История[]
Грозовая гряда.
Грозовая гряда находится на самом севере Нордскола. Давным давно титаны провозгласили Грозовую гряду своим домом, основав столицу под названием Ульдуар. После отбытия Титанов из Азерота, дворфы перебрались в Восточные Королевства, а Громовые Гиганты остались в гряде из-за особенностей климата и провозгласили Ульдуар своей столицей.
Гиганты могут достигать высоты более 30 футов и способны призывать грозы. Их осталось не так много, поэтому гиганты стараются избегать гостей, прячась в своих пещерах и используя големов для выполнения повседневной работы. Именно по этой причине големов можно найти и в Хрустальной Песне, там они собирают кристаллы и доставляют их в Грозовую гряду.
Локация обладает чрезвычайно гористым ландшафтом, пронизанным опасными дорогами. Это одно из самых высоких мест Нордскола. Снег покрывает верхушки большинства гор, а солнечные лучи, отражаясь от снежных шапок, зачастую ослепляют путников, что делает путешествие по этой местности еще более опасным. Когда на просторах Грозовой гряды непогода, то практически ничего не видно. В любую погоду гряда является чрезвычайно опасным местом. Даже перелет через скалы таит в себе опасность, так как ходят легенды о силе ветра в Грозовой гряде, который осложняет маневрирование между скалами.
Ульдуар заселен несильно. Гиганты не показываются на глаза, а их големы никого не трогают до тех пор, пока чужеземец не приблизится к гиганту или его логову. Растительность в локации встречается настолько редко, что вы будете удивлены любой травинке или кусту, практически вся поверхность покрыта льдом или камнем.
Гарольд Коул
Следующим предателем можно назвать Гарольда Коула из Британии. Его ещё называют Холодным человеком. Он был заместителем командира в Скотланд-Ярде во время Второй мировой войны. Коул был участником французского Сопротивления. Этот предатель снабжал гестапо сведениями о французских линиях спасения, в разработке которых он сам и участвовал. Он передал немецким фашистам данные о лидерах французского Сопротивления. В результате этого нацистами были уничтожены сто пятьдесят человек, участвовавших во французском Сопротивлении, что нанесло большой ущерб союзникам. Его вычислили и арестовали во Франции. В 1946 году Гарольд Коул был расстрелян.
Как понять, что ваши родители ведут себя токсично?
Идеальных родителей не существует: каждый человек способен совершать неприятные поступки и говорить обидные вещи. Вопрос в том, становится ли такое поведение исключением или правилом.
Пег Стрип в книге «Нелюбимая дочь» так описала отличие токсичных родителей от любящих:
Первый признак токсичного общения — вам от него становится плохо.
Если после очередного визита к родителям (или даже после короткого звонка) вы чувствуете вовсе не радость от общения с близким человеком, а вину, беспомощность, подавленность, раздражение, а то и злость — определенно, проблема есть.
Здесь мы не говорим о родителях, которые становятся невыносимыми из-за явных или скрытых психических нарушений (об этом вы можете почитать тут), или о домашних тиранах, находиться рядом с которыми по-настоящему опасно и от которых можно только спастись бегством.
10 Раб
Несмотря на его желание жить мирной жизнью со своей семьей, Азерот постоянно призывает Тралла объединить Орду. Суровое детство превратит Тралла в свирепого, но умного воина. Тралл, который в конечном итоге станет вождем Дуротара, объединит расы Орды и станет ее вождем.
Однако за его лидерством стоит орк, чрезвычайно гармонирующий со стихиями. Тралл покинет свой пост, чтобы стать лидером Служителей Земли, самых могущественных шаманов Азерота. Его невероятная связь со стихиями позволила ему использовать их силы, чтобы усилить себя и своих союзников, увидеть видения будущего и понять природу Азерота как живой экосистемы.
Подвиги Тралла
Те, кто знаком с преданиями, могут сказать, что своим ростом Тралл многим обязан как людям, так и оркам, но именно его собственная настойчивость помогла ему восстановить честь среди орков. Когда Аэделас Блэкмур взял его в детстве, он обучил его как искусству боя, так и стратегии. И благодаря Тарете Тралл научился использовать эти навыки во благо.
Кроме того, обучение Тралла под руководством Оргрима Молота Рока научило его принципам лидерства. С Молотом Рока Тралл научился лучше направлять свои способности. В романах Тралл даже познакомился с Темной магией и ее махинациями.
Благодаря Дрек’Тару сами духи выбрали Тралла своим аватаром для возвращения шаманизма к оркам. В результате Тралл стал первым обновленным орком-шаманом и при этом самым могущественным. Благодаря своим способностям он сражался лицом к лицу с такими существами, как демон Маннорот, и заслужил доверие Пророка Медива. На самом деле Тралл стал настолько могущественным, что смог взять на себя роль самого Аспекта Земли в битве против Смертокрыла.
Как появился Эффект Манделы?
Итак, после того как Фиона Брум в 2010 году обнаружила, что огромное количество людей помнят несуществующие похороны Нельсона Манделы, многое в мире изменилось. Магазины вдруг стали называться по-разному. Логотипы выглядели иначе. Название любимых продуктов и сладостей, например жвачек, писались по-разному. Любимые персонажи в фильмах говорили строчки по-другому, а песни заканчивались по-новому, не так, как раньше. Все потому, что интернет, обладая уникальной способностью объединять людей, быстро вывел «Эффект Манделы» в тренды.
Так, одна популярная теория гласит, что после запуска Большого адронного коллайдера в 2008 году в CERN, Европейской организации по ядерным исследованиям, крупнейшей в мире лаборатории физики высоких энергий, появился раскол во времени. Конечно, у сторонников этой теории нет абсолютно никаких доказательств, но некоторые истинно верующие считают, что существуют бесконечные вселенные, тесно связанные с нашей, и мы перемещаемся из одной вселенной в другую, так как наша временная шкала находится в постоянном состоянии потока (что бы это не значило).
Так выглядит Большой адронный коллайдер в ЦЕРН. Красота!
Несмотря на то, что путешествие между вселенными выглядит привлекательно и пользуется особой любовью у создателей фильмов и мультсериалов, Эффект Манделы вряд ли можно объяснить с помощью квантовой механики. На самом деле, как отмечают многие ученые, ответ необходимо искать в сложном устройстве и работе человеческой памяти.
Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит
Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.
Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.
В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.
12 Аман’ thul
Также известный как Верховный Отец Пантеона, Аман’тул является предводителем Титанов, первобытных существ, ответственных за создание вселенной. Когда Амантул поднялся и возглавил своих собратьев-титанов во время “Приказа” или сотворение вселенной, Аман’тул, возможно, самое древнее существо, когда-либо существовавшее.
Учитывая отсутствие взаимодействия с большим количеством игроков на протяжении большей части франшизы, мало что известно об Аман’туле, кроме его подвигов на протяжении всей легенды.
Подвиги Амана’тула
Говорят, что Амантул способен взращивать Мировые Души до тех пор, пока они не станут собственными Титанами, что демонстрирует огромные знания и силу с его стороны. Мало того, говорят, что Амантул создал выкованных титанами существ, чтобы сражаться с такими могущественными существами, как Древние боги, демонстрируя свою силу творения.
Более того, Амантул также способен благословлять других существ способностями, соответствующими их природе. Например, Амантул благословил Хранителя Одина и Верховного Хранителя Ра их способностями, причем последний, в частности, обладал чем-то, известным как Кулак Ра-Дена, который мог управлять самими штормами. Во время создания Аспектов Дракона Аман’тул дал Ноздорму возможность путешествовать во времени.
Смертокрыл
Смертокрыл или Нелтарион был одним из пяти драконьих Аспектов, сражавшихся с Пылающим Легионом в войне Древних. Когда аспекты поняли, что им не справиться с демонами, Смертокрыл предложил им решение — создать некий артефакт, Душу Дракона, который мог бы обратить мощь колодца Вечности против демонов и изгнать их из Азерота.
Для создания Души Дракона все аспекты частично отдали Смертокрылу свои силы, но когда пришла пора воспользоваться артефактом, Нелтарион всех предал.
С помощью Души Дракона он заморозил других аспектов, чтобы те не могли ему помешать.
Потом он перебил демонов вместе с ночными эльфами и даже синими драконами, когда те попытались его атаковать. Из рода синих драконов выжил лишь только сам аспект, Малигос. В конце концов одному из красных драконов удалось отвлечь Смертокрыла, остальные организовали контратаку и обратили предателя в бегство.
Позже ночные эльфы сумели пробраться в логово Смертокрыла, выкрасть Душу Дракона и принести ее к колодцу Вечности, чтобы воплотить в жизнь первоначальный план, но артефакт был настолько силен, что колодец взорвался и расколол континент на несколько частей.
Смертокрыл предал других драконов не по своей воле. Будучи хранителем земли, он слышал шепот древних богов, заключенных в подземных тюрьмах, поэтому порча действовала на него сильнее, чем на других аспектов. Смертокрыл неоднократно появлялся в сюжете в качестве злодея и был окончательно убит в дополнении Cataclysm.
К слову, после предательства Нелтариона оставшийся в живых синий дракон Малигос сошел с ума, превратился в злодея и стал боссом в одном из рейдов Wrath of the Lich King.
История[]
Грозовая гряда.
Грозовая гряда находится на самом севере Нордскола. Давным давно титаны провозгласили Грозовую гряду своим домом, основав столицу под названием Ульдуар. После отбытия Титанов из Азерота, дворфы перебрались в Восточные Королевства, а Громовые Гиганты остались в гряде из-за особенностей климата и провозгласили Ульдуар своей столицей.
Гиганты могут достигать высоты более 30 футов и способны призывать грозы. Их осталось не так много, поэтому гиганты стараются избегать гостей, прячась в своих пещерах и используя големов для выполнения повседневной работы. Именно по этой причине големов можно найти и в Хрустальной Песне, там они собирают кристаллы и доставляют их в Грозовую гряду.
Локация обладает чрезвычайно гористым ландшафтом, пронизанным опасными дорогами. Это одно из самых высоких мест Нордскола. Снег покрывает верхушки большинства гор, а солнечные лучи, отражаясь от снежных шапок, зачастую ослепляют путников, что делает путешествие по этой местности еще более опасным. Когда на просторах Грозовой гряды непогода, то практически ничего не видно. В любую погоду гряда является чрезвычайно опасным местом. Даже перелет через скалы таит в себе опасность, так как ходят легенды о силе ветра в Грозовой гряде, который осложняет маневрирование между скалами.
Ульдуар заселен несильно. Гиганты не показываются на глаза, а их големы никого не трогают до тех пор, пока чужеземец не приблизится к гиганту или его логову. Растительность в локации встречается настолько редко, что вы будете удивлены любой травинке или кусту, практически вся поверхность покрыта льдом или камнем.
Советы для разных ролей
Танки
- Лорд Кри после смерти разливает под собой лужу яда. Перед тем, как добить босса, отведите его в безопасное место.
- В течение всего боя держите боссов в разных углах комнаты, чтобы ни один игрок не мог попасть под способности двух или трех боссов одновременно.
Лекари
- Назначьте несколько лекарей для каждого танка. Наибольший суммарный объем исцеления требуется танку Вема, а наибольший — танку Лорда Кри.
- Если вы убиваете Вема первым или вторым, копите ману, чтобы активно лечить танка ближе к моменту гибели босса.
Бойцы
- Прерывайте целительные заклинания Принцессы Яудж.
- Бейте боссов поочередно, так как после смерти одного из них все остальные восполняют себе здоровье.
- После смерти Принцессы Яудж на поле боя появляются мелкие жуки. Наложите на жуков контроль, чтобы они не напали на ваших лекарей, и быстро убейте их АоЕ-заклинаниями.
- Если у Лорда Кри осталось мало здоровья, не подходите к нему. После смерти босс оставляет на земле лужу яда, которая может вас убить.
- Если вы убиваете Вема первым или вторым, приберегите свои кулдауны для последнего босса, чтобы быстро добить его, пока у ваших лекарей не закончилась мана.
Общие советы
- Разделите рейд на три группы. В отдельный момент времени все бойцы должны бить одного и того же босса. У всех боссов есть мощные способности, которые распространяются на ближайших противников. Стойте поближе к одному из боссов, чтобы способности других боссов вас не задевали.
- После смерти Вема оставшиеся боссы впадают в исступление. Их скорость атаки повышается на 150%, а исходящий от них физический урон — на 100%. Убивайте Вема вторым или третьим. Если же вы хотите победить Царственность силитида в сложном режиме, приберегите кулдауны для последнего босса.
- Если в какой-то момент времени один из боссов покинет комнату, бой начнется заново. Все игроки должны стоять подальше от входа, а танку Яудж не рекомендуется поворачиваться ко входу спиной.
Повелители Бездны и рождение Древних Богов:
С момента, как появился Космос, тёмные духи в Бездне искали способ превратить реальность в царство вечных мучений. Эти сущности были известны как Повелители Бездны, и они долго наблюдали за действиями Пантеона и их путешествием из мира в мир. Завидуя их силе, Повелители Бездны стремились осквернить одного из Титанов и превратить его в орудие своей воли.
Для достижения этой цели, Повелители Бездны пытались воплотиться в материальной Вселенной. Когда у них получалось, часть тёмной энергии вытекала в материальную Вселенную, деформируя некоторых ничего не подозревающих обитателей миров. Но благородные и добродетельные Титаны оказались невосприимчивы к этой коварной порче. В конце концов, Повелители Бездны решили предпринять попытку повлиять на Титана в наиболее уязвимом состоянии: прежде чем его разбудят.
Повелители Бездны не знали, какие из миров содержат дремлющего Титана. Таким образом, они объединили свои силы и рассеяли созданий тьмы по всей материальной Вселенной, в надежде, что хоть кто-то столкнётся с миром, обладающим душой. Невообразимое число творений Повелителей Бездны пронеслось по Великой Запредельной Тьме. Они заражали смертные миры, и всё остальное, чего они касались в своих слепых поисках спящего Титана. В итоге, эти творения стали известны как Древние Боги.
Хотя Титаны были в курсе, что во Вселенной существует энергия Бездны, они не имели никаких знаний о Повелителях Бездны или о Древних Богах
Внимание Пантеона было поглощено другой, более насущной проблемой: демонами. Эти свирепые существа были рождены Круговертью Пустоты
Проведя вечность в плену необузданной ненависти и злобы, они жаждали уничтожения всего живого во Вселенной.
Rules[edit]
The ratings use the following standards:
- The first games entered to the system are WCA 2015, where all players were given an initial rating of 2000
- The rating period is one month
- The ratings prior to November, 2016 is considered part of the transient response and not trustworthy
- All games must come from tournaments where at least half the players already have a rating (preferably) or a well established provisional rating
- The minimum number of games to get a rating is 12, before that the players have a provisional rating only
- The minimum number of games to be included in the rankings is 15
- There is no rating decay; the rating will not decrease if a player is inactive
- There is a decay on number of games played for the player, so inactive players will be dropped from the rankings after a period of no games
Глаза Порчи
Calculations[edit]
The calculations are based around Arpad Elo rating system first implemented in chess in 1960. Back2Warcraft’s Elo Rating, while following the basic principles of this system, are implemented using the slightly impoved and more modern version currently in use by the USCF. A straightforward explanation of mathematics can be found in a paper by Mark E. Glickman, a rating system expert, in Chapter 3 and beyond.
The main differences between this variant and the more traditional Elo system is the variable K-factor and the anti-inflation system described by the special rating formula, see the section below.
The Elo rating score is calculated in three basic steps, predict, compare and adjust.
Predictedit
The first thing the system does when considering a new result is to predict what the outcome should have been. So before looking at the actual result, the system calculates the likelihood of each player winning the game based on their rating. This likelihood is called the expected score of each player, where the score is simply defined by win = 1, loss = 0. Since only one player can win, the sum of the expected scores is 1.
So in a game between two players rated P1=2000 and P2=1900, the expected scores are 0.64 for P1 and 0.36 for P2. Or in other words, the higher rated player is expected to win 64% of the time if the ratings are true. Since P2 is expected to score 0.36 points each time these players compete, if there’s a situation where they play each other five times the total expected score is 0.36 x 5 = 1.8. Similarly, P1 has an expected score of 0.64 x 5 = 3.2.
Compareedit
The predicted score is then compared to the actual score. For each player the difference between these is called the delta. This value is a measure of how the player is performing compared to what could be expected given their current rating. So a positive delta means the player is overperforming his rating, a negative delta means underperforming.
So continuing with the example above, given a 1-0 victory for P1, the delta is set to (Actual score – Expected score) = (1 – 0.64) = +0.36. For P2 the delta is (0 – 0.36)=-0.36. P1 did slightly better than predicted, P2 slightly worse. If we change up the score, and now let the weaker player win with a 1-0 victory for P2, the deltas become -0.64 and +0.64. So, not surprisingly, when an upset occur, the deltas are higher.
Now, given a five game series between P1 and P2 with a score of 3-2 victory for P1, the delta of P1 would be (3 – 3.2) = -0.2. The delta of P2 would be (2 – 1.8)=+0.2. The relatively small deltas indicate that the ratings of the players are true, and that little adjustment is necessary. A 3-2 score is right in line with what we expect when a player rated 2000 plays against a 1900.
Taking the sum of all the deltas of a player over the rating period then gives one number indicating whether the rating should increase, decrease or stay as is.
Adjustedit
The final step is then to create a new rating for the player, more accurate to how the player is actually performing. The new rating is given by the old rating plus the adjustment based on the delta described above, or mathematically: Rating = OldRating + K*delta, where K > 0.
If the player has overperformed, delta is a positive number, and the new rating will be higher than the old. If the player has underperformed, the delta will be negative and the rating decrease. The conversion from a delta to an actual adjustment is done by multiplying delta with the factor K, called the K-factor
The K-Factoredit
One of the key characteristics of a rating system is how much weight to put on any one result. In an Elo system this size is called the K-factor. A high K-factor puts a lot of weight on new results, while a low value is the opposite.
So if there’s a low K-factor, the system rewards strong performances consistently over time, where players are only slowly climbing or falling on the list. Such a list can feel a little too slow, where the list will lag behind reality.
If the K-factor is high, the system is very quick to adjust. This means that that the most recent tournament results are considered as the most important. This can be problematic as the list becomes too volatile, with players rising and falling many places every rating period, and the rankings merely a copy of the last tournament placements.
The solution then is to have the K-factor vary. For each player, every rating period the system calculates a unique K-factor based on the level of the player, the number of games played previously and the number of games in the current rating period. Thus, for established pros with many registered games the ratings will put relatively little stock in just a single result, but for a newcomer with almost no registered games the system will quickly adjust the rating based on fresh results.
13 Саргерас
Возможно, самое опасное существо в истории World Of Warcraft , Темный Титан Саргерас. был одним из прародителей известной Вселенной. Однако из-за порчи Древних Богов Саргерас стремился только к разрушению вселенной, чтобы обеспечить ее стабильность.
Именно благодаря Саргерасу был создан Пылающий Легион и благодаря его влиянию. удалось ли Пылающему Легиону создать подобных демонов и других опасных существ.
Саргерас’ Подвиги
Благодаря Саргерасу’ природе как изначальной силе природы, объем его полномочий не обязательно является полным. Теоретически Саргерас может манипулировать практически чем угодно в зависимости от своих прихотей. Во всей франшизе Саргерас демонстрировал такие способности, как телепатия и создание иллюзий, обладание и воскрешение и даже создание настоящих планет. Согласно преданиям, чрезвычайно могущественные демоны, такие как Архимонд и Маннорот, являются «блохами». по сравнению с Саргерасом, что делает его действительно чрезвычайно могущественным существом.
На самом деле, Саргерас, являющийся изначальным существом, означает, что он вообще не может быть уничтожен. Во время финала Legion, только благодаря усилиям героев Азерота и других Титанов Саргерас оказался заточенным в Престоле Пантеона.
Айден Перенольд
Ближе к концу Второй войны орки победоносно шествовали по северным королевствам. Чтобы попасть в столицу, им нужно было перейти через Альтеракские горы, где находились владения лорда Айдена Перенольда. Лорд Перенольд лично встретился с лидерами Орды и предложил им сотрудничество. Он согласился пропустить орков к столице, если те не тронут его войско.
Оргрим Молот Рока, командовавший Ордой в то время, отнесся к предложению с опаской, но все же согласился, и войско орков прибыло к стенам столице раньше, чем люди успели подготовиться к осаде и возвести защитные сооружения.
Тем не менее, людям удалось победить в той битве и отбросить орков к Черной горе. Лидеры Альянса узнали о предательстве Перенольда, отняли у него земли и заточили в тюрьму. Поскольку Айден Перенольд был королем Альтерака, его нельзя было судить и казнить, так что ему предложили просто отказаться от титула. Перенольд не стал этого делать. Он сумел передать тайное послание оставшимся в живых оркам, чтобы те пришли, разгромили войско людей и освободили его.
Нападением руководил сам Смертокрыл (долго рассказывать, почему — просто поверьте), и именно после этого за Перенольдом официально закрепилось звание предателя. Жители королевства Альтерак были отправлены в ссылку, а за голову их короля была назначена награда. В конечном счете Айден Перенольд умер, но что конкретно с ним случилось, никто не знает.
Кстати говоря, Перенольд — это единственный король людей, который не появлялся в играх по вселенной Warcraft. Его история известна только по книгам — судя по всему, NPC в играх так его ненавидят, что никогда о нем не упоминают, даже когда рассказывают о прошлом.
1 Андуин Ринн
Вместо того, чтобы идти по пути своего отца Вариана в качестве воина, Андуин Ринн решил стать священником. Однако его невероятно сильная связь со Светом и поддержка идеалов Вариана и Тралла сделали Андуина достойным стать Верховным королем Альянса. В свою очередь, невероятная сила Андуина проистекает не из его боевой доблести или каких-то магических способностей. Наоборот, это из-за его невероятно сильной связи со Светом.
Андуин владеет отцовским мечом Шаламейн, из которого король-жрец направляет свою магию. Он подключился к Свету, чтобы делать вещи, которые иначе были бы невозможны, например, исцелять чрезвычайно смертельную рану Вариана. Недавно Андуин направил ту же магию, чтобы совершить массовое воскрешение своих павших солдат против Сильваны, что было бы трудно сделать даже самым могущественным жрецам. Из-за своего юного возраста Андуин еще может раскрыть весь свой потенциал.
Подвиги Андуина
Несмотря на молодость, сила Андуина больше в его спокойствии, созерцательности и дипломатичности. Вместо того, чтобы использовать силу и силу, как его отец Вариан, Андуин всем сердцем хочет искать мира. Именно благодаря этому Андуин помог укрепить связи между Альянсом и дворфами Стальгорна после разрешения их внутреннего конфликта. Точно так же Андуин помог Альянсу оставить хороший след в глазах Бейна Кровавое Копыто, лидера тауренов, при случайной встрече.
Учитывая его прежний статус принца Штормграда, Вариан познакомил Андуина с различными вопросами политики. . Андуин хорошо знаком с внутренним устройством Альянса и, следовательно, прекрасно знает его военную структуру, возможности и ресурсы.
Однако то, что Андуин ценит дипломатию, не означает, что король Штормграда — пустяк. На самом деле Андуин зарекомендовал себя как один из самых способных и могущественных жрецов Азерота. В трейлере Битвы за Азерот Андуину удалось воскресить павших союзников одним заклинанием. Кроме того, его наставничество под руководством могущественных жрецов, таких как пророк дренеев Велен и Красный Журавль Августа Селестия Чи-Джи в Пандарии, помогло Андуину познакомиться с различными видами магии.