Улиточный атлас
Седьмую
На этом 1/6 часть получения Героя Легиона завершена, желаю удачи в получении маунта!
, Расколотые острова
Расы
Мо»арг
Последний босс
Лорд Кур»талос Гребень Ворона
Информация о подземелье
Тип
Подземелье
Рекомен-дуемый уровень
110
Лимит игроков
5
Крепость Черной Ладьи
– огромный оплот, высеченный ночными эльфами из высокой горы, которая расположена в северо-западной части Валь»шары. Эта крепость принадлежала к роду Гребней Ворона, наиболее известным представителем которых стал Кур»талос, взявший на себя роль командира войска с началом Войны Древних.
Своим видом строение напоминает черную ладью, будто сошедшую с шахматной доски. Стены крепости украшены изображениями черных птиц, указывающих на род Гребня Ворона, который владел этим местом. На протяжении долгих поколений слуги Гребней Ворона продолжали вырезать новые помещения из скалы, и к правлению Кур»талоса крепость достигла максимальных размеров. О ней ходила слава как о зловещем, лишенном всяких красок месте, а дворяне, живущие здесь, были уважаемы среди всей империи ночных эльфов. Крепость стала одним из оплотов защитников, которые противостояли демонам после начала вторжения. Считалось, что она была разрушена во время Великого Раскола, пока война, начавшаяся на Расколотых островах, не подтвердила обратное.
Сет Мести (когда нет контры)
Если у вас нет героя с массовой контратакой, то комплект Мести – ваш выбор. На первый взгляд может показаться, что 35% шанс – это слишком мало. Однако не стоит забывать про талант «Отплата». Кроме того, по моим наблюдениям, сет срабатывает именно от удара, потому на «цветных» КБ, которые бьют массухами дважды, контратака срабатывает практически каждый ход.
Наиболее актуален этот сет для тех героев, которые очень больно бьют базовым навыком, либо же накладывают с его помощью какие-то штрафы / полезные эффекты. Яркий пример — уникальный герой Ниндзя, которого в период с конца лета по середину осени все игроки получили бесплатно в рамках коллаборации с одноименным зарубежным блогером. Пассивная способность Ниндзи очень сильно увеличивает его атакующие характеристики по мере боя, поэтому после 15-20 хода КБ он начинает контратаковать по 150-250 тыс., дополнительно нанося урон с ВДМ. Очевидно, что вы не захотите пренебрегать такими цифрами. Пусть даже и раз в несколько ходов.
Слияние душ
Один из двух путей заблокирован воротами
В начале исследования данного подземелья вы пройдетесь по ромбовидному пути до Великой гробницы, в которой и находится Слияние душ. Один из двух путей будет заблокирован воротами, в то время как по другому вы можете беспрепятственно пройтись. По какому из путей вам идти будет выбираться самим подземельем случайным образом.
Эпохальная сложность
В Эпохальной+ сложности, оба пути будут открыты, игроки смогут выбрать по какому из двух путей им выгоднее будет пройтись, в зависимости от недельный эффектов.
Примечательные мобы
Сражаясь одновременно с несколькими вельможами, в перую очередь лекари должны снимать ДоТы Клинок души
с игроков, получивших несколько стаков дебаффа
Бросок глефы Веландры
Есть возможность убить Фантомного защитника до того, как он начнет произносить заклинание Жертвоприношение души
, особенно если постоянно использовать на нем оглушающие способности, которые отсрочат его произнесение. Это идеальный расклад; в противном случае, сфокусируйте свои атаки на защитнике пока на нем дебафф Жертвоприношение души
под которым он будет получать дополнительный урон. Убийство защитника НЕ снимает бафф Жертвоприношение души
наложенный на его союзников.
В зависимости от того, какой путь изберет группа в начале подземелья, игроки столкнутся с одним из двух мини-боссов. Это духи, блуждающие в стенах собственного мавзолея.
Правый путь ведет к Мавзолею Леди Веландры, в котором игроки сразятся с Леди Веландра Гребень Ворона , ее сопровождает один Фантомный советник, один Фантомный вельможа и один Фантомный защитник.
Веландра атакует вашего танка ударами в ближнем бою и атакой Разящий удар
, наносящей урон от средней до тяжелой степени
Глефа наносит средний урон цели и отскакивает на соседнюю цель
Мифическая сложность
В Эпохальной и Эпохальной+ сложностях, Разящий удар
наносит дополнительные 20% физического урона. В виду этого и наличия Фантомного защитника (с оборонительным баффом Жертвоприношение души
), будет гораздо быстрее, и удобнее, пойти по левому пути в Мавзолей Лорда Этелдрина.
Если на вас Эхо души — продолжайте двигаться
По левому пути вы прийдете в Мавзолей Лорда Этелдрина, где столкнетесь лицом к лицу с Лорд Этелдрин Гребень Ворона . Его будут сопровождать один Фантомный советник и два Фантомных вельможи.
Спустя две секунды после получения дебаффа, игрок начинает оставлять фантомное эхо себя на том месте, где он стоял
Спустя 4 секунды после появления, Эхо души детонирует и наносит средний урон находящимся в его области поражения целям
Тактика на Слияние душ
Бой со Слияние душ довольно прост, вы сражаетесь с одиночной целью, требуется минимум/средний уровень мобильности.
Вращающаяся коса
будет выбирать случайную цель дальнего боя/лекаря, над головой цели появляется синяя стрелка.
У игрока есть приблизительно две-три секунды (в зависимости от его расстояния до босса) чтобы уйти с пути косы
Коса продолжает вращаться 30 секунд, продолжая наносить урон всем игрокам, попавших в область ее действия, и откидывать их
Когда вас выбрали в цель, мгновенно отойдите в сторону на 15 метров чтобы не получить урона
У вас будет 2-х секундная «подготовка», чтобы игрок успел отойти от своих союзников
Каждое Эхо души
живет 4 секунды, затем взрывается, нанося средний урон магией Тьмы всем игрокам по близости
Игрок, находящийся под воздействием Эхо души
должен убежать на край комнаты и оставлять там за собой эхо подальше от своих союзников
Не стойте перед Слиянием душ когда начнется Жатва душ
Примерно спустя 20 секунд после начала боя, и каждые последующие 15 секунд, Слияние душ начнет кастовать Жатва душ
, наносящая невероятно большой урон по 180-градусной дуге перед собой.
Танки получают почти летальный урон, даже когда используют активные способности снижения урона
Постоянно следите за крупно отображаемом эффектом данного заклинания и выходите из него
Искажение времени
Улиточный атлас
Седьмую
На этом 1/6 часть получения Героя Легиона завершена, желаю удачи в получении маунта!
Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:Здесь также доступны достижения Скверные воспоминания
, Скверные воспоминания
и Бесполезные помощники
, необходимые для достижения Слава герою Legion
,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением
. Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.
Достижения в Крепости Черной Ладьи
Суммарно в Крепости Черной Ладьи можно получить 6 достижений
.
Достижения за прохождение подземелья в разных режимах:
Есть еще 3 дополнительных достижения, которые необходимы для мета достижения Слава герою Legion .
1. Стенания Черной Ладьи – победить босса Слияние душ в эпохальном режиме, предварительно уничтожив беспокойного духа.
Как выполнить это достижение в Крепости Черной Ладьи?
Во время одной из фаз в комнате будут появляться Беспощадные души, которые затем начнут медленно двигаться в сторону босса. Все, что вам нужно сделать – замедлить одного из духов
, чтобы он не добрался до босса.
Через 30-60 секунд призрак превратится в беспокойного духа, которого необходимо убить. Достижение легко сделать в группе с Рыцарем смерти – он может сковывать духов и притягивать их Хваткой смерти.
Видео гайд по достижению Стенания Черной Ладьи:
В названии достижения скрывается пасхалка – это отсылка к фильму
2006 года Стон Черной Ладьи с Сэмюэлом Л. Джексоном и Кристиной Риччи в главных ролях (английские названия достижения и фильма – Black Rook Moan / Black Snake Moan).
2. Бесполезные помощники – убить Иллисану Гребень Ворона в эпохальном режиме, оставив в живых всех ее помощников.
3. Скверные воспоминания – найти в подземелье 6 записей из дневника Иллисаны.
Разбор полетов #7 Крепость Черной Ладьи Мифик +17 [Танк паладин]
6607
124
17
00:34:14
17.12.2017
Крепость Черной Ладьи Мифик+ (17 лвл ключа), в патче 7.3.2.
Аффиксы:
1) Разъяренный — Противники, не являющиеся боссами, впадают в ярость, когда у них остается менее 30% здоровья, и наносят на 100% больше урона, пока не погибнут.
2)Вулканический — Под ногами игроков, ведущих бой с противником на дальней дистанции, из-под земли периодически вырываются струи огня.
3) Тиранический — Противники-боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 15% больше урона.
Танкуем от лица танка паладина и комментируем.
Всем приятного просмотра.
🤍 армори моего мейна Паладина.
Поддержать автора на дошик и мотивацию пилить видосики — 🤍
Иллидан
Legion
к World of Warcraft.
Одно из воспоминаний, показанных наару, позволяет увидеть событие, которые происходили в крепости в Войне Древних. Кур»талос и Иллидан , назначенный командиром Лунных стражей, возглавляли небольшой отряд защитников и очищали крепость, осаждаемую демонами. Гребень Ворона заявил, что Иллидан и его Лунные стражи – последняя надежда Сурамара . Иллидан понял, что на создание защитного барьера ушла почти вся энергия магов, и они погибнут, если не дать им отдых. Он занялся восстановлением и активацией портала, чтобы получить и подкрепление, и источник силы. У него получилось, и прибыл новый отряд стражей, а сам Иллидан смог восстановить силы.
По указанию Иллидана решетка была опущена, и началась битва с демонами. Иллидан пробился вперед и уничтожил Ксалиан Пламя Скверны, которая призывала инферналов. Ему пришлось пожертвовать своими же соратниками, позаимствовав у них энергию ради убийства демона. Пройдя дальше, он активировал ещё один портал Лунной стражи и понял, что должен закрыть портал во дворе, через который демоны попадали на Азерот из мира под названием Нихилам . Вместе с послушниками он пробился сквозь ряды демонов, жертвуя собратьями при необходимости. Он помог Джероду Песни Теней и Броксигару Рыжему , и они присоединились к его отряду. Иллидан решил закрыть основной портал, используя космические энергии, а затем сразился с демоном Балаадуром, величайшим охотником на магов во вселенной.
Оставалось победить ещё одно огромное чудовище, и Иллидан на глазах у всех собрал все оставшиехся силы Лунных стражей, убив их. Он уничтожил демона, но шокировал всех окружающих. Иллидан пытался оправдаться, что нельзя было покориться Легиону и позволить спалить мир дотла. Лунные стражи отдали свою жизнь за Азерот. Иллидан наконец понял, какой глупец Кур»талос и что тот больше не может ничему его научить. Решив, что с такими трусами во главе Легион нельзя победить, Иллидан попрощался и покинул крепость.
Хмуродроб Лютый
Удар валуна оглушает игроков
Игрокам необходимо подняться по трем спиральным лестницам, чтобы попасть на балкон, на котором стоит Хмуродроб. Два из лестничных пролетов «заминированы» парочкой демонов-змееустов, сбрасывающих валуны вниз по лестнице. Игроки должны избегать ударов валунами, поскольку они наносят большой урон.
Грубое нападение невероятно опасно
Страж гнева — мастер клинка наносит большой урон по танку. Танк не должен провоцировать другие цели пока разбирается с мастером клинка.
Когда здоровье Стража гнева — мастера клинка падает до 25%, он впадает в Исступление
, нанося дополнительный урон
Грубое нападение
Змееуст-барахольщик довольно непредсказуемый противник, в связи с механикой способности «Выпить» древнее зелье
.
Игроки должны выходить из данного конуса, а танки стараться отворачивать моба от группы
Зелье бешенства
заставляет барахольщика вырасти до неузнаваемых размеров, он начинает атаковать в 5 раз чаще, он наносит на 5% больше с каждой секундой, пока его не убьют
Один из эффектов распития древнего зелья — Несварение
Также змееуст-барахольщик будет иногда кидаться Бросить бесценный артефакт
в точки рядом с игроками. Артефакт наносит низкий-средний урон всем игрокам в небольшой области
Обращайте внимание на небольшие вращающиеся индикаторы на земле и уходите из них. Чаще всего он разбрасывается артефактами когда его атакуют, однако они не угрожают танку
Змееусты-плутишки — обычные мобы без примечательных способностей, они бьют базовыми атаками.
Кровожадные гончие Скверны бегают кругами в небольших ответвлениях от главного коридора: их можно пропустить; однако, если змееуст-барахольщик неудачно откинет вас Кувырком!
, их можно нечаянно спуллить. Гончие бьют базовыми атаками, приоритет их убийства — низкий.
На последнем лестничной пролете, перед боем с Хмуродробом, вы столкнетесь с группой из Злобный покоритель Скверны и Детеныш сквернотопыря .
Злобные покорители наносят умеренный урон танку в ближнем бою
Эпохальная сложность
В эпохальной и эпохальной+ сложностях, Злобные покорители получа.т способность Неистовство Скверны
. Когда они ее произносят, Неистовство Скверны
увеличивает урон находящихся по близости союзников на 50% на 20 секунд. Эффект не рассеивается никакими способностями.
Игроками необходимо прервать произнесение Неистовство Скверны
как только это возможно, поскольку усиленные сквернотопыри наносять дополнительный урон по выбранной для них способностью Натравить нетопырей!
целью, и отлечить одновременно танка и цель заклинания станет сложной задачей.
В Эпохальном+ режиме, особенно когда еженедельным эффектом является Поддержка
,
игроки пробегают этот пролет, используя зелья невидимости. Оббегать придется дважды — в первый раз на пути к Хмуродробу и второй раз после его убийства, когда вы спускаетесь вниз к финальному боссу.
Стратегия на Хмуродроба Лютого
Основная механика босса — Жестокий удар кулаком
, который он использует, когда его энергия достигает 100.
Для смягчения полученного урона танк должен использовать мощные защитные кулдауны
Лекари должны использовать свои самые мощные одиночные лечения чтобы поддерживать здоровье танка на допустимом уровне, пока висит дебафф
Несмягченные атаки ближнего боя восстанавливают Хмуродробу 10 энергии
Если танк использует, скажем, 30%-тное снижение урона, босс получит 7 единиц энергии
Если танк парирует или уклоняется от атаки, или Хмуродроб промахивается по нему, Хмуродроб не восстанавливает энергию
Танки должны постоянно поддерживать активными способности для смягчения получаемого урона чтобы снизить скорость набора энергии у босса
Избегать урон будет гораздо эффективнее, чем его смягчать, тогда энергия Хмуродроба будет восстанавливаться еще медленнее
Босса можно кайтить, но бойцам ближнего боя это не понравится, поэтому кайтите лишь в крайних случаях
Сквернотопырь отмечать цель способностью Сквернорвота
Сотворение полосы Рвоты Скверны
Приблизительно каждые 22 секунды, Хмуродроб кастует Сотрясающий землю топот
,
наносящий умеренный урон по всей группе, откидывающий игроков назад. Этого нельзя избежать, однако танк может встать спиной к краю балкона, чтобы уменьшить расстояние на которое его будет откидывать.
Спустя приблизительно 30 секунд с момента пулла, Хмуродроб начнет призывать по одному в помощь Сквернотопырь . Сквернотопырь атакует случайную цель способностью
Собрали в одном месте всю информацию про подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW Легион
– боссы и тактики, достижения в данже, карта, как добраться, где вход.
Сильные мобы
Лунолюб Серый Клык
Лунолюб Серый Клык является воргеном, его толпа находится в основном во дворе Темного Клыка. У них есть одна заметная способность, Антимагический щит, которая делает их невосприимчивыми ко всем магическим заклинаниям в течение 10 секунд.
Стратегия: Стратегия борьбы с этими мобами связана не столько с геймплеем, сколько с составом группы. Не забудьте взять по крайней мере еще один класс ближнего боя. Еще два бойца ближнего боя, явно бы не помешали чтобы быстрее убить лунолюбов во время фазы магического иммунитета.
Стенающий охранник
Стенающий охранник – призрачный гуманоидный моб, которого можно найти на верхних уровнях крепости Темного Клыка. У него есть одна основная способность Вопли прошлого, которая заставляет всех игроков замолчать в радиусе 5 м на 5 секунд.
Стратегия: убедитесь, что ваши магические классы находятся на расстоянии не менее 5 метров от гвардейцев, особенно от вашего целителя, чтобы они не получили сало.
Изменения в мифическом режиме подземелий
Судя по всему, разработчики решили еще раз кардинально модернизировать 5ppl инстансы, сделав многоступенчатую систему увеличения их сложности. Работает она, как не трудно догадаться, на мифическом уровне сложности инстанса.
Включив мифический режим и войдя в подземелье, игроки обнаружат Challenger’s Pedestal. Эта штука позволяет устанавливать сложность инстанса. Правда, это возможно, если вы пройдете «обычный» мифик и в качестве награды в том числе получите ключ, который можно использовать на пьедестале. Если вы установите его в пьедестал, то сложность увеличится на единицу и эту уже будет мифик 1+ (2-ой уровень мифической сложности). Далее, если у вас получится завершить мифик 1+ за определенное время вы получите ключ, который еще больше увеличит сложность. То есть вы получите доступ к мифику 2+ и так далее.
Увеличение сложности заключается в том, что:
- каждый уровень прибавляет 9% к здоровью и уроню мобов и боссов;
- на 4, 7 и 10 уровнях треш и боссы получают баффы, а игроки наоборот получают дебаффы;
- с увеличением сложности ilvl предметов лута также повышается.
Дебаффы:
- Поддержка (Bolstering) — треш-мобы баффают здоровье и урон союзников, когда погибают;
- Ярость (Raging) — треш-мобы впадают в энрагу на низком уровне здоровья, нанося двойной урон до тех пор, пока их не убьют;
- Сангина (Sanguine) – сразу после смерти треш-моба на земле возникает лужа, выростающая до 5 метров в диаметре за две секунды. Эта кровь лечит других мобов и наносит урон игрокам (% от максимального здоровья);
- Переполнение (Teeming) — в инстансе появляется дополнительный треш;
- Разложение (Decay) — все игроки получают урон пока находятся в инстансе;
- Омертвение (Necrotic) — мили-атаки врагов вешают стакающийся дебафф, который наносит урон и уменьшает количество входящего хила;
- Пугливость (Skittish) — танки генерят намного меньше угрозы;
- Вулкан (Volcanic) — враги создают вулканические разломы около удаленных игроков;
- Усиление (Fortified) — треш-мобы имеют намного больше здоровья и наносят больший урон;
- Тирания (Tyrannical) — боссы имеют намного больше здоровья и наносят больший урон.
Ниже приведена таблица, в которой даны численные показатели сложности.
Уровень сложности | Уровень ключа | Дополнительный дебафф | Увеличение здоровье и урона мобов (примерно) |
1 | не нужен | Нет | |
2 | +1 | Нет | 9% |
3 | +2 | Нет | 17% |
4 | +3 | Да (1 дебафф) | 26% |
5 | +4 | Нет | 36% |
6 | +5 | Нет | 45% |
7 | +6 | Да (2 дебаффа) | 59% |
8 | +7 | Нет | 71% |
9 | +8 | Нет | 85% |
10 | +9 | Да (2 дебаффа) | 100% |
Сочетания дебаффов могут быть разными.
Уровень лута в зависимости от уровня сложности смотрим ниже.
Уровень сложности | Уровень ключа | Уровень предмета |
1 | не нужен | 840 |
2 | +1 | 845 |
3 | +2 | 850 |
4 | +3 | 855 |
5 | +4 | 860 |
6 | +5 | 865 |
7 | +6 | 870 |
8 | +7 | 875 |
9 | +8 | 880 |
10 | +9 | 885 |
Является ли 10-ый уровень предельным? Скорее всего нет, потому как один из обликов артефактного оружия открывается за получение достижения за прохождение мифике с ключем 15+, а может и это не предел.
В общем и целом такая система усложенения выглядит многообещающей и интересной. Ну а уровень лута, который равен тому, что падает в рейдах, делает их альтернативным способом получения обвеса. В сумме мы имеем потенциально долгоиграющий контент для небольших групп. То есть если у вас сорвался рейд или вы не можете набрать статик, то мифические данжи — ваше развлечением на вечер.
С технической частью закончили, теперь немного о том, что представляют инстансы Legion’a c точки зрения лора. На мой взгляд, здесь есть довольно много интересных персонажей и мест.
Достижения в Крепости Черной Ладьи
Суммарно в Крепости Черной Ладьи можно получить 6 достижений
.
Достижения за прохождение подземелья в разных режимах:
Есть еще 3 дополнительных достижения, которые необходимы для мета достижения Слава герою Legion .
1. Стенания Черной Ладьи – победить босса Слияние душ в эпохальном режиме, предварительно уничтожив беспокойного духа.
Как выполнить это достижение в Крепости Черной Ладьи?
Во время одной из фаз в комнате будут появляться Беспощадные души, которые затем начнут медленно двигаться в сторону босса. Все, что вам нужно сделать – замедлить одного из духов
, чтобы он не добрался до босса.
Через 30-60 секунд призрак превратится в беспокойного духа, которого необходимо убить. Достижение легко сделать в группе с Рыцарем смерти – он может сковывать духов и притягивать их Хваткой смерти.
Видео гайд по достижению Стенания Черной Ладьи:
В названии достижения скрывается пасхалка – это отсылка к фильму
2006 года Стон Черной Ладьи с Сэмюэлом Л. Джексоном и Кристиной Риччи в главных ролях (английские названия достижения и фильма – Black Rook Moan / Black Snake Moan).
2. Бесполезные помощники – убить Иллисану Гребень Ворона в эпохальном режиме, оставив в живых всех ее помощников.
3. Скверные воспоминания – найти в подземелье 6 записей из дневника Иллисаны.
Сражения
- Слияние душ – Колоссальный объем энергии был высвобожден в крепости Черной Ладьи в тот миг, когда Гул’дан завершил ритуал отделения души Иллидана от тела. Эта энергия вернула души членов клана Гребня Ворона в дом их предков; остаточная же энергия душ объединила их все в огромное чудовище.
- Иллисанна Гребень Ворона – Дочь лорда Гребня Ворона, брошенная в Казематы Стражей вскоре после завершения Войны древних, провела там не одну тысячу лет, но неожиданно обрела свободу, когда Майев выпустила из заточения охотников на демонов. Вернувшись на свою древнюю родину, она пожертвовала всем, включая свою душу, чтобы защитить все то, что она не смогла отстоять в Войне древних.
- Хмуродроб Лютый – Грозный и внушительный командир мо’аргов Хмуродроб Лютый возглавлял атаку Легиона на крепость Черной Ладьи; одержав победу, он организовал воздушную оборону крепости силами своих сквернотопырей.
- Лорд Кур’талос Гребень Ворона – Кур’талос Гребень Ворона, владыка крепости Черной Ладьи, во время Войны древних командовал силами кал’дорайского Сопротивления. Он был убит Варо’теном по приказу королевы Азшары. Спустя тысячелетия гнусная магия Гул’дана пробудила его душу и души его предков от вечного сна. Демоны Легиона, жаждавшие мести, с садистским наслаждением вернули его душу обратно в тело и погрузили в транс, заставив переживать ужасы Войны древних снова и снова.
Плато Ледяного голема
С
Ледяного голема выпадают следующие
сеты: Жизнь, Атака, Защита, Крит. Шанс,
Сопротивление, Месть, Реакция, Проклятие,
Насмешка.
Умения босса:
- Морозный удар — Обычная АоЕ атака.
- Сковывающий холод — АоЕ атака. Раздает на противников Штраф меткости 50% на 2 хода. Перезаряжается 4 хода.
- Холодная месть (пассивное) — При падении здоровья босса ниже 75%, 50% и 25%, он проводит АоЕ атаку, воскрешая миньонов со 100% здоровья. Так же за каждого еще живого миньона игнорирует 50% защиты каждого члена вашей команды. Имеет 20% шанс Заморозить противника на 1 ход. Вероятность заморозить врага, за каждого живого миньона, повышается на 40%.
У
него два миньона. Правый уменьшает вашу
защиту, левый просто наносит умеренный
урон. Правый миньон должен быть всегда
мертв.
Игроки часто недооценивают этого босса. Он очень легок на первых уровнях, настолько что можно просто игнорировать некоторые его умения. Но на более высоких уровнях он становится очень сложным. Его пассивное умение будет наносить ОЧЕНЬ много урона при живых союзниках и без должного лечения команда долго не продержится.
Советы по прохождению:
- Убивайте всегда правого миньона. Поверьте, лишний штраф на защиту вам ни к чему.
- Будьте осторожны с героями обладающими контратакой. Они могут провоцировать его пассивное умения и вы будете получать атаки босса тогда, когда вы к этому не готовы.
- Блок воскрешения. Достаточно редкая способность, но иметь ее здесь очень хорошо. Накладывать блок воскрешения на миньонов это отличная тактика, но как и говорилось ранее, это крайне редкая способность.
Задания
Есть 3 квеста за Орду – эксклюзивные квесты, связанные с Крепостью клыка. Два дополнительных классовых квеста также завершены в этом подземелье, но все классовые квесты будут обсуждаться в другой серии руководств: 1. Смерть Аругалу! 2. Пропавшие стражи смерти 3. Книга Ура
Каждый квест разбит внизу вместе со своими предпосылками (если применимо).
Смерть Аругалу!
Фракция: Орда Требуемый уровень: 18 Награды: Печать Сильваны Смерть Аругалу! это один квест, полученный от Далара Ткача Рассвета в Серебряном бору.
Целью этого квеста является добыча Голова Аругала из Верховного мага Аругала в подземелье. Аругал – последний босс подземелья.
Квест будет помечен как Завершен, как только голова будет добыта
Пропавшие стражи смерти в Темном Клыке
Фракция: Орда Требуемый уровень: 18 Награды: Призрачное оплечье Пропавшие стражи смерти – это одиночный квест, который можно получить у Верховного палача Хадрика в Гробнице.
Квест требует от вас поговорить с трупом Страж смерти Эрланд Винсент в Крепости Темного Клыка.
Квест будет завершен, как только вы поговорите с Винсентом.
Книга Ура
Фракция: Орда Требуемый уровень: 16 Награды (выберите одну):
- Серые сапоги
- Наручи со стальными застежками
Книга Ура взята из Хранителя Бел’дугур в Апотекариуме Подгорода.
Целью этого квеста является добыча Книга Ура из Крепости Темного Клыка. Книга находится на книжной полке в комнате Фенруса Пожирателя.
Квест будет помечен как завершен, когда вы возьмёте книгу.
Хмуродроб Лютый
- Чтобы снизить урон от Жестокого удара кулаком, танк должен использовать защитные кулдауны.
- Жестокий удар кулаком накладывает на танка одноименный эффект, который увеличивает входящий урон.
- В этот момент лекарь должен использовать самые мощные целительные заклинания, чтобы сохранить танку жизнь.
Хмуродроб набирает энергию от ударов по танку, количество энергии зависит от количества нанесенного урона.
- Обычная атака восполняет Хмуродробу 10 ед. энергии.
- Если танк использует способность, которая снижает урон на 30%, атака восполняет Хмуродробу 7 ед. энергии.
- Если танк парирует атаку или уклоняется от нее, Хмуродроб не восполняет энергию.
- Танк должен постоянно использовать способности, снижающие входящий урон, чтобы замедлить процесс набора энергии.
- Способности, повышающие вероятность уклонения, работают эффективнее способностей, снижающих получаемый урон.
- Конечно, танк может водить босса по комнате и стараться держать дистанцию, однако это мешает бойцам, поэтому мы рекомендуем избегать подобной тактики.
Сквернотопыри применяют к игрокам Сквернорвоту
Цепочка Сквернорвоты
- Через 6 сек. Сквернотопырь извергает рвоту, создавая цепочку, которая простирается через игрока к краю балкона.
Обязанности лекаря:
- Если вы можете общаться с союзниками, назначьте очередность получения Рывков.
Как попасть или Где находится Крепость Черной Ладьи
12287
180
2
00:01:09
05.09.2016
Всем привет! Сегодня мы рассмотрим где находится или же как попасть в Крепость Черной Ладьи. В это подземелье могут войти исключительно персонажи со 110 уровня и с уровнем минимальной экипировки 775. Итак, где же вход Крепость Черной Ладьи? Вам нужно отправиться в локацию Валь’шара, можно в самый её юго-запад. В ролике подробно показано как найти Крепость Черной Ладьи на карте. Вход располагается в этаких дебрях. Поэтому если вы там никогда не были ранее, то конечно могут возникнуть некие трудности. Однако данный ролик вам подскажет и даже покажет. Желаю успехов!
Иллидан
Legion
к World of Warcraft.
Одно из воспоминаний, показанных наару, позволяет увидеть событие, которые происходили в крепости в Войне Древних. Кур»талос и Иллидан , назначенный командиром Лунных стражей, возглавляли небольшой отряд защитников и очищали крепость, осаждаемую демонами. Гребень Ворона заявил, что Иллидан и его Лунные стражи – последняя надежда Сурамара . Иллидан понял, что на создание защитного барьера ушла почти вся энергия магов, и они погибнут, если не дать им отдых. Он занялся восстановлением и активацией портала, чтобы получить и подкрепление, и источник силы. У него получилось, и прибыл новый отряд стражей, а сам Иллидан смог восстановить силы.
По указанию Иллидана решетка была опущена, и началась битва с демонами. Иллидан пробился вперед и уничтожил Ксалиан Пламя Скверны, которая призывала инферналов. Ему пришлось пожертвовать своими же соратниками, позаимствовав у них энергию ради убийства демона. Пройдя дальше, он активировал ещё один портал Лунной стражи и понял, что должен закрыть портал во дворе, через который демоны попадали на Азерот из мира под названием Нихилам . Вместе с послушниками он пробился сквозь ряды демонов, жертвуя собратьями при необходимости. Он помог Джероду Песни Теней и Броксигару Рыжему , и они присоединились к его отряду. Иллидан решил закрыть основной портал, используя космические энергии, а затем сразился с демоном Балаадуром, величайшим охотником на магов во вселенной.
Оставалось победить ещё одно огромное чудовище, и Иллидан на глазах у всех собрал все оставшиехся силы Лунных стражей, убив их. Он уничтожил демона, но шокировал всех окружающих. Иллидан пытался оправдаться, что нельзя было покориться Легиону и позволить спалить мир дотла. Лунные стражи отдали свою жизнь за Азерот. Иллидан наконец понял, какой глупец Кур»талос и что тот больше не может ничему его научить. Решив, что с такими трусами во главе Легион нельзя победить, Иллидан попрощался и покинул крепость.