Таланты и Билд
Ниже
представлен билд талантов класса Друид Сила зверя, составленный по данным
SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Краткий гайд
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
На первый взгляд специализация «Сила зверя» кажется сложной, ведь игроку приходится управлять сразу двумя ресурсами и поддерживать несколько положительных и отрицательных эффектов как на цели, так и на себе. Тем не менее, эти сложности нейтрализуются талантами. В этом разделе мы рассмотрим билд, устраняющий потребность в безупречном управлении ресурсами и позволяющий новичкам время от времени допускать ошибки.
Основная доля урона исходит от эффектов кровотечения, которые необходимо тщательно отслеживать и обновлять с учетом имеющегося запаса энергии и комбо-очков. В общем и целом, стоит помнить, что специализация «Сила зверя» очень чувствительна к ошибкам, и постараться свести их количество к минимуму.
Выбор талантов
Нижеприведенные таланты просты в использовании и сильно сокращают ротацию. В большинстве ситуаций этот билд не является оптимальным и не способствует максимально эффективному срабатыванию ключевых механик. Он предназначен для новичков, желающих ознакомиться со специализацией, более опытным игрокам мы советуем переключиться на продвинутый билд при первой же возможности.
- Уровень 15: Запах крови
- Уровень 30: Астральный скачок
- Уровень 45: Родство с балансом
- Уровень 60: Мощное оглушение
- Уровень 75: Душа леса
- Уровень 90: Жестокий удар когтями
- Уровень 100: Момент ясности
Характеристики
При использовании этого билда приоритет характеристик для друида со специализацией «Сила зверя» выглядит следующим образом:
- Ловкость
- Критический удар
- Искусность
- Универсальность
- Скорость
Искусность и критический удар примерно равны в цене. Критический удар сглаживает ротацию, а искусность повышает эффективность кровотечений. Универсальность и скорость значительно уступают искусности и критическому удару, однако полностью списывать их со счетов нельзя.
Базовая ротация
- Используйте Берсерк , если в ближайшее время вы планируете находиться рядом с целью.
- Используйте Тигриное неистовство при наличии 30 и менее ед. энергии для усиления урона и генерации энергии, а также во время действия Берсерк .
- Используйте Бешенство Пеплошкурой , по возможности сочетая его с Тигриное неистовство .
- Поддерживайте на цели Глубокая рана , обновляя эффект за 4 и менее сек. до рассеивания.
- В бою с 3 и более целями поддерживайте на них эффект Взбучка .
- Используйте Разорвать при наличии 5 комбо-очков, если на цели отсутствует этот эффект.
- Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков, если на цели присутствует Разорвать , чтобы его обновить.
- В бою с 4 и более целями используйте Размах для набора комбо-очков.
- Используйте Полоснуть для накопления комбо-очков.
Стиль игры друида со специализацией «Сила зверя» очень динамичен и основывается на управлении двумя ресурсами, поэтому строгого порядка использования способностей не существует. Выбранные таланты минимизируют количество активных эффектов и упрощают ротацию, а также дают возможность наносить АоЕ-урон с помощью Жестокий удар когтями . Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана , насколько это возможно.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Головной убор чудовища | легендарный |
кулон | Подвеска с ядром вулканара | Привратник Азабель |
Подплечники | Наплечники из медвежьей мантии | Нура, Мать Пламени |
Охватывать | Плащ из медвежьей мантии | Адмирал Свиракс |
Печерск | Упряжь из медвежьей мантии | Сущность Эонар |
Наручи | Наручи рассеянной морали | Нура, Мать Пламени |
Перчатки | Когти Медвежьей Мантии | Кин’гарот |
ремень | Пояс сломленного рассудка | Вариматрас |
Брюки | Набедренники из медвежьей мантии | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Яростные когти огня | F’harg |
Кольцо 1 | Душа верховного друида | легендарный |
Кольцо 2 | Оскверненная печать Пантеона | Аргус Порабощенный |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Всепроникающая крылатая чума | Вариматрас |
Реликвии жизни | Эйдолон жизни y Корень покровительницы жизни | Кин’гарот y Аргус Порабощенный |
Кровавая реликвия | Излучаемое сердце Похитителя | Гароти разрушитель миров |
Для экипированных персонажей мы будем использовать две легенды:
- Душа верховного друида
- Головной убор чудовища
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова |
Корона темной власти А’акула |
Сила азерита |
См. описание в патче |
Шея |
Сердце Азерот |
Плечи |
Церемониальные наплечники адмиралтейства |
Сила азерита |
См. описание в патче |
Спина |
Плащ главного механика |
Грудь |
Облачение бесплотного пламени |
Сила азерита |
См. описание в патче |
Запястье |
Наручи благородной верности |
Руки |
Рукавицы механожокея |
Поясница | Ремень из растянутых жил |
Ноги |
Поножи танцующего журавля |
Стопы | Тисненные матросские башмаки |
Кольцо 1 |
Кольцо всех сторон света |
Кольцо 2 | Печатка лорда-адмирала |
Аксессуар 1 |
Острый коготь Кимбула |
Аксессуар 2 |
Гигавольтный осциллирующий реактор аннигиляции |
Оружие |
Рогатый крушитель |
Отличия ювелирного дела в TBC от ювелирного дела в актуальной версии игры
За годы существования игры ювелирное дело изменилось, но не слишком радикально. По сути, со временем оно значительно упростилось. Ниже мы перечислим все отличия, чтобы вы могли подготовиться к тому, что ждет вас в TBC.
- В Shadowlands навыки из разных дополнений в рамках доступны игрокам сразу же. К примеру, для использования рецептов из Катаклизма прокачивать классику, BC и WotLK необязательно. В TBC игрок, желающий получить доступ к рецептам из нового дополнения (300-375), должен прокачать классический навык (1-300).
- В Shadowlands у предмета может быть только один слот для камня. Сами слоты являются универсальными, и в них можно вставлять камни любого цвета. В WoW Burning Crusade у предмета может быть сразу несколько слотов, а сами слоты бывают разных цветов, и камни под них нужно подбирать.
- В Shadowlands существуют базовые камни трех типов. Их можно получить при обработке жил или просеивании, а также найти в сундуке или трупе монстра. В TBC камни бывают необычного, редкого и превосходного качества, шести цветов (плюс особые камни для шлемов). Камни можно получить разными способами — например, некоторые базовые камни создаются только с помощью алхимических трансмутаций, а некоторые содержатся в списке добычи с высокоуровневых монстров, и больше нигде.
- В Shadowlands изготовлением аксессуаров занимаются начертатели (эта профессия появилась в игре в дополнении WotLK). В TBC Classic рецепты на изготовление аксессуаров имеются у ювелиров.
- В Shadowlands учителей ювелирного дела можно найти в любом крупном городе. В TBC азеротских ювелиров можно найти только в Луносвете и Экзодаре, а ювелиров из Запределья — в Оплоте Чести, Траллмаре и Шаттрате.
- В Shadowlands (и всех дополнениях, вышедших после TBC, за исключением Легиона) рецепты на изготовление головных уборов отсутствуют (за исключением короны для трансмогрификации). В WoW Burning Crusade короны имеются сразу в нескольких вариантах (классическом и TBC).
Краткий гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основная цель заключается в рациональном управлении эффектами Лунное могущество и Солнечное могущество, а также оптимальном расходовании астральной мощи.
Выбор талантов для друидов Баланс
Нижеперечисленные таланты приносят пользу в подавляющем большинстве ситуаций.
- Уровень 15: Природное равновесие
- Уровень 30: Стремительный рывок
- Уровень 45: Родство с исцелением
- Уровень 60: Тайфун
- Уровень 75: Звездный лорд
- Уровень 90: Луны-близнецы (несколько целей) или Звездная вспышка (1-2 цели)
- Уровень 100: Падающие звезды (одна цель)
Выбор характеристик для друидов Баланс в БФА 8.3
В настоящее время приоритет вторичных характеристик таков:
В бою с несколькими целями искусность поднимается в цене:
- Песчаный вихрь дает бонус к приоритетной вторичной характеристике, критическому удару.
- Насыщение гнилью также дает бонус к критическому удару.
- Сердце тьмы повышает все вторичные характеристики при наличии достаточно высокого уровня порчи. Вторичные характеристики лишними не бывают.
- Механическое сердце дает неплохую прибавку ко всем вторичным характеристикам раз в 60 сек.
Большие сущности
- Видение совершенства ( Видение совершенства + Стремление к совершенству) увеличивает время действия выбранного кулдауна и отлично сочетается со Стремительные звезды.
- Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенный азеритовый луч + Сосредоточенная энергия) наносит прямой урон нескольким целям, обладает сравнительно небольшим кулдауном. Исправляет основной недостаток специализации, а именно слабый АоЕ-урон.
Прочие сущности
- Протокол очищения ( Протокол очищения) подходит для боев с несколькими целями, а также аберрациями.
- Вздох умирающего ( Смертоносные удары) дает 10 ед. сопротивления порче и приносит пользу в рейде.
- Кровь врага ( Упоение кровью) в бою с несколькими целями дает продолжительный бонус к скорости и суммирующийся бонус к критическому удару.
- Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенная энергия) дает суммирующийся бонус к скорости при услови, что вы атакуете одну и ту же цель.
- Резонанс крови мира ( Жизненная сила) подходит для группового контента при условии, что другие участники тоже пользуются этой сущностью.
- Раздор и противостояние ( Раздор) дает суммирующийся бонус к универсальности. Работает лучше, если вам удается контролировать противников.
Базовая ротация для друидов Баланс в Битве за Азерот
Также не стоит генерировать астральную мощь, если ее запас полон.
В бою с несколькими целями используйте следующую ротацию. Подробности о способах применения Звездопад изложены в разделе Ротация.
- Примените Звездопад, чтобы израсходовать астральную мощь.
- Примените и поддерживайте Лунный огонь и Солнечный огонь(для всех целей, которые будут жить дольше 6 сек.)
- Используйте Ярость Элуны (если у вас есть этот талант) по кулдауну.
- Прочтите Солнечный гнев при наличии Солнечное могущество или Лунный удар при наличии Лунное могущество от Затмение.
- Прочтите Солнечный гнев, чтобы набрать астральную мощь. Если вы можете поразить дополнительную цель, используйте вместо Солнечного гнева Лунный удар.
Сокеты для ферал кота 3.3.5 ПвЕ
Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.
- Мета-сокет — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону;
- Красные сокеты — Хрупкий багровый рубин +20 к ловкости или Растрескавшийся багровый рубин +20 к АРП;
- Желтые сокеты — Блистательный аметрин +10 к ловкости и +10 к меткости или Прочный царский янтарь +20 к меткости или Смертоносный аметрин +10 к ловкости и +10 к критическому удару;
- Синие сокеты — Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам для активации мета-сокета.
Для активации мета-сокета необходимо поставить по одному камню каждого цвета. Остальные слоты заполняем исходя из необходимых характеристик по приоритету.
Профессии для друля танка 3.3.5 ПвЕ
Ювелирка – Позволит добавить в шмот три универсальных Ока Дракона, они гораздо мощнее эпик камнейКузня – добавит в экипировке два сокета под камни.Кожевничество – великолепные чары на наручиГорное дело – увеличенную выносливость, растущую с вашим уровнем прокачки профессии.Наложение чар – чарим имеющиеся колечки.Начертание – прекрасные зачарки на плечиАлхимия – усиливает действие настоев и эликсиров, которые вы научитесь готовить.Портняжное дело – вышиваем магический узор на плаще, повышает нехило силу атаки аж на 400 единиц на 15 сек.Травничество – дает кровь земли, и возможность самолечения.Снятие шкур – приподнимет шанс к критическому удару.Инженерка – даст парашют и эластичную подкладку на 23 к имеющейся ловкости.
Я себе прокачал травничество и алхимию. Ведь ее легко качать, и они полезны в рейдах. Скажу, что все комбинации прекрасны. Все только зависит от ваших предпочтений.
Лучший набор талантов для друидов Feral DPS в WotLK
Есть два разных набора талантов для DPS-друидов в Classic Wrath.
Офф-танк/гибридная сборка Feral Druid
На изображении выше показаны таланты и глифы для игроков, которые хотели бы иметь возможность переключаться между танком вне танка и DPS.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Если вы в основном играете роль DPS, глифы немного отличаются по сравнению с если вы в первую очередь танк.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Гайдм по танкам Feral.
BiS-лист
Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.
Слот |
Предмет |
Источник |
Шлем Помните, что один из слотов отводится под аксессуар Пантеона. Второй необходимо выбирать из того, что у вас имеется. Варианты с пометкой (10) также являются аксессуарами Пантеона, и их ценность зависит от того, есть ли в вашем рейде другие игроки с такими аксессуарами. Общая ценность определяется относительно Колыбели страданий. |
Обновлено: 21.07.2020
103583
Лучший ковенант для баланс друида
Контент | Лучший ковенант | Медиум для связи душ |
Одна цель (Кирии) | Кирии | Пелагий |
Несколько целей (Кирии) | Кирии | Пелагий |
Одна цель (Ночн. народец) | Ночной народец | Ния |
Несколько целей (Ночн. народец) | Ночной народец | Ния |
Лучшие ковенанты для пве друида-совы в Shadowlands 9.1 — Кирии и Ночной народец . В целом, если выбирать между ними, то Кирии кажутся чуть лучше из-за большей гибкости.
В боях с 1-2 целями Кирии немного хуже Ночного народца, но заметно вырываются вперед, как только целей становится больше. Ночной народец в боях против одной цели может быть лучше на 6%, но это преимущество быстро теряется с увеличением противников.
Когда выбирать ковенант Кирий
Для пве баланс друида Кирии являются наиболее универсальным выбором среди всех ковенантов. Кирии дают совуху способность Родственные души, которая может увеличить урон вплоть до 15% для друида и его союзника.
Эта способность хорошо заходит против нескольких целей — то есть ее выгодно использовать в боях с аддами или в подземельях. Но можно применять и в сражениях с одной целью. Одноминутный кулдаун хорошо работает в долгих боях и делает баланс друида менее зависимым от других кулдаунов.
Лучший медиум для баланс дру в ковенанте Кирий — Пелагий.
Талант Боевая медитация у Пелагия дает пве мункину значительное количество Искусности, лучшей вторичной характеристики. Этот талант хорошо сочетается со способностью Кирий Родственные души, так как они взаимно усиливают друг друга.
PvE билды для совы в ковенанте Кирий:
Пве билд ковенанта Кирий для боев с одной целью Пве билд Кирий для боев с несколькими целями
Когда выбирать ковенант Ночного народца
Выбор ковенанта Ночного народца дает баланс друиду классовую способность Созыв духов, которая отлично подходит для боев с одной целью. Она позволяет применить 16 заклинаний совы в течение 4 секунд.
В среднем, Созыв духов позволяет применить к одной цели 4 Звездных потока и Звездопада, а также некоторые другие заклинания веток «Баланс», «Исцеление» и способности ближнего боя (если вы находитесь в радиусе их действия).
Эта способность также имеет превосходную синергию с Балансом всего сущего, создавая один из самых мощных бурстов в WoW.
У медиума Нии можно выстроить хороший билд, дающий здоровье, искусность и проки на урон. Проводник Слияние стихий еще больше увеличивает потенциал Созыва духов.
Билд для боев с одной целью:
Пве билд баланс друида в ковенанте Ночного народца для боев с одной целью
Лучшие проводники
- (только у Ночного народца) — лучший выбор для урона по одной цели, хорошо усиливает Созыв духов — хороший выбор для рейдов и долгих боев; в подземельях, где монстры умирают быстро, другие проводники могут быть лучше — лучше подходит для аое-сражений
- — проводник для специализации «Страж», но баланс друид может поставить его: смените спек на танка, вставьте проводник и смените спек обратно. Дает хорошее повышение выживаемости в боях с большим количеством урона; в целом, лучший проводник выносливости из всех — позволит чаще использовать кд, чтобы снижать входящий урон — поможет избегать ваншотов, что будет полезно для прохождения определенных механик на боссов или в ключах высокого уровня
- — лучший выбор для большинства сражений — хороший проводник для боев с большим количеством перемещений
Обновления гайда:
04.12.20 — добавлены разделы с выбором лучшего ковенанта и проводников 08.11.20 — добавлена таблица с советами по талантам 15.10.20 — гайд опубликован
Базовая ротация
Одна цель
Для сражений против одной цели баланс друиду лучше находиться в Солнечном состоянии Затмения.
- Примените и поддерживайте на цели Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездную вспышку (если взяли этот талант)
- Кастуйте два наполнителя (Гнев или Звездный огонь), чтобы войти в нужное состояние Затмения
- Используйте Звездный поток, когда это возможно. Это увеличит урон ваших способностей-наполнителей
- Используйте любой из оставшихся коротких кулдаунов (Ярость Элуны, Воин Элуны или Сила Природы)
- Кастуйте соответствующую Затмению способность-наполнитель, стараясь накопить астральную мощь для следующего Затмения
- Повторяйте пункты 2, 3 и 5
Несколько целей
В аое-сражениях друиду-сове лучше быть в Лунном состоянии Затмения.
- Поддерживайте Звездопад, чтобы тратить астральную мощь
- Поддерживайте на всех целях Лунный огонь и Солнечный огонь, если они проживут дольше 8 секунд
- Используйте Ярость Элуны по кд (если взяли этот талант)
- Кастуйте два наполнителя (Гнев или Звездный огонь), чтобы войти в нужное состояние Затмения
- Используйте Звездный поток, когда это возможно. Старайтесь сохранить достаточно астральной мощи для Звездопада, если время его действия заканчивается
- Применяйте соответствующую Затмению способность-наполнитель, стараясь накопить астральную мощь для следующего Затмения
Новые и переработанные таланты и способности
- Берсерк — ваш новый ключевой талант. Он снижает энергию всех способностей на 15 секунд, позволяя вам действовать и не беспокоиться об объединении энергии.
- Дикий рев — это, по сути, кошачья форма разбойника Slice and Dice.
- Свирепый укус. Огромная переработка увеличивает наносимый дополнительный урон, а также больше не расходует всю вашу энергию. Очень долгожданное изменение.
- Дикий рывок — Кошка — Чрезвычайно полезно в любом столкновении с большим количеством движения.
- Furor: способность больше не восстанавливает энергию при переходе в форму кошки. Это убивает переключение передач.
- Первобытная точность — это бесплатный источник опыта, а также делает отсутствие ваших способностей менее наказуемым.
- Возрождение — теперь 10-минутное время восстановления.
- Возрождение — теперь вы можете воскреснуть вне боя. Это не учения, ребята.
Gearing Principles
Where stat weights come from
Finding DPS/threat stat weights
To make stat weights, we compare how valuable 1 of each stat is compared to a common stat – typically, we use Attack Power as the baseline. 1 Strength gives 2 Attack Power in Bear Form (2.266 with Blessing of Kings and Survival of the Fittest), so we give 1 Strength the stat weight of 2.266.
For stats that increase damage but do not directly increase attack power (such as Agility), we instead use maths to determine how much DPS 1 stat increases, and compare that to how much DPS 1 Attack Power increases. So, if 1 Critical Strike rating increases our DPS by 2, and 1 Attack Power increases our DPS by 1, we give 1 Critical Strike rating the stat weight of 2. This is done through simulation tools and spreadsheets; the Feral Tank tools are developed by Nerdegghead and Mobmentality and are freely available on the Druid Classic discord server.
Finding tank stat weights
Similarly, we weigh tank stats by comparing them to each other (usually using Stamina as the baseline). In doing this, we also divide mitigation stats (which reduce the average damage taken per second) and effective health pool stats (which increase the total unhealed amount of unmitigated damage a tank can take without dying).
Mixing stats together
To mix threat stat weights and tank stat weights, we first decide our ratio of mitigation tank weights to EHP tank weights. We tend to favour EHP as this reduces our chance of death more than reducing average damage taken. We then decide our ratio of tank weights to threat weights. Most commonly, ratios of 0.5 mit : 1 EHP / 1 tankiness : 1 threat are used. There is no real need to make more threat-focused sets than this, as these sets will still produce enough threat in a raid setting to hold aggro against DPS players. These sets also provide a high level of survivability, suitable for all boss encounters in Black Temple and Mount Hyjal.
For the most accurate stat weights, you should use the simulation tools yourself to model your character, with your raid’s buffs and debuffs. However, this will have very little impact on the gear you actually wear, so don’t worry if you can’t be bothered!
Example 0.5:1/1:1 (AKA 0.5/1, ‘Balanced’) Feral tank stat weights
These weights were attained using Nerdegghead’s v1.5 Bear Spreadsheet.
Attack Power: 1Strength: 2.266Agility: 5.29Stamina: 3.39Hit Rating: 4.2Expertise Rating: 8.85Critical Strike Rating: 1.9Haste Rating: 1.67Armor Penetration: 0.36Armor: 0.63Bonus Armor (does not scale with Dire Bear Form): 0.115Dodge Rating: 2.14Defense Rating (provides value from avoidance, separate to critical strike suppression): 1.37
These weights can also be imported to the useful gear planning website seventyupgrades.com with this link and used to compare all gear options available to you. This is the best way to make gearing decisions for yourself if not using BiS guides.
Thank you for taking the time to read our Feral Tank Stat Priority Guide for TBC. I hope it was helpful, and if you have any questions or suggestions please feel free to leave a comment below, or find me as Oxy on the Druid Classic Discord.
lvl 45
- Сходство с балансом (добавьте несколько особых способностей в другую специализацию): Предоставляет способности из специализации «Баланс».
- Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию): Предоставляет способности специализации Страж.
- Сродство к восстановлению (добавляет несколько специфических способностей к другой спецификации): Предоставляет способности специализации Восстановление.
Как и предыдущая ветка, эта тоже основана на вкусе. Вы можете лучше адаптироваться к ситуациям в зависимости от того, какой талант вы выбрали. Встречи, в которых танк быстро умирает? Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию). Все зависит от вас!
Ротация ферал друля 3.3.5 ПвЕ
У котов нет единой ротации, такой как, например, у совы, но присутствует система приоритетных способностей, которые были описаны в пункте разбор способностей.
Кот достаточно сложный класс для освоения, но когда вы наловчитесь за него играть, вы испытаете огромное удовольствие от игры и сможете выдать большой ДПС в рейде.
Для кота можно выделить стартовую ротацию для начала боя. Если в рейде есть другие друиды, которые повесят Волшебный огонь — замечательно, если нет, то вешаем сами, после чего следует Увечье, Глубокая рана, после чего становимся за спину босса и добираем 5 комбо поинтов за счет способности Полоснуть и прожимаем Дикий рев. Дальнейшая ротация зависит от приоритетов и остатков времени действия способностей и дот.
Professions
In terms of maximising your character’s performance, there are very few professions that provide any value. Do note that it is not mandatory to go for these professions (depending on the expectations of your guild).
- Engineering: Engineering is by far the most impactful profession for Feral tanks, or indeed for any class in the game. The use of Super Sapper Charges and Goblin Sapper Charges allows for a source of threat on multi-target scenarios, a particularly weak point for Druids. When used by most or all players in a raid, they also allow for a massive burst of AoE damage which can help on encounters or simply speed up trash clears. Additionally, these sappers can be used on boss openers to help with snap threat; if your initial Mangle + Maul miss, following up with a sapper allows you to at least have some threat on the boss. There are also 45 Stamina trinkets craftable with Engineering, although these are quickly replaced with stronger trinkets in later phases. Finally, engineering unlocks a number of trinkets and other useful tools that make it exceptionally strong in non-arena PvP, as well as a lot of fun to play around with.
- Enchanting: Enchanting allows you to enchant your rings with Enchant Ring – Stats, which provides some value for tanking, DPSing, and PvP. It’s not essential, but is the next best profession available. Additionally, geared feral druids can solo farm King Ikiss in Sethekk Halls, and enchanting allows them to disenchant drops to earn 10 valuable Large Prismatic Shards every hour!
- Leatherworking: Leatherworking allows the player to craft and use Drums, which provide a very powerful buff to your party. However, only 1 drummer is needed per party, and the drums available in the game before Phase 4 cannot be used in form; this makes Ferals terrible drummers. From Phase 4 onwards, upgraded drums can be used in form and Ferals may want to consider leatherworking, however by this point you probably have a dedicated drummer for your party already.
- Jewelcrafting: Jewelcrafting provides a few unique gems, such as the 18 stamina . This provides minimal value and is not really worth going for.
Overall the best professions for a Feral tank to keep are Engineering and Enchanting.
lvl 30
- Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин): Мгновенно исцеляет вас на 30% от вашего максимального запаса здоровья. Его можно использовать любым способом.
- Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд): Телепортирует вас на расстояние до 20 ярдов вперед, активируя облик кошки и увеличивая скорость передвижения на 50% на 2 секунды.
- Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд): Способность зависит от трансформации персонажа.
В этой ветке выбранный нами талант будет безразличен к урону.
Если нам нравится ограничивать наши жизни и мы получаем много урона в определенные моменты боя, Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин) это может быть наиболее подходящим.
Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд) Телепортирует вас и увеличивает вашу скорость передвижения, идеально подходит для избегания очень быстрых участков.
Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд)Вместо этого он предоставляет нам несколько активных преобразований для каждого активного преобразования друида. В случае с диким, это позволяет нам мгновенно прыгнуть к нашей цели. Идеально подходит для более удобной и быстрой смены целей, если противник находится на значительном расстоянии