Гайд на энх шамана

Энх шаман 1.12 1 гайд

Лучшая экипировка (бис-гир)

Тринкеты, оружие и азеритовые доспехи позволяют существенно повысить урон энх шамана, так что старайтесь как можно быстрее получить хорошее снаряжение.

Оружие

Существует множество хороших вариантов оружия для энхов, и использовать их можно в любой руке.

Лучше всего выбирать оружие со скоростью, например:

  • Смертоносные плетеные когти (Усадьба Уэйкрестов)
  • Дубинка пленения души (Усадьба Уэйкрестов)
  • Раздирающий души коготь (Атал’Дазар)

Существует также кистевое оружие с уникальным эффектом — Покрытые желчью клыки крога. Этот эффект хорош для энх шаманов, поэтому данное оружие можно использовать в одной из рук, несмотря на отсутствие второстепенных характеристик.

Тринкеты

Ниже представлены подходящие для энхов тринкеты, которые указаны в порядке убывания эффективности:

  • Дар призывательницы штормов
  • Шулерские кости Харлана
  • Подзорная труба первого помощника
  • Блестящий золотой плюмаж
  • Беспрерывно тикающие часы
  • Гибельное эхо
  • Коварство льва
  • Подзорная труба зоркого глаза
  • Роковой гриб
  • Каджабанан
  • Медальон ужасающего гладиатора
  • Зандаларская эмблема
  • Дотошность Ландоя
  • Перо морской птицы
  • Перо Вихрекрыла
  • Амулет из кости ящера
  • Жетон ужасающего гладиатора
  • Узловатый тотем вуду
  • Замерзшее окаменелое сердце
  • Крохотный электроменталь в банке
  • Кул-тирасская мобильная пушка
  • Нестабильная частица
  • Золоченая статуэтка лоа
  • Канистра с бурлящей нефтью
  • Песнь урагана
  • Фиал бури
  • Резонирующее сердце Азерокка
  • Знак ужасающего гладиатора
  • Джуджу берсерка
  • Компас ныряльщика за жемчугом
  • Колода карт Новолуния: Глубины
  • Талисман Ми’даса
  • Снегошкурый уничтожитель
  • Фляга Жадноборода
  • Нагнетатель голема

Рекомендуемая экипировка из Ульдира

В представленном ниже списке перечислены наиболее подходящие предметы из Ульдира. Если вам попадется экипировка из других источников, вы можете сами подобрать для себя наилучший список предметов. В списке также нет тринкетов, так как они уже были рассмотрены ранее.

Слот

Предмет

Где добыть

Шлем Остроконечный шлем бессмертного провидца Зул
Плечи Наплеч застывших внутренностей Г’уун
Плащ Плащ зловонного ужаса Зловонный пожиратель
Грудь Хауберк генерала К’тракси Митракс Развоплотитель
Запястья Инкрустированные рубинами блестящие наручи Талок
Кисти рук Крушители забвения Митракс Развоплотитель
Пояс Пояс искры титанов Зек’воз
Ноги Наголенники чумного голема Вектис
Ступни Высокие ботинки чудовищного слияния Зловонный пожиратель
Кольцо #1 Кольцо гноящегося ожога МАТРИАРХ
Кольцо #2 Кольцо неминуемого уничтожения Митракс Развоплотитель
Оружие Пристальный взор МАТРИАРХа МАТРИАРХ
Альтернативное оружие Ланцет ловких рук Г’уун

На каких боссах бросать печати судьбы

Бросайте Печати судьбы воина на МАТРИАРХе, Митраксе и Г’ууне

Делайте выбор, исходя из нужных вам азеритовых предметов или важности апгрейда оружия. Если вам нужны хорошие азеритовые наплечники, можно бросать печать на Зуле

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Шаман Совершенствование для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

DPS приоритеты: используй указанную ниже последовательность для достижения оптимального DPS

  1. Щит молний поддерживать все время (если выбрано)
  2. Гнев Воздуха для поддержания баффа (если выбрано).
  3. Язык пламени для поддержания баффа .
  4. Земляной шип по кулдауну (если выбрано)
  5. Удар бури, когда это возможно, при этом следить за проком Вестник шторма и Обвал
  6. Вскипание лавы в комбинации с проком Горячая рука (если выбрано)
  7. Молния, когда возможно, вместе с Перезарядка (если выбрано)
  8. Раскол по кулдауну (если выбрано)
  9. Ледяное клеймо для набора бафа с Буря с градом
  10. Камнедробитель при 2х зарядах и менее 70 единицах энергии Водоворота
  11. Вскипание лавы для сброса излишков энергии Водоворота.
  12. Камнедробитель для заполнения ротации для набора энергии Водоворота
  13. Молния, применяем строго не в рукопашной схватке.

См. ротацию для соло-цели, для данного класса они аналогичны

Сокрушающая молния по кулдауну при 2х и более целях

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Жажда крови– используется в группе по команде рейд лидера.
  • Дух дикого зверя на восстановлении, хорошо идет в комплекте с Жажда крови.
  • Элементаль земли по кулдауну для набора урона
  • Повелитель тотемов поддерживай дополнительные тотемы, когда возможно (если выбрано)

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Капюшон темног жнеца
Сила азерита  См.подсказки в игре
Шея Сердце Азерот
Плечи Наплечные щитки зияющей пасти
Сила азерита См.подсказки в игре
Спина Накидка ликующего лоа
Грудь Облачение туманов и пламени
Сила азерита См. подсказки в игре
Запястье Нарукавья укротительницы приматов
Руки Рукавицы гармоничных духов
Поясница Ремень с золотыми чешуйками
Ноги Набедренники охотника за смертью
Стопы Ботинки золотого пути
Кольцо 1 Печать империи Зандалари
Кольцо 2 Печатка лорда адмирала
Аксессуар 1 Дар призывательницы штормов
Аксессуар 2 Гигавольтный осциллирующий реактор аннигиляции
Оружие Костяная рука
Оружие второй руки Костяная рука

Комментарии

Комментарий от MrShmoove

Your notes make it sound uneventful but all I know is the Shamans went from the bottom of the BG damage ranks to the top after the patch. One BG I was in last night 3 out of the top 5 were enhancement shamans even topping 4000 (on the blizzard leaderboard) at the end of the match! I’ve only seen Boomkins do that consistently.

Комментарий от Trucao

So, no aoe changes in 9.1.5? Some already strong classes receive a buff on aoe and others (already behind in dps) do not? I can’t fathom the reasoning behind such decision.

Комментарий от morituri

Just started to play an enhancement and a bit confused about the taletnts chart here. What does the tab for «Phys.» mean, versus the «Elementalist» one?

Комментарий от morituri

Sorry for my newbiness. I just started playing an enhancement shammy and I’m a bit confused about the talents chart up here. What does the «Phys.» tab mean, versus the «Elementalist»?

Изменения в Битве за Азерот

В Битве за Азерот энх шаманы изменились мало – они все еще сильны в боях с одним противником, а также обладают широким спектром возможностей в клив и аое-уроне без существенных изменений базовой ротации.

Несмотря на наличие защитных способностей, шаманы ветки «Совершенствование» все еще довольно уязвимы в бою, так что от игрока требуется контроль ситуации и знание тактик.

Большинство способностей пве энх шаманов остались прежними, но у некоторых из них изменилась механика действия:

  • Лимит энергии Водоворота снижен до 100 (ранее – 150).
  • Удар бури теперь стоит 30 энергии Водоворота, а время его перезарядки понижено до 9 секунд.
  • Вестник шторма теперь обнуляет кулдаун Удара бури (а не снижает расход энергии Водоворота на 50%, как было в Легионе).
  • Способность Бурехлест удалена.
  • Вскипание лавы требует 40 энергии Водоворота для применения, и наносит больше урона, чем в Легионе.
  • Добавлен Тотем выброса тока.
  • Элементаль земли вернулся в ветку «Совершенствование» и действует так же, как у элем шаманов.
  • Тотем трепета тоже вернулся к энх шаманам – тотем снимает эффекты страха, сна и подчинения со всех участников группы или рейда.
  • Старые способности артефактов были заменены на Вестника шторма и Сокрушающую молнию.

Характеристики и капы энх 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: меткость -> мастерство -> сила атаки -> скорость -> крит -> АРП -> ловкость.

Рейтинг меткости — как и для всех миликов является самой важной характеристикой, кап равен 8%, этого достаточно, чтобы не промахиваться по боссу. Для Дренеев кап равен 7% за счет Боевой дух;

Мастерство — кап мастерства равен 26 единицам (213)

За счет таланта Высвобожденная ярость мы уменьшим кап до 17 единиц;

Сила атаки — силу атаки мы должны собирать как можно больше
Обратите внимание, что мы также получим силу заклинаний от нашей силы атаки из-за выбранных нами талантов;

Рейтинг скорости — энхам необходимо собрать 980-1133 единицы рейтинга скорости с у четом тотема расколого льда Бизури, это позволит вам увеличить ваш ДПС;

Рейтинг критического удара — необходимо собрать порядка 51-53% крита, в бис шмоте примерно так и выходит;

Рейтинг пробивания брони — если попадется в шмоте, то лишним не будет, специально не собираем;

Ловкость — как и АРП собирается шмотом, упор на эту характеристику не делаем.

Общая информация

«Повелитель зверей» — это мобильная специализация дальнего боя, единственная специализация в игре, ротацию которой можно исполнять на ходу. Именно поэтому «Повелитель зверей» подходит для прохождения рейдов и подземелий со сложными механиками, заставляющими персонажей двигаться. Также специализация подходит новичкам, которые только учатся играть.

Изменения в патче 10.1

Общие изменения для охотников в патче 10.1:

Изменения для БМ Хантов в патче 10.1:

Обновление гайда для патча 10.1

В патче 10.1 специализация «Повелитель зверей» практически не изменилась. Мы внесли небольшие поправки в разделы «Ротация» и «Таланты», однако суть осталась прежней.

Появление новых систем и предметов экипировки нашло отражение в следующих разделах:

Экипировка — Все изменения связаны с экипировкой нового сезона (рейдом и эпохальными подземельями). Помимо этого, мы описываем новую систему улучшения предметов и приводим обновленный приоритет украшений. Согласно популярному запросу, в раздел был добавлен BiS-лист и список подходящих аксессуаров.

В патче 10.1 специализация «Повелитель зверей» считается слабой, она уступает двум другим специализациям охотника по всем типам урона. Тем не менее, «Повелитель зверей» очень мобилен, и его можно периодически выбирать для динамичных боев, особенно на стадии освоения.

Recent Patch Changes for Enhancement Shaman

Aberrus, the Shadowed Crucible

  • Static Accumulation and Thorim’s Invocation have each had passives added, giving Lightning Bolt and Chain Lightning a 20% chance to refund Maelstrom Weapon stacks when cast and increasing the damage dealt by 20% respectively.
  • Deeply Rooted Elements has had its proc system altered to be a sliding chance to trigger with each Stormstrike cast.
  • Fire Nova has been converted to Flamestrike damage, and Flame Shock has been converted to Volcanic damage.
  • The , , and PvP talents have been removed.
  • Two new PvP talents have been added: Burrow and Stormweaver.
  • All ability damage increased by a flat 5%.
  • Earth Shield and Elemental Orbit have been moved, and Earth Shield healing has been increased by 60%.
  • Healing Stream Totem and Swirling Currents have moved, and Swirling Currents now increases Healing Stream Totem’s effect by 40% per point.
  • Astral Shift duration has been increased to 12 seconds baseline, and the duration increase has been removed from Planes Traveler. Astral Bulwark has also been increased to 20% additional reduction.
  • Improved Lightning Bolt has been removed from the talent tree, and Lightning Bolt has been buffed by 20% baseline.
  • Thunderous Paws can now trigger ever 20 seconds (down from 60).
  • Poison Cleansing Totem now removes all Poison effects on an ally when it ticks, rather than one stack.
  • Earthgrab Totem now replaces Earthbind Totem when taken.
  • Focused Insight has been moved to the spec tree, switching places with Ancestral Wolf Affinity.
  • A number of other talents have shifted slightly, and pathing has been improved.

Enhancement Shaman PvP Talents in Dragonflight

Universally strongNicheUselessUniversally Strong

  • Burrow — While this can’t be used when stunned (which would have been great), it’s a tool that can completely halt pressure by making you unattackable for 5 full seconds, and able to reposition unhindered. If you can catch someone when you come back up as well, this does heavy damage and knocks them up briefly, so it’s versatile as well!
  • Grounding Totem — redirects the next spell cast on you or allies to the totem, nullifying the effect. Incredibly strong tool both defensively to stop high damaging casts, or offensively to block CC when you’re pressuring a target.
  • Shamanism — allows you to cast Bloodlust on you and your target for 10 seconds at reduced effectiveness, on a 1 minute cooldown. Everyone loves Bloodlust and it provides a lot of pressure, but this gives a big flashing red «we’re about to do damage now» and signals everyone to counter-pressure. Thanks to 10.1 removing it from the GCD it’s a lot faster to speed up engagements when you pull the trigger.
  • Static Field Totem — creates a «rage cage» around it that locks players inside with no way of escaping unless they kill the totem. This can be extremely useful for locking a target down to unload burst, or keep players away from you during high pressure situations after knocking them away with Thunderstorm.
  • Stormweaver — Although healing got hit really hard in Season 2, having a way to keep some damage when spending Maelstrom Weapon instead of going all in on one or the other with each cast is really nice for the resource economy, and may slot in as the replacement for .

Niche

  • Counterstrike Totem — deals feedback damage to players that deal direct damage to you. While this can be really strong and catch people off guard, most have learned to immediately swap and stomp the totem making it too easy to counter.
  • Ride the Lightning — adds additional damage effects to your Stormstrike. While this is free damage, it’s simply not worth what you lose in terms of control and survival elsewhere. Also been known to break CC which can be obnoxious.
  • Seasoned Winds — gives 15% damage reduction to the spell school you interrupt with Wind Shear for 18 seconds. That in 10.1 it lasts longer and can stack up to 3 times, with enough repeat interrupts this can lead to a heavy damage reduction, but maintaining it might mean wasting interrupts. While this can be useful, you’ve just stopped the cast and multischool classes have ways to bypass this.
  • Skyfury Totem — increases Critical Strike damage by 20% for you and allies for 15 seconds. While this is good extra burst, it’s easy to stomp and adds another wind up global to burst.

Useless:

  • Traveling Storms — allows you to cast Thunderstorm from allies, and increases the slow and knockback potency. Extremely unlikely to be of much use.
  • Unleash Shield — knocks your target back with Lightning Shield, and roots them with Earth Shield. We already have tools that can do this and adding another isn’t extremely helpful.

Базовый гайд

Обзор специализации

Шаманы ветки «Совершенствование» должны быть сосредоточены на контроле их энергии Водоворота и своевременном использовании проков Вестника шторма (то есть у вас всегда должно быть достаточно ресурсов для его применения).

Также важно, по возможности, заполнять время глобального кулдауна (ГКД) по максимуму, поддерживая при этом Язык пламени на основной цели, и использовать Удар бури строго по кд

Базовый билд

На данный момент специализация «Совершенствование» не слишком разнообразна, и хоть представленный ниже билд подойдет для любого типа боя, максимального урона при таком раскладе не добиться.

По мере набора игрового опыта, вы сами поймете, какие таланты лучше всего использовать в той или иной ситуации.

  • Уровень 15: Щит молний
  • Уровень 30: Неистовые ветра
  • Уровень 45: Щит земли
  • Уровень 60: Пылающий штурм
  • Уровень 75: Страж природы
  • Уровень 90: Раскол
  • Уровень 100: Духи стихий

Статы

Приоритет стат PvE энх шамана в Битве за Азерот 8.3 такой:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность
  5. Искусность

Major Talent Changes for Enhancement Shaman in Dragonflight Pre-Patch

Lava BurstMaelstrom WeaponElemental BlastOverflowing MaelstromElemental SpiritsAncestral GuidanceEarthgrab TotemThunderstormThundershockLightning LassoGuardian’s CudgelGust of WindStoneskin TotemPoison Cleansing TotemTranquil Air TotemThundershockGuardian’s CudgelCapacitor TotemSunderingDoomhammerOverflowing MaelstromSwirling MaelstromPrimal MaelstromStatic AccumulationThorim’s InvocationStormblastStorm’s WrathLava LashFlame ShockFire NovaChain LightningCrash LightningIce StrikeFrost ShockHailstormElemental BlastElemental SpiritsFeral SpiritWindfury WeaponDoom WindsStormstrikeSunderingLegacy of the Frost Witch

Comments

Comment by jaykaywhy

The Shaman discord channel says that the Primal Primer and Strength of the Earth builds aren’t optimal in 8.3. If this is the case, can you add a note stating as much in the rotation breakdown?

Comment by Gormogon

This guide is a great starting point, but needs some final touches. For example, in the legendaries page I can read in Doom Winds’ discription: The burst window in AoE of banking up Maelstrom Weapon to make use of the Chain Lightning cooldown reduction and cast Crash Lightning 3 times a window with a final Sundering (all of which procs Windfury on all targets hit by the initial casts) makes for a massive opener that we otherwise don’t have access to.
But nowhere in the rotation page does it mention that said legendary alters your aoe priority while it is active, making Crash Lightning your highest priority because it will proc windfury on all targets hit. If I went by what the aoe priority mentions, I would drop windfury totem, and then maintain a priority of casting as many hailstormed frost shocks as I can, even during Doom Winds’ effect. During aoe doom winds, each crash performs 15-30 hits at once(depending on number of targets) so practically resets us to 10 mw stacks every cast. So a proper Doom Winds window is actually:Wf totem -> Crash (gives 10 mw stacks) -> chain -> chain -> crash(back to 10 mw) -> chain -> sundering -> final crash (squeezed in just barely, less so as haste levels increase). If anywhere during this you get super unlucky and a crash doesnt get you to 10 mw, just move sundering accordingly to replace the chain that you wont have stacks for. the sundering also procs wf on all targets, so you are guaranteed to be able to follow up. This is also why you don’t sunder immediately to get it on cooldown faster, because its your backup to not lose dps if rng messes with you.The guide makes no mention of this, so a Doom Winds window following the guide’s aoe priority looks like this:Wf totem -> sundering -> crash (to apply buff) -> chain -> frost shock -> chain -> crash -> chain
As you can see these are 2 very different windows, with the 2nd producing significantly less DPS

Comment by King88Martyn

I can’t find the Rank 2 perk of Chain Lightning reducing the cooldown of Crash Lightning anywhere in my spellbook. Looking at other sites and their rotation guides, they don’t mention this at all. This wasn’t a change implemented in 9.1 and it doesn’t appear it was removed in 9.0.5 either, how out of date is this?Something else I wanted to clarify, there’s no explanation as to why you should keep flame shock on as many targets as possible. Is it purely because without the Hailstorm talent and 0 stacks of it, Flame Shock does more damage over it’s duration than Frost Shock does? Or does the individual ticks of Flame Shock trigger Stormbringer?If it’s the former, then if playing with the Hailstorm talent, at what point does Frost Shock overtake Flame Shock in cast priority in order to not waste Hailstorm stacks?

Comment by Vanmakt

This doesn’t seem to be right. In the single dps rotation you say that windfury totem shall be cast first, but you don’t have that talent in the M+ spec?

Украшения

Ботфорты кислотного града на данный момент являются одним из лучших украшений, особенно в сочетании с Пропитанной ядом броневой пластиной, однако не стоит забывать про негативный эффект – снижение скорости передвижения. Вместе с аксессуаром Властный зов Нелтариона мы будем иметь 30% снижение скорости передвижения, что может быть особенно критично в момент бурста.

  1. Комплект Облачения бегущего за горизонт, Пояс и Перчатки. Один из самых сильных проков и в СТ, и на АоЕ. Требует две искры и ограничивает выбор сетовых предметов – вы не сможете использовать перчатки для набора 4 кусков сета, так что в случае невезения крафт этого сета может выйти боком.
  2. Аркан стихий, если у вас есть как минимум 8 гнезд для самоцветов.
  3. Украшения для клыков (только оружие) – так как первый крафт будет почти наверняка оружие, то эти украшения отличный выбор. Это украшение не являются лучшим вариантом в плане чистой эффективности, так что в будущем его можно будет заменить на более профитный вариант. Более полезно в СТ, чем в АоЕ.
  4. Закаленная в пламени тьмы броневая пластина (только броня) – новое украшение патча 10.1, наиболее эффективно в СТ. Можно использовать как временную заглушку в зависимости от вашего крафта и в будущем заменить на более эффективный вариант.
  5. Адаптивные дракотистовые боевые наручи– имеет отличные характеристики и дает неплохой прок статов.
  6. Мешочек алхимических приправ – технически является украшением, но не занимает слота. Позволяет не терять бафф еды в случае смерти и воскрешения, что особенно актуально для Шамана с учетом Реинкарнации.

Расходуемые предметы

Зачарования лучше всего использовать максимального качества. Как альтернатива здесь также указаны более дешевые варианты:

  • Оружие в правой руке: Посвящение мудрости.
  • Оружие в левой руке: Посвящение мудрости (это не ошибка, одинаковые инчанты на обе руки).
  • Нагрудный доспех: Пробужденные характеристики.
  • Поножи: Лютые накладки для брони.
  • Кольца: Посвящение искусности.
  • Плащ: Грациозное избежание.
  • Наручи: Посвящение избежания.
  • Ботинки: Ветер равнин.
  • Пояс: Затененная поясная застежка.

Самоцветы теперь есть двух видов – уникальные эпические, которые нужно делать через стол заказов, и обычные, которые покупаются на аукционе. Лучше всего использовать камни максимального качества. Эпических камней может быть не более одного во всей экипировке.

  • Эпический самоцвет: Броский бесконечный алмаз либо Мастерский бесконечный алмаз.
  • Обычные самоцветы: Острый изерилл либо Острый нелтарит.

Лучшие флаконы:

  • Замерзший флакон оскверненной ярости: дает больше всего урона, но имеет неприятный негативный эффект, который рано или поздно станет причиной гибели вашего персонажа.
  • Флакон стихийного хаоса: отличный вариант без каких-либо негативных эффектов.
  • Флакон сдержанной универсальности: дешевый вариант.

Зелье используются следующее:

Зелье великой мощи стихий: дорогой вариант.

Не забудьте про хилпот – Освежающее лечебное зелье, а также про новые зелья, которые можно применить после смерти: Неустойчивая суспензия из спор и Остаточный реагент нейронной активности.

Еду следует использовать следующую:

  • Большой калуакский банкет: пир на множество игроков, увеличивает Ловкость.
  • Печенье с судьбоносным предсказанием или Жестоко фаршированные яйца: аналог пира, но для одного игрока.

Руны на оружие Энх Шаман не использует, так как они не сочетаются с Оружием неистовства ветра и Оружием языка пламени.

  • Драконья руна усиления: руна на Ловкость, спадающая при смерти.
  • Затененная руна усиления: дешевый вариант.

Интерфейс

В каждом билде Энх Шамана крайне важно отслеживать Огненный шок на целях. В стихийном билде также необходимо отслеживать Хлещущее пламя

Для отслеживания обоих этих дебаффов рекомендую использовать этот мод на Plater.

Enhancement Shaman PvP Talents in Dragonflight

Universally strongNicheUselessUniversally Strong

  • Закапывание — While this can’t be used when stunned (which would have been great), it’s a tool that can completely halt pressure by making you unattackable for 5 full seconds, and able to reposition unhindered. If you can catch someone when you come back up as well, this does heavy damage and knocks them up briefly, so it’s versatile as well!
  • Тотем заземления — redirects the next spell cast on you or allies to the totem, nullifying the effect. Incredibly strong tool both defensively to stop high damaging casts, or offensively to block CC when you’re pressuring a target.
  • Шаманство — allows you to cast Жажда крови on you and your target for 10 seconds at reduced effectiveness, on a 1 minute cooldown. Everyone loves Жажда крови and it provides a lot of pressure, but this gives a big flashing red «we’re about to do damage now» and signals everyone to counter-pressure. Thanks to 10.1 removing it from the GCD it’s a lot faster to speed up engagements when you pull the trigger.
  • Тотем статического поля — creates a «rage cage» around it that locks players inside with no way of escaping unless they kill the totem. This can be extremely useful for locking a target down to unload burst, or keep players away from you during high pressure situations after knocking them away with Гром и молния.
  • Ткач бури — Although healing got hit really hard in Season 2, having a way to keep some damage when spending Оружие Водоворота instead of going all in on one or the other with each cast is really nice for the resource economy, and may slot in as the replacement for .

Niche

  • Тотем контрудара — deals feedback damage to players that deal direct damage to you. While this can be really strong and catch people off guard, most have learned to immediately swap and stomp the totem making it too easy to counter.
  • Оседлать молнию — adds additional damage effects to your Удар бури. While this is free damage, it’s simply not worth what you lose in terms of control and survival elsewhere. Also been known to break CC which can be obnoxious.
  • Закаляющий ветер — gives 15% damage reduction to the spell school you interrupt with Пронизывающий ветер for 18 seconds. That in 10.1 it lasts longer and can stack up to 3 times, with enough repeat interrupts this can lead to a heavy damage reduction, but maintaining it might mean wasting interrupts. While this can be useful, you’ve just stopped the cast and multischool classes have ways to bypass this.
  • Тотем небесной ярости — increases Critical Strike damage by 20% for you and allies for 15 seconds. While this is good extra burst, it’s easy to stomp and adds another wind up global to burst.

Useless:

  • Блуждающие бури — allows you to cast Гром и молния from allies, and increases the slow and knockback potency. Extremely unlikely to be of much use.
  • Энергия щита — knocks your target back with Щит молний, and roots them with Щит земли. We already have tools that can do this and adding another isn’t extremely helpful.

Best Items to Upgrade with Flightstones for Enhancement Shaman

ValorCrestsFlightstonesSpark of Shadowflamevery rough

  1. Strong Trinkets — Thanks to this system, no matter the situation if you get hold of something such as Ominous Chromatic Essence or Neltharion’s Call to Dominance, the chances of seeing these on Mythic early are pretty low. It will also free up the crest requirement if you want to invest in some new options for more specific situations if you get hold of them, so is the safest bet for early investment.
  2. Main Hand Weapon — This is your first priority to get high item level, but this may already be acquired via Crafting. If you acquire a good enough option here, it may be better to do this and switch your Spark of Shadowflame priority accordingly.
  3. Tier Pieces — Until the Catalyst arrives, if you get a Tier item in a slot you don’t expect to be clearing on Mythic in the foreseeable future then upgrading it is likely to serve you for a long time.
  4. Better Statted Pieces — Since Crests get a discount when you already have an item in a slot at an equivalent item level, if you get hold of an item with better stats present then upgrading it for just Flightstones is a worthwhile idea, as it doesn’t cost you any limited resources.

Rotation Basics for Enhancement Shaman Explained

  • Avoid wasting Maelstrom Weapon stacks as much as possible. This caps at 10 when talented into Raging Maelstrom (which we always take), so when this is used it will often flex into holes in the rotation unless you start floating 7-8 stacks, at which point you’ll be switching your plan to spend within the next 1-2 GCDs. During hectic situations and overlaps some waste is inevitable (as single GCDs can sometimes proc multiple Maelstrom Weapon stacks) — when this occurs and too many things seem to be happening at once don’t panic and calmly re-think your plan, adjust your upcoming globals and continue with the rotation.
  • Keep your abilities on cooldown as much as possible while still managing your Maelstrom Weapon stacks. Cycling your cooldowns is extremely important, and knowing where you can shift your priority in the moment to prevent downtime down the line in your rotation is a great skill to learn. You will inevitably see more downtime in your rotation than necessary if you spend your Maelstrom Weapon stacks incorrectly when you could have put another ability on cooldown without capping out on stacks, which while not immediately noticeable is often a large loss to performance.
  • React to Stormbringer / Hot Hand procs as quickly as possible. This isn’t as strictly followed due to some medium and long cooldown abilities taking a higher priority depending on what buffs you have and your Maelstrom Weapon state, but as a rule of thumb these are impactful procs that either deals high damage or generates extra resources. This forms the reactive portion of Enhancement, and mis-managing these can cause collisions multiple globals down the line.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: