The burning crusade classic. тактики на стартовые рейды “нового” дополнения: логово груула и логово магтеридона

World of warcraft the burning crusade прохождение

Как пройти сюжетные квесты в WoW Burning Crusade

1. Начните с основных городов

Перед началом квестов, необходимо посетить основные города, такие как Шаттрат или Гаджетзан. Здесь вы можете получить информацию о локациях, квестах и испытаниях, которые будут доступны во время игры. Также не забудьте посетить собственную фракцию, чтобы получить дополнительные квесты и информацию о статусе миссий.

2. Выберите подходящий квест

Квесты в WoW Burning Crusade могут быть различными, от сюжетных до повседневных заданий и различных испытаний. Перед тем, как начинать квест, убедитесь, что вы выбрали тот, который подходит под ваш уровень и класс. Рекомендуется начинать с квестов, которые дают дополнительный опыт или приближают к выполнению целей фракции.

3. Изучите обстановку

Перед тем, как начать выполнение квеста, необходимо изучить обстановку. Прочитайте задание и ознакомьтесь с картой территории, где вы будете выполнять задание. Изучите потенциальных противников и ресурсы, которые вам пригодятся для выполнения задания.

4. Работайте в команде

В WoW Burning Crusade многие квесты можно выполнить в группе. Работать в команде поможет выполнить задание быстрее и проще. Если вы не знаете, кто может вам помочь, то обратитесь к фракции или попросите помощи в главном городе. Использование рейд-чата — отличный способ найти союзников.

5. Не забывайте про бонусы и награды

Успешное выполнение квеста обязательно дает награду, которая может быть в виде золота, опыта или полезных вещей. Также выполнение квестов проходящих по сюжету позволяет получить больше опыта и погрузиться более глубоко в историю мира. Не забывайте об этом и не пропускайте возможности получить дополнительные бонусы в виде опыта, золота или предметов.

Даэдрическая тяжелая броня

Независимо от того, кем является ваш персонаж – магом, бойцом ближнего боя или разбойником, в его инвентаре должен находиться комплект тяжелой даэдрической брони. Он понадобится в сражениях с серьезными противниками, которые совершают сильные физические атаки. Для улучшения комплекта прокачайте кузнечное дело и зачаруйте снаряжение.

Получить комплект даэдрической брони можно несколькими способами:

  • выковать самостоятельно (нужно прокачать кузнечное дело и получить способность «Даэдрические доспехи»);
  • создать в кузнице атронахов (требуется ритуальное заклинание Колдовства);
  • купить у дремора-торговца (необходим талант «Черный рынок»);
  • найти в качестве случайно добычи после 48 уровня Довакина.

Сообщение для Вайтрана

Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.

Вайтран находится в центре провинции Скайрим и является главной торговой артерией, что делает его самым лакомым кусочком в гражданской войне. Именно поэтому им необходимо завладеть, однако есть одно но – местный ярл Балгруф симпатизирует Империи, поэтому вам придется прибегнуть к жестоким мерам. Если он откажется принимать топор и попросит вернуть его, то, как говорит древняя нордская традиция, войне быть.

Сообщение для Вайтрана

Когда вы доставите посылку по назначению, то, помимо Балгруфа, наткнетесь на его советников. В вашем присутствии те устроят совещание, после чего ярл скажет решающее слово – он отказывается от предложения вашего лидера. Верните топор обратно Ульфрику, чтобы приступить к следующему заданию – завоеванию Вайтрана.

Как получить пепельницу Алара?

Добывается у Кель’таса Солнечного Скитальца, последнего босса Штормового Подземелья, рейда Burning Crusade на 25 игроков к востоку от Пустоверти. Этот феникс — одно из самых популярных ездовых животных в игре благодаря своему пылающему виду.

Как уйти в небытие? Raz -de- Неант находится в «конце дороги» Запределья. … Ключевые моменты:

  1. Механар (69-70)
  2. Ботаника (70)
  3. Аркатрас (70, вы получите ключ к Аркатрасу, выполнив квест в Механаре и Ботанике)
  4. Око бури (70 уровень, 25 рейд)

Где находится Иллидан?

Иллидан Буря ярости
Расположение Искривленная Пустота, разные локации
Статус Живой (История), Убиваемый
Родные) Малфурион Ярость Бури (брат-близнец), Тиранда Шелест Ветра (невестка), Шандрис Оперенная Луна (приемная племянница)
наставник (и) Кил’джеден, Ронин

Как попасть в Запределье Wow Shadowland? Из подземелья двигайтесь в юго-юго-западном направлении, где вы окажетесь в районе Темного портала. Портал трудно не заметить, потому что он гигантский. Направляйтесь к зеленому порталу, чтобы появиться в нем. Запределье.

11 Karazhan, Level 70

Ever wonder why Deadwind Pass and the adjacent zone, Duskwood, are so messed up? It’s time to find out, and we’re not just farming runecloth from ogres this time. There’s a lot of lore and powerful magical items to be found in Medivh’s former home. Karazhan is one of the easiest of the new raids, only requires 10 players, and it’s the first one most players get into after they hit 70.

The attunement process, however, is a lengthy one and it’s recommended that players start the long quest chain as soon as it becomes available at level 68. You can start this questline in Shattrath with a former apprentice who sends you to the location or just head straight to Deadwind Pass and find the quest on your own.

Янтарный Крестовый поход (Amber)

Янтарный Войд Осколок

Обычный Режим/Режим Hardcore (схема одинакова, на схеме % лута для режима Hardcore):

Обычный режим % лута: +580%, +160%, +50%
для режима Hardcore – +850%, +230%, +75%

2 миссия инфо-когитатор для войд сундуков

3 миссия, подобрать Зашифрованные данные после убийства еретика (монстра)

5 миссия, два когитатора. Сначала активируем инфо-когитатор для войд сундуков. Чтобы получить доступ к когитатору для скрытой миссии необходимо выполнить дополнительное поручение, Защитить Стражей Бурь, командира, он телепортируется в случае успеха. При успешном выполнении за Вами последует небольшой отряд гвардейцев, и появится отметка на миникарте для когитатора скрытой миссии.

7 миссия, использовать Зашифрованные данные на Терминале Расшифровки

10 миссия, когитатор для скрытой миссии, телепортируемся в эту область с помощью маяка.

13 миссия, когитатор для скрытой миссии, телепортируемся в эту область с помощью маяка.

17 миссия, инфо-когитатор для войд сундуков

19 миссия, инфо-когитатор для сундуков

22 миссия, инфо-когитатор для войд сундуков

Эпилог эпилога

Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе

Пройдите в Собор, чтобы найти Джинн и Венти в его задней части. Здесь будет еще один человек – Барбара! Посмотрите новую сценку, а потом вместе с Венти выбегите на улицу. Там вы встретитесь с агентами Фатуи. Гляньте еще один ролик. В конце вы узнаете, что Барбара спасла вас от ран.

Теперь вам нужно будет встретиться с Венти в долине Ветров. Отправляйтесь к огромному дереву к востоку от Мондштадта, и вы увидите нужного персонажа, который будет окутан зеленой аурой.

Поговорите с ним, и он расскажет вам массу новой информации. После завершения беседы Пролог наконец-то закончится, и вы сможете перейти к выполнению следующей главы. В награду вам выдадут 375 очков приключений, 30 камней истока, 11 325 мора, память о ветрах свободы, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

Присоединение к Братьям Бури

Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.

Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.

Отважный братец Ралоф

Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя – Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.

Как добраться до Каражана в WoW TBC

  • Альянсу необходимо прилететь в Темнолесье, Сумеречный лес и ехать на восток, на Перевал Мертвого Ветра
  • Орде необходимо прилететь в Каменор, Болото Печали и ехать на запад, на Перевал Мертвого Ветра
  • Игроки с Атиеш, великий посох Хранителя могут пользоваться Портал в Каражан

Телепорты в Каражане

  • После убийства Тень Арана игроки могут телепортироваться в комнату босса, поговорив с Бертольдом <Привратником>.
  • После прохождения события в оперном зале игроки могут войти в подземелье с черного хода. Чтобы попасть к черному ходу, нужно пройти направо от главных ворот, пересечь ручей и найти лестницу, ведущую на мост и к двери для слуг.
  • Дверь ведет на бельэтаж над бальным залом и позволяет сократить путь до последних боссов.

Торговцы и чинильщики в Каражане

стоит рядом с Ловчий Аттумен и чинит экипировку персонажей, достигших Уважения с Аметистовым Оком, а также продает рецепты для Кузнечное дело. торгует реагентами и предметами за репутацию с Консорциумом, а также чинит экипировку. Его можно найти в комнате перед игровым залом с шахматами.

10 Zul-Aman, Level 70

The new Blood Elf zones are usually associated with starting levels, but the enemies of the Sin’Dorei are still in the Ghostlands, and they aren’t done yet. That refers to Trolls along with the Scourge, which explains Zul’Aman. Low-level players will also have some Troll encounters while they grind through the zone.

Players will learn about one of Azeroth’s oldest and most bitter rivalries while they explore Zul’Aman, which consists of a city and temple, populated by the Amani Tribe. This is slightly tougher than Karazhan and has better loot but it’s one of the few raids not required for the attunement process. Players can access the raid at level 68 but the recommended level is 70.

Как войти в героический режим Механара в Burning Crusade Classic

Чтобы войти в режим героического подземелья, вам необходимо достичь 70-го уровня и получить героический ключ для каждого узла подземелья. В подземельях Крепости Бурь, когда игрок достигает Почтения с Ша’таром, он может купить Героический ключ:  Кованый ключ у интенданта репутации, Альмаадор.

Как и во всех героических подземельях, вы обнаружите, что сложность была увеличена по сравнению с обычным режимом. Это может означать добавленные заклинания босса или способности босса, которые просто бьют сильнее. Вы найдете дополнительную добычу в героических подземельях, и с каждого босса будет выпадать  Знак справедливости, который можно обменять на Г’ераса в Шаттрате для получения дополнительной добычи.

Еще один предмет, который вы найдете в качестве гарантированного выпадения у финального босса каждого героического подземелья, – это  Изначальная Пустота.

ПОСТРОЙКИ

Вершина Избавления — это основная база на Расколотом берегу. Именно там можно сделать свой «вклад» на постройку новых зданий, которые дают разные бонусы (в том числе и открытие доступа к новому контенту). Разовый взнос составляет 100 Припасы Армии погибели Легиона (выдаются в награду за выполнение заданий, добываются с редких элитных монстров). Строительство ведется силами одной фракции со всего региона.

Игрок может построить три различных здания -Башню магов, Ставку командования и Разрушитель Пустоты. Каждая из данных построек будет давать один постоянный бонус, действующий на всех, а также один случайный бонус, меняющийся при постройке нового здания этого типа. Для получения бонусов необходимо поговорить с Командир Чеймберс, после постройки нового здания.

По окончанию строительства армии Легиона будут атаковать возведенную постройку на протяжении 3 дней, пока она не будет разрушена окончательно. В период атаки, бонусы от постройки, действовать не будут. Чтобы начать новое строительство, необходимо подождать 1 день.

Башня Магов

Постоянный бонус от башни магов — Сокровища Скверны. Он открывает доступ к испытаниям артефакта, потайным сундукам змееустов и сети порталов.

Испытания артефактов: Это одиночный контент, позволяющий попробовать свои силы в боях с мощными противниками. При успешном прохождении игрок получает новый облик для своего артефакта. За каждую попытку приходится платить Осколками Пустоты. Для каждой специализации предусмотрено 7 разных испытаний.Потайные сундуки змееустов: Игроки получают возможость видеть Необычные тайники змееуста. Для открытия сундука требуется Ключ от тайника змееуста, который можно купить за 500 Осколков Пустоты у Охотник за сокровищами Икс’реегед. Икс’реегед появляется после выполнения цепочки заданий, которая начинается с Пауки, значит?. Он продает Блуждающая сущность змееуста за 5000000 Осколков Пустоты. Сеть порталов: В Башне магов находятся порталы, позволяющие путешествовать по зонам Расколотых островов (Азсуна, Крутогорье, Валь’шара, Штормхейм). Случайные бонусы

Постоянный бонус от ставки командования — Силы ордена. Он открывает доступ к локальные задания в Соборе Вечной Ночи, подкреплению Армии погибели Легиона и сложным заданиям для соратников.

Локальные задания в соборе: Открывает доступ к локальным заданиям в Соборе Вечной Ночи. Подкрепление Армии погибели Легиона: В боях с монстрами на Расколотом берегу вы получаете помощь со стороны Армии погибели Легиона. Сложные задания: Открывает доступ к особым заданиям для соратников, позволяющим получать ценные награды. Случайные бонусы

Постоянный бонус от разрушителя Пустоты — Эпический охотник. Он открывает доступ к локальным боссам, нестабильным порталам Пустоты и рекомендательным письмам бронника.

Локальные боссы: Открывает доступ к четырем мировым боссам, с которых падает добыча 890+ уровня. Боссы не появляются до тех пор, пока не будет построен разрушитель Пустоты. Боссы: , , и . Нестабильные порталы Пустоты: Для активации портала требуется Разрушитель врат Пустоты. Его можно купить за 50 Осколков Пустоты у Боевой маг Кат’лин. С монстров из портала падает улучшенная добыча. Рекомендательные письма бронника: Этот эффект позволяет беседовать с Элизер Молотобород и обучаться изготовлению легендарных предметов с помощью профессий. Случайные бонусы

Судьба улыбается тебе — Если вы провалите свой бонусный бросок на Расколотом берегу, с некоторой вероятностью ваша Печать сломанной судьбы будет вам возвращена.Пустоверть — При сборе Осколков Пустоты дает вероятность получить дополнительные осколки Пустоты.Укрепленные поводья — Находясь на средстве передвижения, вы можете взаимодействовать с объектами.Определи свою судьбу — Каждый день, пока активен разрушитель Пустоты, вы можете возвращаться на Расколотый берег и выполнять задание, предоставляющее в качестве награды бесплатную Печать сломанной судьбы.

1-300 необходимых материалов для классической версии

Настоятельно рекомендуется иметь Горное дело в качестве второй основной профессии или на другом персонаже, чтобы собрать все необходимые материалы. Если у вас есть золото, вы также можете просто купить его на аукционе.

Ниже приведена таблица, в которой показаны все необходимые предметы WoW Classic, которые вам понадобятся для повышения уровня с 1 по 300. Мы#39 Мы также включили краткое описание того, где можно получить каждый предмет. Помните, что удача играет небольшую роль в успешном повышении уровня, поэтому ваш пробег может варьироваться в зависимости от количества некоторых материалов, перечисленных в таблице ниже.

Значок Элемент Источник
~32 Грубый камень Добыча/плавка медной руды из Медной жилы во всех начальных локациях: Степи, Дун Морог, Дуротар, Элькиннский лес, Леса Тирисфолла, Лок Модан, Темные берега, Мулгор, Западный Край, Леса Вечной Песни, Остров Лазурной Дымки, Серебряный бор, Остров Кровавой Дымки.
~111 Медный слиток
~32 Грубый камень Добыча оловянной руды: из оловянной жилы в Ясеневом лесу, Красногорье, Болотине, Предгорьях Хилсбрада, Лок Модане, Сумеречном лесу, Тысяче Игл, Степях, Когтистых горах. .
84 Бронзовый слиток Горное дело: Корюшка: Оловянный слиток и Медный слиток
10 Серебряный слиток Добыча полезных ископаемых: Выплавка: серебро Руда из Серебряной жилы в Нагорье Арати, Степи, Тысяча Игл, Предгорья Хилсбрада,
30 Тяжелый камень Добыча/плавка Железная рудаиз железного месторождения в Нагорье Арати, Пустоши, Тернистой долине, Тысяче Игл, Альтеракских горах (уголь можно купить у многих торговцев кузнечного дела)

4 Стальной слиток

~140 Твердый камень

Добыча/плавка Мифриловая руда из Мифриловых месторождений во Внутренних землях, Танарисе, Азшаре, Пустошах

~75 Мифриловый слиток

~58 Плотный камень

Добыча/плавка Ториевая руда из Ториевой жилы в Зимних Ключах, Восточных Чумных землях, Азшаре, Пылающих степях, Кратере Ун’Горо, Силитусе

~72 Ториевый слиток

~27 Льняная ткань

Добытоот гуманоидов в Азшаре, Пылающих степях, Оскверненном лесу, Западных Чумных землях, Силитусе. В Запределье Полуостров Адского Пламени: Экспедиционный арсенал также является хорошим местом для фарма.

60 Шерстяная ткань

Добывается у гуманоидов в Темных берегах, Западном крае, Ясеневом лесу, Степях, Предгорьях Хилсбрада, Серебряном бору и Призрачных землях

19Магическая ткань

Добывается у гуманоидов в Азшаре, Бесплодных землях, Выжженных землях, Фераласе, Оскверненном лесу

~26 Руническая ткань

Добывается у гуманоидов в Азшаре, Пылающих степях, Оскверненном лесу, Западных Чумных землях

30 Средняя кожа

Снято кожу со зверей в Когтистых горах, Ясеневом лесу, Пустошах, Нагорье Арати, Тысяче Игл

36 Weak Flux

Кузнечное и инженерное дело, тренажеры и расходные материалы. Торговые товары и торговые припасы

ВЫБРОШЕННЫЕ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭКИПИРОВКИ

Игрок может купить выброшенные заготовки и Чудотворец Вашрин. Каждая из заготовок стоимостью 5 000 Осколков Пустоты. Эти заготовки позволяют получить предмет экипировки для своей специализации (даже существует небольшая вероятность, что предмет будет легендарным).

ЦЕРБЕРАКС

Церберакс — боевой корабль Легиона, летающий над Расколотым берегом и атакует определенные области. С противников, которые будут находиться в тени корабля, можно получить маяки, используемые для открытия порталов с демонами. С этих демонов выпадают Осколки Пустоты, а также материалы для изготовления предметов при помощи профессий и усиленные маяки, которые служат для призыва дополнительных противников.

Существует несколько типов маяков:

Необычные маяки:

  • Маяк резни «Церберакса»
  • Маяк власти «Церберакса»
  • Маяк инженерного дела «Церберакса»
  • Маяк огненной бури «Церберакса»
  • Маяк страдания «Церберакса»
  • Маяк боевого зверя «Церберакса»

Редкие маяки:

  • Маяк великого инженерного дела «Церберакса»
  • Маяк великой огненной бури «Церберакса»
  • Маяк великого мучения «Церберакса»
  • Маяк великого боевого зверя «Церберакса»

Эпические маяки:

  • Камень портала: Ан’тина
  • Камень портала: Губитель Скверны
  • Камень портала: командир соединения Ксиллий
  • Камень портала: Иллистиндрия
  • Камень портала: Скулгулот
  • Камень портала: Тан’оталион

Есть еще 3 маяка, связанных с профессиями:

  • Маяк роста Скверны «Церберакса»
  • Маяк окаменения «Церберакса»
  • Маяк кровавого удара «Церберакса»

Квесты в механаре в Burning Crusade Classic

 Как прорваться в Аркатрац

Начало: А’дал внутри ШаттратНаграды:  плаща Sha’tari,  подарок А’дал,  Naaru Пояс точности,  чемпионского пояса Шаттрата или  Воинский пояс Sha’tari Защитника, и  ключ к Аркатраца.

Этот квест является частью серии, в результате которой вы получите  Ключ от Аркатраца. Как часть этого, игроки должны добыть  Нижний осколок ключа Аркатраца у финального босса Паталеона Калькулятора:

  • Вам понадобится летающий маунт и примите первый квест в цепочке,  Сбор кристаллов Консорциума от Сталкера Пустоты Хай’джи в Зоне 52, Пустоверть.
  • Лут с  Arklon Кристалл Артефакт от демонов возле руин Аклона и вернуться в Пустоверть. Возьмите следующий квест,  Куча эфириалов.
  • Лут  Zaxxis Insignia от Zaxxis рейдеров к югу от зоны 52.
  • Следующий квест требует от группы убить  варпа-налетчика Несада, который бродит в той же области.
  • После того, как Warp-Raider Несаад будет убит, вам нужно отправиться в Gahruj в Срединном мире для выполнения квеста  Request for Assistance.
  • В следующем квесте,  Законное возвращение во владение, вы должны забрать  Ящик с геодезическим оборудованием внутри Эко-купола.
  • Как только это будет завершено, вы отправитесь к Штормовой Вершине и будете искать аудиенцию у Image of Nexus-Prince Haramad.
  •  Первая точка триангуляции требует, чтобы вы использовали  устройство триангуляции возле Манагорна Ультрис к востоку от Штормовой Вершины.
  •  Точка триангуляции два требует того же самого возле манагорна Ара на западе.
  •  Полный треугольник требует, чтобы вы направились на север к руинам Фаралона, где вам нужно убить Кулутаса и  добыть кристалл Ата’мала.
  • Как только это будет выполнено, вы вернетесь в Шаттрат и поговорите с А’далом, взяв последний квест в цепочке,  Как прорваться в Аркатрац.
  • Собери группу для Механара и победи последнего босса, Паталеона Вычислителя. Заберите  нижний осколок ключа от Аркатраца у босса.
  • Соберите группу для The Botanica и победите последнего босса, Warp Splinter. Заберите у босса  верхний осколок ключа от Аркатраца.
  • С фрагментами босса, добытыми с боссов подземелий Крепости Бурь, возвращайтесь в А’дал и заберите свой  Ключ от Аркатраца!

 Прямо с Механара

Начало и конец : Дэвид Уэйн в убежище Уэйна. Получить в  переплачивает Manacell из – за Вратами Железных рук внутри Механара и привести его к Дэвиду Уэйну в Лесу Террокар. Этот квест является частью обширной .

Обзор мобов в Механаре в Burning Crusade Classic

Большинство мобов внутри Механара – Демоны и Гуманоиды :

Классы, рекомендованные для Механара

Механар – довольно короткий экземпляр по сравнению с другими, которые вы найдете в TBC Classic. Самая распространенная форма магического урона, которую вы видите, – это тайная магия, поэтому несколько  больших зелья защиты от тайной магии могут значительно помочь. С несколькими демонами внутри, наличие  Охотника или  Чернокнижника может помочь контролировать толпу, когда ситуация выходит из-под контроля. Ни одного пулла не должно быть больше четырех мобов, поэтому вы сможете пройти через него с минимальным контролем толпы.

Маг Бездны

Познакомьтесь с Дилюком на винокурне

Сразу после просмотра всех роликов из предыдущего квеста вам нужно будет снова отправиться на винокурню «Рассвет», чтобы обсудить дальнейшие действия. Быстро отправляйтесь к Статуе Семи, находящейся возле нужного сооружения и спуститесь к винодельне, где вы встретите Дилюка, Венти и Джинн. Поговорите с ними, чтобы начать последний акт Пролога.

Победите врагов

Идите вслед за квестовым маркером, указывающим на область к северо-западу от винокурни. Следуйте по грунтовой дороге, и вы в конечном итоге доберетесь до огромной лестницы с парящим неподалеку Гидро магом бездны и несколькими хиличурлами. Рекомендуем использовать Электро умения, так как мини-босс сделает всех остальных врагов мокрыми.

Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену для завершения задания. Вы стали еще ближе к логову Двалина. В качестве награды вам выдадут 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

Состав группы

Первое, что понадобится в быстрой прокачке на старте tBC — это 4 товарища, которые будут также хорошо готовы к старту, у которых будет приблизительно такой же онлайн.

Правильный состав группы очень повлияет на скорость прокачки: ведь обычная солянка, которая в основном ходит в инсты, не будет такой эффективной, как спел-клив и мили-клив группы.

  1. Лучшим танком будет обновленный прот-паладин. Это единственный танк, который отлично набирает АоЕ-агро и может держать на себе большое количество мобов при жестком АоЕ-урона со стороны ДПСеров.
  2. Следующий слот — маг. Вода, еда, отличный урон, близзард, который замедляет, а также большое количество utility делают мага незаменимым в прокачке такого вида.
  3. Далее — варлок. Ситуативный класс, так как его урон раскрывается только на 68 уровне, где чернокнижник получит заклинание «Семя Порчей», наносящее колоссальный урон.
  4. Следующий слот можно отдать любому саппорту, например, Элем-Шаману, Шадоу-Присту или Мункену. Элем поможет тотемами и небольшим АоЕ, ШП будет регенить ману и ХП, а Мункен — бафать своей аурой и наносить неплохой АоЕ-урон.
  5. Далее — любой из хилов полезен. Присты могут качаться в гибрид-спеке и помогать своей группе как хилом, так и уроном; Шаманы дают тотемы; Паладины — бафы и ауры, а второе «Благословение» в группе точно не будет лишним; Друиды тоже отлично зайдут.
  1. Танк — Прот-Вар или Ферал-Друид. В нормалах мобы не бьют настолько сильно, так что, как правило, в такой группе можно обойтись без танка. Вместо танка можно взять кого-то из ДПСеров, например, Армс-воина.
  2. В мили-клив отлично зайдет и разбойник, и охотник, и шаман, и даже ретрик. Если на позиции ДПСеров Энх, который будет давать тотемы, то для хила можно взять Паладина, который будет бустить миликов бафами и аурами.

Инженерное дело в Легионе 1-800

Для начала, вам следует посетить тренера Тимофея Ошенко в Даларане – если вы не знаете, где он находится, то просто спросите у стражи, где найти учителя инженерного дела.

После того, как вы выучите инженерное дело, берите задание А-а, дьявол! у Хобарта Дрека. Наградой за выполнение этого задания будет навык Инженер Легиона, позволяющий прокачивать профессию до 800.

Как открыть рецепты Легиона

Большинство инженерных рецептов открываются с помощью заданий, которые выдают различные персонажи рядом с учителем инженерного дела.

Прежде, чем вы начнете прокачку профессии, вам следует пройти все эти задания, а также получить 110 уровень, т.к. некоторые квесты требуют посещения подземелий с ограничением уровня. Прохождение всех заданий занимает несколько часов, при условии, что вы уже 110 уровня.

Прокачка 1-700 рецептами Легиона

1-700

Буй из силового камня – единственный рецепт Легиона, подходящий для прокачки Инженерного дела 1-700

Если вам не удается получить его, то лучше обратить внимание на дренорские рецепты. Итак, для начала необходимо создать 233х Буя из силового камня – для этого понадобится 699х Руды силового камня

Схема: буй из силового камня падает из Рабов из племени Горькой Воды в подземелье Глаз Азшары, а также из Отравителей из племени Горькой Воды и Солемагов из племени Горькой Воды в Азсуне. Шанс выпадения достаточно низкий, так что запаситесь терпением.

Прокачка 700-800

700-720

Буй из силового камня все еще достаточно неплох для прокачки с 700 до 720, но теперь он повышает навык не на 3 единицы, а всего на одну.

Потребуется изготовить 30х Буев из силового камня, на это потребуется 90х Руды силового камня. Поскольку рецепт будет желтый, то потребуется создать 25-35 буев, будьте к этому готовы.

Есть также альтернативный способ прокачки 700-720:

20х Пороховой заряд – Ур. 3 – 20х Руды силового камня, 400х Огромных запалов.

Огромные запалы можно приобрести у Хобарта Дрека, 400 таких запалов обойдутся вам в 460 золотых, так что если окажется дороже, чем цена 70х Руды силового камня, то делайте Пороховые заряды – Уровень 3. Эти заряды в любом случае понадобятся для дальнейшей прокачки, поэтому вам необходим этот рецепт.

Если вы завершили все инженерные задания, то у вас уже должен быть рецепт пороховых зарядов 1 уровня (его выдают в награду за квест Взрывная прополка). 2 и 3 уровень этого рецепта можно приобрести у Вдовы в Клоаке Даларана за 250 и 500 Незрячих глаз.

720-779

75х Пороховой заряд – Ур. 3 – 75х Руды силового камня, 1500х Огромных запалов.

Запалы обойдутся в 1725 золотых, но знайте, что рецепт станет зеленым в промежутке между 770-779, так что, возможно, ингредиенты придется докупать.

Очень важно остановиться на отметке 779, поскольку следующий рецепт дает больше пунктов навыка, пока он оранжевый. Он становится желтым на уровне навыка 780, так что вы можете воспользоваться им на отметке 779 и сразу перепрыгнуть на 784 – эти 4 бонусных очка навыка сэкономят вам уйму золота

779-800

На последнем этапе мы будем использовать 4 рецепта. Все они становятся желтыми в диапазоне 790-800, так что не каждый изготовленный предмет будет приносить очки навыка и трудно сказать уверенно, сколько ингредиентов потребуется конкретно в вашем случае. Одно известно точно – понадобится создать 10-13 предметов, не меньше.

  • 10х Двуствольная черепная пушка – Ур. 3 – 300х Штормовая чешуя, 20х Пропитанная Скверной шкура, 20х Кровь Саргераса
  • 10х Черепная пушка с мушкой – Ур. 3 – 150х Слиток демонической стали, 20х Инфернальная сера, 20х Кровь Саргераса
  • 10х Обрез черепной пушки – Ур. 3 – 300х Каменно-твердая кожа, 20х Пропитанная Скверной шкура, 20х Кровь Саргераса
  • 10х Полуавтоматическая черепная пушка – Ур. 3 – 300х Прочное шелковое полотно, 20х Зверобой Скверны, 20х Кровь Саргераса

Также вам понадобится 2х Снайперский прицел, 2х Разболтанный спусковой крючок и 1х Ракетомет «земля-инфернал». Все эти предметы можно купить у Хобарта Дрека в Даларане.

Первый уровень всех упомянутых выше рецептов вы уже получили, если прошли задание Работа с полной отдачей, рецепты же второго уровня продает Фарго Кремневый Затвор в Азсуне.

Где взять рецепты инжы 3 уровня:

  • Схема: обрез черепной пушки – ур. 3 и Схема: полуавтоматическая черепная пушка – ур. 3 – приобрести у Марин Острое Крыло. Требуется превознесение с фракцией Стражи.
  • Схема: черепная пушка с мушкой – ур. 3 – найти в сундуке с сокровищами во время прохождения Строевой подготовки иссохших.
  • Схема: двуствольная черепная пушка – ур. 3 – ворлд дроп из любого моба на Расколотых островах.

Первый фрагмент ключа (Темный лабиринт)

Отправляйтесь в Темный лабиринт, расположенный в Лес Тероккар. Для входа в подземелье требуется Ключ Темного лабиринта, который добывается в Сетеккские залы. Убейте последнего босса Король воронов Айкисс и заберите ключ из сундука, расположенного у него за спиной

Внимание! В Темный лабиринт можно попасть и без ключа, но мы все же рекомендуем вам его добыть.
Зачистив Темный лабиринт, найдите Волшебный контейнер. Он стоит у стены в комнате с Бормотун. Прикоснувшись к сундуку, вы призовете Страж первого фрагмента

Убейте стража и заберите Первый фрагмент ключа.
Вернитесь к Кадгар в Шаттрат, сдайте задание и возьмите Второй и третий фрагменты.

Прикоснувшись к сундуку, вы призовете Страж первого фрагмента. Убейте стража и заберите Первый фрагмент ключа.
Вернитесь к Кадгар в Шаттрат, сдайте задание и возьмите Второй и третий фрагменты.

Логово Груула

Как и прошлый наш товарищ, Груул также пришел из старых “стратежек”, но уже из второй части. В одном из заданий Warcraft II нам удается заручиться поддержкой этого исполина и дать по заднице самому Смертокрылу! Дракон по какой-то причине захотел сделать себе гнездо, захватив при этом все близлежащие земли.

Кстати, в этом рейде нас будет ждать уже два босса, один из которых, конечно же,  сам Груул Драконобой.

Король Молгар

В бою с этим могущественным огром мы столкнемся и с его приспешниками: пристом Слепоглазом Ясновидцем, шаманом Кеглером Безумным, чернокнижником Олмом Призывателем и магом Крошем Огненной Рукой.

Ключ в бою с королем – правильная расстановка в начале боя. Первый удар должен сделать ваш маг, запустив фаербол в Кроша. Волшебник будет танчить огра весь бой. Сразу после этого маг обязан зайти в милизону к Крошу и позже быстро уйти, это заставит босса просто стоять на одном месте и кастовать. К тому же Крош постоянно применяет щит, который волшебник контрспелит Чарокрадом.

Сразу после этого Короля забирает основной танк и уводит его в дальнюю часть комнаты. Кеглера же может взять совершенно любой игрок, но не стоит забывать, что босс постоянно кастует “Превращение”, которое может бросить и в танка. Целителям необходимо постоянно следить за этим и диспелить. Слепоглаза забирает еще один танк, как и Олма. Тут также есть один нюанс — во время пула Олм призывает себе на помощь Охотника Скверны, которого должен приручить наш рейдовый чернокнижник. Этот демон обязан помогать танку с Олмом, временно перехватывая босса на себя. Но самое главное — сделать правильную расстановку по карте.

Первым убиваем Слепоглаза, ведь он способен исцелять остальных своих друзей. Тут также помним, что прист кастует на себя щит, который нужно очень быстро сбить. Иначе жрец просто отхилит всех вокруг. Далее ликвидируем Олма — он каждую минуту призывает Охотника Скверны, но мы уже знаем, что с ним делать. Потом на очереди Крош. И тут тоже стоит знать нюанс — он постоянно кастует вокруг себя АОЕ, поэтому бойцы ближнего боя могут сразу перейти на Кеглера — его способность мы тоже знаем.

Последней целью станет сам Молгар. У него есть две способности: клив (так что перед лицом стоит только активный танк) и “Вихрь” — тут опять-таки нужно быть осторожным бойцам ближнего боя. На 50% здоровья Молгар впадает в ярость, и у него появляется еще два скилла

“Устрашающий рев” будет всех вводить в состояние страха (важно снимать его с активного танка шаманским тотемом или пристовской защитой). А “Рывок” позволит боссу врываться в самую гущу рейда, поэтому второй танк должен вовремя перехватить его и увести обратно

Груул Драконобой

Сражение с Груулом происходит в большой овальной комнате, и всему рейду необходимо равномерно распределиться по платформе. Вот пример расстановки:

Этот босс очень сильно похож на своих предшественников из классической версии, так что чего-то сверхъестественного тут не будет. Но все же есть несколько моментов, которые нужно знать.

В первую очередь, о расстановке. Я не просто так сказал об этом в самом начале, ведь весь бой построен на позиционке. Время от времени Груул топает ножкой и раскидывает всех игроков. Самое главное — это быстро встать на максимальное расстояние друг от друга, ведь после 3-4 секунд происходит окаменение. Когда дебафф спадает — вам наносится урон, который зависит от количества людей вокруг

Питомцы, кстати, тоже считаются — это важно знать

Ну и вторая важная способность состоит в валящейся штукатурке с потолка. Как и с Магтеридоном, с неба постоянно будет падать АОЕ, от которого следует уворачиваться. Кроме того, Груул постоянно бафается, поэтому его следует убить за семь минут. Лидеру рейда стоит как можно тщательнее подобрать состав, чтобы урона было достаточно.

Надеюсь, я вам смог помочь в освоении этих рейдов. Удачи и приятного лута!

Сообщение для Вайтрана

Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.

Вайтран находится в центре провинции Скайрим и является главной торговой артерией, что делает его самым лакомым кусочком в гражданской войне. Именно поэтому им необходимо завладеть, однако есть одно но – местный ярл Балгруф симпатизирует Империи, поэтому вам придется прибегнуть к жестоким мерам. Если он откажется принимать топор и попросит вернуть его, то, как говорит древняя нордская традиция, войне быть.

Сообщение для Вайтрана

Когда вы доставите посылку по назначению, то, помимо Балгруфа, наткнетесь на его советников. В вашем присутствии те устроят совещание, после чего ярл скажет решающее слово – он отказывается от предложения вашего лидера. Верните топор обратно Ульфрику, чтобы приступить к следующему заданию – завоеванию Вайтрана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: