Эффективный старт

Стартовая колода в священном призыве семерых. лучший билд и как играть?

Что такое Секрет Маг

В нашем руководстве по колоде Секрет Мага представлен список лучших карт для игры на данном архетипе в вольном формате. Наше руководство Секрет Мага также содержит карточные комбинации и советы по стратегии.

Вольный Секрет Маг – это колода Hearthstone, которая будет очень знакома всем, кто играл в HeartStone за последние несколько лет. Как следует из названия, у вас есть солидная коллекция секретов, чтобы запутать противника, и множество других миньонов, которые также эффективно взаимодействуют с этим особым классом заклинаний.

Общая цель колоды – занять защитную позицию в начале игры, совершать выгодные размены и использовать секреты, чтобы усложнить жизнь своему противнику, прежде чем накапливать большой урон, который в конечном итоге должен выиграть вам поединок. Это темповая колода, такая же старая, как и сам Hearthstone, и версия Wild в этой колоде почти не отличается от стандартной версии.

В данном материале мы рассмотрим колоду Секрет Маг для вольного режима и выясним актуальность архетипа в настоящее время. В нашем руководстве по игре Секрет Мага мы выделили одну из самых популярных колод, которые в настоящее время используются в мете Растахановы игрища, а до этого в Ун’Горо. Затем у нас есть разбивка всех комбо, содержащихся в нем.

Бесконечное золото Hearthstone

Вы можете подстраховаться, то есть запастить некоторым количеством золота, перед тем как практиковаться самому, чтобы ваша попытка не оказалась последней, наша команда с радостью поможет вам сделать необходимый запас золота в арене, а также можем научить вас в формате онлайн, разбор ошибок во время игры — ТЫК

Контроль. Это пример колоды с сильной поздней игрой. Вас может удивить количество карт за две единицы маны, однако, они будут необходимы вам для того, чтобы перевести игру в более позднюю стадию, где вы раскроете свою колоду на максимум. Задача заключается в том, чтобы взять контроль над ранним столом и сохранить его до поздней игры, где ваши карты окажутся более ценными, чем карты вашего соперника. Как правило, Жрецы, Чернокнижники, Маги используют именно такую кривую маны.

Агрессивная. Абсолютная противоположность предыдущего стиля. Строится на огромном количестве существ за низкое количество Маны. У вас не будет никаких инструментов, чтобы победить в поздней игре, но это вам особо и не нужно. Ваша задача – уничтожить соперника как можно раньше, до тех пор, пока он не сможет стабилизировать ситуацию. Отлично подходит таким классам как Охотник, Разбойник и даже Маг, если вы сможете собрать для него правильную колоду.Мидрейндж. Этот архетип заполняет ту зону, которая находится между агрессивным и контроль архетипами. Как правило, он делает ставку на существ за 4 маны и этот вариант часто оказывается очень универсальным. У него довольно много существ для того, чтобы забрать контроль с первых ходов, но также колода имеет все шансы победить и в затянувшемся матче. Лучше всего такая тактика подходит Паладину, поскольку у этого класса очень большое количество мощных карт за 4 маны, но, впрочем, любой класс может собрать подобную колоду. Так что часто имеет смысл использовать внешние сервисы для оценки карт. Например, Heartharena. Это прекрасная дополнительная функция, которая подскажет рейтинг каждой карты, которые вам предлагают во время драфта. Кроме того, это приложение также отслеживает вашу кривую маны и в зависимости от этого увеличивает или уменьшает рейтинг карт, чтобы вы не набирали провальные колоды. Это прекрасная отправная точка. Имейте в виду, что эти оценки – не истина в последней инстанции, иногда стоит довериться собственным ощущениям. Приложение доступно только пользователям ПК, сайт же доступен с любой платформы.

Знакомство с воином на бомбах

Колода воина на бомбах получила свое название из-за того, что она основана на замешивании карт бомб в колоду соперника. Этому способствуют такие карты, как Заводной гоблин, Гайкалибур и иногда Сефориевая бомбистка. Некоторые колоды используют синергию с такими картами, как Элекк-киборг для замешивания дополнительных бомб и Главный подрывник Бум для вызова Взрыв-ботов.

Но замешивание бомб в колоду противника является далеко не единственным условием выигрыша. Против агрессивных колод вроде разбойника темпа дека обычно выигрывает, стабилизируя доску и, в конечном итоге, возвращая темп. В тоже же время, победа против других контрольных колод, вроде воина контроля или шамана контроля, дека обычно побеждает на стадии усталости.

Шаман контроля

AAECAaoICO0F/wWn7gKZ+wKKhQP2igO5mQOGnQML+QP1BP4Figf28AKP+wKMhQOtkQOKlAPFmQPGmQMA

Давайте рассмотрим оптимальный выбор карт на муллигане против самых популярных колод в текущей мете.

Мысленно разыгрываем карты

Набираясь опыта, вы научитесь подбирать оптимальную стартовую руку. Чем больше матчей вы сыграете, тем проще вам будет представлять в своем воображении ходы с использованием карт из стартовой руки. В начале каждой игры пытайтесь предугадать, как поступит ваш противник, хотя бы на первых трех ходах.

Запомните самые сильные классовые карты, которые обычно используются в самом начале, и продумайте ответные ходы. Как правило, в колодах охотников часто встречаются Безумные ученые, поэтому они выкидывают из стартовых рук ловушки. Тем не менее, если вы тоже играете охотником, Морозная ловушка поможет безболезненно убрать со стола ученого и получить преимущество в скорости.

Изучите способы, которые используются различными классами в борьбе за контроль. Например, определенные противники используют для размена существ или заклинания. В этом случае вам потребуются существа, против которых эти приемы будут неэффективны. Например, если вы играете против класса, который часто разыгрывает существ с 1 ед. здоровья, вам пригодятся Чародейские стрелы или Одержимый ползун.

Умения паучихи

У паучихи есть 2 массовые атаки, одна из которых бьет сильнее и имеет откат 4 хода. Ее босс и применяет первой. Урон увеличивается на 10% за каждого живого паучка, если вы не успеете их зачистить, то паучиха ударит очень больно и может положить половину команды. Обычная атака не представляет особых проблем и бьет не так сильно.

Основной проблемой в начале игры на паучихе обычно становится ее хил. Паучиха — единственный босс с иммунитетом к штрафу лечения, так что остается 2 способа не дать ей восстановить свое здоровье:

  • Зачистить миньонов (актуально в начале игры);
  • Сократить шкалу хода (этот способ обычно используют на 20-25 этажах).

Стратегия игры бюджетной колодой Мага

  • В идеале, вы должны получить в руку существ или заклинания за 2,3 и 4 маны, что позволит вам совершать как минимум действие на протяжении первых 3 ходов.
  • Старайтесь получить в стартовую руку существ и заклинания, которые мы описали выше и разыгрывайте их как можно быстрее, при этом, не забывайте следить за контролем стола. Первых существ вашего противника можно уничтожать своей классовой способностью.
  • Если вы ходите вторым и у вас в руке есть монетка. постарайтесь сохранить её до своего 3 хода и разместить на столе  или , которые могут принести вашему оппоненту много хлопот.

Бюджетная колода Мага невероятно проста в освоении и игре, и в то же время очень эффективна. Вашей основной задачей является контроль стола на протяжении всей игры, что несомненно приведет вас к победе. Не бойтесь использовать силу героя, ведь в отличии от способности Разбойника, вы не получаете урон при атаке существ.

Заклинания, такие как и , старайтесь использовать для очистки стола. Применяйте их на своего противника только в том случае, если они наносят тот урон, с помощью которого вы сможете закончить игру своей победой.

Что касается , его наоборот лучше приберечь для атаки противника, но не стоит жадничать и держать такое заклинание в руке, если со стороны противника стоят сильные существа.

Старайтесь комбинировать заклинания и существ, очищая стол от существ оппонента и заполняя его своими существами.

6 Безопасное условие победы

Конечно, это единственный способ выиграть игру в Hearthstone — уменьшить здоровье противника с 30 до 0 на протяжении матча. Однако, как известно любому энтузиасту карточных игр, у эффективной колоды будет стиль игры условия победы .что в конечном итоге приводит к тому, что противник проигрывает матч.

Какое условие выигрыша?

У большинства колод есть только одно условие выигрыша, в то время как у других может быть широкий диапазон условий выигрыша в зависимости от типа карт. По сути, условия отличной победы имеют следующие характеристики:

  • Достаточно мощные, чтобы победить противника . Идеальное условие победы — это стратегия, которая использует силу колоды, чтобы заставить оппонента подчиниться.
  • Достаточно согласованный, чтобы быть повторяющимся элементом . Идеальное условие победы — это условие, которое может произойти в последовательных матчах.

Условия выигрыша

К сожалению, не все условия выигрыша идеальны. При составлении колоды игрокам необходимо учитывать следующие недостатки любого условия выигрыша:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Часто бывает сложно добиться хороших условий победы . Из-за чрезвычайной природы сильных выигрышей и минусов их настройка часто занимает слишком много времени, и игроки могут рисковать проиграть матч, чтобы соответствовать критериям победы.
  • Условия выигрыша могут дорого стоить . Из-за редкости карт с мощными эффектами создание колоды с мощным выигрышем может потребовать значительных ресурсов.
  • Постоянные условия выигрыша неустойчивы . Из-за низкой стоимости постоянных выигрышей и недостатков их, вероятно, недостаточно, чтобы поддержать игроков в длительном матче.
  • Постоянные условия выигрыша недостаточно эффективны . Поскольку карты с постоянным выигрышем-против часто стоят меньше, у них не будет достаточно силы удара, чтобы позаботиться о более сильных существах.

Примеры условий выигрыша

Большинство условий выигрыша вращаются вокруг использования определенного карта. Вот несколько примеров карточек и их предполагаемых плюсов:

  • Эдвин Ван Клиф (Легендарный): Эта карта получает + 2/+ 2 за каждую другую карту, используемую игроками в этот ход. Таким образом, чем больше карт используют игроки, тем сильнее становится Ван Клиф, стремящийся к мощному убийству.
  • Пророк Велен (легендарный): эта карта удваивает урон и исцеление всех заклинаний, а также Силы Героя. Таким образом, эта карта стимулирует контроль или тяжелый подход, который может уничтожить противника без большого количества миньонов.

Создание вашей коллекции и получение золота

Чтобы собрать коллекцию карт, игроки должны сначала заполнить базовый учебник. Когда вы закончите учебник, вы начинаете с разблокированного класса Мага и можете побеждать другие классы (играемые AI), чтобы разблокировать их. Базовые карты для каждого класса разблокируются, играя с ними дополнительные игры и прокачивая их.

Карты экспертов разблокируются путем приобретения карточных пакетов. Пакеты приобретаются игровым золотом или деньгами, а также могут быть вознаграждены за выполнение квестов или других наград от Blizzard. Каждый пакет содержит пять (5) карт, причем по меньшей мере одна карта в упаковке имеет редкое или лучшее качество. Чем выше редкость карты, тем она более ценна. Редкость карт аналогична предметам по редкости в World of Warcraft.

  • общий
  • редкий
  • Эпический
  • Легендарный

2 Добавьте карты поддержки классов для общей синергии

После добавления карт выигрыша в колоду игроки должны сосредоточиться на добавлении карт, которые поддерживают предполагаемую синергию их класса. Они часто бывают в виде «необходимых вещей». которые классы обычно используют в большинстве ситуаций. Примеры классов с основными картами следующие:

  • Арханолог: У Мага есть стиль игры, основанный на заклинаниях, который может очень пригодиться Арканологу. Их Боевой клич позволяет игрокам вытащить Секрет, который представляет собой тип заклинания с отложенным, но обычно более мощным эффектом.
  • Удар в спину: Разбойник почти всегда будет иметь при себе карту Удар в спину, которая наносит 2 повреждения неповрежденному миньону. Это дополняет стиль игры Разбойника, зависящий от взрывов.
  • Клирик Североземья: Жрец почти всегда сочетается с картами, которые дополняют его исцеляющие способности. В случае с клириком Североземья, жрецы могут использовать эту карту для извлечения из колоды всякий раз, когда они исцеляют миньона, что значительно увеличивает их преимущество по картам.

Часть 4. Уроки из поражений

Все рано или поздно подходит к концу, в том числе и поход на Арену. Немногие из нас хоть когда-то одерживали 12 побед. Если вы когда-то делали это, я вас поздравляю. Если вам никогда не удавалось это, то ничего страшного не произошло. Самая важная часть – это полученный вами опыт. Прежде всего вы должны оценить свой выбор во время драфта. Были ли в вашей колоде карты, которые казались вам полезными, но так ни разу и не пригодились? Может быть вы набрали в колоду слишком много ранних существ и совсем забыли о позднее игре? Что было бы, если бы вы выбрали другие карты? Чтобы бы это изменило в вашей ситуации?
Затем вам нужно оценить вашу игру. Существуют два вида ошибок:

  • Технические
  • Ошибки при принятии решений.

Технические ошибки в Hearthstone практически не имеют влияния на игру, это больше относится к играм другого жанра, вроде Dota или Лига Легенд, там где важны правильные клики, APM и прочие вот такие вещи. Впрочем, они существуют и в Hearthstone. К примеру, если вы не правильно составили последовательность действий. Допустим, у вас есть 2 паладина-рекрута, между ними стоит , а у вашего соперника есть существо с 6 ед. здоровья. Вы можете ошибиться и начать атаковать слева направо, нанеся первым паладином-рекрутом 2 ед. урона, затем 2 ед. урона с помощью и, после его смерти, усиление правого паладина-рекрута исчезнет и он нанесет только 1 ед. урона. Или, например, вы играете против Шамана и у вас есть два существа, одно из них ранено. Вы решаете атаковать раненым существом, оно выживает, ваш исцеляющий тотем восстанавливает ему 1 ед. здоровья. Однако, если бы вы атаковали существо соперника вашим существом с полным здоровьем, тотем бы восстановил по 1 ед. здоровья обоим существам.
Ошибки в принятии решений это то, что очень сложно заметить во время игры, но очень часто их понимание помогает вам очень здорово улучшить свой уровень игры. Если вы анализируете прошедшие матчи, вы должны задавать вопросы:

  • Сыграл ли я максимально оптимально?
  • Были ли у меня шансы на победу?
  • Были ли какие-нибудь риски, которые я взял на себя, но мне не стоило этого делать?
  • Совершил ли я какие-то ошибки?
  • Следует ли мне быть более терпеливым с массовыми ремувалами?
  • Следовало ли мне играть более агрессивно?

А еще, когда вы смотрите стримы других игроков на арене, читаете гайды или изучаете рейтинги карт, имейте в виду, что среди них могут быть конфликты мнений по любому вопросу

Единственное мнение, которое вы должны принимать во внимание – это ваше собственное мнение, которое основывается на вашем личном опыте

7 Основные сведения

Прежде чем новички даже начнут мечтать о своей колоде высшего уровня, это помогает прояснить некоторые основы. Как и другие карточные онлайн-игры, Hearthstone требует некоторого обучения, прежде чем игроки фактически начнут создавать свои собственные колоды

Новичкам, которые только что открыли Hearthstone впервые, нужно обратить внимание на некоторые вещи:

Продолжайте практиковаться в классах Мага и Охотника: Есть причина, по которой Маг остается стартовым классом в игре, и это из-за его довольно гибкого стиля игры. Его основные карты по-прежнему связаны со всеми основными механиками Hearthstone rsquo ;, а это означает, что колода магов — отличный способ для игроков познакомиться с принципами работы карт и более глубоких стратегий. Альтернативой здесь является Hunter, учитывая его склонность к более быстрому игровому процессу

Обратите внимание, как получить золото: Хотя это немного очевидно, игрокам следует помнить о том, чтобы всегда максимально увеличивать свои возможности выиграть золото за день. К ним относятся победа в некоторых матчах, получение достижений и выполнение квестов

Золото — лучший способ для игроков получить доступ к Арене и/или купить наборы для создания своей колоды.
Удалите лишние карты для крафта: В режиме крафта (через «Моя коллекция») игроки смогут создавать карты, которыми они не владеют, в обмен на пыль. Игроки также могут получать пыль, уничтожая карты, от которых они хотят избавиться. Постарайтесь зарезервировать это для карт, которые были ослаблены из меты.
Тратьте золото на Арене вместо пакетов: когда игроки зарабатывают приличное количество золота в обычных игровых режимах, может возникнуть соблазн потратить их на наборы, чтобы разблокировать карты. . Однако гораздо лучше потратить их, чтобы присоединиться к Арене. Несмотря на то, что он стоит огромных 150 GP, Arena гарантирует бесплатный набор, независимо от того, дойдут ли игроки до конца, и, вероятно, есть и другие бесплатные подарки.

Фазы

Геймплей в Battlegrounds разделен на две фазы, во время которых игрок будет улучшать свою армию и отправлять ее в бой. Каждая из них ограничена по времени.

Фаза 1: Вербовка

Во время фазы вербовки вы находитесь в таверне Боба. У него на столе есть выбор из нескольких существ. В отличии от классического Хартстоуна, вы можете менять расстановку существ: на ней завязаны многие стратегии, поэтому не забывайте об этом. Боб предлагает вам четыре действия на выбор:

  1. Повысить уровень таверны — за определенную сумму вы повышаете уровень таверны, после чего в ней станут предлагать более сильных существ. Самих существ тоже станет больше.
  2. Вербовка существ — за 3 золотых (некоторые герои могут менять цены в таверне) вы покупаете одно существо на выбор, после чего оно оказывается у вас в руке. Существ из руки вы можете придержать или сразу выставить на стол для сражения. 
  3. Обновление таверны — данное действие поменяет существ в таверне за 1 золотой.
  4. Заморозка — бесплатное действие, замораживающее существ в таверне. Без него, после фазы сражения, существа автоматически обновятся. 

Фаза 2: Бой

После фазы вербовки идет фаза боя. Бой на полях сражений идет автоматически, вы на него никак не влияете. Существа начинают атаковать начиная с самых левых, своими целями они выбирают случайных существ. Если у противника есть существа с провокацией, то их атакуют в первую очередь. Некоторые существа или герои могут нарушать данный порядок. 

Изучите колоды

В то время как существует много колод, количество стилей колод значительно ниже. Как правило, вы будете сталкиваться с аггро, темпом, средним диапазоном или контрольными колодами.

  • Агро колоды выйди быстро и яростно, и постарайся нанести как можно больше прямого урона своему герою.
  • Темповые колоды будьте более терпеливы и постарайтесь развить преимущество досок в начале игры, прежде чем поднимать жару в середине игры.
  • Средние колоды сосредоточьтесь на получении максимально возможного значения от каждой карты и постарайтесь завершить игру, прежде чем она будет продолжаться слишком долго.
  • Контрольные колоды просто выживите в начале и в середине игры, обычно удаляя миньонов противника, и выигрывайте с помощью мощных карт поздней игры.

Научиться распознавать эти колоды раньше, а не позже, а также понять их сильные и слабые стороны, поможет понять, какие карты и когда играть.

Есть и другие типы колод, например, комбинированные, но знание этих четырех — хорошее место для начала.

К‘Тун Расколотый

Общая легендарная карта древнего бога с потрясающим эффектом, при разыгрывании из руки. Но как в анекдоте, есть один нюанс. А на самом деле их даже парочка. Первое, что заметит ваш оппонент, так это замешивание 4-х частей Ктуна вам в колоду. Колода больше, а сами заклинания достаточно дорогие по сравнению с их эффектами. Если мы вспомним дополнение «Каражан», то найдем там карту «Принц Малчезар», который замешивал вам в колоду парочку случайных легендарных карт. По сути для арены или дуэли это отличный выбор, но в ладдере на пятый ход вам будут стремиться показывать более имбалансные ходы. Кстати, мы уже писали про новый режим «Дуэль» в Hearthstone.

Единственное, где КТун может чувствовать себя сухо и комфортно, так это в контроль колодах. Первое, что приходит на ум, это воин. Один из тузов или даже джокеров в рукаве, возможность зачищать стол и героически терпеть, прожимая абилку, позволят вару дожить до сборки КТуна. Но пока что мета диктует нам свои правила и фейс ханты могут не позволить вашей мечте сбыться.

Ключевая информация по муллигану

Прежде всего вы должны запомнить, что при смене карт с помощью «муллигана» вы гарантировано отбрасываете от себя те карты, которые решили заменить. То есть ушедшие с руки карты не будут предложены вам в виде трех новых на выбор.

Арт карточной игры Гвинт

«Однако, позвольте… Ведь это же нечестно!» — воскликнет бравый читатель, совершенно оправдано негодуя. Действительно, почему это в карточной игре, где многое завязано на случайности, вам случайным образом не может прийти точно такая же карта, а точнее – её копия? Ответ прост – в «Гвинте» имеются скрытые ограничения, созданные разработчиками специально в угоду балансу.

Благодаря этому ограничению, вы можете частично влиять на свою будущую игру и планировать целые стратегии. Согласитесь, что было бы неприятно получить обратно ненавистную карту, от которой вы только что избавились.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Внутреннее зрение не входит в эту колоду, так как карты, которые можно получить с ее помощью, определяются случайным образом и могут оказаться совершенно бесполезными. За одну единицу маны гораздо эффективнее будет использовать Слово Силы: Щит и добрать карту из своей колоды, так как она гарантированно окажется вам полезной.

Взрыв разума также не используется, так как колода не является агрессивной, а значит, 5 единиц урона персонажу противника не сыграют особой роли. В ваши цели входит получение преимущества на столе и по картам, а Взрыв разума никоим образом на них не влияет.

Мысленно разыгрываем карты

Набираясь опыта, вы научитесь подбирать оптимальную стартовую руку. Чем больше матчей вы сыграете, тем проще вам будет представлять в своем воображении ходы с использованием карт из стартовой руки. В начале каждой игры пытайтесь предугадать, как поступит ваш противник, хотя бы на первых трех ходах.

Запомните самые сильные классовые карты, которые обычно используются в самом начале, и продумайте ответные ходы. Как правило, в колодах охотников часто встречаются Безумные ученые, поэтому они выкидывают из стартовых рук ловушки. Тем не менее, если вы тоже играете охотником, Морозная ловушка поможет безболезненно убрать со стола ученого и получить преимущество в скорости.

Изучите способы, которые используются различными классами в борьбе за контроль. Например, определенные противники используют для размена существ или заклинания. В этом случае вам потребуются существа, против которых эти приемы будут неэффективны. Например, если вы играете против класса, который часто разыгрывает существ с 1 ед. здоровья, вам пригодятся Чародейские стрелы или Одержимый ползун.

Дальнейшие шаги (ресурсы и расходы)

Дальнейшими шагами в вашем обучении игре в Хартстоун должно стать:

  • Развитие личного скила;
  • Понимание механики игры;
  • Изучение различных классов и опыт сражений за них;
  • Разбор общих и классовых карт, подбор колоды для игры;
  • Стремление совершенствоваться и не зацикливаться на одном герое.

Достичь этого можно, читая различные гайды, просматривая ролики на Ютубе и периодически просматривать известных стримеров по Hearthstone на видеостримминговой платформе Twitch. Одни из самых популярных стримеров, это “ЕленаГоловачь” и “СильверНейм”.

Накопленные вами ресурсы, а именно золото и пыль не нужно сразу расходовать. За золотые вы можете покупать себе стандартные наборы карт, в которых имеется небольшая доля того, что вы получите легендарные и гарантированно редкую карту, а возможно и эпическую. Изначально нет необходимости в покупке карт различных дополнений, такие как: “УннГоро”, “Проект Бумного дня”, “Каражан” и т.д. Впоследствии вы сможете пройти приключения и получить сразу весь пак легендарных карт, но для этого необходимо собрать на пропуск определенное количество золотых.

Игровые режимы

В Hearthstone есть 5 базовых режимов игры: Приключение, Потасовка, Игра, Арена и Дуэль.

  • Приключение. В данном игровом режиме игроки соревнуются с искусственным интеллектом. Здесь игроки могут научиться основам игры, сыграть против врагов, использующих базовые карты, или против игроков, которые используют экспертные карты. Перед началом игры игроки выбирают героя своего противника. В режиме Приключения игроки также могут сыграть в режимы Наксрамас, Чёрная гора и Лига Исследователей, соревнуясь с боссами для получения новых карт.
  • Игра. В этом режиме игроки сражаются с настоящими оппонентами, используя предварительно созданные или начальные колоды. Игроки получают определенный ранг по окончанию игры. Данный ранг показывает навык игрока в игре. Соперники всегда подбираются в соответствии с их рангами. Ранг увеличивается, когда игрок получает 3 звезды ранга (3 звезды необходимы для начальных рангов, а потом число звезд возрастает). Для получения звезд игроку нужно выиграть игру против случайного соперника. Несколько побед подряд дают дополнительные звезды к рейтингу. Звезды не добавляются при помощи серии побед для рангов с 5-го по 1-ый. Всего существует 25 рангов: начиная от Злой Курицы и заканчивая Хозяином Таверны с дополнительным рангом Легенды. Чем выше ранг у игрока, тем выше ранг будет у его оппонента.
  • Арена. Рейтинговый вид игры. Чтобы сыграть в режим Арены, игроку нужно заплатить золотом или реальными деньгами. Игрок выбирает одного из трёх случайно выбранных героев. После этого он таким же образом выбирает карты. Игрок выбирает одну из трех карт с идентичной редкостью до тех пор, пока у него не наберётся 30 карт для его колоды. Колода может иметь неограниченное число одинаковых карт. Игра начинается тогда, когда герой и карты выбраны. Игрок может проиграть до трёх раз, а выиграть до 12-ти. При достижении максимума побед или поражений режим арены заканчивается, и игрок получает свою награду. Награды зависят от побед. Игроков могут быть вознаграждены золотом, картами или чародейской пылью. Вне зависимости от итогов арены, игрок получит один бустер.
  • Дуэль. В данном режиме игрок соревнуется с игроками из его списка друзей. Наградой в этом игровом режиме служит опыт героя.
  • Потасовка. Уникальный режим Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игрок получает особую колоду карт, созданную разработчиками, или создает свою собственную колоду в соответствии с правилами игры. В этом игровом режиме герои также особенные. Правила Потасовки меняются каждую неделю.

Рекомендуемые колоды

Secret Mage – это колода Hearthstone, которая полностью заполнена секретами и заклинаниями. Со всей имеющейся огневой мощью вы имеете возможность с легкостью расправляться с любым оппонентом, тем самым вынуждая противника играть в роли догоняющего. В последней версии колоды все карты нечетные, чтобы обеспечить дополнительную мощь в виде Баку Пожирательницы Луны.

Самая большая сила данного архетипа заключается в частоте используемых заклинаний, которые вы можете усилить дополнительными картами, повышающими урон от заклинаний в колоде. Всякий раз, когда другие игроки пытаются установить позицию на игровом поле, вы можете так же быстро уничтожить их, как и продвинуться еще дальше в лидеры. Как именно вы будете разыгрывать этот процесс, во многом зависит от того, как эти секреты влияют на состояние доски, и от трудностей, с которыми оппонент заставляет вас справляться.

В нашем руководстве есть один из самых эффективных списков колод, используемых в Растахановых игрищах, наряду с подробными советами по стратегии и советами для правильного завершения этапа Маллиган. Чтобы подвести итоги, мы также рассмотрели все комбинации, которые вы можете применять, используя эту точную версию архетипа.

Колода Мага Ун’Горо

  • 1 х Ледяная стрела; 2 х Безумный ученый;
  • 1 х Лакей “Кабал”; 2 х МанаЗмей;
  • 2 х Арканолог; 2 х Ледяная стрела;
  • 2 х Лакей Медива; 1 х Ученик чародея;
  • 2 х Интеллект чародея; 2 х Контрзаклинание;
  • 2 х Взрывоопасные Руны; 2 х Забытый факел;
  • 2 х Маг Кирин-Тора. 2 х Зелье Полиморфа;
  • 2 х Огненный шар; 1 х Алунет;
  • 2 х Разносчица кристаллов.

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды:

AAEBAf0EBKwB67oC5gSi0wINlQPBwQKWBfcN17YCqwRxj9MCuhbsBdm7ArsCh70CAA ==

Вот самый сильный список карт Секретного Мага в мете Растахановы игрища:

  • 2 х Тайные ракеты; 2 х Ужасный крот;
  • 2 х Смелый огненный маг 2 х Огненная муха;
  • 2 х Черная кошка; 2 х Секретарь;
  • 2 х Огненный шторм; 2 х Заводной Автомат;
  • 1 х Контрзаклинание; 1 х Грибомант;
  • 2 х Взрывчатые руны; 1 х Лерой Дженкинс;
  • 2 х Маг Кирин-Тора; 2 х Ночной Клинок;
  • 2 х Пироман; 1 х Баку Пожирательница Луны;
  • 1 х Звездочет Луна;1 х Джаналай.

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды:

AAECAf0EBnGvBNHhAu72Ap74AqiHAwyeAbQEngXsBevCAo / TAovlAvvsAs / yAr36AqSHA82JAwA =

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: