Гайд для новичка — ассистент, дамагер, провокатор

☠гайд на валлу от ♛foxyx | гайд валла heroes of the storm (hots)

Противники и союзники

Опытная Валира очень легко выведет вас из строя, стоит быть придельно аккуратным с этим противником, как в прочем и с любым другим инвизным героем.

Если Вариан качается через «Провокацию», то следует избегать прямых столкновений с ним. Валла худой персонаж и мы не выдержим сильного напора со стороны противника.

Мобильность и высокий урон этого героя заставит вас быть крайне осторожным, без поддержки команды с ним очень трудно справиться.

Пусть вас не вводит в заблуждение хрупкость этого персонажа, ее яд так же легко может убить вас.

Не буду вам напоминать, что драка 1vs1 с лидером троллей Амани, может плохо кончиться для нас.

Игра с Абатуром полна плюсов, но мы теряем одного игра в драках, палка о двух концах…

Приятный саппорт с дроном првратит нас в машину-смерти!

Как и любой другой саппорт ни раз спасет вас из сложной ситуации.

Жажда крови сделает нас очень мобильным убийцей, а регенирация от атак иногда решает многие драки

Способности

Q

Самонаводящаяся стрела

Наносит 145,6 (+4% за лвл) ед. урона первой цели на линии огня, а затем автоматически находит и поражает еще до 2 противников, нанося им 83,2 (+4% за лвл) ед. урона. Может поразить одного противника несколько раз.

Стоимость: 60 Перезарядка: 10 Цель: Указанное направление

W

Залп

Наносит 179 (+4% за лвл) ед. урона противникам в указанной области.

Стоимость: 75 Перезарядка: 12 Цель: Указанное направление

E

Кульбит

Делает рывок в указанную область. При использовании «Кульбита» следующая автоатака Валлы нанесет на 6% больше урона, за каждый накопленный эффект «Ненависти».

Стоимость: 50 Перезарядка: 10 Цель: Указанное направление

R

Обстрел

Валла быстро атакует находящихся поблизости видимых противников, с каждым выстрелом нанося им 60 (+4% за лвл) ед. урона, при этом выстрелы в первую очередь поражают героев, а не воинов. При использовании «Обстрела» Валла может перемещаться и выполнять «Кульбит».

Стоимость: 80 Перезарядка: 60 Продолжительность: 4 Цель: Вокруг героя

R

Ливень возмездия

Выпускает волну Теней, наносящих противникам в указанной области 250 ед. урона и оглушающих их на 0,5 сек. Максимальное число зарядов — 2. Время восстановления заряда: 60 сек.

Стоимость: 50 Перезарядка: 50 Продолжительность: 0.5 Цель: Вдоль указанной зоны

Ненависть

При использовании автоатак Валла накапливает до 10 эффектов «Ненависти». Каждый эффект увеличивает урон, наносимый автоатаками, на 8%, а скорость передвижения — на 1%. Если Валла не проводит автоатак в течение 6 сек., она теряет все накопленные эффекты «Ненависти».

Гайды

Валла — вестник смерти
Мэйнил Валлу с уклоном на АА билд. Шёл с платины до алмаза в основном только на ней. Делюсь всем тем что усвоил за это время.

batrayer 8 75695 27 Май 2018 в 00:12

100%

Всё, что я знаю о Валле.
Непрочь поведать вам о моём взгляде об игре на этом герое.

ReanFox -3 15206 27 Апр 2018 в 21:13

100%

Гайд на Валлу от ♛FoxyX
Субъективное мнение о Валле. Разные вариации её билдов и стилей игры.

FoxyX 14 63767 25 Апр 2018 в 13:30

Администрация рекомендует

100%

Валла — охотник, а не добыча.
Разбор талантов Валлы, основные аспекты во время игры, советы и другие полезности.

Frid 30 99592 22 Окт 2017 в 15:12

Администрация рекомендует

100%

Гайд на Валлу. (Актуален под патч Крысавчика).
Играбельные билды, расписанная тактика и советы по игре.

Redstone -3 7513 21 Окт 2017 в 16:00

100%

Образы

Валла

Цена:
149 осколков
/ 2000 кристаллов

Особая Валла

Цена:
0 осколков
/ 10000 кристаллов

Истребительница вампиров

Цена:
249 осколков

Ангел Валла

Цена:
349 осколков

Билды талантов

Танк

1

­Сверхсила
Парирование автоатаки вражеского героя мгновенно восстанавливает «Удар героя». При этом следующий «Удар героя» наносит на 30% больше урона.

4

­Провокация
Вынуждает выбранного героя атаковать Вариана в течение 1,25 сек.
Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья на 30%. Время восстановления: 16 сек.

7

­Второе дыхание
Автоатаки Вариана восполняют ему 1% от максимального запаса здоровья. Если у него остается менее 50% здоровья, автоатаки начинают дополнительно восполнять ему здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.

10

­Глухая оборона
«Парирование» защищает от всего урона и восстанавливается на 5 сек. быстрее, но максимальное число зарядов при этом снижается на 1.

13

­Смертельный удар(Вариан)
Попадания «Ударом героя» по героям противника снижают эффективность получаемого ими исцеления на 40% на 4 сек.

16

­Знамя Стальгорна
Устанавливает знамя, дающее находящимся поблизости союзными героям 20 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый ими урон на 20%. Время действия: 12 сек.
Время восстановления: 45 сек.

20

­Слава Альянсу!
Уменьшает время восстановления знамени на 20 сек. Знамя также увеличивает скорость восстановления здоровья и эффективность получаемого исцеления на 50%.

Для высокой командной игры — Танк. Если в вашей команде уже есть основной танк берите раскладки ниже. Урона много не бывает.

Урон

1

­Королевский долг
Задача: поразите героев автоатаками 50 раз.
Задача: примите участие в 5 убийствах героев.
Задача: подберите 20 сфер регенерации.
Награда: при выполнении каждой задачи урон от автоатак Вариана увеличится на 10 ед. При выполнении всех 3 задач урон от автоатак дополнительно увеличится еще на 45 ед.

4

­Удар колосса
Наносит противнику 160 ед. урона и ослабляет его броню на 20 ед. на 3 сек., в результате чего он получает на 20% больше урона. Пассивный эффект: уменьшает максимальный запас здоровья на 10%. Время восстановления: 20 сек.

7

­Второе дыхание
Автоатаки Вариана восполняют ему 1% от максимального запаса здоровья. Если у него остается менее 50% здоровья, автоатаки начинают дополнительно восполнять ему здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.

10

­Вестник войны
«Рывок» восстанавливается на 8 сек. быстрее, требует 22 ед. маны вместо 45 ед. и позволяет выбирать целью союзных героев.

13

­Смертельный удар(Вариан)
Попадания «Ударом героя» по героям противника снижают эффективность получаемого ими исцеления на 40% на 4 сек.

16

­Знамя Стальгорна
Устанавливает знамя, дающее находящимся поблизости союзными героям 20 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый ими урон на 20%. Время действия: 12 сек.
Время восстановления: 45 сек.

20

­Мастер над оружием
Уменьшает время восстановления «Удара колосса» на 10 сек. Эта способность наносит урон всем противникам рядом с основной целью.

Высокий разовый урон. Можно использовать Если вы Основной Убийца.

Инициатор

1

­Королевский долг
Задача: поразите героев автоатаками 50 раз.
Задача: примите участие в 5 убийствах героев.
Задача: подберите 20 сфер регенерации.
Награда: при выполнении каждой задачи урон от автоатак Вариана увеличится на 10 ед. При выполнении всех 3 задач урон от автоатак дополнительно увеличится еще на 45 ед.

4

­Хватка титана
Автоатаки сокращают время восстановления «Удара героя» на 9 сек. и повышают скорость передвижения на 30% на 2 сек. Пассивный эффект: повышает cкорость атаки на 100%, базовый урон от автоатак уменьшен на 20%.

7

­Второе дыхание
Автоатаки Вариана восполняют ему 1% от максимального запаса здоровья. Если у него остается менее 50% здоровья, автоатаки начинают дополнительно восполнять ему здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.

10

­Вестник войны
«Рывок» восстанавливается на 8 сек. быстрее, требует 22 ед. маны вместо 45 ед. и позволяет выбирать целью союзных героев.

13

­Неудержимость
«Рывок» наносит вражеским героям дополнительный урон в размере 4% от их максимального запаса здоровья.

16

­Знамя Стальгорна
Устанавливает знамя, дающее находящимся поблизости союзными героям 20 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый ими урон на 20%. Время действия: 12 сек.
Время восстановления: 45 сек.

20

­Бешенство(Вариан)
«Хватка титана» дополнительно повышает скорость атаки на 15%, а автоатаки дополнительно повышают скорость передвижения на 10%.

Начинаете драки. Такой выбор талантов может позволить убить даже Диабло. Ваш потенциал полностью будет губить слепота в команде противника.Берите если у вас есть сильный Основной убийца 13-ый по ситуации

Способности

­Ускорители
Повышает скорость передвижения на 125% на 2 сек. При этом меха отбрасывает противников на своем пут нанося им 135 (+4% за лвл.) ед. урона.
Во время действия ускорителей D.Va нельзя замедлить. Каждого противника можно поразить только один раз.

Отличная способность которой можно как с инициировать бой, так и уйти в закат. Можно делать грязь на задачах/мерках выталкивая врагов из активной области, зонить хилов вражеской команды(прим. аля сбивать лучик моралес). Один из лучших эскейпов в игре по моему мнению. взаимодействия(Q+E)

­Защитная матрица
Создает в указанном направлении защитное поле, которое уменьшает урон, наносимый находящимися в области действия героями противника, на 75%. Время действия — 3 сек. Меха может двигаться с активным защитным полем, но не может поворачиваться.
Урон, получаемый мехой от противников в области действия «Защитной матрицы», все равно заряжает «Самоуничтожение».

Способность нацелена на сплоченную командную игру. Сам по себе скилл очень хорош, а если к этому взять парочку определенных талантов и вовсе может быть большой не приятностью для противника. Довольно хорош в дефе/близком контакте, плотных драках, но очень сильно зависит от позиционирования и приносит не мало неудобств для мехи, так-то использовать нужно с умом. Именно из-за неудобств для самой мехи(-автоатаки -поворот) я не буду опираться на эту способность в своем гайде, но и ничего плохого о ней сказать не могу. Ситуативненько.

­Самоуничтожение
D.Va покидает меху, установив таймер самоуничтожения. После паузы в 4 сек. меха взрывается, нанося от 400 до 1200 (+4% за лвл.) ед. урона в большой области. Объем урона зависит от близости противника к эпицентру взрыва. Строения получают 50% от базового урона.
«Самоуничтожение» заряжается на 1% за каждые 2 сек. автоатаки и на 30%, когда меха получает суммарный урон в объеме 100% от запаса прочности.

Очень хорошая способность, но ведь кто-то да скажет, у-у-у да ей не попасть! Да, есть тут определенная лотерея с тем, что после того как вы используете способность, враги не пойдут и послушно не встанут под меха получив кучу урона, и именно в этой ситуации все очень сильно зависит от рандома/глупости противника/контроля. Но есть и 100% эффективность у этой способности а именно: зонинг врагов, сейв своих союзников, НЕБОЛЬШОЙ пуш потенциал так как судя по всему урон по фортам снижен, битвы за задачи/босса, можно использовать меху как ВАРД запуская ее через ускорители(на босса допустим). А теперь небольшой пример, вот вы берете босса с командой и видите что противника нету на карте, предчувствуя что вот-вот они выпрыгнут на вас из-за угла/кустов, и тут вы им БАЦ и ставите меха. Поверьте, если враг не совсем глуп и хочет жить, ему не очень захочется драться за этого босса, урон от способности при определенных талантах ну просто КОЛОССАЛЬНЫЙ. А все таки, что если враги попадут под меху? взаимодействия(Q+E)

­Попрыгушки
Меха становится неудержимой и каждые 0.5 сек. совершает прыжок, нанося 60 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя противников на 40%. Время действия — 4 сек.
Способность доступна только в режиме мехи.

2600 урона(манекен) от этой способности на 20 уровне если прыгать НА ОДНОМ месте, да и тут скорее дело не в нем. Довольно медленная, ноль эскейпа от способности(как от прыжка). Так вот о чем это я, дело совсем не в уроне, способность будет очень хороша в сейве команды с билдом через защитную матрицу в плотных стычках с противником, если придется отойти из драки включаем и стопим команду противника, если же нужно догнать, включаем.. ну вы поняли.

­Мегазалп
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона противникам на прямой линии. Время восстановления «Вызова мехи» сокращается на 8 сек. за каждого пораженного героя.
Способность доступна только в режиме пилота.

Оу-е! Бластер-оцелот здесь. Все вкусности здесь. Тут вам и -кулдаун на меха, и тонны урона с мизерным кулдауном, и скорее всего если вас не убили, то вы убили всех. Тут комментировать нечего, этот ультимейт явно мой фаворит по сравнению с предыдущим. Огромный урон пробивающий в линию, низкий кулдаун, снижение кулдауна мехи.

World of WarCraft: Burning Crusade

После неудачного штурма Ледяной Короны и ранения, нанесённого рунным мечом Артаса, Иллидан вернулся в Тёмную Цитадель где и продолжал править. Все его военноначальники разбежались. Кельтас  после битвы у Ледяного Трона предал Иллидана и захватил крепость Наару. Леди Вайши заняла неопределённую позицию. Акама вообще созвал авантюристов из Азерота, подготовил и осуществил убийство Иллидана, в котором также приняла участие тюремщица Майев  Песнь Теней.  

Не забываем, что Иллидан стал демоном, а демоны не умирают, они отправляются в приесподню. Возможно и оттуда знаменитый Охотник на Демонов сможет выбраться.

Ануб арак — Роль: Танк

Прохождение Гранд Мастера Анубарака

Король-предатель, храбрый, стоял в меньшинстве против приближающегося роя армий Короля-лича. Однажды сразившись с ним, Ануб’арак входит в Нексус под своим знаменем и готов испортить день каждому магу.

Ануб’арак — агрессивный глубоководный танк. Его основные сильные стороны включают способности разрушения на большом расстоянии и мощные пассивы, которые могут поглотить значительное количество урона от заклинаний. Несмотря на то, что он считается основным танком, запас здоровья Ануба относительно невелик; просто сравните его с нашим дружелюбным тупоголовым Стежком. Игра за этого героя требует командной работы и создания коллективных возможностей. Многие считают его олицетворением стратегии; «Самая эффективная защита — это нападение».

Вот несколько причин, по которым Ануб’арак — один из лучших танков:

  • Легко освоить игрокам из-за простой механики 
  • Его основные способности дают возможность начинать драки и нырять во врагов.
  • Сильное смягчение против героев, основанных на способностях, с помощью доспехов заклинаний и жуков.
  • Жуки, которых он производит, могут блокировать выстрелы умений и урон башни, что делает его самым большим кошмаром среди всех магов.
  • Несколько дальнобойных способностей контроля и прерывания толпы (Кукон — одна из лучших героических способностей контроля толпы в Нексусе)

Керриган — Роль: Убийца Меле

Прохождение Керриган Гранд Мастер

Она пала на Антиге Прайм как терранка, но смерть не стала для нее концом. Возрождение. Эвменида идет. Она стала смертью, разрушителем миров. Вендетта — ее единственный мотив.

Сара Керриган — убийца ближнего боя, разрушающая Нексус своими разрушительными комбо. Керриган может нанести очень большой урон своим целям. Стоит отметить, что ее низкий запас здоровья и отсутствие защитных способностей делают ее самой уязвимой для мгновенного урона.  

Несколько причин, почему она может быть вашим идеальным выбором:

  • Отличный контроль толпы с различными способностями
  • Удивительное количество взрывного урона
  • Отлично ганкает противников
  • Может инициировать драку сильной атакой
  • Ее лист талантов позволяет ей стать выносливой в боях.

Противники и союзники

Заря даёт нам щиты, а Валла очень тонкая.

Тассадар поможет нам выживать, как и остальным тонким героям.

Ана закидывает оочень много хила, поэтому проблема лоухп отпадает.

Но под ёё усыпляющим дротиком мы не вносим урон и открываемся для фокуса.
Глаз Гора убивает нас быстро, т.к. мы не имеем достаточного количества хп.

У Ануб’Арака есть много контроля, поэтому нам проще выдавать прокасты, да и с руки стрелять ничего не мешает.

Станы Ануба играют против нас в разы лучше, чем за нас.

Инвизер, который быстро нас убивает.

Нова тоже инвизер, так ещё и скиллы противные.

Зератул вообще может убить нас с 2-3х Q-шек.

Абатур нас и подсейвит щитом, и уроном поможет.

От провокации Вариана мы отлетаем сразу.

Под его баффом мы вносим ещё больше урона.

Илидан будет постоянно нас фокусить и Кульбитом от него не уйдёшь. Будьте осторожны.

Из-за того, что мы не обладаем «жиром» Гэндзи нас убьёт слишком быстро.

Мясник убивает нас за Рывок.

Противники и союзники

Если пойдет в ‘шапку’ вам сильно поможет.

Слаб против нас

Хил. Сон. Ускорения способностей. М-м-м-м-м…

Сон будет нам мешать

Контроль! :)

Контроль! :(

Может врага переместить для вас, а может и от вас.

Слепота и МНОГО щитов могу доставить нам неудобство.

Хороший саппорт способный вас спасти. Идеальная синергия.

Слепота и контроль будет вас бесить. будьте осторожны!

Стан, Немота. помогут вам в убийстве врагов

Немота, стан ,слепота и мерзкие героические способности будут вас бесить

Стяжка и стан вам помогут

Боимся, но бьём. Слепота

м-м-м-м-МОШ-ТИП

Будет вас выкидывать из драки

Контроль :)

Контроль :(

Ситуативно

Слепота

Хороший саппорт. Если будет у вас значит его не будет у врагов.

Наш контр-пик. ОЧЕНЬ МНОГО СЛЕПОТА и отхила врагов.

Ситуативно

Превращение вас будет раздражать

Хороший саппорт

Немота вас будет раздражать

Ситуативно

Мы его можем быстро убивать если на 13-ом возьмём Сокрушительный бросок

Противники и союзники

Прекрасная груша для битья, и чтобы выполнить задачу на увеличения урона от автоатак, но будьте осторожны.

Хороший союзник для нас, но не дюже обязаетельный как для того же иллидана, нам будет достаточно моралес, впрочем о ней я позже расскажу.

Наш старичок крайне хлипкий герой, ему лучше не попадаться на его минки, но своей Q он может легко избавится, если у врагов абатур старайтесь прожимать Q в кусты, вдруг там мины?

На ранних стадиях игры, 1 на 1 с этим типом лучше не связываться, вот достигните 13 или уже 16 лвл, то большой опасности представлять не будет.

Как союзник очень хороший, если аларак опытный, то будет очень полезен, помогайте ему ганкать врагов, он будет благодарен.

Серьёзный противник, если у того кто по ту сторону монитора руки откуда надо растут, но если через мой основной билд играть, то на 13 уровне от его способностей можно будет легко уклонятся.

Её стимулятор,на 20 уровне может сделать так что мы нашу Е будем юзать больше чем автоатаки, и наносить ещё гораздо больший урон.

Если своей Е усыпит плохо дело,мы можем быстро её убить но будьте осторожны.

Тоже может послужить грушой для битья, но это груша бля битья может сделать так что его союзники быстро нас зафигачать.

Для нас довольно серьёзный враг, но можно сказать что силы равны, но всё же в прямую схватку 1 на 1 с ним лучше не вступать, если нет уверенности в победе.

Хуже противника не придумаешь.
Но я преувеличиваю, кто сказал что с ним постоянно надо на близкой дистанции драться?
пфф, расстреляли из далека, прыгаете Е и добиваете, хотя желательно с союзником, и будет зашибись у вас будет талант Альфа-убийца на 16.

Его станы это нечто, отличный танк, с ним в команде нам будет не страшно, пока он агрит и контрит врагов вы можете быстро с ними разобраться.

Ещё одна груша для битья, но смотрите что бы не пришли его друзья.

Помогайте ей гангать, вот что скажу, с её контролем и вашим уроном вы можете быстро кого то убить.

Она нас контрит, нежелательный враг.
В принципе если Валира глупая и будет давать на вас немоту то ей пи*да, и так же против неё будет полезен талант на 13 по увеличению области Q, вы сможете срывать с неё инвиз, а если вы в облике человека то метким броском бутылки можете снять инвиз и атаковать её, но вообще убедитесь что у вас больше здоровья чем у неё, и то что хотя бы как минимум 3 члена её команды находятся далеко от неё.

Чё сказать, урон контроль, поможет нам что бы убивать.

Тоже не желательный противник в какой бы билд он не пошёл.
И это правда без хороших тиммейтов с ним один на один лучше не связываться и тем более когда с ним союзник, лучше всего когда он сдал свои скиллы в вашего союзника, только и ТОЛЬКО тогда, можно его атаковать.

Один из топовых хилов, для нас тоже топ.

Мы вполне способны его убить, но вот его Е для нас кошмар, если он вас обездвижит то вряд ли получится его грохнуть.

Юркий герой, но вы должны ловить валлу на ошибках, тогда сможете быстро её убить.

Хороший урон и контроль.

Что бы контрить данного врага, и тупо его еб*ть, нам обязательно нужен талант на 13 по улучшению Q, мы получим манёвренность от которой он ахуеет, мы сможем с лёгкостью уходить от его бомб переходя к нему за спину, уйти из радиуса его граввобомбы.

Отличный контроль.

Для нас проблематичный противник, если позади него противники и форты НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К НЕМУ, если он вас закинет к врагам или за форты вам пиздец.
Вы сможете сильно его дамажить, если взять процентный урон на 16, но дамажить надо вместе с союзниками и когда его ешка на откате.

Данного противника мы можем легко убить, главное сократить дистанцию, и что бы он не применил свой ужас против нас, короче нужно с ним быть осторожным.

ОН для всех заноза в жопе, но когда скиллы на окате он труп.

Способности

­Самонаводящаяся стрела
Наносит 145,6 (+4% за лвл) ед. урона первой цели на линии огня, а затем автоматически находит и поражает еще до 2 противников, нанося им 83,2 (+4% за лвл) ед. урона. Может поразить одного противника несколько раз.

Самонаводящаяся стрела, не самый сильный наш спелл. Рекомендую использовать в против одиночек, так как урон заметно пропадает при поражении нескольких целей. Отскакивает даже от стен, по этому можно добить врага даже за укреплениями.

­Залп
Наносит 179 (+4% за лвл) ед. урона противникам в указанной области.

Залп, наш второй спелл наносящий аое урон. Небольшое кд позволяет прогнать назойливых врагов с линии, но не стоит им пушить лайн. Высокая стоимость способности может оставит вас в самый неподходящий момент без эскейпа!

­Кульбит
Делает рывок в указанную область. При использовании «Кульбита» следующая автоатака Валлы нанесет на 6% больше урона, за каждый накопленный эффект «Ненависти».

Кульбит, наш третий спелл являющийся эскейпом в сложной ситуации и маневром для уничтожения убегающих врагов. Так же увеличивает урон от следующей автоатаки, что можно и нужно использовать!

­Обстрел
Валла быстро атакует находящихся поблизости видимых противников, с каждым выстрелом нанося им 60 (+4% за лвл) ед. урона, при этом выстрелы в первую очередь поражают героев, а не воинов. При использовании «Обстрела» Валла может перемещаться и выполнять «Кульбит».

Обстрел, наш первый ультимейт. Наносит заметный аое урон и в первую очередь героям, но будьте осторожны, ульт чувствителен к оглушению. Не забывайте двигаться, вы все еще в силах использовать кульбит!

­Ливень возмездия
Выпускает волну Теней, наносящих противникам в указанной области 250 ед. урона и оглушающих их на 0,5 сек. Максимальное число зарядов — 2. Время восстановления заряда: 60 сек.

Ливень возмездия, наш второй ультимейт. Два заряда с довольно заметным уроном и оглушением. Позволяет контролировать тимфайты и в нужный момент буквально спасает игру.

Противники и союзники

Если вкачал ульт на ускорение, даст нам +40% скорости атаки (аспд) и +30% скорости передвижения.

Сложно пробить автоатакой, много контроля и эскейпа.

Турели с замедлением, не дадут подойти и нанесут хороший урон, сложно сдерживать на линии.

Дополнительное замедление.

Отличные захваты, удерживающие врагов на месте.

Невидимость, и большой урон.

Невидимость, и большой урон.

На высоких уровнях, иногда доставляет проблемы, прыгает через пол карты, + уклонение.

Подтянет, сьест. Много хп.

Стан, прыжок, замедление. Много хп.

Отлично отвлекают противника пока мы расстреливаем всю команду.

Хорошие баффы на атаку и защиту.

Если сделает АоЕ стан, можно смело кинуть ливень возмездия, редко кто выходит из таких ситуаций живым.)

Билды талантов

Основной талант билд

1

­Охотник на монстров
Уменьшает затраты маны при использовании «Самонаводящейся стрелы» на 40 ед. и увеличивает урон от нее по наемникам, воинам и монстрам на 150%.

4

­Пронзающая стрела
Задача: каждый раз, когда «Самонаводящаяся стрела» наносит первоначальный урон герою противника, урон от этой способности увеличивается на 5 ед., вплоть до 100 ед.
Награда: по достижении бонуса к урону в 100 ед. урон от способности дополнительно увеличивается на 75 ед. Кроме того, «Самонаводящаяся стрела» начинает отскакивать еще 1 раз.

7

­Стрела за стрелой
Мгновенно завершает время восстановления «Самонаводящейся стрелы» при использовании «Кульбита».

10

­Обстрел
Валла быстро атакует находящихся поблизости видимых противников, с каждым выстрелом нанося им 62 ед. урона, при этом выстрелы в первую очередь поражают героев, а не воинов. При использовании «Обстрела» Валла может перемещаться и выполнять кульбит. Время действия — 4 сек. Время восстановления: 60 сек.

13

­Вампирическая стрела
75% от нанесенного героям урона «Самонаводящейся стрелой» восполняется в виде здоровья.

16

­Ледяной выстрел
Увеличивает дальность действия «Залпа» на 20%. Способность также замедляет противников на 25% на 1.5 сек.

20

­Дальнобойные стрелы
Увеличивает дальность автоатаки на 2,2.

Хороший билд через стрелу с хорошей (хоть и не лучшей) ультой.

Пассивка

1

­Жаркая погоня
Когда эффекты «Ненависти» суммируются 10 раз, бонус к скорости передвижения увеличивается до 20%, а скорость восстановления маны возрастает на 4 ед. в сек.

4

­Кредо охотника
Повышает скорость атаки на 10%.
Задача: 100 раз поразите героев автоатакой.
Награда: за каждый накопленный эффект «Ненависти» урон от автоатак дополнительно увеличивается на 2%.

7

­Арсенал
При использовании «Залпа» Валла также выпускает 3 гранаты, наносящие 120 ед. урона. За каждого пораженного гранатой вражеского героя время восстановления «Залпа» уменьшается на 2 сек.

10

­Ливень возмездия
Время восстановления заряда: 60 сек.
Выпускает волну Теней, наносящих противникам в указанной области 250 ед. урона и оглушающих их на 0,5 сек. Максимальное число зарядов — 2.

13

­Предельная концентрация
После накопления 10 эффектов «Ненависти» Валла восполняет при автоатаке здоровье в размере 25% от наносимого урона.

16

­Жгучая ненависть
Валла получает 15% силы способностей при 10 накопленных зарядах «Ненависти».

20

­Злоба
Каждый эффект «Ненависти» повышает скорость атаки на 2%. Когда Валла накапливает 10 эффектов «Ненависти», скорость ее атаки дополнительно повышается на 30%.

Билд, полностью раскрывающий пассивку. Теперь Валла просто сделав пару автоатак получит кучу бонусов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: