World of warcraft: battle for azeroth

Новые регионы: Кул-Тирас и Зандалар

Чтобы полностью узнать историю «Битвы за Азерот», нужно пройти сразу 2 больших кампании — за Альянс и за Орду. Как было отмечено выше, местом действия стали Кул-Тирас и Зандалар. Каждый регион разделен на 3 локации и включает в себя несколько квестовых цепочек, в ходе которых можно узнать много нового о враждующих династиях людей и заговорах троллей-островитян.

Альянс сможет посражаться с пиратами, раскрыть культ Древних Богов и узнать о борьбе ведьм и инквизиции. Орда в свою очередь займется дворцовыми интригами зандаларских правителей, побродит по болотам Назмира и даже отправиться на «разборки» в змеелюдам в пустыню Волдун. Короче говоря, контента для обеих фракций хоть отбавляй.

И это даже без учета новых подземелий и рейда! Их в «Битве за Азерот» 8 штук, по 4 на каждую фракцию. У каждого своя строго определенная тематика, «монстрятник» и подборка уникальных наград за прохождение. А вот рейд оценить не удалось: на момент выхода аддона он был закрыт.

Наконец-то девелоперы перестали «братать» фракции в борьбе против внешнего врага и сосредоточились на центральном конфликте всей игры. Впрочем, это только начало: сюжетная кампания связана в основном с подготовкой к генеральному сражению. А оно произойдет позже, когда выйдет следующий крупный патч.

С точки зрения исполнения придраться просто не к чему: все квесты прописаны хорошо, проходить их и смотреть кат-сцены интересно. Даже спустя столько лет непрерывной работы над , разработчики могут рассказывать новые истории и двигать сюжетную линию вперед. Отчасти поэтому игра до сих пор чрезвычайно популярна.

Прибытие в Астранаар

A Disturbance in AshenvaleСвет Элуны). Вы найдете друида, опутавшего Сильвану корнями, в Сумеречной долине, у самой границы Темного берега.После того, как вы завершите задание, Малфурион возведет завесу, заручившись помощью ближайших огоньков, и тем самым закроет проход для сил Орды.Малфурион Ярость Бури кричит: Дальше тебе не пройти, королева банши!Леди Сильвана Ветрокрылая кричит: Солдаты… Нет! Не пытайтесь прорваться—!Леди Сильвана Ветрокрылая кричит: Когда мы встретимся в следующий раз — тебе будет некуда бежать, Малфурион!Малфурион Ярость Бури говорит: Ты можешь пройти сквозь завесу, <имя>. Огоньки тебя не тронут.
После того, как вы пройдете сквозь заграждение, Малфурион попросит вас как можно скорее добраться до сил Альянса в Дарнасе. (задание «Long Away»)Капитан Деларин Летняя Луна говорит: Малфурион! Силы Орды сгруппировались у форта Зорам’гар. Малфурион Ярость Бури говорит: Королева банши хочет захватить мировое древо.Малфурион Ярость Бури говорит: Деларин, отправляйтесь к нашим укреплениям. Соберите каждого солдата, какого найдете и приведите их сюда.Малфурион Ярость Бури говорит: <имя>, я прошу тебя проведать защищенность Дарнаса.Капитан Деларин Летняя Луна говорит: а вы, Шан’до?Малфурион Ярость Бури говорит: Сильвана хочет встретиться со мной, и я намерен дать ей то, что она желает. Наш флот поставлен в известность. Элуна даст, они скоро вернутся.Капитан Деларин Летняя Луна говорит: Как прикажете.

Сбор сил Дарнаса

После прибытия в Дарнас вы увидите силы ночных эльфов под командованием Мияры Песнь Солнца. После того, как вы с ней поговорите, она отошлет воинов к различным укреплениям.Мияра Песнь Солнца говорит: Мы должны действовать! Часовые, лицом ко мне!Мияра Песнь Солнца говорит: Четвертый флот — вы отправитесь к южным границам Темных берегов. Возьмите с собой метатели глеф!Мияра Песнь Солнца говорит: Пятый флот, создайте линию соприкосновения у Скалистой реки! Оповестите наших союзников у Рощи Древних!Мияра Песнь Солнца говорит: Лучницы на гиппогрифах — идем со мной. Мы перегруппируемся у Лор’данела и будем настороже, выступая в роли мобильного отряда! Мияра Песнь Солнца говорит: Что же до тебя, герой. Отправляйся к капитану Солнечной Луне и укрепи границу!Мияра Песнь Солнца говорит: У меня есть кое-что, что тебе поможет.
Это кое-что — Флика — зачарованный дракончик, который доставит вас к Темным берегам, а также увезет обратно. Флика также сыграет важную роль в задании «Dragon AttackGarden GroveEnraged FurbolgsThe Wake of Something NewВозвращение Малфуриона»Rock» The WorldA Looming ThreatМалфурион Ярость Бури говорит: Наш флот вернулся из Силитуса. Хвала Элуне! Их силы придутся весьма кстати.Малфурион Ярость Бури говорит: Король Андуин отправит своих солдат нам на выручку. Мы должны сдерживать атаки до их прибытия.Малфурион Ярость Бури говорит: Кал’дорей не забудут твоих свершений, <имя>. Твоя помощь, оказываемая в эти темные времена, может все изменить.Капитан Деларин Летняя Луна говорит: Да будет наша воля сильнее военных машин Орды.Малфурион Ярость Бури говорит: Война не выигрывается и не проигрывается в ходе одного сражения. Наш день еще придет.

Рассуждения, касающиеся контента

  • Arboria;
  • Blunt the Spikes;
  • Extinguish the Lights;
  • Fey There;
  • Fuel for the Demolishers;
  • I Want It All;
  • Pruning the Thorns;
  • So We Meat Again;
  • Spiritual Aid;
  • Stop the Drilling;
  • The Azerite Stuff;
  • The Azerite Stuff;
  • They Eat Like Orcs.

Что нужно успеть до выхода Battle for Azeroth

Все ачивмены сейчас заняты наверстыванием всего того, что по каким-то причинам не успели сделать-получить за время второго нашествия Легиона. Что будет недоступно в BFA и нужно успеть уже сейчас?

Получите достижения из профессии Первая помощь, ее было решено удалить за ненадобностью. Ну в самом деле, в нашем то веке лечиться бинтами? Сейчас одна из самых долгих ачивок , так как для ее выполнения нужно выбить из мобов целую кучу итемов с низким шансом дропа. Игроки объединяются чтобы делать это вместе, а значит быстрее.

Выполните достижения типа Слава рейдеру, пока они более менее актуальны и интересуют большее количество игроков. За них можно получить титулы и маунтов.

Станьте абсолютным чемпионом на Бойцовской арене или Арене испытаний, пока она не начала новый сезон! Некоторые достижения можно получить только с помощью друзей, сейчас много игроков занято тем же, так что найти группу не составит большого труда.

Пройдите испытание для своего класса в Башне магов на Расколотом берегу и получите облик для артефакта и достижение.

Поля боя Берег древних и Ашран будут удалены, а достижение связанные с ними перейду в раздел Великих подвигов. Так что если вы любитель PvP то стоит поторопиться.

Пройдите рейд Испытание доблести на эпохальном уровне сложности и заработайте достижение , одноименный титул и комплект для трансмогрификации Облачение избранных мертвецов. Для выполнения этой задачи потребуется убить последнего босса ни разу не умерев за время всего рейда! Псоле выхода BFA достижение станет недоступно.

Получите транспорт Фиолетовый чарокрыл, которого можно добыть убив Аргуса Порабощенного на героической сложности. Вам выпадет персональный лут в виде предмета начинающего задание на маунта. В следующем аддоне предмет падать уже не будет.

Еще парочка маунтов, которых можно будет получить и после старта BFA, но уже с шансом в 1% – Злодейское ядро адского пламени и Укрощенный ур’зул. Сейчас они дропаются с 100%-ным шансом на эпохальной сложности с последних боссов Цитадели Ночи и Анторуса, Пылающего трона. Но только по одному на весь рейд.

Нафармите Незрячих глаз в Клоаке Даларана, пока она совсем не опустела. Иначе в дальнейшем придется выбивать их только из немногочисленных монстров, что усложнит задачу, а точнее сделает ее намного более долго-выполнимой. За эти глаза можно приобрести различные предметы, включая уникального маунта Крысоконь и спутника-медузку.

Набейте репутацию с фракцией Отмщение когтя, пока для этого есть больше возможностей. Ведь делать это можно только специальных зонах Легиона, убивая других игроков, а после выхода следующего обновления эти локации опустеют. Кроме +1 к количеству превознесений получите маунта.

Краткий обзор новинок Битвы за Азерот

В этом разделе собран список главных особенностей дополнения WOW Battle for Azeroth.

Основные новинки:

  • Максимальный уровень повышен до 120
  • Новые континенты – Кул-Тирас и Зандалар
  • В игру добавлены Союзные расы – каждая со своими уникальными доспехами (4 расы для Альянса и 4 для Орды)
  • Аналог артефактов в новом дополнении – Сердце Азерот, которое можно усилить с помощью Азерита и использовать для улучшения экипировки.
  • Введены Островные экспедиции, проходить которые необходимо втроем.
  • Фронты – новый PvE-режим для 20 игроков, созданный на основе RTS-игр. Суть режима – удержание дружественного форта и уничтожение лидера противников.

Второстепенные изменения и нововведения Битвы за Азерот:

  • Таланты артефакта были перенесены в обычные, классовые таланты
  • Обновление уровня предметов и характеристик
  • Все пре-Легион зоны будут изменены, чтобы соответствовать новым требованиям с точки зрения уровня локации.
  • Путешествие во времени: Ульдуар станет вторым рейдовым подземельем из категории Путешествий во времени.
  • В демо-контенте были продемонстрированы изменения классов, особенно это задело танков. В игру также вернулись классовые баффы, один для каждого класса (кроме шаманов).
  • Новые рейды и подземелья, такие как золотой город Атал’Дазар или Вольная Гавань.
  • Моментальная прокачка персонажа – вы можете мгновенно повысить уровень нового или существующего персонажа до 110 уровня.
  • Сообщества – теперь вы можете вступать в тематические сообщества с помощью внутриигровой функции (работает между серверами).

Официальное видео с обзором новинок Битвы за Азерот:

Союзные расы

Дополнение «Битва за Азерот» добавит в WOW несколько новых суб-рас. Пока известно о 8 новых расах – 4 расы для Альянса и 4 для Орды. В будущем могут появиться новые союзные расы.

По сюжету, в свете происходящих в Азероте событий Альянс и Орда занялись поиском союзников. И нашли их в лице нескольких рас.

Орда:

  • Таурены Крутогорья →
  • Ночнорожденные →
  • Зандаларские тролли →
  • Орки Магхара →

Альянс:

  • Эльфы Бездны →
  • Озаренные дренеи →
  • Люди Кул-Тираса →
  • Дворфы Черного Железа →

4 новых расы стали доступны для игры с 30 января 2018 для всех, кто сделал предзаказ на Битву Азерота:

  • Ночнорожденные и Таурены Крутогорья (Орда)
  • Эльфы Бездны и Озаренные дренеи (Альянс)

Остальные расы станут доступны для игры только в дополнении Битва за Азерот (не обязательно сразу после выхода).

Особенности союзных рас

Список отличительных особенностей:

  • Уникальный набор классов для каждой расы
  • Новые расовые способности
  • Традиционные доспехи (тематический набор для трансмогрификации, доступный только этой расе)
  • Маунт
  • Кастомизация персонажей (кожа, борода, усы, татуировки и т.д.)

Разблокировка союзных рас

Для получения доступа к союзным расам в WOW «Битва за Азерот» нужно будет выполнить определенные условия – причем заниматься этим можно уже сейчас, до выхода Битвы за Азерот.

Например, для доступа к тауренам Крутогорья потребуется пройти сюжетные задания с этой расой на Аргусе, а также заработать определенный уровень репутации. Доступ к Ночнорожденным определенно связан с сюжетом в Сурамаре и репутацией с Помраченными.

Соответственно, для доступа к Озаренным дренеям понадобится прохождение сюжетной линии Аргуса и репутация с Армией Света. Эльфы Бездны должны быть как-то связаны с Защитниками Аргуса и основным сюжетом.

В Штормграде и Оргриммаре появились новые зоны, в которых можно взаимодействовать с представителями союзных рас. В этих зонах начинается цепочка заданий для получения доступа к новым расам.

Ниже представлены доступные классы для каждой союзной расы.

Расы Орды

Таурены Крутогорья Ночнорожденные Тролли Зандалар Орки Маг’хары
Воин + + + +
Паладин
Охотник + + + +
Шаман + + +
Друид + +
Разбойник + + +
Монах + + +
Маг + + +
Жрец + + +
Чернокнижник + +

Расы Альянса

Озаренные дренеи Эльфы Бездны Дворфы ЧЖ Люди Кул-Тираса
Воин + + + ?
Паладин + + ?
Охотник + + + ?
Шаман + ?
Друид +
Разбойник + + ?
Монах + + ?
Маг + + + ?
Жрец + + + ?
Чернокнижник + + ?

Читайте полный гайд, чтобы узнать о расовых способностях, маунтах, традиционных доспехах и лучших способах прокачки союзных рас:

Союзные расы в World of Warcraft →

Что такое Дарнас и где он находится?

Дарнас является одним из главных городов фракции столица ночных эльфов, поэтому расположен он на их начальной локации. То есть все, кто начал играть за эту расу, после десятого уровня попадают в Дарнас. Туда приводят квесты (задания), и только через этот город можно попасть в другие. Ведь начальная локация располагается на севере материка Калимдор, на острове в ветвях огромного дерева.

В связи с таким расположением, у многих игроков нередко возникает вопрос: «Как из Дарнаса попасть в Штормград или в другой город?» Ведь когда заходишь в столицу ночных эльфов, то с первого раза и не понятно, есть тут какой-либо транспорт или телепорт.

Также иногда игроки на высоком уровне забывают, как обратно попасть в Дарнас. Спрашивается: зачем им вообще это нужно, ведь локация вроде начальная? Как говорилось ранее, Дарнас — не просто город, это столица. Здесь находятся все учителя профессий и классов, тут можно обучиться верховой езде, купить транспорт в виде саблезубов и несколько питомцев (сов и ястребов). Поэтому многие сюда возвращаются, когда накопят голдов с целью пополнить коллекции средств передвижения и спутников.

Новые локации и изменения старых зон

В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.

Кул-Тирас

Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.

Кул-Тирас состоит из трех локаций:

  • Долина Штормсонг
  • Друствар
  • Тирагардское поморье

Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.

Долина Штормсонг

  • в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
  • на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы

Друствар

Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.

Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.

Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.

На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.

Тирагардское поморье

Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.

В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).

Зандалар

Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.

Локации острова Зандалар:

  • Назмир
  • Зулдазар
  • Вол’дун

Назмир

Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.

В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.

Зулдазар

Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.

В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).

Вол’дун

Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.

В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.

Штормград и Оргриммар

В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.

В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.

Андуин Ринн — убийца

Молодой король Ринн, некогда ратовавший за мир, дружащий с тауренами и до последнего пытавшийся образумить полубезумного орка Гарроша, возглавляет крестовый поход мстителей из Альянса на столицу нежити — Подгород. Не без потерь, но город-таки берут, однако Сильвана обставляет всех и здесь: жителей эвакуируют, а само поселение заливают бурлящей чумой. Потому что могут, а честь — для слабаков из Альянса. В итоге обладатели голубого флага, скованные моральными принципами, остаются ордынским соседом, но уже не в Лордероне.

По эту сторону Великого моря теперь лишь изолированные эльфы крови.

Самый крутой персонаж дополнения — Тролль

Наиболее интересный персонаж дополнения достался Зандаларам. Ну, то есть, как достался: если быть точными, то это Зандалары достались ему. Речь, конечно же, о Лоа Смерти или Бвонсамди. Это тролльское божество, отвечающее за жизнь после смерти и очень любящее заключать со смертными соблазнительные договоры. Последние даруют им невиданную силу, но и плата за это велика.

Бвонсамди невероятно крут. Он мастерски выбирает моменты и связывает героев тяжкими обязательствами. А еще он круто выглядит и очень круто звучит. В первую очередь, благодаря отличной игре актера. По крайней мере, в английской версии. Если же герои силой случая попадают на кладбище, то он ждет их и здесь, отпуская ехидные комментарии. Честно говоря, для нас Лоа Смерти оказался главной причиной проходить квесты Орды, которые проходят не в таких запоминающихся локациях, как у Альянса.

World of Warcraft: Battle for Azeroth

Итак, анонс нового дополнения состоялся. Всего за несколько часов до Blizzcon в сети появилась информация, что компания зарегистрировала название Battle for Azeroth. Так оно и случилось. После анонса официальных классических серверов было сделано долгожданное объявление. Новое дополнение к World of Warcraft будет называться Battle for Azeroth.

Battle for Azeroth — «Битва за Азерот». Когда мне линканули новость про регистрацию названия, я подумал, что «битва за Азерот» означает битву за титан-женщину Азерот против Древних Богов. Это было вполне логичным, потому как после победы на Пылающим Легионом новым врагов всего живого станут Владыки Бездны и из приспешники, Древние Боги. Но оказалось, что после изнурительной и тяжелой битвы с полчищами Саргераса расы Азерота не объединились для восстановления «народного хозяйства», а опять столкнулись лбами.

С точки зрения здравого смысла — это более чем странно. У обоих фракций за последние десяток лет были общие враги, куда мощнее, чем они сами. И не раз обе фракции выступали против них пусть и разделенным фронтом, но все же против. На мой взгляд этот конфликт фракций давно уже является атавизмом, который можно было бы легко убрать. Но видать решили сделать по-другому.

WORLD OF WARCRAFT: БИТВА ЗА АЗЕРОТ — ВСЕ ВИДЕОРОЛИКИ (KinoGames)

Орда сжигает Тердрассил, то бишь столицу ночных эльфов, на что Альянс отвечает атакой на Лордаерон. Короче, начинается новый раунд борьбы за власть над Азеротом.

Итак, что с сюжетом понятно, что с контентом и новшествами? Основные новости изложены ниже:

  • Левелкап поднят до 120 уровня;
  • Новые локации: Кул Тирас и Зандалар, а также куча мелких островов;
  • Кул Тирас — это локация, где будут прокачиваться персонажи Альянса, а ордынцы — на Зандаларе;
  • Кул Тирасом заправляет мама Джайны: вдова Катрина Праудмур;
  • Каждый из островов делится три части, которой правят свои фракции. По ходу развития сюжета нам придется с ними познакомится и навести порядок в отношениях;
  • Кто такие зандалары, думаю, долго рассказывать не надо, но если вы не в курсе то советую почитать соответствующий раздел в Хрониках;
  • Главными героями дополнения будут: молодой король Андуин, Сильванна Ветрокрылая, Джайна Праудмур, также мы узнаем кое-что про Вол’джина и — сюрприз-сюрприз — к нам вернется Тралл;
  • Поскольку битва предстоит серьезная, то надо собирать всех союзников, которых только можно. Именно этим объясняется появление союзных рас;
  • Субрасы Альянса: озаренные дренеи, дворфы Черного Железа, эльфы Бездны;
  • Субрасы Орды: Ночерожденные эльфы, таурены Крутогорья и зандаларские тролли;
  • Новые субрасы надо будет «открывать» в ходе игры, а не просто купить дополнение;
  • После выполнения условий открытия субрасы ими можно будет играть, начиная с 20-го уровня;
  • Появится новый тип доспехов, которые можно будет прокачивать и кастомизировать (что-то похожее на артефакты, но не совсем) с помощью ожерелья «Сердце Азерот»;
  • Экспедиции на острова: новый тип контента на три человека. Путешествия на острова и борьба на них за ресурсы, причем противниками там будут выступать не мешки с лутом, а нечто, управляемое продвинутым искусственным интеллектом;
  • Сражения за фронты: контент, рассчитанный на 20 человек, который будет предполагать атаки на боевые порядки и базы противника;
  • Скалирование зон будет распространятся на весь мир, пока план по скалированию зон такой (в пределах этих локаций уровень будет подстраиваться в определенных пределах):
  • стартовые зона: 0-10
  • классические зоны: 10-60
  • Запределье и Нордскол: 60-80
  • Катаклизм и Пандария: 80-90

Если крупными мазками, то пока это все. Детали — в последующих материалах.

WOW: как попасть в Штормград из Дарнаса?

Практически из любого города это можно сделать четырьмя способами:

  • воздушным транспортом;
  • через магический портал;
  • на корабле;
  • своим ходом.

Когда вы вышли через палатку из Дарнаса на берег, то вы можете видеть три причала. А если немного пройти дальше, то обнаружите еще и

Чтобы не посещать никакие другие локации и сразу попасть в Штормград — главную столицу Альянса, рекомендуется воспользоваться кораблем. Для этого пройдите до конца причала, который находится слева от домика, расположенного за палаткой-порталом. Дождитесь корабль, зайдите на его палубу и отплывайте. У вас появится экран загрузки, на котором пунктиром будет обозначен ваш маршрут из Дарнаса в Штормград. Вы приплывете в порт главной столицы. Поэтому назад отправиться можно будет тем же способом.

Также добраться в Штормград можно и обходными путями:

  • Сесть на воздушный транспорт распорядителя полетов и долететь до деревни — следующей локации прокачки, а оттуда полететь дальше и так с различными пересадками добраться в Штормград. Такой маршрут пригодится, если вы планируете прокачивать вашего персонажа по местам, запланированным самой игрой.
  • Встретить в Дарнасе мага высокого уровня и попросить его открыть портал в Штормград.
  • Вступить в гильдию и попросить кого-то, кто сейчас находится в Штормграде, призвать вас при помощи соответствующего заклинания.

Если вы уже высокого уровня и у вас есть воздушный транспорт, то можно самостоятельно перелететь воду и приземлиться на землях Калимдора, а оттуда уже полететь до Штормграда.

Обратно в Дарнас попадают теми же способами, что и выбираются из него.

Как мыслить правильно, чтобы добиться успеха в жизни?

Урок математики «Двугранный угол

Королева Банши

Сильвана — один из ключевых персонажей вселенной Warcraft еще со времен третьей части. Игроки впервые встретили ее в Warcraft III: The Frozen Throne, когда Артас и его армия Плети вломились в Кель’Талас. На тот момент Сильвана была следопытом и возглавляла оборону эльфийских территорий от смертельной напасти. Хоть ее воля к победе была сильна, Фростморн оказался сильнее и Артас лично убил эльфийку, обратив в банши, призрака, призванного служить королю мертвых.

В течение долгого времени Сильвана блуждала в облике призрака, пока не смогла вернуться в свое тело и освободиться от оков Короля-лича. Артас вернулся в Нордскол, а королева банши заключила союз с Траллом и присоединилась к Орде в качестве мощного союзника на севере Восточных королевств.

Сильвана стала вести за собой Отрекшихся и освободила своего давнего союзника Натаноса, чтобы тот тренировал новых бойцов, после чего начала кампанию по устранению присутствия Алого ордена в Тирисфальских лесах. В ее отрядах состояли лучшие шпионы Азерота, в то время как в самом городе мертвых началось производство смертоносной чумы.

Фронты

Новый игровой режим «Фронт» представляет собой кооператив на 20 игроков, работающий по типу гарнизонов.

Механика фронтов была заимствована из классических RTS-игр, в частности из Warcraft III. Как примерно это будет работать:

  • Обустройство лагеря: сбор ресурсов (древесина и металл), создание построек (кузница, оружейная, бараки и т.д.)
  • Каждый игрок собирает ресурсы самостоятельно и вкладывает их в выбранную постройку, которая будет возведена автоматически (как только будет собрано необходимое количество ресурсов)
  • Далее необходимо создать армию для победы над вражеским предводителем
  • У разных предводителей есть возможность улучшать определенные виды войск: например, предводитель-дварф позволит улучшать стрелков с ружьями, а человек во главе лагеря открывает доступ к улучшенным рыцарям
  • Также на карте могут появляться случайные события, вроде гоблинов-торговцев
  • Для победы вам понадобится не только пробиваться к противнику, но и защищать свои рубежи от нападений.

Читайте подробнее:

  • Гайд по фронтам в WoW
  • Фронт Нагорье Арати

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: