Raid shadow legends поход на подземелья как набрать больше очков

Паровое подземелье

Починка алхимического стола

Ниже перечислены все запчасти для алхимического стола и соответствующие им рецепты, которые можно купить у Патрисия Еган:

  • Опустевшая горелка силового пламени > Рецепт: зелье чистой магии
  • Улучшенные пробки > Рецепт: лесной эликсир
  • Двухкамерная колба для смешивания > Рецепт: эликсир лавины
  • Осаждающий порошок > Рецепт: скагглсок

    Отыскав эти запчасти, вы сможете приобрести Рецепт: дикая трансмутация

  • Фильтр из шалдорайского шелка > Рецепт: зелье небесной поступи
  • Тигель демонического дыхания > Рецепт: инфернальный алхимический камень
  • Изогнутые стеклянные трубки > Рецепт: зелье смертоносной милости, Рецепт: зелье силового потока, Рецепт: зелье древней войны, Рецепт: зелье непреклонности
  • Бюретка Маллори > Рецепт: настой десяти тысяч шрамов, Настой бесчисленных армий, Рецепт: настой седьмого демона, Рецепт: настой тайного соглашения
  • Вместительный проводник отваров > Рецепт: котел духов

Запчасти перечисляются в порядке приобретения, а не в алфавитном порядке. Подробную информацию о сборе запчастей можно прочесть на странице Алхимик Легиона.

Некоторые из них находятся в подземельях: Око Азшары, Логово Нелтариона, Казематы Стражей, Чертоги Доблести, Крепость Черной Ладьи, Утроба душ.

Награды за репутацию с Армией Света

Интенданта Армии Света зовут Воздаятель Джаэлаана . Ее можно найти в Виндикааре, по координатам 43, 73. В качестве оплаты она принимает золото, для покупки предметов требуется определенный уровень репутации. Поговорив с интендантом, персонаж автоматически достигает уровня репутации Дружелюбие и получает соответствующую скидку.

4.1. Равнодушие

Сияние солнца в настоящее время продается всем, вне зависимости от уровня репутации. Пачка из 5 Сияний солнца стоит 10 золотых. Это слабый алкогольный напиток, который придает персонажу приятное мерцание.

4.2. Дружелюбие

Ювелиры могут купить Эскиз: массовое просеивание эмпирита для быстрого просеивания Эмпирита . Эскиз стоит 9 золотых.

Начертатели могут приобрести Техника: Символ порождения света и изготавливать новый символ для жрецов. Техника стоит 100 золотых. Символ превращает Исчадие Тьмы в Порождение Света.

Вышивная пелерина озаренных стоит 500 золотых и отлично сочетается с экипировкой из Обители Триумвирата.

4.4. Почтение

4.4.1. Рецепты для профессий

На уровне Почтение можно купить несколько рецептов 2 уровня. Стоимость каждого рецепта — 2000 золотых.

  • Эскиз: эмпиритовая корона космоса — рецепт для ювелиров, обучает изготовлению тканого шлема 885 уровня.
  • Эскиз: эмпиритовая корона глубин — рецепт для ювелиров, обучает изготовлению кожаного шлема 885 уровня.
  • Эскиз: эмпиритовая корона стихий — рецепт для ювелиров, обучает изготовлению кольчужного шлема 885 уровня.
  • Эскиз: эмпиритовая корона титанов — рецепт для ювелиров, обучает изготовлению латного шлема 885 уровня.
  • Рецепт: эмпиритовая кираса — рецепт для кузнецов, обучает изготовлению латного нагрудника 885 уровня.
  • Рецепт: наплечные щитки из демонической кожи — рецепт для кожевников, обучает изготовлению кожаных наплечников 885 уровня.
  • Рецепт: наплеч из демонической кожи — рецепт для кожевников, обучает изготовлению кольчужных наплечников 885 уровня.
  • Рецепт: светотканные брюки — рецепт для портных, обучает изготовлению тканых штанов 885 уровня.

4.4.2. Дар носителя Света

Дар носителя Света — новая версия Дара кровавого охотника для сбора Изначального саргерита (версии Крови Саргераса из патча 7.3). Саргерит требуется для создания предметов по новым рецептам. Воспользовавшись Даром носителя Света, вы будете время от времени находить в трупах поверженных врагов Богатство Света с Изначальным саргеритом. Дар носителя Света стоит 200 золотых.

4.5. Превознесение

4.5.1. Гербовая накидка

Гербовая накидка Армии Света стоит 300 золотых. Ее можно приобрести у интенданта после прокачки репутации до уровня Превознесение.

Подготовили статью про Почетный знак – вид PvP валюты, появившийся в дополнении WOW Легион
. Расскажем, как можно получить Почетные знаки и на какие вещи их можно потратить.
Если вы читали наш , то знаете, что из игры окончательно убрали Очки чести. Для тех же, кто хочет приобрести старые вещи (например, для ), придумали новую систему.

Почетный знак – новая валюта для покупки старой ПВП экипировки, которая ранее продавалась за очки чести. При этом предметы, которые трансмогрифицировать невозможно – ожерелья и кольца – видимо, ушли из ассортимента торговцев навсегда.

Достижения Академии Альгет’ар

Достижение Описание
 Алгет’арская академия Победите Эхо Дорагосы в Академии Алгет’ар.
 Героический режим: Академия Алгет’ар Победите Эхо Дорагосы в Академии Алгет’ар в героическом или более сложном режиме.
 Эпохальный режим: Академия Алгет’ар Победите Эхо Дорагосы в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме или на эпохальном ключе.
 Ключевой герой: Академия Алгет’ар Завершите Академию Алгет’ар на эпохальном уровне 20 или выше за отведенное время.
 Увидимся после занятий Победите Вексамуса, не поглотив ни одной чародейской сферы, в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме.
 Утка, утка, ель! Победите Древнего-переростка, пока у всех членов группы на голове сытый утенок, в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме.
 Цели отряда Победите Кроута после одновременной активации обеих целей в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме.

Награды

За полный абонемент Battlefield: Abode of Light вы можете получить:

Влияние Геншина: Руководство для искателей самогона

Genshin Impact: расписание мероприятий на 2021 год

Управление в игре типичное для кликера. Просто нажмите на нужных персонажей, предметы и способности. Запуск Dungeon Crusher на ПК переключится на клавиатуру и мышь. У разработчиков есть встроенная система управления, все можно изменить в настройках эмулятора.

  • Бесконечные подземелья (кликер-ролевая игра)
  • Игра-кликер Let’s Journey RPG на русском языке
  • Карманный вор
  • РПГ на русском оффлайн — Order of Fate Roguelike
  • Борьба! — Беги и сражайся!
  • Dungeon, Inc .: игра-кликер
  • Жадная пещера 2: Врата времени (Жадная пещера2)
  • Подземелье: Эпоха героев
  • Героизм
  • Кликеры-герои
  • Marmok’s Team Monster Crush RPG Clicker

Легион

Источник информации в этой секции – дополнение Legion
к World of Warcraft.

Майев Песнь Теней пробудила охотника на демонов, утверждая, что в одиночку им не выбраться из Казематов Стражей. В первую очередь необходимо было освободить Алтруиса Страдальца и Кайна Ярость Солнца . Кайн удивился, увидев, что Алтруис тоже пробужден, ведь тот был врагом Иллидана. Алтруис ответил, что всё ещё верит в дело охотников на демонов, но отказывается слепо подчиняться кому-либо, включая Иллидана. Они оба понимали, что Майев могла освободить их только по одной причине – если Легион вернулся.

В блоке иллидари они начали восстанавливать силы, поглощая души убитых демонов, которые вторглись в Казематы, и освобождать союзников. Они закрыли порталы, через которые проходили демоны, и собрались рядом с Майев. Та заявила, что Гул»дан и демоны не смогли бы сюда пробраться, если бы кто-то из Стражей не предал своих. Предателем оказалась Кордана Оскверненная Песнь , которая вместе с Гул»даном успела похитить тело Иллидана и скрыться в портале. Майев прыгнула в портал вслед за ними, пока охотники сражались с гигантскими призванными демонами. Победив, они поглотили их силу и на сквернотопырях полетели на верхний уровень Казематов.

Они попали в блок, где Стражи пленили демонов. Это место также было охвачено хаосом из-за вторжения. В Каземате Зеркал они столкнулись с демоном по имени Смотрящий, защищенным преградой, которая уничтожалась фокусировкой зеркал. В Каземате Закона скрывался грозный демон Иммолант, полный чистейшей концентрированной энергии Скверны. Победа над ним позволила охотникам на демонов получить новые силы. В Каземате Льда был пленен огромный элементаль Вул»Кан, который оказался слишком сильным. Охотники активировали систему безопасности, чтобы сковать его льдом.

Поднявшись на верхний уровень, охотники оказались в зале, который назывался Судом Стражей. Конфликт между Кайном и Алтруисом достиг пределов, и они начали сражение друг с другом. Охотник на демонов, которого считали новым лидером, выбрал одного из них себе в ближайшие помощники, чтобы закончить пререкания. Для выхода из Казематов оставалось последнее препятствие – предводитель демонов Бастиллакс. Охотники уничтожили его в Чертогах Ночи и забрали его силу. Они вышли из Казематов и встретились с верховным магом Кадгаром , который заявил, что Азероту нужна их помощь. Охотники на демонов осознали, что сотрудничество – единственный способ спасти мир от вторжения, и отправились в Даларан вместе с Кадгаром, где он пообещал дать дальнейшие инструкции.

Возвращение на Мардум

Источник информации в этой секции – дополнение Legion
к World of Warcraft.

В Даларане охотники на демонов собрались на площадке Краса, расположенной на восточном краю города. Дождавшись своего лидера, который занял эту должность в отсутствие Иллидана, они поняли, что для войны против Пылающего Легиона потребуется более сильное оружие. Когда командир вернулся вместе с артефактом, охотники на демонов сообщили ему, что разбили лагерь недалеко от Площадки Краса, чтобы удобнее следить за перемещениями Легиона. До лагеря можно было добраться обычным планированием на крыльях, если спрыгнуть с Даларана. Джейс Темный Ткач сообщил, что ему удалось связаться с силами иллидари на Мардуме. Они охраняли Молот Скверны в течение многих лет отсутствия охотников на демонов и удерживали его до сих пор.

Как мыслить правильно, чтобы добиться успеха в жизни?

Урок математики «Двугранный угол

Лабиринт минотавра

В
Лабиринте минотавра вы можете получить
свитки талантов для своих героев.

Получить базовые свитки достаточно легко на начальных уровнях. Их нужно всего 100 на каждого героя, это не займет много времени. Однако, не пытайтесь фармить Исключительные свитки до, хотя бы, 13-го уровня Лабиринта минотавра.

Минотавр достаточно сильный босс. Но очень «прямолинейный».

Умения босса:

  • Его основная способность — Тремор. АоЕ, если на врагах есть Порча, то ударит в два раза сильнее.
  • Вторая способность — Гибельный чад. АоЕ, кидает на одного из ваших героев Порчу. Нельзя отразить. Перезарядка 2 хода.
  • Пассивная способность — Зверская ярость. Входит в Исступление на 3 хода в начале сражения. В процессе этого, Минотавр бьет на 400% мощнее. Когда эффект заканчивается, Минотавр накладывает на себя Смуту на 1 ход. Когда эффект работает, Минотавр получает на 200% больше урона. При окончании эффекта, босс снова получает Исступление на 3 хода. Все эти эффекты невозможно чем-либо снять.

Минотавр
всегда атакует по одной и той же ротации:
Гибельный чад, Тремор, Гибельный чад,
тремор, Гибельный чад, Тремор, т. д.

У
него есть два миньона, но они просто
атакуют вас. Их атаки достаточно мощные,
так что их необходимо убивать первыми.

Минотавр
это такой «проверочный» босс. Он не
имеет хитростей в тактике и не требует
особого подхода. Но трудность его
прохождения напрямую зависит от того
на сколько сильное снаряжение на вашей
команде. Если вы сможете выдержать его
атаки и спокойно вылечить свою команду,
то убийство этого босса не составит для
вас проблем.

Кроме того, вам придется часто менять свою команду на этом боссе. Ведь вы не можете получить свитков на каждого героя сверх необходимого, так что идеальным вариантом будет здесь брать четырех героев у которых уже есть все необходимые свитки. Пятым советуем брать героя которого вы планируете прокачать и после победы над боссом он получит все свитки выпавшие с босса.

Есть некоторые способы облегчить бой с этим боссом:

  • Иметь в команде лекарей. Так как босс наносит существенный урон (вплоть до 800% по целям с Порчей), необходим герой который сможет восстанавливать здоровье команде.
  • Понижение скорости. В Смуте он получает больше урона. А значит вам нужен герой который сможет понижать шкалу его хода и держать его как можно дольше в этом состоянии.
  • Увеличивайте получаемый боссом урон. Всевозможные понижения защиты вместе с его собственной Смутой могут помочь вам внести больше урона в этой уязвимой фазе босса.

Ужасные игры некромантов

В туннелях ваша группа борется против порабощенных неэлитных гулов и их смотрителей. Оттаскивайте смотрителя в стороне, в то время, пока уничтожаете гулов массовыми заклинаниями (Аrea effect damage). Сумасшедшие духи, которые время от времени прыгают перед вашим носом, не представляют особой опасности, так как их атаки не очень сильны. После туннелей Вы выйдете к ступенькам и подниметесь по лестнице. Тут сразу следует быть осторожным – вас ожидает группа, состоящая из четырех врайкулов и одним воргом. Сначала следует убить ворга и потом позаботиться о врайкулах. Наверху Вы зайдете в следующий туннель с гулами, духами и смотрителями. Уже в его конце вы наткнётесь на виновников этого хаоса: на Далронна Контролирующего и Скарвальда Строителя.

Что нужно знать об артефактах в WoW

Основная информация:

  • Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
  • Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных персонажах игры.
  • Артефакт – главное оружие персонажа в Легионе. Нет оружия мощнее.
  • Особенности / таланты артефакта (Traits) – это пассивные способности, улучшающие способности вашего класса.
  • Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные особенности оружия и повысить уровень предмета.
  • Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные особенности и реликвии.
  • Знание артефакта – это система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для вторичных специализаций. Все артефакты для вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте.
  • Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие, но придать оружию облик артефакта нельзя.

Артефакт Охотника на демонов (глефы):

Прохождение квеста «Тайна скалистых затворов Цисин» в Genshin Impact

Первым делом вам нужно добраться до Разлома и пройти через стражников. Если у вас получилось, идите до первой неоткрытой точки телепортации впереди и найдите там НПС с синим восклицательным знаком над головой. Его зовут Му Нин. После короткого диалога с ним вы получите задание «Тайна скалистых затворов Цисин».

В ходе разговора с Му Нин мы узнаем, что центр шахты перекрыт магическим барьером – формацией Цисин. У нее есть слабые места, некие особые узлы. Они называются скалистыми затворами Цисин. Несмотря на то, что Му Нин настоятельно рекомендует нам не пытаться попасть в шахту Разлома, мы все же попытаемся сделать это.

Итак, в нашем журнале заданий появляется квест «Тайна скалистых затворов Цисин». Он является частью серии заданий «Записи о путешествии вглубь Разлома». Приступаем к его прохождению:

  1. Найдите неподалеку от карьера искательницу приключений по имени Чжи Цюн. Она стоит возле одного из скалистых затворов Цисин. Девушка расскажет о тайне Разлома и о том, что в глубинах шахты кроется нечто опасное. Наша задача – помочь предотвратить катастрофу. Чтобы попасть в разлом, необходимо получить Адъювант. Нужный предмет находится в рядом с НПС в здании (внизу).
  2. Как только герой подойдет ко входу в здание, появится группа Похитителей сокровищ, которых надо уничтожить. Разобравшись с монстрами, войдите в помещение и заберите на столе Светоносный камень. После вам нужно вернуться к Чжи Цюн и поговорить с ней.
  3. Следующий шаг – разрушить скалистый затвор. Чтобы сделать это, вам необходимо осмотреться вокруг и отыскать странные Гео скопления. После надо подобрать особую Гео руду и получить бафф, который позволит активировать Гео скопления и использовать их для разрушения скалистого затвора. Подобнее об этом мы рассказали ниже:

Как выглядят Гео скопления

Как выглядит особая Гео руда

Переключитесь на любого героя стихии Гео. Если вы еще не получили платного персонажа этого элемента, выберите Путешественника, телепортируйтесь к статуе Семи Архонтов в Ли Юэ, взаимодействуйте с ней и выберите диалоговую строчку «Резонировать с Гео». Так вы смените стихию главного героя на Гео
Подойдите к особой Гео руде разбейте ее с помощью стихийных способностей Гео героя. После разрушения руды вокруг персонажа будет в течение некоторого времени летать маленькая звездочка
Вам нужно отнести звездочку к Гео скоплениям. Если вы сделали все правильно, объект начнет светиться
После станьте возле Гео скопления и повернитесь лицом к скалистому затвору
Ударьте любой атакой по Гео скоплению, чтобы его частицы попали в скалистый затвор. Повторите то же самое со вторым Гео скоплением на противоположной стороне
Если вы сделали все правильно, появится короткая кат сцена. Посмотрите ее, а потом вернитесь к Чжи Цюн

После разрушения первого скалистого затвора вам придется сломать еще 4 таких «устройства». Они расположены в шахте Разлома и на краю карьера. Чжи Цюн даст вам карту, на которой отмечены места, где стоят оставшиеся скалистые затворы.

Воспользуйтесь ею, если не можете найти их

Обратите внимание на то, что сначала вам нужно сломать 3 скалистых затвора. Последний находится в пока неизвестном месте

Первый скалистый затвор (на севере карьера) вы найдете внутри шахты

Чтобы разрушить его, активируйте три ближайших Гео скопления и ударьте по ним, выпустив заряд по направлению к скалистому затвору.

Второй скалистый затвор (юго-западе карьера). Чтобы разрушить его, бейте по Гео скоплениям в таком порядке:

1 2 3 4
1 2 3 (в домике)
  1. Разрушив три скалистых затвора, вернитесь к Чжи Цюн и поговорите с ней. После диалога с девушкой нужно уничтожить последний скалистый затвор. Его можно найти неподалеку от местной статуи Семи Архонтов, а точнее в подземных ходах под ней. Спрыгните вниз от статуи и слева найдите вход в шахту. Как только вы активируете первое Гео скопление, вам придется сразиться с двумя маленькими и одним крупным гео вишапами. Второе Гео скопление находится на дне пещеры. Ударьте по нему и барьер с Разлома спадет.
1 2
  1. Поговорите с Чжи Цюн, а потом вернитесь к Му Нин. После диалога с НПС вы получите достижение «Когда печать сломана…» и на этом задание «Тайна скалистых затворов Цисин» будет завершено и у вас появится доступ к подземной части Разлома.

После завершения квеста «Тайна скалистых затворов Цисин» вы получите следующее задание из цепочки «Записи о путешествии вглубь Разлома» – «Начало исследования глубин». О прохождении этого и других квестов данной серии мы расскажем в другой статье, поскольку этот гайд посвящен только открытию Разлома.

Анализ способностей

Вольтаические маятникиАтакует 1 противника. Накладывает дебафф 30% на 4 хода. Также накладывает дебафф 25% на 4 хода, если цель уже находится под дебаффом . После атаки первой цели атакует всех остальных противников. Накладывает дебафф 50% на 4 хода. Также накладывает дебафф 60% на 4 хода на врагов под дебаффами .

Огонь безумия — 3 хода перезарядкиАтакует всех врагов. Накладывает или продлевает дебаффы на всех врагов. Длительность каждого наложенного дебаффа зависит от DEF каждого врага. Враг с самым высоким DEF получит 10 ходов. Враг со следующим по значению DEF получит 9 ходов , враг со следующим по значению DEF получит 8 ходов и так далее. Если противник уже имеет дебафф , длительность его текущего дебаффа будет продлена на это количество ходов.Дебаффы нельзя заблокировать или снять.

Каждый раз, когда используется этот навык, DEF Железных Близнецов увеличивается на 2,5%, плюс еще 1% за каждого врага, чье сродство не совпадает с сродством Железных Близнецов.Железные близнецы не будут использовать этот навык, если их HP ниже 40%.

Губительная полосаАтакует всех врагов. Накладывает или продлевает дебаффы на всех врагов. Длительность каждого наложенного дебаффа зависит от ATK каждого врага. Враг с самым высоким ATK получит 10 ходов . Враг со следующим по значению ATK получит 9 ходов , враг со следующим по значению ATK получит 8 ходов и так далее. Если противник уже имеет дебафф , длительность его текущего дебаффа нельзя заблокировать или снять. Каждый раз, когда используется это умение, ATK Железных Близнецов увеличивается на 2,5%, плюс еще 1% за каждого врага, чья аффинити не совпадает с аффинити Железных Близнецов.Железные близнецы не будут использовать этот навык, если их HP ниже 40%.

Машина Судного дня Атакует всех врагов 2 раза. Каждый удар накладывает или продлевает дебафф . Первый удар накладывает дебафф , длительность которого зависит от DEF каждого врага. Враг с самым высоким DEF получит 5 ходов . Противник со следующим наивысшим DEF получит 4 хода , противник со следующим наивысшим DEF получит 3 хода и так далее. Если противник уже имеет дебафф , длительность его текущего дебаффа будет продлена на это количество ходов.Второй удар делает то же самое, но длительность наложенного дебаффа зависит от ATK каждого противника. После первых двух ударов снова атакует всех врагов. Урон, наносимый каждому врагу, увеличивается в зависимости от количества ходов, оставшихся на дебаффах каждого врага. Этот удар игнорирует 30% DEF каждой цели. Каждый раз, когда используется это умение, ATK и DEF Железных Близнецов увеличиваются на 4%, плюс еще 1% за каждого врага, чья аффинити не совпадает с аффинити Железных Близнецов.Железные близнецы используют этот навык, только когда их HP ниже 40%.

Ответный удар Когда HP Железных близнецов падает ниже 85%, 70%, 55% и 40%, они мгновенно атакуют всех врагов, а затем снимают с Железных близнецов все дебаффы.Заполняет счетчик оборотов Железных близнецов на 10%, когда враг получает бафф. Счетчик оборотов не заполняется, если на Железных близнецов наложены дебаффы .Железные близнецы получают на 50% меньше урона от каждого последующего удара умениями с несколькими ударами. Снижение урона увеличивается с каждым дополнительным ударом. Железные близнецы невосприимчивы к эффектам уменьшения счетчика оборотов.

Иммунитет к всемогуществу Невосприимчив к дебаффам , , , , , и . Также невосприимчив к эффектам обмена HP, балансировки HP и увеличения времени действия.

Всемогущая сила Урон от умений, шкала которых зависит от MAX HP противника, не может превышать 10% от MAX HP босса при атаке босса. Эффекты яда действуют на 905 меньше.

История

Освобождение охотников на демонов

Майев Песнь Теней пробуждает охотника на демонов, утверждая, что в одиночку им не выбраться из Казематов Стражей. В первую очередь необходимо освободить Алтруиса Страдальца и Кайна Ярость Солнца. Кайн удивляется, увидев, что Алтруис тоже пробужден, ведь тот был врагом Иллидана. Алтруис отвечает, что всё ещё верит в дело охотников на демонов, но отказывается слепо подчиняться кому-либо, включая Иллидана. Они оба понимают, что Майев могла освободить их только по одной причине – если Легион вернулся.

В блоке иллидари они начинают восстанавливать силы, поглощая души убитых демонов, которые вторглись в Казематы, и освобождать союзников. Они закрывают порталы, через которые проходят демоны, и собираются рядом с Майев. Та заявляет, что Гул’дан и демоны не смогли бы сюда пробраться, если бы кто-то из Стражей не предал своих. Предателем оказывается Кордана Оскверненная Песнь, которая вместе с Гул’даном успевает похитить тело Иллидана и скрыться в портале. Майев прыгает в портал вслед за ними, пока охотники сражаются с гигантскими призванными демонами. Победив, они поглощают их силу и на сквернотопырях летят на верхний уровень Казематов.

Они попадают в блок, где Стражи пленили демонов. Это место также охвачено хаосом из-за вторжения. В Каземате Зеркал они сталкиваются с демоном по имени Смотрящий, защищенным преградой, которая уничтожается фокусировкой зеркал. В Каземате Закона скрывается грозный демон Иммолант, полный чистейшей концентрированной энергии Скверны. Победа над ним позволяет охотникам на демонов получить новые силы. В Каземате Льда был пленен огромный элементаль Вул’Кан, который оказывается слишком сильным. Охотники активируют систему безопасности, чтобы сковать его льдом.

Поднявшись на верхний уровень, охотники оказываются в зале, который называют Судом Стражей. Конфликт между Кайном и Алтруисом достигает пределов, и они начинают сражение друг с другом. Охотник на демонов, которого считают лидером, выбирают одного из них себе в ближайшие помощники, чтобы закончить пререкания. Для выхода из Казематов остается последнее препятствие – предводитель демонов Бастиллакс. Охотники убивают его в Чертогах Ночи и забирают силу. Они выходят из Казематов и встречаются с верховным магом Кадгаром, который говорит, что Азероту нужна их помощь. Охотники на демонов понимают, что сотрудничество – единственный способ спасти мир от вторжения, отправляются в Даларан вместе с Кадгаром, где он обещает дать дальнейшие инструкции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: