А как умирать??

Джоанна heroes of the storm

Противники и союзники

Если в вашей команде есть этот парень, можно не брать талант 4го уровня «Чародейский интеллект», т.к. ману заливать вам будет этот парень.
Естественно если вы сможете договориться с ним перед началом игры.

Нам страшны его корни и сайленс. Не подходим слишком близко и всё у нас идёт хорошо.

Его способности вместе с вашими отлично синергируют. Поддерживайте его, и успех вам обеспечен.

Наш злейший враг, конечно не так страшен как для других магов, т.к. нам проще сбить с него его антимагический щит, но этому парню не составит проблем отзонить Вас от вашей команды, и держаться в стороне от них. А нам это вообще не нужно.
+ его кокон для нас = смертельный приговор.

Удачный свап и ваш противник труп. Главное не проспать этот момент.

Та же схема. Удачный свап и вы труп, будьте аккуратней.

Стан + прокаст Джайны = One Love

Валира, Нова, Зератул, Самуро. Те персонажи которые могут вылезти из не откуда и разорвать наше тоненькое тельце. Будьте осторожны в игре против них.

Таунт Вариан — наш друг. Не пренебрегайте им.

Таунт Вариан — наш враг. Держитесь от него подальше.
Кстати Вариан через удар Колосса убивает нас за секунды, смотрите в оба.

Ух какую грязь можно творить вместе с этим гоблином. 2 наших комбо забирают вражескую команду при удачном попадании.
Другое дело то, что видеть вы его будет не особо часто. Так что, ловите момент.

Гэндзи — может стать большой проблемой. Слишком мобильный. Попасть не просто. Да и догнать Вас ему не составит труда.
Будьте аккуратны в игре против него.

Две ваших ульты прекрасно работают в паре. Дружите с владыкой ужаса.

Мошпит + Джайна созданы друг для друга.

Можно делать интересные связки с её пожиранием. Но это довольно сложно реализовать, очень часто вы будете только мешать друг другу. Но научившись работать с Загарой в команде, Ваш противник будет страдать.

Мясник, Седогрив, Иллидан. Соня.
Любой герой которому добраться до Вас не составит труда.
Watch Your Back.

Землятрясение + Джайна = Лучшие друзья.

Background[]

This section concerns content exclusive to Diablo universe.

Johanna represents the Crusader class added to Diablo III in the Reaper of Souls Expansion Pack.

Crusaders are unbending champions of faith and law. These living fortresses use impenetrable plate and towering shields to wade through scores of foes, leaving demonic bodies smoldering in their wake.

The thick of battle is unforgiving, but crusaders rush in without hesitation, relying on holy magic and heavy armor to guarantee victory. Well-trained crusaders are adept at deflecting attacks entirely, often shrugging off massive blows that would fell lesser combatants. If pressed, they can sacrifice speed and mobility for pure staying power.

Bone-crunching flails and wicked shields are perfect for melee, but crusaders are hardly limited to extinguishing evil at close range. When one of these divinely empowered warriors joins battle, blazing fire and blinding light follow, smiting entire packs of enemies who dare to resist judgment.

Способности

­Парящий удар
Пробивает цель ногой, нанося 116.48 (+4% за лвл.) ед. урона.

Эта способность обычная и бесхитростная- вы прыгаете на цель оказывая позади нее, нанося при этом небольшой дамаг. С этой способности мы обычно начинаем свой прокаст. Также если противники нас окружили, мы можем использовать(хоть на вражеского крипа) её для того чтобы выбраться.

­Удар бочонком
Чэнь разбивает бочонок и наносит противникам урон, при этом окатывая их отваром на 3 сек., который замедляет их сначала на 10% (первые 1,25 сек.), а затем на 40% (следующие 1,75 сек.). После использования способность заменяется на «Пламенное дыхание».

Первая контроль-способность. Это замедления по нескольким целям, и хотя базовое замедление не так велико: всего 25%, его можно усилить талантами.

­Пламенное дыхание (Чэнь)
Становится доступна после использования «Удара бочонком». Выдыхает струю пламени 85 (+4% за лвл.) ед. урона. Противники, облитые отваром, загораются и получают 55 (+4% за лвл.) ед. в течение 3 секунд. и продлевает замедление от «Удара бочонком» на 1,5 сек

Способность заменяется на «Удар бочонком» либо после использования, либо по истечении 6 сек.

Важно использовать эту способность после «Удара бочонком», дабы удвоить урон от дыхания. Чэнь вносит не так много урона, поэтому не стоит терять даже этот урон.

­Бродячая бочка
Чэнь запрыгивает в бочку и катится в ней, получая бонус к скорости передвижения в 70%, а так же нанося 59 (+4% за лвл) ед

урона всем противникам на своем пути и отбрасывая их от себя. Чэнь также получает 25 ед. брони на время действия «Бродячей бочки».

Если мы выполняем роль танка, то стоит выбрать именно эту способность. Области ее применения различны: Вы можете зонить команду противника, вы можете затолкать героя противника к вашим союзникам или же просто использовать как «эскейп». Эта способность также накладывает эффект «неудержимости» на Чэня, что позволить вам избегать контроля, но не урона- будьте внимательны вас могут убить во время её действия, поэтому используйте ее оглядываясь на свое здоровье. Также стоить отметить что это способность требует привыкания: вам нужно будет научиться толкать противника. Подробности в .

­Буря, Земля, Огонь
Чэнь разделяется на три духа стихий на 12 сек. Запас здоровья каждого духа составляет 70% от максимального запаса здоровья Чэня, и каждый из них имеет уникальную способность, если все три духа погибнут, то погибнет и сам Чэнь. Каждую способность можно использовать только один раз. Способность, используемая последней, усиливается.
Буря может повысить скорость передвижения ваших духов стихий.
Земля может совершать прыжки, замедляя противников вокруг точки приземления. Огонь может повысить скорость атаки ваших духов стихий.

Эта способность позволит нам как вносить дополнительный урон, так и служит эскейпом и второй полоской здоровья. Будьте осторожны: если у команды противника много АоЕ урона, они быстро вас убьют. Она была бы идеальной если бы не небольшое время её прекаста: она выполняется не мгновенно а с небольшой задержкой, и именно в этот момент её можно прервать. Поэтому используя данную способность как «эскейп»- следует подождать пока противники потратят все способности контроля. Вообще, эту способность лучше использовать в начале боя, чтобы просадить какого-либо тонкого героя или саппорта, и после её действия мы продолжим сражение в полном здравии. Не забывайте о том, что этой способность можно «бодиблочить» (т.е. перерекрывать проход) противника.

Emojis[]

Johanna Pack 1 Johanna Pack 2
Emoji Name Shortcut Emoji Name Shortcut
Johanna Happy :johannahappy::johappy: Johanna Angry :johannaangry::joangry:
Johanna ROFL :johannalol::johannarofl::jolol::jorofl: Johanna Cool :johannacool::jocool:
Johanna Sad :johannasad::josad: Johanna Embarrassed :johannaoops::johannaembarrassed::jooops::joembarrassed:
Johanna Silly :johannasilly::josilly: Johanna in Love :johannalove::johannainlove::jolove::joinlove:
Johanna Speechless :johannameh::johannaspeechless::jomeh::jospeechless: Johanna Surprised :johannawow::johannasurprised::jowow::josurprised:

Skins[]

Skins 

Crusader of Zakarum

Backstory: There have been many women who have borne the name Johanna in service of the crusade, and each has given her life to purify her faith. Johanna carries on their legacy as she searches the kingdom of Khanduras for the fallen star.

5004,000 Crusader of Zakarum


Free Onyx

Free Ivory

12075 Scarlet

12075 Shakuras

Centurion

Backstory: At Emperor Severus’s command, an entire legion marched against the portal of the gods. All but one returned home, a single centurion taken as punishment for man’s hubris.

160100

160100 Amaranth

160100 Royal

Enforcer

Backstory: To join the Specialized Tactical Operations and Rescue Missions (STORM) Unit, prospective agents must meet drill sergeant Johanna’s daunting requirements. Her family’s long legacy as STORM officers makes it hard to impress her.
Features: Themed abilities, themed animations.
Notes: This skin theme is part of a shared theme of .

350400

350400 Arctic

350400 Vigilante

525600 Bionic

Nephalem

Backstory: With the Worldstone’s destruction, a new generation of Nephalem arose. They were descended from both angels and demons, yet stronger than both. It was not long before the Nephalem’s glory was fully realized.

12075

Sacred Oath

Backstory: The crusader’s armor is an emblem of their identity. Over the centuries it is constantly molded and reshaped to fit the needs and personality of its current master.

12075

12075 Crimson

12075 Azure

Spellbreaker

Backstory: While most spellbreakers serve in defense of Quel’thalas, Johanna has embarked on a crusade to purify the lands of Lordaeron, instead. She will not rest until her homeland is restored.
Features: Themed abilities.
Notes: This skin theme is part of a shared theme of .

350400

350400 Iron

350400 Kaldorei

350400 Holy

Warsong

Backstory: It is said that to face a Warsong Commander in battle is to experience the might of the Horde first-hand. Despite years of constant warfare, Jo’Hanna still charges into battle with a warcry that shakes the heavens.
Features: Replaced voice-over, themed abilities, themed animations.
Notes: This skin theme is part of a shared theme of .

7501,600

7501,600 Frostwolf

7501,600 Mag’har

Билды талантов

Танк

1

­Сверхсила
Парирование автоатаки вражеского героя мгновенно восстанавливает «Удар героя». При этом следующий «Удар героя» наносит на 30% больше урона.

4

­Провокация
Вынуждает выбранного героя атаковать Вариана в течение 1,25 сек.
Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья на 30%. Время восстановления: 16 сек.

7

­Второе дыхание
Автоатаки Вариана восполняют ему 1% от максимального запаса здоровья. Если у него остается менее 50% здоровья, автоатаки начинают дополнительно восполнять ему здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.

10

­Глухая оборона
«Парирование» защищает от всего урона и восстанавливается на 5 сек. быстрее, но максимальное число зарядов при этом снижается на 1.

13

­Смертельный удар(Вариан)
Попадания «Ударом героя» по героям противника снижают эффективность получаемого ими исцеления на 40% на 4 сек.

16

­Знамя Стальгорна
Устанавливает знамя
, дающее находящимся поблизости союзными героям 20 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый ими урон на 20%. Время действия: 12 сек.
Время восстановления: 45 сек.

20

­Слава Альянсу!
Уменьшает время восстановления знамени на 20 сек. Знамя также увеличивает скорость восстановления здоровья и эффективность получаемого исцеления на 50%.

Для высокой командной игры — Танк. Если в вашей команде уже есть основной танк берите раскладки ниже. Урона много не бывает.

Урон

1

­Королевский долг
Задача: поразите героев автоатаками 50 раз.
Задача: примите участие в 5 убийствах героев.
Задача: подберите 20 сфер регенерации.
Награда: при выполнении каждой задачи урон от автоатак Вариана увеличится на 10 ед. При выполнении всех 3 задач урон от автоатак дополнительно увеличится еще на 45 ед.

4

­Удар колосса
Наносит противнику 160 ед. урона и ослабляет его броню на 20 ед. на 3 сек., в результате чего он получает на 20% больше урона. Пассивный эффект: уменьшает максимальный запас здоровья на 10%. Время восстановления: 20 сек.

7

­Второе дыхание
Автоатаки Вариана восполняют ему 1% от максимального запаса здоровья. Если у него остается менее 50% здоровья, автоатаки начинают дополнительно восполнять ему здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.

10

­Вестник войны
«Рывок» восстанавливается на 8 сек. быстрее, требует 22 ед. маны вместо 45 ед. и позволяет выбирать целью союзных героев.

13

­Смертельный удар(Вариан)
Попадания «Ударом героя» по героям противника снижают эффективность получаемого ими исцеления на 40% на 4 сек.

16

­Знамя Стальгорна
Устанавливает знамя, дающее находящимся поблизости союзными героям 20 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый ими урон на 20%. Время действия: 12 сек.
Время восстановления: 45 сек.

20

­Мастер над оружием
Уменьшает время восстановления «Удара колосса» на 10 сек. Эта способность наносит урон всем противникам рядом с основной целью.

Высокий разовый урон. Можно использовать Если вы Основной Убийца.

Инициатор

1

­Королевский долг
Задача: поразите героев автоатаками 50 раз.
Задача: примите участие в 5 убийствах героев.
Задача: подберите 20 сфер регенерации.
Награда: при выполнении каждой задачи урон от автоатак Вариана увеличится на 10 ед. При выполнении всех 3 задач урон от автоатак дополнительно увеличится еще на 45 ед.

4

­Хватка титана
Автоатаки сокращают время восстановления «Удара героя» на 9 сек. и повышают скорость передвижения на 30% на 2 сек. Пассивный эффект: повышает cкорость атаки на 100%, базовый урон от автоатак уменьшен на 20%.

7

­Второе дыхание
Автоатаки Вариана восполняют ему 1% от максимального запаса здоровья. Если у него остается менее 50% здоровья, автоатаки начинают дополнительно восполнять ему здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.

10

­Вестник войны
«Рывок» восстанавливается на 8 сек. быстрее, требует 22 ед. маны вместо 45 ед. и позволяет выбирать целью союзных героев.

13

­Неудержимость
«Рывок» наносит вражеским героям дополнительный урон в размере 4% от их максимального запаса здоровья.

16

­Знамя Стальгорна
Устанавливает знамя, дающее находящимся поблизости союзными героям 20 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый ими урон на 20%. Время действия: 12 сек.
Время восстановления: 45 сек.

20

­Бешенство(Вариан)
«Хватка титана» дополнительно повышает скорость атаки на 15%, а автоатаки дополнительно повышают скорость передвижения на 10%.

Начинаете драки. Такой выбор талантов может позволить убить даже Диабло. Ваш потенциал полностью будет губить слепота в команде противника.Берите если у вас есть сильный Основной убийца 13-ый по ситуации

Билды талантов

Охотница: билд через автоатаку.

1

­Следопыт
При использовании следующий «Часовой» пролетит сквозь всех героев на своем пути.
Пассивный эффект: увеличивает ширину области поражения «Часового» на 25%. Сова наносит до 250% дополнительного урона в зависимости от преодоленного расстояния.

4

­Лунные стрелы
Каждая автоатака дополнительно сокращает время восстановления «Света Элуны» на 0,75 сек.

7

­Аура меткого выстрела
При использовании мгновенно восстанавливает «Метку охотницы» и увеличивает урон от автоатак находящихся рядом союзных героев на 15% на 5 сек.
Пассивный эффект: увеличивает урон от автоатак на 15%.
Время восстановления: 60 сек.

10

­Укрытие в тенях
Маскирует союзных героев на 10 сек. и восполняет им 380 ед. здоровья в течение 10 сек. Если союзники остаются неподвижными в состоянии маскировки в течение 1,5 сек., они становятся невидимыми. Время восстановления: 90 сек.

13

­Резкий лунный свет
«Часовой» замедляет первую пораженную цель на 40% и уменьшает наносимый ею урон на 40% на 4 сек.

16

­Избранник Элуны
При использовании автоатаки Тиранды восполняют указанному союзнику здоровье в объеме 200% от наносимого урона. Время действия — 8 сек.
Время восстановления: 30 сек.

20

­Ледяные стрелы
Повышает скорость атаки на 20%. Автоатаки по героям противника уменьшают наносимый ими урон на 8% на 2 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

Возможность сильного лечения одной цели через автоатаки. Также билд дает возможность наносить бурст урон от автоатак. Своими автоатаками вы, в теории, сможете наносить до ≈3000 ед урона, и в 2 раза больше лечить «Избранником». Более подробно в .

Совиный билд на урон.

1

­Следопыт
При использовании следующий «Часовой» пролетит сквозь всех героев на своем пути.
Пассивный эффект: увеличивает ширину области поражения «Часового» на 25%. Сова наносит до 250% дополнительного урона в зависимости от преодоленного расстояния.

4

­Калдорайская защита
«Свет Элуны» дает цели 10 ед. энергетической брони на 2 сек. Эффект суммируется до 2 раз.

7

­Дарнасский лук
Автоатаки наносят героям на 10% больше урона в течение 6 сек. Эффект суммируется, но пропадает после автоатаки по цели, не являющейся героем.

10

­Звездопад
Пока противники находятся указанной области, наносит им 88 (+4% за лвл) ед. урона в секунду и замедляет на 20%. Время восстановления: 80 сек.

13

­Усиление
Уменьшает время восстановления «Часового» на 3 сек. Первый пораженный герой получает дополнительный урон в объеме 7% от своего максимального запаса здоровья.

16

­

20

­Гнев небес
«Звездопад» применяет к пораженным героям «Метку охотницы».

Для нанесения урона с очень большого расстояния. Он подойдет только мастерам или просто удачливым игрокам. Главное научиться угадывать расположение противника. Прокаст способностей может нанести до ≈2442 ед. урона. Более подробно в .

Командный, через вспышку.

1

­Лунный блеск
Увеличивает дальность действия «Лунной вспышки» на 30%.
Задача: поражайте героев «Лунной вспышкой», чтобы увеличить ее урон на 5%, вплоть до 100%.

4

­Калдорайская защита
«Свет Элуны» дает цели 10 ед. энергетической брони на 2 сек. Эффект суммируется до 2 раз.

7

­Ярость охотницы
Увеличивает дальность и время действия «Метки охотницы» на 25%. Автоатаки Тиранды по целям с «Меткой охотницы» также наносят урон находящимся рядом противникам.

10

­Звездопад
Пока противники находятся указанной области, наносит им 88 (+4% за лвл) ед. урона в секунду и замедляет на 20%. Время восстановления: 80 сек.

13

­Резкий лунный свет
«Часовой» замедляет первую пораженную цель на 40% и уменьшает наносимый ею урон на 40% на 4 сек.

16

­Метка исцеления
Автоатаки по отмененным целям восполняют Тиранде здоровье в объеме 2% от максимального запаса. Автоатаки по отмеченным целям восполняют остальным атакующим здоровье в объеме 2% от их максимального запаса.

20

­Гнев небес
«Звездопад» применяет к пораженным героям «Метку охотницы».

Билд на продолжение контроля после союзника, позволяющий набивать урон с . Используется с надежными союзниками, которые умеют давать контроль, бить цели под меткой и т.п.

Gameplay[]

Johanna is a low-mobility, extremely resilient Tank, capable of Blinding, Slowing, Stunning, and pulling enemies. She excels at creating chaos and disruption in the midst of the enemy team for extended periods of time, rather than peeling for her allies, as is typical of other Tanks. Her disruptions are all AoE and therefore more effective when used against multiple enemies.

Strengths

  • Extremely resilient
  • Condemn provides very good waveclear
  • Iron Skin absorbs a significant amount of damage and provides with Unstoppable, preventing crowd control from affecting you

Weaknesses

  • Very little burst damage
  • Low mobility and no gap-closer
  • Relatively weak early game
  • Can be kited by most ranged Heroes
  • Poor peeling when compared to other Tanks

Героические способности

Название Клавиша Цель Стоимость Восстановление Описание
Падающий меч R Указанная зона 90 маны 60 сек. Джоанна совершает прыжок в указанную область. Пока она находится в воздухе, область приземления можно переместить. После паузы в 2 сек. Джоанна приземляется, наносит 183 (+4% за уровень) ед. урона ближайшим противникам, оглушает их на 0,2 сек. и замедляет их на 50% на 2,5 сек.
Освященный щит R Противник 90 маны 60 сек. Джоанна швыряет щит , наносящий 119 (+4% за уровень) ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. Затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по 60 (+4% за уровень) ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.

Способности

­Наказание
Наносит 118 (+4% за лвл.) ед. урона по области, а так же замедляет противников на 60%. Замедление слабеет в течении 2 сек.

Очень сильный контроль с очень маленьким КД. Идеален в связке с Порицанием.

­Порицание
Спустя секунду, находящиеся в области действия противники притягиваются к Джоанне. При этому противники получают оглушение на 0.25 сек. и 58 (+4% за лвл.) ед. урона. Наносит 200% дополнительного урона воинам и наемникам.

Пожалуй лучший скилл контроля (из базовых) в игре на текущий момент.

­Сияющий щит
Наносит 62 (+4% за лвл.) ед. урона и ослепляет пораженных противников, из-за чего их автоатаки в течение следующих 1.5 сек. не попадают по цели.

Очень сложный в применении, но очень эффективный против АА. А так-же для чекания кустов.

­Падающий меч
Джоанна совершает прыжок в указанную область. Пока она находится в воздухе, область приземления можно переместить.
После паузы в 2 сек. Джоанна приземляется, наносит 183 (+4% за лвл.) ед. урона ближайшим противникам, оглушает их на 0,2 сек. и замедляет их на 50% на 3 сек.

Хорош только в том случае, когда вы играете в 2-3 танка с мощным ингейджем.

­Освященный щит
Джоанна швыряет щит , наносящий 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. Затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по 60 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.

Пожалуй лучший универсальный скилл Контроля в игре, способен как ингейджить так и дезиенгйджить. Но требует огромной наработки и очень требователен к хорошей реакции и прямым рукам.

Правило 3 – Роли

Условно всех персонажей в игре можно распределить по 3-м основным ролям: основной дамагер (DPS), второстепенный дамагер и поддержка.

Основной DPS

Именно данный персонаж будет наносить основной урон вашим противникам и заполнять пробелы в атаке команды с помощью своих обычных и заряженных атак или быстро восстанавливаемых навыков, когда у остальных членов отряда умения находятся на перезарядке. Поэтому большую часть времени вы будете играть именно за данных героев.

Ниже представлен список всех основных дамагеров и их эффективность: S+-ранга – самые сильные, а C-ранга – наиболее слабые.

Второстепенный DPS

Дополнительный источник урона и ваш основной тригер стихийных реакций. Обычно последние реализуются через элементальные умения (E) и взрывы стихии (Q) персонажей. Самыми сильными героями в этом случае являются те, которым требуется очень мало времени на перезарядку умений и чьи способности сохраняются при переключении на другого бойца. «Атака Гобы» Сян Лин и «Тень расправленных крыльев» Фишль являются яркими примерами подобных навыков.

Идеальная команда должна включать в себя второстепенного дамагера с таким же элементом, что и у основного, а также дополнительного DPS, стихия которого позволит создавать мощные элементальные реакции на основе стихии ведущего ДД. Ниже представлен список лучших персонажей подобного типа.

Поддержка

В эту категорию можно включить всех целителей, бафферов и контролеров. При прохождении основного сюжета советуем вам иметь в команде хотя бы одного хилера – это даст вам возможность поддерживать здоровье своих персонажей, не прибегая к еде. Без лекарей также трудно обойтись на сложных уровнях Бездны. В остальных случаях можно брать персонажа поддержки без лечебных умений.

Впрочем, вы можете максимизировать эффективность любого персонажа, чтобы команда соответствовала вашим потребностям. Вам даже не нужно иметь 2-х героев одного и того же элемента, если вам этого не хочется. У вас просто снизится скорость восстановления энергии, но, возможно, вы получите другое преимущество, которое окажется решающим в конкретной ситуации. Поэтому если вам понравился какой-то персонаж, то не нужно сразу же выбрасывать его из группы, гонясь за идеальными цифрами.

Противники и союзники

Ну грех не кинуть Бурю в Мош-пит.

Обилие эскейпа/контроля делает его невероятно противной/опасной целью.

Из за обилия контроля попадать умениями становится легче.

Может успеть разорвать до глыбы или нашего стана. На ранних уровнях крайне опасна.

На пару с любым героем со станом может почти «шотнуть» огненной глыбой (да в принципе и без героя со станом тоже может).

Мана это хорошо, если нам ее конечно дадут.

Бывают фурионы с немотой… Крайне неприятные ребята.

Притянет к врагам и мы мертвы, хотя так можно про многих сказать…

Вот давно уже заметил что Фолстаду убить Джайну как 2 пальца… ну вы знаете..

Противники и союзники

отлично сочетается со фул танк бьюлдом пока вы живете абатур накручивает дамаг)

мы его найти не можем а он нас харасит так же сидит на героях что позволяет нам получать тонны дамага

ну все хилы наши союзники

ну наверное самый противный герой для джоанны так как ее д спелл не блокирует полиморф и вы какое то время бесполезный кусок зайца

так как мы очень часто стоим соло лайн это один из самых противных героев на соло линии за счет своих тараканов(

если вас фокусит этот чел то он ничего не добьется кроме статистики в виде дамага но в противниках он как раз по другому поводу он просто будет игнорировать вас и будет вырезать то что стоит сзади и это печально

очень хорошо можно закомбить с куполом

таже ситуация что и с Илиданом тупо игнорит и вырезает то что стоит сзади вас ну или поставит на вас купол

ну понятное дело комбо вомбо с ультой будет творить чудеса вы стягиваете туда идет стяжка газлоу + стан газлоу
да и вы еще сможете притянуть после того как вражины выйдут со стана если вы поймали всех то считай что вы выиграли тимфайт

Способности

­Наказание
Наносит 118 (+4% за лвл.) ед. урона по области, а так же замедляет противников на 60%. Замедление слабеет в течении 2 сек.

Очень полезная способность, которую нужно использовать в тимфайтах по кд. Лишает противников возможности быстро уйти от Вас.Дает 60% замедление, но иногда можно усиливать с помощью таланта на 13 уровне.

­Порицание
Спустя секунду, находящиеся в области действия противники притягиваются к Джоанне. При этому противники получают оглушение на 0.25 сек. и 58 (+4% за лвл.) ед. урона. Наносит 200% дополнительного урона воинам и наемникам.

Наша основная инициирующая способность.В основном все файты начинаем именно с нее. Дает микростан и стягивает противников к Вам. Вместе с ней используем другие абилки.

­Сияющий щит
Наносит 62 (+4% за лвл.) ед. урона и ослепляет пораженных противников, из-за чего их автоатаки в течение следующих 1.5 сек. не попадают по цели.

Заноза в заднице для любого автоатакера. Помогает выиграть немного времени в тимфайте или убежать от автоатакера.

­Падающий меч
Джоанна совершает прыжок в указанную область. Пока она находится в воздухе, область приземления можно переместить.
После паузы в 2 сек. Джоанна приземляется, наносит 183 (+4% за лвл.) ед. урона ближайшим противникам, оглушает их на 0,2 сек. и замедляет их на 50% на 3 сек.

Неплохая ульта для инициации или побега. Для побега она используется гораздо реже, но ведь нам нужно выжить.

­Освященный щит
Джоанна швыряет щит , наносящий 119 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушающий первого пораженного противника на 1,5 сек. Затем щит отскакивает к 2 ближайшим противникам, нанося им по 60 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушая их на 0,75 сек.

Отличная ульта, я использую ее в 95% играх. Именно щит позволит нам прекратить безобразие во время Мош-пита. Именно щит избавит Вас от злополучного кувшина. Позволяет догнать противника, убежать от него и прервать потоковые касты. Отскакивает в первую очередь в героев. Довольно низкий кулдаун. Кидаемся без угрызения совести.

Таланты Джоанны

Уровень 1  

Мастер регенерации

Повышает скорость восполнения здоровья на 1.5 ед. в секунду за каждую собранную сферу регенерации.

УкреплениеИспользование базовой способности снижает урон следующей автоатаки по вам на 50%. Максимум 2 заряда

Конь бьет пешку

«Порицание» наносит 80 ед. дополнительного урона воинам и наемникам и оглушает их на 4 сек.

Праведный удар

«Наказание» восстанавливает 10 ед. маны за каждого пораженного врага

Уровень 4  

Усиленное исцелениеУвеличивает эффективность получаемого исцеления и регенерации на 30%.

Вечное возмездие

Перезарядка «Порицания» снижается на 0.75 сек. за каждого пораженного врага. Максимум до 10 целей.

Рык

Увеличивает урон «Наказания» на 50%.

Законы надежды

Пассивно восстанавливает 1 ед. здоровья в сек. Активация восстанавливает 20% от общего здоровья в течение 4 сек.

Уровень 7  

Азарт битвыУменьшает время восстановления способностей при использовании автоатак на 0,5 секунд.

Убеждение

«Порицание» увеличивает скорость передвижения на 25% на 1 сек.

Обнаружение греха
«Ослепительный щит» отмечает противников на 4 сек. Следующая автоатака союзного героя нанесет 30 ед. дополнительного урона и снимет метку.

Надвигается крестовый поход

Базовые и героические способности снижают время перезарядки «Железной кожи» на 1.5 сек.

Уровень 10  

Освященный щит

Джоанна наносит 70(+9) ед. урона и оглушает первого попавшегося на пути способности противника на 2 секунды. Щит может отскочить дваджы, нанося 35(+4.5) ед. урона и оглушая их на 1 секунду.

Падающий меч

Джоанна совершает прыжок в указанную область. Будучи в воздухе, она может изменить место приземления. Через 2 секунды Джоанна приземляется и наносит 120(+21.5) ед. урона ближайшим противникам и подбрасывает их в воздух.

Уровень 13  

Пламенная ярость

Дает герою ауру, которая наносит 10 (+2 за лвл) урона в секунду находящимся рядом противникам.

Щит заклятий

После получения урона от способностей на героя накладывается щит, который уменьшает получаемый от способностей урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Ни шагу назад

Увеличивает щит от «Железной кожи» на 20%, если щит уничтожен время перезарядки снижается на 4 сек.

Подчинение

Увеличивает замедление от «Наказания» до 80% уменьшающееся в течение 3 сек.

Уровень 16  

Довлеющее присутствиеСкорость атаки противников, которые атакуют вас, уменьшается на 50%.

Священный молот
«Порицание» также создает молот, вращающийся вокруг Джоанны и наносящий 40 ед. урона противникам которых задел.

Священное восстановление

Каждый противник попавший под действие «ослепительного щита» исцеляет вас на 100 ед.

Фанатизм

При получении урона, пока «Железная кожа» активна, Джоанна получает 8% к скорости передвижения. Максимальная скорость — 40%.

Уровень 20  

Щит буриПри активации героя и его союзников окружает щит который поглощает урон в размере 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита — 3 секунды. Время восстановления: 45 секунд.

Неразрушимый

Вместо получения смертельного урона Джоанна на 5 сек. получает щит, равный её максимальному здоровью. Перезарядка: 120 сек.

Излучение веры

Увеличивает дальность «Освященного щита» на 25%, дальность отскока на 25% и количество пораженных целей на 2.

Ярость Небес

Когда Джоанна в воздухе на землю падают святые стрелы, наносящие 25 ед. урона и снижающие перезарядку «Падающего меча» на 2 сек. за каждого пораженного противника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: