Гайд по прокачке мага 1-60 (wow classic 1.13.7 / 1.12.1)

Wow classic: профессии [гайд]

Где лучше качаться Разбойнику в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.

Монастырь Алого Ордена

  • Минимальный уровень: 21
  • Рекомендуемый уровень:
    • Кладбище: 26-36
    • Библиотека: 29-39
    • Оружейная: 32-42
    • Собор: 35-45

Когда-то монастырь в Тирисфальских землях был одним из крупнейших центров просвещения в Лордероне. Он давал приют и успокоение всем жрецам, которые жаждали знаний и наставлений. После восстания Плети в Третьей войне монастырь захватили безумные фанатики из Алого ордена. Члены ордена стремятся уничтожить все нечеловеческие расы Азерота, в том числе и союзников Альянса, потому что те якобы являются переносчиками вируса чумы и могут вызвать новую эпидемию.

Каждого, кто попадает в монастырь, лично допрашивает командир Могрейн, в чьем подчинении состоит не одна сотня элитных и радикально настроенных воинов. Главой ордена является Верховный инквизитор Вайтмейн — грозная жрица, обладающая способностью воскрешать павших бойцов.

Первая помощь – Мастеровой (Квест)

Достигнув 225 навыка первой помощи и 35-го уровня, вы можете идти делать квест Альянс травма / Орда травма. Эти квесты приведут вас к Трэйдж / Трэйдж в Нагорье Арати или Пылевые топи. Награда за выполнение задания Трэйдж – Первая помощь – Мастеровой.

Ты можешь найти Доктор Густав ван Склифф в Пылевых топях. Он находится в городе, внутри главной крепости, за которой практикуютcz все охранники, а НЕ в гигантской башне. Доктор Грэгори Виктор  находится в Нагорье Арати. Войдите и поверните налево, он будет внутри здания слева, сразу за входом.

Хорошей идеей будет довести все необходимое до 290, так как позже вам нужно будет выучить несколько рецептов у NPS. Доктор Густав ван Склифф  / Доктор Грэгори Виктор , так что возьмите с собой 100 Магическая ткань и 70 Рунная ткань.

Несколько советов, чтобы сделать
квест проще

  • Нажмите CTRL + V, чтобы активировать панель состояния пациентов над их головами для облегчения мониторинга.
  • Используйте камеру от третьего лица, чтобы вы могли видеть большую область комнаты. Установите флажок «Показать имена NPC» в параметрах интерфейса, а также нажмите «V» на клавиатуре.
  • Поместите квестовые бинты, которые вам дал доктор, в вашу панель действий. Не используйте свои собственные. Вы также можете привязать их к любой клавише.
  • Расположитесь посреди комнаты.
  • Когда вы видите, что другой пациент появляется, щелкните левой кнопкой мыши по нему, чтобы предварительно выбрать его, и как только ваше текущее лечение закончится, нажмите на бинты в панели действий, и предварительно выбранный вами пациент излечится. Вы сохраните ценные секунды.
  • Убедитесь, что у вас есть около 10 минут свободного времени, чтобы сделать это без перерывов.
  • Как только вы излечите 15, немедленно сдавайте квест. Иначе вы потерпите неудачу, если будете медлить, так как новые пациенты погибнут, и ваш квест превратится с «выполнено» в «неудача».
  • Вы можете потерпеть неудачу несколько раз, но не сдавайтесь! Стойте на своем и вы справитесь.
  • Если вы все еще не можете выполнить квест, объединитесь с кем-то, кому нужно сделать тот же квест, и сделайте его в то же время, одновременно. Команда из двух человек все же должна спасти 15 пациентов, что намного упрощает вашу задачу.

Пациент-нежить –> Критически раненый- критически раненный пациент умрет после того, как вы вылечите 2-х других пациентов. Пациент-троль –> Сильно раненый – Сильно травмированные пациенты умрут после того, как вы вылечите 4-х других пациентов. Пациент-орк –> Травмированный – Травмированные пациенты имеют долгое время жизни, прежде чем они умрут.

Просто используя эти базовые знания,
вы можете расставить приоритеты, каких из них лечить первыми и последующими,
однако просто начните с левой стороны, а затем продолжайте лечить их всех, они
обычно не погибают, пока вы не закончили свой раунд.

  • 225 – 240 30 x Волшебные бинты – 30 Магическая ткань.
  • 240 – 260 Поговорите с Доктор Густав ван Склифф  / Доктор Грэгори Виктор  снова и получите Плотные волшебные бинты из магической ткани.

30 x Плотные волшебные бинты – 60 Магическая ткань.

260 – 290 Поговорите с Доктор Густав ван Склифф  / Доктор Грэгори Виктор  снова и получите Бинты из рунной ткани.

50 x Бинты из рунной ткани – 50 Рунная ткань.

290 – 300 Наконец, на 290 уровне Первой помощи, вы можете поговорить с Доктор Густав ван Склифф  / Доктор Грэгори Виктор  снова и получите Плотные бинты из рунной ткани.

15 x Плотные бинты из рунной ткани – 30 Рунная ткань.

Надеемся, вам понравился этот гайд по
прокачке Первой помощи – WoW Classic, поздравляем с достижением 300-го
уровня!

Первичные характеристики в WoW Classic

Первичных характеристик всего пять: сила, ловкость, интеллект, выносливость и дух.

Сила

Сила повышает силу атаки в ближнем бою и количество урона, блокируемого с помощью щита.

  • Друиды, паладины, шаманы и воины получают 2 ед. силы атаки ближнего боя за 1 ед. силы.
  • Охотники, маги, жрецы, разбойники и чернокнижники получают 1 ед. силы атаки ближнего боя за 1 ед. силы.
  • Паладины, шаманы и воины со щитом в руках могут блокировать 1 ед. урона за каждые 20 ед. силы.

Ловкость

Ловкость повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою (для некоторых классов), увеличивает рейтинг брони, вероятность уклонения от атаки и вероятность нанесения критического удара оружием.

  • Разбойники и воины получают 1 ед. силы атаки в дальнем бою за 1 ед. ловкости.
  • Охотники получают 2 ед. силы атаки в дальнем бою за 1 ед. ловкости.
  • Все классы получают 2 ед. брони за 1 ед. ловкости.
  • Количество очков ловкости, требуемых для получения дополнительного процента вероятности нанесения критического удара, зависит от класса:
    • Друиды, паладины, шаманы и воины получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 20 ед. ловкости.
    • Разбойники получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 29 ед. ловкости.
    • Охотники получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 53 ед. ловкости.
  • Все классы, за исключением охотников и разбойников, получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 20 ед. ловкости.
    • Разбойники получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 14,5 ед. ловкости.
    • Охотники получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 26 ед. ловкости.

Интеллект

Интеллект увеличивает максимальный запас маны для классов, у которых есть этот ресурс, а также повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями и увеличивает скорость прокачки навыков владения оружием. У чернокнижников интеллект также влияет на питомца.

  • Все классы получают 15 ед. маны за 1 ед. интеллекта.
  • Количество очков интеллекта, требуемых для получения дополнительного процента вероятности нанесения критического удара, зависит от класса:
    • Чернокнижники получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 60,6 ед. интеллекта.
    • Друиды получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 60 ед. интеллекта.
    • Шаманы получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,5 ед. интеллекта.
    • Маги получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,5 ед. интеллекта.
    • Жрецы получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,2 ед. интеллекта.
    • Паладины получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 54 ед. интеллекта.

Выносливость

Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. У чернокнижников и охотников выносливость также влияет на питомца.

  • Все классы получают 10 ед. здоровья за 1 ед. выносливости.

Дух

Дух повышает скорость восполнения здоровья вне боя и скорость восполнения маны в те моменты, когда персонаж не читает заклинания. В игре существует немало способов активно восполнить здоровье, поэтому дух обычно требуется персонажам с маной.

  • Дух начинает влиять на скорость восполнения маны через 5 сек. после того, как персонаж прочел последнее заклинание. Это правило называется «правилом пяти секунд».
  • Через 5 сек. после того, как персонаж перестал читать заклинания, он начинает получать дополнительную ману раз в 2 сек. Количество маны зависит от класса:
    • Друид (заклинатель): Дух/4,5 + 15 ед.
    • Друид («Сила зверя»), охотник, паладин, чернокнижник: Дух/5 + 15 ед.
    • Маг, жрец: Дух/4 + 12,5 ед.
    • Шаман: Дух/5 + 17 ед.
  • Друиды «Исцеление», жрецы «Свет» и «Послушание», а также маги имеют доступ к способностям и талантам, повышающим эффективность духа.

Дух — это важная характеристика для нижеперечисленных персонажей.

  • Лекари. Для лекарей эффективность духа зависит частоты чтения заклинаний. Если вы можете позволить себе какое-то время обходиться без заклинаний, дух будет вам очень полезен.
  • Маги. Маги получают дополнительную выгоду от духа благодаря таланту Магическая броня, который позволяет частично восполнять в процессе чтения заклинаний, а также способности Прилив сил, которая значительно повышает скорость восполнения маны на несколько секунд. Маги тоже могут пользоваться описанным выше приемом с заменой оружия. Если перед Приливом сил вы возьмете в руки оружие с духом, вы получите больше маны.

Какой ДПС класс выбрать для WotLK 3.3.5 – лучшие бойцы дополнения

Если вы предпочитаете играть за наносящего урон героя и планируете покорять высокоуровневый PvE контент, то вам необходимо обратить внимание на следующие классы и их специализации, которые будут пользоваться популярностью на разных фазах дополнения:

  • Рыцарь смерти «Лед» и «Нечестивость»;
  • Разбойник «Бой» и «Ликвидация»;
  • Маг «Огонь» и «Тайная магия»;
  • Охотник «Стрельба» и «Выживание»;
  • Шаман «Совершенствование»;
  • Друид «Сила зверя»;
  • Чернокнижник «Колдовство» и «Демонолог».

Перечисленные классы обладают огромным потенциалом на протяжении всего дополнения, они наносят приличный урон и хорошо чувствуют себя в любом из рейдов Wrath of the Lich King Classic. Те классы и специализации, которых нет в списке, имеют ряд недостатков, затрудняющих прогресс. К примеру, Воины в спеке «Неистовство» и Паладины «Воздаяние» станут сильными лишь к выходу Цитадели Ледяной Короны, и вам будет сложно играть за них со старта дополнения до финального рейда. Поэтому если вы планируете заниматься развитием только одного персонажа, то выбирайте один из предложенных нами вариантов. Если же вам хочется иметь нескольких героев и переключаться между ними в зависимости от фазы дополнения, посмотрите наш гайд, в котором перечислены лучшие ДПС на каждой из фаз WotLK Classic.

WoW Wrath of the Lich King: ТОП ДПС по фазам

PvP-торговцы

Продавцы PvP вернулись в Shadowlands, и вы можете найти их в Орибосе, на 36, 57.

  • Purveyor Zo’kuul продает экипировку (Уровень предмета : 158) за  Честь PvP.
  • Зо’сорг продает снаряжение для PvP завоевания без ранга (уровень предмета 190).
  • Агрессор Зо’даш может улучшить ваше PvP-снаряжение (до 7 уровня) за  честь.
  • Стратег Зо’рак предлагает 2 задания, которые можно выполнять каждую неделю:
    • Наблюдение за аренами : получите 250 завоеваний на аренах, чтобы получить 2  мультимодальных контейнера анимы и 500  очков чести.
    • Наблюдение за схватками : получите 250 очков  чести в боях на арене, чтобы получить 1  мультимодальный контейнер с анимой и 350 очков  чести.

Доспехи и Оружие за Честь в Shadowlands

Начинается с 1-го ранга (уровень предмета 158), а стоимость предмета зависит от слота.

  • Амулеты / Спина / Запястье / Кольца стоят 525 очков  чести;
  • Плечи / Руки / Талия / Ступни стоят 700 очков  чести;
  • Голова / грудь / ноги / одноручное оружие стоит 875 очков  чести;
  • Брелки стоят 525 и 700 очков  чести;
  • Двуручное оружие стоит 1750 очков  чести.

Улучшение экипировки PvP за честь

Снаряжение для PvP начинается с 1-го ранга (уровень предмета 158) и может быть повышено до 7-го ранга (уровень предмета 197) за  честь. Поговорите с Агрессором Зо’дашем и перетащите предмет в окно, чтобы улучшить его. Там вы увидите статистику следующего ранга и стоимость улучшения.

Стоимость улучшения PvP-снаряжения за Честь

Количество  чести, необходимое для улучшения PvP-предметов, увеличивается с ростом ранга. Стоимость также зависит от слота для брони улучшенного предмета.

  • Голова, грудь, прорези для ног
    • Улучшение 2 уровня добавляет +6 уровней предметов (164) и стоит 500 очков  чести.
    • Улучшение 3 ранга добавляет +7 уровней предмета (171) и стоит 625 очков  чести.
    • Улучшение 4 ранга добавляет +6 уровней предметов (177) и стоит 1000 очков  чести.
    • Улучшение 5 ранга добавляет +6 уровней предмета (183) и стоит 1250 очков  чести.
    • Улучшение 6 ранга добавляет +7 уровней предмета (190) и стоит 1375 очков  чести, а качество предмета меняется с редкого на эпическое.
    • Улучшение 7 ранга добавляет +7 уровней предмета (197) и стоит 1500 очков  чести.
  • Амулеты, Кольца, Брелки, Плащ, Запястья
    • Улучшение 2-го ранга добавляет +6 уровней предметов (164) и стоит 300 очков  чести.
    • Улучшение 3 ранга добавляет +7 уровней предмета (171) и стоит 375 очков  чести.
    • Улучшение 4 уровня добавляет +6 уровней предметов (177) и стоит 600 очков  чести.
    • Улучшение 5 ранга добавляет +6 уровней предметов (183) и стоит 750 очков  чести.
    • Улучшение 6 ранга добавляет +7 уровней предмета (190), стоит 825 очков  чести и меняет качество предмета с редкого на эпическое.
    • Улучшение 7 ранга добавляет +7 уровней предмета (197) и стоит 900 очков  чести.
  • Плечи / Руки / Талия / Ступни
    • Улучшение 2-го уровня добавляет +6 уровней предмета (164) и стоит 400 очков  чести.
    • Улучшение 3-го уровня добавляет +7 уровней предмета (171) и стоит 500 очков  чести.
    • Улучшение 4 ранга добавляет +6 уровней предметов (177) и стоит 800 очков  чести.
    • Улучшение 5 ранга добавляет +6 уровней предметов (183) и стоит 1000 очков  чести.
    • Улучшение 6 ранга добавляет +7 уровней предмета (190), стоит 1100 очков  чести и изменяет качество предмета с редкого на эпическое.
    • Улучшение 7 ранга добавляет +7 уровней предмета (197) и стоит 1200 очков  чести.

Доспехи и Оружие за завоевание для PvP

Снаряжение для  завоевания без ранга начинается с 190 уровня предмета, а его стоимость зависит от слота.

  • Амулеты / спина / запястье / кольца стоят 1200  очков завоевания ;
  • Плечи / Руки / Талия / Ступни стоят 1600  Завоеваний ;
  • Голова / грудь / ноги / одноручное оружие стоит 2000  завоеваний ;
  • Брелки стоят 1200 и 1600  Завоеваний ;
  • Двуручное оружие стоит 4000  очков завоевания.

Вы должны выполнить достижение  Forged through Conquest: Shadowlands Season 1, чтобы приобрести оружие для  Conquest.

Улучшение снаряжения PvP за Заваевание

 Снаряжение для завоеваний начинается с 1-го ранга (уровень предмета 190) и может быть повышено до 7-го ранга (уровень предмета 229) с помощью Honor.

Gear Swapping Addon

Gear Swapping Addon предназначен для того, чтобы вы могли сохранять наборы и привязывать их к ключу для быстрого переключения. Хотя это может звучать скорее как аддон общего назначения, я чувствовал, что его нужно включить для Воинов, потому что они безусловно класс который больше всего нуждается в нем. Воины как правило, имеют несколько комплектов снаряжения в своих сумках в любой момент времени (комплект ДПС, комплект танка, ПВП, меч и щит и т. д.) И могут переключаться на свое снаряжение ДПС за одно нажатие и переключаться на свой танковый комплект одним нажатием клавиши чрезвычайно полезно. Аддоны подобные этому, также чрезвычайно настраиваемы: вы можете запрограммировать аддон для смены, основываясь на ваших стойках (так например он оснастит мечом и щитом, если вы переключитесь на  Оборонительная стойка), вы можете использовать его, чтобы поменять аксессуары основываясь на их кулдауне, и лично я даже использую свой механизм переключения передач для переключения между щитом и мечом, двуручника и двойного оружия. В целом, этот тип аддона чрезвычайно полезен, и небо это предел того, насколько далеко вы хотите его настроить. GearMenu предлагает эту функциональность с легкостью.

Какие способности покупать?

Это, наверное самый важный раздел, на который стоит потратить время и прочесть его внимательно. Самым большим заблуждением является то, что многие игроки думают, что им нужно брать каждую способность и старательно выкачивать все равномерно. В действительности же, воину нужно покупать только определенные заклинания на определенных уровнях

Предложенная ниже тактика значительно сократит вам время прокачки и, что немаловажно сэкономит много золота, которое пригодится вам на 40 уровне для покупки первого маунта. Ниже я перечислю уровни, и что конкретно вам будет эффективнее прокачивать на каждом из них

Прокачка инженерного дела (300-350)

Уровень навыка Предмет для крафта Требуемые материалы
300-310
310-320
320-325
325-335
335-350

Примечания по прокачке инженерного дела в Запределье

Ниже вы найдете полезную информацию и примечания по крафту предметов в ходе прокачки инженерки с 300 по 350:

  • Уровень навыка 300-310 – предметы, которые мы предлагаем изготовить в промежутках между 300 и 310 ур. профессии, пригодятся вам в будущем. Сделайте их сейчас, пока они еще позволяют прокачать инженерное дело.
  • Уровень навыка 310-320 – предметы, которые мы предлагаем изготовить в промежутках между 310 и 320 ур. профессии, пригодятся вам в будущем. Сделайте их сейчас, пока они позволяют прокачать инженерное дело.

Engineering PvP Wearables

Engineering PvP Boots

Goblin Rocket Boots

  • Use: Cloth; 41 armor. These dangerous looking boots significantly increase your run speed for 20 sec. They are prone to explode however, so use with caution. (5 Min Cooldown)
  • Foot speed increase: 70%
  • Requires: No requirements
  • Created with: Goblin Engineering 225

Gnomish Rocket Boots

  • Use: Cloth; 41 armor. These boots significantly increase your run speed for 20 sec. WARNING: Their power supply and gyros do not always function as intended. (30 Min Cooldown)
  • Foot speed increase: 50% (does not stack with speed buffs, enchants, or abilities)
  • Requires: Engineering 225
  • Created with: Gnomish Engineering 225

Nifty StopwatchGoblin Rocket BootsGoblin Rocket BootsGoblin Rocket BootsScorched Rocket BootsBlack Mageweave BootsHeavy LeatherMithril TubeFused WiringGoblin Rocket BootsGnomish Rocket BootsSummary:

  1. Goblin Rocket Boots give 70% extra run speed with a shorter cooldown and have no required level/engineering, but you risk losing the boots and some of the components on use.
  2. Gnomish Rocket Boots give 50% extra run speed with a much longer cooldown. They don’t always last 20 seconds, but at least they don’t explode.

Goblin Rocket BootsGnomish Rocket Boots

Engineering PvP Head Items

Gnomish Mind Control Cap

  • Use: Cloth, 51 Armor, +14 Spirit. Engage in mental combat with a humanoid target to try and control their mind. If all works well, you will control the mind of the target for 20 sec ….. (30 Min Cooldown)
  • Requires: Engineering 215
  • Created with: Gnomish Engineering 235

Catseye Ultra Goggles

  • Equip: Cloth, 47 Armor. Increases your stealth detection.
  • Requires: Engineering 220
  • Created with: Engineering 220

Bloodvine Lens

Engineering PvP Belt

Gnomish Harm Prevention Belt

  • Use: Leather, 66 Armor, +6 Stamina. A shield of force protects you from the next 500 damage done over the next 10 min. WARNING: Force Field may overload when struck temporarily removing the wearer from this dimension. (1 Hour Cooldown)
  • Requires: Engineering 215
  • Created with: Gnomish Engineering 215

Engineering PvP Trinkets

Gnomish Net-o-Matic Projector

  • Use: Captures the target in a net for 10 sec. The net has a lot of hooks however and sometimes gets caught in the user’s clothing when fired…… (10 Min Cooldown)
  • Requires: Engineering 210
  • Created with: Gnomish Engineering 210

Gnomish Net-o-Matic ProjectorGnomish Death RayGnomish Death Ray

  • Bind on Pickup
  • Use: The devices charges over time using your life force and then directs a burst of energy at your opponent. (5 Min Cooldown)»Death or Serious Injury may result from use of this device.»
  • Created with: Gnomish Engineering 240

Gnomish Death RayGnomish Death RayChained Essence of EranikusGyrofreeze Ice Reflector

  • Equip: +18 Frost Resistance.
  • Use: Reflects Frost spells back at their caster for 5 sec. (5 Min Cooldown)
  • Requires: Level 47, Engineering 240
  • Created with: Engineering 240

Hyper-Radiant Flame Reflector

  • Equip: +18 Fire Resistance.
  • Use: Reflects Fire spells back at their caster for 5 sec. (5 Min Cooldown)
  • Requires: Level 53, Engineering 290
  • Created with: Engineering 290

Ultra-Flash Shadow Reflector

  • Equip: +18 Shadow Resistance.
  • Use: Reflects Shadow spells back at their caster for 5 sec. (5 Min Cooldown)
  • Requires: Level 55, Engineering 300
  • Created with: Engineering 300

Hyper-Radiant Flame ReflectorUltra-Flash Shadow Reflector

Забытый город

Боссы
Восточное крыло: Западное крыло: Северное крыло:

Двенадцать тысяч лет назад эльфийский город Эльдре’Талас был возведен могущественными волшебниками из числа высокорожденных, служивших королеве Азшаре. После раскола Эльдре’Талас опустел и превратился в Забытый город, но его масштабы до сих пор поражают воображение. Сейчас Забытый город состоит из трех кварталов, в которых обитают самые разные существа, в том числе призрачные высокорожденные, оскверненные сатиры и жестокие огры. Только самые смелые и сильные путешественники отваживаются зайти в разрушенный город и посмотреть в глаза древнему злу, которое таится в темных опустошенных сокровищницах Эльдре’Таласа.

Примечательная добыча:

Лучшие PvP-кинжалы для разбойника в WoW Classic

Предмет Источник Местоположение
Лучший вариант PvP-торговец Требуется 14 PvP-ранг
Лучший вариант PvP-торговец Требуется 14 PvP-ранг
Альтернативные варианты Рейд — Огненные Недра
Альтернативные варианты Рейд — Огненные Недра
Альтернативные варианты Интендант фракции в Альтеракской долине Требуется Превознесение
Альтернативные варианты Рейд — Огненные Недра
Альтернативные варианты Интендант фракции в Альтеракской долине Требуется Почтение
Альтернативные варианты Интендант фракции в Альтеракской долине Требуется Почтение
Альтернативные варианты Подземелье — Верхняя часть Вершина Черной горы
Чары Добывается с Полководец из клана Черной Вершины, Нижняя часть Вершины Черной горы

Храм Ан’киража

  • Дата выхода: 2 января 2006 года (патч 1.9.0)
  • Уровень добычи: 78-88 (шлемы Т2,5)
  • Вместимость: 40 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60
  • Обновление: неделя
  • Фракция: Род Ноздорму
  • Требования для доступа: Открытие врат Ан’киража.

Храм Ан’киража (АК40) — это подземелье, рассчитанное на 40 игроков. Оно представляет собой открытую местность и находится в Силитусе. В оригинальной версии игры оно появилось после масштабного события, открытия врат Ан’киража.

В АК40 разработчики впервые задумались об оптимизации предметов, предназначенных для персонажей с определенной ролью (до этого, к примеру, на вещах для лекарей можно было встретить ловкость или силу и так далее). Также вместе с АК40 в игре впервые появилась фракция, предоставляющая значимые награды, Род Ноздорму. Репутацию можно получить, убивая монстров и боссов в подземелье. Наградой служат кольца, которые можно улучшать по мере прокачки репутации.

В Храме Ан’киража добываются комплекты Т2,5 для всех классов. По внешнему виду предметы из комплектов напоминают броню силитидов.

Комплекты экипировки Воина в БДО

Выбор билда определяется стилем игры и желаемой ролью в PvP. Представляем вашему вниманию примерные варианты, которые помогут вам определиться.

Так выглядит комплект для персонажа при прокачке. В первую очередь улучшайте оружие, а потом — броню. Постарайтесь как можно быстрее улучшить все предметы до максимума. В особенности это касается брони, так как улучшения дают большую прибавку к показателям защиты.

Так выглядит персонаж, который уже прокачался, но еще не успел обзавестись хорошей экипировкой. Вместо Призрака тени можно взять варианты подороже — Серьги из красного коралла или Украшение ведьмы.

Так выглядит персонаж, получивший экипировку с боссов. Как можно быстрее улучшите основные предметы до +18, а потом займитесь аксессуарами. Постарайтесь собрать минимум 300 меткости с Нубэром. Вместо Шлема грифона и Обуви Аргона можно взять Шлем здравия +19 и Обувь Маскана +18, но это будет неоптимально.

Так выглядит окончательная цель развития стража. Развитие персонажа до этого уровня займет немало времени и усилий, но в результате вы будете комфортно чувствовать себя в высокоуровневом PvP.

Для PvE рекомендуется использовать Кутум с Камнями темной энергии. Набрав 261 ед. силы атаки с Нубэром, вы можете отказаться от Кутума в PvE до тех пор, пока не наберете 265 ед. силы атаки с Кутумом. Теорикрафтеры доказали, что в этом промежутке Нубэр работает эффективнее.

Вы также можете улучшать экипировку камнями Кафраса, чтобы быстрее добраться до следующего предельного значения для силы атаки. Четвертый уровень улучшения основного оружия даст вам лишних 4 ед. силы атаки. После этого необходимо поочередно улучшить все оставшиеся предметы экипировки до второго уровня, а потом — до четвертого уровня.

Для PvE рекомендуется использовать Кутум с Камнями темной энергии. Набрав 261 ед. силы атаки с Нубэром, вы можете отказаться от Кутума в PvE до тех пор, пока не наберете 265 ед. силы атаки с Кутумом. Теорикрафтеры доказали, что в этом промежутке Нубэр работает эффективнее.

Выбор оружия для PvP — это спорный вопрос. Если вы участвуете преимущественно в битвах за узлы, вам подойдет Кутум (лишняя атака на узлах не нужна, а вот защита пригодится).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: