Гайд по подземелью зул’гуруб в world of warcraft

Квесты Затонувшего Храма

В дополнение к квестам фракций, Храм Атал’Хаккара имеет несколько квестов, относящихся к классу. Мы составили очень подробное руководство по классическим специфическим квестам для каждого подземелья. Эти квесты недоступны при запуске Classic, и вероятно будут доступны в Фазе 4.

  • Друид:  Седая шкура,  Облачение Леса,  Посох Лунной тени
  • Охотник:  Охотничье копье,  Глаз девизавра,  Зуб девизавра
  • Маг:  Ледовый шип,  Подвеска из чародейного кристалла,  Огненный рубин
  • Паладин:  Клинок из светлостали,  Освященная сфера,  Рыцарский перстень
  • Священник:  Благословенные четки,  Горепосох,  Обруч Надежды
  • Rogue:  Эбеновая маска,  Сапоги шелест шаги,  Пелерина из сумеречница
  • Шаман:  Азуритовые боевые перчатки,  Зверопосох,  Влюбленный водный дух
  • Чернокнижник:  Жнец душ,  Осколок Бездны,  Одеяния служения
  • Воин:  Щиток Ярости,  Алмазная фляжка,  Остростальные наплечники

Лут Затонувшего храма

Лучшие предметы Затонувшего Храма

Поскольку Затонувший храм – это подземелье высокого уровня, несколько предметов из этого подземелья отличаются хорошими характеристиками:

  •  Драконий камень, падает из четырех драконов Жнец Снов, Хаззас, Морфаз, Ткачик, считается лучшим предметов в предварительном рейде в слоте для многих кастеров, потому что он может дать бонусный урон от заклинаний для любой школы магии.
    • Жрецы исцеления могут добыть Драконий камень исцеления.
    • Чернокнижники и Жрецы Тени заинтересованы в Драконий камень Шага Гнева.
    • Маги заинтересованы в Драконий камень Ледяного гнева.
    • Друиды баланса заинтересованы в Драконий камень тайного гнева.
  •  Перчатки Атал’ай

    Исцеляющие Паладины и Исцеляющий Шаман заинтересованы в Драконий камень Исцеления.

    , выпадающий из мини-боссов Защитника Атал’ай, также могут наносить дополнительный урон от заклинаний для любой школы магии. Это особенно полезно для следующих ролей:

  •  Формула чар для плаща: сопротивление III падает с Знахарь из племени Атал’ай. Обычно считается, что это лучшая фея для заклинателей и целителей Фазы 1.
  •  Наплеч Атал’ай, выпадение из мини-боссов Атал’Ай Защитник, отлично подходит для танков друидов.

Известные награды Затонувшего Храма

В дополнение к множеству заданий, подземелье имеет отличительные награды:

  • В Фазе 4 у каждого класса будет специальный классовый квест в Затонувшем Храме, с заметными наградами, такими как  Алмазная фляжка для Воинов и  Жнец душ для Чернокнижников.
  •  Драконий зов – эпический предмет, способный вызвать Изумрудного дракончика.
  •  Шкура зеленого дракона можно снять с мобов в Затонувшем храме, который используется для набора Кольчуга Зеленого дракона.
  •  Жезл Ржавчины – отличная волшебная палочка для Магов, Жрецов и Чернокнижников.

4 Азжол-Неруб

Once the Classic: WoWРасширение доступно, доступ к Азжол-Нерубу можно получить через два подземелья для 5 игроков, Азжол-Неруб и Ан’кахет: Старое Королевство. Однако, в отличие от путешествия Артаса, игроки не могут использовать эти подземелья в качестве пути между Драконьим Погостом и Ледяной Короной. Согласно преданиям, эти обширные проходы также тянутся на восток в зону Зула Драка.

В дополнении W3 Артаса сопровождает король нерубов Ануб& #39;арак, когда он движется через обширные пещеры под Нордсколом, которые составляют нерубскую цивилизацию. В кампаниях есть несколько глав, которые охватывают как Верхнее, так и Нижнее царство нерубов.

Особенности эпохального режима

По сравнению с героическим режимом, в эпохальном режиме босс наносит больше урона, а в волнах мурлоков присутствует дополнительный монстр —

Насиженное яйцо. Четыре кучи яиц всегда появляются в одних и тех же местах, ближе к краям площадки.

  • Яйца нельзя взять в цель до определенного момента, когда они начинают проклевываться (попарно).
  • В это время яйца получают усиление Укрепленная скорлупа, снижающее получаемый ими урон на 99%.
  • Усиление можно снять, если подвести Харджатана к яйцам во время Неконтролируемая ярость.

Поскольку одна Неконтролируемая ярость может уничтожить только одну кучу яиц, рейд должен решить, какая куча представляет для него наибольшую опасность. Из яиц вылупляются мурлоки трех типов. Тип мурлоков определяется в зависимости от того, каким цветом светятся яйца.

Из синих яиц появляются Мокрый головастик.

Мокрый головастик необходимо танковать. Они часто создают под собой лужи Студеной воды с помощью пассивной способности Капающая вода.

Из красных яиц появляются Нездоровый головастик

Нездоровый головастик используют Вспышка гнева — прыгают на случайных игроков и читают заклинание, которо наносит урон всем ближайшим целям. Кроме того, они усиливают себя с помощью Разъярение и со временем наносят все больше и больше урона.

Из зеленых яиц появляются Больной головастик.

  • Больной головастик сосредотачивается на случайном игроке и медленно двигается к нему. Если Больной головастик добирается до цели, он читает Гнилостное извержение, которое наносит сокрушительный урон от магии природы всем ближайшим противникам.
  • Больной головастик двигается очень медленно, и на него действуют всевозможные эффекты замедления.

Головастики всех трех типов неуязвимы к оглушению, отбрасыванию и другим формам контроля, кроме замедления.

Приоритет яиц:

  • Синие яйца необходимо уничтожать в первую очередь, потому что лишние лужи Студеная вода продлевают «фазу» Впитывание, которую и так непросто пережить.
  • После синих яиц необходимо уничтожать красные яйца, потому что Нездоровый головастик со Вспышка гнева необходимо убивать подальше от рейда, что не всегда возможно.
  • Зеленые яйца, как правило, не уничтожают. Больные головастики двигаются медленно, здоровья у них немного, поэтому их можно убить вручную, в последнюю очередь.

Выбрав кучу яиц для уничтожения, игроки должны встать рядом с ней, подготавливаясь к Неконтролируемая ярость. Сразу после того, как Укрепленная скорлупа рассеется, необходимо переключиться на яйца и добить их.

После этого Харджатана стоит отвести от кучи яиц, из которой вылупятся головастики, чтобы у бойцов было время на реакцию.

Лабиринты Иглошкурых

Мы даже не знаем, что хуже, заросли колючек над головой или прославленный свинарник под ногами. Это подземелье скучное, запутанное, а что хуже всего, до него тяжело добраться даже игрокам Орды. Здесь все выглядит одинаково, поэтому ориентироваться очень тяжело, а в одном из немногих квестов нужно собирать какашки летучих мышей. Это не шутка. Хорошо, что компьютеры не передают запах.

Это практически эксклюзивное подземелье для Орды, так как ближайшие точки перелета – Лагерь Таурахо и Тысяча Игл, идти от которых все равно далеко. Игрокам Альянса придется идти пешком от самого Кабестана или Фераласа, и часто это того не стоит.

Качество экипировки и награды за прохождение Зул’Гуруба

Экипировка из Зул’Гуруба

В Зул’Гурубе игроки могут получить экипировку с высоким уровнем предметов, которая соответствует прогрессу в игре на стадии развития, доступной на этот момент. Среди доступных предметов можно получить оружие и броню для разных классов, как для игроков начального, так и продвинутого уровней.

Награды за прохождение Зул’Гуруба

За прохождение данжа, часть боссов выдает уникальные предметы и существуют специальные квесты, которые позволяют получить награды, такие как:

  • Повязка на голову Тигра-самоца — очень полезная для друидов, рог-рингов и магов, которая увеличивает интеллект и дает шанс на заражение цели заболеванием.
  • Вудуистский мундир — очень полезные для священников, друидов и шаманов, которые увеличивают выносливость и дух.

Также в зависимости от патча могут быть доступны квесты на получение уникальных декоративных вещей, таких как домашние животные и маленькие привидения.

Вывод

Зул’Гуруб является довольно сложным и увлекательным данжем, который предлагает игрокам значительное количество интересных наград и улучшений в форме высокодоступной экипировки и бонусов в виде специальных наград. Необходимые силы и умения приобретаются в процессе развития класса и по сайту вспомогательных материалов.

Атал’алрион

Атал’аларион – элитный тролль Сандуры 50-го уровня, находится вЯме Отказа.

Яма Отказа

Вы захотите начать свое путешествие с похода в Яму Отказа. Я рекомендую выбрать путь справа от вас, когда вы впервые войдете (не по лестнице). По пути вы увидите мобов троллей.

Очистите весь мусор, путешествуя по круглой платформе. Вы заметите балконы, которые выходят наружу и выходят на центр ямы. По сути, после того, как все будет очищено, каждый из членов вашей группы должен рассредоточиться и быть назначенным на балкон с Храмом Атал’ай. Святыни должны быть нажаты в определенном порядке:

  1. Юг (внизу)
  2. Север (вверху)
  3. Юго-запад (внизу слева)
  4. Юго-восток (справа внизу)
  5. Северо-запад (вверху слева)
  6. Северо-восток (вверху справа)

Как только статуя будет нажата в правильной последовательности, она станет зеленой. Если нет человек, пытающий её активировать, получит проклятие. По очереди нажимайте на Святыни, пока они не станут зелеными. Затем Атал’аларион появится в центре:

Стратегия Атал’алриона

Атал’аларион обладает большим количеством здоровья, довольно сильно бьет и обладает способностью очищать агро. Он подбрасывает игроков высоко в воздух, которые затем получают урон от падения. Целители, будьте готовы исцелить членов вашей группы, когда они приземлятся. Сделайте так, чтобы танк тащил Атал’алариона близко к стене, удерживая целителей и находясь на максимальном расстоянии. Танки, будьте готовы к кайту Атал’аларион, если ваш хилер попал в воздух. Помимо учета этих способностей, вы сможете убить его довольно легко.

Боссы и их особенности

Гонк — первый босс в зоне. У него есть способность «Звериный рев», которая превращает весь зал в ярость. Чтобы избежать этой способности, нужно его усыпить с помощью заклинания.

Хазза’рах — второй босс. Он использует обман, чтобы заманивать игроков в ловушки. Чтобы избежать этих ловушек, нужно быть внимательным и прислушиваться к голосу Синдиката, который подсказывает, какие ловушки могут быть на пути.

Веноксис — третий босс. Он обладает способностью вызывать ядовитых пауков. Чтобы справиться с ними, нужно использовать АоЕ-заклинания и не забывать о диспеле яда.

Повелитель крови Мандокир — четвертый босс. Он очень сильный и может убить игрока одним ударом. Чтобы избежать этого, нужно заклинаниями контролировать его режим ярости и использовать дефенсивные навыки для снижения урона.

Джин’до Нечистый — пятый и последний босс в главном зале. Он использует магию теней, которая создает клонов, дающих ему дополнительные приемущества. Чтобы победить его, нужно устранять эти клонов и использовать эффективную стратегию контроля магии теней.

Хаззас и Морфаз

После убийства Ткачик и Жнец Снов еще два дракона, Хаззас и Морфаз появятся в коридоре прямо возле Палаты.

Стратегия против Хазза и Морфаза

Борьба с Хаззасом и Морфазом – та же стратегия, что и у двух предыдущих драконов. Старайтесь не тянуть обоих одновременно и избегайте мобов в этом районе. Это последние два убийства перед Тень Эраникуса.

Хазз и Морфаз Лут

  •  Тлеющий коготь – Оружие
  •  Огнеметатель – 1Н Меч
  •  Забойник Драконий Клык – 2H Меч
  •  Драконий камень – BiS для многих кастеров
  •  Кольцо Когтя дракона – Кольцо для танка
  •  Ночная пелерина – Плащ
  •  Когти Кровавого огня – Кожаные перчатки огнестойкости
  • Шнурованный ремень Рассветного Шпиля

Что такое Mythic Plus Dungeons?

По сути, Mythic Plus — это временной уровень сложности подземелий с бесконечным масштабированием. . В то время как подземелья в режимах Обычный, Героический и Эпохальный настроены так, чтобы представлять определенный уровень сложности, подземелья в эпохальном режиме Плюс масштабируются в зависимости от предоставленного ключевого уровня. и теоретически может масштабироваться бесконечно. Вы потратите свои Эпохальные ключи, чтобы активировать указанный экземпляр, который необходимо выполнить за отведенное время, чтобы повысить уровень ключа. Если вы не успеете рассчитать время выполнения, вместо этого ваш ключ снизится на один уровень.

Стоит отметить, что вы по-прежнему можете выполнить ключ и получить добычу, даже если это не вовремя, поэтому часто стоит проявлять настойчивость во время жесткого бега, так как вы все равно можете получить хорошую награду.

Ключи можно повысить максимум до трех уровней, в зависимости от того, как быстро вы завершите прогон.

Сложность Keystone начинается с двух и увеличивается с каждым успешно выполненным ключом. Каждый уровень ключа будет иметь коэффициент масштабирования; чем выше уровень ключа, тем больше возможные награды. Это увеличение сложности нелинейно, а это означает, что разница между клавишами второго и третьего уровней меньше, чем разница между клавишами 19 и 20. Разбивка того, как Mythic Plus масштабируется по ключевому уровню, может быть показана следующим образом:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Ключевой уровень

Увеличение сложности

Два

Нет

Три

Восемь %

Четыре

17%

Пять

26%

Шесть

36%

Семь

47%

Восемь

59%

Девять

71%

Десять

85%

11

104%

12

124%

13

146%

14

171%

15

198%

16

228%

17

261%

18

297%

19

336%

20

380%

подробнее

Помимо увеличения базовой сложности врагов, Mythic Plus вводит новые аффиксы на фиксированных ключевых уровнях. Эти аффиксы изменяют подземелье различными новыми эффектами, такими как взрывные сферы или враги, наносящие увеличенное здоровье при более низком проценте здоровья. Каждый ключ будет либо Укрепленный, либо Тиранический, и они будут меняться каждую неделю, меняя подземелья на более сложные или простые каждые две недели.

С некоторыми аффиксами работать сложнее, а некоторые комбинации могут быть особенно сложными. Каждая неделя представляет новую ротацию, поэтому, даже если вы не справитесь в течение одной недели, вы всегда можете вернуться в следующий сброс для нового испытания.

Уровень трапецеидального искажения

Добавлены аффиксы

Два

Четыре

Семь

Десять

В Dragonflight Season One сезонный аффикс называется Thundering и присутствует на всех ключевых уровнях выше девятого. Этот аффикс будет меняться после запуска второго сезона, и его заменит совершенно новая сезонная механика.

За завершение ключей Mythic Plus вы получите Mythic Plus Рейтинг, который увеличивается в зависимости от вашего лучшего прохождения каждого подземелья в Укреплении и Тирании.. Постарайтесь пройти все подземелья с каждым аффиксом, чтобы максимизировать свой рейтинг.

Что такое Зул’Гуруб?

Зул’Гуруб — это подземелье, которое было добавлено в World of Warcraft в патче 1.7. Это было первое подземелье для 20 игроков в классическом WoW, и оно продолжает оставаться одним из самых загадочных и интересных подземелий в игре.

Подземелье находится в неисследованной территории Тернистой долины, а его название переводится на древний язык как «Цитадель Бога Крови». Зул’Гуруб был домом для царства Зул’Гурубских тигров, но был затем захвачен головорезами из племени Хаккари. Однако, игрокам будет довольно сложно понять происхождение подземелья, так как его история и мифы еще не раскрыты полностью.

Зул’Гуруб имеет уникальный дизайн и различные боссы, каждый из которых представляет своеобразный вызов для игроков. Подземелье очень популярно среди игроков, так как оно предлагает не только захватывающую атмосферу, но и некоторые свои собственные награды и квесты.

Награды, получаемые за дружбу с племенем Зандалар

Зул’ГурубПлемя ЗандалариПлемя ЗандалариСеверная Тернистая долина

Остров Йоджамба

Как заработать очки репутации с племенем Зандалар

Зул’ГурубЗул’Гуруб2 500 — 3 000 очков репутацииПлемя ЗандалариСердце ХаккараЗул’ГурубУничтожение БлестяшкиВинчаксаДрагоценности для ЗанзыПочетный знак ЗандалараBlue Hakkari BijouBronze Hakkari BijouGold Hakkari BijouGreen Hakkari BijouOrange Hakkari BijouPurple Hakkari BijouRed Hakkari BijouSilver Hakkari BijouYellow Hakkari BijouЗул’ГурубПочетный знак ЗандалараМонета Кровавого СкальпаМонета ГурубашиМонета ХаккариМонета РаззашиМонета племени Песчаной БуриМонета клана Дробителей ЧереповМонета Порочной ВетвиМонета племени СухокожихЗульская монетаВинчакса

  • Монеты племен: Гурубаши, Порочная Ветвь и Сухокожие
  • Монеты племен: Песчаная Буря, Дробители Черепов и Кровавый Скальп
  • Монеты племен: Зулиан, Раззаши и Хаккари

Уничтожение БлестяшкиПочетный знак ЗандалараПлемя Зандалари

Нейтральные квесты Затонувшего Храма

 Во глубине болот: Требует уровень 46 и требует чтобы хлебная крошка Затонувший храм была завершена. Когда вы войдете в подземелье, спуститесь вниз по лестнице, убивая червей на ходу. В конце коридора будет алтарь с двумя змеями, на которых вы нажимаете, чтобы включить квест. Нажмите еще раз, чтобы выполнить следующий квест ниже.
 Тайна камня: Требуется уровень 46 и завершение  Во глубине болот. Теперь вы должны убить Атал’аларионНаграды:  Урна Хаккари
, который требует активации змеиных святынь в определенном порядке.
 Джаммал’ан Пророк: Требуется уровень 38, начинается с Изгнанник племени Атал’ай во Внутренних землях. Убей босса Джаммал’ан ПророкНаграды:  Поножи Странника дождя или  Шлем Изгнания
.
 Сущность Эраникуса: Требуется уровень 44, начинается с Сущность Эраникуса, который является добычей от Тень ЭраникусаНаграды:  Скованная Сущность Эраникуса

Обратите внимание: если вы продолжите выполнять квест, вы потеряете аксессуар!.
 Бог Хаккар: Требуется уровень 40 и часть длинной цепочки, начиная с  Духи крикунов из Йе’киньяНаграды:  Шлем Авангарда,  Кортик Жизнесилы,  Драгоценный венец.. Этот квест также приведет вас к Зул’Фарраку и Джинта’Алору.

Как призвать Газ’ранку?

Чтобы призвать Газ’ранку, нужно собрать особые предметы. К югу от храма Верховной жрицы Арлокк отыщите спуск к реке. Внизу вы найдете заброшенную палатку с разбросанной вокруг посудой и перевернутыми стульями. Это место называется лагерем Пэгла. Найдите в одной из банок Измерительная лента Ната, и возьмите задание Измерительная лента Ната. Отнесите измерительную ленту Нат Пэгл, который стоит в Пылевых топях. Получив ленту, Нат предложит вам купить Наживка на грязнотинника (цена — одна золотая монета).

Купите Наживка на грязнотинника и вернитесь в Зул’Гуруб. В реке внутри подземелья найдите Грязный водоворот (он похож на обычную лунку с рыбой). Выловите из водоворота 5 Зулианский грязнотинник.

Отнесите Наживку на грязнотинника и 5 Зулианских грязнотинников в лагерь, где вы нашли измерительную ленту. Воспользуйтесь наживкой, стоя в воде у палатки, чтобы призвать Газ’ранку.

Описание истории Zul’Gurub

Zul’Gurub – это древний храм, расположенный в дебрях Штормградского хребта на Восточном Королевстве. Это место, где жили темные жрецы, которые служили королеве-вампиру Хаккаре.

История Zul’Gurub начинается с момента, когда тан trolls, распространившись по всему Калимдору и Восточному Королевству, первыми открыли храм. В течение многих лет они жили здесь и превратили его в свою святую землю, под властью могучего бога, Хаккара.

Однако вскоре у них появился новый враг – это были люди. Захватив земли тан, они начали преследовать жрецов Хаккары и уничтожать их святые алтари. В итоге Бог Тьмы решил отправить их в другое измерение за их жестокость.

Однако Хаккар не хотел, чтобы его культ был полностью уничтожен. Найдя поддержку у других враждебных рас, Хаккар обратился за помощью к Германну Злоязыкому. Изучив магические секреты, он открыл портал в баньши, которые принесли из Хаккары в его святой храм. Они стали верными слугами Бога Тьмы до тех пор, пока герои Азерота не разрушили храм и не убили Хаккара.

Сегодня Zul’Gurub остается местом, насыщенным магической силой, и охотой для авантюристов, которые ищут славы и богатства.

Гайд по Зул’Гуруб в WoW

Введение

Зул’Гуруб – это 20-ти игроковый рейдовый инстанс в World of Warcraft, расположенный на севере Стратхольма на территории Тенисоколих гор. Инстанс предоставляет игрокам возможность получить высокоуровневую экипировку, такую как обмотки и доспехи, а также обои питомцев и рецепты профессии Алхимия.

Основные моменты

Зул’Гуруб состоит из 13 боссов и подразделяется на 5 зон: Затонувший храм, Проклятый лес, Зул’Гурубский грот, Алтарь Бога крови и Престол Хаккара. Каждая зона имеет своих уникальных боссов и задания.

  • Затонувший храм: Гарр, Герой Хаккара, Арансис и Хиджа.
  • Проклятый лес: Вердан Предатель, Фаззилак, Гри’лек, Хазза’рах и Ренатаки.
  • Зул’Гурубский грот: Верховный жрец Веноксис, Калимдорский мародер, Лорд-кобольд Мок’тардин и Джин’до Неживой.
  • Алтарь Бога крови: Вул’каз, Жнец алых руд, Черный тролль Занзил и Глаз Злости.
  • Престол Хаккара: Арлокк, Джин’рок Разрушитель, Мандокир Повелитель Крови, Джин’торианский некролит и Хаккар.

Для прохождения Зул’Гуруба следует иметь хорошо сбалансированный рейд и знать основные механики борьбы с боссами. Некоторые из них сложны и требуют особого подхода, например, фаззилак, который может прервать бой и отойти на 10 минут, чтобы зашуметь на игроках.

Советы

  • Подготовьте рейд, составив список необходимых классов, таких как лекари и танки, которых вам нужно будет иметь достаточно, чтобы справиться с боссами.
  • Убедитесь, что у каждого игрока есть необходимые припасы, такие как зелья маны и здоровья, уже примененные повторяющиеся улучшения и экипировка.
  • Нужно знать основные стратегии каждого босса, чтобы избежать потенциальных ловушек и помочь вашей команде справиться.
  • Следите за динамикой битвы и коммуникацией. Будьте готовы менять свой план боя в соответствии с изменчивостью игры и всегда будьте готовы к кирпичной стене.
  • Не паникуйте, потому что во многих случаях нужно сохранять спокойствие, чтобы иметь возможность справиться с сложными боссами. Если вы не можете справиться со сложностью Зул’Гуруба, попробуйте найти помощь на WoW-форуме или попросить друзей.
  • Никогда не забывайте, что сложность Зул’Гуруба может быть разной и может зависеть от вашего опыта и умений как игрока и рейд-лидера.

Следуйте этим советам, и вы сможете справиться со сложной битвой в Зул’Гурубе. Удачи вам и вашей команде в пути к получению высокоуровневой экипировки и получению приятного игрового опыта!

Как призвать Газ’ранку?

Чтобы призвать Газ’ранку, нужно собрать особые предметы. К югу от храма Верховной жрицы Арлокк отыщите спуск к реке. Внизу вы найдете заброшенную палатку с разбросанной вокруг посудой и перевернутыми стульями. Это место называется лагерем Пэгла. Найдите в одной из банок Измерительная лента Ната, и возьмите задание Измерительная лента Ната. Отнесите измерительную ленту Нат Пэгл, который стоит в Пылевых топях. Получив ленту, Нат предложит вам купить Наживка на грязнотинника (цена — одна золотая монета).

Купите Наживка на грязнотинника и вернитесь в Зул’Гуруб. В реке внутри подземелья найдите Грязный водоворот (он похож на обычную лунку с рыбой). Выловите из водоворота 5 Зулианский грязнотинник.

Отнесите Наживку на грязнотинника и 5 Зулианских грязнотинников в лагерь, где вы нашли измерительную ленту. Воспользуйтесь наживкой, стоя в воде у палатки, чтобы призвать Газ’ранку.

Добыча с Харджатана

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 — поиск рейда, 900 — нормальный режим, 915 — героический режим или 930 — эпохальный режим.

Броня:

  • Ткань: Браслеты ненасытного фанатика, Одеяние водного господства
  • Кожа: Промокшие наплечники изогнутого плавника, Ледоступы
  • Кольчуга: Хауберк морозной дымки, Изолированные ласты
  • Латы: Боевой пояс промозглой слякоти, Выкованная волнами кираса
  • Кольца: Чешуйчатое кольцо служения
  • Аксессуары: Талисман поднимающегося прилива

Реликвии:

  • Лед: Покрытая инеем раковина
  • Железо: Окаменевшая ракушка
  • Тьма: Зловещий глаз Харджатана

С этого босса также падают перчатки из комплекта Т20 для всех классов.

Ключевые боссы Зул’Гуруба

Жалохвост

Жалохвост — это первый босс в Зул’Гурубе. Он является гигантским скорпионом, который использует свой ядовитый хвост в бою

В бою с ним важно держать дистанцию и избегать его атак хвостом и ядом. Кроме того, подводные стрелы могут нанести ему значительный урон

Венок Тьмы

Венок Тьмы — это второй босс в Зул’Гурубе. Он является великим жрецом Хаккара, который использует магию теней в бою

В бою с ним важно уничтожать его призраков и избегать его теневых атак. Кроме того, он может вызвать других монстров на помощь, поэтому важно уничтожать их в первую очередь

Мандокир Повелитель Крови

Мандокир Повелитель Крови — это третий босс в Зул’Гурубе. Он является жестоким гладиатором и использует свои два одноручных меча в бою

В бою с ним важно держать высокий уровень угрозы и избегать его критических ударов. Кроме того, он может вызвать своих соратников на помощь, поэтому важно уничтожать их в первую очередь

Вуул’кур

Вуул’кур — это последний босс в Зул’Гурубе. Он является древним богом крови и использует магию крови в бою

В бою с ним важно избегать его кровавых атак и уничтожать его кровавые идолы. Кроме того, он может вызывать кровавых призрачных тигров на помощь, поэтому важно уничтожать их в первую очередь

Награды за репутацию в Зул’Гурубе

В Зул’Гурубе можно прокачать репутацию с Племенем Зандалар. Репутация начисляется за убийство монстров и боссов внутри Зул’Гуруба, а также за повторяемые и одноразовые задания на сдачу различных предметов, добытых на территории подземелья.

Представители Племя Зандалар обосновались на острове Йоджамба, в Тернистой долине:

Выполнение заданий

За каждое задание, взятое у представителя Племени Зандалар на острове Йоджамба, полагается репутация. Вы можете выполнять классовые заадния, сдавать Сердце Хаккара и многое другое.

Сбор брелоков

Убивая монстров и боссов Зул’Гуруб, вы можете собирать с них особые предметы — брелоки. Брелоки можно отнести к Винчакса на острове Йоджамба (задание Драгоценности для Занзы) или уничтожить на алтаре (Уничтожение Блестяшки), чтобы получить Почетный знак Зандалара.

Почетные знаки Зандалара

При уничтожении брелока (Уничтожение Блестяшки) или сдаче монет игрок получает Почетный знак Зандалара. Использовав этот предмет, игрок получает репутацию с Племенем Зандалар.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: