Где брать чертежи для гарнизона в wow

Клуб романтики. по тонкому льду

Аванпосты от гарнизона

Это гайд для новичков и опытных игроков, поэтому сюда включены абсолютно все аспекты, касающиеся гарнизона, в том числе и аванпосты. Данные сооружения могут быть построены в любой точке Дренора, но что же они дают? Дело в том, что аванпосты служат в качестве специальных конструкций бафа и помощи, но при этом они бывают двух типов. И в отличие от зданий, которые вы в любой момент можете заменить за отдельную плату, аванпосты выбираются навсегда. Поэтому перед установкой вам нужно будет серьезно подумать о том, какой именно пост вам нужен. Но чем же они отличаются друг от друга?

  • Первый вид аванпоста предоставляет вам прибавку в двадцать процентов к опыту, который вы будете получать в выбранной локации.
  • Второй вид создает точку продаж, то есть вы сможете рядом с ним обнаружить торговца, которому можно продать лишние предметы и приобрести необходимые.

Но это, к сожалению, не гайд по воину — здесь не получится выдать вам универсальный правильный ответ. Вам придется смотреть по ситуации и решать в зависимости от того, как будут складываться дела в том или ином регионе.

Печать изменчивой судьбы (Печать изменчивой судьбы)

Печать изменчивой судьбы это новая бонус-ролл валюта (дает возможность получить еще один предмет с босса), применение которой вы найдете в Hellfire Citadel и Эпохальных подземельях. Это первый раз, когда бонус-ролл система используется в подземельях.

Fate-Twister Seress и Fate-Twister Tiklal , которых можно найти в Ашране, предложат вам всеразличные задания для получения Seal of Inevitable Fate . Если в течении недели вы будете выполнять задания одного типа, требования к их выполнению будут значительно расти. Сами задания вы можете найти ниже.

  • Золото: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: золото , Печать судьбы: кучка золота , Печать судьбы: огромная гора золота)
  • Ресурсы гарнизона: 300, 600, 1200 ( , )
  • Честь: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: честь , Печать судьбы: большая честь , Печать судьбы: великая честь)
  • Апекситовые Кристаллы: 1000, 2000, 4000 (Печать судьбы: апекситовые кристаллы , Печать судьбы: пригоршня апекситовых кристаллов , Печать судьбы: гора апекситовых кристаллов)

Помимо выполнения заданий, есть и другие способы получения печати:

  • Ваш Дворфийский бункер / Военная фабрика 3 уровня будет давать вам 1 Печать изменчивой судьбы в неделю.
  • Прохождение 5 новых подземелий. Задания: A Burning Path Through Time или A Frozen Path Through Time .

Что делать в Оплоте?

  • Выполнение миссий классового оплота. Эти миссии можно выполнять значительно реже, чем задания Гарнизона на Дреноре. Но награды однозначно стоят выполнения. За миссию Разведка в чаще Темного Сердца вы сможете получить квестовый предмет Флакон ядовитой крови , который переносит персонажа в подземелье. Тут также можно получить Чемпионов и Отряды для выполнения миссий в Оплоте.
  • Посещайте интенданта для покупки набора брони Оплота, оружия для трансмогрификации улучшений брони и кое-каких изменяющих облик предметов.
  • Еще здесь можно общаться с другими представителями класса обеих фракций.
  • Работа с Артефактом: повышать силу и изучать таланты вы сможете где угодно, а вот изменить облик Артефакта можно только в оплоте.
  • Сбросить очки таланта Артефакта можно только в Оплоте.
  • Начать исследование у моба для повышения Знания Артефакта.
  • После прохождения Эпохального+ подземелья с ключом за отведенное время, на следующей неделе вы сможете найти награду в вашем сундуке в Оплоте.
  • А ещё, конечно же, вам предстоит пройти уникальные классовые квесты, чтобы узнать больше о лоре вашего персонажа.

Прокачка профессий в гарнизоне

Выше эта тема была вскользь затронута, но она очень важна, поэтому к ней также стоит обратиться более подробно, как и к другим важным аспектам, которые предлагает вам гарнизон «ВоВ». Гайд уже продемонстрировал, что данная конструкция со всеми ее строениями может принести довольно много пользы. Но сейчас стоит рассказать и о том, какое влияние гарнизон может оказать на развитие вашего персонажа. Как уже было сказано ранее, малые здания связаны с определенными профессиями, поэтому вам не придется строить их все. Вам нужно выбрать лишь то, которое соответствует вашей профессии, и тогда станет гораздо меньше забот. При этом вы сможете развивать навыки своей профессии, выполняя в этом здании специальные задания. Например, если у вас профессия алхимика, то вы можете построить Алхимическую лабораторию и изучать там рецепты для алхимических предметов и зелий. Более того, вы можете выполнять задания, которые дадут вам необходимый опыт, а также определенный вид материалов — в данном случае это алхимический катализатор.

Таким образом, вы сможете одновременно качаться, совершенствоваться в своей выбранной профессии, а также добывать необходимые для вас и для гарнизона ресурсы — вот чему учит данный гайд.

Охотник WoW — это не профессия, а класс. Это одна из самых распространенных ошибок среди геймеров, которые строят кожевню и не могут понять, почему не могут прокачивать скиллы. В кожевне можно учиться кожевничеству и получать блестящую кожу — никакой связи с охотниками у нее нет.

Миссии

Выбор типа миссии

Соратники могут выполнять различные миссии. В случае успешного их выполнения вы получите ресурсы, необходимые для развития лагеря, но, помимо прочего, у них есть возможность получить замечательные трофеи, которые придутся впору вашему персонажу. За каждую выполненную миссию соратники будут получать опыт.

Ресурсы, которые вы будете добывать во время миссий, включают как регенты для ремесел, так и особые материалы для лагеря. Например, если вы направите соратника в шахты, то, помимо обычной руды, сможете также получить камень — ресурс нового типа, из которого можно строить здания (или улучшать их).

Несмотря на то, что соратники отлично справляются со своими заданиями в одиночку, их можно также использовать в многопользовательской игре. Отправляя на определенные миссии группу соратников, вы сможете объединить их с наемниками вашего товарища по гильдии, даже если тот на данный момент находится вне игры.

Игроки могут отправить соратников на выполнение следующих миссий:

Задания

Выбор подземелья для забега

Время: 15-30 минут

Задания проходятся легко и быстро, и обычно используются, чтобы поднять соратникам уровень. Выполняя высокоуровневые задания, соратники могут принести игроку добычу.

Время: 2-3 часа

Прохождение соратниками сценариев займет больше времени, но имеется больший шанс получить добычу.

Подземелья

Время: 1-3 дня

Подземелья гораздо сложнее и занимают еще больше времени, но игрок гарантировано сможет получить добычу.

Рейды

Время: 4-7 дней

Рейды открываются, когда 10 соратников игрока достигают 100 уровня. Иногда будут появлятся миссии на получение трансмогрифицируемых комплектов из старых рейдов.

Портняжное дело драконов 65 – Гайд 100

С этого момента это в значительной степени вопрос предпочтений. Рецепты, необходимые для получения 100 уровня, можно купить у разных продавцов, найти на аукционе или разблокировать с помощью специализаций. Создание многих из этих рецептов обойдется вам в копеечку, поэтому мы рекомендуем использовать систему заказов на изготовление, поскольку нет необходимости самостоятельно предоставлять материалы. Однако вам все равно нужно будет получить рецепт, чтобы создавать предметы.

Некоторые рецепты помогут игрокам достичь 100 уровня быстрее, чем другие, но, возможно, у них не будет множества вариантов на выбор. В зависимости от сервера количество доступных заказов на крафт может варьироваться от пары до нескольких десятков и более. К сожалению, тем, кто играет на малонаселенном сервере, скорее всего, придется создавать большинство предметов самостоятельно. Если вам все же придется создавать предметы, используя свои собственные коврики, лучше всего сосредоточиться на следующих шаблонах:

Frozen Spellthread ( Примерно до уровня 80+)

Необходимые реагенты: 1x Пробужденный мороз, 2x Пробужденный приказ, 1x Стрела из лазурной ткани. Шаблон Frozen Spellthread продается Steiz в Azure Span. Требуется уровень мощности сборки кобальта: высокий (4/5)

Temporal Spellthread (примерно до уровня 80+)

Требуемые реагенты: 1x Пробужденный воздух, 2x Пробужденный приказ, 1x Хронотканевый болт. Выкройка Temporal Spellthread выпадает случайным образом в мире, ее также можно купить на аукционе.

Шляпа Мастера Заклинателя из дикой ткани (до 100)

Требуются реагенты: 55x Ремесленный характер, 2x Резонансный кристалл, 30x Катушка дикой нити, 5x Яркий рулон из дикой ткани. Выкройка шляпы мастера из дикой ткани продается у Дотенос в Вальдраккене. Требуется 14 очков славы с Valdrakken Accord.

Игроки с Enchanting захотят оставить один из них себе. Чародеям будет намного легче приобрести некоторые из необходимых предметов.

Шляпа шеф-повара мастера из дикой ткани (Up до 100)

Необходимые реагенты: 55x Ремесленный характер, 30x Катушка дикой нити, 6x Яркий рулон из дикой ткани. Выкройка поварской шляпы мастера из дикой ткани продается у каталогизатора Джейкса в базовом лагере чешуи дракона на Пробуждающихся берегах. Требуется 15 уровень славы в экспедиции «Чешуя дракона».

Это самая простая в изготовлении одежда, так как для нее не нужны особо экзотические коврики. Опять же, игрокам с Наложением чар будет легче создавать подобные предметы.

World Of Warcraft: Dragonflight доступен для ПК

р>

Миссии гарнизона

Существует несколько факторов, влияющих на удачность миссии:

  • уровень вашего соратника, а также качество его экипировки;
  • есть ли у вашего соратника способность, которая может противостоять угрозам в этой миссии;

теоретический показатель

Продолжительность миссий контрастна. Некоторые из них выполняются за полчаса, другие — за целый день. Обычно, чем выше длительность, тем лучше награда. Некоторые миссии требуют ресурсов гарнизона для старта. У кое-каких соратников имеются способности, предназначенные для сокращения сроков миссий (фильтр WowHead).

Типы миссий
Существует несколько типов:

Первый уровень казарм открывает миссии в стиле патруль. Они награждают по более высоким расценкам, предоставляют награды выше нормального.

Третий уровень таверны открывает миссии в стиле охота на сокровища, которые награждают вас дополнительным золотом.

Предметные миссии (описаны ниже) требуют 100-уровневых соратников.

Предметные миссии
Некоторые миссии требуют, чтобы соратники обладали определенным уровнем предмета:

  • миссии УП 615 требуют 630 УП у игрока или соратника:
  • миссии УП 630 требуют 645 УП у игрока или соратника:
  • миссии УП 645 вознаграждают вас эпической экипировкой. Для тех, кто обычно ходит в рейды эпохального режима, полагаются и дополнительные 1000 золотых.

Все эти задания требуют 3 соратника и 8 часов на выполнение. Есть некоторые предметные миссии, которые просто награждают вас золотом и выполняются гораздо быстрее.

Награды
Все миссии награждают соратников опытом, а некоторые из них также предоставляют ресурсы гарнизона или золото.

Валюта

Соратники

Предметы для игрока

Репутация

Прокачка портняжного дела 275-350 (Мастер)

  • 260-28025 x Пояс из рунической ткани — 75 Рулон рунической ткани, 25 Руническая нить;
  • 280-29518 x Перчатки из рунической ткани — 90 Рулон рунической ткани, 36 Руническая нитьЭтот рецепт становится жёлтым при навыке 290, запаситесь ингредиентами для 18 штук;
  • 295-3005 x Головная повязка из рунической ткани — 30 Рулон рунической ткани, 10 Руническая нить;
  • 300-325145 x Рулон ткани Пустоты— 725 Ткань Пустоты;
  • 325-33515 x Рулон прочной ткани Пустоты — 45 Рулон ткани Пустоты, 30 Чародейная пыльВыкройка: рулон прочной ткани Пустоты;
  • 335-34510 x Сапоги из ткани Пустоты — 60 Рулон ткани Пустоты, 20 Узловатая кожа, 10 Руническая нить;
  • 345-3505 x Мундир из ткани Пустоты — 40 Рулон ткани Пустоты, 10 Руническая нитьВыкройка: мундир из ткани Пустоты.

Специализации

Портные 60 уровня или с навыком 350 или больше теперь могут выбрать Специализацию Покроя. Каждая из этих трех специализаций позволяет портному получить доступ ко многим персональным рецептам и также позволит делать вдвое больше вещей из одного вида ткани, чем портной без этой специализации:

  • Шитье из луноткани (Лечение);
  • Шитье из тенеткани (Тень / Лёд);
  • Шитье из огненной чароткани (Огонь / Чародейная магия).

Улучшение бункерной базы[]

Улучшения бункерной базы содержат те же обновления, что и другие передовые базы но также имеют два дополнительных дерева обновления («Гарнизон» и «Командование»), чтобы разблокировать специфические улучшения бункера. Для улучшения бункера также требуется инфраструктура, которая обеспечивается строительством инфраструктуры в бункере. Существует два типа инфраструктуры: «Гарнизон» и «Командование», по одному для каждого дерева обновления.

Изображение Название Необходимые модификации Описание Приблизительное время разблокирования
Древо «Базы»
Временный гарнизон Соединяет базу с близлежащими оборонительными сооружениями (радиус 80 м). Защитные сооружения деактивируются, если активность игроков (поставившие точку спавна) слишком низкая (<10). 10-75 минут
Малый гарнизон Постоянно соединяет базу с близлежащими защитными сооружениями (радиус 80 м).

Предотвращает разрушение близлежащих строений, расходуя припасы гарнизона из запасов. Норма расхода — 2 в час на одну структуру.

Требуется улучшение базы до T2.

8-72 часов
Большой гарнизон Предотвращает разрушение близлежащих строений, расходуя припасы гарнизона из запасов. Норма расхода — 1 в час на структуру.

Требуется для улучшение базы до T3.

2-3 дня
Древо «Гарнизонов»
Пехотные гарнизоны 4 Позволяет улучшать соединенные бункеры в стрелковые гарнизоны или пулеметные гарнизоны. Требуется 4 «Гарнизонных» модификаций инфраструктуры. ?
Противотанковый(AT) гарнизон 12 Позволяет улучшать соединенные бункеры в Противотанковый гарнизоны. Требуется 12 «Гарнизонных» модификаций инфраструктуры. 5-15 часов
Гаубичный гарнизон 24 Позволяет улучшать соединенные бункеры в Гаубичные гарнизоны. Требуется 24 «Гарнизонных» модификаций инфраструктуры. 1.5-2.5 дня
Древо «Командование»
Наблюдательный бункер 6 Позволяет строить Наблюдательные бункеры в этой бункерной сети.
Бетон 12 Позволяет строить бетонные бункеры и улучшения.

Требуется 12 модификаций инфраструктуры «Командование».

24 часа
Точка развертывания 24 Позволяет игрокам развертываться на этой передовой базе из Домашнего региона.

Требуется 24 модификаций инфраструктуры «Командование».

3 дня
Продвинутый бункер 40 Позволяет строить Storm Cannon и Разведывательный центр. Требуется 40 модификаций инфраструктуры «Командование». 3-4 дня

Рекомендуемый порядок разблокирования (при условии, что вы играете в одиночку)

  1. Временный гарнизон (5-30минут)
  2. Малый гарнизон (13 часов-1день)
  3. Пехотный гарнизон (5-30 минут)
  4. Большой гарнизон (2 дня +- половина)
  5. Противотанковая гарнизон (1 день)
  6. T1 Наблюдательный бункер (?)
  7. T2 бетон (1 дня)
  8. T4 Гаубичный гарнизон (2 дня +- половина)
  9. T3 Точка развертывания (3 дня)

Время, необходимое для улучшения, зависит от количества людей на базе, запасов базы и от того, находится ли база в регионе, который был под контролем вашей фракции в начале войны или нет.

Максимальная дальность действия бункерной технологии составляет 40 соединенных бункеров/траншей. Если определенный бункер был улучшен в бункерный гарнизон, он не потеряет своё улучшение, если его связь с бункерной базой будет прервана, и даже может быть повышен в уровне.

Уникальные товары

Начните диалог с Марджори, чтобы посмотреть ассортимент. Причем товары в лавке можно приобрести за два типа валют: Печати АнемоМора

Если вы купите абсолютно все, то останется только мора в неограниченном количестве, правда, по двойной цене.

Покупка за печати анемо

Основные покупки у Марджори вы будете завершать именно за печати анемо , которые выпадают из любого сундука, найдено на территории региона Мондштадт. Чтобы посмотреть ассортимент, выберите в диалоге с девушкой вариант: «Изучить товары».

Выберите изучение товаров

В “Великолепии ветра” можно будет приобрести следующие предметы:

Драгоценные камни

Всего доступно по 6 осколков каждого вида драгоценностей. Стоимость одной штуки – 10 .

Этого количества окажется более чем достаточно для первых Возвышений персонажей.

Материалы для Возвышения оружия

В продаже у Марджори имеется всего лишь три варианта материалов для возвышения оружия в количестве по три штуки. Стоимость одной штуки – 4 .

Подробнее о том, где получить еще Молочный зуб арктического волка в Геншин импакт, а также его улучшенные версии, вы можете в отдельной статье.

Память о ветрах свободы

“Память о ветрах свободы” — предмет, который позволит открыть одну из звезд в Созвездии Анемо Путешественника , тем самым улучшая уже имеющиеся Таланты главного героя в начале прохождения.

В наличии у Марджори есть только 1 такая бутылочка, за которую придется заплатить 225 . Остальные главный герой получит за повышения Ранга приключений и улучшения Анемо статуи Семи Архонтов.

Заготовка одноручного меча северянина

Мора

Повсеместную валюту также можно приобрести в лавке. Доступно 60 наборов по 1 600 . За каждый из них придется выложить по 1 Печати Анемо , что весьма выгодно, так как денег в Геншин всегда мало.

Все равно не хватает? Не проблема! После того, как выкупите все наборы, мора по 1 600 доступна в неограниченном количестве. Правда платить придется больше – уже по 2 печати анемо за каждый такой набор.

Покупка за мору

Начиная с версии 2.2, разработчики Геншин импакт добавили возможность покупать особые товары в сувенирной лавке Мондштадта за мору . Для того чтобы просмотреть список доступных товаров, выбираем в диалоге с Марджори: «Я бы хотел(а) приобрести особые сувениры».

Открывает доступ к особым сувенирам

После этого становятся доступны к ознакомлению и покупке следующие вещи:

Все они продаются за 150.000 мора , что весьма дорого. С другой стороны, это позволяет новым игрокам приобрести предметы, которые являлись эксклюзивными инструментами в ранних событиях в игре, например, Лира ветров . На ней можно по-настоящему исполнять мелодии.

Работа Лиры ветров на примере исполнения «Blue Bird» из аниме «Naruto Shippuden»:

Притягиваем удачу

Везучие люди во все времена были предметом сплетен, обсуждения и зависти. Конечно, не справедливо, ведь кому-то везет быть любимчиком судьбы, а кто-то всего должен обиваться потом и кровью, если еще повезет, так сказать. Иногда секрет удачи скрывает в себе талисман, который ее притягивает.

Такими вещами могут быть подкова или четырехлистный клевер. Подкову принято вещать на гвоздь на дверях, чтобы она приносила удачу и отгоняла злых духов. Четырехлистный клевер принято булавкой прикреплять к одежде и носить его. В этом случае удача обеспечена.

Также удачу может приносить предмет, который связан с положительными эмоциями в вашей жизни. Это будет притягивать удачу, а заодно, еще и вам напоминать о приятных событиях в вашей жизни, что хорошо скажется на вас при любом раскладе.

Источник

Есть ли какой-то профит от Оплотов?

  • Разбойники смогут наведаться к представителю Черного рынка, и найти игрушку Подозрительный ящик
  • Охотники на демонов и Чернокнижники могут добавить в свою коллекцию нового питомца – Омерзительное Око
  • Воинам позволяется сразиться между собой на особой арене и получить за победу игрушку Закаленный бурей врайкульский рог .
  • Друиды получают возможность быстро попадать в некоторые цветущие локации. Роща снов – это дом для двух питомцев – Кошмарного плеточника и Лесовичка .
  • Шаманы в своём Оплоте играют в тотемную версию игры «Light’s out». Наградой победителю станет игрушка Фонтан лавы . Если поискать, можно найти нового питомца – Снежноклыка .

Как попасть в Классовый оплот.

  • Друиды, маги, рыцари смерти и монахи – могут перемещаться своим ходом – Оплот хранителя , Сноходец , Врата смерти и Духовное путешествие
  • Охотникам на демонов придётся сперва использовать Планирование , чтобы попасть на небольшой островок рядом с Далараном, на нём можно будет отыскать портал. Если планирование будет сбито, вас подцепит и дотащит какая-нибудь горгулья.
  • Для охотников доступна специальная сеть воздушных путей. Для отправки в Приют Стрелка нужно найти Талуа и поговорить с ней.
  • Паладинам нужно будет добраться до Часовни Последней Надежды, или использовать телепорт в квартале фракции.
  • Жрецам доступен только портал в квартале фракции.
  • Разбойники лучше всех знают, куда их может завести кривая дорожка. Поэтому им нужно идти в «Великолепные Товары» (52 69), «Танки – наше всё» (45 29) или «Еще раз по сто» (53 33). В этих заведениях следует искать скрытые двери.
  • Портал шаманов находится на площадке Краса.
  • Чернокнижникам следует искать портал по дороге в Клоаку.
  • Воинам в каждой локации следует искать Валькиру, возле которой они смогут использовать способность Прыжок в Небесную Цитадель для переноса в Оплот.

Боклерский порт

Из видения, вызванного микстурой с говорящим названием «Отзвук», мы узнали, что Детлафф иногда посещал лавку чистильщика обуви в портовом районе Боклера. А значит, именно туда нам и нужно направиться! Рекламные плакаты чистильщика развешаны почти на каждом шагу, вот только на них не указывается, что осиротевший предприниматель оказывает услуги с 8 утра до 8 вечера. Поэтому допустим, что мы посетили его лавку в нерабочее время и немного побродим по окрестностям. Только не забудьте, что к морским вратам Туссента Геральт прибыл с определённой целью, ведь по такому колоритному месту хочется прогуляться и полюбоваться достопримечательностями, коих тут есть несколько. Вообще, боклерский порт начал стремительно развиваться лишь с недавних пор, после объединения с соседствующим нижним городом Сан-Себастьян и нахлынувшим потоком работяг, а также нового витка в технологическом прогрессе. Хоть именно здесь расположен один из наибольших рынков во всём Туссенте, ведьмака могут заинтересовать следующие заведения:

  • Лавка мясника находится в северо-западной части портового района. Разумеется, что вещевая сумка Геральта к моменту событий дополнения итак под завязку забита добытым из дикого зверья мясом, но нас интересует не товар, а продавец. Мясник окажется неплохим игроком в гвинт и с ним можно сыграть партийку. В случае победы, мы получим специальную карту скеллигской колоды — «Шторм со Скеллиге».
  • Портовый бордель «Колокола Боклера» стоит буквально в паре шагов от лавки мясника. Не успеет седоволосый убийца чудовищ спрятать свою излюбленную колоду в карман, как придётся снова её доставать, чтобы сыграть с мадам и выиграть специальную карту «Мардрём» из всё той же скеллигской колоды. Кроме того, в заведении посетителям оказывают вполне очевидные услуги, поэтому из штанов можно достать не только карты… Но за определённую плату, конечно же.
  • Мастерскую торговца красками можно найти на юго-западе. Из этого красочного места (хи-хи, каламбур) ведьмак может выйти с целой кучей красителей для брони, каждый из которых обойдётся Геральту в 1000 новиградских крон. Но учтите, что применить краситель можно исключительно на части доспеха ведьмачьей школы, то есть изменить цвет кунтуша или доспехов из Тесхам Мутна не получится.

Если же гвинт вам не по душе, стандартная расцветка ведьмачьей брони устраивает, а чистая и светлая любовь к Трисс Меригольд или Йеннифер из Венгерберга не позволяют развлечься с куртизанками, можете просто изучить карибскую архитектуру на примере строений в порту, либо же просто впасть в состояние медитации и прождать в нём до восьми утра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: