Heroes of the storm: артанис гайд

Иллидан из heroes of the storm: гайд, билд, обзор

Несметные богатства

Хотя новые игроки довольно быстро получат первые контейнеры на ранних стадиях игры, мы не забыли и о тех, кто пробыл в Нексусе уже немало.

Неважно, сколько игр на вашем счету, — после обновления Heroes of the Storm вы получите бесплатные контейнеры при входе в игру. Их количество зависит от общего уровня вашей учетной записи в соответствии с новой системой развития

Уровень учетной записи Награды
Сыгран хотя бы один матч 5 обычных контейнеров
Каждый 10-й + 1 обычный контейнер (макс. 35)
Каждый 25-й +1 редкий контейнер (макс. 20)
Каждый 100-й +1 эпический контейнер (макс. 10)

А так как мы снизили количество опыта, необходимого для получения высоких уровней, все обладатели героев высокого уровня будут получать награды за новые уровни гораздо чаще, чем раньше.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Зажмите скил на 3 секунды и вы увидите как смениться анимация.

Регена МП хватит чтобы использовать умение по откату.

Чем отличается защита от брони?

Броня это поглощение урона. Если вас бьют по 10, то имея 10 брони, урон герой получать не будет.Защита это процентное снижение урона.

Сначала идет защита, потом броня. Пример — урон с монстра 100 — защиты у нас 50 и брони 20. Значит мы получим 100 — 50% = 50 — 20 брони = итого 30 урона.

Как работает Фея?

1) Бонус к опыту 50% и авто использование банок хп.

2) Бонус к тренировке умений 100%, а не +1 как написано в описании.

3) Увеличение получаемых монет.

Все три феи могут работать одновременно.

Правильный старт в игре Hero Tale

Выбор оружия

В игре есть классический щит и меч — это пока единственно оружие которое может победить дракона. Для убийства Leviathan нужно много защиты. На данном этапе игры, пока нет альтернатив.

В игре так же есть оружие дальнего боя, рогатки и луки. Плюсы дальнего боя это скорость прокачки персонажа. Из за высокого ДПС луки очень быстро убивают мобов, не давая себя ударить (при определенной прокачке).

В игре по мимо атаки есть еще показатель владения оружием, он прокачивается при использовании меча или лука. Уровень владения оружием напрямую влияет на наш ДПС. Выгодней прокачивать, что то одно.


Я начинал с 0 несколько раз и пришел к выводу. Что играть Мечом лучше с точки зрения времени. Может в самом начале играть будет нудно, но после 20 ур вы будете получать удовольствие.

Под цифрой 1 (один) на этом скрине ветка идет в броню. Броня в игре полностью поглощает урон противника. Т.е. если враг бьет по 10, а у вас более 10 брони, то он не сможет нанести урон. Цель этой ветки как можно быстрее получить 12-15 Брони и встать на хороший спот.

Начнем с крыс, самая первая локация.

Собираем тут деньги на первый шмот из магазина. Наша цель купить ботинки и нож.

2 Этап

Идем по квесту в следующую локацию.

Здесь надо выбить штанишки. И качаться дальше, защиты должно хватать чтобы вас не пробивали. Если не хватает идем дальше качаться на крысах.

Идем дальше по квестам.

Надо выбить кастрюлю с бандита. И поднять броню до 7.

Тут надо поднять броню до 8-10

5 Этап

Один из самых долгих, тут понадобиться около 12 защиты. Он будет наносить по 1-2 урона, с очень большой скоростью атаки. Запаситесь банками. С него надо выбить штаны и очень хороший щит. Как их выбьете он должен перестать наносить урон совсем. На этом мобе стоим качаемся давольно долго. Нужно поднять скорость атаки, чтобы идти на более сложные локации.

6 Этап

На уровне 60+ у вас должна быть хорошая скорость атаки. Пора идти выбивать топовый шмот. Цель выбит Щит, Ботинки, Тело, Пиратскую шляпу и Саблю. Если не проседаете по ХП, используйте банки.

Выше этой локации есть гнездо гарпии, с нее падает очень хорошее тело.

Надо стремиться к такому сету. Шлем падает с дриад в лесу, выбить не сложно. А вот с ботинками посложнее, сможете выбить чуть позже.

7 Этап

Я думаю вы уже нашли друида по квесту и получили слкил лечение. На первый взгляд он бесполезный, но если вы используете его 30 раз, он станет регенить очень много хп. На прокачанной магии 57, он восстанавливает 120 здоровья. А если прокачать ветку регена МП — это позволит использовать хил по откату.

Когда прокачаете реген МП, можно вставать на хорошие споты.

Тут надо качаться до 120-130 уровня. Дальше я думаю вы уже сами разберетесь. Качаемся одеваемся и к 180 уровню можно пробовать идти убивать дракона.

Демонстрация как мой билд убивает самого сильного моба.
 

Билд:

В режиме Союзное командование, лучшая стратегия максимально быстро раскачать 2 базы, а потом выполнять задание. Базу нужно брать настолько халявно, насколько это возможно, ведь это не 1х1 и вас не накажут.

  • 14 Пилон
  • 16 Гейт
  • 8 Пилон (возле камней на нычке, чтобы варпать сюда зилотов)
  • Зилот
  • Кибернетка
  • +2 Газа
  • Пилон
  • 2-ой Зилот
  • Пилон
  • 3:45 Нексус (в момент постановки нексуса у вас будет полная раскачанная экономика)
  • Сумеречный совет +2 Форжи (после заказываете греды на земплю в порядке 1-1-0, 2-2-0, 3-2-1, 3-3-2 и два грейда на драгунов в совете)
  • +7 гейтов и робо.
  • +Архивы темпларов или Старгейт (по желанию).

При идеальном тайминге вы поставите базу в 3:45.

Бусты с нексусов ставим на грейды. У нас уже почти 1-1 и грейд на драгунов, а союзник ещё даже не заложил нычку.

Примерный состав войск.

Снаряжение

Вы также можете по особому снаряжать своего персонажа для получения дополнительных характеристик.

Скачать Heroes of the Dark на ПК

Скачать Heroes of the Dark на ПК

У каждого героя есть шесть слотов для снаряжения. Три ячейки слева предназначены для брони, а три справа предназначены для аксессуаров и оружия. Игра может автоматически экипировать вашего персонажа, если вы нажмете на зеленую кнопку в правой нижней части экрана.

Экипировка играет большую роль в формировании характеристик ваших персонажей. Например, при грамотной использование экипировки вы сможете увеличить уровень HP или увеличить мощность атаки. Некоторые предметы могут быть использованы персонажем при соблюдении определенных условий. Такие предметы, как правило, требуют наличие определенного уровня от персонажа. Но они и дают много положительных эффектов.

Снаряжение для героев можно получить в лагерях, где вы будете собирать жетоны. Кроме того, вы также можете найти снаряжение в данжах. 

Улучшенное снаряжение можно получить в специальных сундуках с наградами, которые вы найдете при выполнении основных миссий.

Основная информация

Все персонажи в Heroes of the Dark поделены на расы и классы. Кроме того, каждый герой имеет свой собственный рейтинг, который определяет их уникальность и базовые характеристики.

В игре есть три расы: Вампиры, Люди и Оборотни. Независимо от расы, герой может принадлежать к одному из четырех классов: Рейнджер, Танк, Нюкер, Брюзер. Класс героя определяет его боевой стиль. С помощью этого вы будете иметь представление о том, как эффективно использовать каждого из них в бою. При прокачке героя вы всегда должны учитывать его расу и класс, потому что это определяет какие ресурсы вам понадобятся для улучшения их характеристик. Всю необходимую информацию мы представили в таблице ниже:

Раса Необходимый ресурс Где найти
Вампиры Осколки крови/Кристаллы крови Ритуальная комната
Люди Осколки батареи/Кристаллы батареи Лунная лаборатория
Оборотни Осколки чистоты/Кристаллы чистоты Камера очищения
Класс Необходимый ресурс Где найти
Рейнджер – наносит урон атаками дальнего боя. Идеальная позиция для Рейнджеров в бою — тыл. Так вы сведете получаемый ими урон к минимуму. Жетон рейнджера Лагеря Рейнджеров, Основные миссии
Танк – защищает других героев, поглощая большую часть вражеского урона. Танки лучше всего размещать на фронт, чтобы прикрыть рейнджеров и нюкеров. Жетон танка Лагеря Танков, Основные миссии
Нюкер – может наносить урон по нескольким врагам сразу за один ход. Нюкеры лучше всего поставить в тыл, чтобы минимизировать получаемые урон. Токен Нюкера Лагеря Нюкеров, Основные миссии
Брюзер – боец ближнего боя. Брюзеров лучше всего поставить впереди отряда. Жетон Брюзера Лагеря Брюзеров, Основные миссии
Ассасин – имеет агрессивный стиль игры. Чаще всего его целью становятся персонажи с низким уровнем HP. Позиция в бою — фронт. Жетон Ассасина Лагеря Ассасинов, Основные миссии
Лекарь – помогает другим героям, исцеляя их или накладывает баффы во время битвы. Токен Лекаря Лагеря Лекарев, Основные миссии

Как мы говорили ранее, каждый персонаж имеет рейтинг. Обозначается он звездами и влияет на базовые характеристики. Герои с более высоким рейтингом имеют более высокие базовые характеристики. Будьте готовы отдать за таких персонажей кругленькую сумму, когда соберетесь их нанимать в свой отряд. Но в начале игры все ваши персонажи будут на начальном уровне, где их рейтинг будет равен одной звезде.

Зул’джин — роль: убийца дальнего боя

Зульджин Гранд Мастер Прохождение

Зул’джин, полководец лесных троллей Амани, много раз стоял перед своими армиями, никогда не боясь побить эльфа. Поскольку большинство из них уже были избиты, он отправился в Нексус, чтобы продолжить свою дуэль против них.

Зул’джин — убийца дальнего боя, который в первую очередь считается героем автоатаки, полагающимся на базовые атаки. Имея множество вариантов в своем листе талантов, он также может стать полумагом, немного полагаясь на урон от заклинаний. Наш Полководец может обменять здоровье на урон, возможное преимущество в битве, но уход за ним требует большого баланса. 

Вот несколько причин, по которым он является одним из самых сильных:

  • Может выполнять несколько ролей, чтобы приспособиться к множеству командных составов и матчей.
  • Способность к регенерации добавляет хорошее самоисцеление 
  • Выдающийся урон по одной цели с помощью базовой атаки
  • Приличная чистая волна

11 Используйте более слабые команды в начале галактической войны

Режим «Галактическая война» многими считается одним из самых сложных ежедневных этапов в SWGoH. Хитрость в прохождении режима заключается в том, чтобы не использовать самых сильных мультяшек в начале сражений но используя более слабых персонажей, которых вы собрали.

При добавлении вашей сильнейшей команды для финальных сражений вы будете иметь полное здоровье и счетчик хода, а также все их особые способности в вашем распоряжении. На каждом этапе в галактическом режиме представлена ​​новая и свежая команда ИИ, в то время как ваша команда переносится из последней битвы. Замена персонажей и команд может помочь вам преодолеть этот недостаток.

Полезные советы

  • Молниеносные клинки обычно используются для зачистки волн, добивания противников или обновления кулдауна Перегрузки щита за счет таланта Псионная энергия.
  • Для максимизации урона необходимо сочетать Молниеносные клинки с базовыми атаками.
  • Помните, что во время рывка Артанис уязвим к урону и контролю, и не углубляйтесь во вражеские ряды слишком сильно.
  • Фазовая призма — это единственный способ сокращения расстояния до цели, который есть у Артаниса (не считая Рывка зилота, который открывается только на 16 уровне). Используйте призму с умом и научитесь тщательно прицеливаться.
  • Фазовая призма, как правило, применяется к уязвимым противникам, которые прячутся за спинами своих союзников. Тем не менее, в некоторых случаях допустимо применять призму к танкам, чтобы вытеснить их с позиции.
  • Благодаря умению Перегрузка щита Артанис особенно силен, когда уровень его здоровья падает ниже 50%.
  • Противники, способные наносить сильный урон за короткий промежуток времени и часто использующие способности для контроля, мешают Артанису сокращать кулдаун Перегрузки щита за счет базовых атак. Будьте осторожны.
  • Подавляющий импульс наносит очень мало урона и применяется исключительно для ослепления противников.
  • Луч воздаяния можно использовать для вытеснения противников со стратегической точки или для убийства одной цели.
  • Обе героические способности Артаниса обладают неограниченным радиусом действия. Не забывайте смотреть на мини-карту и используйте их при необходимости.
  • Артанис не способен быстро отступить с поля боя, поэтому перед тем, как вступить в схватку, трезво оцените ситуацию.

Плюсы и минусы героя

Теперь поговорим о том, какие сильные и слабые стороны стоит учитывать, когда беретесь играть за этого мощного и мобильного воина.

Плюсы игры за Атрокса:

  • Хорошо показывает себя в соло сражениях и в командных схватках.
  • Есть рывок и стан – мобильный и сложный соперник.
  • Благодаря третьему навыку может преодолевать тонкие стены.
  • Независим от маны или энергии.
  • У него хороший пассивный вампиризм.
  • Простой в освоении и мощный ультимейт.
  • Может стоять на передовой, инициировать сражения или выслеживать одинокие цели в лесу.

Минусы игры за Атрокса:

  • Сложно правильно использовать первый скилл и сочетать его с третьим.
  • Если играть через верхнюю линию, то может вначале проседать и уступать сопернику.
  • Тяжело справляется с героями дальней дистанции.
  • Слаб, если все навыки находятся на перезарядке.
  • Уступает многим чемпионам в поздней игре.

Talents[]

1

Reactive Parry

Damaging enemy Heroes with Twin Blades or Blade Dash grants Artanis 50 Physical Armor against the next enemy Hero Basic Attack, reducing its damage by 50%.

Stores up to 2 charges.

Type: Defensive damage modifier

Affects: Self

Properties: Block

  • Twin Blades grants a charge on each attack.
  • Blade Dash grants a charge for each Hero hit on both the initial dash and return.
  • Charges are gained from Twin Blades even if they miss due to Artanis being Blinded or the target Evading.
  • Does not stack with other positive Physical Armor effects. Other defensive damage modifiers may stack.

Amateur Opponent

Twin Blades attacks deal 150% bonus damage to non-Heroes.

Type: Offensive damage modifier

Affects: Ability

Protector of Aiur

❢ Quest: Basic Attacks against enemy Heroes increase Artanis’s Basic Attack damage by 0.1%. Takedowns grant 1% bonus damage.

Type: Offensive damage modifier

Affects: Self

4

Psionic Synergy

Hitting an enemy with Phase Prism grants 30 Armor for 5 seconds.

Type: Defensive damage modifier

Affects: Self

Properties: Armor

Shield Battery

Shield Overload’s cooldown recharges 125% faster while its Shield is active.

Passive: Reduce Shield Overload’s cooldown by 4 seconds.

Type: Cooldown reduction

Shield Surge

Increases Shield Overload’s Shields by 80% while below 25% Health.

Type: Bonus Shield

Scaling: 4.00%

Affects: Ability

Bonus Shield: 292

7

Solarite Reaper

Increases the damage of the first dash of Blade Dash by 175%.

Type: Offensive damage modifier

Affects: Ability

Chrono Surge

Hitting an enemy Hero with Phase Prism grants 40% bonus Attack Speed for 5 seconds and Slows the enemy’s Movement Speed by 30% for 4 seconds.

Type: Status effect / Crowd control

Affects: Self / Enemy Heroes

Properties: Attacks Speed, Slow

Final Cut

After using an Ability, your next Basic Attack within 6 seconds deals 40% additional damage. While under 25% Health, this damage bonus is increased to 60%.

Type: Offensive damage modifier

Affects: Self

Properties: Follow Through

  • During Twin Blades the damage bonus is applied to the first strike only.
  • Does not stack with itself.
  • Stacks additively with other offensive damage modifiers that can affect Artanis’s Basic Attack damage.

10

Suppression Pulse

Cooldown: 50 secondsFire a large area pulse from the Spear of Adun, dealing 114 damage and Blinding enemies for 4 seconds. Unlimited range.

Purifier Beam

Cooldown: 70 secondsTarget an enemy Hero with an orbital beam from the Spear of Adun, dealing 184 damage per second for 8 seconds. The beam will chase the target as they move. Unlimited range.

13

Templar’s Zeal

Reduce the Mana cost of Blade Dash from 50 to 25. Each time that Shield Overload activates, reduce the cooldown of Blade Dash by 6 seconds.

Triple Strike

Increase Twin Blades’s number of Basic Attacks to 3, but increase its cooldown by 1 second.

Graviton Vortex

Reduce the Mana cost of Phase Prism from 70 to 25. Hitting an enemy Hero with Basic Attacks or Blade Dash lowers the cooldown of Phase Prism by 2 seconds.

Phase Bulwark

Shield Overload grants 50 Spell Armor while active, and for 2 seconds after it expires.

Type: Defensive damage modifier

Affects: Self

Properties: Spell Armor

16

Titan Killer

Basic Attacks against Heroes deal an additional 0.5% of their maximum Health in damage, increased to 1.5% when empowered by Twin Blades.

Type: Percent damage

Affects: Enemy Heroes

Properties: Attack Modifier

Force of Will

Casting Basic Abilities reduces the cooldown of Shield Overload by 5 seconds.

Blades of a Templar

Increase Attack Speed by 20%. Basic Attacks Slow enemy Movement Speed by 20% for 1.25 seconds.

Type: Status effect / Crowd control

Affects: Self / Enemies

Properties: Attack Speed buff, Slow

20

Orbital Bombardment

Suppression Pulse gains an additional charge. There is a 10 second cooldown between uses.

Target Purified

Increase the speed of Purifier Beam by 15%. If the target of Purifier Beam dies, it automatically recasts on the nearest visible enemy Hero.

Retarget delay: 2.0 seconds

Zealot Charge

Increase Twin Blades’s charge distance by 75%.

Bonus range: 2.625

Plasma Burn

While Shield Overload is active, deal 70 damage per second to nearby enemies.

Type: Spell Damage

Scaling: 4.00%

Affects: Enemies

Properties: Area of Effect

Area of Effect: Circle

Radius: 2.625 (1

Tickrate: 1.0 per second

  • 1) Area of Effect is extended by Artanis’s unit radius.
  • Plasma Burn does not affect unaggroed neutral Mercenaries.
  • Damaging enemies with Plasma Burn does not trigger tower aggro.
  • Plasma Burn is unaffected by offensive damage modifier and lifesteal effects.

Abilities[]

See Data Page for a table of scaled values at key levels.

Shield Overload
Cooldown: 24 seconds

After taking damage while below 75% Health, Artanis gains a 365 point Shield for 5 seconds. Basic Attacks lower the cooldown of Shield Overload by 4 seconds.

Type: Shield

Scaling: 4.00%

Affects: Self

Properties: Attack Modifier (cdr)

Q

Blade Dash

50 Mana Cooldown: 10 seconds

Dash forward and deal 63 damage to enemies, then return and deal 171 damage. Every enemy hit reduces the cooldown on Shield Overload by 1 second, and Heroes by 2 seconds.

Type: Spell Damage / Movement: Launch

Scaling: 4.00%

Affects: Enemies / Self

Properties: Piercing Skillshot, Clamping

Cast time: Instant

Range: 8.0

Hitbox: 3.0 x 3.0

Missile speed: — Min: 0.25- Max: 50

Dash duration: 1.25 seconds

  • Both forward and backward dash grant Shield Overload cooldown reduction.
  • Hitting an enemy at the very peak of the dash only damages with backward dash damage.

W

Twin Blades

20 Mana Cooldown: 4 seconds

Artanis’s next Basic Attack immediately causes him to charge a short distance and strike the enemy 2 times.

Type: Movement: Dash

Affects: Self

Targeting: No target

Properties: Primed

Cast time: Instant

Range: 3.5

Missile speed: — Min: 5.0- Max: 45

Strike interval: 0.25 seconds

  • Activating this Ability immediately resets Artanis’s Basic Attack timer.
  • Cooldown starts once the Ability is triggered by Basic Attacking an enemy.
  • Twin Blades can be triggered while Rooted, but it doesn’t dash.

E

Phase Prism

50 Mana Cooldown: 12 seconds

Fire a Phase Prism that deals 66 damage to Heroes and swaps Artanis’s position with theirs. Hitting a Hero also grants Artanis Unstoppable for 1.5 seconds. Can be used during Blade Dash.

Type: Spell Damage, Crowd control / Movement: Launch, Status effect

Scaling: 4.00%

Affects: Enemy Heroes

Targeting: Point target

Properties: Clamping, Daze, Displacement, Skillshot, Stationary channel, Unstoppable

Cast time: 0.0625 + 0.1875 seconds

Range: 7.5

Hitbox: 1.0 x 1.0

Missile speed: — Projectile: 12.7- Swap: 18.0

R

Suppression Pulse

40 Mana Cooldown: 50 seconds

Fire a large area pulse from the Spear of Adun, dealing 114 damage and Blinding enemies for 4 seconds. Unlimited range.

Type: Spell Damage, Crowd control

Scaling: 4.00%

Affects: Enemy Heroes

Targeting: Point target

Properties: Area of Effect, Blind, Self-castable

Cast time: 0 + 0.125 seconds

Range: Global

Area of Effect: Circle

Radius: 8.0

Initial delay: 1.25 seconds

Vision radius: 9.0

Vision duration: 3.0 seconds

R

Purifier Beam

65 Mana Cooldown: 70 seconds

Target an enemy Hero with an orbital beam from the Spear of Adun, dealing 184 damage per second for 8 seconds. The beam will chase the target as they move. Unlimited range.

Scaling: 4.00%

Affects: Enemy Heroes

Targeting: Unit target

Properties: Area of Effect, Revealed

Cast time: 0 + 0.125 seconds

Range: Global

Area of Effect: Circle

Radius: 1.25

Missile speed: 3.105

Tickrate: 4.0 per second (x32)

Damage per tick: 46

Initial delay: 2.0 seconds

Vision radius: 3.0

B-Tier

These are good heroes with a lot of utility in team fights, pushing, roaming or defending your lanes.

Hero Role Description
Chen Bruiser Chen is tough to kill and can harass his opponents thanks to his persistent skills. He struggles a bit with clearing the wave and the heroes who interrupt him.
Deckard Healer Deckard offers utility as a damage-dealer with healing capabilities. He has a decent range which is effective for zoning enemies. The AoE attacks also help clear waves and prevent the other team from pushing.
Samuro Melee Assassin Samuro is good when you’re facing off against beginners because they’ll likely get confused with his clones. More experienced players, however, will find this very easy to deal with.
Kharazim Healer Khazarim is a versatile hero that can heal teammates and deal some damage in fights. Because of this, he doesn’t stand out in any other aspect of the game.
Cho’gall Tank Great waveclear, exceptional late game, and huge health pool are how people would describe this hero. Having a great late game means his early game suffers which is something players need to consider when picking him.
Ana Healer Ana received some buffs this patch, her heals and Nano Boost is always a great combination with a hero that casts a lot of spells(usually mage). She is also great at mitigating enemy heals but is highly susceptible to enemies who can dive her.
Kerrigan Melee Assassin Kerrigan is sort of a one-trick pony that can deal massive damage with her skill combos, but isn’t flexible in different situations.
Abathur Support Abathur could reach higher tiers if paired with the right party composition. He has a unique playstyle that might not translate in most matches but is excellent in pre-made teams.
Yrel Bruiser Another hero that’s focused early on in team fights because her damage can be a nuisance if left alone. Kiting her and crowd control is what makes her lack in the late game.
Genji Ranged Assassin Genji has great mobility and decent damage, which makes him very fun to play. He’s good at initiating team fights and getting the jump on enemy teams.
Azmodan Ranged Assassin Opponents have to watch out for Azmodan because he can clear waves quickly. However, in team fights, Azmodan performs less than stellar.
Lunara Ranged Assassin Lunara is good for pressuring opponents because of her poison. While it doesn’t always finish them off, they’ll be a lot more cautious when pulling up in team fights because of this.
Whitemane Healer Unlike other healers, Whitemane’s heal is related to how much damage is given to the enemy. For beginners, this is tricky to manage, therefore adding to her liability in team fights if not played correctly.
Greymane Ranged Assassin Greymane is always a safe pick because of good burst damage and decent enemy harassment potential.
Qhira Melee Assassin Qhira has good damage as a close combat character, but needs to be controlled by skilled players to be truly effective.
D.Va Bruiser D.Va is more of a bait for other teams rather than a genuine threat. Her Self-Destruct is a good denial ability which also affects enemy teams.
Thrall Bruiser Thrall received some great buffs that help with his mana and sustain problems in the solo lane. If the enemy doesn’t focus Thrall instantly, his potential grows exponentially. Still a solid pick nonetheless
Johanna Tank Has a large amount of health for survivability. Additionally, Johanna can clear waves of enemies easily compared to other tanks.
The Lost Vikings (T.L.V.) Support The Lost Vikings can only be effective by the most skilled players because they require a lot of micromanagement. The upside is they have a huge push and zone potential.
Orphea Ranged Assassin Orphea has decent damage but not as burst, so it’s hard to get kills with her.
Tyrande Healer Tyrande should be higher in this list if it weren’t for her abysmal mobility and high skill cap. Her healing is useful in the right hands, though.
Kael’thas Ranged Assassin Living Bomb dictates the flow of combat every time. Used perfectly, this can disperse enemy units, making them easier to chase down.
Fenix Ranged Assassin Fenix is good for dealing potshots to the opponent and then clearing waves of enemies. The ability to warp out of sticky situations is essential for solo pushing.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: