Ключи для эпохальных подземелий в Легионе
Ключи позволяют открывать эпохальные уровни. Ниже на скриншоте показаны примеры ключей, которые различаются уровнем сложности. В подсказках перечисляют важную информацию:
- Подземелье для которого подходит ключ.
- Уровень ключа
- Срок действия ключа.
Игрок может иметь только один ключ для мификов, а каждую неделю он может получить ключ от случайного подземелья с эпохальных инстов обычного уровня. Если вы удалите случайно ключ, то с помощью сервиса Battle.netили по запросу в поддержку, его можно восстановить.
Улучшения для ключей мификов (эпохальных подземелий) в Легионе
Если вы успешно завершите прохождение мифического подземелья в режиме ключей, то ключ обновится. Уровень обновления зависит от быстроты прохождения, например, можно судить по сундукам – если сразу три сундука, то +3 к уровню ключа. Если подземелье завершено не вовремя, то ключ не будет улучшен.
Общие сведения о подземельях в расширенном эпохальном режиме
- За прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме игроки могут получить экипировку превосходного качества. Это лучшая экипировка в игре, которую можно приобрести до выхода рейдов.
- У подземелий расширенного эпохального режима есть уровни. Чем выше уровень, тем выше сложность боев в этом подземелье.
- С повышением уровня подземелья запас здоровья обитающих в нем монстров увеличивается, а наносимый им урон повышается.
- За прохождение высокоуровневых эпохальных подземелий выдается улучшенная добыча.
- На определенных уровнях к подземельям добавляют модификаторы, которые меняют поведение противников и дополнительно усложняют бой.
- В зависимости от количества и уровня подземелий, пройденных на предыдущей неделе, игроки получают гарантированную добычу.
В патче 7.0.3 у всех подземелий есть расширенная эпохальная версия, за исключением Аметистовой крепости.
1.1. Как начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме
Чтобы начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме, вам понадобится Эпохальный ключ .
- Перед входом в подземелье установите уровень сложности Эпохальный.
- Зайдите в подземелье и найдите чашу для ключей, которая похожа на сферу для запуска таймера в режиме испытаний.
- Игрок, владеющий ключом, должен нажать на чашу и открыть интерфейс установки сложности подземелья.
- После этого ему необходимо перетащить свой ключ из сумки в ячейку, расположенную в центре окна.
- Через несколько секунд в окне отобразится уровень ключа и дополнительная информация о подземелье.
- После этого нажмите красную кнопку в нижней части окна.
После этого интерфейс для всех игроков обновится, и перед ними появится призрачная зеленая стена с таймером на 10 сек. Когда это время истечет, группа сможет начать прохождение подземелья.
1.2. Как завершить прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме
Как и в режиме испытаний из предыдущих дополнений, игроки должны победить всех боссов подземелья и убить достаточное количество других монстров до того, как закончится отведенное время.
- Если группа укладывается в это время, все ее члены получают ключи более высокого уровня, а также Тайник претендента с двумя подходящими им предметами.
- Если вы не уложились в таймер, не расстраивайтесь. Вы получите Тайник претендента после убийства последнего босса.
- Тем не менее, при этом вы не получите новый ключ, а ключ, использованный в начале, будет израсходован.
После прохождения подземелья появится окно, сообщающее, удалось ли вам уложиться в таймер, а также информацию об улучшении ключа.
1.3. Блокировка подземелий
В системе подземелий в расширенном эпохальном режиме отсутствует блокировка.
- Вы можете проходить любые подземелья в любом количестве и порядке до тех пор, пока хотя бы у одного члена группы есть нужный ключ.
- За прохождение каждого подземелья вы будете получать Тайник претендента при условии, что ключ не был испорчен.
- Если у вас есть два ключа для одного подземелья, вы сможете оба раза получить добычу с боссов.
Блокировка обычных эпохальных подземелий не влияет на прохождение подземелий в расширенно эпохальном режиме. Вы можете сперва пройти все стандарных эпохальные подземелья, а затем направиться в расширенный эпохальный режим или наоборот.
Тюремщик, фаза третья
Тюремщик получит несколько новых способностей, но также сохранит Torment и Decimator из второй фазы.
Запустение
Тюремщик начнет атаку на Азерот, каждый раз нанося до 20% его здоровья.
- Каждый игрок в области действия уменьшит урон, получаемый Азеротом, но взамен получит умеренное количество урона от темной магии.
- Весь рейд должен стоять в Пустоши, покрытой кулдауном исцеления для всего рейда.
Рейд стоит перед боссом, чтобы разделить урон, который Азерот получает от атаки Desolation.
Руна господства
Два игрока получат дебафф, который наносит урон игрокам в радиусе 6 м и применяет Доминирующую волю, разделенную между всеми пораженными игроками.
- Доминирующая воля поглотит большое количество исцеления, которое можно разделить с другими игроками, находящимися в целевом месте.
- Если не вылечить весь щит, эффект « Доминирование » сработает на всех целях, у которых все еще активна «Доминирующая воля ».
- Разделите свой рейд пополам, чтобы стоять рядом с игроками с Доминирующей волей до истечения срока действия, чтобы целители могли пройти через поглощающий щит.
Цепи страданий
Текущая цель и два дополнительных игрока будут связаны Цепями страданий, которые начнут притягивать их к Тюремщику на 40 секунд. Эффект притяжения со временем усиливается.
- Если отбежать от босса на 30 ярдов, цепь порвется, что вызовет взрыв Разрушителя цепи, который нанесет рейду умеренный урон.
- Танки должны провоцировать обмен после каждого броска цепи, затем все игроки должны щелкнуть своими цепями.
Особенности других режимов игры
Героический режим:
Здоровье и урон от заклинаний увеличен.
Теперь Когти Скверны будут наносить 40% урона всем кто стоит перед ним. Поэтому танк должен держать босса спиной к рейду.
Первая фаза
На первой фазе появиться Взрывное отражение, которые будут усилены.
Когда отражение воспользуется Извергающим пламенем ужаса, то эффект Извержения будет применен к остальным Взрывным отражения, которые находятся в радиусе 20 метров. Те игроки, на которых появиться Взрывное отражение, должны отбежать на 20 метров от других игроков на которых висит Взрывное темное отражение.
Первая смена фаз
Босс задействует ауру Ветер пустоты.
Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Вторая фаза
Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение.
Как и в переходной фазе способность Сосредоточенное пламя ужаса будет накладывать эффект Сосредоточенный взрыв ужаса.
Третья фаза
У босса появляется способность – Пылающая сфера. Игроков, за которыми будет следовать сфера, должны убегать от неё и держать расстояние от других участников рейда. Через некоторые время её можно взорвать рядом с разломом.
Эпохальный режим:
Здоровье и урон от заклинаний увеличен еще больше.
Когти Скверны наносят 60% урона (до этого было 40%) всем кто находится перед боссом.
Первая фаза
Теперь из танка выходит Жалобное отражение. Когда вы уничтожите это отражение, на танка будет наложен эффект Протяжного стенания. Этот эффект нужно сдиспелить (рассеять). После того как вы снимите этот эффект, задействуется способность Хватка стенания, которая притянет всех игроков в место пребывания танка, на котором действовала хватка.
Также как и в героике появиться Взрывное отражение, вы должны держаться на расстоянии 20 метров от других игроков с эффектом Взрывное темное отражение. Когда Взрывное отражение погибнет, на игроке котором оно создалось, будет наложен эффект Длительное извержение, которое нанесет 450000 урона от темной магии и создаст извергающиеся сфера (Раз в 0.5 секунд в течение последующих 5 секунд , будет вызывать Скрытое извержение на том месте, где находится этот игрок).
Теперь на ком появится Взрывное отражение, должен убежать на край комнаты и подождать пока Длительное извержение исчезнет. Все остальные игроки должны уклоняться от извергающихся сфер. Когда сфера заденет игрока, то произойдет Хаотический выброс.
Первая смена фаз
Босс будет использовать те же спелы, что и в героическом режиме:
Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Вторая фаза
Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение. А также к ним добавляется Обреченное темное отражение.
Это отражение будет использовать способность Обреченность. Вам необходимо вылечить это отражение (назначаем одного лекаря). После того, как уровень здоровья отражения подойдет к 100%, оно нанесет средний урон всем игрокам и создаст лужу Страдания души. Из него нужно быстро выбежать. Все целители получат бонус восполнения 2% маны раз в секунду в течении 5 секунд, после того как у Обреченного отражения запас здоровья будет повышен до 100%.
Третья фаза
Также как и в героике, босс будет использовать Пылающую сферу.
Изменения Сосредоточенным пламени ужаса (как и героике), все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Бог-король Сковальд
Когда все четыре короля будут побеждены, Один предоставит группе Эгиду Агграмара, которая блокирует любые входящие повреждения спереди. Тот, кто владеет Aegis, будет самым важным человеком в этой битве с боссом, поэтому танк должен забрать его. Когда это произойдет, из-за группы появится Король-Бог Сковальд. Не забудьте сгруппироваться со своим танком позади Aegis, чтобы избегайте механики уничтожения партии Рагнарока.
Сложность |
Механика |
Описание |
Стратегия |
---|---|---|---|
Все |
Рагнарёк
Достигнув 100 энергии, Сковальд наносит группе определенное количество урона от огня каждые полторы секунды в течение девяти секунд. Рагнарок увеличивает урон от следующего Рагнарока на 25 процентов с эффектами суммирования.
Этот эффект можно свести на нет, используя особую способность Эгиды Агграмара и прячась внутри защитный купол.
Все
Пламя Скверны Спешка
Сковальд бросается к своей текущей цели и наносит ей определенное количество урона от огня, а также поджигает всех в радиусе шести ярдов, нанося урон каждую секунду в течение двенадцати секунд.
Пробел подальше от остальных участников группы, чтобы не обжечься на товарищей по команде.
Все
Эгида Агграмара
Любой, у кого есть Эгида Агграмара, будь то Сковальд или член группы, может использовать специальную способность, чтобы блокировать любой урон спереди на девять секунд.
Пока вы находитесь Владея Aegis, нажмите светящуюся кнопку на экране, чтобы активировать его способность. Когда Сковальд использует его, обойдите его спину, чтобы нанести урон.
Героический/Эпохальный/Эпохальный+
Пламя скорби
Сковальд призывает Пламя Скорби, находясь под защитой Эгиды. Каждые полторы секунды Пламя преследует случайного члена группы, распространяя Пламя Ада.
Держитесь на расстоянии от Пламени Горя и направляйтесь к краю арены, чтобы Адское пламя не мешает бою.
Героический/Эпохальный/Эпохальный+
Всепоглощающее пламя
Пламя скорби будет терять пять процентов своего здоровья каждые три секунды, пока он мертв.
Не утруждайте себя попытками потушить Пламя Скорби, так как оно все равно сгорит. Просто избегайте как его, так и поля, которое он оставляет позади.
Героический/Эпохальный/Эпохальный+
Адское пламя
Пламя скорби оставляет затяжное поле урона во время движения, наносит установленное количество урона от огня каждые полсекунды.
Отойдите от распространяющегося поля урона и не приближайтесь к нему.
Все
Дикий клинок
Сковальд наносит установленное количество урона своей текущей цели.
Используйте второстепенные средства защиты, такие как щиты, чтобы поглотить урон.
Выполнить не использовать Эгиду Агграмара, когда Сковальд не поддерживает Рагнарёк. Если вы это сделаете, Aegis перегрузится, и вы не сможете использовать его для Ragnarok, что, скорее всего, приведет к вайпу группы.
Чертоги Доблести
Минимальный уровень: 98Зона: ШтормхеймКоличество боссов: 5
Высоко в облаках над Штормхеймом титан-хранитель Один созвал лучших воинов-врайкулов Азерота и назначил их своими валарьярами. Между пирами и охотой эти удостоившиеся чести врайкулы готовятся к величайшей из войн. Искателям приключений, которые надеются предстать перед Одином и потребовать у него Эгиду Агграмара, придется войти в Чертоги и доказать, что они достойны столь великой чести.
- Комментарий разработчиков: на создание образа этого подземелья нас вдохновили скандинавские мифы о Вальгалле, поэтому мы задались вопросом — что величайшие войны-врайкулы считают заслуженной наградой за свои деяния? Ответив на него, мы определили, что будет происходить в каждой области Чертогов Доблести: пиршество, бражничество, охота, ковка, единоборства. Величественная архитектура напоминает нам о роли титанов в истории врайкулов, а также о происхождении Одина — ставленника Пантеона в Азероте до событий, произошедших в Грозовой Гряде во время дополнения Wrath of the Lich King.
Чертоги Доблести расположены на юго-востоке Штормхейма. Вам придется пробиться через Врата Доблести, чтобы получить возможность войти внутрь. Это многоуровневое подземелье.
Поля вечной охоты
Фенрир: лучшие воины-врайкулы оттачивают свои навыки на Полях вечной охоты, и каждый из них стремится завалить самого крупного зверя. Но ни люди, ни хищники не сравнятся силой с волком Фенриром, истинным владыкой Полей, чьи когти и клыки разят жертву стремительно и без промаха.
Высокие врата
Химдалль: облаченный в сияющие золотые доспехи и сам словно высеченный из гранита, Химдалль несет вечную службу у врат в Чертоги Доблести. Сам Один поручил ему пресекать попытки недостойных войти в Чертоги, и Химдалль, вместе с штормовыми драконами, подчиняющимися зову его рога, не намерен подводить владыку.
Хирья: при жизни Хирья была непревзойденной воительницей, способной защитить валь’кир от любой угрозы
Хранительница титанов Эйир обратила внимание на ее отвагу и доблесть. После смерти и вознесения к Чертогам Доблести она удостоила Хирью величайшей чести, превратив ее саму в валь’киру
Чертоги Доблести
Король-Бог Сковальд: Гул’дан обратился к королю врайкулов Сковальду с простым предложением — он мог присоединиться к Легиону и обрести невероятную мощь или же обречь свой народ на гибель. Грезя о славных победах, Сковальд принял дар Легиона, а вместе с ним и важнейшее задание. Теперь он должен отобрать Эгиду Агграмара у Одина в Чертогах Доблести, чтобы затем передать ее Гул’дану. Только после этого он сможет приступить к обещанным завоеваниям.
Один: Пантеон наделил Хранителя титанов Одина силой, которая позволила ему вести за собой армии в борьбе против Древних богов. Впоследствии он поднял Чертоги Доблести в небеса, отобрав лучших из лучших врайкулов для защиты Азерота. Когда же Ульдуар оказался во власти Йогг-Сарона, Локен предал Одина, а Хелия его прокляла. Так Хранитель титанов оказался навеки заточенным в своих залах.
Глава третья
Эта глава начинается с разговора с Принцем. Он пригласит Вас на второй этаж таверны и расскажет историю о Властелине Грома (квест «Встретимся наверху»). Следующий квест снова на репутацию с Принцем, которую Вы должны были уже давно нафармить (квест – «Мне нужен герой!»). Всё стандартно по стандартной схеме.
А вот далее начинается фарм рейдов. По заданию Гневиона «Секреты первой империи», Вам предстоит нафармить 20 «Тайн империи» и добыть 40 слитков триллия. 40 слитков я лично добываю очень просто – покупаю на аукционе. А вот о «Тайнах империи» поговорим подробнее. Добываются они, как и первые печати, путём убийства боссов. Только на этот раз список куда более скудный. «Тайны империи» падают в следующих рейдах:
– Престол Гроз (все боссы)
– Осада Оргриммара (первые 2 квартала)
Когда всё это дело будет нафармлено и добыто, Вам нужно будет отнести всё это на второй этаж нашей любимой таверны «В туманах» нашему координатору Гневиону. Далее он отправит Вас на Остров Грома по заданию «Кузня грома».
По идее далее должен быть сценарий «Кузня грома», обычно на пиратках он не реализован. Немного позже я дополню гайд и обязательно расскажу подробно процесс его прохождения. Всё, что Вам нужно будет сделать – это встретить Гневиона на Острове Грома в образе маленького чёрного дракончика, поговорить с ним, взяв квест и релогнуться. Тогда квест будет засчитан. Расположение Гневиона на карте ниже:
Следующим заданием в цепочке будет – «Дух Повелителя Гроз», по которому Вам нужно будет вонзить копьё в Налака и выждать время, пока оно станет закалённым. Копьё появится у Вас в сумке автоматически. Итак, как легко и быстро выполнить этот квест? Суть заключается в том, что после броска копья в Налака Вам нужно прожить определенное количество времени и постоянно убегать от призрака, который будет бегать за Вами. Настигнув Вас, этот призрак Вас шотнет. Налак тоже не слабый, мировой босс всё-таки со своими способностями. Чтобы легко и быстро пройти этот квест, Вам нужно встать лицом к лицу с Налаком, прожать какой-нибудь свой личный сейв, бросить копьё в Налака, развернуться ровно на 180 градусов, взять ноги в руки и ебашить оттуда как угорелый на всех доступных Вам спринтах. Бежать нужно в сторону по стрелочке, как указано на картинке ниже. Бежать нужно до тех пор, пока квест не будет засчитан.
Далее Вам нужно будет снова релогнуться (таковы реалии большинства пираток) и в Вашей сумке появится «Закалённое копьё». Далее нужно лететь на Сокрытую лестницу сдавать квест. После встречи с Гневионом и прослушивания занимательной истории от него на «Причуде Камнетёса», Вам будет предложена первая стоящая награда в этой цепочке. Это Легендарный метасокет для шапки, который для каждого спека имеет дополнительную полезную способность.
Следующим заданием в третьей главе будет «Эхо титанов». По этому квесту Вам предстоит нафармить 12 «Рунных камней титанов». Список рейдов становится ещё скуднее и вот он:
– Престол Гроз (последние 2 квартала)
– Осада Оргриммара (первые 2 квартала)
Сдав этот квест Гневиону на втором этаже таверны, он без лишней болтовни даст Вам следующий квест – «Сердце Властелина Грома». Легендарный итем, который нужно принести Гневиону падает с последнего босса в Престоле Гроз – «Сердце Властелина Грома», так и называется. Расскажу о некоторых нюансах. Обычно я лутаю сердце ласта в режиме ЛФР (Поиск рейда), но для того, чтобы его полутать, у Вас не должно быть КД на этого босса. Если Вы убивали этого босса на этом КД, то «сердце» Вам не упадёт. Поэтому постарайтесь не вешать КД на этого босса, пока не пройдёте всех остальных, с кого могут упасть «Рунные камни титанов». Если мне остаётся нафармить 1-2 «Рунных камня» и есть кд уже на все рейды, кроме ПГ4, то я иду в таверну, встаю около Гневиона и регаю ПГ4. Прохожу 2 босса, получаю с них «Рунные камни», выхожу из рейда при помощи глаза рядом с миникартой в правом верхнем углу, сдаю квест Гневиону, тут же беру квест на «Сердце» и при помощи того же глаза телепортируюсь обратно в рейд и бегу к ласту, чтобы полутать заветное «Сердечко». Да, сука, я хитрый.
На этом третья глава завершена.
Кратко, чего от нас требует третья глава:– Встретиться с Гневионом на втором этаже таверны («Встретимся наверху»)– Нафармить репутацию с Чёрным принцем до превознесения («Мне нужен герой!»)– Нафармить 20 Тайн империи и 40 слитков триллия («Секреты первой империи»)– Поговорить с Гневионом на Острове Грома («Кузня грома»)– Вонзить копьё в Налака и получить Закаленное копьё («Дух Повелителя Гроз»)– Встретиться с Гневионом на Причуде Камнетёса и получить Легендарный метасокет («Корона Небес»)– Собрать 12 Рунных камней титанов («Эхо титанов»)– Убить Властелина Грома и забрать его Сердце («Сердце Властелина Грома»)
Сохранения эпохальных+ подземелий
За прохождение каждого подземелья вы будете получать доступ к сундуку с добычей до тех пор, пока ключ не будет исчерпан. Даже если вы идете в тот же уровень подземелья второй раз, в случае рабочего ключа добыча будет вам доступна.
Эпохальные+ подземелья не делят сохранения с «обычными» эпохальными подземельями — это разные системы. Вы можете пройти все эпохальные подземелья за неделю и по-прежнему получать лут с эпохальных+ подземелий, и наоборот.
Состав группы и подготовка
- Один танк
- Один хилер
- Три ДД
Менять состав группы после начала прохождения нельзя.
Если группа покинет подземелье, оно сбросится. Ключ при этом испортится и добычу по нему получить будет уже невозможно.
Эпохальные+ подземелья, по крайней мере, до 10-го уровня, сбалансированы так, что слаженная командная работа будет более значимым фактором, независимо от способностей членов группы.
Тем не менее, будет полезно иметь, хотя бы одну из следующих функций:
- Жажда крови /Героизм /Искажение времени
- АоЕ оглушение
- СС, например Превращение
- Прерывания
- Рассеивающие заклинания
Во время прохождения менять специализацию и таланты нельзя. Даже с Фолиантом безмятежного разума. Убедитесь, что все в порядке до того как зайдете в подземелье!
Испытание чемпиона Достижения в Wrath of the Lich King Classic
Достижения в подземельях для Испытания Чемпиона делятся на Нормальные и Героические. Для успешного выполнения этих достижений необходимо выполнить задачу в правильном режиме подземелья. Каждое достижение в подземелье дает 10 очков достижений.
Обычные достижения в подземельях
Достижение | Описание |
Испытание чемпиона Испытание чемпиона | Есть две версии этого достижения: одна для Альянса, другая для Орды. Разница заключается в наборе боссов, побежденных в первом столкновении с боссом.
Победите боссов в Испытании Чемпиона. Эадрик Чистый, Серебряная Исповедница Палетресс, Орда Черного Рыцаря: Маршал Джейкоб Алериус, Амвросий Болтспарк, Колосос, Джейлин Вечерняя Песня, Лана Крепкий Молот Альянс: Мокра Крушитель Черепов, Эрессея Певица Рассвета, Рунок Буйногривый, Зул’тор, Ловчий Смерти Висцери |
Достижения героического подземелья
Достижение | Описание |
Героический: Испытание чемпиона Героический: Испытание чемпиона | Есть две версии этого достижения: одна для Альянса, другая для Орды. Разница заключается в наборе боссов, побежденных в первом столкновении с боссом.
Победите боссов в Испытании чемпиона в героическом режиме. Эадрик Чистый, Серебряная Исповедница Палетресс, Орда Черного Рыцаря: Маршал Джейкоб Алериус, Амвросий Болтспарк, Колосос, Джейлин Вечерняя Песня, Лана Крепкий Молот Альянс : Мокра Крушитель Черепов, Эрессея Певица Рассвета, Рунок Буйногривый, Зул’тор, Ловчий Смерти Висцери |
голоса
Рейтинг статьи
Некролорды
Чумные Каскады
Эффекты для “Скульптора плоти”
В подземелье Чумные Каскады игроки могут встретить несколько типов слизнюков, которые обладают определенными пассивными эффектами:
- Хлещущая слизь с эффектом “Хлещущая слизь“
- Моровая слизь с эффектом “Быстрая инфекция“
- Сгусток слизи с эффектом “Сгустившаяся зараза“
Член ковенанта Некролордов может применить “Скульптора плоти” к телам этих слизнюков и похитить их пассивные эффекты для всей группы, правда одновременно может действовать только одно из свойств.
Хлещущая слизь
Применение “Скульптора плоти” к Хлещущей слизи наложит на персонажа ауру “Разъедающая жижа” на 5 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся в радиусе 10 м. члены группы получают эффект “Разъедающая жижа“, который с 10% вероятностью наносит урон от сил природы всем ближайшим противникам в радиусе 10 м. вокруг.
Моровая слизь
Применение “Скульптора плоти” к Моровой слизи наложит на персонажа ауру “Стремительное заражение” на 2 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся радиусе 10 м. члены группы получают эффект “Быстрая инфекция“, который повышает показатель скорости на 15%. Стоит отметить, что Заразный слизнюк после смерти оставляет лужу “Быстрой инфекции“, которая также повышает показатель скорости на 25%. Оба эффекта складываются мультипликативно, так что имея и тот, и другой, игроки получают ~56% бонус.
Сгусток слизи
Применение “Скульптора плоти” к Сгустку слизи наложит на персонажа ауру “Сгустившаяся зараза” на 2 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся радиусе 10 м. члены группы получают эффект “Сгустившаяся зараза“, который уменьшает получаемый ими урон на 10%.
Театр Боли
Знамена Некролордов
В подземелье Театр Боли игроки могут отыскать 3 Знамени Некролордов, расположенные по одному в каждом из кварталов после первого босса. Состоящий в ковенанте Некролордов игрок может кликнуть по знамени и получить на 5 мин. эффект “Избранник Некролордов“, повышающий универсальность и скорость передвижения на 10%. Любой другой игрок, находящийся в радиусе 150 м. от персонажа с “Избранником Некролордов”, также получает эффект “Приказы Некролордов“, который тоже повышает его универсальность и скорость передвижения на 10%. Благодаря всем 3 знаменам в сумме игроки находятся под действием этого эффекта 15 мин.
Сколько доблести стоит улучшить каждый предмет?
К сожалению, Корксиан требует Доблести для улучшения ваших предметов. Было бы здорово, если бы это было сделано бесплатно, но, увы.
Количество доблести, необходимое для улучшения ваших предметов, зависит от типа слота брони, который он занимает. В этой таблице показано количество Доблести, необходимое для повышения уровня улучшения на единицу, отсортированное по ячейкам для брони.
Стоимость улучшения доблести
Слоты брони
250 Доблести
Шеи, Наручи, Плащи, Кольца, Щиты, Второстепенные руки
400 Доблести
Наплечники, перчатки, пояса, сапоги, безделушки
475 Доблесть
Шлемы, Нагрудники, Поножи
500 Доблести
Одноручное ловкое оружие, Одноручное силовое оружие
750 Доблести
Одноручное интеллектуальное оружие
1000 доблести
Двуручное оружие