Друид ферал кот 3.3.5 пве гайд

Гайд по ферал друиду в wow 9.1.5 shadowlands | world of rpg

Плюсы и минусы

Преимущества пве ферал друидов в 8.3:

  • Мощный урон по одной цели
  • Высокая подвижность и адаптивность
  • Серьезный бурст-аое урон за счет Жестокого удара когтями
  • Неплохой клив-урон, который достигается дотами на нескольких целях
  • В талантах есть из чего выбрать – для каждого типа боя можно подобрать свои способности

Минусы друидов «Силы зверя» в Битве за Азерот:

Требуется некоторое время для «разгона» дпс
Игроку важно следить за расходом энергии, чтобы не терять контроль над ситуацией
Противники обычно умирают быстрее, чем получают весь возможный урон от дотов
Довольно слабые бурст-кулдауны, даже если целенаправленно прокачивать эту возможность в талантах

Капы на Друля танка в 3.3.5 ПвЕ

Кап брони. Показатель в 49905 единиц снизит входящий урон на 75%. Но в реалиях, 75% собирать нет необходимости, хватит всего 63%.Кап мастерства против босса составляет 6.5% уклонения и 15% парирования – и ваш рейтинг мастерства прокачан будет в совершенстве. Из тала «Врожденная меткость» мы получим 10 единиц, а это равняется 81.975 к рейтингу мастерства.Кап меткости против босса равен 163.95 единиц к рейтингу меткости, против мобов — 180.34 единицы к показателю меткости. Не следует забывать, что боссы имеют некоторый иммунитет к абилкам типа таунта.Уклонение собираем в основном легко, так что со шмота вы быстро наберете нужный показатель.Защиту специально можно не собирать, ведь благодаря имеющимся талантам получить входящий крит возможность понижена на 6%, а у элитника крит 5.6%, поэтому забудьте про защиту.На скорость определенного капа нет, но скорость важна для вас.Крит – очень весомая характеристика. Вам хватит 55% к криту. Собирается с легкостью, не запаривайтесь по данному поводу.Выносливость — собираем столько, сколько вам необходимо.Ловкость — на это нет капа. Очень она полезна и необходима.Сила — бесполезная по большому счету характеристика.
Выносливость, арп и крит ловкость, имеется на всем шмоте, так что больше внимания уделяем скорости и меткости.

Камни и чарки друида танк 3.3.5 пве

Камешки:

Красненькие ставим: + 20 единиц к ловкости.
Синие втыкаем на: +30 единиц к выносливости.
Желтые втыкаем на: + 10 единиц к ловкости и + 15 на выносливость.
Мета-сокет:  + 32 на выносливость и 2% к увеличению брони
В свободное гнездо: Слеза кошмаров.

Чарки:

На Шлем чарим Чары Серебряного Авангарда + 37 к ХП и 20 к рейтингу защиты.Плечи: зачарка  от Сыновей Ходира +20 к рейтингу вашего уклонения и + 15 к рейтингу защиты.Нагрудник конечно же +10 на все характеристики.Пояс – безусловно Извечная поясная пряжа.Штаны – конечно же «Накладки для поножей из снежной шкуры» + 55 к выносливости и 22 единицы на ловкость.Сапоги: безусловно — стойкость II, если вы прокачали инженерку, то «Нитроускорители».Наручи —  зачарка — выносливость VI — + 40 к выносливости. Если ты кожевник, то сделай улучшение +102 на выносливость. Если кузнец, то сокеты в гнезда.Перчатки — ловкость IV — если есть инженерка, то делаем гидравлический нитроускоритель.Плащ — зачрка — ловкость V — когда есть профа инженерка, то делаем парашют + 22 к увеличению ловкости.Оружие — лично выбор пал на мангуста, как универсальную и подходящую для длительных боев.

Лучший ковенант для ферал друида

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Ночной народец Ния
Мифик+ Кирии Пелагий
Торгаст Ночной народец Ния

Лучшие ковенанты для друида ветки «Сила зверя» в Shadowlands — Ночной народец и Кирии.

Рейтинг ковенантов для пве ферал друида в ШЛ 9.1:

  1. Ночной народец — выбирать этот ковенант рекомендуется для сражений в группе, особенно в случае когда у вас есть сильный напарник — способность Родственные души ориентирована на командную игру. Кроме того, способности Ночного народца значительно усиливают урон в боях против одной цели, а для АоЕ можно использовать сочетание Родства с балансом и Созыва духов
  2. Кирии — второй по мощности ковенант, который лучше всего усиливает друида в мифик+ благодаря способности Боевая медитация
  3. Вентиры и Некролорды — способности этих ковенантов не могут соперничать с другими ковенантами в эффективности для друида ветки «Сила зверя», поэтому выбирать их не рекомендуется

Лучший медиум в ковенанте Ночного народца — Ния. Лучший медиум в ковенанте Кирий — Пелагий.

Вот хороший пве билд для друида-кота у медиума Нии (Ночной народец):

Хороший пве билд для ферала в ковенанте Ночного народца

Лучшие проводники

  1. — периодически усиливает способности Глубокая рана и Полоснуть — увеличивает урон Свирепого укуса, отлично работает в боях с одной целью — идеально подходит для АоЕ-сражений — достойная альтернатива другим проводникам, если вы выбрали ковенант Вентиры
  1. — дополнительное Неистовое восстановление, срабатывающее автоматически при падении уровня здоровья ниже 40% — уменьшает время перезарядки защитного кулдауна Дубовая кожа — кратковременное увеличение запаса здоровья и брони при переходе в облик медведя
  1. Все доступные проводники примерно равны по эффективности, выбирайте тот, что лучше всего подходит для вашего стиля игры и осваиваемого контента

Обновления гайда:

05.01.21 — добавлен раздел с лучшими ковенантами и проводниками 08.11.20 — добавлена таблица с советами по выбору талантов 15.10.20 — гайд опубликован

lvl 30

  • Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин): Мгновенно исцеляет вас на 30% от вашего максимального запаса здоровья. Его можно использовать любым способом.
  • Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд): Телепортирует вас на расстояние до 20 ярдов вперед, активируя облик кошки и увеличивая скорость передвижения на 50% на 2 секунды.
  • Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд): Способность зависит от трансформации персонажа.

В этой ветке выбранный нами талант будет безразличен к урону.

Если нам нравится ограничивать наши жизни и мы получаем много урона в определенные моменты боя, Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин) это может быть наиболее подходящим.

Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд) Телепортирует вас и увеличивает вашу скорость передвижения, идеально подходит для избегания очень быстрых участков.

Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд)Вместо этого он предоставляет нам несколько активных преобразований для каждого активного преобразования друида. В случае с диким, это позволяет нам мгновенно прыгнуть к нашей цели. Идеально подходит для более удобной и быстрой смены целей, если противник находится на значительном расстоянии

Главные характеристики Друида танка в 3.3.5 ПвЕ

Здесь скажу так, что каждая характеристика прямым образом влияет на увеличение показателя другой характеристики. В разных формах – показатели меняются.

Сила поднимает силу вашей атаки. В облике мишки с «Защитником стаи» показатель силы атаки больше.Ловкость – одна из основных авойданс-характеристик. Одна единица ловкости поднимает ваш крит, уклонение и броню.Выносливость – поднимает количество общего здоровья.Интеллект – регенерирует здоровье и ману, поднимает крит заклинаниями — заметьте интеллект бесполезен для ферала.Дух – регенерирует вне боя здоровье и вашу ману  — что так же для ферала совершенно бесполезно.Крит рейтинг – поднимает частоту прока «Дикой защиты».Рейтинг уклонения – в основном уклонение поднимается за счет ловкости, и этот отличный стат есть на доспехах. Камни на этот показатель не ставим, набираем кап со шмота.Рейтинг скорости – регенерирует аггро.Рейтинг меткости – поднимает шанс не промахнутьсяРейтинг мастерства – великолепен в регенерации аггро.Рейтинг защиты – уменьшает количество входящих ударов по цели. Эта характеристика из механики лучше чем ловкость. Однако ловкость все таки лучше, ведь она даст прирост к брони и крит, де тех пор пока не наберете 60% к уклонению — это бесспорно.Рейтинг пробивания брони – классно генерирует аггро и входит в состав многих эпик шмоток.Белая броня – собираем как можно больше. Это найважнейшая характеристика для того чтобы выжить!

Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

На первый взгляд специализация «Сила зверя» кажется сложной, ведь игроку приходится управлять сразу двумя ресурсами и поддерживать несколько положительных и отрицательных эффектов как на цели, так и на себе. Тем не менее, эти сложности нейтрализуются талантами. В этом разделе мы рассмотрим билд, устраняющий потребность в безупречном управлении ресурсами и позволяющий новичкам время от времени допускать ошибки.

Основная доля урона исходит от эффектов кровотечения, которые необходимо тщательно отслеживать и обновлять с учетом имеющегося запаса энергии и комбо-очков. В общем и целом, стоит помнить, что специализация «Сила зверя» очень чувствительна к ошибкам, и постараться свести их количество к минимуму.

Выбор талантов

Нижеприведенные таланты просты в использовании и сильно сокращают ротацию. В большинстве ситуаций этот билд не является оптимальным и не способствует максимально эффективному срабатыванию ключевых механик. Он предназначен для новичков, желающих ознакомиться со специализацией, более опытным игрокам мы советуем переключиться на продвинутый билд при первой же возможности.

  • Уровень 15: Запах крови
  • Уровень 30: Астральный скачок
  • Уровень 45: Родство с балансом
  • Уровень 60: Мощное оглушение
  • Уровень 75: Душа леса
  • Уровень 90: Жестокий удар когтями
  • Уровень 100: Момент ясности

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик для друида со специализацией «Сила зверя» выглядит следующим образом:

  1. Ловкость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Скорость

Искусность и критический удар примерно равны в цене. Критический удар сглаживает ротацию, а искусность повышает эффективность кровотечений. Универсальность и скорость значительно уступают искусности и критическому удару, однако полностью списывать их со счетов нельзя.

Базовая ротация

  • Используйте Берсерк , если в ближайшее время вы планируете находиться рядом с целью.
  • Используйте Тигриное неистовство при наличии 30 и менее ед. энергии для усиления урона и генерации энергии, а также во время действия Берсерк .
  • Используйте Бешенство Пеплошкурой , по возможности сочетая его с Тигриное неистовство .
  • Поддерживайте на цели Глубокая рана , обновляя эффект за 4 и менее сек. до рассеивания.
  • В бою с 3 и более целями поддерживайте на них эффект Взбучка .
  • Используйте Разорвать при наличии 5 комбо-очков, если на цели отсутствует этот эффект.
  • Используйте Свирепый укус при наличии 5 комбо-очков, если на цели присутствует Разорвать , чтобы его обновить.
  • В бою с 4 и более целями используйте Размах для набора комбо-очков.
  • Используйте Полоснуть для накопления комбо-очков.

Стиль игры друида со специализацией «Сила зверя» очень динамичен и основывается на управлении двумя ресурсами, поэтому строгого порядка использования способностей не существует. Выбранные таланты минимизируют количество активных эффектов и упрощают ротацию, а также дают возможность наносить АоЕ-урон с помощью Жестокий удар когтями . Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана , насколько это возможно.

Важные заклинания

Заклинание, которое добавляет Combo Point В общем, каждое из этих заклинаний ставит на цель комбо-точку, если крита заклинания ставит два (благодаря таланту Изначальной Ярости)Mangle: mangle наносит достаточное количество урона одной цели, но, прежде всего, создает дебафф, который увеличивает урон кровоточащего типа и урон, наносимый клочком, на 30%. дебафф длится 1 минуту, он перезаписывается травмой воинаКлочок: клочок наносит рев урона одной цели, но его можно использовать только сзади цели.Рейк: рейк ставит кровоточащую точку на одну цель, в общей сложности 9 секунд. Завершающие ходы Завершающие ходы поглощают все комбо-очки, которые вы имеете на одной цели; в зависимости от потребляемых комбо-очков их эффективность увеличивается.Savage Roar: рев дикаря увеличивает ваш физический урон на 30% (33%, если у вас есть глиф); чем больше комбо-очков есть на цели, тем больше продолжительность баффа (14-34 секунды).Разрыв: разрыв наносит кровоточащую точку на единственную цель, которая наносит рев урона. Длится 12 секунд, 16 если глиф. Его клещи могут склеить благодаря таланту Изначального Гора.Свирепый укус: свирепый укус наносит рев урона одной цели; если цель поражена кровоточащей точкой, вероятность того, что яростный укус увеличится на 25% благодаря таланту «Раздирать» и «Слеза»

Потребляйте ВСЕ остаточную энергию, которая у вас есть, она должна использоваться с умом. Другие заклинания Эти заклинания не имеют ничего общего с комбо-очками, но они все еще должны использоваться.Ярость тигра: активируя этот прекрасный бафф на вас, вы увеличиваете наносимый (не очень) урон на 80, но что более важно, благодаря таланту «Король джунглей» вы мгновенно получаете 60 единиц энергии. Время перезарядки 30 секунд, глобальное время восстановления отсутствует.Размах (Кошка): размах — ваш единственный AoE; наносит значительное количество урона всем целям в вашем районе, не нарушая комбо-очков.Волшебный огонь (Feral): огненная фея уменьшает броню цели на 5%

Он имеет 6-секундный компакт-диск.Berserk: Berserk — ваш единственный серьезный диск; стоимость энергии ваших ходов снижается на 50%, поэтому вы можете практически свободно рассылать спам, выполняя fantadanni. Излишне говорить, что если у вас есть брелок, который увеличивает ваш показатель, макравелло с берсерком! Он длится 15 секунд (20 с глифом, но я не рекомендую его) и имеет 3-минутное время восстановления.Снижение: затрачивая 20 единиц энергии, снижает вашу угрозу, что полезно, если вы собираетесь усугубить ситуацию. 10 секунд CD.

Ротация

Ротация ферал-друида вращается вокруг поддержания различных баффов и дебаффов, генерируя Комбо-очки и используя их на финишных перемещениях. Прожимайте приведенные ниже способности, чтобы настроить ротацию вокруг талантов или ситуаций.

Ротация для одной цели

  • Берсерк, чтобы прожимать способности без затрат энергии.
  • Тигриное неистовство, когда у вас 40 энергии, чтобы увеличить атаку и получить энергию.
  • Рваные раны, если у вас 5 комбо и на противнике она не висит.
  • Поддерживайте глубокая рана, она может быть обновлена, если осталось менее 4 секунд до конца.
  • Поддерживайте дебафф взбучка на 3 или больше целей.
  • Свирепый укус, если у вас 5 комбо-очков с активным умением рваные раны для его обновления.
  • Нажмите размах по 4 врагам и выше, чтобы создать комбо очки.
  • Способность полоснуть для создания комбо очков.

AoE Ротация

  • Взбучка для поддержания DoT.
  • Глубокая рана, чтобы поддерживать DoT на как можно больше целей.
  • Рваные раны, чтобы поддерживать DoT на как можно больше целей.
  • Жестокий удар когтями при наличии (если выбрано).
  • И размах.

Обзор специализации «Сила зверя» и ее место в текущей мете

Друид со специализацией «Сила зверя» способен оказывать постоянное давление на противников. Он очень мобилен и может поддерживать эффекты кровотечения на нескольких целях. Его основная цель заключается в нанесении максимального урона и неотступном преследовании стратегически важных целей. Помимо этого, друид со специализацией «Сила зверя» может исцелять союзников и приковывать к месту противников.

1.1. Преимущества:

  • Сильный постоянный урон
  • Разнообразные способности для быстрого перемещения
  • Сильный урон за короткий промежуток времени

1.3. Выбор характеристик для друида со специализацией «Сила зверя»

Приоритет характеристик для друида со специализацией «Сила зверя» в PvP таков:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Ловкость — это первичная (и оттого лучшая) характеристика. Из вторичных характеристик лучшей считается скорость, так как она уменьшает глобальный кулдаун и повышает скорость атаки. Искусность приобретает особую значимость в бою с несколькими целями, поэтому в нижеприведенном списке она стоит выше остальных вторичных характеристик, помимо скорости.

Ротация

Начало боя

  1. За 5-20 секунд до пулла используйте Восстановление (если есть талант Кровавые когти).
  2. Сразу после пулла пейте заготовленные зелья и уходите в стелс (Крадущийся зверь).
  3. Глубокая рана.
  4. Дикий рев (если выбран этот талант).
  5. Берсерк или Воплощение: Король джунглей.
  6. Тигриное неистовство
  7. Лунный огонь или Лунное вдохновение.
  8. Полоснуть, чтобы довести серию приемов до 5 очков.
  9. Разорвать.
  10. Продолжайте бой со стандартной ротацией, соответствующей количеству противников.

Для боев с одной целью

  • Используйте Берсерк, чтобы медленнее расходовать доступную энергию.
  • Тигриное неистовство, если у вас меньше 40 энергии, либо если Берсерк активен.
  • Разорвать, если в серии приемов есть 5 очков, и на цели нет этого дебаффа.
  • Поддерживайте Глубокую рану на цели, обновляйте ее за 4 секунды до окончания действия дебаффа.
  • Поддерживайте Взбучку на 3-х и более целях.
  • Свирепый укус, если в серии приемов 5 очков и на цели висит дебафф способности Разорвать.
  • Размах, если он заденет 4 и более цели.
  • Полоснуть для набора очков в серию приемов.

Для боев с несколькими целями

Если ожидается группа противников, которых легко уничтожить, лучше всего сработает Жестокий удар когтями. По ходу боя старайтесь поддерживать хотя бы 1 заряд этой способности, но когда волна противников попадает в мили-радиус, зарядов должно быть как можно больше. Кроме того, желательно поддерживать Тигриное неистовство и Кровавые когти активными на протяжении боя с группой врагов.

Длительные бои с несколькими противниками

  • 2-3 цели: поддерживайте Глубокую рану и Взбучку на всех врагах. Против 2 целей лучше использовать Полоснуть, пока все остальные способности на перезарядке. Если противника 3, то Полоснуть следует заменить на Размах. Когда это возможно, применяйте Разорвать на всех возможных противниках.
  • 4-8 целей: отдавайте приоритет Размаху и Глубокой ране. Когда в серии приемов будет 5 очков, используйте Разорвать.
  • 9+ целей: схема та же, что и в бою с 4-8 целями, но вместо Глубокой раны применяйте Размах.

Основы

Друид зверь очень сложный класс для новичков, из-за постоянного слежения за ресурсами и его дотами. Он очень сложен и это правда, но выбор определённых талантов смогут упростить его механику. Одна из важнейших особенностей данного класса это дамага от кровотечении который необходимо постоянно обновлять, и блога инструменты для этого у нас имеются.

Таланты

Таланты, которые мы выбрали дают нам простоту в нашей ротации и упрощают механику для более свободного планирования, немного жертвуя продуктивностью. Благодаря данному выбору талантов вы сможете прочувствовать механику и быть полезным в PvE контенте.

  • Тир 1: Запах крови (Уровень 15) Снижает энергию на применение способности Размах.
  • Тир 2: Стремительный рывок (Уровень 30) Переносит вас к союзнику.
  • Тир 3: Родство с балансом (Уровень 45) Ваши способности действуют дальше на 5 метров.
  • Тир 4: Мощное оглушение (Уровень 60) Оглушение противника на 5 секунд.
  • Тир 5: Рваные раны (Уровень 75) Сокращение продолжительности кровотечений за тот же самый урон хорош для короткоживущих противников, таких как мобы.
  • Тир 6: Саблезуб (Уровень 90) Способность свирепый укус наносит на 20% больше дамаги и обновляет длительность способности разорвать.
  • Тир 7: Момент ясности (Уровень 100) Большой урон от комбо-очков может быть хорош для быстрого уничтожения.

Разбор способностей ферал друида 3.3.5 ПвЕ

  • Дикий рев — всегде необходимо поддерживать действие данной способности, при необходимости обновляем даже при одном комбо-поинте;
  • Увечье (кошка) — всегда нужно поддерживать на боссе, если есть армс вар или еще один друид, он это может делать как и вы;
  • Глубокая рана — также всегда нужно поддерживать данный спелл на боссе;
  • Полоснуть — основная наша способность для набора комбо-поинтов, но Увечье и Глубокая рана важнее;
  • Разорвать — используется при 5 комбо-поинтах, если он еще не задействован;
  • Тигриное неистовство — используйте в те моменты, когда ваш уровень энергии опускается ниже 30 единиц;
  • Берсерк — используется только при наличии 85 и более единиц энергии. Если у вас полоса энергии пуста, лучше воздержаться от задействования берсы;
  • Если у вас накопилось 5 КП, а у Дикого рева и Разорвать время действия более 8 секунд, то спускаем КП на Свирепый укус;
  • Ясность мысли — используйте проки для способности Полоснуть.

Базовый гайд

Обзор специализации

Как уже было сказано ранее, друиды-танки крайне эффективно снижают входящий урон – например, способностью Колючий мех, которая может суммироваться, что сильно уменьшает входящий урон от физических атак. Самоисцеление у друидов ветки «Страж» не такое мощное, как, например, у прот паладинов, но оно вполне позволяет продержаться несколько секунд, пока целители не доберутся до вас.

Друиды специализации «Страж» также весьма полезны для всего рейда – бафф Тревожный рев очень помогает, когда требуется быстро перемещаться между боевыми позициями, а с помощью Возрождения можно воскрешать павших союзников прямо во время боя.

Главная задача друида танка в 8.3 – выживать как можно дольше, расходуя ярость на защитные способности и самоисцеление. Дополнительная цель – нанесение урона, т.к

важно накапливать ярость и поддерживать необходимый уровень угрозы

PvE билд

Представленный ниже билд нельзя назвать оптимальным, но он подойдет для начинающих игроков и неплохо сработает практически во всех боевых ситуациях.

  • Уровень 15: Кровавое бешенство
  • Уровень 30: Стремительный рывок
  • Уровень 45: Родство с балансом
  • Уровень 60: Тайфун
  • Уровень 75: Душа леса
  • Уровень 90: Страж Элуны
  • Уровень 100: Яростное разрывание

Статы

Приоритет характеристик друидов танков в патче 8.3 такой:

Отдавайте предпочтение уровню предметов, не обращая внимания на дополнительные характеристики, так как Броня, Выносливость и Ловкость для друидов ветки «Страж» гораздо важнее любых второстепенных характеристик.

Если же вы выбираете только из второстепенных характеристик, то следуйте такому приоритету:

  1. Универсальность
  2. Искусность
  3. Скорость
  4. Критический удар

Кулдауны

  • Дубовая кожа снижает весь получаемый урон на 20% в течение 12 секунд. Время перезарядки – 90 секунд. Помните, что Дубовую кожу можно использовать, будучи оглушенным, спящим, парализованным и т.п. Этот кулдаун лучше всего применять совместно с другими защитными способностями, и желательно сделать это перед мощным входящим уроном.
  • Инстинкты выживания снижают весь входящий урон на 50% в течение 6 секунд, 2 заряда. Эта способность – основное ваше спасение от мощного входящего урона. К сожалению, время ее перезарядки – 3 минуты, так что использовать ее следует с умом. Применять ее также стоит перед сильным входящим уроном, особенно если другие защитные средства недоступны.

Характеристики и капы кота 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: меткость -> мастерство -> ловкость и АРП -> крит.

Рейтинг меткости — как и у всех милишников, коту необходимо набрать 8% меткости или 263 единицы хита, если в статике присутствует Дреней и он в вашей группе, то он даст еще 1% меткости

С Дренеем нужно всего 7%;

Мастерство — кап мастерства равен 26 единицам (213 единиц), Врожденная меткость позволит сократить этот кап до 16 очков;

Ловкость — это основная характеристика, и в самом начале одевания нашего кота, необходимо делать упор на ловкость после меткости и мастерства, так как она дает нам рейтинг критического удара, силу атаки и броню;

Рейтинг пробивания брони — после того, как вы выбьете хороший шмот и у вас накопится пассивно 500 единиц рейтинга пробивания брони, то она становится более важной и лучшей для повышения вашего ДПС нежели ловкость. С этого момента вам необходимо сосредоточиться на АРП и собрать хардкап в 1400 единиц (100%);

Рейтинг критического удара — критические удары очень важны для данной специализации, так как они дают нам дополнительные комбо очки

Необходимо собрать 60% крита. Данная характеристика собирается ловкостью и шмотками, делать упор на нее не нужно.

Пререйдовый шмот для кота 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — т9 Наголовник завоеваний Малфуриона 50 эмблем триумфа или Изношенная шапка негодяя с Пожирателя Душ в кузне гер;
  • Шея — Счастливое ожерелье Водина треш ЦЛК или купить на ауционе, обычно стоит довольно дешево;
  • Плечи — т9 Наплечные пластины завоеваний Малфуриона 30 эмблем триумфа или Наплеч черного предательства c Фалрика в Залах;
  • Плащ — Проклятая измятая накидка с Пожирателя душ кузня об или Плащ из шкуры акулы-молота за 25 эмблем доблести;
  • Чест — Облачение завоеваний Малфуриона 50 эмблем триумфа или Панцирь рыцарского проклятья, если у вас много золота можно купить на аукционе, дешевый вариант — выбить Хауберк удушья с Марвина в Залах;
  • Запястья — Наручи быстрой смерти крафт кожевничества или Накулачники из пожеванной кожи с ИКа в яме;
  • Перчатки — т9 Боевые перчатки завоеваний Малфуриона за 30 эмблем триумфа или Длинные перчатки подкопщика с Марвина залы об;
  • Пояс — Черный пояс живодера с Начальника Кузни Гархлада в Яме;
  • Штаны — т9 Набедренники завоеваний Малфуриона за 50 эмблем триумфа или Поножи Мясопилки с Повелителя Плети Тирания в яме, также можно купить 264илвла крафтовые штаны Поножи клинка;
  • Ботинки — Ботфорты гнетущей судьбы из ИЧ или купить крафтовые 264 илвла Сапоги надвигающейся смерти;
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения за репутацию с пепельным, Кольцо из гниющих сухожилий с треша в ЦЛК (можно купить дешево на аукционе), Кольцо запятнанных душ с Повелителя Плети Тирания в Яме, также если у вас много золота, можно купить у ювелиров Руническое кольцо Кирин-Тора (продается у Гарольда Уинстона);
  • Аксессуары — Карта Новолуния: Величие приобретается на аукционе, Знамя победы из ИЧ об, Правдивое зеркальце за 40 эмблем героизма, Покрытый иглами скорпион из кузни гер (он нужен при наличии 700 АРП);
  • Оружие — Гарпун охотника на косаток Марвин в залах;
  • Идол — Идол искажения за 25 триумфа.

Полезные макросы для Ферал Друида в ПВП в БФА 8.2.5

Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться друиду со специализацией «Сила зверя».

Гнев деревьев по фокусу

  • #showtooltip Entangling Roots
  • /cast Entangling Roots

Лобовая атака по фокусу

  • #showtooltip Skull Bash
  • /cast Skull Bash

Макрос на Снятие порчи

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast Remove Corruption

Мощное оглушение по фокусу

  • #showtooltip Mighty Bash
  • /cast Mighty Bash

Если Вам понравился PvP гайд по Ферал Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Изменения в Битве за Азерот

Способности ферал друидов практически не поменялись с выходом дополнения, но все может измениться в дальнейших патчах.

На данный момент известно следующее:

  • теперь снижает расходы энергии на 40% и подчиняется глобальному кулдауну (ГКД). длится 10 секунд и восстанавливает лишь 20 энергии при использовании.
  • Эффекты кровотечения (Глубокая рана, Разорвать и Взбучка) теперь наносят урон быстрее за счет показателя Скорости.
  • Время перезарядки Порыва снижено до 2-х минут, но скорость увеличивается лишь на 60% в течение 10 секунд. увеличивает Выносливость только на 25%, но при этом повышает броню на 220%. и Умиротворение стали базовыми заклинаниями.

Полезные макросы для Ферал Друида в ПВП в БФА 8.2.5

Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться друиду со специализацией «Сила зверя».

Гнев деревьев по фокусу

  • #showtooltip Entangling Roots
  • /cast Entangling Roots

Лобовая атака по фокусу

  • #showtooltip Skull Bash
  • /cast Skull Bash

Макрос на Снятие порчи

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast Remove Corruption

Мощное оглушение по фокусу

  • #showtooltip Mighty Bash
  • /cast Mighty Bash

Если Вам понравился PvP гайд по Ферал Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: