом заряды будут двигаться на 20% быстрее и в конце-концов они достигнут сосредоточий. При уничтожении заряды взрываются, нанося урон всему рейду, если несколько зарядов умирают одновременно — прожмите рейдовые защитные кд.
Когда хотя бы одно Неземное сосредоточие будет включено — начнется третья фаза.

Фаза 3

Стеклянный пол пропадает, кто не успел выбежать — того ожидает долгий полет вниз (с понятным результатом).
Неземные сосредоточия включаются и между ними и ближайшей стеной зала возникает Проводник энергии, наносящий фатальный урон любому, кто его пересечет (пропадает после уничтожения сосредоточния). Т.к. это разделяет зал — нужно заранее определить куда сбегаться в начале фазы. Рекомендуется бежать двумя равными группами, в каждой из которых есть танк и хил. Учтите, что Сосредоточие можно убить только если убить противоположное Сосредоточие, иначе оно останется с 1 ХП.
Сам Элегон в это время неуязвим, периодически наносит урон вмему рейду Нестабильной энергией и кастует в случайных игроков Энергетический поток — шар плазмы, который наносит большой урон в точке приземления (характерная анимация показывает куда он летит) и вызывает там адда — Небесную вспышку (танк должен оперативно их собирать, в конце фазы их нужно залить аое). С каждым уничтоженным сосредоточием босс получает до конца фазы стак баффа Перенасыщение, увеличивающий урон и скорость каста на 20%, поэтому последние сосредоточия нужно добить как можно быстрее.

Как только все Неземные сосредоточия будут уничтожены — стеклянный пол снова возникет и опять начнется 1-я фаза.
После 50% Элегон перестает вызывать аддов и получает бафф Лучащаяся энергия — ауру, периодически нансоящую аое-урон всему рейду. Вокруг площадки с о стеклянным полом начинает бушевать вихрь, наносящий очень большой урон, поэтому сбросить стаки Перегрузки станет практически невозможно. Здесь начинается гонка дпс, не жалейте кулдаунов и добейте Элегона прежде, чем рейд умрёт.

Состав группы и подготовка

Состав группы для прохождения подземелья в расширенном эпохальном режиме:

  • танк;
  • лекарь;
  • три бойца.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять игроков.
Если один из них вышел из игры или покинул группу, обновите подземелье и найдите нового члена. В результате ключ будет израсходован, т.е. новая попытка пройти подземелье с этим ключом не принесет добычи.

Расширенные эпохальные подземелья 10 и ниже уровня сбалансированы таким образом, что навыки каждого игрока важнее, чем конкретный состав группы.

Тем не менее, вам потребуются игроки со следующими способностями:

  • Жажда крови / Героизм / Искажение времени
  • воскрешение в бою;
  • АоЕ-оглушение;
  • контроль (например, Превращение);
  • прерывание заклинаний;
  • рассеивание благотворных эффектов с противников.

АоЕ-урон и урон в одну цель одинаково важны. В эпохальных подземельях полно треша, однако особую угрозу представляют боссы, особенно на высоких уровнях, и быстрая победа над ними может отделять успех от поражения.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять таланты и специализацию,
даже если у вас с собой есть Фолиант безмятежного разума . Перед тем, как войти в подземелье, проверьте свои таланты. Если вам необходимо будет сменить таланты после использования ключа, вы должны будете выйти из подземелья, и ключ будет израсходован.

2.1. Гайды по подземельям

Ознакомьтесь с механиками боссов из расширенного эпохального режима, прочитав подробную серию гайдов!

Отправляясь в подземелье, не забудьте запастись нужными камнями, чарами, настоями, зельями и едой. В отличие от режима испытаний, вам не придется часто обходить паки монстров, однако вы по-прежнему можете использовать Зелье невидимости и Дренорское зелье невидимости , чтобы сократить путь и немного упростить бой.

2.2. Бремя претендента

Находясь в подземелье, игроки подвергаются действию Бремя претендента . Когда один из игроков умирает, в качестве штрафа из оставшегося времени вычитается 5 сек. В некоторых случаях Бремя претендента делает так называемые «забеги смерти» (т.е. забеги на длинные дистанции с целью умереть и воскреснуть в безопасном месте) стратегически невыгодными, однако некоторых случаях (например, на лестнице с летучими мышами в Крепости Черной Ладьи) «забеги смерти» вполне оправданы.

Кроме того, Бремя претендента является своего рода индикатором готовности для конкретного уровня подземелья. Если вы будете погибать слишком часто, время закончится задолго до того, как вы доберетесь до последнего босса. В этом случае необходимо поискать экипировку получше, чтобы вернуться попозже, или доработать используемую тактику.

Самый любимый маунт.

Скажу честно, маунты — это моя страсть. Особенно красивые. Очень рад, что в Пандарии они станут доступны по всему аккаунту и мне не придется на альтах скакать на дурацком тириэлевидном коне. Ну, а мэйн сможет прокатиться на тех, которые ему не повезло сроллить.

Хоть и на всех воздушных можно скакать по земле, я, все-таки, разделяю маунты на наземные и воздушные.

Итак, самым-самым любимым наземным маунтом является вот это няшное котэ:

Нафармили мы его с женой под конец уже лича — вместе ходили за маунтами и репутацией. Тигр упал и старый добрый ролл решил, кто его приручит.  К сожелению, второго такого выбить не успели… 

С нетерпением жду ювелирских пантер —  теперь на няшках можно будет и летать :)

Ну, а с летающим маунтом дела обстоят так: я хотел его весь ВотЛК. Когда я его в первый раз увидел, я был покорен его красотой. Для его получения я подготовился сначала водить 10ку, а потом повел 25ку. Вот так… Конечно, сейчас добавилась куча маунтов, некоторые из них очень даже не плохие. Ну и плюс у меня еще стоит аддон GupPet, позволяющий рандомно вызывать маунтов. Но… Протодракон в железной броне останеться для меня самым любимым летающим маунтом.

Ярнам, Птумерианская королева

Вот она, та, ради кого вы проделали весь этот долгий и болезненный путь по чашам – королева Ярнам. В этом бою вам придется применить все навыки, полученные в чашах ранее, так как решающая битва всегда самая сложная.

Ладно, не так страшна королева, как ее показывают. Но у нее достаточно много разнообразных атак, которые могут сбить с толку неподготовленного охотника. Вблизи она атакует кинжалом и станит, как ведьма Хемвика. Только ее стан проходит без анимации, поэтому ориентироваться нужно на звук. Как только услышите детский плач, отходите. Для битвы на дальнем расстоянии у нее есть целых ворох кровавых атак: разбрызгивание крови по области, кровавые фонтаны и колья (которые еще и отравляют) из-под земли, волны кольев перед собой, выстрелы сгустками крови, зачарование кровью кинжала, превращающее его в длинный меч. Также Ярнам может подбросить вас и уронить на землю, нанося большой урон (убегайте от синего свечения) и создавать по две свои копии.

Ярнам, Птумерианская королева: прохождение

Тактика боя для обеих фаз заключается в том, чтобы никогда не стоять на одном месте дольше нескольких секунд. В любой момент в вас может прилететь что угодно. Даже когда вы только входите на арену, необходимо сразу же начать двигаться, чтобы не получить в лицо какой-нибудь кровавый фонтан. Поверьте, вы не хотите знать, чья это кровь и откуда она взята. В первой фазе держитесь на средней дистанции и делайте по одному-два удара сразу после того, как королева закончит фонтанировать в вас своей алой жидкостью. Не наглейте, потому что попытка сделать больше двух ударов даже быстрым оружием может привести к тому, что вы сами захлебнетесь в луже собственной крови, и бой придется начинать сначала.

Всю первую фазу Ярнам будет стоять на месте, поливая вас кровью. Когда вы снимаете примерно 30% ее здоровья, она наконец поймет, что надо быть более мобильной. Для вас это мало что меняет, так как действовать нужно аналогично первой стадии. Когда Ярнам начнет призывать свои копии, не игнорируйте их, а убивайте сразу. Они уничтожаются с одного удара, но урона наносят столько же, сколько она сама. Вычислить их легко – они более чистоплотны (платья чище) и не беременны (живот меньше). На все движения из разряда «а это что такое?», проводимые ею во второй фазе, нужно отбегать подальше, если не хотите проверить свой вестибулярный аппарат на прочность.

Ярнам, Птумерианская королева

Для успешного боя с Ярнам также следуйте этим советам:

  • Атаки ближнего боя (удары кинжалом) парируются, а копья прерываются.
  • Запаситесь пузырьками крови, потому что бой будет долгим (можно воспользоваться руной, увеличивающей количество пузырьков).
  • Быстрое оружие для боя подходит лучше, но и тяжелым королева неплохо станится.
  • Готовьтесь к тому, что драка будет длинной и не настраивайте себя на то, чтобы закончить ее быстрее. Пытаясь сэкономить время, вы только увеличите его, потому что экраны загрузки в Bloodborne очень долгие.
  • Щит Локха из DLC поможет снизить ее кровавый урон.
  • На драку можно позвать до трех старых охотников, но тогда босс станет еще жирнее. Убивать ее будет проще, потому что фантомы хорошо прерывают атаки, но времени это займет еще больше.

Отвратительное чудовище

Это чудовище можно встретить и в сюжетной части Bloodborne, так как в него превратится Пораженный нищий во время драки. В чаше босс будет иметь точно такие же атаки. Он довольно быстрый, бьет далеко, использует электричество, стремительно сокращает дистанцию во время боя, прыгает и может ударять с разворота.

Бить его стоит только быстрыми ударами, по одному-два за раз. Не наглейте, иначе получите по шапке, не успев среагировать на очередной сверхскоростной выпад. Тактика следующая: от рывка уходите вправо, ударяйте один раз и снова уходите, при атаке вытянутой лапой бейте с наскока и тоже уходите, при серии атак ждите удара двумя лапами из-за головы, после чего бейте. Лучшее оружие для его умерщвления – трость-хлыст.

Отвратительное чудовище: прохождение

Отвратительное чудовище также можно убить тактикой «бесконтактного» боя. Купите 20 отравленных ножей и бросайте в него по два, постоянно бегая по кругу и смотря, как тает его здоровье. Когда действие яда прекратится, бросьте еще два ножа, снова бегайте и так до победного. На бой с боссом можно призвать фантома, но тогда его здоровье увеличится, и придется бросать уже по три ножа.

Билд на колдовство (повелитель крови)

  • Рекомендуемый стартовый класс: Бандит
  • Ключевые параметры: Колдовство и Сила
  • Оружие: Священное копье Могвина (основное), Изогнутые мечи гробокопателя (для ранней игры, дополнительное) и Печать Драконьего причастия (для молитв и драконьей магии)
  • Пеплы войны: Сэппуку и выбрать свойство Оккультное (на изогнутые мечи гробокопателя)
  • Заклинания: Пламя, даруй мне силу, Золотой обет, Рой мух, Пламя Эгхила и Ледяной дракон
  • Головной убор: капюшон кровавого аристократа
  • Броня: одеяние повелителя крови, нарукавники боевого мага и штаны наставника (однако вы вполне можете использовать другие сеты легкой или средней брони; если повысите Стойкость, то вам станут доступны и тяжелые доспехи)
  • Талисманы: Торжество Повелителя Крови, Осколок Александра, Амулет с огненным скорпионом и Великий щит с гербом дракона (легендарный)
  • Усилители фляги: Пламенная треснувшая слеза (повышает урон от огня) и Тайная лазурная слеза (бесконечная мана на 7 секунд)

Основной упор в этой сборке будет сделан на нанесение урона с помощью особой способности Священного копья Могвина, мощь которой масштабируется от Силы и Колдовства, поэтому необходимо уделить данным параметрам как можно больше внимания.

Разумеется, развивать атрибуты нужно последовательно, не тратя все сразу на эти две характеристики. К примеру, не следует забывать и про Жизненную силу. В таблице ниже показана прогрессия прокачки всех параметров.

Характеристики 50-й уровень 100-й уровень 150-й уровень 250-й уровень
Жизненная сила 25 40 50 55-60
Интеллект 18 20 20 30
Стойкость 13 15 20 25-30
Сила 20 30 40 80
Ловкость 16 16 16 18-20
Мудрость 10 10 10 10
Вера 10 15 15 20-25
Колдовство 20 35 60 80

Увеличивать Интеллект следует для повышения ОК, чтобы вы смогли больше использовать особую способность Священного копья Могвина. Ловкость необходима для экипировки нужного оружия и ускорения сотворения некоторых молитв, а Вера – для усиления последних.

С применением билда все довольно просто. Сначала используйте молитвы Пламя, даруй мне силу и Золотой обет, а потом выпивайте флягу лазурных звезд и чудесное снадобье (последние два можно пропустить, если вы сражаетесь со слабыми врагами). Если вы еще не достали копье, то пока используйте оккультные Изогнутые мечи гробокопателя, применив перед этим Сэппуку. В ином случае подойдите к противнику на среднюю дистанцию и примените способность трезубца, чтобы нанести врагу огромный урон кровотечением.

Держать врага на расстоянии можно также с помощью Роя мух, Пламени Эгхила и Ледяного дракона. Если оппонент все же приблизился, то можете переключиться на изогнутые клинки или атаковать копьем (оно само по себе тоже наносит немалый урон, так как скалируется от Колдовства). Отметим, что этот билд больше подходит для PvE, так как в PvP боях уследить за соперниками будет труднее, а регистрация получаемого урона все еще работает не так хорошо, как хотелось бы.  

Как получить снаряжение

Про получение Священного копья Могвина, Печати Драконьего причастия, молитв, Сэппуку, кристальных слез и некоторых сетов брони мы рассказали в отдельных руководствах. Изогнутый меч гробокопателя можно найти к северо-западу от места благодати под названием «Первый лагерь вулкана Гельмир». Он спрятан перед деревянной лесенкой на стене. Чтобы дойти досюда, вам необходимо будет пройти через лагерь с воинами и преодолеть скалу позади Тыквоголового безумца.

Капюшон кровавого аристократа выпадает с красного фантома Кровавый аристократ, который нападает на вас в Священном заснеженном поле (заснеженная локация с красными листьями на земле). Точное место показано на скриншотах ниже. Одеяние Повелителя крови можно купить у Энии, чтицы пальцев после убийства Мога.

Нарукавники боевого мага дропаются с Боевого мага, с которым вы можете столкнуться восточнее от Пастбища у западной мельницы. Доберитесь до места благодати «Боковая тропинка Дороги беззакония», а потом запрыгните на мост, воспользовавшись духовным источником, и спуститесь с обрыва на северной части мостовой конструкции. Штаны наставника можно добыть с тела Селувиса. Подробнее про получение его сета можно прочитать в гайде по квесту чародея.

Что касается талисманов, то про них мы рассказали выше. На данный момент это все оптимальные билды на силу, мудрость, ловкость, колдовство и веру в Elden Ring, которые позволят вам относительно легко расправляться с большинством противников в игре.

Самый любимый сет

Вот, если честно, ну ни один из друидских сетов не нравиться. Ну, т11 с его падающими перьями еще ничего. Но вот на троллях мне друидские сеты совсем не прут. На тауренах еще ничего, а вот тролли подкачали. А так по душе мне сеты хантов, ну кроме т11 ака мурлок. И вообще, прежняя экипировка выглядит сделанной более с душой что ли… Ну, вот новый пандарийский сет, кстати, вроде ничего будет. Но его же еще нужно на тролле посмотреть… Вообщем, все равно большую часть рейдового времени я провожу в облике кошки, так что не питаю особой страсти к тому, как там мой человеческий тролльский облик выглядит.

Но вот своему альту замутил такую вот трансмогрификацию:

Тактика II (как вариация к тактике I):

Так же можно использовать тактику унайру(если не прокачен мадурай) все заходят за 2-3 минуты до начала ночи, потом вольт/харроу берёт приманку и заряжается её паралельно снимаются первые щиты (они слетают довольно быстро), Тринити собирает 7 приманок и к последней фазе первого Тералиста прибегает чтобы зарядить их. Далее повторяем процедуру со следующими щиты снимают все присутствующие с Гидролистом аналогично

Состав пати по тактике II:

  • Обязанность Тринити собрать и сохранить приманки
  • Задача Вольта ставить щиты под Тералиста для Хромы (если оного нету, то отстёгивать и убивать тералиста)
  • Харроу защищает пати способностью Завет во время выброса Энергетических волн. И на последней фазе умножает урон перед тем как Тералист поднимется.
  • Хрома — основной урон — сносит Тералиста / Гантулиста / Гидролиста и отстреливает им конечности.

В данном составе пати, если все работали слаженно, можно убить 10-12 Тералистов за Эйдолонскую ночь.

Героический Райгелон

 Небесный коллапс

  • В героическом режиме, если вы войдете в  Коллапсирующее поле квазаров, чтобы снять дебафф  Темное затмение, оно поглотится.
  • Разрушающиеся Квазары получают заряды Аккреции, заставляя их двигаться быстрее и не замедляя скорость ниже 15% от нормальной.

 Манифест Космос

Райгелон вызовет Космическое Ядро, которое начнет сбрасывать звездный материал в ближайшего игрока.

  • Ближайший игрок будет получать большое количество начального урона, за которым следует небольшое количество космического урона каждые 0,5 секунды, нанося урон союзникам в радиусе 5 м.
  • Целевой игрок получит суммирующийся дебафф замедления.
  • 2 или 3 игрока должны по очереди замачивать Космическое Ядро. Это также может быть выполнено одним игроком с иммунитетом.
  • Всегда оттягивайте босса от Космического Ядра после его появления.

Нестабильное ядро

  • Остатки космических ядер станут нестабильными ядрами.
  • Нестабильное ядро ​​постоянно применяет  Звездный распад, нанося пульсирующий урон игрокам в радиусе 5 м. Любой урон, нанесенный игрокам, также отразится на Нестабильном Ядре.
  • Когда Нестабильное ядро ​​умирает, происходит  гравитационный коллапс, наносящий большой физический урон всем игрокам в радиусе 8 м. Если ни один игрок не поражен эффектом, он нанесет урон всем игрокам.
  • Один из танков должен стоять в  Гравитационном коллапсе, чтобы не повредить рейд.
  • Будет два Unstable Core на фазу Singularity. Ваш рейд должен стакаться на одном из Unstable Core до тех пор, пока он не взорвется, а затем перемещаться поверх второго.

Нестабильное ядро ​​применяет  Гравитационный коллапс, как только оно полностью истощается.

голоса

Рейтинг статьи

Общий обзор подземелий сложности Мифик+

  • Наградой за прохождение подземелий, разблокированных эпическими ключами, является второе высококлассное эпическое устройство, следующее за рейдами подземелий.
  • В этих подземельях есть уровни сложности. Подземелья третьего уровня сложнее, чем второго, но легче, чем пятого.
  • Чем выше сложность подземелья, тем сильнее атакуют враги и тем они здоровее.
  • Награды зависят от сложности подземелья. Чем выше уровень, тем лучше добыча.
  • Начиная с определенного уровня, подземелья имеют модификаторы, которые добавляют сложность, изменяя поведение существ или добавляя специальные боевые механики.
  • Каждую неделю игроки получают гарантированную добычу. Его уровень зависит от максимального уровня подземелья Mythos+ на прошлой неделе.

Mythic + изменения в Битве за Азерот

  • В последней награде за прохождение подземелья Mythic + игроки больше не будут находить азеритовые доспехи. Только в коробке с еженедельными вознаграждениями
  • Модификаторы Tyrannical или Fortified активны, если ключ 2-го уровня или выше.
  • В течение первого сезона подземелья 10-го уровня и выше имеют модификатор «Зараженный».
  • В конце подземелья теперь можно использовать бонусные броски.
  • Оборудование не может быть изменено после активации ключа.

Некоторые добавки (модификаторы) были изменены:.

  • – снижение эффектов входящего исцеления и поглощения урона уменьшено вплоть до 2% за накопленный эффект (было 3%) теперь можно снять некоторыми способностями, например Умиротворением друидов или Ударом духа питомца охотников
  • Урон от сильного ослабления снижен с 2% до 1,5%. Патч 8.1 восстанавливает урон до 2%, но кумулятивно каждые 2 интервала (а не каждый тик, как раньше) — цвет отображаемой сферы меняется с зеленого на красный, что отражается в названии модификатора — результат снижен до 8% (ранее 10%) на 4 секунды за стак
  • Из-за особенностей подземелья Battle for Azeroth модификатор Fortified гораздо сложнее модификатора Tyrannic по сравнению с Legion.

Тактика I:

Подготовка.

Начинаем с того, что за 5-10 минут до начала ночи заходим на Равнины Эйдолона. Обязательно варфрейму Тринити (билд) иметь оператора с прокачанной и выбранной на момент убийства Тералиста школой Унайру (система Фокуса) В частности должен быть прокачан до максимального уровня Огонёк Унайру. Всем остальным варфреймам нужно иметь выбранную школу Мадурай (Удар из Бездны). Мудурай заряжается до кратности множителя примерно x30-x60.

Далее кто-нибудь из группы, обычно Вольт (билд), сбивает и взламывает ближайшую приманку, приводит ее к Тералисту. Тринити собирает приманки по продуманному заранее маршруту (Тринити нужно собрать всего 7 штук приманок и всё это сделать достаточно быстро).

Параллельно вышесказанному Хрома (билд) сбивает щит Тералисту и ждёт пока зарядится первая приманка (доставленная к Тералисту вначале). После зарядки первой приманки (значок приманки сменится с желтого на синий цвет) Хрома как основной носитель урона сносит все конечности Тералиста, до последней фазы (до стрельбы в голову Тералиста). Остальные, кроме Тринити (видео-гайд), которая собирает приманки, участники группы выполняют задачи согласно отведенной им роли.

Первый Тералист.

Перед последней фазой, то есть перед предпоследним падением Тералиста, пати должно голосовым чатом оповестить Тринити о необходимости возвратится к месту убийства Тералиста. Тринити возвращается вне зависимости успела собрать все 7 приманок или нет. Недостающее количество приманок собирается после, по ходу действия после убийства Тералиста. Эйдалонский Тералист падает перед последней фазой и за время пока он лежит Тринити заряжает приманки. На первого Тералиста должно быть заряжено 2 приманки, на двух последующих — по 3 эйдолонские приманки.

Далее Хрома стреляет Тералисту в голову и сносит остаток ХР. Участники пати забирают Осколки Эйдолона на месте убийства и перемещаются к Алтарю для сдачи осколков и призыва следующего Эйдалонского Тералиста (Гидролиста, Гантулиста…). После сдачи осколков (на всё примерно 3-5 мин) Харроу и Вольт заряжаются.

Стреляем по конечностям и в голову всем трем тералистам по традиции из снайперской винтовки. Обычно используется Рубико (Прайм) или Ланка. Билд на Рубико и билд на Ланку собираем на максимальный урон радиацией. К радиации у тералистов максимальная уязвимость. При наличии Модов разлома на эти винтовки ролим их в максимальные показатели критического урона и мультивыстрел. Вторичными статами будут электричество или огонь, из которых собирается урон радиацией.

Второй… Гантулист.

Далее идёт Гантулист. Всё примерно по той же схеме. Тринити также обеспечивает жизнеспособность приманок и параллельно помогает сбивать щиты. Вольт ставит энергощиты и, по заранее обговоренной очереди (между Вольтом и Харроу), сносят щит Гантулисту.  Хрома же в это время держит на прицеле очередную отстреливаемую конечность и, после снятия щита с Гантулиста, её уничтожает. Далее процесс повторяется несколько раз до предсмертного падения Гантулиста.

На последней фазе Хрома определяет удобное место для стрельбы и сообщает его расположение Вольту. Тот в свою очередь ставит на этом месте 6 энергетических щитов и вешает баф Шоковый Пехотинец (увеличение электрического урона) на Хрому. Харроу (билд) (видео-гайд) же нужно прожать четвертую способность Завет в момент, когда Гантулист будет вставать после последнего падения на завершающей фазе. Находиться ему в это время рядом со стрелками и, с другой стороны, набрать стаки на урон для большего бафа на критический урон способности Завет (можно прыгнуть в Гантулиста или луч его способности), а Хрома под стаками на критический урон должен убить Гантулиста.

И третий, Гидролист.

С Гидролистом повторяем все те же действия, что и с Гантулистом. Харроу или Вольт снимают ТОЛЬКО ЩИТЫ!!!! Хрома отстреливает конечности и убивает Тералистов. Главная задача Тринити не умереть и не дать это сделать приманкам. С Гидролистом всё тоже самое. И как итог на всех должно по времени уйти не более 10-15 минут, всё зависит от ВБР`а

Состав пати по тактике I:

  • Задача Тринити — давать Огоньки Унайру и обеспечивать жизнеспособность приманок;
  • Вольт ставит свои энергитические щиты и сносит щиты Тералиста / Гантулиста / Гидролиста;
  • Харроу защищает пати от Энергетических волн (ультует, 4 способность) и сносит щиты Гантулиста / Гидролиста;
  • Хрома — основной урон — сносит Тералиста / Гантулиста / Гидролиста и отстреливает им конечности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: