Bloodlord mandokir zul’gurub raid strategy guide — wow classic season of mastery

Рейды wow classic

Как победить Мога Повелителя Крови

У Мога Повелителя Крови, есть множество хитростей в рукаве, что делает его одним из самых грозных противников Elden Ring. Однако если вы используете имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы и проявите немного терпения, вы даже не успеете оглянуться, как эта битва будет в ваших руках. Используйте приведенные ниже стратегии, чтобы одержать верх над Могом!

Стратегия рукопашного боя

Во время первой фазы Мога вы можете дважды использовать «Оковы Мога», которые временно опутают его и позволят вам нанести несколько неоспоримых ударов, не опасаясь, что он ответит. Используйте это в своих интересах и применяйте его только тогда, когда он лежит на земле и находится поблизости. В первой фазе вы должны уклоняться от широких размашистых ударов. Уклоняйтесь от его «Кровавого когтя», наносите несколько ударов, затем перезаряжайтесь для следующего раунда атак и повторяйте.

Во второй фазе Мога все начинает накаляться, и от вас потребуется более высокий уровень маневренности. Хотя оковы Мога не сработают в этой фазе, колба чудесной физики с очищающей кристаллической слезой сработает, и вы должны использовать ее, чтобы свести на нет его ритуал. Эта фаза начинается, когда вы уменьшите его здоровье примерно до 60 процентов. Как только вы достигнете этой точки, приготовьтесь к тому, что вам придется перекатываться и уклоняться от многих атак, получая при этом всего один или два удара максимум. Будьте терпеливы и следите за его кровавыми и огненными атаками или комбо-атаками. Этот этап намного быстрее предыдущего, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему.

Стратегия дальнего боя

Первая фаза не должна представлять особой проблемы для пользователей дальнего боя, так что пока у вас есть Оковы Мога и колдовство Рок Слинг. Мог восприимчив к гравитационной магии, а значит, Рок Слинг может ошеломить его и, естественно, нанесет больший урон, чем другие заклинания в этой ситуации. Если вы будете держаться на достаточно большом расстоянии от Мога, вам придется опасаться лишь нескольких атак во время этой фазы, и вы сможете запугивать его Оковами, чтобы быстрее перейти ко второй фазе.

Когда начнется вторая фаза, не забудьте употребить Колбу чудесной физики с Очищающей кристаллической слезой, чтобы свести на нет его ритуал, и переключитесь на заклинание Рой мух, чтобы быстро нанести Могу значительный урон. Эта фаза будет намного сложнее для дальнобойщиков, но если вы будете держать дистанцию, то основными вашими проблемами будут две его воздушные атаки, от которых тяжело уклониться. Однако, как только вы отработаете его атаки в прыжке, остальная часть фазы не будет слишком сложной. Просто продолжайте уклоняться, когда он сокращает разрыв, создавайте пространство и применяйте «Рой мух» до тех пор, пока не одержите победу!

Общие советы

  • Достигните 95-100 уровня или выше;
  • Используйте Оковы Мога на первом этапе, чтобы временно опутать Мога;
  • Можно использовать дважды и только на первой фазе;
  • Используйте Флягу с чудесным снадобьем с Очищающей кристальной слезой, чтобы отменить ритуал проклятия Мога;
  • Может быть использована в любой момент во время боя;
  • Для стратегии дальнего боя вы должны использовать Метательный камень на первой фазе и Рой мух на второй, если есть возможность;
  • Во второй фазе будьте терпеливы и приманивайте его воздушные атаки.

Цитаты[]

Мандокир Повелитель Крови кричит: Пади пред Мандокиром, Повелителем Крови!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Ох и полетят головы!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Ну все, черви! Сейчас я отправлю вас к Хаккару!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Твое никчемное тело теперь принадлежит Хаккару.
Мандокир Повелитель Крови кричит: Мою кровь примет Хаккар, а мою душу… Джин’до…
Мандокир Повелитель Крови кричит: Вставай, Оган! Вставай и сражайся за своего хозяина!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Взять их, Оган! Нас больше не обманут!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Опа!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Голову с плеч!

Мог Повелитель Крови

Список движений Мога состоит из множества сильных атак, которые часто следуют одна за другой. Например, «Кровавый Коготь» обычно комбинируется выпадом трезубца. Поэтому не увлекайтесь нанесением урона и не упустите момент для уклонения. 

В первой фазе противник наносит широкие размашистые удары. На этом этапе можно дважды использовать специальный предмет Оковы Мога, чтобы обездвижить врага на некоторое время. 

Вторая фаза потребует повышенной маневренности, соблюдения дистанции и терпения, чтобы уворачиваться от воздушных атак и успевать бить в ответ.

Особенно важно держаться центра арены и не зажиматься в углах. 

Перед битвой желательно подготовиться и раздобыть два предмета, которые помогут в сражении.

Первый — Очищающая кристальная слеза. Ее можно найти на Плато Альтус, во втором храме Марики. При приближении к храму на вас нападет Элеонора, Лиловый Окровавленный палец. Если вы уже прилично прокачаны и без проблем зачищаете Альтус от противников, то справиться с ней не составит труда. В награду за убийство вам и дадут слезу. Ее нужно замешать в нашу чудесную бутылку и применить во время второй фазы битвы с Могом. 

!!! На скриншоте ниже показана область, где можно найти храм. 

Второй — Оковы Мога. Они находятся в Подземельях отчуждения, куда можно спуститься с площади столицы королевства Лейнделл. Для этого нужно найти колодец, который расположен под лапой дракона недалеко от места благодати «Балкон с видом на бульвар». Спустившись под землю, найдите большой зал с гигантскими трубами — внизу ползают огромные лобстеры. Там-то и лежат Оковы. На скриншоте ниже показана точка с нужным колодцем. 

Тактика на Мастеров огня и нефрита мифик

В эпохальном режиме боссы обладают еще большим запасом здоровья и наносят еще больше урона. Механика боя усложняется еще сильнее.

Все стороны света

Способность монаха Все стороны света воздействует на 15 игроков. Количество проекций увеличивается до 5.

  • Проекции наносят невероятно сильный урон. Неудачное столкновение с двумя из пяти проекций гарантированно убивает цель.
  • Внимательно смотрите за проекциями и поворачивайтесь в нужную строну.
  • Помните, что каждый игрок видит не только свои, но и чужие проекции. Возможно, вам понадобится тренировка.

 Духи Сюэня

Монах призывает двух Духов Сюэня вместо одного.

  • Каждый дух сосредотачивается на своей цели и преследует ее, как обычно.
  • Бойцы могут убивать духов одновременно или поочередно.

Вспышка враждебности

Во время совместной атаки Вспышка враждебности барьер неуязвим до тех пор, пока игроки не снимут защиту со всех секций с помощью Сфера силы.

  • После этого они смогут уничтожить барьер и пройти к боссам.
  • Чтобы снять защиту, вам потребуется минимум 4 Сфера силы, поэтому планируйте маршрут по лабиринту соответствующим образом.

При прохождении через лабиринт из Кольцо враждебности игроков преследует Дух Нюцзао. Этот дух неактивен, то есть с ним нельзя взаимодействовать.

  • Следуя за игроками, дух применяет способность Путь Нюцзао, то есть создает проекции, которые наносят ближайшим игрокам периодический урон.
  • Проекции не исчезают со временем и не позволяют игрокам повторно проходить по одним и тем же частям лабиринта, то есть заставляют пристальнее следить за Сфера силы и подбирать их при первой же возможности.

Если наша тактика на Мастеров огня и нефрита оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Как начать прохождение

Перед тем, как начать проходить Зул’Гуруб, нужно убедиться, что ваш персонаж имеет достаточный уровень и экипировку. Рекомендуется иметь хотя бы 60-й уровень и средний или высокий уровень предметов.

Далее, нужно найти вход в данж. Вход находится в Стратхольме. Подойдите к входу и вступите в битву.

Перед вами будет 13 боссов, которые нужно победить

Некоторые из них, такие как High Priestess Jeklik и High Priest Venoxis, имеют механики, которые важно понимать и использовать правильно, поэтому обязательно прочтите гайды на каждого босса перед началом прохождения

Не забывайте использовать свои способности и предметы, такие как зелья и еду, чтобы увеличить свои шансы на победу. И, конечно, лучше всего рассчитывать на хорошую команду, которая сможет справиться с вызовом и помочь вам добиться успеха!

Химия и улучшения

Flask of Supreme Power – дорогая штука, но зато эффект не пропадает после смерти, её делают алхимики и она прибавляет 150спд на 2 часа; Brilliant Wizard Oil – чарка на оружие, которая добавляет 36спд на 1 час; Greater Arcane Elixir – увеличивает 35 спд на 1 час, делают те же самые алхимики; Elixir of Greater Firepower – увеличивает 40 спд от огня на 1 час, делают алхимики; Mageblood Potion – дает +12 к мане каждые 5 сек, делают алхимики; Major Mana Potion – банка на ману, также делают алхимики; Limited Invulnerability Potion – иммун от физ атак на 6 секунд; Demonic Rune – восстанавливает мп, взамен на здоровье, падает с сатиров.

Лут с Маннорота

Ниже список предметов 700-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (715) и эпохальной (730) версии рейда. Также с Маннорота падает нагрудник из рейдового комплекта Т18, который в нормале имеет 700-ый уровень.

Нагрудники рейдового комплекта Т18:Deathrattle Robe / ЧернокнижникPious Raiment / ПристRobe of the Arcanic Conclave / МагFelblade Chestguard / РазбойникOathclaw Vestment / ДруидRobe of the Hurricane’s Eye / МонахHauberk of the Savage Hunt / ОхотникRobe of the Living Mountain / ШаманBreastplate of Iron Wrath / ВоинCuirass of the Ceaseless Vigil / ПаладинDemongaze Chestplate / Рыцарь смерти

Locket of Unholy Reconstitution / ОжерельеCursed Demonbone Longbow / ЛукCloak of Tangible Dread / ПлащLeggings of the Iron Summoner / Ноги / ТканьFang of the Pit / One-Hand / КинжалEmpowered Demonskin Kilt / Ноги / КожаBracers of Fel Empowerment / Запястья / КольчугаThumping Demonheart Fetish / Офф-хендAnnihilan’s Waistplate / Пояс / ЛатыXu’tenash, Glaive of Ruin / ПолеармMannoroth’s Calcified Eye / КольцоEmpty Drinking Horn / ТринкетProphecy of Fear / Тринкет

Приятная битва с боссом Мохг в Elden Ring

Первый способ сырить Мог в Elden Ringзаключается в последовательной активации кандалов Мога перед туманом в комнате с боссом, а затем входе на арену. Если ударить инструментом от 3 до 5 раз, Лорд Крови таинственным образом застынет на месте, что позволит Потускневшему бить его до тех пор, пока он не умрет. Тем не менее, есть некоторые предостережения к этой технике. Во-первых, этот метод может не работать для некоторых людей, то есть этот эксплойт не срабатывает для них. Затем Мог может «пробудиться», если его Уравновешенность нарушена в Элден-ринге., заставляя его становиться активным, как только он приходит в себя после того, как был ошеломлен. Поэтому будьте осторожны, чтобы не ударить его слишком часто, пока он заморожен. В-третьих, он также может спровоцировать агрессию, если его тело слегка повернется. Следовательно, убедитесь, что он всегда смотрит вперед, когда наносит удары по его жесткому телу.

Те, кто не может вызвать первый сбой для Мога или еще не обнаружил его Оковы, могут выполнить второй метод сыра с луком и несколькими стрелами. Во-первых, купите длинный лук у Twin Maiden Husks в холле Круглого стола за 1200 рун. У тех, кто играет за самурая, это оружие уже есть в качестве начального предмета. Затем изготовьте или купите несколько сотен стрел, вызывающих болезни. Например, Потускневший может купить бесконечные Змеиные стрелы у изолированного торговца Драконьего Кургана в Элден Ринг. Снаружи арены Мога встаньте на самую высокую надгробную плиту возле лифта. Войдя в режим от первого лица, прицельтесь над Лордом Крови и начните стрелять в него стрелами. Сами снаряды не наносят урона, но наносятся статусные эффекты, такие как Яд или Кровоизлияние.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Этот второй метод может занять от нескольких минут до получаса, но это более безопасный и простой вариант по сравнению с первым. сырный метод. Те, у кого проблемы с удержанием достаточного количества стрел, могут использовать «Оставить выбранным» со стеком на 99 на подъемнике. Вручную вернитесь на сайт благодати, чтобы пополнить запасы, и повторите процесс, чтобы сотни стрел лежали вокруг для удобства использования. Не забудьте сделать эту подготовку перед процессом очистки в Элден Ринг, так как HP Мога пополнится при перезагрузке области.

Элден Ринг доступно на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Основные боссы Зул’Гуруба

Хаккар

Хаккар является конечной целью в Зул’Гурубе – его победа позволит получить огромное количество дополнительного опыта и уникальные предметы. Хаккар имеет шесть фаз с различными атаками, и для победы в этой битве потребуется действительно хорошая команда и высокий уровень снаряжения.

Джин’до Неустрашимый

Джин’до является первым боссом в Зул’Гурубе, и его победа откроет доступ к дальнейшей части данжа. По мере сражения с ним он будет зовать духов, которые будут атаковать игроков, что делает битву еще более сложной.

Жалохвост

Это огромный скорпион, который замуровал себя в песке Зул’Гуруба. Жалохвост является ответвлением основного сюжета данжа, и его победа принесет довольно много опыта и полезных предметов. В сражении с ним игрокам рекомендуется действовать быстро, иначе скорпион будет восстанавливать здоровье.

Мандокир Повелитель зверей

Мандокир является лидером одной из группировок Зул’Гуруба. Он имеет мощный удар, который может убить игрока одним ударом, поэтому в бою с ним необходимо использовать групповые хилы. Победа над ним откроет доступ к дополнительным дверям и достижениям.

Общий обзор подземелий сложности Мифик+

  • Наградой за прохождение подземелья, открытого эпохальным ключом, станет высокоуровневая эпическая экипировка, уступающая по силе только рейдовой
  • У таких подземелий есть уровень сложности. Подземелье третьего уровня будет сложнее, чем второго, но проще, чем пятого
  • Чем выше уровень подземелья, тем больнее бьют враги и тем больше у них здоровья
  • Награда зависит от уровня сложности подземелья. Чем выше уровень – тем лучше добыча
  • Начиная с определенных уровней, в подземельях появится модификатор, который добавит сложности, изменяя поведение существ или добавляя особую механику боя
  • Каждую неделю игроки получат гарантированную добычу, уровень который будет зависеть от максимального уровня успешно пройденного Мифик+ подземелья на прошлой неделе

Какие эпохальные+ подземелья больше всего стоят вашего времени в World of Warcraft: Dragonflight?

1) Некрополь Призрачной Луны

Подземелье Призрачной Луны, в котором всего четыре босса, является, пожалуй, самым простым подземельем эпохального+ режима, которое вы могли пройти в World of Warcraft: Dragonflight. В основном это простое подземелье, но вы хотите привести группу игроков со способностями прерывания. Тем не менее, есть несколько сложных навыков, которые могут использовать некоторые вражеские стаи.

Возможно, самым раздражающим из них является Теневое восстановление Костела Призрачной Луны, но вы также должны остерегаться Доминатора Призрачной Луны. Rending Voidlash и Void Bolt Exhumer Shadowmoon.

Учитывая мощь рассекающих способностей в World of Warcraft: Dragonflight, которую мы имеем в наши дни, финальный босс (Нер’зул) будет простым. Вы можете сложить и разбить рекламу, когда она будет вызвана; честно говоря, это не займет много времени.

2) Храм Нефритовой Змеи

Моменты ролевой игры в Храме Нефритовой Змеи утомительны, но вы все равно можете пройти это хорошо в течение 30-минутного таймера. В зависимости от силы вашей группы вы даже можете разделить свою группу, чтобы один пошел налево, а другой — направо, что значительно сократит ваше время. Однако не делайте этого, если вы не уверены на 100 % в том, насколько хороша ваша группа.

Тем не менее, вытягивание мусора в Храме Нефритовой Змеи имеет некоторые серьезные способности с периодическим уроном (DOT), и они уничтожат ваших союзников. В зависимости от вашего целителя, вам придется либо исцелять их, либо рассеивать их. Если вы этого не сделаете, вы будете уничтожены.

Это маленькое и простое подземелье. В этом World of Warcraft: Dragonflight Mythic+ нет боссов со сложными стратегиями или невероятно сложных групп врагов.

3) Чертоги Доблести

Еще одно классическое подземелье, которое можно запустить в World of Warcraft: Dragonflight — Чертоги Доблести. В Legion было несколько фантастических подземелий. Одна из замечательных особенностей Hall of Valor заключается в том, что вы можете пропустить некоторые группы врагов благодаря открытому дизайну некоторых областей. Тем не менее, это все еще короткий путь.

Если вы вытащите кучу мобов в помещении, вы можете избежать многих групп мобов Фенрира

На этой ноте важно иметь кого-то, кто может стать невидимым для этого боя. Когда Фенрир прыгает, вы можете стать невидимым и, в конечном счете, остановить атаку — это сводит на нет необходимость иметь дело с его мощным кровотечением

Тем не менее, это все еще длинное подземелье, но его можно пройти за 38 минут. Если у вас есть достаточные знания о том, что делают боссы (в частности, Хюрья), это будет гладкий и простой опыт.

4) Рубиновые бассейны жизни

Не то чтобы новые подземелья не стоили прохождения! Это, пожалуй, самое короткое подземелье в World of Warcraft: с драконьими стаями легко справиться. Так как это маленькое подземелье, вам не придется далеко ходить, чтобы вернуться к работе, если вам нужно будет вайпнуть.

Тем не менее, рекомендуется планировать, каких мобов вы убиваете. Вы захотите добраться до требуемых убийств мобов примерно в то же время, когда вы доберетесь до финального босса, чтобы не тратить время впустую. Однако Киракка и Эркхарт Штормвейн, пожалуй, самые требовательные боссы подземелий во всем World of Warcraft: Dragonflight.

У него так много механик, так много урона и много AOE на земле, чтобы попытаться избежать. Ключевое слово «Стойкость» еще больше разочаровывает. Несмотря на это, это по-прежнему один из лучших вариантов для прохождения эпохальных+ подземелий.

5) Академия Алгет’ар

Академия Альгет’ар может быть моим любимым подземельем в World of Warcraft: Dragonflight на личном уровне. Поскольку это более открытый мир, чем некоторые подземелья, вы можете контролировать, какие бои вы делаете, а какие не выбираете. Он также нелинейный.

Вы можете выбрать маршрут, который считаете самым простым. Боссы не сложные, кроме Заросшего Древнего. Это невероятный вызов, поэтому некоторые группы делают это первыми. Таким образом, вы избавитесь от самого сложного босса, а остальная часть подземелья пройдет гладко.

Фактический рейтинг этих эпохальных+ подземелий, конечно, будет разным для каждого игрока World of Warcraft: Dragonflight, но для мои деньги, это будет лучший выбор, если вы ищете простоту сложности.

Лут из Зул’Гуруба

Известные предметы

Зул’Гуруб славится множеством уникальных предметов. Одним из наиболее известных является медальон Зул’Гуруба, который восстанавливает здоровье и ману при использовании. Кроме того, в рейде можно найти много других полезных предметов, включая оборудование, силовые камни и реагенты.

Список боссов и их лут

Каждый босс в Зул’Гурубе имеет свой особый лут, который может быть получен после победы над ним. Например, босс Хаккар дропает Осколки головного мозга Хаккара, которые можно использовать для создания мощных зелий.

Список боссов и их лут:

  • Куриннакс — предметы для точильной работ
  • Мандокир — Оберег Мандокира, статистика на котором увеличивается каждый раз при убийстве неприятеля
  • Джин’до — Безумие Джин’до, эффект которого позволяет на короткое время стать невидимым
  • Зул’джин — Лук Хитинга, а также другие стрелковые оружия и снаряжение

Рейдовый лут и его распределение

Лут из Зул’Гуруба можно получить только в режиме рейда. После победы над боссом лут распределяется между участниками рейда. Обычно используется система эффорта, которая позволяет игрокам более четко определить свои приоритеты и желания.

При использовании системы эффорта игроки могут выражать свои пожелания по получению конкретных предметов и определять свой уровень желания получить тот или иной дроп. В зависимости от уровня эффорта сбрасывается шанс на дроп того или иного предмета. Это позволяет более четко и справедливо распределить лут между всеми участниками рейда.

Зул’Фаррак Темницы Задания

Есть 8 квестов, связанных с Зул’Фаррак:

  1.  Медальон Некрума
  2.  Паучья богиня
  3.  Троллье месиво
  4.  Панцири скарабеев
  5.  Тиара глубин
  6.  Пророчество Мошару
  7.  Изыскательский стержень
  8.  Газ’рилла

Каждый квест разбит ниже вместе с его предпосылками (если применимо).

Медальон Некрума

Фракция: Альянс Требуемый уровень: 40 Награды:

Опыт и серебро

 Медальон Некрума – это 4-й шаг в цепочке квестов, взятый у Тадиус Мрачная Тень в Крепости Стражей Пустоты.

Сама цепочка квестов начинается у Укротитель грифонов Разящий Коготь во внутренних землях. Первый квест цепочки,  Тролльи клетки, потребует чтобы вы проверили несколько клеток в Деревнях Пустоши.

В конце концов, вы достигнете 4-го шага,  Медальон Некрума который требует от вас  добыть Медальон Некруса из Некрум Кишкожуй, он появляется во время финальной волны события ZF на лестнице.

Квест будет помечен как Завершен после того, как медальон будет у вас.

Паучья богиня

Фракция: Орда Требуемый уровень: 40 Награды:

Опыт и серебро

 Паучья богиня – это 4-й шаг в цепочке квестов, которую даёт Мастер Гадрин в Деревне Сенджин, Дуротар.

Сама цепочка квестов начинается с одной из деревень троллей во Внутренних землях. Чтобы получить первый квест в цепочке,  Бутыли с ядом, просто возьмите одну из ярко-зеленых бутылок с ядом, найденных в любой из деревень троллей.

После того, как вы взяли квест, отправляйтесь к Аптекарю Лидон на Мельнице Таррен. Он отправит вас на несколько других квестов, прежде чем вы сможете забрать  Паучья богиня из Сенд’жина.

 Паучья богиня часть цепочки требует, чтобы вы направились в Зул’Фаррак и нажали на Табличка Теки, которая находится рядом с Тека Мученик в комнате скарабея Зул’Фаррака.

Квест будет помечен как завершенный после прочтения таблички.

Троллье месиво

Фракция: Нейтральная Требуется уровень: 40 Награды:

Опыт и серебро

 Троллье месиво может быть взято у Трентон Молот Света в Гаджетзане.

Квест требует, чтобы вы добыли 20 Троллье месиво из Троллей Сандуры внутри Зул’Фаррака. Троллей можно найти на протяжении всего подземелья.

Панцири скарабеев

Фракция: Нейтральная Требуется уровень: 40 Награды:

Опыт и серебро

 Панцири скарабеев можно взять у Тран’рек в Гаджетзане. Чтобы пройти отбор квеста, вы должны сначала пройти Тран’рек, который начинается в Пиратской Бухте.

Квест требует от вас добыть 5 Нерасколотый панцирь скарабея из Скарабей внутри Зул’Фаррака.

Тиара глубин

Фракция: Нейтральная Требуется уровень: 40 Награды (выберите одну):

  •  Жезл Смены заклятий
  •  Наплечье Драгоценной скорлупы

 Тиара глубин взята у Табета в Пылевых топях.

Квест требует от вас добыть Тиара Глубин из Гидромант Велрата внутри Зул’Фаррака.

Пророчество Мошару

Фракция: Нейтральная Требуется уровень: 40 Награды:

Опыт и серебро

 Пророчество Мошару берут у Йе’кинья в Пару Пароходов в Танарисе. Квест Духи крикунов, может быть взято из того же NPC.

Квест требует от вас добыть Первую табличку Мошару и Вторую табличку Мошару из Зулфаррака. Они выпадают из Гидромант Велрата и Тека Мученик внутри ZF.

Изыскательский стержень

Фракция: Нейтральная Требуется уровень: 40 Награды (выберите одну):

  •  Кольцо Масонского братства
  •  Головной убор Гильдий

 Изыскательский стержень можно взять у Главного инженера Чепухастер в Гаджетзане.

Квест требует от вас добыть Изыскательский стержень из Сержант Блай в Зул’Фаррак. Сержант Блай – последний босс.

Газ’рилла

Фракция: Нейтральная Требуется уровень: 40 Награды:

 Морковка на палочке

 Газ’рилла берётся у Виззл Медноштиф в Мерцающих равнинах.

Квест требует, чтобы вы добыли Искрящая чешуя Газ’риллы из Газ’рилла в Зул’Фарраке. Для призыва Газ’риллы требуется  Молот Зул’Фаррака, предмет для наружного применения, который состоит из ряда целей, описанных в разделе ниже.

Wrath of the Lich King Classic

You can learn the new WotLK Classic Mining skill from these trainers below. (Requires level 55)

Both factions can learn it from Jedidiah Handers at Dalaran.

Horde:

  • Jonathan Lewis in Howling Fjord.
  • Brunna Ironaxe in Borean Tundra

Alliance:

  • Grumbol Stoutpick in Howling Fjord.
  • Fendrig Redbeard in Borean Tundra

350 — 400

Both Borean Tundra and Howling Fjord are great zones for leveling to 400. But, I recommend using the «no flying» routes if you are still leveling and don’t have a flying mount yet. Lower level players also might want to skip some of the caves in Borean Tundra (depends on your level and gear).

400 — 450

I think Sholazar Basin is the better zone for leveling to 450, and the route is much easier to follow. But, you can use Storm Peaks as an alternative if you have a lot of competition in Sholazar Basin.

Состав группы и подготовка

Состав группы для прохождения подземелья в расширенном эпохальном режиме:

  • танк;
  • лекарь;
  • три бойца.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять игроков.
Если один из них вышел из игры или покинул группу, обновите подземелье и найдите нового члена. В результате ключ будет израсходован, т.е. новая попытка пройти подземелье с этим ключом не принесет добычи.

Расширенные эпохальные подземелья 10 и ниже уровня сбалансированы таким образом, что навыки каждого игрока важнее, чем конкретный состав группы.

Тем не менее, вам потребуются игроки со следующими способностями:

  • Жажда крови / Героизм / Искажение времени
  • воскрешение в бою;
  • АоЕ-оглушение;
  • контроль (например, Превращение);
  • прерывание заклинаний;
  • рассеивание благотворных эффектов с противников.

АоЕ-урон и урон в одну цель одинаково важны. В эпохальных подземельях полно треша, однако особую угрозу представляют боссы, особенно на высоких уровнях, и быстрая победа над ними может отделять успех от поражения.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять таланты и специализацию,
даже если у вас с собой есть Фолиант безмятежного разума . Перед тем, как войти в подземелье, проверьте свои таланты. Если вам необходимо будет сменить таланты после использования ключа, вы должны будете выйти из подземелья, и ключ будет израсходован.

2.1. Гайды по подземельям

Ознакомьтесь с механиками боссов из расширенного эпохального режима, прочитав подробную серию гайдов!

Отправляясь в подземелье, не забудьте запастись нужными камнями, чарами, настоями, зельями и едой. В отличие от режима испытаний, вам не придется часто обходить паки монстров, однако вы по-прежнему можете использовать Зелье невидимости и Дренорское зелье невидимости , чтобы сократить путь и немного упростить бой.

2.2. Бремя претендента

Находясь в подземелье, игроки подвергаются действию Бремя претендента . Когда один из игроков умирает, в качестве штрафа из оставшегося времени вычитается 5 сек. В некоторых случаях Бремя претендента делает так называемые «забеги смерти» (т.е. забеги на длинные дистанции с целью умереть и воскреснуть в безопасном месте) стратегически невыгодными, однако некоторых случаях (например, на лестнице с летучими мышами в Крепости Черной Ладьи) «забеги смерти» вполне оправданы.

Кроме того, Бремя претендента является своего рода индикатором готовности для конкретного уровня подземелья. Если вы будете погибать слишком часто, время закончится задолго до того, как вы доберетесь до последнего босса. В этом случае необходимо поискать экипировку получше, чтобы вернуться попозже, или доработать используемую тактику.

Битва Элден Ринг Мог

Мог, Повелитель Крови, находится во Дворце Могвин, и вы можете найти ближайшее Место Благодати в Мидпойнте Мавзолея Династии. Вверх по лестнице и справа вас ждет Мог, грозный полубог, который стоит высоко, но сбрасывает прекрасные 420 000 рун, если вы сможете победить его. Из него также выпадет расходный материал «Воспоминания о кровавом лорде», который можно продать еще за 30 000 рун или обменять в Крепости Круглого стола, чтобы разблокировать связанное с ним оружие, Священное копье Могвина, или заклинание, Кровавое благо.

Первая фаза

Когда вы войдете, создайте свой мимический пепел духа слезы. Он будет действовать как танк и получит от вас много урона, а также нанесет свой собственный урон. Если у вас есть заклинание Comet Azur (найденное на горе Гельмир) и вы играете за каст, это будет очень полезно здесь. Как только появится Мохг, разрядите комету Азур в Мога, пока он медленно приближается. Вы нанесете много урона, пока он не попадет в вас ни разу во время этого первого залпа.

Держитесь на расстоянии и позвольте Mimic Tear продолжать танковать для вас. У Мога есть несколько комбо-атак в ближнем бою, и вам лучше всего будет броситься сразу после того, как эти комбо будут завершены, о чем вы узнаете, наблюдая, как он атакует Mimic Tear. Если вы колдун, вы можете продолжать заряжать его заклинаниями, такими как Каменная праща, но если вам нужно подобраться поближе, идеально подойдет что-то, что наносит урон от кровотечения — например, Колесо Гизы.

Пока вы держитесь подальше от него и позволяете Мимической Слезе делать вашу грязную работу, первая фаза не будет такой уж плохой.

Второй этап

Его вторая фаза начинается до того, как его полоса здоровья полностью истощится, и он начнет с использования своего проклятия крови, чтобы высосать у вас здоровье, когда у него будет 33% здоровья. Держите под рукой свою лечебную фляжку, чтобы быстро исцелить себя, иначе он может опрокинуть вас в этот момент. Вы также можете полностью избегайте пиявки, комбинируя свой флакон чудесной медицины с очищающей кристальной слезой и потребляя его незадолго до этого момента.

Во второй фазе его движения в основном такие же, за исключением того, что он получает способность летать. Однако в основном он парит прямо над полем битвы, и его атаки не сильно меняются. Пока ваш Mimic Tear все еще работает, вы можете безопасно колдовать на расстоянии или бросаться атаковать между комбо. Продолжайте наносить урон от кровотечения любыми средствами, и в конце концов вы одержите победу, заработав 420 000 рун.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: