Genshin impact: прохождение квестов «пульс акаши и пламя кальпы» (гайд)[3.7]

Описание

Механическое божество, которое было создано благодаря объединению сил шести великих даршанов Академии Сумеру. Оно обладает поистине божественной силой.

Те, кто называют его «ложным божеством», делают это по невежеству, не понимая истинного значения слова «божество».Механическое божество, которое постигло множество вещей и обладает несравненной силой, возможно, превзошло смертных.Если божества должны любить людей, то механическое божество, которое знает о неравенстве смертных, будет любить их.Если божества наблюдают за смертными………Таким образом механическое божество, которое было свидетелем бесконечной любви, ненависти, расставаний, обид и безумного гнева наблюдает за смертными.

«Слишком много счастья вам выпало!»«Это сделало вас глупыми. Высокомерными. Ужасающими в своей жадности…»«Да закончится эта эпоха!»«Да объявит новое божество о падении старого!»«Глупые смертные… У вас есть время преклонить колени».

Концовка 4 (Возвращаемся без Дионы)

Не обязательно начинать встречу с самого начала, начните с места в квесте под названием «Секрет поиска котят». Вас должно кинуть на задание, где нужно найти первого котёнка на крыше Мондштадта. Так как выше мы рассказали про то, где найти каждого котёнка, то ниже мы опишем только те диалоги, которые влияют на финал встречи.

Диалог после нахождения котёнка на крыше.

Выбрать: Но ведь он правда милый.

Диалог после того как найдете котёнка рядом с Кузницей.

Выбрать: Хочешь, чтобы он тебя научил?

Диалог возле собора, когда найдете третьего котёнка.

Выбрать: Может быть, таким образом ты бы могла заработать больше денег…

В конце встречи вы сможете спросить у Дионы только «Мы не идём вместе?» и встреча закончится.

Потерянное в изобилии

Отправляйтесь в Порт-Ормос

Переместитесь к телепорту к западу от Гандхарвы, а затем начните двигаться на юг по главной дороге. По пути можете активировать телепорт и новую статую Дендро архонта для открытия нового участка карты. Рядом с последний находится молотильщик руин. Разберитесь с ним, чтобы разблокировать богатый сундук.

Прямо рядом с Портом-Ормос можно также найти рыбачку из Сумеру по имени Ламелат. У нее можно купить лук Иссушитель, стабилизатор удочки и много других полезных предметов. Пройдя в портовый городок, встаньте на квестовый указатель для просмотра нового ролика.

Расспросите торговцев поблизости

После кат-сцены пройдите немного вперед и активируйте телепорт. Затем поговорите с портной Эльхам, на которую будет указывать маркер. Далее подслушайте беседу студентов Академии, встав неподалеку от них.

Направляйтесь в таверну «Джафар», находящуюся с другой стороны поселения. Встаньте возле одного из столиков. Послушайте, о чем говорят пустынники. Затем подойдите к ним и узнайте нужную вам информацию. Посмотрите новый ролик, в котором герой повстречает аль-Хайтама.

Догоните аль-Хайтама

Бегите за своим новым знакомым. Его местоположение будет показано маркером – он стоит за ящиками неподалеку от трактира. После первого разговора отыщите менее людное место, чтобы продолжить беседу. Далее вам нужно будет встретиться с осведомителем Дори.

Поговорите с Раунаком

Следуйте за квестовым маркером и поболтайте с Латишем. Затем идите за Руанаком на склад. Придя на место, вам нужно будет поговорить с ним. Однако в этом районе могут проходить действия задания «Отвергнутая игрушка», поэтому вам придется пройти его, прежде чем вы сможете продолжить выполнение этого квеста.

При разговоре с Раунаком вам нужно постараться не снизить полоску «Доверие» до нуля. Для этого необходимо выбирать правильные варианты ответов:

  1. Мои поздравления!
  2. Да, пусть кружат голову, так чтоб аж в ушах зашумело.
  3. В стиле Порт-Ормоса.

После разговора бегите вслед за Раунаком наверх по каменной дорожке. Продолжайте следовать за квестовыми маркерами, взбираясь все выше. На верхней площадке можете активировать телепорт. В конце бегите к домику с правой стороны.

Посмотрите новый ролик, в котором герой лично познакомится с Дори. После беседы с ней задание подойдет к концу. Вы откроете достижение «Торговец и Врата познания», а также получите 625 очков приключений, 25 400 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Лес перемен

Отправляйтесь в земли Дендро архонта

Как и предполагалось ранее, выход в Сумеру находится в Разломе. Нужная точка будет отмечена маркером. Переместитесь к статуе семи архонтов, расположенной в данной области, а затем пробегите вперед к краю утеса и спланируйте с него вниз в сторону хижины на выступе впереди. Однако, не долетая до нее, сверните вправо к входу в шахту (показан на третьем скриншоте ниже).

Прямо возле прохода вы увидите телепорт. Активируйте его, если все еще этого не сделали. Затем войдите в подземный туннель и начните двигаться вперед. Дорога будет прямая без развилок, поэтому вы не заблудитесь. Вскоре вы встретите фею – следуйте за ней к выходу из пещеры.

Следуйте за голосом

Вы попадете в лесную чащу. Изучите инструкцию по использованию четырехлистных символов (похожи на громовые сферы из Инадзумы). Пройдите вперед к маркеру и посмотрите небольшой ролик, с молчаливой барышней.

Далее начните следовать за этой странной прохожей. Осмотрите по пути обычный сундук. Советуем вам также забраться на утес впереди, воспользовавшись четырехлистными символами. Дело в том, что там можно найти первую статую Дендро архонта в регионе. Ее активация разблокирует часть карты.

Двигайтесь к маркеру возле водопада. Девушка войдет в пещеру. Вы автоматически проследуете за ней. Гляньте новую кат-сцену, в которой герой упадет в обморок из-за благовоний. Вы проснетесь в другом измерении. Здесь нужно просто идти вперед по тропинке и огромным корням волшебного дерева.

Затем посмотрите еще один зрелищный ролик. Продолжайте бежать вперед, подойдя к дереву почти вплотную. В новой кат-сцене вы услышите голос неизвестного существа, а потом проснетесь. Далее вас ждет длинный разговор с Коллеи и Тигнари.

Как начать серию заданий «Пульс Акаши и пламя кальпы» в Genshin Impact?

Цепочка «Пульс Акаши и пламя кальпы» станет доступной после того, как вы:

  • Достигните 35 ранга приключений (минимум);
  • Завершите 1 Главу 3 Тома Заданий Архонтов «Сквозь дым и темные леса»;
  • Пройдете все задания серии «Сто свежих роз приносит утро»(2 Глава 3 Тома Заданий Архонтов);
  • Выполните квесты цепочки «Сны, пустота и обман» (3 Глава 3 Тома Заданий Архонтов);
  • Завершите серию квестов «Царь Дешрет и три волхва» (4 Глава 3 Тома Заданий Архонтов).

Если вы соответствуете перечисленным выше требованиям, первое задание цепочки «Пульс Акаши и пламя кальпы» – «Ночь перед рассветом» – будет автоматически добавлено в ваш журнал квестов.

Как пройти квест «Ночь перед рассветом»

Откройте журнал задач и перейдите во вкладку «Задания Архонтов». Если все вышеописанные условия выполнены, вы увидите здесь новый квест «Ночь перед рассветом». Нажмите «Отслеживать» и воспользуйтесь перемоткой времени в меню Паймон, чтобы подождать до следующего дня. Телепортируйтесь в деревню Аару и побеседуйте с Канкадией. Так начнётся первое задание.

Стоит предупредить, что при прохождении этой главы третьего тома вам предстоит много общаться с различными персонажами. В руководстве мы не станем описывать эти диалоги.

Побеседуйте с аль-Хайтамом и используйте быстрое перемещение на базу Пустынников. Здесь также смотрите продолжительную кат-сцену.

Перемещайтесь в Караван-рибат и послушайте беседу Сайно с Рахманом. Независимо от вашего ответа Сайно согласится придерживаться плана. Обойдите главное здание и побеседуйте со стражниками. Снова смотрите видеоролик на движке.

Пропустите два игровых дня и проследуйте за маркером на карте. Здесь вас будет ждать Сайно и несколько стражников. После появления Рахмана с отрядом игрокам нужно выполнить небольшое испытание: победите всех оппонентов за пять минут. Уровень врагов будет равняться вашему уровню мира, поэтому сложностей возникнуть не должно. После победы квест завершится.

Награды:

  • Достижение «Eremita ne credite»;
  • Опыт приключений (775);
  • Мора (31 175);
  • Волшебная руда усиления (5).

Как пройти квест «В шаге от Архонта»

В этом задании игрокам также предстоит выслушать большое количество информации. Встретьтесь с Дэхьей и Тигнари, после чего телепортируйтесь в Порт-Ормос.

Здесь необходимо подслушать разговор двух сержантов Фатуи так, чтобы остальные охранники вас не заметили. Для этого используйте окружение и передвигайтесь вдоль стены слева. Вы также можете присесть, нажав соответствующую кнопку (на ПК клавиша ЛКМ).

Вернитесь в Пардис Дхяй и расправьтесь с несколькими солдатами Фатуи. Чуть позже вы встретитесь со Сказителем. Дождитесь 19:00 и переместитесь на Большой базар в Сумеру. После беседы с приятелями задание завершится.

Награды:

  • Достижение «Дорога победы»;
  • Опыт приключений (975);
  • Камни Истока (30);
  • Опыт героя (4);
  • Мора (38 600);
  • Волшебная руда усиления (6).

Безмолвная искательница знаний

Доберитесь до специального отверстия

Выйдя из пещеры, вы заметите, что попали в совершенно другое место – все вокруг словно увеличилось в размерах. Пройдите через дупло, чтобы попасть в просторную область с сундуком, закрытым барьером. Разберитесь с плесенниками и заберите сокровища.

Затем подойдите к Прыгучему грибу и запрыгните на него, чтобы использовать в качестве трамплина и дотянуться до четырехлистного клевера наверху. В итоге вы перелетите на грибной выступ чуть выше. Далее пройдите через тоннель, и вы попадете в древнюю комнату.

Спуститесь вниз по лестнице и спрыгните в отверстие. С правой стороны откройте обычный сундук, а потом сверните влево к указателю, чтобы снова возвратиться в изначальное подземелье.

Найдите путь на верхний уровень дупла

Дорога впереди будет закрыта лозами. Подойдите к первобытному янтарю и взаимодействуйте с ним. Вы узнаете, что для открытия янтарной двери вам нужно будет для начала отыскать три куска первобытного янтаря.

Вы снова попадете в открытую область. Прыгайте по грибам, чтобы добраться до очередного прохода наверху. Бегите через туннель, следуя за маркерами. Вы попадете в небольшую область с богатым сундуком и хиличурлами. Разберитесь с врагами, заберите сокровища и приблизьтесь к зеленой сфере.

Этот портал работает почти по тому же принципу, что и фазовые врата из Инадзумы. Вы поднимитесь наверх, а потом приземлитесь в новой области со вторым куском янтаря. Подберите его. Затем воспользуйтесь четырехлистным символом наверху (клавиша «Т»), чтобы подняться на выступ и пройти вперед.

Спрыгните вниз на гигантский гриб с третьим куском янтаря. Поверните камеру направо, и вы увидите очередной символ – притянитесь к нему для попадания наверх. Откройте янтарные врата с помощью собранных камней. Двигайтесь дальше, и вскоре вы снова окажитесь в другом пространстве.

Как решить головоломку во внутреннем дворе

Поднимитесь по лестнице и подойдите к ограждению, на другой стороне которого расположился сад с сакурой и камнями. На булыжниках при этом можно увидеть странные символы. Чтобы разгадать эту загадку, вам необходимо будет повернуть камеру таким образом, чтобы раздельные знаки образовали единую картину.

Для этого пройдите в правую часть комнаты, а потом начните вращать камеру, чтобы образовать символ, показанный на втором скриншоте выше. Экран «поплывет» на секунду, а в левой стороне помещения откроется новая дверь. Пройдите через открывшийся проход и поднимитесь на лифте. В итоге вы возвратитесь в изначальное подземелье.

Как попасть на верхнюю платформу

Вы попадете в очередное просторное помещение. Воспользуйтесь четырехлистными символами, висящими в воздухе, чтобы подняться наверх. Там вы столкнетесь с Вестником Бездны. Посмотрите короткий ролик, а потом вступите в схватку с врагом. Рекомендуем сразу же наложить щит на своих персонажей.

Если у вас нет щитовика, то просто уклоняйтесь от атак врага и бейте его при возможности. Когда у босса останется мало здоровья, он тоже создаст щит, причем уничтожить его будет нельзя, поэтому вам нужно лишь продержаться определенное время, пока не начнется новая кат-сцена (возможно, для активации ролика нужно продолжать бить врага).

После ее завершения вы возвратитесь в пещеру с Хайпасией. Поговорите с исследовательницей. Вы узнаете, что у вас были галлюцинации. Затем вам нужно будет приготовить еду на костре. Подойдите к кастрюле на выходе из пещеры и выберите опцию «Сделать бэнто». Теперь угостите ученую приготовленной едой.

Побеседовав с Хайпасией, возвратитесь в Гандхарву. Там поговорите с Тигнари и Коллеей. На этом задание подойдет к концу. В награду вы получите 625 очков приключений, 30 камней истока, 25 450 моры, 2 опыта героя, 4 волшебной руды усиления и рецепт Питы.

Найдите подсказки, где искать дядю Хэ квест прохождение

Так как карта пока не открыта, вам придется двигаться вслепую. Первая подсказка находится недалеко от места диалога с Чжи Цюн и Цзинь У, просто продолжайте идти прямо через мост до подъема, поднимаясь вверх налево.

Сверху нас будет ждать геовишап зараженный тёмной грязью, с ним будет немного трудно справиться, но надеюсь вы сможете. Сама подсказка находится слева от входа (подъема) на ящиках.

Вторая подсказка подсказка находится внизу, по этому смело спрыгивайте вниз и используя планер спускайтесь вниз в нужное место.

Можете победить похитителей сокровищ, которые находятся недалеко, а можете просто прочитать подсказку и пойти дальше.

Третья подсказка находится недалеко от второй, разворачиваемся и идём к деревянной конструкции. Место охраняет ещё одна группа Похитителей сокровищ, побеждаем их и находим подсказку.

Записка будет прикреплена на деревянный ящик рядом с светильником, найти будет несложно. Тем более после того как победите похитителей сокровищ, область можно исследовать.

После того как найдете все подсказки, возвращайтесь к Цзинь У, которая будет ждать вас наверху (по этому лучше использовать точку телепорта сверху). Она попросит нас отправиться в лагерь георазведки, который находится немного глубже в Разломе.

После разговора в лагере георазведки с Цзинь У, нам наконец-то подсветится первая область вокруг лагеря и мы сможем осмотреть визуально местность. Остальная область будет открываться в ходе прохождения задания мира «Записи о путешествии вглубь Разлома» и задании архонта «Реквием гулких глубин».

Так же вам станет доступна возможность улучшения Адъюванта светоносного камня у Цзинь У в лагере георазведки, без которого невозможно будет пройти некоторые моменты дальше и закрывать грязевые скважины. Всё об улучшении Адъюванта написано в отдельной статье .

В шаге от Архонта

Встретьтесь с Дэхьей и найдите Тигнари

Снова возвратитесь в пограничное поселение Караван-рибат, а затем поверните налево, поднимитесь по лесенке, вновь сверните влево, и вы увидите Дэхью, сидящую за столиком – поболтайте с ней.

Теперь вам нужно будет отправиться в Пардис Дхяй. Попав в нужную локацию, следуйте за квестовым маркером, чтобы отыскать своего старого знакомого. Поговорите с ним, расспросив его о Дотторе.

Проследите за Доктором вместе с Дэхьей

Просмотрев продолжительный ролик, начните следовать за наемницей. Над головой девушки будет светиться золотой указатель, поэтому вы не потеряете ее из виду. Когда доберетесь до лагеря с палатками, начнется небольшая кат-сцена.

Направляйтесь в Порт-Ормос и проследите за солдатами Фатуи

Далее переместитесь в портовый городок и спуститесь вниз на противоположную сторону поселения

Вы обнаружите бойцов Фатуи – необходимо осторожно проследить за ними, не попавшись на глаза другим охранникам, которые будут стоять на главной дороге (следите за иконками зрачков – быстро убегайте, если видите, что они начали краснеть)

Двигайтесь по левому краю, не забывая прятаться за объектами и использовать режим подкрадывания (левая кнопка мыши на ПК). Старайтесь также не отходить от своих целей слишком далеко, иначе задание провалится, и вам придется начинать слежку с самого начала.

Когда солдаты остановятся, спрячьтесь позади коробок и тюков. Затем продолжайте идти по левой верхней дороге, следуя за Фатуи к пристани. Когда они подойдут к кораблю, камера автоматически приблизится к судну, на котором вы увидите Дотторе.

Затем пройдите в викалу «Фундук» и спрячьтесь за стеной. Гляньте небольшую кат-сцену. 

Отправляйтесь в Пардис Дхяй и победите Фатуи

После нее вам нужно будет срочно возвратиться в Пардис Дхяй. Как только вы телепортируйтесь туда, стартует новый ролик. Далее вам предстоит разобраться с несколькими волнами Фатуи. После битвы пообщайтесь с Тигнари.

Затем отыщите Дэхью, которая находится в той же локации, в нижней ее части. Пообщайтесь с лесничим и наемницей. Теперь можете проведать Хайпасию, которая лежит в оранжерее.

После беседы с друзьями прокрутите время на 19:00-21:00 с помощью меню Паймон. Теперь переместитесь в город Сумеру и доберитесь до Большого базара. Напомним, что вход находится возле кузнеца. Внутри вы найдете аль-Хайтама – пообщайтесь с ним. К разговору присоединятся Сайно и Дэхья.

На этом миссия подойдет к концу, а вы получите 975 очков приключений, 48 350 моры, 30 примогемов, 4 опыта героя и 6 волшебной руды усиления. Вы также откроете трофей «Дорога победы».

Истории фиалкового сада: Глава 2 — Что осталось от синих цветов

Вторая глава историй фиалкового сада называется расскажет нам про ещё одного из Пяти Касэн по имени Аои но Окине. Здесь мы так же повстречаем Син Цю, который прибыл в Инадзуму и написал произведение «Легенда о клинке», которую должен проиллюстрировать Мел.

Но встреча с Син Цю стала не такой однозначной как это могло показаться на первый взгляд. Герои заподозрили Син Цю в обмане и решили вывести его на чистую воду, это было не так сложно, но то, что они узнали было не достаточно, чтобы разгадать тайну странных стихотворений о Пяти Касэн, которые стали попадаться Путешественнику и другим героям прибывающим в Инадзуму последнее время. Во время этой главы, мы узнаём историю Аои но Окине и открывает испытание «Театр Механикус: Этап искусности».

Прохождение «Кому дозволено смеяться над судьбой»

Поищите Паймон внутри

Возле дома вы встретите мужчину в странном одеянии и с глазами, как у Дайнслейфа. Он попросит вас уйти, а про личность, что охраняла вас ночью, скажет, что она с утра где-то в лесу.

Решив, что вы не лесной дозорный и не человек из академии, грозный мужчина разрешает вам остаться и подождать компаньона.

Войдите внутрь

Мужчина хочет посетить дом, вы напрашиваетесь войти вместе с ним. На кровати вы увидите хиличурла.

В итоге вы узнаете, что грозного мужчину зовут Эйде, и он действительно когда-то принадлежал к жителям Каэнри’ах. Теперь же ему приходится нести бремя мучений из-за проклятия бессмертия, «подаренного» коварными божествами.

Из рассказа Эйде вы узнаете, что чистокровные выходцы Каэнри’ах были прокляты бессмертием. Прочие же жители, которые не вели свой род от основателей, а по сути были отречёнными от своих божеств, получили проклятие дикости и стали монстрами.

Эйде расскажет, что однажды встретил прекрасную девушку из народа. Невзирая на её мондштадтские корни, Эйде влюбился с первого взгляда. Спустя время у них появился ребёнок, которого они назвали Кариберт. Позднее Кариберт превратился в хиличурла прямо у Эйде на глазах. О матери Кариберта Эйде вспоминать не захочет, он скажет лишь, что их разлучили.

Поговорите с Эйде

Спросив, что выходец из Каэнри’ах собирается делать дальше, вы получите приглашение пройтись вместе с ним. Возле поля Эйде покажет вам алхимический верстак. Мужчина хочет изготовить для Кариберта лекарство, которое вернёт ему разум. По его предположению, сделать это можно лишь здесь, в Сумеру.

Эйде говорит о лекарстве, способным вернуть разум.

О лекарстве Эйде узнал из запретной книги в королевской библиотеке Каэнри’ах. Мужчина даст вам необычный гриб и попросит приготовить сумерскую розу и лотос кальпалата. Если ресурсов у вас не окажется, их можно собрать неподалёку.

Создайте запретное безымянное лекарство королевского двора

Из-за проклятия бессмертия руки плохо слушаются Эйде, поэтому ему нужна ваша помощь с изготовлением лекарства. Воспользуйтесь алхимическим верстаком и создайте лекарство.

За приготовление лекарства для Кариберт вы получите достижение «Ещё не смертельная болезнь» (5 Камней Истока). Эйде скажет, что остался последний шаг — отправиться к статуе семи Архонтов.

На мгновение вы задумываетесь, попросить ли помощи у Нахиды, но решаете этого не делать из-за ненависти Эйде к богам.

Дайте хиличурлу лекарство

Вернитесь в дом и вместе с Эйде дайте Кариберту лекарство. Понимая, что оно не помогло, вы пытаетесь успокоить Эйде. Ради Кариберта он находит силы не поддаваться отчаянию и предлагает сделать ещё одну порцию лекраства.

Для выращивания новых грибов требуется вода. Эйде просит вас набрать её у водопада возле статуи в два часа пополудни.

Отдайте воду Эйде

Полив принесённой вами водой поле, Эйде отправляется за удобрением. Он просит вас охранять поле и не подпускать лесных дозорных. Внезапно появляются плесенники.

После победы над врагом появится Эйде с удобрением. Пустив его в ход, у вас снова появятся два необычных гриба для приготовления лекарства.

Соберите необычные грибы

Соберите выращенные грибы, а затем повторите прошлые действия:

  • воспользуйтесь алхимическим станком для приготовления новой порции лекарства для Кариберта;
  • сходите к ближайшей статуе семи Архонтов.

У статуи вы увидите, что Кариберт покинул хижину и куда-то направляется. На этом задание «Кому дозволено смеяться над судьбой» будет завершено.

Ночь перед рассветом

Перематываем время на следующий день и возвращаемся в деревню Аару, чтобы поговорить с Кандакией.

Она расскажет, что все готовы для обсуждения плана дальнейших действий и ждут нас в доме старосты, идем туда.

Составив подробный и всех устраивающий план, расходимся. На выходе вновь говорим с Кандакией. Теперь нужно отправится в северную часть деревни и встретиться там с аль-Хайтамом.

Обсудив некоторые детали нашего плана с союзником, отправляемся на базу пустынников. На месте нужно будет записать кое-какую информацию для акаши, через специальный терминал.

Следующая точка — Караван-рибат. Там Рахман и Сайно готовятся реализовать свою часть плана. Необходимо доставить в город большую группу пустынников и при этом не вызвать никаких подозрений.

Рахман настроен решительно и готов рискнуть, устроив постановочную драку с путешественником, Сайно и стражей. Рассказываем охране о готовящемся нападении и ждем два дня.

Идем к месту ареста в восточной части Моря красных песков. Нужно одолеть 9 врагов за 300 секунд, после успешного завершения операции поговорить с Сайно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: