CC Убийцы: Тралл, Седогрив, Зератул.
Этот тип убийц лучше всего работает против сверхагрессивной композиции. Играя за одного из этих парней, вам потребуется помощь в виде waveclear танка или флекса, который будет заботиться о waveclear, позволяя вам беспроблемно перемещаться по карте и делать свою грязную работёнку. Одна из самых безопасных и удобных композиций соединяет одного из этих Убийц с waveclear, давая вам очень солидное преимущество. CC Убийцы очень похожи на Roam Убийц, они так же должны перемещаться по линиям, заставляя врагов ходить за собой по всей карте, при этом настигая врагов по одиночке. Если вы решили взять СС Убийцу, сделать это нужно с умом. Если вы стоите первый в очереди на стадии драфта, то лучше вам отказаться от этой затеи. Обычно Убийцу берут 3-4 пиком, для того, чтобы избежать прямого контрпика и дополнить композицию своей команды нужным героем. СС Убийца может выступать в роли finisher`а *, если у вас уже есть waveclear на танк\флекс слоте.
Злейшие враги
В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Мурчалю.
Нова
Нова может мгновенно убить Мурчаля за один цикл способностей, а маскировка и Голографические двойники позволяют ей безнаказанно охотиться за яйцом, даже если оно спрятано рядом с фортом или крепостью.
Как противостоять Нове?
Используйте талант Блок, чтобы нейтрализовать большую часть исходящего от Новы урона. В результате вы сможете переживать ее внезапные атаки, сохранив немного здоровья. Набирая опыт, вы научитесь предсказывать действия Новы и избегать Снайперских выстрелом. Для того, чтобы защитить яйцо от Новы, прячьте его поближе к своей базе (например, за вторыми воротами, куда она не сможет пробраться).
Соня
Сейсмический удар Сони наносит огромный урон в ближнем бою, а большой запас здоровья не позволяет быстро ее убить. Хитрые игроки будут применять к вам Копье Древних в те моменты, когда Защитный пузырь недоступен.
Как противостоять Соне?
Мурчаль не может открыто противостоять Соне. Если вы оказались на одной линии, дождитесь Вихря, а затем бросайте Иглобрюха, чтобы у Соне не было возможности мгновенно уничтожить рыбу. Попросите помощи у одного или нескольких союзников, а затем оглушите воительницу Осьмихватом, при условии, что у нее нет Щита заклятий. Если талант имеется, предварительно снимите щит Слизью. Соня — это очень сложный соперник, но, к счастью, она редко встречается в текущей мете.
Утер
Утер обладает одними из сильнейших защитных заклинаний, срабатывающих мгновенно и способных предотвратить использование комбинаций с Осьмихватом. Очищение и Божественный щит не позволяют Мурчалю использовать единственную способность, которая может принести пользу в командном бою. Кроме того, Утер — это прочный герой, которого сложно убить в схватке один на один.
Как противостоять Утеру?
Если во вражеской команде есть Утер, не стоит выбирать Мурчаля для такого матча. Тем не менее, в некоторых ситуациях его способности можно обойти. Обычно опытные игроки, увидевшие в составе вражеской команды Мурчаля, приберегают Очищение и Божественный щит исключительно для Осьмихвата, поэтому ваши союзники смогут вести себя свободнее. Если есть возможность, договоритесь с напарниками и попробуйте убить Утера первым, чтобы он не мог защищать других противников. Отслеживайте его кулдауны и будьте готовы ударить в любой момент.
Если Вам понравился наш гайд по Мурчалю, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!
Героические способности
Название | Клавиша | Цель | Стоимость | Восстановление | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Управление «Одином» | R | На себя | 100 маны | 100 сек. | Вызывает пилотируемый «Один», наносящий дополнительный урон и использующий другие способности, а также снижает получаемый урон на 25%. Дальность атаки «Одина» увеличена на 60%. |
Драккенская лазерная установка | R | Местность | 100 маны | 100 сек. | Вызывает лазерную установку, наносящую ближайшим противникам 148 (+4% за уровень) ед. урона в секунду. Установку можно навести на новую цель, активировав способность повторно. |
Способности Одина
Название | Клавиша | Цель | Восстановление | Описание |
---|---|---|---|---|
Аннигиляция | Q | Указанное направление | 7 сек. | Выстрелить из пушек «Одина» по прямой, нанося 203.84 (+4% за уровень) ед. урона всему что находится на линии огня. |
Ракеты «Рагнарок» | W | Указанная зона | 7 сек. | Делает ракетный залп по указанной области. Ракеты наносят 137.28 (+4% за уровень) ед. урона и снижают скорость передвижения противника на 30% на 2 сек. |
Ускорители | E | Указанное направление | 8 сек. | Быстро перемещается в указанном направлении. |
Лучшие копья для Ху Тао
Для простоты понимания я постарался выделить конкретный ТОП в чёткой последовательности. Я очень надеюсь, что это не создаст лишних вопросов. С копьями у Ху Тао всё довольно прозрачно, читай внимательно, чтобы верно подобрать оружие для лучшей пиро девочки.
Посох Хомы: безоговорочно лучшее копьё. Условие пассивки для Ху Тао не проблема. Что неудивительно, оружие ведь под неё и делалось. Один из основных вопросов – есть ли замена Хоме? Фактически Посох Хомы в её руках самый лучший вариант, но это не значит, что всё остальное сильно хуже. Ближайшие оппоненты проигрывают в среднем на 10-20%, что конечно не мало, но и не запредельно много. Это означает, что даже если Хомы нет, достойную пушку найти можно, о чем мы сейчас и поговорим.
Нефритовый коршун и Гроза драконов: оба копья проигрывают Посоху Хомы, но составляют достойную конкуренцию и запросто могут стать заменой для людей без него.
1. Лично я бы отдал Нефритовому коршуну второе место, несмотря на то, что Гроза драконов на 5-м пробуждении на 2% сильнее. Но 5-е пробуждение – это 5-е пробуждение, а коршун легко стакать, и в руках Ху Тао он показывает достойный результат. Это и дополнительный крит шанс, и бонус ко всему урону на фулл стаках, и какая-никакая дополнительная атака.
2. Гроза драконов в свою очередь – лучшая среди 4★, лучше многих лег и на 5-м пробуждении совсем чутка лучше коршуна в руках Ху Тао. Здесь работает как основной стат на мастерство, так и пассивка на аффикс по нужному статусу. Благо, что гидро, что пиро статус нас устраивают, и пассивка будет работать практически всегда. Но есть два нюанса: с грозой в руках ставь часы на HP, а не на мастерство, а также играя с Грозой драконов, желательно не ставить крио персонажа в отряд, иначе это может поломать тебе пассивку. Вывод простой: нет Хомы – ставь Нефритовый коршун. Нет коршуна – ставь Грозу драконов.
Смертельный бой: если у тебя нет ничего из первых трёх вариантов, это следующее оружие по приоритету. БП копьё заливает тонну крит шанса, а низкая база на Ху Тао почти никак не отражается. Это копьё занимает четвертое место по приоритету, и если нет Хомы, грозы или коршуна – ставь бой. И на всякий случай уточню, вдруг кто-то невнимательно читает. Грозе драконов не обязательно быть 5-го пробуждения, чтобы наносить серьёзный урон. Она уже на 1-м пробуждении – ТОП- 3, с пробудами она начинает бодаться с коршуном. Так что не путайте. Гроза сильнее любой фиолки.
Черногорская пика: а если не нашлось вообще ничего, следом поставлю черногор. Даёт полезный крит урон и неплохую пассивку. Песенка всё та же, стаки черногора на пробуждениях делают грязь, но в 99% случаев о 4-5 черногоре на фулл стаках речи не идёт. Поэтому этот ствол занимает почётное пятое место.
Белая кисть: лучший f2p вариант. Полезный крит шанс и не самая плохая пассивка. Правда с кистью тебе придётся перейти на ротацию 3 через 1 для реализации пассивки. Но в целом, как временный вариант – сойдёт. Кисть падает из сундуков в Ли Юэ, поэтому покупать ничего не надо, достаточно найти, пробудить и дёшево прокачать. Пойдёт для совсем новичков.
Я бы на этом закончил, но стоит обсудить еще пару моментов:
1. Каменное копьё, безусловно, бесполезным назвать нельзя. Однако весь свой потенциал оно раскрывает на высоких тирах пробуждения. Проблема в том, что р4-р5 каменного почти ни у кого нет. А те, кто его достали, всё равно, скорее всего, имеют варианты лучше. Рассматривать его не вижу смысла, но если ты счастливый обладатель Каменного копья с пробуждениями, при этом у тебя каким-то чудом не нашлось Хомы, коршуна или грозы – на фулл своём потенциале копьё способно соревноваться с топовыми копьями. Но эта ситуация далека от реальности многих из нас.
2. Если нет Черногорской пики, и не хочется играть с Белой кистью – можно поставить крафтовое Крест-копьё Китаин. Это как бюджетная Гроза драконов, только вот прям совсем бюджетная. Пассивку активировать можно, но только лишь кровавым цветком.
3. Покоритель вихрей – далеко не самый лучший выбор. По пользе равен черногору, что уже о многом должно говорить.
4. Ради бога, не ставьте своей Ху Тао Небесную Ось. Эта легендарка в её руках проигрывает 3★ Белой кисти. То же касается и Чёрной кисти. Это копьё ей не нужно от слова совсем.
Быстрый вывод: Нет Посоха Хомы — ставь Нефритовый коршун. Нет коршуна – ставь Грозу драконов. Нет Грозы – ставь Смертельный бой. Нет Смертельного боя – ставь Черногорскую пику. Ну а если вообще ничего нет, подойдёт Белая кисть или крафтовое Крест-копьё Китаин.
Билды талантов
Стандартный билд
1
Бронебойные патроны
Урон, наносимый способностью «Сверхурон» основной цели, увеличен на 50%.
4
Буйный натиск
Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона основной цели.
7
10
Драккенская лазерная установка
Вызывает лазерную установку, наносящую ближайшим противникам 142 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Установку можно навести на новую цель, активировав способность повторно.
13
16
20
Ярость Нексуса
Повышает скорость атаки на 20% и дальность атаки на 20%.
«Скелет» билда:
Дает прибавку к и без того высокой скорости атаки, сустейн от вампирки и немного увеличивает скорость передвижения и дальность атак, чтобы дать возможность выдавать урон в движении, не завися от Сверхурона и без особых проблем уходить от противника пешком.
В качестве ульты мой выбор все чаще падает на ДЛУ.
Альтернативные способности на каждом тьере
1
Бронебойные патроны
Урон, наносимый способностью «Сверхурон» основной цели, увеличен на 50%.
4
Точный удар
Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 60% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
7
Отличник НВП
Увеличивает дальность действия «Осколочной гранаты» на 50%.
10
Управление «Одином»
Вызывает пилотируемый «Один», наносящий дополнительный урон и использующий другие способности, а также снижает получаемый урон на 25%. Дальность атаки «Одина» увеличена на 60%.
13
Головорез
Автоатаки по героям противника наносят дополнительный урон в размере 0,5% от максимального запаса здоровья цели.
16
Палач
При атаке по замедленному, обездвиженному или оглушенному герою урон от автоатак вашего героя повышается на 30% на 3 сек.
20
Большая красная кнопка
Время существования «Одина» увеличивается на 50%. При использовании «Ракет «Рагнарок»» также происходит запуск ядерной ракеты.
Вариации на каждом тьере под N ситуации:
Можно увеличить урон на 4 уровне, если нет острой необходимости все время восстанавливать здоровье.
При условии, что в команде есть герои с контролем, удачно применяющие свои способности, можно на 16 для прибавки к урону взять Палача.
Убийцу Великанов смысл брать есть, но только если в команде врага больше одного плотного персонажа.
Если не выходит эффективно использовать гранату, можно заменить Плотный Огонь на Отличника НВП. Противник часто уходит на низких ХП, ужасно огорчая всю команду? Выбор очевиден.
Если ваш выбор все же пал на Одина, улучшать способность на 20 есть смысл. Но стоит задуматься, что нам важнее: увеличить урон по статичным целям, вроде зданий или Кувалды, или увеличить свои шансы убить и не развалиться, подняв АС и дальность атак? Это уже решать вам.
Противники и союзники
Лучший хиллер для вас ввиду процентного отхила.
При сборке через W также дает вам сферы регенерации для одного из талантов 1го уровня.
Может доставлять много неприятностей из-за брони на тиммейтов в Q билде и спидбусту в W билде.
Быстро разбирает героев которых вы поймали, с ним можно хукать и танков.
Ввиду вашего колл-ва ХП — самый страшный противник. За несколько секунд растворяет вашу тушу процентным уроном.
Брат-поганище, вы помогаете ему настакаться — он наносит урон.
Из-за его W делает дуэли невозможными, а также хил в файте у него будет об вас.
Не очень сильный в плане отхила, за то дает Стежку то, что ему нехватает — броню.
Если вы заигрались, попадете в его стан возле форта. Скорее всего выживете, но большую часть ХП потеряете.
Быстро реагирует на вашу инициацию. Помогаете настакаться.
Немота будет неприятна, урон не слишком большой учитывая длительность кулдаунов.
Бандиты и способности
Стрелки
Тайкус — лидер «Небесных дьяволов» и талантливый универсальный боец. Его «Разрывная граната» позволяет справляться с группами врагов, а бронебойный пулемет не оставит шансов одиночным целям.
Мутный Сэм — головорез, наносящий серьезный урон одиночным целям. Его «Разрушительный заряд» уничтожит даже крупных врагов, а маскировочный костюм помогает оставаться в гуще событий и на равных с самыми грозными врагами.
«Боевой пес» Джеймс «Сириус» Сайкс расставляет турели, которые наносят и поглощают урон. Улучшения увеличивают его эффективность против воздушных единиц и могут заставить врагов бежать от страха, прерывая атаки. Его турели также получают часть его улучшений.
Громилы
Огнеметчик Майлз «Блэйз» Льюис прекрасно справляется с толпами слабых наземных боевых единиц. Поливая врагов горючим и поджигая их своими парными огнеметами, Блейз оставляет за собой только пепел и тлеющие угольки.
Роб «Ядрила» Босвелл — тяжелый МАРС, способный выдержать многое. Он может не только полностью восстановить здоровье, получив смертельный урон, но и втянуть себя прямо в бой, оглушая всех врагов в области действия.
Кев «Гадюка» Уэст — мародер, который может поддерживать союзные боевые единицы и расправляться с бронированными наземными единицами. С помощью способности «Установить оживитель» он может лечить товарищей по команде и повышать их скорость атаки.
Спецы
Вега — призрак. С помощью псионных способностей она контролирует разум своих врагов. Она может временно управлять самыми могущественными боевыми единицами на поле боя и вызывать смятение в рядах противника.
Сильнейший фантом Накс эффективно разбирается с волнами врагов с помощью взрывного «Ультразвукового импульса». Он не только обладает самыми сильными способностями с уроном по области, но также может уменьшать время восстановления способностей других бандитов.
Лейтенант Лейна Никара — самый крутой медик; с этой бандиткой каждый пошел бы в разведку. Ее лечебные способности не имеют себе равных. Она может не только исцелять несколько целей одновременно, но и прикрывать союзников, позволяя им пережить самые разрушительные атаки.
Способности верхней панели
«Вызов «Одина» Тайкус может вызывать свою любимую боевую машину — «Одина», оснащенного огромными парными пушками и разрушительным «Артобстрелом». «Одина» можно улучшить, добавив «Большую красную кнопку», которая позволит Тайкусу расчищать себе дорогу ядерной мощью.
Медэвакуация Строительство платформ для медэваков повышает тактическую мобильность Тайкуса и его команды. С ними вы сможете вступать в бой или отступать при необходимости, ведь медэвак излечит любую единицу на борту, а также предоставит временное маскировочное поле.
Способности
Сверхурон
В течение 4 сек. наносит 552 (+4% за лвл.) ед. урона цели и 276 (+4% за лвл.) ед. урона находящимся поблизости противникам. Чтобы сменить цель необходимо повторно использовать способность. При поддерживании способности можно передвигаться и использовать способности.
Возможность стрелять на бегу, незаменимо в погоне.Наносится магический дамаг так что Илидану не увернутся
Осколочная граната
Бросает гранату, которая при взрыве наносит 266.24 (+4% за лвл.) ед. урона и отбрасывает противников от центра взрыва.
Просто Аое дамаг, в начале подходит для хараса крипчиков и героев
Стрельба на бегу
Позволяет совершить рывок вперёд и заставляет стволы пулемёта раскрутиться мгновенно.
Этой способностью мы можем выбежать из опасной зоны, например бурана джайны, а также моментально подлететь к врагу с раскрученным пулеметом
Управление «Одином»
Вызывает пилотируемый «Один», наносящий дополнительный урон и использующий другие способности, а также снижает получаемый урон на 25%. Дальность атаки «Одина» увеличена на 60%.
Тайкус превращается в тора получает 2 мощные абилки бющие по площади.
из минусов
у вас крайне медленная скорость передвижения
вас начнут фокусить все герои врага
Драккенская лазерная установка
Вызывает лазерную установку, наносящую ближайшим противникам 147.68 (+4% за лвл.) ед. урона в секунду. Установку можно навести на новую цель, активировав способность повторно.
Доп дамаг лишним не будет, рекомендую ставить на точки ивентов (храмы алтари и прочее) или при пуше фортов
Основы игры за Соню
Приоритет задач Сони на всех этапах игры выглядит следующим образом:
- оказание давления на изолированных хрупких героев за счет способности выигрывать в дуэлях;
- оттеснение вражеских героев ближнего боя, которые пытаются добраться до ваших союзников;
- инициация командных боев с помощью Удара в прыжке (при отсутствии Гнева берсерка);
- захват лагерей наемников.
Благодаря мощным способностям и умению выигрывать дуэли Соня обладает определенной независимостью, однако ее потенциал полностью раскрывается только при наличии союзника — сильного танка или лекаря. Тем не менее, в случае необходимости вы вполне можете стоять на линии в одиночку, зачищая волны, разрушая постройки и уничтожая вражеских героев.
Несмотря на то, что Соня не является танком в полном смысле этого слова, она способна долгое время находиться в непосредственной близости от противников. Обладая внушительным запасом здоровья и неплохой выживаемостью, она вступает в бой следом за танком, использовавшим ключевые способности для контроля противников. Радиус действия Копья Древних невелик, поэтому мы рекомендуем нападать внезапно и всегда подходить к врагам сбоку.
Абатур — Роль: Поддержка
Прохождение Гранд Мастера Абатура
Что идеально для Бога эволюции? Ничего и не будет. Улучшать. Адаптировать. Эволюция — это все, что есть в этом уникальном зерге. Живя в эволюционной яме, он представляет собой библиотеку ДНК Роя, которая теперь бродит по Нексусу.
Геймплей Абатура отличается от любого другого героя в игре. Чрезвычайно хрупкий, он должен избегать рукопашных столкновений с вражескими героями. Наделяя своих союзников Симбиотом, он может активно участвовать в командных боях и оказывать давление на карту, манипулируя ходом игры.
Чтобы немного убедить вас в том, насколько хорош этот герой:
- Уникальное прохождение, не похожее ни на одно в игре
- Великолепен в пропитывании разных линий одновременно благодаря своим глобальным способностям.
- Один из лучших сплит-пушеров в игре.
- С Deep Tunnel он может телепортироваться в любую точку карты (при наличии обзора)
- Отлично подходит для обнаружения гангов и невидимых героев своими минами (Токсичное гнездо)
Роль в текущей мете
Несмотря на то, что Мурчаль является специалистом, он во многом похож на убийцу. Его основная цель заключается в том, чтобы выбрать уязвимую цель и быстро устранить ее, предоставив преимущество своей команде. При соблюдении определенных условий Мурчаль может наносить сильный АоЕ-урон. В отличие от обычных убийц, Мурчаль не может наносить постоянный урон и вынужден полагаться на мощное комбо Осьмихват + Иглобрюх. Кроме того, после смерти маленький мурлок может вернуться в бой практически мгновенно благодаря умению Отложить яйцо. Именно поэтому противники впустую тратят силы на попытки убить Мурчаля, ослабляя давление на его союзников. Таким образом, Мурчаль отлично играет против команд, неспособных наносить сильный прицельный урон за короткий промежуток времени.
Вне боя мурлок способен быстро убивать вражеских воинов и разведывать местность, сообщая союзникам об опасности.
Противники и союзники
Есть способности для контроля. Дает спокойно наносить урон, стоя за его спиной. Отличный союзник.
Благодаря тем же эффектам контроля и высокому урону, становится для нас грозным противником.
Есть способности для контроля и высокий «взрывной» урон.
Благодаря тем же эффектам контроля и высокому урону, становится для нас грозным противником.
Есть способности для контроля. Дает спокойно наносить урон, стоя за его спиной. Отличный союзник.
Благодаря тем же эффектам контроля и высокому урону, становится для нас грозным противником.
Есть способности для контроля. Дает спокойно наносить урон, стоя за его спиной. Отличный союзник.
Благодаря тем же эффектам контроля и большому числу ХП, становится для нас грозным противником.
Синергии, как таковой, нет. Способен увеличить шанс на то, что противник от нас живым не уйдет.
Если игрок с этим персонажем решит, что вы приоритетная цель для него, будет очень трудно.
Синергии, как таковой, нет. Способен увеличить шанс на то, что противник от нас живым не уйдет.
Если игрок с этим персонажем решит, что вы приоритетная цель для него, будет очень трудно.
Есть способности для контроля и высокий «взрывной» урон.
Благодаря тем же эффектам контроля и высокому урону, становится для нас грозным противником.
Есть способности для контроля. Дает спокойно наносить урон, стоя за его спиной. Отличный союзник.
Благодаря тем же эффектам контроля и большому числу ХП, становится для нас грозным противником.
Есть способности для контроля и высокий «взрывной» урон.
Благодаря тем же эффектам контроля и высокому урону, становится для нас грозным противником.
Есть способности для контроля и высокий «взрывной» урон.
Стоять линию со «старым другом» весьма неприятно. Сверхурон будет слетать от его Q. Догнать тяжело, ровно как и сражаться 1х1 из-за его пассивной E. По стабильному урону способен с нами конкурировать.
Есть способности для контроля. Дает спокойно наносить урон, стоя за его спиной. Отличный союзник.
Благодаря тем же эффектам контроля и большому числу ХП, вкупе с сустейном, становится для нас грозным противником.
—
Крайне противный миррорлейн, сводящийся к получению экспы и обмену гранатами, чтобы открыть возможность для использования Сверхурона. Кто окажется терпеливее и хитрее — тот и одержит верх.
Дает приятный бонус к сустейну и щит. Способен внести урон/прикрыть отступление, а так же способен самостоятельно избегать урона от противника.
Он будет убегать от нас снова и снова, усложняя жизнь своими щитами, выданными вражеским Убийцам. Не даст пройти или самостоятельно оторвет половину лица.
Есть способности для контроля. Дает спокойно наносить урон, стоя за его спиной. Отличный союзник.
Благодаря тем же эффектам контроля и большому числу ХП, вкупе с неприятным и болезненным раскастом, становится для нас грозным противником.
Есть способности для контроля. Дает спокойно наносить урон, стоя за его спиной. Отличный союзник.
Благодаря тем же эффектам контроля и большому числу ХП, становится для нас грозным противником.