Осада оргриммара: галакрас тактика

Галакрас

Кор’кронский темный шаман

Харомм и Кардрис обучили тысячи шаманов взывать к духам стихий, чтобы обрести их силу. Но армия Гарроша не намерена ни о чем просить, она заберет все
силой во имя Истинной Орды. Темные шаманы порабощают духи стихий, обращая их в пепел, оскверненные воды или зараженный ядом воздух.

Ион Гацикостас: Одна из отличительных черт Истинной Орды Гарроша —
полное неприятие магии демонов, поэтому мы задумались о том, как выглядят шаманы в армии Адского Крика, когда нам потребовался босс-заклинатель. Одеяния
этих двух всадников на волках были навеяны традиционными костюмами шаманов из Warcraft 3. Кроме того, мы с удовольствием дадим игрокам-шаманам возможность
получить новые одеяния, победив в этом бою.

Тактика на Кор’Кронских темных шаманов по версии Wowraider

Третий этап осады: битва с Гаррошем

Прохождение битвы

В время битвы с Гаррошем необходимо использовать всю групповую координацию и максимально дисциплинироваться. Следуйте указаниям своих лидеров группы и не уходите от зоны боя, чтобы избежать ненужных потерь.

Противостоять главному врагу могут герои с любым уровнем снаряжения, однако необходимо учитывать, что наличие сильных эпических предметов значительно повышает шансы на успех. Отдельного внимания заслуживают тактики для уничтожения резервуаров с нефтью, так как это одна из основных задач в этой битве.

Советы и рекомендации

Постройте план атаки заранее и согласуйте его со всей группой;
Используйте все возможные способности и баффы вашего класса;
Особое внимание уделите охране резервуаров с нефтью;
Если вы не знаете, как уничтожить резервуары, попросите помощи у других игроков или обратитесь к своему лидеру гильдии;
Не забывайте воспользоваться преимуществами нашествия во время битвы и при необходимости использовать местность в своих интересах.

Ша Гордыни

Седьмой ша, Ша гордыни, был последним испытанием, которое император Шаохао не смог преодолеть. Именно он заставил императора окутать Пандарию
туманами, скрыв ее от взоров на тысячи лет. Когда Гаррош пробудил сердце И’Шараджа, сила его высокомерия соединила потоки темной энергии, и они слились
воедино в зале, где было найдено сердце.

Ион Гацикостас: Этот бой объединен общей идеей со схваткой с Норусхеном.
Тот требует, чтобы игроки избавились от гордыни, прежде чем пропустить их в Зал И’Шараджа. Когда герои вступят в бой с Ша гордыни, они поймут, почему
страж так на этом настаивал.

Тактика на Ша Гордыни по версии Wowraider

Питомцы

Покро­ви­тель­ство
Аста­рот
Авро­ра
Селе­ста или  
Айзек Чаще все­го Ино­гда
Йор­ген  — Если на тан­ке дру­гой пито­мец — Если Йор­ген уми­ра­ет быст­рее, чем может исполь­зо­вать свое уме­ние.Чаще все­го без питом­ца.
Себастьян  — Чаще все­го
Мар­та  — если пито­мец не занят.Реже — 
Небу­ла Если в коман­де есть Авро­ра — без покро­ви­те­ля
Гелиос
Фаф­нир или
К’арх
Руфус
Без­ли­кий или Ино­гда про­тив мгно­вен­но­го боль­шо­го уро­на ста­вит­ся
Хай­ди для уро­на или для выжи­ва­е­мо­сти.
Кай
Айрис

Основ­ным питом­цем в К’арх­о­па­ке чаще все­го исполь­зу­ет­ся — Аксель. Ино­гда с тан­ку­ю­щей Авро­рой или Хай­ди в коман­де исполь­зу­ет­ся Каин про­тив физ. команд.

Стратегия Глута для Наксрамаса в Wrath of the Lich King Classic

Вовлечь Глута немного сложно. Игрокам придется осторожно перемещаться по небольшой трубе, соединяющей комнату, в которой находится Гроббулус, со слизью, ведущей к Глуту. Эта трубка слизи также не очень дружелюбна, игроки внутри нее получат незначительный пульсирующий урон от природы, и в трубе есть несколько отверстий, из которых вы не хотите выпадать. Игроки должны пройти через трубу и ненадолго остановиться перед ее концом, чтобы все могли сгруппироваться и вместе прыгнуть в комнату Глута. Танку нужно будет быстро установить угрозу и медленно двигаться назад к выходной двери. Если танк движется слишком быстро, он может опередить своих лекарей, что может привести к смерти.  Смертельная ранабудут накладываться на основную цель Глута, что со временем усложняет их лечение. Если босс не будет убит очень быстро, потребуется замена танка на нового игрока, у которого нет ни одного из этих дебаффов

Танку нужно будет быстро установить угрозу и медленно двигаться назад к выходной двери. Если танк движется слишком быстро, он может опередить своих лекарей, что может привести к смерти.  Смертельная ранабудут накладываться на основную цель Глута, что со временем усложняет их лечение. Если босс не будет убит очень быстро, потребуется замена танка на нового игрока, у которого нет ни одного из этих дебаффов.

Вам понадобится как минимум один игрок, а иногда и больше, чтобы помочь кайтить Zombie Chow, который появляется из решеток в передней части комнаты. У них абсурдно много здоровья, поэтому убивать их нецелесообразно — их должен кайтить  Маг,  Паладин,  Рыцарь Смерти или  Шаман являются обычными кандидатами, предлагающими комбинацию замедления AoE и создания угрозы. Задача кайтера состоит в том, чтобы держать всех Зомби-чау в задней части комнаты как можно дальше от Глута. Если чау-чау приближается к Глуту, Глут заряжает чау-чау и пожирает его, исцеляя Глута и потенциально помещая Глута в зону пожирания других чау-чау.

Примерно через 2 минуты после начала боя Глут применит  Истребление.. Это снижает текущее здоровье всех Zombie Chow и всех игроков в вашем рейде до 5% от их максимального значения. Кроме того, это заставляет всех Зомби Чоу игнорировать текущую угрозу и бежать к Глуту. Есть две важные вещи, которые ваш рейд должен сделать сразу после Decimate. Во-первых, нужно вылечить основного танка — он единственный, кто получает урон в это время, и, конечно, если они умрут, это нехорошо. Во-вторых, всем, кто наносит урон в дальнем бою, нужно переключиться на Zombie Chow и прикончить их, прежде чем они приблизится к Глуту, чтобы он не исцелился от их поедания.

Zombie Chow будет продолжать появляться после Decimate, и бой будет продолжаться до тех пор, пока Gluth не будет побежден. Если вы позволите Глуту исцелиться совсем немного, вы можете даже увидеть несколько применений Истребления, но обычно это происходит только в том случае, если вы сильно напортачили.

Павшие защитники

Защитники из Золотого Лотоса и Шадо-Пан, стражи Вечноцветущего дола, оказались в эпицентре мощнейшего взрыва, потрясшего весь Дол. Доблестных
пандарийских воителей разорвало на куски из-за всплеска энергии Тьмы. Духи погибших, мучимые воспоминаниями о своем поражении, остались в месте, которое
они поклялись охранять.

Ион Гацикостас: Когда мы решили навсегда изменить облик Пандарии после
того, как Гаррош воспользуется магической силой и опустошит восточную часть Дола, возник логичный вопрос: что же станет с Золотым Лотосом? Эти всеобщие
любимцы, у которых всегда можно получить какое-нибудь задание, на протяжении всего дополнения непоколебимо защищали Дол от всяческих угроз. После боя с
защитниками вы узнаете об их дальнейшей судьбе, а также сможете в последний раз получить эпические предметы от фракции Золотого Лотоса.

Тактика на Павших защитников по версии Wowraider

Общие рекомендации по составу команд

Герои защиты: От 4к до 4,5к защитыОстальные герои: От 3,5к до 4к защитыМеткость: 230 для дебафферов.Скорость: Зависит от композиции вашей команды. Описание ниже.

Медленная скорость

  • Герои с контратакой: 191
  • Герои со снятием штрафов: 179-180
  • Все остальные: 175-178
  • Крит. Шанс: 75-100%
  • Крит. Урон: 130-200%

Средняя скорость

  • Герои контратаки: 194
  • Герои со снятием штрафов: 197-199
  • Все остальные: 193-196

Быстрая скорость

  • Герои со снятием штрафов: Наивысший показатель скорости
  • Герои с бафами на скорость/шкалу хода: Вторые по скорости
  • Все остальные: Должны иметь такую скорость, что бы активизироваться ПОСЛЕ предыдущих

Заметка: Лучше всего начинать со скорости от 250 и выше.

Крит-Скоростной вариант

  • Герои с контратакой: 171
  • Герои со снятием штрафов: 179
  • Все остальные: 173-178
  • Крит. Шанс: 100%
  • Крит. Урон: 200%

Таланты: Атака (Военных Дел Мастер/Гроза Великанов) и Защита в талантах это самый приоритетный выбор. Однако, если в вашей команде идет упор на дебафферов, то ветка Поддержки тоже может оказаться полезной.

Снаряжение: Основной упор на сеты с похищением жизни. Так же, если у вас есть групповой хилер, то сет Доблести может быть одним из вариантов сборки.

Правильная сборка героев залог успеха. Так же как и правильная раскрутка социальных сетей. Накрутка инстаграм или ВК – важный аспект любого продвижения себя или своих услуг. Не забывайте об этом и доверяйте только профессионалам.

Алчущий Разрушитель — тактика

Битва с этим боссом – это одна фаза, но вот механика у него очень уникальная. Мы говорим об эффекте, который позволит вам делиться пулом HP с другими игроками. Понятнее будет после прочтения полной тактики:

  • сначала определитесь, кто будет делиться здоровьем. Лучше всего – две группы в которых по 5 игроков. Первая группа стоит около босса, вторая дальше. Причем во второй группе должны быть хиллеры и рейндж дд. Все, кроме этих групп, должны находиться у правой пятки, ближнебойники у левой пятки, а вторая группа за спинами ближнебойников. Можно поставить метки, чтобы никто не запутался.
  • танк сразу должен отвернуть босса и использовать Героизм или Жажду крови;
  • Ненасытный миамизм – это заклинание которое будет наносить урон игроку и вытягивать здоровье из других игроков. Накладывается на двух случайных людей, а чтобы его нейтрализовать нужно от 3 до 5 союзников. Цены, которые получили этот дебаф, должны бегать к левой пятке босса.
  • когда босс накладывает Нестабильный выброс (синие стрелки), игроки должны разбежаться а разные стороны;
  • если рейдбосс будет читать Истребление, то под вашими ногами появятся круги, которые нанесут урон всем, кто на них стоял. Нужно разбегаться так, чтобы круги не пересекались. Мобильные персонажи должны отбегать дальше, чем медленные, лекари должны захилять фулл пулл HP, после взрыва игроки возвращаются на начальные позиции;
  • собирайте сферы, которые лежат рядом с рейдбоссом. Также вашим танкам нужно следить за умением Переполнение мощи и Нарастающий голод.
  • Если рейдбосс наберет энергию, то будет скастованно умение Поглощение – босс притянет всех к себе и отнимет достаточно здоровья.

На этом тактика на Алчущего Разрушителя окончена. Босс сложный и требует от игроков сыгранности, поэтому отнеситесь к нему внимательно.

Добыча[]

Галакрас
Предмет Тип Описание
Наручи наклонного удара (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Запястья Танк
Отделанные костью сандалии (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Ступни Интеллект
Ячеистый оружейный пояс канонира (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Пояс Ловкость
Бывший лук Дагрина (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Лук Ловкость ДД
Фюзельные наручи Дагрина (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Запястья Ловкость
Экстренная подвязка клана Драконьей Пасти (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Запястья Дух
Великий посох укротителя драконов (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Посох Дух
Злобное око Галакраса (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Аксессуар Сила ДД
Погасший уголек Галакраса (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольцо Интеллект
Огненный клобук огнеметателя (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Шлем Интеллект
Кольцо самообладания Галакронда (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольцо Сила Танк
Захваты мощного прилива (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Перчатки Интеллект
Пропитанные ядом рукавицы Коргры (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Перчатки Ловкость ДД
Плотные наплечные щитки Кругрука (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Плечи Сила ДД
Наручи чешуйчатой погибели (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Запястья Интеллект
Наплечные щитки пульсирующей защиты (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Плечи Дух
Сапоги небесного танцора (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Ступни Дух
Тлеющие наручи из драконьей чешуи (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Запястья Дух
Печать быстрого змея (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольцо Ловкость ДД
Сокрушающий шлем Транока (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Шлем ДД
Боты бессовестности (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Ступни Ловкость ДД
104756 (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Штаны Дух

6 Вторая фаза.

На протяжении этой фазы адды не спавнятся и вашим противником будет только Галакрас.

6.1 Способности.

Галакрас использует только три способности на протяжении этой фазы.

Галакрас стакает на танке ДоТ, который наносит урон от огня и требует смены танков со временем.

Пламя Галакронда — это основная атака Галакраса на протяжении всей фазы. Босс создает огромный огненный шар, который медленно движется по воздуху к случайному игроку. Долетев он наносит огромное количество урона, которое скорее всего будет фатальным, однако за каждого задетого по пути игрока шар теряет часть урона.

Пульсирующее пламя — это аура, которая периодически наносит всему рейду урон от огня, и стакает с каждым тиком на боссе бафф на +2% урона от огня.

6.2 Тактика.

Тактика на Вторую фазу очень проста. Ваши танки должны меняться по мере настакивания на них огненного ДоТа.

Чтобы избежать смертей от Пламя Галакронда, рейд должен расположиться правильно: ваша милли группа должна стоять как можно ближе друг к другу позади босса, рендж дд и хиллеры должны распределиться позади милли группы, подальше от босса. Каждый раз, когда босс берет одного из игроков в цель для применения Пламени Галакронда (выбирает только рендж дд и хиллеров), шар огня автоматически пройдет через всю милли группу, при этом выбранный игрок начинает убегать от шара, а вся остальная рендж группа встает так, чтобы шар прошел через них, это позволит избежать смерти выбранного боссом игрока, когда шар до него доберется.

Хиллерам нужно быть готовым к постепенно нарастающему урону от стакающегося на боссе бафа и одновременно к поднятию рейда после пролетевшего Пульсирующее пламя.

7. Когда давать БЛ/Героизм/Искажение времени.

Мы рекомендуем использовать Героизм / Жажда крови /Искажение времени во Второй фазе, когда у Галакраса останется около 40% здоровья, эта часть боя наиболее трудна и вашему рейду придется справляться с возрастающим уроном от Пульсирующее пламя, поэтому вам понадобится столько ДПС и хила, сколько возможно.

8. Подведение итогов по тактике на Галакраса.

В этом разделе мы попробуем дать рекомендации для каждой роли игроков в этом сражении.

8.1 Танки

  • Танкуйте всех мобов в этом бою, водите Когру по кругу и выводите ее из войдзон.
  • Отворачивайте Транока от рейда.
  • Танкуйте Галакраса на Второй Фазе, и не забывайте меняться со вторым танком.

8.2 Хилы

  • Остерегайтесь различных источников урона, которому подвергнется ваш рейд
  • На Второй Фазе остерегайтесь возрастающего урона от Пульсирующее пламя, и от взрывов Пламя Галакронда.

8.4 Всем

  • Избегайте множества атак на земле (Удар по дуге, Огневой залп).
  • Моментально отбегайте от Черный ловец из клана Драконьей Пасти, если они позади вас.
  • Убегайте от Транока, когда он произносит Череполом.
  • Определите, кто из членов вашего рейда будет убегать и сражаться с минибоссами на вершинах башен.
  • На Фазе Два, делите урон от Пламя Галакронда.

9 Освоение боя

Не так просто рассказать об этом сражении в одном или двух словах. Самая трудная для изучения часть — это то, как держать в голове все способности адов на Первой Фазе, это требует практики. Если вы будете следовать рекомендациям этого гайда (убивать Кор’кронский разрушитель и Тотем целительного прилива и все остальное), бой для вас будет значительно легче.

Другой важный аспект,который вы должны усвоить перед пулом босса — это разделение вашего рейда на команду для захвата башен, и команду для отбивания волн адов. Обе команды должны быть сбалансированы, и каждый должен знать свою роль в сражении. После нескольких траев вы можете балансировать эти группы, чтобы придать им большую эффективность.

Тактика на Гронга мифик

В эпохальном режиме босс обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона, а его механика становится еще сложнее.

Эффект Сокрушение от Зверский удар длится 2 сек. вместо 2,5 сек., как и в героическом режиме.

  • Время чтения Зверский удар и Разрывающий укус сокращается до 1,5 сек. вместо 2 сек., как и в героическом режиме.
  • В результате танкам приходится быстрее реагировать на удары из Зверское комбо.

Грозный рев в эпохальном режиме срабатывает мгновенно.

В результате у игроков не остается времени на перегруппировку, поэтому перед срабатыванием Грозного рева они должны стоять в одной точке.

В эпохальном режиме на поле появляются два «Макакомучитель-3000», а не один.

  • В результате игрокам приходится следить сразу за двумя Макакомучительствами одновременно. Лидер рейда может отметить каждый Макакомучитель маркером и назначить очередность прерывания заклинаний.
  • При этом стоит помнить, что в эпохальном режиме Макакомучители появляются реже, чем обычно.

Ядро «Макакомучителя» накладывает на подобравшего его игрока эффект продолжительностью 60 сек. вместо 20 сек.

  • Это означает, что игроки могут провоцировать Вспышка гнева позже (на уровне ярости 50 ед. и более), но делать это сложнее.
  • Несмотря на то, что Ядро «Макакомучителя» можно держать в руках дольше, босс может не успеть накопить нужное количество ярости к моменту исчезновения второго ядра.
  • Чтобы этого не произошло, вы можете не уничтожать «Макакомучитель-3000», а немного повременить с убийством, просто прерывая заклинания.
  • Когда вы будете готовы к новой Вспышка гнева, вы сможете добить «Макакомучитель-3000» и забрать ядро.

Если наша тактика на Гронга оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Ток Кровожадный

Когда у берегов Пандарии был обнаружен остров Великанов, на котором обитали древние дьявозавры, Гаррош приказал воинам захватить самых сильных зверей,
намереваясь подчинить их и использовать в военных целях. В пасти Тока погибло несчетное множество повелителей зверей из орков, пытавшихся обуздать
страшного зверя и посадить его в клетку. Тем не менее, жуткое чудище так и не утолило свою жажду крови.

Ион Гацикостас: Если в предыдущем зале хранилась неодушевленная добыча
Гарроша, то здесь вы найдете его зверинец, обитателей которого собрали со всей Пандарии. Мы тщательно продумали, каких существ стоит поместить в клетки
вдоль стен, и, как нам кажется, мы собрали довольно разнообразную коллекцию зверей. Здесь вы увидите и летучих мышей, и сауроков, и даже
куньлайского йети. А еще здесь есть неприглядная улитка, которую Гаррош откуда-то притащил…

Тактика на Тока Кровожадного по версии Wowraider

Команды

Почти во всех коман­дах, где в каче­стве тан­ка исполь­зу­ет­ся Авро­ра, тан­ком может высту­пать Астарот/Руфус/Андвари/Галахад(реже). Мар­та ситу­а­тив­но заме­ня­ет­ся на Гелиоса про­тив Ясмин.

  1. Авро­ра, К’арх, Небу­ла, Без­ли­кий, Мар­та — клас­си­че­ский Карх­о­пак.
  2. Авро­ра, К’арх, Небу­ла, Себастьян, Мар­та — вто­рой вари­ант клас­си­че­ско­го Карх­о­па­ка с мень­шим уро­ном, но защи­той от кон­тро­ля.
  3. Авро­ра, К’арх, Йор­ген, Без­ли­кий, Мар­та — хоро­ший вари­ант клас­си­че­ско­го Карх­о­па­ка для началь­ной ста­дии игры, когда на сер­ве­ре не так мно­го Себастья­нов. В даль­ней­шем Йор­ген заме­ня­ет­ся на Небу­лу.
  4. Авро­ра, К’арх, Селе­ста, Без­ли­кий, Мар­та — хоро­шая коман­да про­тив Кей­лы.
  5. Авро­ра, К’арх, Небу­ла, Хай­ди, Марта/Дориан — пре­крас­ная коман­да с боль­шим кол-во уро­на и уво­ро­та.
  6. Авро­ра, К’арх, Кай, Без­ли­кий, Мар­та — вари­ант Карх­о­па­ка с дву­мя под­ки­ды­ва­ни­я­ми.
  7. Авро­ра, К’арх, Небу­ла, Айрис, Марта/Дориан/Фаф­нир — пре­крас­ная коман­да с 2 ата­ку­ю­щи­ми геро­я­ми.
  8. К’арх, Небу­ла, Без­ли­кий, Йор­ген , Мар­та — вари­ант ата­ку­ю­щей коман­ды с тан­ку­ю­щим К’ар­хом
  9. К’арх, Йорген/Небула/Себастьян, Эйден, Без­ли­кий, Мар­та- вари­ант тан­ку­ю­ще­го К’ар­ха с уси­ле­ни­ем выжи­ва­е­мо­сти от Эйде­на.

5
6
голо­са

Рей­тинг ста­тьи

Глубиний

Древние обитатели Пандарии понимали чрезвычайную значимость животворящих Источников Cилы и вырыли целую сеть подземных каналов, чтобы сохранить живительные воды и подвести их к разным уголкам Вечноцветущего дола. Но теперь эти потоки запятнаны порчей, а Глубиний олицетворяет собой горечь Дола.

Ион Гацикостас: Вид этой области и облик босса напоминают игрокам о лорде Ребраде и входе в Цитадель Ледяной Короны. Мы хотели, чтобы в самом начале рейда перед игроками предстал по-настоящему впечатляющий гигантский противник. Игроки-ветераны (или любители собирать питомцев) заметят сходство тактики боя с этим боссом и сражения с Нечистотоном в храме Ан’Киража.

Мастер осады Черноплавс

Хеликс Черноплавс был единственным гоблином с исключительными инженерными навыками, в котором сочетались профессионализм и безжалостность. Именно поэтому Гаррош назначил его главным инженером Истинной Орды. Любовь Черноплавса к своим изобретениям (и к золоту, которое они приносят) ослепила его. Он не понимает, какая судьба ждет его собратьев, если планы Гарроша воплотятся в жизнь.

Ион Гацикостас: Помимо закаленной в боях пехоты, готовящейся к бою в подземных казармах, армии Гарроша потребовались и мощные осадные машины. Главный элемент этого боя — расположенный по периметру конвейер в форме буквы U, по которому игроки могут быстро добраться до сборочной линии и нарушить производственный процесс. Наблюдательные игроки заметят на линии фрагменты Железного исполина, которого они победили ранее. Вот только бомб на них стало еще больше. Оно и понятно — гоблины считают, что много бомб и взрывчатки просто не бывает.

Краткая тактика Глашатай бездны Уу’нат

Реликвии

Танк — Трезубец. После использования, создает купол. Все игроки внутри купола получают меньше урона.

Хил — Камень Бездны. После использования, хил попадает под действие щита, полностью поглощающего входящий урон. Однако, в это время на всех существах (игроках и мобах) повесится дебафф Объятия Бездны снижающий эффективность исцеления до 0. Щит спадает, когда исчерпает запас прочности.

ДД — Глашатай бури. После использования 15 секунд наносит урон врагам и союзникам, также мгновенно убивая, если здоровье цели ниже 25% (не действует на босса)

Первая фаза

Танк держит босса Уу’ната спиной к рейду. Танки меняются после Касание погибели. Под дебаффом Касание погибели танк должен сагрить Несмертный страж и держать не ближе чем 10м от босса. Избегайте Разлом забвения, попав в них, босс будет восстанавливать здоровье.

По очереди пройдите Пронзающий взор Н’Зота, чтобы дебафф от первого не обновился при прохождении второго.

Сводящие с ума глаза Н’Зота будут создавать огромные зоны. Выбегайте из них

Старайтесь концентрироваться на боссе, так как чем меньше здоровья аддов, тем больше урона они наносят. Будьте готовы, что кольцо будет сжиматься после использования боссом Дар Н’Зота: мрак. Кольцо пропадет на 70% здоровья босса.

Вторая фаза

Танки продолжают уклоняться от Касание погибели и держать аддов на расстоянии от босса.

В начале второй фазы, ДД должен использовать реликвию чтобы убить аддов. Затем хил старается восстановить всем игрокам ХП по максимуму и использовать реликвию. Так он сможет зачистить все зоны Разлом забвения.

Появятся новые огромные зоны Непостижимый ужас. которых следует избегать.

При появлении трех новых аддов, ДД переключаются на них и быстро сливают. Обязательно сбивайте каст Поглощение сущности , иначе адды восстановят свое здоровье на 100%. После смерти основных, из них повятся более мелкие адды. Их тоже следует убить. При 40; здоровья Уу’ната, начнется 3 фаза. К этому времени ДД стоит опустить аддов по ХП.

Третья фаза

Не используйте АОЕ способности во время каста боссом Дар Н’Зота: безумие — все игроки станут враждебными друг к другу на 4 секунды.

Случайный игрок (кроме танка) получит дебафф Нескончаемая мука, снижающий входящее исцеление на 100%. Игрок сможет отхилиться, подойдя на близкое расстояние к другому игроку и отобрав у того здоровье.

Заключение

В данную подборку вошли почти все известные способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends. Не стоит забывать, что обновления в игре выходят чуть ли не каждый месяц, и вместе с ними добавляются новые герои, которые становятся новой метой.

Помните, что в Рейде очень много эффективных связок героев, которых ведущие блогеры с YouTube просто не рассматривают из-за наличия анкилов у себя на аккаунте. Это не значит, что герои плохие. Присмотритесь к ним повнимательнее, и вы почти наверняка увидите КБшную имбу в Виспер, Анаксе, Златостреле, Астралит и прочих малопопулярных персонажах.

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: