Прохождение wow утробы душ

Как победить Генерала Грез

Генерал Грез состоит из двух сущностей на поле боя — самого Генерала, у которого 205 HP, и Tap Root, у которого 99. Вы только нужно победить Генерала Грез, но вам придется атаковать Стержневой Корень на протяжении всего боя, чтобы иметь хоть какой-то шанс на выживание. Оба способны нанести значительный урон и стресс. Первое можно несколько смягчить с помощью Навыки, дающие Блок или Уклонение, но готовность сопротивляться стрессу и справляться с ним, могут стать разницей между победой и поражением в этой битве.

Атаки генерала, вызывают тревогу. Шепот и Ходячие мертвецы наносят урон одной цели и вызывают стресс у всей группы. «Ходячие мертвецы» наносят значительно больше стресса, но всегда сопровождаются движением под названием The Soil Stirs.

The Tap Root

Tap Root использует единственную атаку Cползающий рост, в результате чего герои получают жетоны Tap Root. Чем больше жетонов Tap Root есть у героя, тем хуже наложенный на них дебафф, а именно:

Количество токенов Tap Root Эффект
1 Нет — атакуйте стержневой корень, чтобы лианы отступили.
2 Снижает скорость героя, заставляя его действовать позже в раунде.
3 Герой не может использовать никакие навыки, вместо этого он должен тратить свой ход на выполнение Шепота тьмы . Шепот тьмы накладывает стресс на всех членов группы.

Атака Tap Root удалит один жетон у пораженного героя. Подождите, пока Tap Root применит Creeping Growth (это довольно быстро, поэтому обычно это происходит в начале раунда), а затем атакуйте его. Поскольку Tap Root находится позади Dreaming General, вам нужно будет использовать дальнобойные атаки, чтобы отбить его. Между тем, ваши герои ближнего боя должны сосредоточиться на победе над Dreaming General.

Необходимость распределять свои атаки между двумя целями и высокое здоровье Генерала Грез могут сделать этот бой долгим и изматывающим, но если вы справитесь с ходом и темпом битвы, вы сможете выйти из нее. наверху. Постепенный урон от Burn and Blight будет творить чудеса, ускоряя битву, как и жетоны Силы и Критического удара, где бы вы их ни нашли.

Герои-танки, такие как Man-At-Arms и Leper, могут использовать Taunt. поглощать большую часть урона от атак Генерала Грез; Способность прокаженного исцелять себя делает его отличным выбором для этой цели, так как это освобождает Чумного Доктора для распространения Скверны и усиления атак с помощью Воодушевляющих паров.

Последний совет

Не думайте, что вы вступите в битву против Генерала Грез в полную силу. К тому времени, как вы доберетесь до него, вы получите урон и стресс, а некоторые члены группы могут страдать от отрицательного сродства. Darkest Dungeon 2 — сложная игра, и иногда вся подготовка в мире не спасет вас от неудачного прохождения. Если Генерал Грез победит вас, продолжайте попытки — в конце концов вы отомстите.

Награды и лут из Каражана

Элитный лут

Каражан — это один из наиболее популярных рейдов в WoW Burning Crusade, который предлагает множество интересного и полезного лута. Здесь игроки могут получить ряд уникальных предметов, таких как:

  • Клеймор зари — это мощное двуручное оружие для воинов и паладинов, с небольшим шансом нанесения дополнительного физического урона.
  • Кольцо силы земли — предмет, который придает игроку дополнительную силу и стойкость, пригодный для различных классов.
  • Посох прозрения — могущественный посох для колдунов и магов, увеличивающий силу их заклинаний.
  • Коллекционная маска — предмет, который добавляет игроку дополнительную скрытность и пригодный для коллекционирования.

Награды за победу в боссах

Каждый босс в Каражане имеет свои собственные награды за победу. Среди них:

  • Бронзовый дракончик — маленький дракончик, который может стать вашим питомцем, при некотором везении.
  • Редкие камни и драгоценности — игроки могут получить несколько драгоценных камней и драгоценностей, которые могут продать или использовать.
  • Лут босса — каждый побежденный босс имеет свой уникальный лут, который может использоваться игроками.

Победа в Каражане не только приносит награды за победу в боях и боссах, но также представляет собой один из лучших способов получить опыт и заработать золото. В процессе прохождения рейда игроки становятся сильнее, улучшают экипировку и набирают опыт, благодаря которому могут пройти более сложные рейды в будущем.

Имирон

  • Игрокам необходимо выйти из фиолетового кольца, чтобы избежать урона и страха.
  • Страх можно рассеивать. Поскольку заклинания рассеивания обладают большим кулдауном, придется выбрать одну цель (танка).


Погибель наносит урон игрокам, перехватившим сферы

  • Вся группа также получает слабый урон.


Выбегайте из зоны поражения Криков мертвых, чтобы избежать страха

Обязанности лекаря:

  • При появлении воин наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 3м.


Подводите Восставших воинов к танку и используйте эффективное АоЕ

  • Не пытайтесь перехватить несколько сфер одновременно, чтобы не нагружать лекаря слишком сильно.

Мозг тьмы

Мозг тьмы — это босс в локации «Гора» первой главы «Отрицание».(Локация «Гора» открывается при прохождении трёх регионов и наличии трофея, добытого при полном очищении логова.)

Босс представляет собой 4 соперников, символизирующих 4 замка, сдерживающих оковы мозга.

Каждый из них имеет по 90 очков здоровья и имеет способность при нанесении удара блокировать некоторые виды навыков героев: ближний бой, дальний бой, восстановление здоровья, снижение стресса.А другие атаки могут оглушить или ослепить героев. Поэтому рекомендую взять с собой вещицы, которые снимают оглушение, если таковые уже разблокированы в «Алтаре Надежды».

Так что, для победы нам понадобится устойчивая команда, способная выдержать длительные «безответные» удары.

Наилучшей тактикой здесь будет уничтожение соперников по одному. Атаки всех героев необходимо направить на одного противника. Делать это нужно по причинам того, что: во-первых, это поможет быстрее избавиться от негативных эффектов, блокирующих навыки героев, а во-вторых, после смерти одного из замков, другие восстанавливают львиную долю здоровья, и все, с большим трудом затраченные усилия на нанесение урона врагу пройдут в пустую.Посмотреть прохождение босса с помощью команды «Адвокаты Дьявола» можно здесь:

Прохождение правой части Утробы Душ

Первый босс: Разломщик

Первый босс находится в правой части Утробы Душ и называется Разломщик. Он обладает очень высоким уровнем брони, поэтому придется использовать магию и другое оружие, чтобы нанести урон. Хорошей тактикой для прохождения этого босса будет ударять его издалека и избегать контакта с ним, чтобы уменьшить получаемый урон.

Второй босс: Мрачнозуб

Второй босс находится в глубине правой части Утробы Душ и называется Мрачнозуб. Он является огромным пауком, который также обладает очень высоким уровнем брони. Используйте сильные заклинания, чтобы уменьшить его броню, и избегайте его паутины, которая может замедлить движение и нанести урон.

Третий босс: Владычица крови Ланатрель

Третий босс находится в самом глубоком конце правой части Утробы Душ и называется Владычица крови Ланатрель. Она является лидером щупалец, которые можно уничтожить, чтобы уменьшить ее броню. Вам также придется сражаться с ее помощниками, которые могут ослаблять и контролировать вас. Не забывайте избегать зон ее урона и использовать сильные заклинания, чтобы нанести урон.

Мертвый гигант

Мертвый гигант с двумя изогнутыми лезвиями будет первым боссом, которого вы повстречаете в чашах. Дальше он будет появляться и с другим оружием: топор и пушка, крюк и булава.

Вооруженный лезвиями гигант использует широкие размашистые удары, поэтому бить его проще всего длинным оружием, держась на средней дистанции. Во время его выпадов, просто прыгайте в сторону, и у вас появится возможность нанести один-два удара. Босс имеет слабое место на ноге, но его лучше использовать в последней фазе, так как в ней сделать репост будет проще всего.

Тактика боя с гигантом, вооруженным тесаком и пушкой, другая. С ним вам наоборот нужно держаться ближе, уворачиваясь от ударов топора, и проводя свои ответные атаки. Отходить от него далеко не стоит, так как он будет стрелять в вас из пушки, которая наносит достаточно много урона. Проще всего убить его, двигаясь вокруг по часовой стрелке, повторяя хоровод вокруг елочки, в котором вы участвовали в детском саду. Делать это можно и на средней дистанции, уклоняясь от выстрелов и ударяя по руке с тесаком. Но помните, что двигаться нужно всегда по часовой стрелке – так проще уклониться от летящего снаряда и рубящих ударов топора.

Мертвый гигант: прохождение

Гигант с булавой и крюком самый опасный из троих, так как имеет почти все атаки двух предыдущих (кроме выстрелов из пушки, разумеется) и добавляет к ним раскрутку. Из-за нее держаться на ближней дистанции можно будет только в первой фазе. На двух оставшихся вам понадобится длинное оружие, которое поможет нанести ему серию ударов после того, как босс закончит раскрутку. Поэтому проще всего провоцировать его покрутиться, переждать эту атаку на расстоянии, а потом подбежать и нанести несколько ударов. Этот гигант уязвим к огню, поэтому огненная бумага будет очень кстати. Чтобы безопасно добить его, можно стрелять, держась на расстоянии и используя пепел костного мозга. Длинных ударов и рывков у этого гиганта нет.

Что такое Mythic Plus Dungeons?

По сути, Mythic Plus — это временной уровень сложности подземелий с бесконечным масштабированием. . В то время как подземелья в режимах Обычный, Героический и Эпохальный настроены так, чтобы представлять определенный уровень сложности, подземелья в эпохальном режиме Плюс масштабируются в зависимости от предоставленного ключевого уровня. и теоретически может масштабироваться бесконечно. Вы потратите свои Эпохальные ключи, чтобы активировать указанный экземпляр, который необходимо выполнить за отведенное время, чтобы повысить уровень ключа. Если вы не успеете рассчитать время выполнения, вместо этого ваш ключ снизится на один уровень.

Стоит отметить, что вы по-прежнему можете выполнить ключ и получить добычу, даже если это не вовремя, поэтому часто стоит проявлять настойчивость во время жесткого бега, так как вы все равно можете получить хорошую награду.

Ключи можно повысить максимум до трех уровней, в зависимости от того, как быстро вы завершите прогон.

Сложность Keystone начинается с двух и увеличивается с каждым успешно выполненным ключом. Каждый уровень ключа будет иметь коэффициент масштабирования; чем выше уровень ключа, тем больше возможные награды. Это увеличение сложности нелинейно, а это означает, что разница между клавишами второго и третьего уровней меньше, чем разница между клавишами 19 и 20. Разбивка того, как Mythic Plus масштабируется по ключевому уровню, может быть показана следующим образом:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Ключевой уровень

Увеличение сложности

Два

Нет

Три

Восемь %

Четыре

17%

Пять

26%

Шесть

36%

Семь

47%

Восемь

59%

Девять

71%

Десять

85%

11

104%

12

124%

13

146%

14

171%

15

198%

16

228%

17

261%

18

297%

19

336%

20

380%

подробнее

Помимо увеличения базовой сложности врагов, Mythic Plus вводит новые аффиксы на фиксированных ключевых уровнях. Эти аффиксы изменяют подземелье различными новыми эффектами, такими как взрывные сферы или враги, наносящие увеличенное здоровье при более низком проценте здоровья. Каждый ключ будет либо Укрепленный, либо Тиранический, и они будут меняться каждую неделю, меняя подземелья на более сложные или простые каждые две недели.

С некоторыми аффиксами работать сложнее, а некоторые комбинации могут быть особенно сложными. Каждая неделя представляет новую ротацию, поэтому, даже если вы не справитесь в течение одной недели, вы всегда можете вернуться в следующий сброс для нового испытания.

Уровень трапецеидального искажения

Добавлены аффиксы

Два

Четыре

Семь

Десять

В Dragonflight Season One сезонный аффикс называется Thundering и присутствует на всех ключевых уровнях выше девятого. Этот аффикс будет меняться после запуска второго сезона, и его заменит совершенно новая сезонная механика.

За завершение ключей Mythic Plus вы получите Mythic Plus Рейтинг, который увеличивается в зависимости от вашего лучшего прохождения каждого подземелья в Укреплении и Тирании.. Постарайтесь пройти все подземелья с каждым аффиксом, чтобы максимизировать свой рейтинг.

Серебряное чудовище Лорана

Серебряное чудовище встречается как в виде обычного моба в Границе Кошмара, так и в подземных чашах Bloodborne в качестве босса. Во втором случае он ничем не будет отличаться от первого, кроме увеличенного количества здоровья.

В первой фазе чудовище атакует факелом или когтями, использует огненное дыхание, чтобы нанести урон по области перед собой, атакует в прыжке, использует захват и даже может выстреливать личинками из пасти. Во второй фазе (по достижению 50% хп) босс бросает факел, встает на четвереньки и начинает атаковать быстрее и агрессивнее, в том числе с наскока.

Серебряное чудовище Лорана: прохождение

Серебряное чудовище уязвимо к огню, поэтому с его помощью бой пройдет быстрее и проще. Огненная бумага и огнемет вам пригодятся. Также он не имеет круговых и задних атак, поэтому держаться сзади безопаснее всего. Атаки достаточно быстрые даже в первой фазе, не говоря уже про вторую, поэтому парировать их будет сложно и даже невозможно. Держаться на дальней дистанции –тоже не вариант, так как он способен быстро сократить расстояние. Лучшая тактика – стоять рядом сбоку или сзади и бить огнем.

Состав группы и подготовка

Состав группы для прохождения подземелья в расширенном эпохальном режиме:

  • танк;
  • лекарь;
  • три бойца.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять игроков.
Если один из них вышел из игры или покинул группу, обновите подземелье и найдите нового члена. В результате ключ будет израсходован, т.е. новая попытка пройти подземелье с этим ключом не принесет добычи.

Расширенные эпохальные подземелья 10 и ниже уровня сбалансированы таким образом, что навыки каждого игрока важнее, чем конкретный состав группы.

Тем не менее, вам потребуются игроки со следующими способностями:

  • Жажда крови / Героизм / Искажение времени
  • воскрешение в бою;
  • АоЕ-оглушение;
  • контроль (например, Превращение);
  • прерывание заклинаний;
  • рассеивание благотворных эффектов с противников.

АоЕ-урон и урон в одну цель одинаково важны. В эпохальных подземельях полно треша, однако особую угрозу представляют боссы, особенно на высоких уровнях, и быстрая победа над ними может отделять успех от поражения.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять таланты и специализацию,
даже если у вас с собой есть Фолиант безмятежного разума . Перед тем, как войти в подземелье, проверьте свои таланты. Если вам необходимо будет сменить таланты после использования ключа, вы должны будете выйти из подземелья, и ключ будет израсходован.

2.1. Гайды по подземельям

Ознакомьтесь с механиками боссов из расширенного эпохального режима, прочитав подробную серию гайдов!

Отправляясь в подземелье, не забудьте запастись нужными камнями, чарами, настоями, зельями и едой. В отличие от режима испытаний, вам не придется часто обходить паки монстров, однако вы по-прежнему можете использовать Зелье невидимости и Дренорское зелье невидимости , чтобы сократить путь и немного упростить бой.

2.2. Бремя претендента

Находясь в подземелье, игроки подвергаются действию Бремя претендента . Когда один из игроков умирает, в качестве штрафа из оставшегося времени вычитается 5 сек. В некоторых случаях Бремя претендента делает так называемые «забеги смерти» (т.е. забеги на длинные дистанции с целью умереть и воскреснуть в безопасном месте) стратегически невыгодными, однако некоторых случаях (например, на лестнице с летучими мышами в Крепости Черной Ладьи) «забеги смерти» вполне оправданы.

Кроме того, Бремя претендента является своего рода индикатором готовности для конкретного уровня подземелья. Если вы будете погибать слишком часто, время закончится задолго до того, как вы доберетесь до последнего босса. В этом случае необходимо поискать экипировку получше, чтобы вернуться попозже, или доработать используемую тактику.

Птумерианский Старейшина

«То же самое!», — скажете вы. Ну, не совсем. Старейшина хоть и похож на потомка, но действует совсем иначе. В отличие от своего брата-близнеца, он использует исключительно магические атаки, а именно огненные. Его посох может превращаться в разные виды оружия, и каждое из них будет наносить огненный урон.

Птумерианский Старейшина: прохождение

Но пусть вас это не пугает, потому что птумерианский старейшина куда проще потомка по одной простой причине – этот дед намного медленнее. Тактика проста, как пробка: ждете его атаку, а затем проводите свои до тех пор, пока он не телепортируется. Да, босс телепортируется подальше, когда понимает, что дело пахнет керосином. Но так как деменция берет свое, он забывает, что только что получил пару оплеух, и сразу идет за новыми. Поэтому снова ждете атаку, уворачиваетесь, бьете, и так по кругу.

ВНИМАНИЕ: босс может провести серию атак, если попадет по вам, или если ему покажется, что он попадет. Поэтому безопаснее всего проводить контратаку не сразу после первого его удара, а немного выждав

Птумерианский Старейшина

По достижению 50% здоровья старейшина перейдет во вторую фазу, в которой его огонь станет сильнее (и окрасится красным), а атаки булавой начнут сопровождаться небольшим взрывом по области. Однако тактику боя это почти не меняет. Теперь вы просто не сможете безнаказанно проводить по нему серию атак, так как он с радостью проведет по вам свою. Просто следует быть чуть более осторожным и меньше наглеть.

Тактика на Ловчий Альтимор в рейде Замок Нафрия

Весь бой:

  • Грамотно распределитесь вокруг босса, чтобы не попасть под Залп.
  • Босс время от времени будет обстреливать случайных игроков стрелами Искатель греха, не попадите под них.

Во время активности Маргора:

  • Меняйте танков, контролируя кровотечение Зазубренные когти.
  • Делите урон от Жестокий рывок.

Баргаст:

  • Разводите Баргаста и босса перед Вырывание души. Обязательно исцеляйте эту душу, до того, как она доберется до босса
  • Контроль теней и их быстрое убийство — один из приоритетов.

Гекутис:

  • Подводите Гекутиса к Боссу для Размалывающий камень.
  • При дебаффах Обращающий в камень вой выбегайте из рейда

Завершение прохождения подземелья Мифик+

Цель прохождения подобных подземелий – победить всех боссов и зачистить достаточное количество обычных существ до того, как истечет время на таймере.

После выполнения основных целей появится сундук, содержащий добычу, эпохальный ключ для игроков, у которых его не было, и обновленный эпохальный ключ для игрока, запустившего прохождение.

  • Если игроки уложились в установленное сложностью время, игрок, запустивший прохождение, получит улучшенный ключ в случайное подземелье, а в сундуке с добычей будет 3 предмета экипировки и сила артефакта
  • Если игроки не уложились в необходимое время, в сундуке будет 2 предмета и сила артефакта. Эпохальный ключ для игрока, активировавшего купель, будет принадлежать случайному подземелью, а также станет на 1 уровень ниже
  • Если игрокам не удалось пройти подземелье, сундука с добычей не будет, а использованный ключ обновится и станет на 1 уровень ниже, но будет принадлежать все тому же подземелью
  • Для каждого ключа уровня 10 и выше есть дополнительный шанс (40%) получить бонусный предмет в конце подземелья

В конце успешного прохождения подземелья, игроки смогут сделать бонусный бросок, потратив Печать судьбы воина. С помощью Печати может быть получен случайный предмет из таблицы добычи пройденного подземелья (кроме Азеритовой брони).

Также после прохождения подземелья появится всплывающее окно, показывающее на сколько уровней улучшился ключ и пройдено ли подземелья до окончания отсчета.

Ярнам, Птумерианская королева

Вот она, та, ради кого вы проделали весь этот долгий и болезненный путь по чашам – королева Ярнам. В этом бою вам придется применить все навыки, полученные в чашах ранее, так как решающая битва всегда самая сложная.

Ладно, не так страшна королева, как ее показывают. Но у нее достаточно много разнообразных атак, которые могут сбить с толку неподготовленного охотника. Вблизи она атакует кинжалом и станит, как ведьма Хемвика. Только ее стан проходит без анимации, поэтому ориентироваться нужно на звук. Как только услышите детский плач, отходите. Для битвы на дальнем расстоянии у нее есть целых ворох кровавых атак: разбрызгивание крови по области, кровавые фонтаны и колья (которые еще и отравляют) из-под земли, волны кольев перед собой, выстрелы сгустками крови, зачарование кровью кинжала, превращающее его в длинный меч. Также Ярнам может подбросить вас и уронить на землю, нанося большой урон (убегайте от синего свечения) и создавать по две свои копии.

Ярнам, Птумерианская королева: прохождение

Тактика боя для обеих фаз заключается в том, чтобы никогда не стоять на одном месте дольше нескольких секунд. В любой момент в вас может прилететь что угодно. Даже когда вы только входите на арену, необходимо сразу же начать двигаться, чтобы не получить в лицо какой-нибудь кровавый фонтан. Поверьте, вы не хотите знать, чья это кровь и откуда она взята. В первой фазе держитесь на средней дистанции и делайте по одному-два удара сразу после того, как королева закончит фонтанировать в вас своей алой жидкостью. Не наглейте, потому что попытка сделать больше двух ударов даже быстрым оружием может привести к тому, что вы сами захлебнетесь в луже собственной крови, и бой придется начинать сначала.

Всю первую фазу Ярнам будет стоять на месте, поливая вас кровью. Когда вы снимаете примерно 30% ее здоровья, она наконец поймет, что надо быть более мобильной. Для вас это мало что меняет, так как действовать нужно аналогично первой стадии. Когда Ярнам начнет призывать свои копии, не игнорируйте их, а убивайте сразу. Они уничтожаются с одного удара, но урона наносят столько же, сколько она сама. Вычислить их легко – они более чистоплотны (платья чище) и не беременны (живот меньше). На все движения из разряда «а это что такое?», проводимые ею во второй фазе, нужно отбегать подальше, если не хотите проверить свой вестибулярный аппарат на прочность.

Ярнам, Птумерианская королева

Для успешного боя с Ярнам также следуйте этим советам:

  • Атаки ближнего боя (удары кинжалом) парируются, а копья прерываются.
  • Запаситесь пузырьками крови, потому что бой будет долгим (можно воспользоваться руной, увеличивающей количество пузырьков).
  • Быстрое оружие для боя подходит лучше, но и тяжелым королева неплохо станится.
  • Готовьтесь к тому, что драка будет длинной и не настраивайте себя на то, чтобы закончить ее быстрее. Пытаясь сэкономить время, вы только увеличите его, потому что экраны загрузки в Bloodborne очень долгие.
  • Щит Локха из DLC поможет снизить ее кровавый урон.
  • На драку можно позвать до трех старых охотников, но тогда босс станет еще жирнее. Убивать ее будет проще, потому что фантомы хорошо прерывают атаки, но времени это займет еще больше.

Тайна скалистых затворов Цисин (как попасть в шахты разлома)

Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста.

«Найдите искательницу приключений Чжи Цюн»

Девушка находится неподалеку.

Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет.

Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки. А пока нужно вернуться к Чжи.

Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений»

Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки».

Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» – «Обучение».

Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений. С двух сторон от него два «Гео скопления».

Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него,

Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления»

Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится.

Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет.

После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой.

Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте. Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь.

Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон

Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь.

Первый затвор

На этой точке три клетки «Гео скоплений». Сначала разбейте ближние два.

Затем переходите к третьему.

Второй затвор

К следующему «Затвору» проще всего слететь от статуи Архонта. Если вы еще не открыли ее – самое время! Никаких секретов там нет, нужно просто вскарабкаться к статуе.

«Затвор» находится внизу, в ущелье. Здесь 4 нужных Гео-скопления.

Начните с самого верхнего. В процессе «Затвор» будет опускаться, и вы перейдете к тем «Скоплениям», что пониже.

Словом, нужно разрушать «Скопления», которые на одном уровне с «Затвором».

Третий затвор

К нему можно добраться от предыдущего, попутно открыв телепорты локации.

Здесь целая система лифтов. Карабкаемся на площадку над «Затвором», берем геогранум и бежим к лифту, нужно будет отдать звездочку геогранума и атаковать Гео-скопление с лифта.

Справившись с первым, летим ко второму лифту, он напротив. Главное здесь – разбить геогранум и сразу спрыгнуть прямо на клетку, чтобы «отдать» ей звездочку.

Затем взбирайтесь на лифт, становитесь лицом в «Затвору» и атакуйте Гео-скопление, уже заряженное звездочкой, когда будете проезжать мимо. Потребуется несколько раз.

Теперь спуститесь вниз и победите похитителей сокровищ, которые ковыряются прямо под «Затвором» около небольшого домика с соломенной крышей.

Вы получите еще один мировой квест «Проникновение в стан врага» и очистите площадку для последней атаки «Затвора». Берите звездочку геогранума снаружи домика и активируйте «Гео скопление» в самом доме в направлении «Затвора» (заодно заберете сундук).

Теперь нужно вернуться к Чжи.

Найдите последний скалистый затвор

После беседы с искательницей приключений отправляемся на поиски последнего Затвора. Он находится неподалеку от статуи Архонта, но в самом низу. Слетайте под статую и идите под землю в направлении метки квеста (не забывайте нажимать V).

Идите прямо и спускайтесь еще ниже, в конце вы доберетесь до геогранума, а чуть впереди увидите Гео-скопление и сам Затвор.

Разбивайте первую клетку, Затвор немного опустится и вам нужно будет спрыгнуть вниз и убить парочку детенышей, а затем взрослого геовишапа. Теперь берите звездочку геогранума, вставайте лицом к Затвору и атакуйте вторую клетку, которая находится на дне. Она немного повернута вверх, и обломки полетят куда нужно.

Перед вами появляется Чжи, и вместе с ней вы возвращаетесь в ее лагерь. Она поздравляем вас с вступлением в отряд гео разведки и представляет остальных членов команды.

Как победить и пройти Бомалла Чудовищного ?

Прежде всего рассмотрим «
Бомбовый дождь». Сначала он снимает штрафы, затем накладывает Бомбы. Эти эффекты нельзя заблокировать, но их можно отразить. Если у героев хватит сопротивления, чтобы защитить свои бонусы, они также смогут отразить часть урона от босса.

Пассивный навык «
Неизбежный взрыв» может сильно навредить командам, которые делают ставку на забрасывание боссов штрафами. Постарайтесь накладывать как можно меньше штрафов. Можно также использовать навыки для продления тех штрафов, которые уже были наложены. Это лучше, чем накладывать новые.

И уж поскольку мы говорим о штрафах, вам следует любить Бомбы не меньше, чем Боммал, потому что они наносят этому боссу неплохой урон. 

Наконец, убедитесь, что у вас есть герой, способный накладывать Заморозку. Это поможет ослабить Чудовищные бомбы. Впрочем, даже замороженная Чудовищная бомба наносит большой урон. Так что хилер вам тоже пригодится.

Нам не терпится узнать, как вы справитесь с этим зверем. А если хотите дополнительный стимул, победа над Боммалом приносит Чудовищные пластины. С их помощью можно создавать артефакты храбрости в Кузнице.

Это комплект из 2 единиц, который увеличивает сопротивление на 40 единиц и защиту на 10%. Отличный бонус, который можно суммировать.

Ну, с этим «пиротехником» мы разобрались. Перейдем ко второму боссу Астраникс

Каражан: стратегии и тактики прохождения

Выбор состава группы

Для прохождения Каражана в WoW Burning Crusade необходима сбалансированная группа, включающая в себя хотя бы одного танка, нескольких дамаг-дилеров и хилера. Рекомендуется также иметь с собой кастера, способного контролировать толпу мобов, и физического дамаг-дилера, способного кого-то из них убить быстро.

Тактики боссов

Один из наиболее известных боссов Каражана — Мороуз — может показаться простым, но если вы не будете следить за своим расположением и расположением других членов группы, вы можете быстро проиграть

Важно помнить, что огненные кольца появляются каждые 30 секунд, и необходимо держаться на расстоянии друг от друга, чтобы никто из группы не получил урон

С другой стороны, бой с Чернокнижником из группы Медив будет куда более тесным и сложным. Он может бросить на вас несколько заклинаний, включая эффект страха. Для того чтобы выжить, ваша группа должна уметь быстро применять прерывание заклинаний.

Каст-даты и использование навыков

Что касается того, как использовать свои навыки и каст-даты в Каражане, то необходимо быть тактичным и внимательным, особенно при боссах. Помните о навыках, которые могут быть полезны в конкретной ситуации, и не бойтесь их использовать. Кроме того, контроль над толпой мобов очень важен в Каражане. Если у вас есть кастер, который может контролировать несколько мобов за раз, вам будет легче проходить этот подземный комплекс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: