Противники и союзники
Помогает попадать шарами.
Грамотный Аларак сам накидает вам шаров за шиворот.
Враги надолго запомнят ваш дуэт.
Один из оппонентов Азмодана на линии. Уничтожайте его турели.
Хороша в гангах
Один из героев, который способен вскрыть нашу тушу. Следите за ней.
Неплох в гангах.
Самый опасный для нас это удар колосса.
Meh.
НЕ кастуйте луч, пока он не использует щит.
Поможет контролем.
Азмодан и Диабло — две жирнейшие туши в игре. Если встретитесь на маленьком пятачке, то вы буквально не разойдетесь.
Схожа с Газлоу.
Самый неприятный матчап. Игра с нормальной Загарой превращается в майндгеймс. Ломайте слизь, кончайте гидралисков. Ваша цель — не дать спушить ей.
Meh.
Велики шансы подорваться на мине.
Замедляет.
У вас есть шансы натянуть козу в случае если вы пошли в луч-билд. В остальных старайтесь избегать ее.
Замедление.
Если Мурчаль взял подкуп, то его рыба ломается с шара + автоатаки.
Бывает полезен.
Не ловите его плюхи и у вас все получится. В битве на выносливость вы лучше, главное не спамьте демонами(W) против него.
Если Нова грамотная, то поможет вам замедлением. В общем, с пивом покатит.
Во многих случаях вам стоит встретить ее всем, что есть. Скорее всего она уйдет с мизерным количеством ХП.
Meh.
Можете отбрехаться своими демонами, попутно кидая шары в ворота.
Meh.
Легко сбивает нам луч.
Meh.
За 4 секунды развоплотит вашу тушу. Не подходите к нему, если его D не в КД.
Meh.
Хорошо стоит против нас на линии.
Background[]
This section concerns content exclusive to Diablo universe.
Azmodan, the Lord and Aspect of Sin, is one of the four Lesser Evils which make up the seven Great Evils and was born from one of the seven heads of the great dragon Tathamet at the beginning of time. After the events of the Sin War, Azmodan, together with Belial, banished the Three to Sanctuary when they realized the Three were planning to break the pact Hell had made with Heaven. This began the time known as the Dark Exile. Shortly thereafter, a civil war broke out between the two Lesser Evils, which Azmodan quickly won. He has ruled Hell for the last 300 years to this day. He is also the ruler of the Realm of Sin in the Burning Hells.
During the Black Soulstone cinematic first revealed at Blizzcon 2011, it is revealed that it is Azmodan who is invading Sanctuary during the events of Diablo III. The reason is because he seeks the Black Soulstone, with which he intends to become «The Prime Evil».
Способности
Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 184 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
Задание : Поражая героя или убивая вражеское существо дает 2 эффекта Разрушения.
Награда : За стак эффектов Разрушения урон от Сферу Разрушения увеличивается на 1 вплоть до 400 ед.
Уникальная абилка как для пуша так и для файта. А главное можно сбивать собирания чего-то. Бум!
Призыв демона-воина
Порождает демона-воина, который идет в указанном направлении и наносит при атаке 30 ед. урона в секунду. Демон существуют в течении 10 сек. Демоны-воины каждую секунду наносят 16 ед. урона находящимся поблизости врагам.
Наши рабы которые будет делать всё для нас. Главное не забывать кидать их в файте ведь парой скилов враг точно попадёт в них
Всепоглощающее пламя
Направляет в противника луч, наносящий 120 (+4% за каждый уровень) ед. урона в сек. в течение 2,5 сек. При максимальном времени поддержания наносит цели дополнительно 320 (+4% за ур.) ед. урона.Во время поддержания скорость передвижения Азмодана снижается на 40%.
Один из главных источников урона. Не забывайте что луч так же очень хорошо ломает знания
Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 8 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 (+4% за каждый уровень) ед. урона.
Один из лучших пуш скилов. Нередко 1 ульт — 1 форт противников
Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона.
Довольно сложная ульта. Редко мы сможем в ульте сделать что-то кроме одного шара
Основы игры за Диабло
Приоритет задач Диабло на всех этапах игры выглядит следующим образом:
- инициация командных боев с помощью Натиска Тени и Сверхсилы;
- защита союзников с использованием тех же способностей;
- нанесение АоЕ-урона и контроль противников с помощью Апокалипсиса или Электрического дыхания.
В общем и целом, Диабло — это командный герой, чей потенциал полностью раскрывается только при помощи союзников. Он не способен наносить противникам постоянный урон на начальном этапе игры, поэтому не может захватывать цели, сражаться с наемниками и разрушать постройки в одиночку. Именно поэтому Диабло стремится методично уничтожать вражеских героев, чтобы получить преимущество, и не может вести себя пассивно.
Способности Диабло обладают большими кулдаунами, поэтому он вынужден выжидать удобный момент для их использования (например, когда хрупкий вражеский герой занял невыгодную позицию или начал читать опасное заклинание). Играя Диабло, необходимо проявлять терпение, т.к. этот герой не может быстро отступать после применения Натиска Тени. Несмотря на большой запас здоровья, Владыка Ужаса вовсе не бессмертен, а его возможности для самозащиты сильно ограничены. Следует помнить, что умение блокировать противников своим телом — это неотъемлемая составляющая игры танком. Диабло подходит для этого как нельзя лучше благодаря большой модели и умению изменять положение вражеских героев.
Способности
Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 184 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
Задание : Поражая героя или убивая вражеское существо дает 2 эффекта Разрушения.
Награда : За стак эффектов Разрушения урон от Сферу Разрушения увеличивается на 1 вплоть до 400 ед.
Скиллшотный нюк который имеет неплохой урон и огромную дальность. Если вы хорошо пользуетесь этим скилом считай вы уже умеете на нём играть
Призыв демона-воина
Порождает демона-воина, который идет в указанном направлении и наносит при атаке 30 ед. урона в секунду. Демон существуют в течении 10 сек. Демоны-воины каждую секунду наносят 16 ед. урона находящимся поблизости врагам.
Суммоны которые помогают в тимфайтах или при сплит пуше. Могут быть использованы в качестве вардов которые ‘просветят дорогу’ перед тобой.
Всепоглощающее пламя
Направляет в противника луч, наносящий 120 (+4% за каждый уровень) ед. урона в сек. в течение 2,5 сек. При максимальном времени поддержания наносит цели дополнительно 320 (+4% за ур.) ед. урона.Во время поддержания скорость передвижения Азмодана снижается на 40%.
Прерываемый нюк, который наносит урон постепенно. Без прокачки талантов вам приходится стоять на месте.
Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 8 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 (+4% за каждый уровень) ед. урона.
Наносит урон по области и призывает миньонов. Одинаково полезен и в драке и в пуше.
Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона.
Довольно кратковременный буст атаки и SPD у вас и ваших демонов.
Способности
Q
Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 184 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
Задание : Поражая героя или убивая вражеское существо дает 2 эффекта Разрушения.
Награда : За стак эффектов Разрушения урон от Сферу Разрушения увеличивается на 1 вплоть до 400 ед.
Стоимость: 60 Перезарядка: 10 Цель: Указанная зона
W
Призыв демона-воина
Порождает демона-воина, который идет в указанном направлении и наносит при атаке 30 ед. урона в секунду. Демон существуют в течении 10 сек. Демоны-воины каждую секунду наносят 16 ед. урона находящимся поблизости врагам.
Стоимость: 30 Перезарядка: 10 Продолжительность: 10 Цель: Указанное направление
E
Всепоглощающее пламя
Направляет в противника луч, наносящий 120 (+4% за каждый уровень) ед. урона в сек. в течение 2,5 сек. При максимальном времени поддержания наносит цели дополнительно 320 (+4% за ур.) ед. урона.Во время поддержания скорость передвижения Азмодана снижается на 40%.
Стоимость: 40 Перезарядка: 6 Продолжительность: 2 Цель: Противник
R
Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 8 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 (+4% за каждый уровень) ед. урона.
Стоимость: 60 Перезарядка: 90 Продолжительность: 10 Цель: Указанная зона
R
Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона.
Стоимость: 100 Перезарядка: 20 Цель: Указанная зона
Демон-прислужник
Призывает демона-прислужника, с запасом здоровья 617 ед. и наносящий урон 41 ед., возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность «Демоническая кара», мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Можно использовать во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
Перезарядка: 60 Продолжительность: 20 Цель: Дружественное существо
Гайды
Азмодан — владыка греха. И грех его — Гордыня.
Вы считаете что ваша мощь намного превосходит ваш ранг? Уверены, что вынуждены прозябать в низких лигах только из-за криворукости союзников? Владыка Греха даст вам возможность доказать свою правоту, ибо он способен унижать и подавлять врагов не зависимо от того, кого мироздание закинуло ему во временные товарищи. Младшее воплощение зла всегда оказывается победителем, даже если его армия потерпела поражение. Но бойтесь того, что ваш высокий скил окажется лишь самообманом. Азмодан прекрасно умеет отличать великих от самоуверенных. И если вами правит Гордыня — вы падёте и в его глазах и в бою.
Sirinox 0 8139 29 Авг 2022 в 22:51
100%
Глобальный демонтаж фортов и кабин противника.
Владыка греха пришел в Нексус, чтобы строить коварные планы и разрушать вражеские крепости. Как видите, план у него уже есть.
SquirrelLeonid 4 37155 14 Май 2019 в 20:57
100%
Имя мне Легион ибо нас много. V2.0
Представляю вашему вниманию гайд на Азмодана — Владыку Греха, самого талантливого из военачальников Пылающей Преисподней. Гайд выполнен весьма подробно и может оказаться интересен различным категориям игроков.
Mairon 89 125894 25 Ноя 2018 в 16:46
Администрация рекомендует
100%
Образы
Азмодан
Цена:
349 осколков
/ 15000 кристаллов
Особый Азмодан
Цена:
0 осколков
/ 10000 кристаллов
АзГул’Дан
Цена:
249 осколков
Стратегия и тактика
В начале матча очень поможет, если вы играете с другом, у которого герой с уроном по области. Например, Тассадар, который в начале матча использует заклинания по области на крипов с дальней атакой, а вы их добиваете Сферой Разрушения. Также работает с Джайной и Снежной Бурей. Хорошо работает с Валлой и мультивыстрелом
На самом деле не важно, какой герой. Главное, чтобы он использовал урон по области и помогал вам фармить крипов
Одна важная вещь, которую стоит знать. Если ваша сфера не убивает существо, то вы не получаете прибавку к урону. Но в то же время, если ваш союзник всего за секунду до этого момента, как ваша сфер приземлится, применит заклинание с уроном по области, то, если эти крипы стоят ещё полсекунды-секунду, после того, как ваша сфера ударит их, урон засчитывается. Если вы научитесь работать с этим, то сможете наносить кучу урона с самого начала. Вы будете убивать первые 3-4 волны и вдруг получаете плюс 20, 30 или 40 урона. И с этим сможете сделать многое.
Передвигаясь с линии на линию, убивая все волны, мы получим столько дополнительного урона для Сферы Разрушения, что в поздней игре сможем наносить по героям больше 1 000, даже около 2 000 урона с помощью одной сферы. У вашего оппонента появится гигантская проблема. Конечно, это не только про урон на поздней стадии игры, но и о том, как быстро вы способны пушить линию.
Только представьте себя, идущим по линии. Вы уничтожаете всех крипов с помощью одной сферы. Продвигаетесь дальше со своей волной, используете призывающие способности и позволяете воинам-демонам проносить всё: ломать форты, крепости и далее. Ваши противники будут вынуждены постоянно возвращаться на защиту. Тут придётся использовать способности на эскейп, так как они попытаются вас подловить.
Есть много карт, где обе команды пытаются захватить цель. Вы – отличный персонаж, особенно с начала игры, чтобы не бежать на эти сражения, а пушить линию. Чем дольше ваша команда задерживает противника, тем лучше для вас, потому что это даёт вам дополнительное время для разрушения строений.
Персонаж невероятно крутой.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
Тематика: MOBA
Роль в текущей мете
Артанис — это мощный боец, способный наносить постоянный урон в продолжительных схватках. Помимо Фазовой призмы и Рывка зилота у Артаниса нет способностей, повышающих его мобильность. Доступ к Рывку зилота открывается только на 16 уровне, поэтому иерарху дэлаамов нечего противопоставить героям дальнего боя, способным наносить урон, не получая ответных ударов. Кроме того, Артанис очень уязвим к контролю, т.к. ему требуется постоянно использовать базовые атаки, чтобы снижать кулдаун Перегрузки щита.
Все это заставляет Артаниса сильно полагаться на помощью союзников. Например, Джайна и Мурадин способны оглушать и замедлять противников, чтобы Артанис мог их преследовать. Другим удачным напарником для Артаниса является Тассадар. Плазменный щит дает ему возможность поддерживать нужный уровень здоровья (50% и ниже) и при этом обеспечивает выживаемость. Злейшими врагами Артаниса являются герои, способные оглушать противников и наносить им сильный урон за короткий промежуток времени.
The Tier List
Team synergy, positioning and coordination are the building blocks to winning in the game. As such, each hero is ranked depending on these factors. Each hero in HOTS is assigned a role out of the six enumerated here:
Tank – Heroes that protect their team from incoming attacks. They usually last longer than others in clashes/team fights.
Bruiser – Not as defense-oriented as tanks. In turn, they have good damage potential, which makes them a hybrid balance of offense and defense.
Support – Heroes that provide buffs and utility skills to other allies. Conversely, they can also impede opponents’ advances through de-buffs and other status-changing abilities.
Healer – Heroes that focus on healing allies and mitigating the damage dealt to the party.
Melee Assassin – These are pure attackers that deal massive damage to opponents in close range.
Ranged Assassin – The same as Melee Assassin, but they attack from long range. They are also usually squishier (easier to kill) than their melee counterparts.
Now let’s dive right into the tier list.
Стратегия и тактика
В начале матча очень поможет, если вы играете с другом, у которого герой с уроном по области. Например, Тассадар, который в начале матча использует заклинания по области на крипов с дальней атакой, а вы их добиваете Сферой Разрушения. Также работает с Джайной и Снежной Бурей. Хорошо работает с Валлой и мультивыстрелом
На самом деле не важно, какой герой. Главное, чтобы он использовал урон по области и помогал вам фармить крипов. Одна важная вещь, которую стоит знать
Если ваша сфера не убивает существо, то вы не получаете прибавку к урону. Но в то же время, если ваш союзник всего за секунду до этого момента, как ваша сфер приземлится, применит заклинание с уроном по области, то, если эти крипы стоят ещё полсекунды-секунду, после того, как ваша сфера ударит их, урон засчитывается. Если вы научитесь работать с этим, то сможете наносить кучу урона с самого начала. Вы будете убивать первые 3-4 волны и вдруг получаете плюс 20, 30 или 40 урона. И с этим сможете сделать многое
Одна важная вещь, которую стоит знать. Если ваша сфера не убивает существо, то вы не получаете прибавку к урону. Но в то же время, если ваш союзник всего за секунду до этого момента, как ваша сфер приземлится, применит заклинание с уроном по области, то, если эти крипы стоят ещё полсекунды-секунду, после того, как ваша сфера ударит их, урон засчитывается. Если вы научитесь работать с этим, то сможете наносить кучу урона с самого начала. Вы будете убивать первые 3-4 волны и вдруг получаете плюс 20, 30 или 40 урона. И с этим сможете сделать многое.
Передвигаясь с линии на линию, убивая все волны, мы получим столько дополнительного урона для Сферы Разрушения, что в поздней игре сможем наносить по героям больше 1 000, даже около 2 000 урона с помощью одной сферы. У вашего оппонента появится гигантская проблема. Конечно, это не только про урон на поздней стадии игры, но и о том, как быстро вы способны пушить линию.
Только представьте себя, идущим по линии. Вы уничтожаете всех крипов с помощью одной сферы. Продвигаетесь дальше со своей волной, используете призывающие способности и позволяете воинам-демонам проносить всё: ломать форты, крепости и далее. Ваши противники будут вынуждены постоянно возвращаться на защиту. Тут придётся использовать способности на эскейп, так как они попытаются вас подловить.
Есть много карт, где обе команды пытаются захватить цель. Вы – отличный персонаж, особенно с начала игры, чтобы не бежать на эти сражения, а пушить линию. Чем дольше ваша команда задерживает противника, тем лучше для вас, потому что это даёт вам дополнительное время для разрушения строений.
Персонаж невероятно крутой.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
Тематика: MOBA
Несметные богатства
Хотя новые игроки довольно быстро получат первые контейнеры на ранних стадиях игры, мы не забыли и о тех, кто пробыл в Нексусе уже немало.
Неважно, сколько игр на вашем счету, — после обновления Heroes of the Storm вы получите бесплатные контейнеры при входе в игру. Их количество зависит от общего уровня вашей учетной записи в соответствии с новой системой развития
Уровень учетной записи | Награды |
---|---|
Сыгран хотя бы один матч | 5 обычных контейнеров |
Каждый 10-й | + 1 обычный контейнер (макс. 35) |
Каждый 25-й | +1 редкий контейнер (макс. 20) |
Каждый 100-й | +1 эпический контейнер (макс. 10) |
А так как мы снизили количество опыта, необходимого для получения высоких уровней, все обладатели героев высокого уровня будут получать награды за новые уровни гораздо чаще, чем раньше.
Способности
Сфера разрушения
Выпускает сферу разрушения, наносящую при взрыве 184 (+3% за каждый уровень) ед. урона. Значительная дальность 30 м.
Задание : Поражая героя или убивая вражеское существо дает 2 эффекта Разрушения.
Награда : За стак эффектов Разрушения урон от Сферу Разрушения увеличивается на 1 вплоть до 400 ед.
Очень обширное применение, можно добивать издалека, можно «спешивать» всю команду противника издалека, можно искать яйцо Мурки или Абатура, забрасывая за ворота врагу.
Призыв демона-воина
Порождает демона-воина, который идет в указанном направлении и наносит при атаке 30 ед. урона в секунду. Демон существуют в течении 10 сек. Демоны-воины каждую секунду наносят 16 ед. урона находящимся поблизости врагам.
Воины неплохо служат как разведка, например при сдаче дублонов, или при удержании храма, пускам в сторону врага, и можем заранее увидеть приближение неприятеля.
Всепоглощающее пламя
Направляет в противника луч, наносящий 120 (+4% за каждый уровень) ед. урона в сек. в течение 2,5 сек. При максимальном времени поддержания наносит цели дополнительно 320 (+4% за ур.) ед. урона.Во время поддержания скорость передвижения Азмодана снижается на 40%.
Наш самый дикий урон, ассасины, типа Зератула или Иллидана лопаются как пузырьки.
Вторжение демонов
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 8 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 101 (+4% за каждый уровень) ед. урона.
Не используйте без прикрытия крипов, урон у рубак хороший, а вот жизней мало, форт быстро всех расстреляет.
Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона.
Отличный баф для пвп Азмодана
Способности
Лук бури
При использовании готовится выпустить стрелу, которая наносит 291 (+4% за лвл.) ед. урона первому противнику на своем пути. Дальность действия увеличивается по мере подготовки.
Способность, которая прожимается через ‘Q’. Вносит одинаково хороший дамаг во всех вражеских героев, в размере 291 ед. урона (это на первом уровне)
Кластерная стрела
Выпускает стрелу, которая наносит 88 (+4% за лвл.) ед. урона первому герою на своем пути. При попадании по препятствию или строению стрела разделяется на 5 снарядов, которые летят дальше, рикошетят до 4 раз и наносят по 88 (+4% за лвл.) ед. урона первым противникам на своем пути.
Способность, которая прожимается через ‘W’. Кластерные стрелы не богаты уроном по одиночке, но если все 4 кластерные стрелы вонзятся в одного героя, то ‘Лук Бури’ готов будет позавидовать в сторонке
Звуковая стрела
Выпускает стрелу, которая дает обзор в области 7м на 5 сек. и делает противников в этой области видимыми на 1 сек. Если «Звуковая стрела» попадает в противника, она наносит 165 (+4% за лвл.) ед. урона и следует за целью, если та перемещается.
Способность, которая прожимается через ‘Е’. Звуковая стрела даёт нам очень полезный обзор, чтобы видеть расположение вражеских героев. Можно светить кусты, или подглядывать, чем вообще занимаются вражеские герои. По сути, данная способность позволит нам гораздо реже торговать своим телом. Плюсом этой способности так же является внесение урона (если вдруг вы попадаете ‘Е’-шкой в какого-то вражеского героя, вы можете по нему нанести небольшой урон, ну и так же дать визор за счёт вражеского героя).
Удар дракона
После паузы в 1,5 сек. призывает пару призрачных драконов, которые летят вперед и раз в 0,25 сек. наносят героям в области поражения 70 (+4% за лвл.) ед. урона. Противники в центре области поражения получают 150% урона.
Первая ультимативная способность, которая прожимается через ‘W’. О ней мы ещё поговорим.
Стрела дракона
Выпускает стрелу, которая летит по полю боя и взрывается при попадании в героя, нанося 130 (+4% за лвл.) ед. урона противникам поблизости и оглушая их на 0,5 сек.
На среднем расстоянии урон от стрелы увеличивается до 260 (+4% за лвл.) ед., а время оглушения — до 1,25 сек.
На значительном расстоянии урон от стрелы увеличивается до 390 (+4% за лвл.) ед., а время оглушения — до 2 сек.
Вторая ультимативная способность, которая прожимается через ‘W’. О ней мы ещё поговорим.
Роль в текущей мете
Несмотря на то, что формально Азмодан относится к классу специалистов, он в какой-то мере выполняет роль убийцы, т.к. его основная цель заключается в том, чтобы нанести как можно больше урона всем противникам, попавшим в поле его зрения. Тем не менее, в отличие от обычных убийц, Азмодан не может наносить гарантированный урон героям. В качестве компенсации этого недостатка он наносит удвоенный урон по строениям. Играя Владыкой Греха, вы сможете ощутимо влиять на ход матча — разрушать вражеские постройки и вносить посильный вклад в стычки и командные бои.
Стиль игры Азмодана на высоких уровнях во многом определяется талантом Вкус крови. Вкус крови позволяет Владыке Греха наносить урон наравне с другими героями, однако для этого ему приходится вести себя особым образом (в частности, добивать цели Сферой разрушения). Для этого требуется терпение, практика и навыки командной работы.
В общем и целом, Азмодан неплохо играет против команд, которые не могут принудить его вступить в бой. При этом союзники должны помогать Владыке Греха накапливать стаки Вкуса крови. Обладая большим запасом здоровья и опасной способностью Всепоглощающее пламя, Азмодан обычно без труда избегает смерти, в отличие от обычных убийц.
Полезные советы
Основное комбо Диабло состоит из Натиска Тени, позволяющего быстро подобраться к цели, и Сверхсилы, которая помогает подтолкнуть врага к союзникам.
Комбо используется как для вступления в бой, так и для устранения опасности, и основная задача Диабло заключается в том, чтобы вовремя перейти от агрессии к защите и обратно.
Несмотря на большой запас здоровья, Диабло является одним из самых хрупких бойцов, т.к. он не очень мобилен, и у него отсутствуют защитные способности
Играйте осторожно!
После воскрешения с помощью Черного камня души, запас здоровья уменьшается на 20%. Помните об этом при повторном вступлении в бой.
С помощью Натиска Тени можно сбегать с поля боя, выбирая цели, которые находятся в противоположной стороне от противников, представляющих для вас наибольшую опасность.
Билды талантов
Основной билд
1
Чревоугодие
Увеличивает число эффектов «Разрушения», получаемых за попадание «Сферой разрушения» по герою, с 2 до 3.
Задача: после накопления 200 эффектов «Разрушения» время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
4
Броня Преисподней
Демоны-воины и демоны-прислужники получают 25 ед. брони и существуют на 4 сек. дольше.
7
Искусство хаоса
Когда «Сфера разрушения» поражает 2 или более героев, Азмодан восполняет 30 ед. маны и дополнительно накапливает 4 эффекта «Разрушения».
10
Пучина греха
При использовании следующая «Сфера разрушения» не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона. Время восстановления — 30 сек.
13
Поцелуй Цидеи
Уменьшает время поддержания «Всепоглощающего пламени» на 0,5 сек. Если целью является герой, при максимальном времени поддержания восполняет Азмодану 8% от максимального запаса здоровья.
16
Демонический разлом
При максимальном времени поддержания «Всепоглощающего пламени» призывает демона-воина в точке, где находится цель, а все демоны-воины наносят на 100% больше урона в течение 5 сек.
20
Гордыня
Когда Азмодан накапливает 400 эффектов «Разрушения», область поражения «Сферы разрушения» увеличивается на 15%, а урон — на 125 ед.
Единственный работающий билд для всех игроков, ранг которых выше бронзового
F-Tier
These Heroes all have much better alternatives in the Nexus.
Hero | Role | Description |
---|---|---|
Probius | Ranged Assassin | Probius requires a lot of setup before getting any kills. It doesn’t help that he has a low health pool. |
The Butcher | Melee Assassin | When controlled early on in the match, The Butcher will have a hard time making an impact later on. |
Li Li | Tank | Li Li is a good choice for beginners who want to learn the healer role but even after the buffs she rarely excels at what she does. |
Nova | Ranged Assassin | Nova is easy to use, but her utility lies in her Snipe skill, which often leaves her out of position in fights. |