Гайд по талантам Archero
Таланты Archero на сегодняшний день являются одним из самых важных элементов прогресса в игре. Они не только могут предоставлять бонусы к характеристикам, которые вы не можете получить больше нигде, например, улучшенное снаряжение и исцеление при повышении уровня, эти бонусы сохраняются у каждого героя Archero и бегают.
Вы не можете выбрать, какие таланты открывать, но они открываются в определенном порядке. Ваше первое улучшение откроет вам славу, которая, несомненно, является лучшим талантом в игре. Он предоставляет одну способность в начале каждого прохождения, что может изменить игру для тяжелых областей с боссами, таких как глава 7. В отличие от других талантов, он достигает максимума на первом уровне.
Другие таланты Archero достигают максимума на 10 уровне и открываются в определенном порядке. Точный порядок на самом деле не имеет значения, но вы должны попытаться как можно скорее обновить 22 раза, так как это разблокирует последний талант: временную награду. Со временем это будет накапливать монеты и прокрутки, даже когда вы не играете в игру!
Однако, как правило, вы никогда не ошибетесь, улучшая таланты Archero. Считайте эти монеты хорошо вложенными в ваш прогресс. Чтобы увидеть полный список талантов и узнать, когда они будут разблокированы, ознакомьтесь с этой таблицей, созданной сообществом Archero.
Противники и союзники
Самый лучший союзник, на которого чаще всего стоит смотреть на карте. Всегда сидит в тимфайте на ком-нибудь, с нашей помощью имеет дополнительный урон с выживаемостью, благодаря которой эта парочка может делать игры. С этим пацаном стоит больше идти в сапорта, ибо дамага тут хватает.
С учётом его жира и нашего дамага, получается жутко опасное комбо, а то что у него еть прыжок и замедло — это только нам наруку. Если же вы планируете сидеть на этом парне, то лучше узнайте в кого он пойдёт, жир или урон, вам лучше прокачаться в полную противополоность.
Стягивает всё к себе, живёт в тимфайте почти всегда, одна из лучших целей для нас.
Не самая лучшая цель для симбиота, но САМАЯ лучшая цель для клона! Если вы играете с Абатуром, и вы хотите ему помочь, возьмите Джайну. У неё ТОННА своего дамага, а с нашим +20% уроном от скилов и ещё усилением с пассивки на 50% — это поверьте просто АДОВЫЙ урон, вы сметаете всё что у вас на пути!
Выбивает вас ультой из симбиота перед тимфайтом (если вы не на фонтане), что очень сильно портит вашей тиме файт.
Если вы стоите где-нибудь перед воротами, вполне может вас забрать и вы его даже не заметите.
Мало того что невидима, так ещё и ваншотает нас своей ультой, от грамотной Новы спасает только фонтан.
Сова может очень сильно портить нам жизнь, хотя я только 1 раз всречал Тиранду, которая ваншотала меня совой.
Skins[]
Abathur Skins | |||
---|---|---|---|
Evolution Master |
|||
Backstory: Abathur, the Evolution Master of Kerrigan’s Swarm, works ceaselessly to improve the zerg from the genetic level up. His hate for chaos and imperfection almost rivals his hatred of pronouns. | |||
75010,000 Evolution Master |
Free Bone |
Free Char |
12075 Kaldir |
Pajamathur |
|||
Backstory: Upon occasion reality appears unsuitable. Desire for absence occurs. Inhibit ocular reception. Internally visualize. Possible for current location to alter. Make dreams come true. | |||
Features: Themed abilities. | |||
Notes: This skin theme is part of a shared theme of . | |||
6001,200 |
6001,200 Planey |
6001,200 Zergy |
9001,800 Paramour |
Swarm |
|||
Backstory: Evolution is a process that’s unending. Survival requires adaptation. Even Abathur, a master of manipulating evolution itself, is no exception to this cardinal rule of nature. | |||
12075 |
12075 Crimson |
12075 Pallid |
12075 Feral |
Xenotech |
|||
Backstory: Humanity had never considered that sentient machines could exist in the darkness beyond the earth. From distant stars, Abathur’s xenotech invaders came to plunder the earth’s resources and further their evolution. | |||
Features: Altered voice-over, themed abilities, themed animations. | |||
Notes: This skin theme is part of a shared theme of . | |||
7501,600 |
7501,600 Sinister |
7501,600 Saboteur |
1,1252,400 Galactic |
Abathur Event Skins | ||
---|---|---|
Skelethur |
||
Backstory: Exoendoskeleton… logical next advancement. Secondary benefit, elicits fear in adolescent terrans. Useful. | ||
Features: Themed abilities. | ||
350400 |
350400 Toxic |
350400 Ancient |
Способности
Свет небес
Восполняет выбранному союзнику 362 (+4% за лвл.) ед. здоровья. При применении к союзникам также восполняет 181 (+4% за лвл.) ед. здоровья самому Утеру.
Наша основная хилка,та которой мы за секунды востонавливаем горы хп,а также теряем горы манны(не переусердствуйте)!
+Это AOE хилка, но лечит в маленьком радиусе.
Святое сияние
Восполняет союзникам на линии действия способности 177 (+4% за лвл.) ед. здоровья и наносит противникам 177 (+4% за лвл.) ед. урона.
Вторая хилка,я бы не сказал что она не важна ,просто используется она как подкрепление к первой.
Молот правосудия
Наносит 109 (+4% за лвл.) ед. урона и оглушает противника на 1 сек.
Стан по одиночной цели , стоит пользоваться довольно часто в добивание но в тимфайте не помешает.
Божественный щит
Делает союзника неуязвимым и увеличивает скорость его передвижения на 20% на 3 сек.
Первая ульта.Очень классная штука если вовремя кинуть на нужного дд:зул’джин,кэриган,Гэнди,тимфайт будет выигран
Божественная буря
Наносит 170 ед. урона ближайшим противникам и оглушает их на 1,75 сек.
Вторая ульта.Хороший стан ,поможет против агрессивных сет-апов команд.
Противники и союзники
Хороший союзник. Наши станы позволят умелому Кель’тасу полостью появить себя. Его стан легко использовать на противнике, которого застанили мы, а его способности отлично сочетаются с нашими станами, проходящими сквозь отряды воинов (у самого Кель’таса стан за воинов «цепляется»)
Отличнейший противник. Станы упираются в жучков, урон урещается пассивной броней и талантом 1-го уровня, помимо прочего быстро восполняет нам Панцирь за счет нашего таланта 7-го уровня. Мы же наоборот, режем половину его урона на е секунды удачным Рывком после 16-го уровня. Спасалок у него как таковых нет, что делает его уязвимым к нашим станам.
Сюда же относятся Хроми, Ли-мин, Джайна и т.п. в т.ч. некоторые билды Валлы, Седогрива, Керриган, Тралла и др.
Отличный союзник за счет собственного стана, лечения и хорошего урона. Стоять на линии с ней очень приятно, можно быть чуть более дерзким по отношению к противникам.
Довольно опасный противник, за счет неслабых автоатак (а у нас броня только энергетическая) и просто наличия стана
Будьте аккуратны применяя рывок и шипы: Тайкус может неожиданно переместить противника гранатой
Очень неприятный противник. Процентный урон Тайкуса (как и Малтаэля) больше выгоден против других танков, вроде Стежка или Дьябло, но тот факт, что основа Тайкуса — автоатаки, его урон очень болезненен. Единственное его слабое место — хилая спасалка. Стоит лишь выманить у него гранату и можно попытаться забрать при помощи союзника на линии.
Великолепен с нами в паре: наши станы датут ему возможность спокойно осежевать жертву, а после этого уйти под прикрытием тех же станов плюс жуков. Так же может чуть агрессивнее влетать своем Рывком под башни и форты, если мы вовремя влетим вместе с ним и «нарожаем» жучков, которые отвлекут на себя вражеские орудия.
Крайне опасный противник
Играя против Мясника важно беречь Рывок. Огромный урон от автоатак нам побороть нечем, поэтому при его приближении потихоньку отходим, если что — стан шипами в лицо и рывок от него подальше
Важно!: желательно приберечь Пронзание к моменту Рывка Мясника, а потом свалить своим Рывком (это в идеале). В «замесах» именно против него, скорее всего будет целесобрано применять Кокон. Если видите, как Мясник «влетает» в вашего союзика, постарайтесь отключить его станами, чтобы ваш тиммейт успел отойти на безопасное расстояние. Самим при этом лучше особо не прибоижаться, разве что, встать между жертвой мясника и им самим (нас ему убить сложнее, т.к. у нас есть Рывок)
Разумеется, если Мясо слишком раскачался за всю игру, имеет урон от автоатак под 700 за тычку, то смело в замесах кидаем в него кокон
ХотС Тинкер | Гайд Абатур Heroes of the Storm (HOTS)
Герой всю игру стоит около фонтана (образно разумеется, стоять надо таким образом чтобы жуки добегали до второй трети карты, ну или в зависимости от того, насколько линия пропушена), выдвигаясь только, чтобы отпушить минами проблемные точки.
Основное время игры происходит постоянное вселение в крипов на лайне, прожатие "Выброса шипов" и переход на следующую линию и так нонстоп. При необходимости помочь команде — разумеется это делается, однако более 5-6 секунд сидеть без дела на герое не рекомендуется.
Чень — бочка (в мелких панд даже подселиться нельзя, чтобы помочь Ченю)
Смысл, надеюсь, понятен.
Противники и союзники
ВОТ ОН! ТО, РАДИ ЧЕГО БИЛД СУЩЕСТВУЕТ! Именно этот герой будет разность кабинеты под нашим Симбиотом
Единственное важно, чтобы он взял на 10 два меча в руки. Отличный танк, который очень долго живет
С ним будем долго сидеть в симбиоте, а значит и наваливать.
Отличный танк, который очень долго живет. С ним будем долго сидеть в симбиоте, а значит и наваливать.
В последнее его очень сильно бафнули. Он теперь и жирный, и сильный. Отличная цель для нашего Симбиота.
Просто хороший ДД, с которым легко влетать и сваливать
В теории, эта связка будет даже сильнее связки в варианом, если он возьмет науязвимость на 10. Однако, в тиме должен быть норм хиллер, чтоб связка работала
Еще одна мощьная связка. Особенно с метаморфозой
Королева роя и Абатур = разносит все и вся
Тоже мощная дичь
Инвиз. Хотя если она и зайдет на Т1, то щас, что она уйдет в живых мал
Инвиз. Противен еще и тем, что у него есть блинк
Инвиз
Только в том случае, если на 10 возьмет волну
Если узнает наше расположение, то будет устраивать бомбардировки посинения
Противники и союзники
«Эн Таро Тассадар»! Представьте, насколько сложно будет убить этого протоса, если к собственным щитам Артаниса добавить щиты от Тассадара
Один из лучших объектов для поддержки: тонкой Валле щиты от Тассадара позволят жить и, соответственно, вносить свой неимоверный дамаг. Обязательно возьмите для нее «Объятия Кхалы» на 4-м
Иллидан и без того очень силен, а при поддержке Регара и Тассадара вовсе начинает творить чудеса. Обязательно возьмите для него «Объятия Кхалы» на 4-м
Очень неприятный противник, от которого сложно уйти даже на двух «Пространственных сдвигах»
С двумя топовыми саппортами ваша команда будет себя чувствовать, как у Бога за пазухой. При сетапе с двумя саппортами Каразим может взять ультимейт «Семь сторон света»
Особой опасности не представляет, если прожал по вам «Семь сторон света», уходите в «Пространственный сдвиг»
Для грамотного Тассадара угрозы не представляет. Используйте «Оракул» по кулдауну. А как приятно на 20 уровне сбивать Нове «Тройной выстрел» уходом в «Пространственный сдвиг»…
Со щитами от Тассадара будет разбивать лица вражескому бэклайну
Саппорты, которые отлично дополняют друг друга: Светик пассивно лечит туманом, Тассадар спасает союзников щитами
Полиморф Светика лишает вас возможности использовать «Пространственный сдвиг»
Леорик кастует «Погребение», Тассадар ставит на выходе из «склепа» свою стенку… Получается коробка смерти, из которой несколько секунд выбраться невозможно
Тассадар ставит стенку, к которой Фалстад «придувает» своим ультимейтом «Выдув» команду противника. «Мош-пит» ETC, «Кольцо мороза» Джайны, «Точечный удар» Новы, «Дыхание дракона» Хроми, «Гравибомба» Газлоу в пятерых — вы наверняка придумаете массу способов уничтожить всю команду противника
«Плазменный щит» Тассадара и «Панцирь» Абатура отлично защищают строения во время залпов Черносерда
Абатуру лучше забыть про минные поля, если в команде противника есть Тассадар: «Оракул», чтобы увидеть, «Псионный шторм» — для разминирования.
Загара не сможет продавить линию, на которой стоит Тассадар: «Псионные штормы» быстро уничтожают крипов, а «Оракул» позволяет находить и уничтожать опухоли
Вдвоем сможете взять босса пока остальная команда отвлекает внимание противника на линиях
Мясник бежит на вас с криком «Мясо»? Прожмите «Пространственный сдвиг» и он остановится в недоумении
Регар восполняет здоровье, Тассадар кидает щиты — такой сустейн противнику будет очень сложно пробить. Регар не всегда успевает дать в лоухпшного союзника «Исцеление предков» — «Плазменный щит» от Тассадара предоставит ему эти драгоценные мгновения
Популярная на про-сцене связка, которая особенно хорошо себя показывает на карте «Вечная битва». Недостатки одного героя компенсируются другим и наоборот
Если вы не взяли талант на отхил после ухода в «Пространственный сдвиг», то удачно запущенная сова может отправить вас в таверну. С помощью Мурадина или Диабло отправит вас в станлок, из которого живым уже можно и не выбраться
Как уклоняться от вражеских атак
Самое первое, что вам нужно освоить в Archero, — это уклоняться от атак врага. Нанесение большего урона может помочь вам быстрее проходить уровни, но если у вас заканчивается здоровье, игра окончена!
Большой совет здесь — не спускать глаз со своего героя. У вас может возникнуть соблазн осмотреть экран или следить за конкретными атаками, но это ошибка. Если вы сосредотачиваетесь на одной пуле, шансы получить удар другой намного выше, чем если бы вы наблюдали за своим собственным персонажем, тем более что на более поздних уровнях все становится более беспокойным.
Когда вы все-таки двигаетесь, старайтесь двигаться как можно более плотно. Часто достаточно короткого движения. Если вы держитесь и бежите по экрану, вы с большей вероятностью столкнетесь с несколькими пулями и быстро истощите свой HP.
Очевидно, что во время игры вы также узнаете модели атаки врагов, что значительно облегчит уклонение. Кроме того, определенные типы снаряжения и способностей Archero могут повышать показатель, называемый уклонением (в результате чего атаки, которые наносят вам урон, иногда пропускаются), но вы никогда не должны полагаться на это. Изучение того, как эффективно перемещать своего персонажа, позже принесет огромные дивиденды.
Как стоит играть на Абатуре ( Обновлен… опять)
1. При игре на на Башнях рока, Оскверненных святилищах , Вечной битве , Проклятой лощине и на Небесном храме , если дар , святилище , ваш или вражеский бессмертный ,или активатор башен , появляются на нижних линиях , перекопайтесь на верхнюю лини, в кусты и лениво пуште линию , за одно получаете опыт . ( Центровым билдом в этом гайде является пуш билд).Ваша команда получит дополнительный опыт как за крипов убитых РЯДОМ с вами , так и добитую симбом башню .Ставьте мины на линию чтоб вражеские крипы быстрей умирали и , по возможности помогайте им симбом (желательно в ответственный момент помогать команде ,саранчиды могут справиться .)
При получении ульты (желательно монстра)отправляйте его на линию при таких же обстаятельствах что и описаны выше , в начале гайда , если враг решил пойти убить монстра , и вы знаете что так и случиться , не пытайтесь его увадить или контролить , симбионтом помогайте команде ,а враг в свою очередь теряет время в пустую ,когда мог помочь своим. После 16 уровня , если первые форты противника не уничтожены , старайтесь пушеть в двух местах . Либо отправить 3 саранчидов на одну линию , а затем перекопаться на другую и сидеть там ,и порождать саранчидов , либо оставить всех возможных саранчидов на одной линии , монстра отправить на другую . Пушить всеми сразу можно , либо в тот момент когда все противники отвлечены (и вы в этом уверены ) , либо если осталься только один первичный форт.
Я сам раньше играл в реген на монстра , в общем работало , но сейчас слишком много сильных убийц , сносящих все за секунды.
Если вы играли в щиты и победили ,то тут три варианта.Первый -Вам попалась ООООЧЕНЬ хорошая команда которая с трудом , но выиграли.Второй-ваши противники … нубасики.Третий- вы самый везучий человек на земле.
Просто играйте по одному из предложеных билдов .Они практически универсальны , есть дополнительные вариации. Я на пуш билде набил 18 побед подряд . Под конец игры забил на команду и просто снес все к чертям (возможно повезло … 18 раз подряд) !
Хорошие билды написаны . ( Нажми на билды талантов)
Огромная благодарность за комментарии , вы мне очень помогли , это мой первый гайд.
Спасибо за внимание , это все , больше добавить нечего
Прокачка Ху Тао
Как повысить навыки
Вам необходимо будет заняться сбором определенных материалов, а именно:
- Учения, указания и философии об «Усердии» – добываются в подземелье «Тайшаньфу» по вторникам и пятницам.
- Нектар попрыгуньи, а также мерцающий и элементальный нектары – выпадают с попрыгуньи или создаются с помощью алхимии.
- Осколок дьявольского меча – выпадает с босса Чайльд (Тарталья).
Как возвысить персонажа
Нужно собрать ряд материалов для возвышения. Их список и источники получения указаны чуть ниже. Отметим, что на прокачку Ху Тао с 1-го по 90-й уровень потребуется 1 672 000 моры. Еще по 1 652 500 моры нужно будет потратить на каждый из трех талантов, поэтому на полное улучшение потребуется 6 629 500 моры. Спасибо за расчеты Hiori — chan.
- Первое возвышение (левел 20; 20 000 моры) – 1 осколок агата Агнидус, 3 шелковицы, 3 нектара попрыгуньи
- Второе возвышение (левел 40; 40 000 моры) – 3 фрагмента агата Агнидус, 2 незрелых нефрита, 10 шелковиц, 15 нектаров попрыгуньи
- Третье возвышение (левел 50; 60 000 моры) – 6 фрагментов агата Агнидус, 4 незрелых нефрита, 20 шелковиц, 12 мерцающих нектаров
- Четвертое возвышение (левел 60; 80 000 моры) – 3 куска агата Агнидус, 8 незрелых нефритов, 30 шелковиц, 18 мерцающих нектаров
- Пятое возвышение (левел 70; 100 000 моры) – 6 кусков агата Агнидус, 12 незрелых нефритов, 45 шелковиц, 12 элементальных нектаров
- Шестое возвышение (левел 80; 120 000 моры) – 6 драгоценных агатов Агнидус, 20 незрелых нефритов, 60 шелковиц, 24 элементальных нектара
Получить агат Агнидус можно с элитных боссов Пиро орхидея и Древний геовишап. С последнего также выпадает незрелый нефрит. Шелковица является местной диковиной Ли Юэ. В отдельном руководстве указано ее точное расположение.
Противники и союзники
Герои, которые великолепно показывают себя под нашим «Стимулятором» .
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
Мы прекрасно работаем в союзе с теми, кто умеет восполнять союзникам большое количество здоровья за короткий промежуток времени — пока действует наша «Граната» .
См. текст выше
См. текст выше
Мы хорошо чувствуем себя против автоатакеров с талантом «Временная Слепота» (7 уровень)…
…но, в то же время, ничего толкового, кроме исцеления, не можем дать союзным автоатакерам.
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
Если мы окажемся в толпе противника, благодаря тому, что Артанис поменяется с нами местами, мы вряд ли выживем. Но не исключено. Всё будет решать конкретно наше умение играть на Малфурионе и действия союзников.
Если Стежок подцепил нас крюком и съел — вряд ли нам что-то поможет. Поэтому имея Стежка на вражеской стороне, будьте всегда начеку!
«Контроль над разумом» может выдернуть нас из толпы и подвести под вражеский удар, поэтому, если Сильвана взяла именно эту ульту, стоит быть немного осмотрительней.
Если у противника есть Тираэль, выбравший «Осуждение» на 10 уровне, остерегайтесь его. Старайтесь находиться как можно глубже за своей командой, потому что герои поддержки чаще всего и становятся целью этой способности.
У героя, удачно перекинутого вражеским Гаррошем, шансов выжить практически нет, тем более, если это герой поддержки. Поэтому будьте бдительны и не высовывайте нос из-за спины союзников.
Герои, которые не дают нам никакого покоя.
См. текст выше
См. текст выше
См. текст выше
Союзники, поведение и действия которых крайне трудно предсказать и, соответственно, в которых сложно попасть нашим «Дротиком» для исцеления. Параллельно с этим — опаснейшие противники, в которых также трудно попасть «Транквилизатором» .
См. текст выше
Билды талантов
Основной билд универсального соло-героя поддержки
1
Усыпляющие патроны
Пробудившись после воздействия «Транквилизатора», вражеские герои получают эффект замедления на 25% на 3 сек.
4
Передозировка (Ана)
Попадая в цели, «Транквилизатор» поражает их 4 дозами яда.
Во время действия «Режима снайпера» «Транквилизатор» проходит сквозь вражеских героев.
7
Ночные кошмары
Проснувшиеся герои получают урон в объеме 10% от своего максимального запаса здоровья. Если герой не был разбужен преждевременно, время восстановления «Транквилизатора» сокращается на 5 сек.
10
Стимулятор
Мгновенно усиливает дружественного героя, восстанавливая ему 200 ед. маны, а также увеличивая силу его базовых способностей на 30% и повышая скорость их восстановления на 150%.
Целью не может быть Ана. Время действия — 8 сек. Время восстановления: 70 сек.
13
Дезинфицирующие дротики
«Исцеляющий дротик» снимает с цели эффекты замедления и обездвиживания и восполняет на 20% больше здоровья при снятии этих эффектов.
16
Концентрированная доза
«Исцеляющий дротик» восполняет на 10% больше здоровья за каждую дозу яда, действующую на героев противника.
20
Суперстимулятор
«Стимулятор» восстанавливает своей цели здоровье в объеме 50% от нанесенного ее способностями урона.
Наш основной билд соло-героя поддержки (на 7 и 13 по ситуации).
Основной билд второго героя поддержки
1
Биотические улучшения
Увеличивает время действия эффекта, усиливающего исцеление на 50% и уменьшает время восстановления «Биотической гранаты» на 2 сек.
4
Антимедик
Увеличивает область действия «Биотической гранаты» на 25%, а время действия эффекта, ослабляющего лечение, на 25%.
7
Ночные кошмары
Проснувшиеся герои получают урон в объеме 10% от своего максимального запаса здоровья. Если герой не был разбужен преждевременно, время восстановления «Транквилизатора» сокращается на 5 сек.
10
Стимулятор
Мгновенно усиливает дружественного героя, восстанавливая ему 200 ед. маны, а также увеличивая силу его базовых способностей на 30% и повышая скорость их восстановления на 150%.
Целью не может быть Ана. Время действия — 8 сек. Время восстановления: 70 сек.
13
Дезинфицирующие дротики
«Исцеляющий дротик» снимает с цели эффекты замедления и обездвиживания и восполняет на 20% больше здоровья при снятии этих эффектов.
16
Контактное исцеление
«Биотическая граната» восполняет на 30% больше здоровья за каждого дружественного или вражеского героя, попавшего в область ее действия.
20
Суперстимулятор
«Стимулятор» восстанавливает своей цели здоровье в объеме 50% от нанесенного ее способностями урона.
Билд для игры вторым героем поддержки. Прокачиваем нашу гранату и сможем извлекать огромную выгоду для союзников в виде дополнительного исцеления от обоих саппортов (на 7 и 13 по ситуации).
Билд для усиленного урона
1
Съемный магазин
! Задача: поразите одного героя 5 дозами яда.
! Награда: после того, как Ана накопит максимальную дозу яда на героях 12 раз, она получит способность «Активная перезарядка», которая при использовании мгновенно дает 3 заряда «Исцеляющего дротика».
4
Вампирические пули
Задача: сделайте так, чтобы на вражеского героя одновременно действовало 5 доз яда.
Награда: исцеление от «Ифриты» усилится на 1,5%.
7
Ночные кошмары
Проснувшиеся герои получают урон в объеме 10% от своего максимального запаса здоровья. Если герой не был разбужен преждевременно, время восстановления «Транквилизатора» сокращается на 5 сек.
10
Глаз Гора
Ана занимает снайперскую позицию и получает возможность совершить до 6 выстрелов неограниченной дальности. Выстрелы пробивают союзных и вражеских героев, но останавливаются при попадании во вражеское строение. Каждый выстрел восполняет союзникам 225 (+4% за лвл.) ед. здоровья и наносит противникам 135 (+4% за лвл.) ед. урона. Строения получают на 50% меньше урона. Пока действует «Глаз Гора», Ана не может передвигаться.
13
Дезинфицирующие дротики
«Исцеляющий дротик» снимает с цели эффекты замедления и обездвиживания и восполняет на 20% больше здоровья при снятии этих эффектов.
16
Концентрированная доза
«Исцеляющий дротик» восполняет на 10% больше здоровья за каждую дозу яда, действующую на героев противника.
20
Активная перезарядка
При использовании мгновенно дает 3 заряда «Исцеляющего дротика».
Время восстановления: 60 сек.
Билд для максимального урона. Нужно ли это герою поддержки? Откровенно — нет. Но бывали случаи в быстрой игре, когда в союзной команде оказывались 3 саппорта и приходилось играть именно этим билдом. Цифры урона оправдывают себя. на 7 и 13 по ситуации).
Противники и союзники
Не плохая цель для симбионта и копирования .
Часто охотится на Абатура . Можно заставить страдать талантом на 4 уровне , продуктивным распространением . Понаставить вокруг себя мины и смотреть на ничтожные попытки убить вас )
Лучше не использовать на нее симбионта , особенно в бою , враги сразу определят , где иллюзия , а где Нова. Хотя можно при помощи ее постоянного инвиза скрытно убивать вражеского Абатура или яйцо Мурчаля. Копирование вызовет у врагов приступ паники … слишком много Нов.
Против Новы может помочь тактика против Зератула ( 4 уровень , продуктивное распространение ) , но из за ее копии это может не сработать . Бывают такие которые просто убивают тройным выстрелом.
Рекомендуется как можно чаще менять линии на которых вы находитесь или перекапываться если заметили ее . Но может не сработать . Такой уж персонаж (Нова).
Не плохая цель для симбионта , однако приходиться выбирать момент чтобы использовать шипы, Иллидан часто кувыркается . Рекомендуется взять на 4 уровне избыток адреналина . Для копирования подходит .
Пожалуй самый лучший вариант для копирования .
Остальные герои поддержки не так хороши по скольку без талантов от них толку мало . Моралес и без талантов сильна .
Для копирования отлично , пушат на отлично .
Если играете через мины , можно убить зазевавшегося танка (или помочь убить) , просто ставить под него мины .
Одна из лучших целей для симбионта и копирования.
Talents
По талантам Абатура очень мало информации, но известно, что они будут изменять существующие способности, делая Абатура более узкоспециализированным.
Например: вместо урона можно будет все поинты вложить в щиты, в итоге Абатур будет сильнее сейвить союзников, но кислотные плевки будут значительно слабее. Или, если игрок не любит вселятся в союзников, он может улучшить мины, и Абатур сможет кидаться ими на поле боя и плеваться кислотой, не находясь в союзнике.
Как итог:
У Абатура много слабых мест, но почти все его слабые места эффективно компенсируются посредством умного использования его способностей. Простой казуал тоже сможет играть за него, но по-настоящему все возможности этого героя раскроются только в очень умелых руках. Если рассматривать этого героя в отрыве от команды, он практически ни на что не способен, но в слаженной команде он будет незаменим.
Blizzard Ent еще может изменить каждого героя, включая Abathur’а и его способности, которые могут не остаться такими же как сегодня. В любом случае продолжаем ждать ЗБТ.
Способности
Исцеляющий дротик
Выпускает дротик, восполняющий первому дружественному герою на своем пути 195 (+4% за лвл.) ед. здоровья. Не действует на героев с полным запасом здоровья.
Основное лечение Аны в игре с ОЧЕНЬ быстрой перезарядкой. Научиться стрелять и попадать скилом очень не просто. При стоянии на линии союзник может просто постоять рядом с вами, пока вы его хилите. Но в поздних стадиях игры при постоянных сражениях вы будете стоять в снайперской стойке и помогать союзником посреди боя издалека.
Биотическая граната
Бросает гранату в указанную область. Восполняет союзным героям в этой области (+4% за лвл.) 152 ед. здоровья и увеличивает объем получаемого ими от Аны исцеления на 25% на 4 сек. Наносит пораженным противникам (+4% за лвл.) 60 ед. урона и уменьшает объем получаемого ими исцеления на 100% на 2 сек.
Способность предназначена не для лечения и нанесения урона (не, ну, этим конечно тоже можно пользоваться), а для усиления входящего лечения (но только от Аны) союзникам и его блокировки врагам. С этим умением хорошо сразу применять Q, а лучше успеть её бросить несколько раз. С талантами граната будет гораздо сильнее и использовать вы её будете часто.
Транквилизатор
Выпускает дротик, усыпляющий первого героя противника на своем пути и выводящий его из строя на 3 сек. Эффект мгновенно пропадает, если цель получает урон спустя 0,5 сек.
Не действует на управляемых боссов.
Очень не обычная способность, которая может усыпить противника аж на 3 секунды. Это время можно использовать и для того, чтобы убежать от противника, и для того, чтобы ваши союзники подбежали к нему и убили. Конечно попусту способность лучше не тратить, и лучше не будить противника, лишнее время спокойствия вашей команде никогда не помешает.
Стимулятор
Мгновенно усиливает дружественного героя, восстанавливая ему 200 ед. маны, а также увеличивая силу его базовых способностей на 30% и повышая скорость их восстановления на 150%. Время действия — 8 сек.
Целью не может быть Ана.
Ну, конечно, реген маны — очень важная часть этого умения. Вы не только повысите урон союзника, но и дополнительно дадите ему ресурсы для мгновенного нападения. И, да, эту способность можно кидать на союзника без маны и без ульты, так как всё это ваш ульт ему обеспечит.
Глаз Гора
Ана занимает снайперскую позицию и получает возможность совершить до 6 выстрелов неограниченной дальности. Выстрелы пробивают союзных и вражеских героев, но останавливаются при попадании во вражеское строение. Каждый выстрел восполняет союзникам 225 (+4% за лвл.) ед. здоровья и наносит противникам 135 (+4% за лвл.) ед. урона. Строения получают на 50% меньше урона.
Пока действует «Глаз Гора», Ана не может передвигаться.
Ана свершает 6 выстрелов через всю карту и через все цели, леча союзников и нанося урон врагам. Сфера применения этой ульты безгранична. Можно спасать союзников на базе врага со своей базы, добивать врагов с другого конца карты, помогать запушить башни, и всё это можно совместить в одном выстреле из 6! Ана не может бегать во время применения умения, но ей и не надо, т.к.она от врагов будет находиться оооочень далеко.
Модели
Абатур Модели | |||
---|---|---|---|
Абатур |
|||
Описание: Абатур, мастер эволюции Роя Керриган, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям. | |||
10,000 750Evolution Master |
БесплатныйBone |
БесплатныйChar |
100Kaldir |
Абатур из Роя |
|||
Описание: Эволюция — бесконечный процесс. Выживание требует адаптации. Даже Абатуру, способному мастерски манипулировать самой эволюцией, не удается обойти этот закон природы. | |||
100 |
100Crimson |
100Pallid |
100Feral |
Пижаматур |
|||
Описание: Действительность не соответствует ожиданиям. Возникает желание отстраниться от реальности. Ограничить зрительное восприятие. Создать внутренний образ. Изменить видение обстановки. Реализовать мечты. | |||
Особенности: Themed abilities. | |||
1.600 |
1.600Planey |
1.600Zergy |
Абатур Модели игровых событий | ||
---|---|---|
Скелетур (Тыквовин) |
||
Описание: Экзоэндоскелет… логичный следующий этап эволюции. Дополнительное свойство — вселение страха в сердца юных терранов. Полезный эффект. | ||
Особенности: Themed abilities. | ||
600 |
600Toxic |
600Ancient |