Баку Пожиратель Луны (Нейтральный)
Я заглушу их крики.
Нечетные есть, а четных нет!
Оказывается, лучшая сила героя, обеспечивающая больше топлива, гораздо предпочтительнее, чем более дешевая сила героя для тех игр, которые идут на расстоянии.
В случае Генна также не помогает, возможно, худший пул четных карт. Ой!
Чем хорош Баку Пожиратель Луны:
- Большой миньон 7/8 сам по себе служит целью синергии Зверя.
- Силы героя со странной стоимостью слишком важны для некоторых классов, таких как Чернокнижник, чтобы их игнорировать.
- Более постоянна, чем четные колоды, поскольку кривая маны нечетной колоды хорошо играет против агрессивных колод.
Архимаг Антонидас (Маг)
Вам нужна моя помощь?
Антонидас и его эффект никоим образом не сильны. Большая часть силы этого миньона исходит от поддержки эффектов скидки заклинаний, таких как Ученик чародея. Будьте уверены, что когда Антонидас начнет действовать, бесконечный поток огненных шаров сожжет вашего врага дотла.
Что хорошего в архимаге Антонидасе:
- Колода Антонидаса ОТК Мага может быть активирована любым заклинанием, таким как Монета, предоставляя вам заклинание Огненный шар.
- Даже без скидок на заклинания использование Антонидаса исключительно в качестве генератора стоимости по-прежнему является жизнеспособной стратегией для медленного снижения HP вашего противника.
- Невероятно большая угроза, когда-то защищенная миньонами-провокаторами
Ширвалла, Тигр (паладин)
Пришло время проверить свой характер!
Ширвалла может быть наименее популярной легендой в этом списке, и на то есть веские причины.
Высокая стоимость маны делала эту карту почти неиграбельной без обмана. Еще одно использование Ширваллы, которое приобрело популярность, — это активация Гнева небес.
Оба эти метода означали, что этот тигр редко видел свет на поле боя, превращаясь в грустного боевого котенка.
Что хорошего в Ширвалле, тигре:
- Постоянный нюк на 25 единиц урона в паре с Holy Wrath, так как Ширвалла остается в колоде и ее нельзя сорвать.
- Может быть снижена до 0 маны для колод Control Paladin.
- Быстрое удаление с его атакой 7 и Divine Shield плюс Rush
Хранитель Солнца Тарим (Паладин)
Ун’Горо принадлежит титанам!
Все прекрасно в глазах этого защитника, некоторые более справедливы, чем другие.
Хранитель Солнца Тарим — незаменимый компонент любой колоды Серебряной Длани Паладина, который позволяет вам полагаться на численное превосходство, чтобы сплотиться с врагом. Вот вам и честь паладина.
Что хорошего в Sunkeeper Tarim:
- Тарим может удалить до 3 миньонов, на которых воздействовал Боевой клич.
- Массивный разворот автоматически дает вам контроль над доской, если у вас больше миньонов, чем у врага.
- Эффективно исцеляет любого миньона с уровнем здоровья ниже 2 при изменении его характеристик.
Малигос (нейтральный)
Я сущность магии!
У правителя магии такой простой, но перегруженный эффект: он дает вам +5 урона от заклинаний.
Конечно, «Огненная глыба» на 15 единиц урона может показаться не такой уж большой, но когда ваши «Лунные огни» и «Взрыв разума» наносят значительно больший урон, эта карта показывает свое истинное мастерство.
Чем хорош Малигос:
- 4/12 в статистике делает Малигоса трудно убрать с доски
- Стоимость 9 маны позволяет вам разыграть заклинание, наносящее урон, например Лунный огонь, в ход призыва Малигоса.
- Синергия дракона дает вам шанс обнаружить Малигоса, чтобы сложить урон от заклинаний.
Что такое стартовая рука (муллиган)?
В начале каждого матча вы видите имя игрока, с которым вам предстоит сразиться, его ранг и класс, которым он играет. Игроку, который ходит первым, предлагаются три случайные карты, и он может заменить их или оставить в руке по своему усмотрению. Игрок, который ходит вторым, делает то же самое, однако в его распоряжении есть четыре карты. На раздумье отводится 65 секунд, начиная с того момента, как игроки увидели свои карты.
Следует помнить, что карты, которые вы решили заменить, замешиваются в колоду случайным образом и могут не прийти к вам в руку в течение нескольких следующих ходов. Если вы решили заменить карту, имея в колоде две ее копии, вы можете получить вторую копию, однако та же самая карта никогда не возвращается. Как уже было отмечено, карты, от которых вы отказались, попадают не в основание колоды, а распределяются по ней случайным образом, и вы можете добрать их в любой момент.
В процессе замены карты вы можете видеть, что делает ваш противник, и сколько карт он меняет
Этот процесс подробно описан в разделе Анализируем действия противника, однако важно запомнить, что вы можете видеть подсвеченные вражеские карты только до того, как они будут заменены
Пещеры внизу (Разбойник)
Почему это никогда не могут быть Таверны Внизу?
Если Принц Келесет дает +1/+1 уже изнурительно для медленных колод, то Пещеры Внизу ускорят темп до 11, увеличивая атаку ваших миньонов на 5 и здоровье на 5.
Пусть ваш противник узнает значение сожаления, когда кабаны 1/1, которых они недооценивают, набрасываются как тяжеловесы 5/5.
Что хорошего в пещерах внизу:
- Можно выполнить на втором ходу, используя карты отскока, такие как Шаг сквозь тень, на недорогих миньонах.
- Награда за квест может быть снижена с помощью Подготовки, так как это заклинание.
- Миньоны с Рывком, такие как Палуба Южных Морей, превращают награду за задание в угрозу ОТК.
Стандарт
Нет Minion Mage
После последнего нерфа Колоды Безумия игроки-Маги избавились от него, чтобы иметь более стабильные розыгрыши, используя традиционные заклинания Магов, которые сами по себе являются мощными для уничтожения противников. В колоде много карт и их генерации, что делает ее огромной угрозой для ваших оппонентов, поскольку им придется предвидеть, какую карту вы получили в результате эффекта ГСЧ.
План состоит в том, чтобы обдумывать поток Incanter’s Flow, Font of Power или Primordial Studies для отличной ранней игры. С Flow уменьшит мана-стоимость оставшихся заклинаний в вашей колоде, два других действуют как генератор миньонов на раннем этапе и помогут вам построить прочную доску с самого начала.
Код:
AAEBAf0EAu72AsW4Aw6sAeYElgXjEZjEArT8Ap + bA / + dA8G4A + DMA4XkA9DsA9HsA / yeBAA =
Маг, наносящий урон от заклинаний
Маг, наносящий урон заклинаниями, — мощный архетип в сегодняшней мете, сосредоточенный на использовании различных могущественных миньонов с баффами урона от заклинаний наряду с заклинаниями, которые от этого выигрывают. Комбинация дешевых заклинаний и сильных миньонов позволяет вам иметь доминирующее поле для ранней игры, которое может быстро выйти из-под контроля, если ваш противник не очистит его.
План состоит в том, чтобы обдумывать создание Wandmaker, Astromancer Solarian или Primordial Studies для отличной ранней игры. Если вам удастся получить несколько заклинаний в следующих розыгрышах, вы гарантированно получите мощный старт, из которого вы легко сможете извлечь выгоду.
Код:
AAECAf0EDPe4A427A + DMA9DOA9nRA / fRA47UA53YA4vnA + fwA5egBMKgBAn4zAPHzgPNzgOk0QP + 0QP73QPQ7AP8ngT9ngQA
Стиль игры, советы и примечания
Прежде всего, чернокнижник с демонами — это контроль-колода. В первом сезоне легендарной серии игр ESL профессиональный игрок Darkwonyx решился добавить в нее карты из колоды контроль-воина — в частности, Барона Геддона и Алекстразу. Кроме того, Темная бомба — это очень сильный инструмент раннего контроля, позволяющий нанести 3 единицы прицельного урона всего за 2 кристалла. До нерфа Могильщика именно Темная бомба помогала выживать в боях против колод на предсмертных хрипах. Теперь запас здоровья Могильщика не увеличивается, поэтому Темную бомбу рекомендуется приберегать для существ стоимостью 3 кристалла. Подходящими целями являются Агент ШРУ, Миротворец Алдоров, Ментальный техник и Служитель Земли.
Лик тлена — это карта, которая прочно поселилась в колодах чернокнижников, начиная с самых первых дней. На первый взгляд кажется, что она практически не влияет на игровую ситуацию, однако практика показывает, что дополнительная единица урона и возможность добрать карту вполне оправдывает свою стоимость. Тем не менее, универсальным средством контроля для всех чернокнижников остается Пламя Тьмы, т.к. оно позволяет выбрать количество наносимого урона. Недостатком этого заклинания является необходимость уничтожить свое собственное существо, однако вы всегда можете выбрать цель, которая в любом случае погибнет на следующем ходе, и нанести эффективный АоЕ-урон. Поскольку Пламя Тьмы стоит всего 4 кристалла, его можно комбинировать с Переполняющей мощью.
Бес-пощадный взрыв приобрел известность благодаря великолепной синергии в Жонглером кинжалами. В колоде чернокнижника с демонами это заклинание имеет особую ценность, т.к. призываемые существа являются демонами и служат дополнительными целями для Мал’Ганиса.
Во всех популярных колодах с демонами обязательно присутствует Призыватель Бездны. Весь архетип в целом обязан ему своим существованием. Призыватель обладает внушительными для своей стоимости характеристиками и великолепным предсмертным хрипом. Вопреки ожиданиям, колоды с демонами включают в себя не так много демонов, и тому есть причина. Чем меньше демонов в руке у игрока, тем лучше он может контролировать процесс их появления на поле. Будет гораздо лучше, если Призыватель Бездны вытащит из руки Стража ужаса, а не Госпожу Боли, а Лорда Джараксуса, вышедшего на поле в виде существа 3/15, можно использовать для длительного контроля. При наилучшем раскладе Призыватель Бездны нарушает все планы противника, создавая огромную угрозу в виде бесплатного Мал’Ганиса. В высокоуровневых матчах игроки всегда ведут счет вражеским демонам и всеми силами пытаются избежать описанной ситуации.
Новые парни
Сдержанный бес
Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.
Icky Imp может выглядеть не так уж и много, но во многих случаях он является одним из лучших генераторов ценности в игре в сочетании с нетерпеливым предсказателем рока, следующей картой в этом списке. Но даже без этого значения Icky Imp действует как мультитул, позволяя всем различным синергетическим картам Демонов по-настоящему раскрыть свой потенциал. Позволяет жонглировать Soul Juggler, выращивает ваш Bigfernal; мы уже говорили о том, как это создает ценность с «Нетерпеливым предсказателем судьбы». В довершение всего, это на самом деле просто строго обозначенный миньон первого уровня, способный побеждать или связываться с большинством других миньонов первого уровня
Возможно, его нет на вашей выигрышной доске, но Ики-бес, вероятно, является важной частью того, что привело вашу доску в выигрышное состояние, так что будьте осторожны с этим маленьким парнем, если к вам взывают демоны
Нетерпеливый предсказатель рока
Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.
Нетерпеливый Сказатель Рока сам по себе не Демон, но он явно играет роль в обретении силы племени. Демоны низкого уровня таверны, такие как Icky Imp и Imprisoner, почти гарантируют Avenge Активация, Нетерпеливый предсказатель рока — отличный генератор ценности, способный помочь вам генерировать золото, а также усилить ваших ткачей гнева и бигферналов. Он также действует как отказоустойчивый, потому что, если многие люди пытаются стать демонами, будет сложнее найти демонов в таверне, что может привести к тому, что все игроки-демоны в холле будут подавлять друг друга с первого места. Тем не менее, пока это происходит, ваш Нетерпеливый Глашатай Судьбы просто передаст этих драгоценных Демонов прямо вам, если вы принесете ему необходимые жертвы.
Ненасытный ур’зул
Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.
Ненасытный Ур’зул просто необходим в любой композиции Демона, стремящейся преодолеть дистанцию. Это, безусловно, лучший масштабируемый Демон на Полях битвы на данный момент, и он необходим почти во всех случаях. Идея состоит в том, что вы будете еще больше вознаграждены за то, что проезжаете через Демонов, чтобы усилить Wrath Weaver и Bigfernal, поскольку каждый раз, когда вы это делаете, ваш Ур’зул будет жевать миньона в таверне Боба. Однако будьте осторожны, так как он потребляется случайным образом. Обычно лучше всего покупать у Боба все, что вы собирались купить, до того, как ваш Ур’зул отправится в город; в противном случае это может просто превратить карту, которую вы хотели купить, в обед с накоплением характеристик.
Колода от Thijs
Голландский стример, играющий под никнеймом Thijs, один из самых известных игроков на “контроль Локе”. Thijs неоднократно брал звание “Легенды” в рейтинговом подборе при помощи описываемой в данном материале колоды и является одним из самых умелых игроков на классе Чернокнижник. Дополнение, в котором появились новые карты Проекта Бумного Дня, по сей день являются метовыми и часто используемыми во многих колодах, для различных классов и архетипов.
Прежде чем рассмотреть сборку от Голландца необходимо выяснить, что под собой подразумевает название “контроль Лок”. Лок – это краткое имя класса одного из главных чернокнижников вселенной Варкрафт, Гул’Дана. С Английского языка Чернокнижких переводится, как Warlock и с давних времен многие игроки использовали лишь окончание Lock. Контроль в свою очередь подразумевает, что данная колода служит для быстрой зачистки стола, имея большой арсенал ремувалов и возможностей кайтить соперника.
Контроль колоды стали неотъемлемой частью игры, из-за множества агрессивных колод, которые имеют различные классы и архетипы. Достаточно сложно одолеть оппонента, у которого много мощных карт (возможно легендарных) и возможностей заспамить стол. В таких матч-аппах “контроль Лок” может оказать большую помощь в поднятии рейтинга или просто победе над оппонентом. Ниже на изображении представлены карты, которые использует в своей сборке Голландец Thjis.
Вышеприведенная сборка от Thijs прежде всего направлена испортить план на игру противникам при помощи Кровопийцы Гул’Дана, Крадущегося упыря, Гномферату, Лорду Годфри, Зилликасу, Первоученицы Рин и конечно же Проекта по демонологии. Представленному выше Контроль-Чернокнижнику не страшны комбо архетипы и как не странно, он также силен в обороне из-за классического набора Череп Ман’Ари, плюс Повелитель Бездны.
Лорд Годфри позволяет весьма успешно зачищать стол за счет своего “Боевого клича”, а круговерть пустоты и вовсе уничтожает всех существ. Как вы можете заметить в данной колоде присутствует множество АоЕ различного калибра. Для того, чтобы собрать вышеприведенную колоду от Thijs, вам потребуется 12140 внутриигровой чародейской пыли.
Ниже представлена альтернативная сборка от игрока Zyross в которой колода, представленная выше, претерпела небольшие изменения, она обойдется вам в 12180 тысяч чародейской пыли.
Сборка от игрока под никнеймом Zyross построена на “Похитительнице трупов” и синергирующих с ней картах. В целом сборка имеет отличия на начальной игре, а начиная с шести кристаллов маны различий между Thijs и Zyross нет. Данная колода направлена на усиление борьбы за стол на ранних этапах игры. При помощи вышеприведенной сборки Zyross в таблице Ладдера дошел до 25 ранга.
Анализируем действия противника
По тому, как противник подбирает себе стартовую руку, можно многое понять. Прежде всего, в начале матча вы видите его имя. Если вам уже доводилось с ним играть, вы можете помнить его стиль. Имя последнего противника всегда можно посмотреть в нижнем левом углу экрана, под списком друзей. Итак, в некоторых случаях имя противника позволяет предположить, какие карты имеются в его колоде, и это знание не будет лишним.
Кроме того, на этапе подбора карт вы видите класс соперника. Если вы не опознали его по имени, подбор стартовой руки будет основываться на предположении, что он играет одной из самых популярных колод своего класса. Если у вас нет иных источников информации, такой подход будет самым безопасным.
Одна из главных подсказок, которую вы можете получить на стадии подбора карт, кроется в том, сколько карт меняет ваш противник. Приглядевшись, вы можете увидеть, как одни вражеские карты уходят обратно в колоду, а им на смену приходят другие. Как правило, чем меньше карт меняется, тем сильнее стартовая рука. Если противник совсем не меняет карты, значит, ему нравится то, что он видит в своей руке. Если же он выбросил из руки все карты, он отчаянно ищет варианты для удачных первых ходов, а значит, они вряд ли будут идеальными.
В некоторых случаях при подборе карт можно получить представление о типе вражеской колоды. Агрессивные колоды обычно состоят из мелких существ, а медленные контроль-колоды — из специфических карт, которые помогают им адекватно реагировать на игровую ситуацию. Это означает, что агрессивные противники реже меняют карты. Это правило очень явно демонстрирует различия между зоо- и хендлоками. Для получения дополнительной информации об этих колодах прочтите статью Количественное исследование стартовых рук.
Помните, что при наведении курсора на карту она подсвечивается до тех пор, пока вы не примете окончательное решение о замене. Не стоит бездумно водить по картам, чтобы не дать противнику лишнюю информацию. Возможно, он ждет, пока вы замените карты, чтобы попытаться определить тип вашей колоды. Если при этом вы не водите по картам, противник может подумать, что вы уже заменили их, а он просто просмотрел. Не давайте лишних подсказок и не водите по картам до тех пор, пока не будете готовы сделать окончательный выбор.
Зефрис Великий (нейтральный)
Ваше желание — мое предложение.
Зефрис был и всегда будет самой влиятельной картой в истории Hearthstone, и точка.
Каким бы ужасным ни было ваше положение, просто призовите этого джинна, и ваше желание исполнится.
Что хорошего в Зефрисе Великом:
- Обеспечивает идеальный выбор карт для вашей текущей ситуации с учетом множества различных факторов.
- Работает как универсальная техническая карта, поскольку она обеспечит лучшую игровую карту для вашей ситуации.
- Условие легко выполнить, так как в вольном формате появляются все более сильные карты, что позволяет вам запускать уникальные карты.
- Предлагает карты урона, такие как Огненный шар, если есть летальный исход, возможно, давая вам подсказку к победе.
Йогг-Сарон, Конец Надежды (маг)
Склонись перед Богом Смерти.
Йогг, ставший мем-картой среди Древних богов, остается фаворитом среди тех, кто ищет в своих играх дополнительную изюминку.
Думаю, они больше не будут смеяться, когда вы случайным образом бросите им в лицо три огненные глыбы.
Чем хорош Йогг-Сарон, Конец Надежды:
- Экстремальная карта RNG, которая может изменить даже самые тяжелые ситуации
- Заклинания были больше ориентированы на нацеливание на врагов с ключевыми словами, такими как «нацелены на вражеских миньонов».
- Разыгрывает заклинания со случайной стоимостью, так что вы можете получить высокий бросок Flamestrike, даже если вы разыгрываете только монету.
Доктор Бум, Безумный гений (Воин)
«Конечно, я сошел с ума от власти. Ты когда-нибудь пытался сойти с ума без нее?»
Доктор Бум, Безумный Гений представлял собой самые темные времена для агрессивных игроков.
Его безумный прирост брони и генерация миньонов означали, что доктор Бум может насильно затягивать игры до 30-минутных слагфестов, настоящей утопии для игроков с контролем.
Что хорошего в докторе Буме, Безумном гении:
- Сила героя «Взрывной щит» позволяет вам складывать броню, чтобы компенсировать усталость в очень длинных играх.
- Сила героя «Доставочный дрон» дает бесконечную ценность всего за 2 маны.
- Постоянный рывок для всех ваших мехов хорошо сочетается с силой героя Омега-сборки и доставочного дрона.
Мысленно разыгрываем карты
Набираясь опыта, вы научитесь подбирать оптимальную стартовую руку. Чем больше матчей вы сыграете, тем проще вам будет представлять в своем воображении ходы с использованием карт из стартовой руки. В начале каждой игры пытайтесь предугадать, как поступит ваш противник, хотя бы на первых трех ходах.
Запомните самые сильные классовые карты, которые обычно используются в самом начале, и продумайте ответные ходы. Как правило, в колодах охотников часто встречаются Безумные ученые, поэтому они выкидывают из стартовых рук ловушки. Тем не менее, если вы тоже играете охотником, Морозная ловушка поможет безболезненно убрать со стола ученого и получить преимущество в скорости.
Изучите способы, которые используются различными классами в борьбе за контроль. Например, определенные противники используют для размена существ или заклинания. В этом случае вам потребуются существа, против которых эти приемы будут неэффективны. Например, если вы играете против класса, который часто разыгрывает существ с 1 ед. здоровья, вам пригодятся Чародейские стрелы или Одержимый ползун.
Эдвин Ванклиф (Разбойник)
Братство победит.
Все больше игроков в Miracle Rogue по-прежнему предпочитают оригинальную версию Эдвина Ванклифа его блестящему новому аналогу.
Не предоставляя никаких карт, менее ограничительные условия активации дают вам больше свободы призывать Эдвина в любой момент матча.
Играйте правильно во время своего хода Эдвина, и он позаботится о том, чтобы вы победили.
Что хорошего в Эдвине Ванклифе:
- Даже всего 2 комбо-активатора, таких как Подготовка к Вееру ножей, могут позволить Эдвину стать снежным комом миньона 6/6.
- Можно сыграть только с 1 комбинированной картой, чтобы избежать некоторых заклинаний убийства, таких как Слово Тьмы: Смерть.
- Идеальные стартовые руки могут позволить Эдвину закончить игру на четвертом ходу, имея огромное количество характеристик.
Какие карты сбрасывать
Важнейшим моментом в каждой игре является стартовый набор карт перед первым ходом. Муллиган – это стартовая рука, с которой вы начнете сражение против своего оппонента. Хартстоун довольно рандомная игра, в которой не прослеживается определенная закономерность. Поэтому только от вас зависит, как будет развиваться игра и под чью диктовку будут осуществлены дальнейшие ходы.
Муллиган для колоды “контроль Лока” имеет следующий вид:
Гаррош Адский Крик, который выступает в карточной игре в роли Воина, является мощным и весьма неприятным оппонентом. Для победы над ним вам потребуются следующие карты: Первоученица Рин, Крадущийся упырь и Кровопийца Гул’дан. Количество этих карт в колоде равняется одному экземпляру.
Утер Светоносный учитель великого Короля Артеса, он же Король Лич, выступающий за класс Паладинов, даст отпор любому сопернику, поэтому для победы над ним вам потребуется: Кобольд-библиотекарь, Вестник рока (для зачистки стола “Боевым кличем”), Осквернение, Череп Ман’Ари, Адское пламя, Оберег: малый аметист. В случае хорошей раздачи, возьмите Лорда Годфри. Как вы можете заметить, большинство карт направлены на зачистку стола АоЕ спелами, так как Паладины весьма успешно спамят стол.
Рексар великий охотник и предводитель зверей является одним из самых популярных героев в Хартстоун, против него вам смогут помочь следующие карты: Кобольд-библиотекарь, Оберег: малый аметист, Череп Ман’Ари, Защитник холмов, Кобольд-библиотекарь, Крадущийся упырь. В случае выпадения Черепа Ман’Ари, необходимо добрать Повелителя Бездны.
Малфурион Ярость Бури великий Друид вселенной Варкрафт встанет у любого, одолейте его при помощи Крадущегося упыря, Чепепа Ман’Ари, Кислотного слизнюка и Кровопийцы Гул’дана.
Валлира Сангвинар и Майев Песнь Теней Разбойницы обладают большим арсеналом приемов, которые могут вас одолеть. Для победы вам потребуются: Череп Ман’Ари, Кобольд-библиотекарь, Кислотный слизнюк, Оберег: малый аметист и Гномферату. В случае выпадения Черепа Ман’Ари необходимо добрать Повелителя Бездны для полного контроля.
Великий Шаман Тралл, предводитель орков и один из самых мудрых вождей Орды может стать большим препятствием на пути к топу Легендарного ранга. Для борьбы с Го’элом сыном Дуротана вам пригодятся: Кобольд-библиотекарь, Вестник рока, Гномферату, Осквернение, Оберег: малый аметист, Адское пламя и обязательно Череп Ман’Ари.
Джайна Праудмур великая воительница и жрица Магов, является одним из сильнейших соперников, который способен нанести быстрый урон и мгновенно сокрушить своего врага. Чтобы победить Мага, вам необходимо собрать: Череп Ман’Ари, Вестника рока, Кобольд-библиотекаря, Проект по демонологии, Грибовар. В случае хорошей стартовой руки, возьмите Первоученицу Ринн.
Жрец Андуин Ринн, сын великого Варриана Ринна короля Штормграда, может воспрепятствовать вашему восхождению в таблице лучших игроков HearthStone. Для победы над юным, но весьма сильным Жрецом, вам потребуются: Проект по демонологии, Первоученица Рин, Кобольд-библиотекарь, Защитник холмов и Оберег: малый аметист.
В случае если вы на полях сражения встретились со своим классом, то одолеть Чернокнижника вам помогут: Осквернение, Кобольд-библиотекарь, Жертвенный договор, Череп Ман’Ари, Адское пламя. Если вам достался Череп Ман’Ари найдите к нему в пару Повелителя Бездны.
Сборка Вечного Рыцаря
<р>Абсолютно идеальная установка для мощного билда Вечного Рыцаря — подобрать их заранее (они появляются на втором уровне таверны), а затем быстро повысить уровень, чтобы иметь шанс захватить хотя бы одного из семи доступных Вечных Призывателей. Эти миньоны шестого уровня, вероятно, одни из лучших в игре сейчас — они могут быть очень, очень сильными, даже если вы не масштабировали этих Вечных рыцарей ранее в игре.
< p>Идеальный набор доски — несколько усиленных Risen Riders.чтобы действовать как насмешки, поскольку они защищают ваших Призывателей , чтобы они могли получить полную ценность (максимальное количество порождений Вечных рыцарей), а также Душеразделители , чтобы дать вашим Призывателям < /strong>возродиться. Чем больше возрожденных, тем больше Вечных рыцарей.
Подбор стартовой руки
Стартовая рука очень важна, вне зависимости от того, какой колодой вы играете. Для стартовой руки чернокнижника с демонами неплохо подходят Демон Бездны и Госпожа Боли, т.к. именно их необходимо разыгрывать в первую очередь, увеличивая шансы на бесплатное появление Стража ужаса, Лорда Джараксуса или Мал’Ганиса. Кроме того, идеальная стартовая рука должна содержать Темную бомбу, предназначенную для раннего контроля стола. Как правило, у воинов и жрецов есть существа, которых нельзя устранить одной только бомбой, и их приходится добивать своими существами или Ликом тлена. И наконец, не стоит оставлять в руке Бранящегося сержанта, если в ней нет других дешевых существ. Сержант обычно используется для выгодного размена, активации Нерубских яиц или усиления вражеских существ с расчетом на Опытного охотника.
Итог
В HS колода зоолога (или зоо-лока) имеет множество вариаций
Важно понять саму суть и составлять колоды либо по гайдам, либо самостоятельно, используя имеющиеся карты. В процессе игры можно распылять ненужное, чтобы создать более сильных существ. Много пыли можно получить, распыляя золотые карты по завершении сезона
Много пыли можно получить, распыляя золотые карты по завершении сезона.
В игре предусмотрены шаблоны для создания колод из имеющихся карт. Одну из сильнейших колод можно создать, играя за Джайну (но никто не запрещает использовать данную вариацию у других классов), зовётся она Пламя Дракона:
В связи с выходом таких приключений, как Чёрная Гора, стали доступны большинство карт с драконами. Эти крылатые отличаются от обычных существ показателями урона и здоровья. Потому формировать колоду рекомендуется не только из драконов, но и из существ, получающих бонус, если в руке имеется дракон.
Рекомендуется заменить Собирателя Сокровищ на ещё одно заклинание выбросить обе карты Интеллект Чародея и одного и дополнить колоду такими картами, как Драконид Сокрушитель (в количестве двух экземпляров) и Последний сокрушит любую карту легендарного качества, если в руке есть дракон.
В приключении «Вечеринка в Каражане» имеется неплохая карта Книгозмей — убивает существо с атакой 3 или меньше.
Удачной игры! Лок’Нарош! За Чёрную Гору!
Прежде всего стоит помнить, что приведенный ниже вариант Zoolock’а — это в большей степень control колода. Да, очень часто вам нужно будет пробивать в лицо вашему оппоненту, полностью игнорируя всех его существ, но еще чаще вы должны будете выгодно размениваться с картами противника.