Джайна — королева бурста

Великий дракон с огромным сердцем

Способности

­Сияющий порыв
Устремляется к выбранному противнику или союзнику. Если цель враждебна, поражает её автоатакой.

Действует и на противника и на союзника. При применении к противнику, Каразим совершает прыжок и наносит удар, занимая оптимальную позицию для дальнейших атак. У способности два заряда и их можно применять подряд, так что вы можете направиться к противнику и сразу же к ближайшему союзнику.

­Дыхание небес
Каразим исцеляет себя и союзников на 276 (+4% за лвл.) ед. и увеличивает их скорость передвижения на 3 секунды на 15%.

Исцеляет и повышает подвижность. При использовании Каразим и его ближайшие союзники восполняют здоровье и их скорость передвижения так же увеличивается на несколько секунд.

­Касание смерти
Следующая автоатака Каразима увеличит скорость и дальность его атаки на 100% на 2 сек.

При использовании, её эффект срабатывает при следующей автоатаке, значительно увеличивая скорость и дальность атаки на несколько секунд. Быстрые атаки приводят к частому использованию Железные кулаки.

­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.

При использовании Каразим становиться неуязвим, и каждый из семи ударов наносит урон в размере 7% от максимального здоровья противников. Удары поражают разных героев, отдавая приоритет тем, у кого осталось больше всего здоровья.

­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1084(+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 секунд после использования способности.

Её эффект наложенный на Каразима или союзника, действует лишь 3 секунды, но если цель получить смертельный урон, то способность после задержки восполнит ей большое количество здоровья и позволит сражаться дальше.

Способности

­Зеркальная копия
Самуро создает 2 зеркальные копии, наносящие 9 ед. урона и имеющие 50% от текущего запаса здоровья Самуро. Копии существуют вплоть до 18 сек., и одновременно их может быть не более двух.
Эта способность снимает с Самуро большинство отрицательных эффектов.

Создание двойников Самуро, вносящих сумятицу и неразбериху в стычках.

­Критический удар
Следующая автоатака Самуро, осуществленная в течение 8 секунд, будет иметь критический эффект и нанесет на 50% больше урона. Этот эффект также действует на зеркальные копии и не отменяет «Танец ветра». Пассивный эффект: каждая 4-я автоатака Самуро и его зеркальных копий наносит критический урон.

Крит дамаг на каждый 4 удар.

­Танец Ветра
Самуро получает маскировку на время вплоть до 8 сек. или до проведения атаки, использования способности или получения урона. В состоянии маскировки Самуро получает бонус к скорости передвижения в размере 25% и может проходить сквозь других персонажей. Урон, полученный в течение 1 секунды после активации «Танца ветра», не отменяет его эффекты.

Без Ветра никуда, он должен нас уносить от опасности, с другой стороны — давать возможность подкрасться и подрезать незаметно.

­Вихрь клинков
Самуро превращается в неудержимый смертоносный вихрь, нанося 235 ед. урона в секунду находящимся поблизости противникам в течение 4 сек.

Вихрь, для тех кто не приемлет путь иллюзий. Но я от этого давно отказался.Слишком предсказуемо и при должной сноровке сводит на нет урон от этой способности.

­Мастер иллюзий
Зеркальными копиями можно управлять по отдельности или группой, а их урон увеличивается на 100%.
Пассивный эффект: урон от автоатак Самуро увеличивается на 10%, а время восстановления «Проекции» уменьшается до 8 сек.

Тот самый Путь, мой любимый. Дает вам возможность маневрировать, перескакивать с одной копии на другую и при умелой игре в разы увеличивает выживаемость, запутывая противника, в том числе и увеличивая урон. Поверьте, это очень бесит и раздражает, особенно если вы эффективны в игре.

Билды талантов

Слизь наше все!

1

­Рыбий глаз
Увеличивает запас прочности яйца на 100% а радиус обзора — на 300%; кроме того, яйцо может видеть замаскированных противников.
Пассивный эффект: при возрождении из яйца повышает бонус к скорости передвижения Мурчаля на транспорте до 45% на 5 сек.

4

­Склизкие объятия
Задача: поражайте «Слизью» вражеских героев, уже покрытых слизью.
Награда: после 15 попаданий «Слизью» по героям дополнительный урон от «Слизи» увеличится на 125 (+0% за лвл.) ед.
Награда: после 30 попаданий «Слизью» по героям эффективность замедления от «Слизи» увеличится до 30%.

7

­Черная лагуна
Увеличивает радиус действия «Слизи» на 30%.

10

­Осьмихват
Призывает осьминога
, который оглушает выбранного героя противника на 3 сек. Мурчаль в это время колотит оглушенного противника, нанося ему 1 ед. урона в сек.

13

­Аквариум
Автоатаки и базовые способности восполняют Мурчалю здоровье в объеме 25% от наносимого урона.

16

­Рыбий жир
В момент падения иглобрюх применяет «Слизь».

20

­Замарашка
Уменьшает время восстановления «Слизи» с 4 до 2 сек.

Данный билд ориентирован в первую очередь на то, чтобы Мурка был полезен на всех стадиях игры, особенно в поздней, где он становится угрозой всему живому.
Пуш потенциал у Мурки по умолчанию достаточен, а этот билд выводит пвп-потенциал на максимум.

Противники и союзники

Может быть полезен вместе с ДД билдом.

Чтобы легче догонять цель, ибо у Каразима нет никакого контроля.

Много станов и очень трудно догнать и пробить.

Его приморозка даст нам хорошо раскастовать касание смерти ну и Синдрагоса может нам помочь особенно на 20 уровне

Нам Чеченя не пробить.

Очень для нас опасна, т.к. мы её в жизни не пробьём, да и она нас ушатает как нечего делать.

Всё как с Артасом, под костяной клеткой мы сможем скинуть полное касание на врага.

Если он на 1 уровне вкачает увороты, то нам будет очень геморно.

Если он на нашей стороне, то с дланью будет, мягко говоря, имба-связка.

Если же он против нас, то бери стороны света, только кидайте ульт в него строго после его глыбы.

Основные стратегии игры в Custom Hero Clash

Чтобы увеличить шансы на победу в Custom Hero Clash, необходимо сразу же выбрать для себя соответствующую стратегию и придерживаться её до конца игры. В настоящий момент в этой кастомке существует множество различных стратегий и тактик, которыми пользуются игроки. Предлагаем ознакомиться с наиболее популярными из них:

  1. Отражение урона. В этом случаем необходимо играть через способности, которые дают вам выживаемость и возможность отражать полученный урон. Так, например, можно поймать скилл Dispersion (отражает 20% полученного урона) и взять под неё ульту Абаддона (дает неуязвимость на 9 секунд). Таким образом, вы просто агрите крипов, нажимаете БМ (blade mail), включаете ульту и убиваете всех отражением урона. Единственный недостаток этой стратегии заключается в том, что вам будет сложно побеждать в дуэлях, поэтому рекомендуем подыскивать для них специальные скиллы.
  2. Магическая сборка. В этом случае необходимо брать героя интовика и подбирать на него способности с большим магическим уроном по области. Также, не лишним будет отыскать такие способности как Bad Juju и Multicast (значительно усилят вашего героя). А чтобы упростить процесс убийства крипов, рекомендуем взять любой скилл на выживаемость (Windrun, Shallow Grave, Cold Embrace и т.д.). Затем просто собираем магические артефакты и легко расправляемся с крипами. Если вам повезет, и вы соберете все сильные способности, то будете без труда убивать крипов и выигрывать дуэли.
  3. Necrophos. Суть этой стратегии заключается в наборе способностей Некра. Причем желательно отыграть её именно на этом герое, так как он имеет таланты, которые усиливают его скиллы. В первую очередь, необходимо взять пассивку некра (Heartstopper Aura), которая каждую секунду отнимает у крипов по 2,4% от их максимального ХП. Далее, добираем 2 скилл Ghost Shroud, который даст вам неуязвимость от физ. урона и усилит пассивку. После этого, останется лишь найти какие-нибудь магические нюки для победы в дуэлях и любые скиллы на выживаемость. Также, не забудьте добрать скилл, который позволит вам пройти раунд с Рошаном.
  4. DOT урон. За счет артефакта Torture Pipe появилась возможность играть через периодический урон (наносит демедж каждую секунду). В этом случае необходимо подбирать только те способности, на которые работает данные предмет. Среди них наиболее сильными являются: Macropyre, Sand Storm и Nethertoxin. Также, под них необходимо взять скиллы на выживаемость. В таком случае вы сможете легко убивать крипов. Главное, постоянно докупайте предметы, которые будут добавлять вам как можно больше статов.

Выше были представлены наиболее популярные стратегии игры в Custom Hero Clash. Пользуясь ими, вы сможете легко проходить большинство раундов с крипами и боссами. Также, отметим, что в этой кастомке существует и множество других стратегий, познакомиться с которыми вы можете во время игры.

Билды талантов

Основной талант билд

1

­Искупление (Хандзо)
!- Задача: за каждые 2 автоатаки по одному и тому же герою в течение 10 сек. Хандзо получает 1 эффект «Искупление» (максимум -12 эффектов). В случае гибели Хандзо теряет 3 эффекта. Эффекты «Искупления» можно потерять даже по достижении максимального количества.
! Награда: при накоплении 12 эффектов «Искупления» скорость атаки повышается на 50%.

4

­Слишком просто
Автоатаки мгновенно убивают воинов. При этом дальность последующих автоатак увеличивается на 2 м на 3 сек.

7

­Непревзойденный
Снижает стоимость «Кластерной стрелы» с 40 до 20 ед. маны. Каждая автоатака сокращает время восстановления «Кластерной стрелы» на 2,5 сек.

10

­Удар дракона
После паузы в 1,5 сек. призывает пару призрачных драконов, которые летят вперед и раз в 0,25 сек. наносят героям в области поражения 70 ед. урона. Противники в центре области поражения получают 150% урона.
Время восстановления: 100 сек. Мана: 100

13

­Верховая стрельба
При использовании транспорта скорость передвижения Хандзо дополнительно повышается на 20% в течение первых 5 сек. Использование «Природной ловкости» мгновенно активирует транспорт.

16

­Истребитель великанов
«Кластерная стрела» и автоатаки наносят героям дополнительный урон в объеме 1,5% от их максимального запаса здоровья.

20

­Дракон пробуждается
Каждое попадание по герою «Луком бури», «Кластерной стрелой» и автоатаками сокращает время восстановления «Удара дракона» на 5 сек.

Основным билдом взял через автоатаки, так как высокая дальность стрельбы и неплохой постоянный урон делает его более универсальным чем другие билды.

Билд для массового урона и тимфайтов

1

­Простая геометрия
! Задача: поразите героя несколькими снарядами из одной «Кластерной стрелы» 20 раз. Дополнительно засчитывается каждый снаряд после второго попавшего в цель.
! Награда: после первого попадания в препятствие «Кластерная стрела» будет разделяться на 2 дополнительных снаряда.

4

­Зазубренные стрелы (Хандзо)
«Кластерная стрела» наносит на 100% больше урона воинам, наемникам и монстрам.

7

­Непревзойденный
Снижает стоимость «Кластерной стрелы» с 40 до 20 ед. маны. Каждая автоатака сокращает время восстановления «Кластерной стрелы» на 2,5 сек.

10

­Удар дракона
После паузы в 1,5 сек. призывает пару призрачных драконов, которые летят вперед и раз в 0,25 сек. наносят героям в области поражения 70 ед. урона. Противники в центре области поражения получают 150% урона.
Время восстановления: 100 сек. Мана: 100

13

­Верховая стрельба
При использовании транспорта скорость передвижения Хандзо дополнительно повышается на 20% в течение первых 5 сек. Использование «Природной ловкости» мгновенно активирует транспорт.

16

­Пронзающие стрелы
«Лук бури» и «Кластерная стрела» пронзают противников, поражая дополнительную цель. При этом «Кластерная стрела» также может пронзить еще 1 противника при каждом рикошете.

20

­Острые наконечники
Каждое попадание по героям автоатаками и «Луком бури» ослабляет их броню на 2 ед. на 3 сек. Максимум — 20 ед.

Блид через кластерку для меня на 2 месте. Берите если очень нужен массовый урон и/или есть много узких проходов. Вообще для этого билда нужен хорошо натренированный прицел так как пустить кластерку в пустую очень просто.

Таланты

Название Описание
Перерождение Каждая 3-я автоатака восполняет 100 (+4% за уровень) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
Железные кулаки Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 30% на 2 сек.
Взгляд за грань Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за уровень) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1,5 сек.
Название Описание
Призрачный союзник Призывает призрачного союзника, который восстанавливает союзникам в обширной области вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья союзника составляет 156 (+4% за уровень) ед. К призрачным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
Земляной союзник Призывает земляного союзника, который уменьшает получаемый находящимися поблизости союзниками урон от автоатак на 50%. Запас здоровья союзника составляет 416 (+4% за уровень) ед. Время существования — 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек.
Воздушный союзник Призывает воздушного союзника и открывает обзор в обширной области вокруг себя на 40 сек. Запас здоровья союзника составляет 78 ед. Способность может накапливать до 2 зарядов. К воздушным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления заряда: 20 сек.
Название Описание
Быстрее ветра Уменьшает время восстановления «Сияющего порыва» на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1.
Божественное рвение Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Дыхания небес» с 15% до 30%.
Пылающие кулаки Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек.
Название Описание
Божественная длань Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за уровень) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
Семь сторон света Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
Название Описание
Молниеносность При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
Кулаки ярости Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.
Щит заклятий Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта.
Шестое чувство Находясь под действием эффектов оглушения или обездвиживания, Каразим блокирует все автоатаки, получая от них на 75% меньше урона в течение 4 сек.
Название Описание
Очищающее прикосновение При использовании «Сияющего порыва» на союзнике тот становится неудержимым в течение 1 сек.
Путь Сотни Кулаков Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за уровень) ед. урона.
Небесное эхо Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.
Светлый порыв При использовании «Сияющего порыва» на союзнике «Дыхание небес» восстанавливает ему на 50% больше здоровья в течение 3 сек.
Название Описание
Мирный отдых Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.
Неповиновение Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.
Щит бури При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита — 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Прозрение При использовании восполняет 33% от максимального запаса маны и дает 2 заряда «Сияющего порыва».

Роль в текущей мете

Как и в случае с другими убийцами ближнего боя (в частности, Мясником или Иллиданом), команды с Керриган сосредотачивают на ней все свое внимание. Вашим напарникам следует выбирать героев, способных наносить сильный урон за короткий промежуток времени, оглушать противников или приковывать их к месту, а также сохранять вам жизнь

Идеальной поддержкой для Керриган является Утер, а идеальным напарником-убийцей — Джайна. Керриган отлично играет против команд с хрупкими героями и не подходит для матчей против команд с несколькими танками.

Несмотря на то, что Керриган подходит для игры на любой карте, ее потенциал сильнее всего раскрывается на небольших картах, рассчитанных на ранние командные бои (например, в Драконьем краю, Гробнице королевы пауков или Призрачных копях). Именно здесь она представляет особую угрозу для противников благодаря своему комбо. Кроме того, она может перемещаться между линиями, организовывая внезапные нападения и совершая легкие убийства. Используйте эту особенность в свою пользу и играйте как можно агрессивнее. На картах большего размера вам придется сосредоточиться на зачистке волн, отказавшись от привычного стиля игры.

Билды талантов

Хил Каразим

1

­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 108 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек.

4

­Защитное поле
При активации укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта — 5 сек. Время восстановления: 60 сек.

7

­Небесное эхо
Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения.

10

­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1084 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.

13

­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.

16

­

20

­Щит бури
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита — 3 сек. Время восстановления: 45 сек.

Здесь мы самый настоящий хилер и помощник нашей команде номер один.
Плюсы этого билда
1) Живучесть.
2) Ваши союзники не будут умирать.
3) У противников горит пукан.
Минусы
1) Никакого урона.
2) Если вы не очень хорошо играете в такие игры, то вам будет тяжело успевать хилить и вовремя кидать Длань на союзника.

Хил Каразим вариант 2

1

­Перерождение
Каждая 3-я автоатака восполняет 108 (+4% за лвл.) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек.

4

­Предвидение
При использовании «Сияющего порыва» предоставляет обзор в небольшой области вокруг цели в течение 3 сек. Единовременно может существовать только одна область дополнительного обзора.

7

­Очищение
При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Время восстановления: 60 сек.

10

­Божественная длань
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1084 (+4% за лвл.) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.

13

­Молниеносность
При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.

16

­

20

­Мирный отдых
Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон.

Просто альтернатива первому варианту.

Убийца Каразим

1

­Железные кулаки
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 25% на 2 сек.

4

­

7

­Путь Сотни Кулаков
«Сияющий порыв», примененный к противнику, обрушивает на него быструю серию из 6 автоатак, каждая из которых наносит 45% от базового урона.

10

­Семь сторон света
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.

13

­Кулаки ярости
Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%.

16

­Пылающие кулаки
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек., также увеличивает длительность действия «Касания смерти» на 100%.

20

­Неповиновение
Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара.

Теперь и мы можем повеселится.
Плюсы
1) Много урона.
2) Живучесть.
Минусы
1) Никакого хила.
2) Живучесть только после наступления 10 лвл, когда во время Семи сторон света вы неуязвимы.

Лучшие билды для Странника

Скарамучча – основной дамагер для команды, который будет находиться на поле большую часть времени. Есть два варианта сборки Странника: через Анемо урон или обычная сборка ДД. Помните, что ему в команду необходим плотный щит, поскольку в воздухе он чрезвычайно уязвим – поверьте, вы не хотите, чтобы вас сбили слаймы, которых кидают хиличурлы. Или же нужен хороший хилер, чтобы разгребать последствия.

Классический билд основного дпс

В этом билде Странника собирают в криты и силу атаки. Его урон в этом случае зависит только от него самого, а не от реакций.

Лучшее оружие –  «Воспоминания Тулайтуллы» с крит. уроном. Скорость обычной атаки повышается на 10-20%. После использования Е-шки урон обычных атак повышается на 4,8-9,6% в течение 14 секунд. Во время действия эффекта попадание по противнику увеличивает урон дополнительно на 9,6-19,2% 1 раз в 0,3 секунды. Когда действует эффект, урон может быть увеличен на 48-96% максимально. Если персонаж покинет поле боя, эффект пропадет.

Альтернативы:

  • «Истина Кагура» с крит. уроном. Использование Е-шки наделяет эффектом «Танец Кагура», который увеличивает урон Е-шки на 12-24%. Эффект суммируется до трех раз и длится 16 секунд. На третьем уровне герой получает 12-24% бонусного урона всеми элементами.
  • «Молитва святым ветрам» с шансом крита. Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время боя каждые 4 секунды дает 8-16% бонусного элементального урона. Эффект суммируется до 4 раз и прекращается, когда персонаж покидает поле боя или погибает.
  • «Песнь странника» с крит. уроном. При переключении персонажа в течение 10 секунд играет случайная мелодия. Ария увеличивает элементальный урон на 48-96%, речитатив увеличивает силу атаки на 60-120%, интерлюдия увеличивает МС на 240-480 единиц. Эффект работает раз в 30 секунд.
  • «Солнечная жемчужина» с шансом крита. Попадания обычными атаками увеличивают урон Е-шки и ульты на 20-40% в течение 6 секунд. А попадания элементальным навыком и ультой наоборот увеличивают урон обычных атак на 20-40% в течение 6 секунд.
  • «Око сознания» с силой атаки. При попадании обычной или заряженной атакой появляется 50% шанс запустить Око сознания, которое наносит 240-360% урона силы атаки. Око может перейти на другого соперника до 4 раз. Эффект возникает раз в 12-8 секунд.

Артефакты Странника одинаковы для обоих билдов, но с тем замечанием, что для этого билда нужно искать криты, силу атаки и бонус Анемо урона, а для билда на Анемо уроне – мастерство стихий.

Лучший сет – 4 части «Хроник чертогов в пустыне». 2 части дают +15% к Анемо урону. 4 части: после попадания заряженной атакой скорость атаки возрастает на 10%, а урон обычных, заряженных и атак в падении вырастает на 40% в течение 15 секунд. Берется в данже «Город золота», который расположен на севере от Хадж-нисут.

Альтернатива – 4 части «Изумрудной тени». 2 части повышают Анемо урон на 15%. 4 части: увеличивает урон от Рассеивания на 60%, плюс на 10 секунд срезает резист противника на 40% при взаимодействии Рассеивания с другим элементом.

Билд на Рассеивании

В этом билде основной урон идет от мастерства стихий Странника и реакций в отряде. Помните о бонусах пассивки, когда собираете команду: желательно добавить туда Пиро, Гидро, Крио и Электро героев.

Лучшее оружие:  «Сновидения тысячи ночей» с мастерством стихий. МС увеличивается на 32-54 единицы, если элемент экипированного этим оружием персонажа совпадает с остальными членами отряда. Или же дает +10-26% к урону, если не совпадает.

Альтернативы:

  • «Скитающаяся звезда» с мастерством стихий. Каждые 10 секунд увеличивает силу атаки активного персонажа на 24-48% от его МС на 12 секунд. Другие члены отряда получают 30% от этого бонуса.
  • «Руководство по магии» с мастерством стихий. Увеличивает урон на 12-24% для соперников, находящихся под воздействием Гидро или Электро.
  • «Морской атлас» с мастерством стихий. В течение 10 секунд после вызова элементальной реакции увеличивает бонус элементального урона на 8-16%. Складывается до двух раз.

При этом оружие с критами из списка обычного билда мейн ДПС тоже подходит. Главное – артефакты со статами на мастерство стихий. В приоритете сет «Изумрудная тень», потом «Хроники чертог в пустыне». В сабстатах желательно искать восстановление энергии, криты и силу атаки. Так же можно попробовать поиграть с сетом «Позолоченные сны»: 2 части увеличивают МС на 80, 4 части дают баффы на 8 секунд – +14% к силе атаки за каждого персонажа с тем же элементом, +50 МС за каждого персонажа с другой стихией.

Полезные советы

  • Используйте способности с умом, чтобы экономить ману.
  • Используйте Пронзающие клинки только в сочетании с Изначальной хваткой. Притягивайте к себе противников, чтобы нанести им как можно больше урона.
  • Изначальная хватка притягивает противников не вплотную. Учтите это при использовании Пронзающих клинков.
  • Используйте таланты Вытягивающий удар и Чистое убийство, чтобы убивать вражеских воинов и восполнять себе здоровье.
  • Применяйте Сокрушение ко вражеским постройкам и воинам, чтобы быстрее добраться до цели.
  • Керриган требуются союзники, способные наносить сильный урон за короткий промежуток времени и пользоваться беспомощностью оглушенных соперников. Керриган не подходит для матче против команд с несколькими танками и сильным контролем.
  • Сокрушение можно применять ко вражеским воинам для быстрого отступления.
  • Получив доступ к таланту Длительное поглощение, постоянно атакуйте вражеских воинов, чтобы щиты от Поглощения не спадали.
  • Керриган необычайно сильна на первых уровнях. Используйте это преимущество, организовывая внезапные нападения.
  • По возможности старайтесь подходить к противникам сбоку.
  • Как правило, вражеские герои пятятся назад, пытаясь избежать комбо Керриган. Используйте эту особенность, придерживая комбо до того момента, когда нужная цель окажется в невыгодной позиции, и ей будет некуда отступать.

Пара советов для игры за Каразима в HOTS

Используйте Сияющий порыв и для атаки, и для передвижения. Устремляйтесь в гущу сражения и добивайте цель или уходите от опасности, пока союзники наносят урон. Не брезгуйте отступать таким образом, ведь целью может быть воин или союзный герой.

Касание смерти и Дыхание небес позволят вместе с убийцами охотиться за противниками. Благодаря больше скорости и дальности атак вы всегда сможете поддержать союзников, а удачно применённое Дыхание небес исцелит сразу несколько союзных товарищей.

Героические способности Каразима открывают огромный тактический простор. Срочно нужно нанести урон? Воспользуйтесь Семью сторонами света, чтобы потрепать врагов перед стычкой. Эта способность пригодится в бою сразу с несколькими бойцами, так как урон зависит от общего запаса здоровья целей.

Божественная длань отлично подойдёт, если команда противника идёт на прорыв. Наложите эффект на уязвимого союзника, пока противник не нанёс смертельный удар, и ваш товарищ выживет и сможет дать отпор. Дальность действия способности невелика, но вас выручит Сияющий порыв.

Запас здоровья монаха сравнительно мал, а его способности наносят не самый большой урон в игре. Если он вступает в бой, то совместными усилиями его можно быстро нейтрализовать.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Тематика: MOBA

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: